Двигатель вольво v8: Volvo XC90 V8 — четыре главных минуса

XC90 V8 4.4

Вопрос:
Здравствуйте. Как и обещал, небольшой рассказ про двигатель  4.4 ямаха у вольво. До него был тоже ХС90, но с мотором 2.5Т, поэтому есть с чем сравнивать. Пробег на данный момент 518 тыс.

Начну с достоинств.
1.    Динамики хватает всегда и везде, паспорт 7.3 секунды и даже старые машины спокойно выезжают из восьми, некоторые и из семи. Для крупного кроссовера это очень хороший результат. При этом момент принудительно ограничен не 1 и 2 передаче, т.е. теоретически он может быстрее, но шведы берегут коробку, полностью мотор раскрывается только на третьей. И да, это доставляет удовольствие. Здесь 2.5Т не идет ни в какое сравнение, у него по паспорту 9.9, по факту дай бог чтобы полностью исправный мотор поехал 11.
2.    Значительно меньше вибраций при работе.
3.    Более современная (и надежная) шестиступенчатая коробка TF80, городской и трассовый расход не отличаются от 2.5Т.
4.    Как правило, машины с мотором 4. 4 флагманские и имеют лучшее оснащение. У меня на дорестайлинговом 2005 году 7 мест, самые большие тормоза, стеклопакеты в круг и топовая музыка 9+1. И отдельный телефон в машине, даже трубка есть. Смешно.
5.    Цепной привод ГРМ с роликовой цепью, внимания не требует вообще как минимум до полумиллиона километров. Если не ошибаюсь, именно таков сервисный интервал цепи. У меня уже больше, но фазы не уползли, посторонних звуков не слышу, поэтому не вижу смысла что-то менять.
6.    Термостат на 82 градуса, мотор сравнительно холодный,  в связи с чем не коксуется и заметно дольше живет электроника и провода вокруг.
7.    Про капремонт можно забыть, если не перегреть или песка не нагрести в цилиндры. На этом моторе стоит тот же блок, что на лодочных моторах Yamaha на 350 л.с., т.е. блок конструктивно предназначен для того, чтобы долговременно работать в диапазоне 4-5 тыс оборотов, мы на автомобиле его даже нагрузить так не сможем, 4000 оборотов это уже 200+ кмч.
8.    Отсутствие турбины, в которой нет ничего страшного в целом, но все же дополнительный узел с кучей трубок и патрубков.
9.    Ввиду того, что мотор холодный, он прекрасно ездит на любых маслах без закоксовки. Я меняю масло раз в 10 тыс и лью Лукойл Люкс a5b5 5W-30. Заливаю 7л, после чего через 6000 приборка жалуется на низкий уровень (остается примерно треть по щупу), доливаю оставшийся от двух канистр литр и так до следующего ТО. Ситуация идентична на всех маслах, хоть мобил, хоть лукойл.
10.    Вентиляция картера состоит из короткой трубки и мембраны, на фоне вечно дырявого забитого водопровода у 2.5Т (который от греха часто меняют в сборе) это верх практичности.
11.    Топливный насос имеет свой блок управления, и если хотя бы раз в полгода-год заглядывать в его показатели (коэффициент заполнения должен быть 50% с отклонением не более 10%), то на трассе из-за насоса вы не встанете никогда, потому что увидите, когда производительность начнёт снижаться и произведете превентивную замену.

Недостатки:
1.    Налог, с этим все понятно.
2.    Два блока, отсюда 4 катализатора и 4 лямбда-зонда. Это дорого.
3.    Подушки двигателя уникальны для этого мотора и встречаются только в оригинале, т.е. лемфордер как на 2.5 уже не поставить. Иногда проскакивает в продаже хатчинсон по цене оригинала.
4.    Мотор подвержен течам масла. Крышки поставлены не на герметик, а на прокладку, прокладки со временем стекленеют и начинают пропускать масло. Кроме обычных для всех моторов сальников р/в и к/в у этого мотора текут клапанные крышки, боковая крышка и сальники соленоидов фазорегуляторов. Лечится переуплотнением и проклейкой. Многие даже не лезут туда, потеет мотор маслом и пускай потеет. Но вот когда в свечные колодцы начнет масло кидать – здесь придется уже крышки скидывать и клеить. Для прокладок и сальников можно подобрать заменители Victor Reinz, тут нет ничего уникального.
5.    Угол развала составляет не 90 градусов, как у обычных V8, а 60. Из-за этого удобный доступ к свечам, но чтобы мотор работал, как положено V8, с монеткой на ребре, в развале блока был добавлен не очень удачный балансирный вал, требующий замены подшипников примерно раз в 200-250 тысяч. Пропустить этот момент невозможно, когда разваливается подшипник, мотор начинает грохотать так,  что слышат два квартала. Для демонтажа вала необходимо снимать переднюю голову (да-да, V8 установлен поперёк). На моем моторе уже производилось дважды, тогда к слову и хон оценили.
6.    Подороже электрооборудование и меньше выбор заменителей. Это, впрочем, компенсируется бОльшей надежностью из-за менее высокой температуры. Т.е. дольше ходят свечи, катушки и т.д. На 2.5Т турбина сдувала наконечник свечи за 30 тысяч, здесь свечи спокойно выхаживают сотню.
7.    Мне не нравится работа печки на этом моторе. На V8 в связи с тем, что патрубки до печки достаточно длинные, в них встраивают электропомпу, которая обеспечивает дополнительную прокачку через теплообменник (и это заводское решение, а не колхоз какой). Электропомпа у меня исправна, но тем не менее, печка дует менее горячим воздухом, чем на 2.5Т, и это заметно.
8.    Насос ГУР другой, чем на остальных вольво, производства Hitachi (мотор же японский). Заменителей для него нет, кроме китайских, хотя можно приспособить от лендровера – он почему-то намного дешевле, но нужно будет перепрессовать шкив, и засверлить новое крепление напорной трубки.
9.    Генератор установлен неудобно, в районе заднего блока, и для его снятия нужно вынимать правый привод. Два года назад делал профилактический ремонт, снятие и установка обошлись в 3000р.

Во всём остальном это всё тот же XC90 конструкции 2002 года, и известный тем, что его можно поддерживать на отличном ходу за какие-то весьма незначительные суммы вне зависимости от пробега. Всё хочу как-нибудь доехать до Москвы, чтобы провести диагностику в ДЭКС и обсудить первостепенные задачи, т.к. у нас здесь превентивные ремонты не практикуются. Впрочем, и при таком отношении я бы сказал, что машина сюрпризов не подкидывает, хотя пробег 518 почему-то большинство людей приводит в священный ужас.

ДЭКС:
Большое спасибо. Как обычно, такие материалы будут находится в разделе «Клуб знатоков» по маркам.

2005 Volvo XC90 Supercharged V8

2005 Volvo XC90 Supercharged V8 — характеристики, фото, цена.
Scroll

  Логин:
Пароль:

 

35. 2%

00’s

2005

Концепт 

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.

Страна производства — Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!

— Отличная машина могла бы быть в серийном варианте.
Один из самых безопасных и вместительных кроссоверов начала 2000-ых годов, мог бы стать одним из самых быстрых. Интересный внешний вид, мощный двигатель.
Конечно, внедорожные способности, даже обычного хс90 вызывают сомнения, а с такими бамперами и другими элементами тюнинга этот автомобиль становится полностью дорожным.

Максимальная скорость:
250
км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
5. 2
сек
Мощность двигателя:
500
л.с.
Удельная мощность:
227
л.с. / т
Объем двигателя:
4414
см³
Вес автомобиля:
2200
кг
Цена:  80 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Рейтинг:  Volvo  (Класс: Внедорожники + CONCEPT)
История автомобилей Volvo (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства — Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Ошибка 404

Реклама

Ошибка 404

Возможно, он систематически разбирает TopGear. com, страница за страницей, изнутри. Возможно, вы просто что-то не так написали. В конечном счете, это, вероятно, «систематический демонтаж».

Перейти на домашнюю страницу

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Volvo 1800S 1969 года с небольшим блоком V8 Swap

Время чтения: около 5 минут   |
Написано Беном Бранчем |
15 ноября 2022 г.

 

Это Volvo 1800S 1969 года выпуска, у которого был удален оригинальный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и заменен 5,7-литровым малоблочным V8 Chevrolet, передающим мощность через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Volvo P1800 долгое время считался одним из самых красивых автомобилей своего времени. Ключевым недостатком для некоторых была недостаточная мощность четырехцилиндрового двигателя. Человек, стоящий за этим автомобилем, решил эту проблему и добавил множество улучшений подвески и тормозов.

Краткие факты — Volvo 1800S с двигателем V8 350

  • Volvo P1800 был разработан шведом, хотя этот факт многие годы держался в секрете, поскольку скандинавский автопроизводитель предпочитал, чтобы люди верили, что он был разработан итальянцами.
  • P1800 был выпущен в 1961 году и продавался в различных модификациях, включая версию Shooting Brake, до 1973 года. Более ранние автомобили были оснащены 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем B18, а более поздние автомобили получили немного более мощный 2,0-литровый двигатель B20.
  • Вполне возможно, что P1800 так бы и остался малоизвестным шведским спортивным автомобилем, если бы не тот факт, что им управлял Роджер Мур в популярном британском детективном/шпионском/триллерном сериале 1960-х годов «Святой».
  • Автомобиль, который вы видите здесь, теперь оснащен 5,7-литровым двигателем V8 с малым блоком, он работает в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, модернизированной подвеской и дисковыми тормозами спереди и сзади, чтобы лучше справляться со значительным увеличением мощности.

Volvo P1800

Проект по разработке Volvo P1800 начался в конце 1950-х годов. Шведский автопроизводитель хотел, чтобы его собственный спортивный автомобиль продавался на прибыльных рынках Северной Америки и Европы, и их предыдущая попытка, P1900, с треском провалилась.

В рекламе той эпохи Volvo старалась проводить параллели со многими величайшими спортивными автомобилями и автомобилями класса GT той эпохи.

Проектом P1800 руководил Хелмер Петтерсон, отец популярного Volvo PV444/544. Интересно, что автомобиль тайно разработал его собственный сын Пелле Петтерсон, который в то время работал в Италии со стилистом Пьетро Фруа.

В целях снижения стоимости и сложности P1800 был основан на тех же основах, что и ранее существовавший Volvo Amazon 122. Это также, возможно, был один из самых сложных серийных автомобилей своего времени, поэтому он заложил прочную основу для нового спортивного автомобиля.

Первые прототипы были построены компанией Carrozzeria Frua в Италии в 1957 году. Ранние переговоры с Karmann могли привести к производству P1800 уже в 1958 году, однако Volkswagen запретил контракт, и Karmann подчинился.

Рассматривался ряд других потенциальных производителей кузовов, пока Volvo не остановилась на Jensen в Вест-Бромидже, Англия. Стальные кузова будут изготовлены компанией Pressed Steel в Шотландии и отправлены поездом в Дженсен в Англии для отделки и отделки.

Стиль Volvo 1800 завоевывает признание на протяжении десятилетий.

Первые образцы P1800 были оснащены 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Volvo B18 мощностью 100 л.с., а поставки начались в 1919 году.61. К 1963 году Volvo решила наладить собственное производство, была выпущена переработанная машина, названная 1800S, где буква «S» означает «Швеция». Мощность выросла сначала до 108 л.с., а затем до 115 л.с., затем в 1969 году 2,0-литровый двигатель B20 заменил B18, и мощность выросла до 118 л.с.

В 1970 году был выпущен 1800E с множеством изменений для нового десятилетия, в том числе двигатель с впрыском топлива и новый распределительный вал, которые в совокупности увеличили выходную мощность до 130 л. с.

Наконец в 1972 будет выпущена окончательная мажорная версия модели — Volvo 1800ES с красивым кузовом Shooting Brake (купе-универсал). Затем эта модель оставалась в производстве до 1973 года.

350 Volvo 1800S с двигателем V8, показанный здесь была его относительная неэффективность. Машина

выглядела быстрой, но без модов редко была быстро.

Поместить под капот американский V8 объемом 350 кубических дюймов было непросто, работу взяла на себя компания Knight’s Body Shop из Куинби, Южная Каролина.

Проект начался со значительных изменений в моторном отсеке, чтобы обеспечить возможность установки более крупного двигателя Chevrolet V8, а также его выхлопных патрубков, карбюратора Holley и других вспомогательных устройств. Двигатель был соединен с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая передает мощность на заднюю часть ведущей оси.

Передняя подвеска была заменена на койловеры, а в задней части автомобиля теперь используется комбинация спиральных пружин и регулируемых по высоте подушек безопасности. Задняя ось также имеет тягу Панара и двойные противоскользящие стержни, установленные для удобного расположения оси.

Чтобы лучше справляться с мощностью, были установлены дисковые тормоза на четыре колеса. Автомобиль теперь оснащен кондиционером, рулевым колесом с деревянным ободом, топливным баком в багажнике, трехточечными передними ремнями безопасности, гидроусилителем руля и радио в винтажном стиле.

Автомобиль был оснащен значками «Гарцующий лось», фаворитом в сообществе кастомайзеров Volvo по очевидным причинам, но фальшивый значок Ferrari на решетке радиатора, вероятно, лучше убрать — этому автомобилю не нужно притворяться ничего другого, чем то, что уже есть.

Если вы хотите узнать больше об этом обычном Volvo или сделать ставку, вы найдете список здесь, на странице «Принеси трейлер». Он продается во Флоренции, Южная Каролина.

Изображения предоставлены Bring a Trailer

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Журнал Autoweek, журнал Wired, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.