frenky4fingers › Blog › История вольво 2ХХ серии (Часть 2). Двигатель volvo fe


Грузовик Volvo FE - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Мы стремились создать универсальный и конкурентоспособный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. При наличии множества остановок в течение рабочей смены грузовик должен быть надежным, чтобы выдержать испытание временем и работой. До сих пор на рынке не было грузовика с более ярко выраженной производительностью. Volvo FE идеально подходит для региональных перевозок, вывоза бытовых отходов, перевозки легких строительных грузов, а также транспортировки с использованием холодильного оборудования.

Двигатель Volvo D7E с системой впрыска топлива Common Rail и электронным управлением отличается высокоточным впрыском топлива и, следовательно, исключительно производительным процессом сгорания.

Благодаря дополнительной обработке выхлопных газов двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-3.

А очищение отработавших газов по технологии избирательной каталитической нейтрализации SCR делает двигатель соответствующим нормам стандартов Евро-4 и Евро-5.

С установленной по заказу замкнутой системой вентиляции картера Volvo FЕ может справиться со своими задачами даже в условиях со значительными ограничениями на транспорт, как, например, в центре города или в закрытых помещениях.

Одноступенчатый редуктор Если задний мост оборудован одноступенчатым редуктором, то мощность с карданного вала передается на ведущие колеса одним этапом. Такой задний мост имеет небольшой вес и характеризуется очень малыми внутренними потерями, что, в свою очередь, снижает потребление топлива.

Колесный редуктор Большие нагрузки и перевозка тяжелых грузов - обычный режим работы большинства грузовых автомобилей Volvo. Грузовик Volvo FЕ, оснащенный задним мостом с колесным редуктором, отличается большей мощностью. Переключение передаточного числа происходит в два этапа, в результате снимается излишняя нагрузка на карданный вал и главную передачу. Таким образом достигается хорошая эксплуатационная надежность даже на больших мощностях и высших передачах

interdalnoboy.com

Volvo FE :: ЮРТО-Тракцентр

Телематический шлюз

Мы гарантируем: безотказную работу в 100 % случаев

Телематический шлюз обеспечивает связь нового Volvo FH с сервисным центром. Подпишитесь на новый Золотой сервисный контракт и используйте все преимущества: ваш грузовик будет работать безотказно. Узнайте больше о новом Золотом сервисным контракте.

Передняя секция

Это не просто бампер, как кажется на первый взгляд

Это целостная система, которая влияет на время безотказной работы грузовика.

Рулевое управление

Динамическое рулевое управление Volvo

Самое значительное изобретение со времен рулевого привода с усилителем гарантирует не требующую усилий маневренность с предельной точностью.

I-Shift

Усовершенствованная система автоматического переключения передач

Усовершенствованная система автоматического переключения передач Volvo использует встроенную логику для непрерывного выбора необходимой передачи

Двигатели D5K и D8K

Двигатели Volvo для грузовых автомобилей Volvo

Идеальное сочетание мощности и производительности, обеспечивающее выдающиеся ходовые качества.

Система I-See

Экономьте топливо на каждом подъеме

Активный круиз-контроль, последнее дополнение к программному обеспечению системы I-Shift — поистине революционная технология. Эта система экономит до 5 % топлива.

Системы поддержки

Улучшенные системы поддержки водителя

Они эффективно помогают предотвращать ДТП. Основное внимание в компании Volvo уделяется безопасности.

Дизельные двигатели

Экономичные двигатели с большим крутящим моментом

Объем двигаетлей 11 и 13 литров и мощностью от 330 до 500 л. с. Соответствуют стандарту Евро-6 и обеспечивают превосходные характеристики управляемости.

Двигатель Volvo D8K

Непревзойденная мощность и производительность.

Двигатель Volvo D8K демонстрирует лучший результат в любой ситуации. При движении в условиях ограниченного пространства, например в плотной системе городского движения, можно без колебания положиться на молниеносный отклик.

Головные фары

Головные фары Volvo освещают ваш путь

Долговечные, яркие, с превосходными характеристиками. V-образные светодиодные фары Volvo FL будут освещать ваш путь в темноте.

I-Shift

Самая интеллектуальная в мире коробка передач

Система I-Shift является уникальной технологией для экологичного вождения. Четкое переключение передач и современное программное обеспечение гарантируют высокую топливную экономичность вашего автомобиля.

Управляемые мосты

Несколько управляемых мостов

Гидравлически управляемые поддерживающая задняя и подъемная оси обеспечивают беспрецедентно малый диаметр поворота.

I-See

Система круиз-контроля с упреждающим планированием

Последнее дополнение к программному обеспечению системы I-Shift — поистине революционная технология. Эта система экономит до 5% топлива.

Головные фары

Ультрасовременные головные фары Volvo FE осветят ваш день

Volvo FE отличают мощные светодиодные фары головного света с экономичными лампами h5, которые значительно облегчат вашу работу и усилят световой поток. Во время ночного вождения обеспечивается насыщенное освещение, благодаря чему вы сможете увидеть все, что происходит на дороге.

Обновленная кабина

Globetrotter. Больше свободного пространства.

И много новых возможностей. Новый дизайн кабины — не просто набор модификаций. Мы сделали все возможное для создания идеальной среды водителя. Как для работы, так и для отдыха.

Инструкции Volvo

Инструкции Volvo для производителей кузовов

Наша система для производителей кузовов гарантирует быструю поставку грузовика Volvo FE — именно так, как вы хотите.

Volvo FL 4x4

Выполняет работу при любых дорожных условиях

Благодаря полному приводу и шасси с увеличенной высотой Volvo FL с легкостью справляется с самыми сложными дорожными условиями.

Рулевое управление

Динамическое рулевое управление Volvo

Запатентованное компанией Volvo динамическое рулевое управление, эпохальное изобретение.

I-Shift

Забудьте о коробке передач. Просто управляйте автомобилем

Самая интеллектуальная в мире коробка передач теперь стала еще лучше. Она проста в управлении и оснащена программным обеспечением для экономии топлива.

Динамическое рулевое управление

Полный контроль без усилий.

Безупречный контроль управления грузовиком и существенное снижение напряжения мышц. Его считают важнейшим изобретением со времен рулевого привода с усилителем. Легко понять, почему.

Подножка

Ощутите новый уровень комфорта

Очень легко недооценить важность некоторых функций грузового автомобиля. Например, возьмем подножку. Если работа связана с частыми остановками, то очень важна возможность быстрого и безопасного выхода из кабины и вход в нее. Volvo FE оснащен подножкой, сконструированной с учетом выполнения перевозок.

Подножка

Простой способ сделать рабочий день комфортным

Грузовик Volvo FL оснащен максимально удобной подножкой, которая минимизирует риск растяжения мышц во время входа и выхода из кабины.

Задняя подвеска

Лучшая защита тормозов

Опробуйте на практике новую конструкцию задней пневматической подвески. Можно сказать одно: это потрясающая разработка.

Безопасная кабина

Вы не найдете более безопасного рабочего места, чем наши кабины

Компания Volvo Trucks со всей серьезностью подходит к вопросам обеспечения безопасности. Безопасность входит в состав основных принципов работы компании Volvo и является частью ее наследия. Именно в ней заключается главная причина постоянных технических усовершенствований автомобилей Volvo.

Безопасная кабина

В компании Volvo безопасность всегда превыше всего

Безопасность снаружи и внутри. Дополнительные усиливающие элементы, дополнительное крепление сидений и закругленные углы сделают выполнение ваших транспортных заданий максимально безопасным.

Полный привод

Отсутствует риск застревания

Благодаря новой ведущей передней оси грузовик может преодолевать еще более крупные бревна и камни.

Спальная кабина

Простор там, где необходимо. Над крышей

Отличный выбор для транспортных средств, эксплуатируемых на трассах с ограничением высоты, поскольку расстояние от поверхности дороги до крыши составляет всего 261 см.

Вещевые отделения

Достаточно места для хранения вещей. Вот в чем дело

На приборной панели. На дверях. в верхней части кабины, а также между сиденьями. Осмотрите кабину Volvo FE — вы найдете достаточно места для хранения вещей. Кроме того, можно заказать дополнительные блоки вещевых отделений.

Вещевые отделения

Каждая вещь на своем месте

Если вам нужно больше удобных и экономичных вещевых отделений, для Volvo FL доступно множество самых разных вариантов.

Приборная панель

Все, что необходимо для того, чтобы сосредоточить внимание на дороге

Взгляните на панель — на ней вся необходимая информация. Полностью измененная приборная панель обеспечивает полный контроль, не отвлекая внимания на внешнее движение.

Dynafleet

Повышайте рентабельность с помощью транспортно-информационной системы Dynafleet

Вас приветствует транспортно-информационная система Dynafleet — система управления автопарком с простым и понятным интерфейсом, разработанная Volvo Trucks. Система Dynafleet позволяет контролировать расход топлива, рабочее время водителя, уровень выбросов вредных веществ и местоположение автомобиля в реальном времени с помощью интуитивно понятного веб-интерфейса, легко объединяемого с существующими офисными системами.

Dynafleet

Dynafleet – повышение эффективности и прибыльности

Система позволяет контролировать расход топлива, рабочее время водителя, уровень выбросов вредных веществ и периодичность технического обслуживания в реальном времени в любом месте с помощью интуитивно понятного веб-интерфейса.

I-Shift Dual Clutch

Ощутите максимальную энергию с I-Shift Dual Clutch

Коробка передач с двойным сцеплением делает поток мощности непрерывным. Благодаря этому обеспечивается улучшенная управляемость без ущерба для экономии топлива.

I-Shift

Изобретение, которое освобождает пространство для коленей водителя

Самая интеллектуальная в мире коробка передач теперь стала еще лучше. Она проста в управлении и оснащена программным обеспечением для экономии топлива.

Золотой сервисный контакт

Новый Золотой сервисный контракт Volvo. Мы обещаем 100% безотказную работу

Безотказная работа — это ключевой вопрос для каждого грузоперевозчика. Поэтому автомобили Volvo обладают надежной конструкцией и оберегают вас от неприятных сюрпризов на дороге.

Передняя подвеска

Управление как у легкового автомобиля. Представляем вам независимую переднюю подвеску

Если вам нужна причина для тест-драйва Volvo FH, то это именно она. Первый в мире серийный грузовой автомобиль с независимой передней подвеской отличается беспрецедентной управляемостью.

Задняя подвеска

Задняя пневматическая подвеска для гравийных карьеров

Опробуйте на практике новую конструкцию задней пневматической подвески. Можно сказать одно: это потрясающая разработка.

Дизельные двигатели

До 540 л.с. чистой мощности. Сохранение экономии топлива

Разумеется, новые дизельные двигатели Volvo соответствуют нормам стандарта Евро-6 без ущерба для топливной экономичности.

Головной свет

Будущее выглядит ярко. То же относится к изгибам и поворотам

Эффективные передние фары, фары дополнительного освещения поворотов, улучшенный дальний свет и др.

ECS4

Эффективное управление нагрузкой. Даже за пределами грузового автомобиля

ECS4 — это последняя версия пневматической подвески с электронным управлением компании Volvo. А знаете, какая главная новость? Беспроводное дистанционное управление.

Головной свет

Усовершенствованное освещение

Новые фары головного света вполне можно назвать лучшими в этой отрасли.

Зеркала

Новые зеркала. Больше обзора

Зеркала с улучшенной аэродинамикой, камеры заднего вида и новые вертикальные стойки кабины обеспечивают недоступный ранее обзор

Приборная панель

Предоставляет всю необходимую водителю информацию

Современный щиток приборов обеспечивает удобный обзор и в любой ситуации предоставляет водителю всю необходимую информацию.

Подсветка

Подвеска с электронным управлением ECS4 с функцией дистанционного управления Work Remote

Новейшая версия пневматической подвески с электронным управлением от компании Volvo. А знаете, какая главная новость? Беспроводное дистанционное управление.

Головное освещение

Улучшенное головное освещение. В любом направлении движения

Чем лучше обзор, тем выше ваша безопасность. Новый Volvo FH отличает у дальний свет, усовершенствованная система дополнительного освещения поворотов и система динамического дальнего света, впервые установленная на грузовых автомобилях.

Приборная панель

Усовершенствованная приборная панель. Меньше отвлечений

Новая современная приборная панель обеспечивает удобный обзор и в любой ситуации предоставляет водителю всю необходимую информацию.

urto-volvo.ru

Более мощный двигатель расширяет возможности применения автомобилей Volvo FE

Теперь модель Volvo FE можно оснастить 350-сильным двигателем, развивающим 1400 Нм крутящего момента, а также новым передним мостом, выдерживающим нагрузку до 9 т. Подобные решения повышают универсальность линейки Volvo Trucks и делают эти автомобили весомыми конкурентами в сегментах городских развозных операций, сбора отходов и легких строительных работ. Модель Volvo FE 350 разработана под разрешенную полную массу до 44 тонн.

«Volvo FE – это универсальный и маневренный грузовой автомобиль, способный одинаково эффективно работать как на междугородных маршрутах, так и в оживленном городском потоке. Теперь мы расширяем область применения этой модельной линейки, включив в нее версию с более мощным двигателем и повышенной грузоподъемностью, что в полной мере соответствует запросам наших клиентов», – говорит руководитель направления развозных операций Volvo Trucks Андерс Эденхольм.

Модель Volvo FE 350 рассчитана на полную разрешенную массу до 44 тонн. Ее можно эксплуатировать как в виде кузовного грузовика, так и в составе автопоезда. Самосвалы, автокраны и мусоровозы – вот лишь несколько примеров применения трехосных автомобилей в условиях, когда повышенная мощность становится обязательным условием эффективной работы. Двигатель D8K мощностью 350 л.с. стандарта Евро-6 может сочетаться с любой кабиной, включая вариант с низким входом, и агрегатироваться с автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift или полностью автоматической коробкой передач.

Модель Volvo FE 350 будет доступна на всех рынках, где действует стандарт Евро-6. Продажи начнутся в конце июня, а производство запустят в сентябре.

Выпуская на рынок новую модель Volvo FE 350 с дизельным двигателем, компания Volvo Trucks не забывает и об интересах клиентов, предпочитающих газовые силовые агрегаты. Модель Volvo FE 320 с двигателем, работающим на сжатом природном газе (СПГ), доступна для заказа с дневной кабиной, кабиной повышенной комфортности, спальной кабиной и кабиной с низким входом.

Факты о модели Volvo FE 350

Двигатель: 8-литровый дизельный двигатель Volvo D8K, развивающий мощность 350 л.с. и крутящий момент 1400 Нм и отвечающий требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6.

Трансмиссия: Автоматизированная коробка передач Volvo I-Shift или полностью автоматическая коробка передач.

Коробка отбора мощности: до 600 Н*м.

Варианты кабин: Дневная кабина, кабина повышенной комфортности, спальная кабина и кабина с низким входом.

Разрешенная полная масса: До 44 тонн.

Колесные формулы: 4x2, 6x2, 6x4. Также предлагается в версии тягача с колесной формулой 4х2.

Передние мосты: Грузоподъемность от 7,1 до 9 т.

Задние мосты: Грузоподъемность от 13 до 23 т. 

truckmix.ru

Volvo FE 2006 Коммерческий: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Вольво FE в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo FE 2006 Коммерческий характеристика Вольво FE

Прожорливый двигатель с объемом 7140 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Volvo FE / Вольво FE

FE: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво FE - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов FE вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво FE, среди которых представлены различные варианты сборки FE: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FE, которые непременно отразятся в цене FE. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FE или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FE и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FE. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FE, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FE, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FE, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FE, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo FE 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво FE

Volvo FE В характеристике Вольво FE 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у FE, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво FE 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво FE (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FE и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Volvo FE 2006 Коммерческий (Вольво FE) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

DALNOBOI.ORG : Более мощный Volvo FE

Более мощный Volvo FE

03.07.2017

227

Теперь модель Volvo FE можно оснастить 350-сильным двигателем, развивающим 1400 Н·м крутящего момента, а также новым передним мостом, выдерживающим нагрузку до 9 т.

Подобные решения повышают универсальность линейки Volvo Trucks и делают эти автомобили весомыми конкурентами в сегментах городских развозных операций, сбора отходов и легких строительных работ. Модель Volvo FE 350 разработана под разрешенную полную массу до 44 тонн.

«Volvo FE – это универсальный и маневренный грузовой автомобиль, способный одинаково эффективно работать как на междугородных маршрутах, так и в оживленном городском потоке. Теперь мы расширяем область применения этой модельной линейки, включив в нее версию с более мощным двигателем и повышенной грузоподъемностью, что в полной мере соответствует запросам наших клиентов», – говорит руководитель направления развозных операций Volvo Trucks Андерс Эденхольм.

Модель Volvo FE 350 рассчитана на полную разрешенную массу до 44 тонн. Ее можно эксплуатировать как в виде кузовного грузовика, так и в составе автопоезда. Самосвалы, автокраны и мусоровозы – вот лишь несколько примеров применения трехосных автомобилей в условиях, когда повышенная мощность становится обязательным условием эффективной работы. Двигатель D8K мощностью 350 л.с. стандарта Евро-6 может сочетаться с любой кабиной, включая вариант с низким входом, и агрегатироваться с автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift или полностью автоматической коробкой передач.

Модель Volvo FE 350 будет доступна на всех рынках, где действует стандарт Евро-6. Продажи начнутся в конце июня, а производство запустят в сентябре.

Выпуская на рынок новую модель Volvo FE 350 с дизельным двигателем, компания Volvo Trucks не забывает и об интересах клиентов, предпочитающих газовые силовые агрегаты. Модель Volvo FE 320 с двигателем, работающим на сжатом природном газе (СПГ), доступна для заказа с дневной кабиной, кабиной повышенной комфортности, спальной кабиной и кабиной с низким входом.

Факты о модели Volvo FE 350Двигатель: 8-литровый дизельный двигатель Volvo D8K, развивающий мощность 350 л.с. и крутящий момент 1400 Н·м и отвечающий требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6.Трансмиссия: Автоматизированная коробка передач Volvo I-Shift или полностью автоматическая коробка передач.Коробка отбора мощности: до 600 Н*м.Варианты кабин: Дневная кабина, кабина повышенной комфортности, спальная кабина и кабина с низким входом.Разрешенная полная масса: До 44 тонн.Колесные формулы: 4×2, 6×2, 6×4. Также предлагается в версии тягача с колесной формулой 4х2.Передние мосты: Грузоподъемность от 7,1 до 9 т.Задние мосты: Грузоподъемность от 13 до 23 т.

dalnoboi.org

Автомобиль Volvo FE | Грузовик Обзор

Автомобиль Volvo FE позиционируется как экономичный и конкурентоспособный грузовик.Модель оснащена дизельным двигателем с 6 цилиндрами, система впрыска типа Common Rail, мощность 240, 280 или 320 л.с. и величиной крутящего момента 920, 1050 и 1200 Нм. Есть турбонагнетатель и промежуточный охладитель воздуха. Для удобства эксплуатации предусмотрено электронное управление двигателем EMS. Пневмоподвеска обеспечит мягкость хода и сохранность грузов, чему способствуют также параболические листовые рессоры. Тормоза пневматические с АБС, диски вентилируемые на передних и задних мостах. Есть возможность электронного управления тормозами и система курсовой устойчивости.

Трансмиссия на выбор:— механическая КПП с 6 или 9 ступенями. Благодаря сервоприводу переключение легкое.— автоматическая КПП. Преимущества в экономном расходе топлива и удобстве управления с помощью кнопок на тоннеле двигателя. Адаптивный круиз-контроль позволит установить скорость движения и безопасную дистанцию. Для облегчения выполнения задач по транспортировке грузов и повышения уровня выносливости есть задний мост с колесным редуктором.

Стандартная грузоподъемность от 18 до 26 тонн, габариты колесной базы от 3,2 до 6,8 м. Объем двигателя 7,2 л. Серия FE представлена 2-х и 3-осными модификациями с максимальным тоннажем до 44.

В ходе тест-драйва Volvo FE показал себя с лучших сторон на дорогах разной сложности и при различных погодных условиях. Для поглощения энергии удара создана уникальная противоподкатная защита, а дизайн кабины любой модификации разработан с учетом безопасности водителя и смягчения удара при столкновении.

Три вида кабины:1. Дневная.2. Спальная. Для дальних переездов оснащена спальным местом и отсеком для вещей.3. Кабина повышенного комфорта. Есть спальная полка, пространство для личных вещей.Обеспечен отличный обзор при полном комфорте за рулем.

Volvo FE — модель с повышенной производительностью. Область применения таких грузовиков обширна. Он универсален для перевозок, вывоза отходов, транспортировки легких строительных грузов, возможно использование холодильного оборудования.Приобретая такой автомобиль, вы участвуете в единой сервисной программе, имея право пользования любой из станций обслуживания Volvo в Европе.

gruzovikobzor.ru

История вольво 2ХХ серии (Часть 2) — DRIVE2

Продолжение первой части.Первую часть можно прочитать тут

245 : пятидверный универсал 4х цилиндровым двигателем.

240 Polar : (1992) последняя версия 240-серии

240 Classic : (1993) так же, как Polar, но для рынка северной Америки. (Нумерованный, ограниченный тираж — 1600 шт.).

240 Limited : (1992) то же, что и Classic, но не пронумерованные (установлена латунная табличка вместо нумерации).

240 Super Polar (Polar Italia) : (1991–1992) 240-серии с большим количеством опций, поставлялись только в Италию.

Torslanda : (1993) Специальная версия для холодного северного климата. Разработан для шведского рынка. С особыми полосками чуть выше пластиковых накладок на дверях. С кузова удаленны все хромовые детали. Машины не имели ни электро-стеклоподъемников, ни центрального замка, ни кондиционера, но комплектовались подогревом сидений.

240 Van : коммерческий унирверсал без задних сидений.

240 Express : разработка сторонних компаний, появилась в следствии снятия с производства модели 145 Express

Ambulance: Скорая помощь (3-дверная).

Hearse: Катафалк (3-дверная).

245 Transfer : (1977-1980) Универсал с непропорционально удлиненной колесной базой, для увеличения количества сидячих мест. Использовался в качестве такси или сельских школьных автобусов.

Производство 240-серии началось в 1974 году. Последняя машина сошла с конвейера в 1993.

Volvo 240 дизель

В конце 1979 (1980 модельный год) был представлен дизельный двигатель D24 (6ти цилиндровый рядный двигатель мощностью 82 л.с.) и для некоторых стран D20 (5ти цилиндровый, 69 л.с.). Машины с таким двигателем получили индекс 244 D6 и 245 D6. Двигатель D24 был разработан компанией Volkswagen, и устанавливался на коммерческие грузовые автомобили Volkswagen и легковые Audi. Модели 240-серии были названы 244 D6 и 245 D6, т.к. большинство дизелей не соответствовали по оборудованию 260 серии.

D24 двигатель очень надежный. Но чтобы сохранить его в хорошем состоянии нужно менять масло каждые 7500km, не использовать автомобиль только на короткие расстояния (необходимо убедиться, что он достаточно разогрет, прежде чем увеличивать обороты двигателя) и держать свечи накаливания в хорошем состоянии (необходимо менять весь комплект свечей, а не только вышедшие из строя). Турбодизельный двигатель не был доступен для 240.

История Volvo 260

В 1966 году компаниям Peugeot и Renault пришла в голову идея изготовления деталей для автомобилей вместе, чтобы сократить расходы. В 1969 году был открыт завод в Douvrin (около Лилля во Франции).

В июне 1971 года к Peugeot и Renault присоединился Volvo, для совместной разработки небольшого 6-цилиндрового двигателя. Новые двигатели должны были изготавливаться на заводе в Дуврене. Были разделены не только расходы на проект, но и то, в какие из автомобилей попадет новый двигатель. PRV был задуман как V8, но эта идея была изменена в сторону V6 в связи с экономическими причинами (V6 был менее прожорлив, меньше размером и дешевле в производстве). Первые V6 PRV ( объемом 2664 см³) с впрыском топлива используемые Volvo были сделаны из алюминия и выдавали 140 л.с. были названы B27. Они устанавливались на Volvo 264 в 1974 году и были доступны с карбюраторами (125 л.с.) или впрыском топлива (140 л.с.).

Двигатели производились до 1990 года, и устанавливались на: Renault 30, 25 (+ модифицированный турбонаддувом), Safrane, Espace, Alpine, Talbot Tagora, UMM Alter II (португальский внедорожник), Peugeot 504 и 604 (+ модифицированная версия в 605 и Citroen XM), Lancia Thema, Dodge Monaco, Volvo 260, 760 и 780 (+в небольшом количестве в 960), Venturi (в измененной версии) и конечно в DeLorean DMC-12 (известный за его роль в Назад в Будущее). Новый DeLorean, который вот-вот должен был появиться на свет, решили комплектовать PRV, потому, что склады были забиты двигателями, и владелец компании купил их все для своего производства. PRV-двигатель известен как: B27 (первый тип), B28 (модифицированная версия немного большего объема) и B280 (модифицированная версия B28).

PRV блок известен тем, что менее надежен, чем redblock двигателей (B20, B21 и т.д.) из-за его масляных каналов (доработано в B28), проблемы с распределением нагрузок, расхода масла, потерь мощности, проблем с зажиганием, системой впрыска и ряда других проблем. Но если у вас есть PRV, который поддерживается в хорошем состоянии, вы можете хорошо поразвлечься с ним!

Дизайн 260 серии был таким же, как и 240, с измененной передней частью автомобиля. Изменилась решетка радиатора "Bignose", капот (с клювом для покрытия решетки), а также прямоугольные фары h2. 260 были доступны с механическими (M45, M46, M47) и автоматическими коробками передач BW35 (позже BW55, AW70 и AW71).

Хотя 264 модель, должна была заменить собой 164, обе модели были доступны к покупке еще в течение 2х лет.

260 серия включает следующие модели:

262 . двухдверный седан с двигателем V6, продавался только в нескольких странах и очень редко

262C Bertone : (1978–81) Изготовленный на заказ кузов и салон от Bertone. От простой 264 внешне отличался наличием всего 2х дверей, заниженной на ~6 см. крышей (2.25 дюйма) и увеличенным углом наклона ветрового стекла. Модели выпущенные в 1980 и 1981 годах переименовали из 262С в COUPE. Автомобили дополнительно оснащались значками Bertone на передних крыльях. Основная часть автомобилей собрана с левым расположением руля, правый руль встречается крайне редко.

264 : четырехдверный седан с двигателем V6, введенный в 1974 году.

265 : пятидверный универсал с двигателем V6, введенный в 1975 году.

264TE : (1975–81) лимузин версии 264. В связи с тем, что в Германской Демократической Республике не было подходящих автомобилей собственного производства (Trabant и Wartburg), а импортировать автомобили западной Германии не было возможности (BMW и Mercedes-Benz) многие чиновники передвигались именно на Volvo. Volvo в ГДР было настолько много, что правительственный курорт в городке Wandlitz недалеко от Берлина, в просторечии прозвали Volvograd.

260 серия производилась до 1985 года.

Volvo 262C Bertone

Когда в 1973 году прекратилось производство P1800ES, образовался большой пробел, в модельном ряду Volvo. Исчезла ниша люксовых автомобилей. Volvo подумали о необходимости заполнения этой ниши. Jan Wilsgaard придумал спроектировать спортивное купе на базе Volvo 264. Проект получил название "Три короны".

Volvo построила 263 (с передней частью 260) и 243 Coupe (с круглыми фарами от 240), но к счастью, это был всего лишь эксперимент.

Купе Volvo 263 в музее.

Купе Volvo 243.

Итальянская компания Coggiola обрезав крышу 164, и убрав задние двери, добилась в результате неплохого вида автомобиля. Крыша стала ниже на 6см.

Volvo 162, построенная Coggiola

Первый образец 262С был представлен на Женевском автосалоне в марте 1977 года. Автомобиль был вдохновлен дизайном 164 модели от компании Coggiola. Три короны, которые были изображены на прототипе, были заменены одной короной. Автомобиль планировали собирать в Италии на производстве ателье Bertone, т.к. у Volvo не было никакого потенциала для серийного производства автомобиля. В первые года выпуска, 262С была доступна только в серебристом цвете с затянутой в черный винил крышей.

Машина была оборудована двигателем B27 и автоматической коробкой передач BW55, кожаной обивкой салона с деревянными вставками, усилителем руля, тонированными стеклами, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером. Более поздние модели были названы "купе", а не 262C.

Впоследствии стали также доступны модели с механической коробкой передач и других цветов (без виниловой крыши). Около 75% от общего объема производства (6622 машин) были проданы в США.

262C производились до 1981 года.

Volvo 200-й серии: различия Европейских и США версий.

Т.к. в Европе и США многие нормы и правила для автомобилей различаются между собой, автомобили выпускались в разных модификациях. Вот некоторые из основных отличий:• B21A никогда не был доступен в США. Все американские 240 были оборудованы системой впрыска топлива. Только 260 были доступны в карбюраторном варианте.• Раздельные блоки фар на рынке США с 1975.• Когда в Европе провели рестайлинг передней части 240, (конец 1980 года) в США всё ещё устанавливали передние крылья старого образца, в связи с тем, что двойные квадратные лампы-фары использовались до 1985 года в США и требовали старого типа передних крыльев и габаритных огней.• С 1986 года на автомобилях США также появились европейские фары и габаритные огни. Но фары были сделаны не из стекла, а из пластика.• спидометр и одометр в милях для рынка США (и некоторых других стран).• Отсутствие дворников фар, для рынка США.• Указатели поворотников на передних крыльях для рынка США.• Дизельные двигатели были доступны до 1993 года на европейском рынке, но не доступны, начиная с 1985 года на рынке США (за исключением некоторых старых запасов, которые были проданы в 1985 году, но были 1984 года выпуска).• Двигатели для рынка США имеют более низкий коэффициент сжатия. Двигатели с буквой "E" в индексе, маркировались "F" (B20F, B21F, B21FT, B230FT).

Volvo 240 и 260 изменения и модификации на протяжении многих лет

Модельный год у Volvo 2ХХ начинается в августе и указывается на следующий год. Таким образом, автомобиль, произведенный в сентябре 1982 года числится под 1983 модельным годом, но и автомобиль, произведенный в апреле 1983 года так же принадлежит к 1983 модельному году.

240 и 260 имели следующие изменения и модификации:• 1975 : первые 240 и 260-серии. Доступно с B20 (B21A в качестве опции), в США B20F.• 1976 : появлениеB21F, M46 и AW/BW55 (заменяет BW35), введение 262 и 265, начало установки тахометров на все 260 модели, черные поводки стеклоочистителей.• 1977 : каталитические нейтрализаторы и лямбда-зонд для всех автомобилей США, предварительный топливный насос, установка AW55 на 240 (вместо BW35, 260-серия использует BW55), введение 262C Бертоне.• 1978 : передняя часть от 260 для всех автомобилей США (в том числе все 240 модели), рестайлинг передней части для всех не США моделей, новые подушки сидений, появление 242 GT и B23E (140 л.с.)• 1979 : новые фары для DL (квадратной формы) и GL (прямоугольной формы), за исключением рынка США, новый дизайн задних фар и крышки багажника, новое рулевое колесо, увеличение мощности двигателей.• 1980 : D24 дизельные двигатели, черные зеркала вместо хром зеркал (регулируемые из салона автомобиля), новые эмблемы и ряд моделей пропадает на рынке США, большое количество улучшений для двигателей B27 B28. Максимальная скорость спидометров в США изменена на 85mph.• 1981 : новая приборная панель (и ручка рычага переключения передач), новый перед для европейских рынков (новые фары, бамперы, решетка радиатора и капот), новые задние фонари (также на 245 Estate), внедрение B21ET и B21FT двигателей с турбонаддувом, Отказ от виниловых крыш 262C Bertone. Последний год 262C, внедрение GLT.• 1982 : новые решетки динамиков в передних дверях, внедрение автоматической коробкой передач AW70/AW71 (заменяет BW55, за исключением D6 и GLE), карбюраторы Zenith / Stromberg 175 CD2 заменяет карбюратор SU-HIF6, снижение мощности для некоторых моделей двигателей, чтобы уменьшить количество выбросов в атмосферу или создать несколько больший крутящий момент, LH-Jetronic для некоторых F-моделей двигателя (вместо К- Jetronic), введение B23A.• 1983 : новые бамперы для всех моделей США (европейские бамперы), остановка серийного производства 260 в конце 1982 года.• 1984 : скорость на спидометрах машин США, установлена в 120mph (вместо 85mph), последний год производства 242 и B23E.• 1985 : внедрение двигателей B200 и B230. Изготовление последних 260 и Turbo. Прекращена продажа дизельных двигателей в США, новый стартер для дизельных двигателей, все модели получают более толстые карданные валы (50,8 мм).• 1986 : новый капот, новая крышка багажника на седан, новые передние крылья с дополнительным индикатором (автомобили США имеют те же изменения, но имеют большие бамперы), новая пластиковые элементы. Volvo переименовывает в "240" все модели (244, 245 и т.д. исчезают как имя на автомобиле). Третий стоп-сигнал и новые задние фонари для США, тросик спидометра заменен электрическим датчиком.• 1987 : введены B230K с EGR и Pulsair (взамен B230A) с карбюратором Solex-Cisac, замена всех коробок М46 на M47 (выпуск М46 прекращен), дополнительная изоляция передних дверей (войлок) для уменьшения шума.• 1988 : двигатели, которые могут работать на неэтилированном бензине легко узнать по зеленым крышкам топливного бака вместо красной крышки (только для европейских моделей), новый стартер.• 1989 : новое рулевое колесо, задние подголовники появляются в стандартной комплектации для всех моделей, внедрение LH Jetronic 2.4, новые колпаки ступиц, приборная панель становится матовой.• 1990 : подушка безопасности появляется в стандартной комплектации для всех моделей США, LH-Jetronic 3.1 для некоторых моделей США, LH-Jetronic 2,4 с EZ116K для всех европейских инжекторных моделей, неэтилированный бензин для всех европейских моделей, последний год B230K.• 1991 : доступны только инжекторные двигатели, усилитель руля в стандартной комплектации для всех моделей, доступен ABS в качестве опции, новый насос гидроусилителя руля (за исключением дизельных машин), новая задняя дверь на 240 Estate (в том числе с новым задним стеклом), новая резиновая отделка для ветрового стекла (без хром молдинга).• 1992 : только универсалы доступны в комплектации Polar (без хрома) в большинстве европейских стран. В США поставляются только седаны.• 1993 : ABS в стандартной комплектации для всех моделей. Кондиционер R134A . В конце 1993 года производство 240 закончилась (некоторые автомобили продаются в 1994 году, но все 1993 модельного года).

У меня всё )

www.drive2.com