Opel Frontera A Гигант › Бортжурнал › Кап. ремонт ДВС C24NE. 1.1.Разборка двигателя. Двигатель wlaa ремонт


Капитальный ремонт двигателя CDNC (Борьба с масложором) — Recast Workshop на DRIVE2

Автомобиль — Audi Q5

Двигатель — 2.0T CDNC

Год выпуска — 2010

Пробег — 100000 км

Полный размер

Ни для кого не секрет, что турбированные двигатели объемом 1.8 и 2.0 концерна Audi Volkswagen Skoda страдают от повышенного расхода масла. Это связано с конструктивной особенностью поршней, а именно скопление нагара на маслосъемных кольцах. Мы решаем данную проблему заменой поршневой группы на кованную, изготовленные по всем стандартам и размерам оригинального завода VAG. Преимущество данных поршней в возможности замены без приобретения полного комплекта шатунов. А самый главный плюс — отсутствие масложорной болезни!

Начнем работу

Для начала необходимо демонтировать ДВС

Полный размер

Полный размер

Далее отсоединяем АКПП и разбираем сам двигатель

Полный размер

При снятии крышек ГРМ обнаружился перескок цепи на несколько зубьев, а натяжитель был максимально выдвинут и больше не мог натягивать цепь

Демонтируем ГБЦ

Полный размер

На 4ой фотографии видны последствия растяжения цепи, она била об крышку, из-за чего создавался характерный звук при работе двигателя

Разбираем ГБЦ, снимаем распредвалы и рассухариваем клапана, чтобы промыть от загрязнений и проточить плоскость прилегания к мотору. Далее проверяем все клапана на наличие заводской геометрии

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Очищаем клапана от нагара

Откручиваем шатуны от коленвала, чтобы снять поршни

Полный размер

Масленые отверстия маслосъемных колец полностью забиты нагаром, они перестали выполнять свою функцию

Полный размер

Во втором цилиндре обнаружен небольшой задир, который в дальнейшем уберется после хонинговки цилиндров

Подготавливаем новые поршни к установке

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее собираем двигатель в обратной последовательности

Полный размер

Новый механизм ГРМ

Полный размер

Полный размер

Заправляем все технические жидкости и автомобиль дальше готов радовать своего хозяина.

Полный размер

Полный размер

Стоимость выполнения работ вместе с запчастями — 130000 руб

⏰ ПН.-СБ 10:00-20:00📍 м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9📞 WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8(968) 480-19-19 / 8(926) 340-51-19Ставьте лайк, если запись была для Вас интересна!

Не забываем подписываться на наш аккаунт! Дальше много интересного!

www.drive2.ru

Opel Frontera A Гигант › Бортжурнал › Кап. ремонт ДВС C24NE. 1.1.Разборка двигателя.

Привет любителям бездорожья и владельцам Opel Frontera. Извиняюсь! Своих фото не осталось, так что фото взяты с простора интернета. В этой теме обсудим разборку двигателя и изъятия его из моторного отсека. И так приступи. Первую очередь отсоединяем аккумулятор. Отсоединяем всю проводку от двигателя и убираем косу в правую сторону. Для удобности повесить на крыло.WARNING Ни в коем случае не подсоединяйте и не прокручивайте ключ зажигания при отсоединенных 3 черных минусовых наконечниках от двигателя. Не исполнение выше указанного приведет к выхода из строя ЭБУ. Проверено не один раз.Дальше у стартера отдельная коса электрики отсоединяем разъемы, откручиваем плюсовой наконечник. Эту косу можно не трогать. Два болта на 17, сверху один и один снизу. Снимаем стартер. С этой же стороны откручиваем минус с АКБ от двигателя, дальше перемычку между рамой и ДВС. Расслабляем ремень генератора и скидываем его со шкива. Снимаем генератор с крепления. Отсоединяем брони провода со свечек и отсоединяем от бобины центральный провод. Берем ключ на 13 откручиваем прижимной от трамблера и извлекаем трамблер из двс.

Переходим на другую сторону. Снимаем 4 зажима на расходомере и откручиваем резиновую гофру от заслонки. Вытаскиваем расходомер с фильтром. Расслабляем ремень на ГУРе. Снимаем ремень ГУРа и ремень генератора. Берем ключ на 15 и откручиваем 3 болта на крепление ГУРа к ДВС. Ставим тазик под днище и откручиваем патрубок из помпы в термостат. И аккуратно снимаем его. Ждем пока водопад успокоится.Откручиваем патрубки от радиатора два сверху и один с боку. Отстегиваем две металлические прищепки от кожуха радиатора и отодвигаем его к ДВС. Берем головку на 10 и откручиваем два металлических крепления по бокам радиатора. Вытаскиваем его верх, и сливаем с него охлаждающую жидкость и убираем в сторону. Вытаскиваем кожух. Берем ключ на 32, шестигранник и откручиваем вискомуфту. Резьба там левая. Откручивается по часовой стрелке. Снимаем вентилятор.

Откручиваем перемычку с двигателя на раму. Ставим машину на скорость. Берем головку на 19 и хороший вороток желательно с длинным плечом. И откручиваем шкив коленчатого вала. Резьба там правая. Откручиваем против часовой стрелке.

Снимаем шкив.

Эта процедура обязательная, а то на снятом двигателе будет трудно открутить. Откручиваем от впускного коллектора шланг на вакуум. Снимаем шланги от расширительного бака. Снимаем шланги с печки, и отсоединяем все патрубки от термостата и впускного коллектора. Снимаем металлический удлинитель ГУРа. Он крепится с стороны термостата и к передней крышке с правой стороны. Берем головку на 15 и откручиваем впускной коллектор. Их там 6 с лева на право. Откручиваем 2,3,4,5. И снимаем коллектор.

После откручиваем 1,6. Откручиваем подушки ДВС. Снимаем тросик газа и подводные трубки вакуума. Ставим метки корректором на топливных шлангах и снимаем их. Переходим по низ машины. Откручиваем 4 болта снизу с колокола. Сливаем масло с двигателя и откручиваем на аппендикс поддона. Это крышка которая находится за передним мостом.

Полный размер

Потом 5 болтов сверху. Рабочий цилиндр сцепления можно не снимать, он крепится на 2 болтах. Для удобности изъятия двигателя, я бы посоветовал снять ГБЦ. Для этого откручиваем 6 болтов крышки головкой на 10.

Удаляем крышку. На передней части ГБЦ откручиваем крышечку 3 болта головкой на 10.

Выкручиваем регулировочный пластиковый болт головка на 11 против часовой стрелки. Берем частую звездочку на 8 или на 6 не помню точно и откручиваем 3 болта крепления звездочки.

Снимаем с распрелдвала звездочку. Под звездочкой находится металлическая ступенька, так что она вниз с цепью не провалится.

Берем редкую звездочку Т55

и откручиваем 10 болтов крепления ГБЦ. Шестигранником 2 болта на передней части ГБЦ. После всего можно снят ГБЦ с ДВС.

Теперь берем строп и обматываем двигатель. Для изъятия двигателя из моторного отсека, понадобится лебедка. Домкратим коробку. Цепляем лебедку и аккуратно вытаскиваем ДВС. Главное не замять маслоприемник..После снятия ДВС. Откручиваем головкой на 11 помпу.

После все болты по контуру.

Снимаем крышку с масленым насосом.

Снимаем цепь, звездочки. Откручиваем патрубки печки. Снимаем пыльник коробки. Это чугунная х… закрывающая поддон. Снимаем корзину с диском сцепления.

Что бы открутить маховик нужен вот такая головка на 17

на 17

Головкой на 13 откручиваем поддон.

Откручиваем шатуны головкой на 14 и выбиваем их из цилиндров.берем головку на 10 и откручиваем маслоприемник. Головкой на 17 откручиваем крышки коренных подшипников.

Вытаскиваем коленчатый вал из посадочного места.

Вот и все. Дальше требуется промывка, замер и перепись изношенных деталей ДВС. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

WLAA – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у WLAA из Германии, агрегат из Польши

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт FORD RANGER. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и FORD RANGER.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя FORD RANGER износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

nedorogo-motor.ru

Volkswagen Golf Golfstrom ahw › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя прошел успешно!,

Вот так. Два месяца назад арендовал гараж и потихоньку помаленьку начал разбирать. Дело в том, что у меня тогда загнуло 8 впускных клапанов. Думал, обойдусь снятием головки, но когда снял, увидел приличный нагар на поршнях и, самое главное, в масляном канале блока лежала половинка пружинки старого рокера. Тогда я еще долго не мог понять, что это такое, так как стоявшие на тот момент рокеры были с другими пружинками, то есть их меняли до меня. В общем, мной было решено снять блок цилиндров.В нем я увидел выпавшие полукольца и много черноты. Вынул поршни (кольца были в нагаре, на двух поршнях маслосъемные кольца были залипшими. Теперь понятно, почему уходило масло), коленвал снимать не стал (откручивал только среднюю пастель, чтоб поставить новые полукольца). Очистил, помыл, замерил.Замеры оказались удовлетворительными, стандартного (номинального) размера и, я приступил к заказам. За все запчасти, включая масло, антифриз, отдал чуть больше тридцати косых.Список:Кольца поршневые комплектПрокладка трубоповода системы смазкиВкладыши шатунные комплектПолукольцо упорное комплектВинт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр. шестигранникВинт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр. шестигранникПластина выключения система сцепленияПружина подвески заднейПружина подвески заднейБолты ГБЦ, комплектРегулятор напряжения генератораПружинная защелкаКольцо уплотнительное патрубка системы охлажденияВинт с цилиндрической головкой с внутр. шестигр. (комбинир.)Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним шестигранникКольцо уплотнительноеКольца поршневые комплект Кольца поршневые комплектРемень поликлиновыйПрокладка ГБЦПрокладка трубоповода системы смазкиБолт крепежныйВкладыши шатунные комплектПровода высоковольтныеТолкатель клапанаНасос водянойКольца поршневыеКатушка системы зажиганияКлапан двигателя впускнойПаста для притирки клапановГерметикПрокладка передней крышки масляного насоса двигателяПрокладка выпускного коллектораБолт крепежныйПромежуточная шестерняКолпачок маслосъёмныйПружинная защелкаШпилька ролика ГРМСальник насоса масляногоСальник коленвала задний

Вчера завел. Сначала новые гидрики (толкатели клапана по-научному:) постучали, наполнились маслом, двиг прогрелся и почти спокойно заработал. Неустойчиво держит обороты, на приборке загорелась масленка, не работает тахометр. Вася-диагност показал "датчик коленвала: нет сигнала" Проверил его, как в мурзилке…всё верно — не работает. Немного покатался по городу, но на прогретом, из-за датчика на нейтралке или отпускания газа, начинает глохнуть. Очень неудобно ездить)Так не хочется ждать 5 дней. Может, есть у кого этот датчик?

Цена вопроса: 31 000 ₽

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

VOLVO FLC Вся Жизнь в Дороге › Бортжурнал › Ремонт двигателя, продолжение…

Всем привет! Я снова здесь. Ну в общем, разобрал я двигу, как и предполагал, гильза первого цилиндра лопнула. Но еще и клапан сломан, соответственно и поршень в хлам. Благо прежний хозяин отдал второй двиган на запчасти, поршень я сменил, клапана на одном цилиндре с другой башки поставлю. Заказал две гильзы по 8700 за штуку, идут только в оригинале, т.к. на второй гильзе есть давние коцки, чет они меня не радуют. Но, есть одна проблемка, не могу выбить гильзу, может кто знает какой нить другой способ. Вкладыши в норме все стандарт, на одном вкладыше шатунном с четвертого цилиндра небольшие царапинки есть, шатунные решил сменить, цена за комплект 5300 рэ, прокладка под башку 2200 неоригинал, оригинал чет испугал ценой — аж 8500. Остальное вроде все в норме, думаю вот оставить нет кольца на первом цилиндре, вроде не пострадали, а то цена за комплект на один цилиндр стоит 6600. Как сказать прогноз неутешительный. Ну и немного фото, а так все подробности в следующем БЖ. Всем добра и мира!

Полный размер

Поршню хана

Полный размер

И клапанам тоже

Полный размер

вкладыш с четвертого цилиндра

Полный размер

отмыл поддон

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капитальный ремонт ДВС FE 2.0L 8v Часть№1 — бортжурнал Mazda 929 1984 года на DRIVE2

Вот и пришло время делать капитальный ремонт ДВС. И тяга не та и масло кушает( всю переборку ДВС выполнял по книге Mazda 626 FE 2.0l 8v того же года. двигателя одинаковые разница только в распред вале и трамблёре. больше отличий нет. фото предполагаются (разборка и сборка). Ещё был заменен карбюратор на "Солекс" 21073 от "Нива" 1,7L так как старому карбу полный капут. ДВС на радость мне не проходил не одного ремонта а так как при замере гильз вылезло что износ "огромный" пришлось проскочить +25 (первый ремонтный) и точить под +50. Ещё был один косяк с головкой, достался от старого хозяина, на цилиндре № 4 стоял ввертыш который был еле вкручен в головку. Сделал как положено чтоб свеча как положено входила в камеру сгорания. При ремонте было заменен. 4 поршня с кольцами, все вкладыши, сальники, прокладки, помпа, ремень ГРМ, масло съёмные колпачки, 1 ввертышь. Также была выполнена расточка гильз блока под новые поршня с выполнением хонингования, расточка коленчатого вала. Также делал развесовку поршневой группы. и т.д вообщем смотрим фото. Всё писать нет времени.

Цена вопроса: $400

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

#10. Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Toyota Camry dragonfly (black) 2005 года на DRIVE2

Рад приветствовать! Сегодня речь пойдет о событиях, происходили которые 2 года тому назад, хотя нет, началась эта история немного раньше… Шел тогда уже далекий 2012 год — он же первый год моего владения автомобилем, которые был куплен с официальным пробегом 120 000 км. при возрасте 7 полных лет. До меня один собственник — банк в г. Ростов-на-Дону. Верить этому пробегу или нет — наверняка не знаю до сих пор)))А история начиналась так… Чуть позже выяснилось, что кроме бензина у автомобиля повышенный аппетит и к моторному маслу, о чем меня оповестил датчик его низкого уровня (хвала Европе!), а не давления, ибо произошло это ночью на трассе М53.

Других предвестников скорой кончины ДВС не наблюдалось, при этом оговорюсь, что компрессию не мерил — да и зачем при пробеге то всего 120 000 км?! По этой причине и об уровне масла мне напомнила лампочка на панели, а не щуп…Особого значения этому не придавал, масло тогда заливал Toyota (металлические канистры), а интервал его замены 5 000 км. — на который хватало промежутка от верхней то нижней метки щупа… поначалу(((Время шло, шли километры пробега и тысяч примерно в 150 000 км. появилась известная многим "дрожь 2-AZ". Как оказалось подобная проблема беспокоила не только меня! Описать ее можно так: при движении на холостом ходу со скоростью 1-3 км/ч машину начинало "колбасить" так, как будто из одного цилиндра выкрутили свечу или сперли катушку зажигания. В самостоятельных поисках откатал еще 20 000 км. Жер масла и вибрация усиливались, при этом по ощущениям мотор тянул как и прежде.Что было сделано: замена свечей, пробная поездка с катушками от донора, замена резиновых наконечников на катушках (они имеют свойство трескаться к 10-ти годам), чистка БДЗ, замена топливного фильтра, двух "сапунных" патрубков (резина превратилась в пластик, а трещины в них очень влияют на работу ДВС). Итог — проблема не решена. В надежде обойтись "малой кровью" (колечки-колпачки) и не зная всей глубины проблемы ищу мастера. Нахожу в г. Новосибирске. Еду. Пробег к тому моменту — 172 000 км. По дороге опять горит лампа уровня масла (и это через 300 км. после его полной замены), я на трассе, местность сельская, возвращаюсь в ближайшее село, в единственном магазине, конечно же, нет залитого в мой мотор масла, беру Mobil-1, вытаскиваю щуп — дым… В этот момент тают мои надежды на лайт-капиталку, доехать бы… Заливаю масло и за руль…Еще километров через 100 появляется вибрация, как при потере грузиков балансировки, но не совсем. Машину трясет на скорости от 80-ти и выше но не вперед-назад, а влево-вправо. Все веселее и веселее… смеркалось…Долго ли, коротко ли — доехал до Новосибирска и еще по пробкам через весь город. Я на месте. Масло не проверяю, но его уровень, очевидно, соответствовал моему настроению. Радовало одно — машина в хороших руках.Вечером пиво у товарища в гостях, а на следующий день автобус и две долгих недели ожидания. От пеших прогулок отвлекала онлайн трансляция ремонта. Вскрытие… (в этом месте барабанная дробь)Четвертый поршень уничтожен:

Остальным досталось меньше, но эллипс в каждом цилиндре + общий износ двигателя. Под замену попали:

поршни

гильзы (позаимствованы от Daihatsu)

И, естественно, перегильзовка.

еще гильзы

пальцы

вкладыши

1 шестерня распредвала

фильтр vvt-i

По работам: шлифовка валов и головки блока, общая чистка мотора и сопутствующие работы по приведению автомобиля в порядок.

Цепь, натяжители, шестерня VVT-I остались родные. Две недели ожидания и я на колесах (здесь имеется в виду автомобиль, единственным антидепрессантом во время ремонта было пиво))))Мои впечатления двухлетней давности, описанные на Дроме: Так долго тянул не случайно, За время после ремонта я успел и объявление о продаже авто выложить и после передумать его продавать! Докладываю. Забирал машину на позитиве! Дрожь, которая привела меня к Dimasfen'у на излечение – исчезла! Сразу отметил существенное снижение расхода топлива – минимальное значение по БК 5.9 л/100. Думаю, привирает, но реально расход снизился процентов на 30%!При всем при этом напрягала шумная работа двигателя, и напрягала настолько, что по этой причине и было принято решение о продаже. Поначалу и заводилась грубовато, и потряхивало мотор на холостых. Позже отлегло – и слава Богу! Сейчас пробег 2 600 км. – полет нормальный! С каждым пройденным километром мотор работает все тише, заводится как новый, стали появляться лошадки, но пока не понужаю и за 3 000 оборотов стрелку не переваливал – терплю))) Вот и планировал отзыв приурочить к первой замене масла ибо все мои опасения объясняются обкаткой мотора. Конец цитаты)))))На сегодняшний день пройдено 66 000 км., из последних штрихов по мотору замена балансировочных валов. В остальном без происшествий. Мотор чистый, компрессия 11 во всех цилиндрах, давление масла чуть выше нормы и его уровень не меняется ни на миллиметр. Альтернативы своему автомобилю не вижу и в ближайших планах дотянуть пробег до полумиллиона километров.З.Ы. Когда гонял машину на замену валов разговорились и мой друг мне поведал, что довелось ему капиталить первую Camry V50. В этом месте делаем ставки на её пробег… 115 000 км. Респект современному японскому автопрому! Хотя истинные причины столь раннего ремонта нам доподлинно неизвестны.И кстати да, чуть не забыл рассказать про вибрацию (влево-вправо которая) она с ремонтом ДВС не исчезла — оказалась разбитой левая внутренняя граната.

www.drive2.ru