Двигатель xt 15: Дизельный двигатель XT-15 в «Gardenshop»

Содержание

МногоКвадрофф53 Дизельные двигатели Скаут

Имя

Телефон

Комментарий

Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами обработки персональных данных.

Фамилия

Имя

Отчество

E-mail

Телефон

Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами обработки персональных данных.

Забыли?

Логин

Пароль

Новинка

Дизельный двигатель R180AN

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель ZS1100-T

В наличии

Сравнить

В наличии

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель R180ANE

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель R190AN

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель R190ANE

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель R195-T

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель ZS1115 T

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель CL25

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель XT-15

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель SF138-2

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель TY295

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель TY2100IT

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель KM385BT

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель YTO385

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Новинка

Дизельный двигатель КМ495BT

Нет на складе

Сравнить

Нет на складе

Сравнить

Забронировать

Минитрактор Гарден Скаут Т-15: характеристики, цена, отзывы владельцев

Минитракторы обладают умеренными мощностными характеристиками, тем не менее, спрос на универсальные машины малого литража ежегодно увеличивается на несколько процентов. Этому способствует компактность конструкции, несложное техническое обслуживание, экономный расход ГСМ, достаточно продолжительные ресурсы всех систем и агрегатов.

Разработанный специалистами конструкторского бюро завода «Garden Scout Machinery co. Ltd», минитрактор Гарден Скаут Т-15 ориентирован на западный рынок, но также массово продается в странах СНГ.

  • При создании базового проекта применены наиболее современные материалы, технические решения, а также ценный опыт эксплуатации колесных малолитражных тракторов в стандартных и сложных условиях.
  • Основной упор сделан на использование машины в сельском хозяйстве, но также возможно задействовать характеристики Garden Scout T-15 в коммунальной и строительной сфере.
  • Весь ассортимент тракторной техники Гарден Скаут совмещает в себе уровень европейского качества с доступной стоимостью, компактность конструкции с широким универсальным функционалом, унификацию многих запчастей с однотипными фирменными моделями.


Фото: минитрактор Гарден Скаут Т-15

Содержание:
1. Особенности конструкции
2. Технические характеристики
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Преимущества трактора Гарден Скаут 15-й модели
6. Производственные и эксплуатационные недостатки
7. Цена
8. Аналоги
9. Сравнение Скаут Т-15 и Файтер Т-15
10. Отзывы владельцев

Особенности конструкции

Усиление несущей рамы повысило уровень предельных нагрузок, что на новых сериях позволит увеличить мощность штатного дизельного двигателя с 13,8 до 18 л.с, с перспективой установки 24-х сильного силового агрегата.

Прочность рамы достаточна для навески и полноценной работы нескольких устройств, в частности, бульдозерного отвала с грейферным погрузчиком или агрегатом для обработки грунта. Модель Т-15 выгодно отличается от разработанных на базе мотоблоков устройств, известных в обиходе под названием мототрактор.

Возможности минитрактора Скаут значимо расширены:

  • наличием бортовой гидравлики с производительным насосом и четырехпозиционным клапанно-золотниковым переключателем;
  • возможностью изменения ширины колеи в пределах 100-140 см, что позволяет использовать тракторный комплекс для полноценной обработки растений в междурядьях разной ширины;
  • периодической модернизацией ассортимента навесного оборудования с учетом рекомендаций современных земледельческих технологий и пожеланий владельцев.

Технические характеристики

Машина тягового класса 0,2 с сухим весом 498 кг характеризуется весьма компактными габаритами, в пределах 2,1 / 1,2/ 1,3 метра.

  • Проходимость и маневренность определяются возможностью блокировки дифференциала, высотой дорожного клиренса 24 см, радиусом поворота 1,9 метра.
  • В особенностях конструкции — спаренный клиноременный привод трансмиссии, а также ременный и шестеренчатый механизмы отбора мощности.
  • Отлично зарекомендовавший себя на предыдущих моделях двигатель трактора марки ХТ-15 доработан в плане совмещения с конструкцией самой машины и ее компоновкой. В частности, изменено место установки маслозаливной горловины.
Модель Скаут Т-15
Двигатель дизельный четырехтактный двигатель XT-15
Метод запуска электростартер + ручной пуск (Z — образная рукоятка)
Объем двигателя, см3 998
Мощность, л. с. 13,8
Система охлаждения водяная
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг 780
Тяговый класс трактора 0,2
Скорость, км/ч
вперед/назад
2,8-23,5
1,72-6,97
Колесная формула 4 х 2 (задний привод)
Дорожный просвет, мм 240
Колесная база, мм регулируемая, 800-1300
Габаритные размеры без навесного оборудования, мм
длина х ширина х высота
2100 × 1120 × 1300
Габариты с навесным оборудованием, мм: 2800 × 1120 × 1300
Конструкционный вес мототрактора (с/без навесного оборудования), кг 555/ 498

Двигатель

Максимальная мощность горизонтально расположенного силового агрегата объемом 0,998 литра — в пределах 13,8 л.с. Двигатель имеет эффективное водяное охлаждение, комбинированную систему смазки, электростартерный запуск, который при неисправности электрооборудования может дублироваться в ручном режиме.

При соблюдении регламента технического обслуживания и грамотной эксплуатации двигатель вырабатывает назначенный 3000-й межремонтный моторесурс со значительным превышением.

Трансмиссия

Крутящий момент передается на механическую коробку передач с помощью фрикционного дискового сцепления. 6 передач переднего хода и две заднего предоставляют возможность выбора оптимального скоростного или транспортного режима в диапазоне от полутора до 25 км/ч.

Особенность конструкции КПП — наличие дифференциала, блокируемого при пробуксовке ведущих колес или при прямолинейном движении по размокшим грунтовым дорогам.

В заводскую комплектацию минитрактора входит сопроводительная документация и руководство по эксплуатации, набор инструмента, а также активная почвообрабатывающая фреза.


Фото: Скаут Т-15 с крышей

Преимущества трактора Гарден Скаут 15-й модели

Прежде всего, следует отметить, что в категории импортных минитракторов, эта модель находится в бюджетном ценовом диапазоне. В перечне неоспоримых достоинств:

  • возможность всесезонной эксплуатации в любых погодных условиях;
  • стабильность всех рабочих параметров на протяжении всего межремонтного срока службы;
  • отличная маневренность и проходимость;
  • большой выбор из более 50 наименований навесного и прицепного рабочего оборудования самого разного назначения.

Производственные и эксплуатационные недостатки

В своей мощностной категории — это небольшой вес машины, который для улучшения сцепления с грунтом приходится компенсировать навеской балластных грузов.

Высоко расположенный центр тяжести не исключает возможность опрокидывания легкого трактора на крутосклонном рельефе и травмирования водителя. В полной мере оправдана установка более жестких дуг безопасности.

Имеется ряд претензий по качеству сборки. В частности, не совпадают некоторые отверстия в монтажных узлах навесных устройств, оставляет желать лучшего прочность и качество резьбы шпилек клапанных крышек двигателя.

Цена

Новый минитрактор Гарден Скаут модели Т-15 можно купить за 56-58 тысяч гривен. Эта стоимость ниже ценового диапазона европейских аналогов в среднем на 25-30%. Более того, машины последних серий дополнительно к фрезе комплектуются фирменным двухкорпусным плугом.

Доступная цена особого спроса на бэушную технику не стимулирует, поэтому трактор в нормальном рабочем состоянии и с достаточным запасом ресурса можно приобрести за 50-60% от номинальной стоимости.


Видео: Т-15 в работе

Аналоги

На отечественном рынке малолитражной тракторной техники представлены идентичные по назначению и рабочим характеристикам машины харьковского и минского производства, создающие серьезную конкуренцию импортному ассортименту.

Продвинутые в техническом отношении модели БЕЛАРУС 132Н и 152, а также ХТЗ-1410 пользуются стабильным спросом. Импортные машины равного тягового класса — это минитракторы типа Файтер Т-15, JINMA-244 несколько моделей известных брендов FOTOH и Husqvarna.

Сравнение Скаут Т-15 и Файтер Т-15

Полноценный аналог Скаута 15-й модели — идентичный по конструкции, мощности силового агрегата и комплектации минитрактор Файтер Т-15. Эти машины характеризуются применением многодискового сцепления, более мощной бортовой гидросистемой 80%-й унификацией запчастей и расходников.

Отзывы владельцев

Перед началом обкатки перебрал все доступные узлы и агрегаты минитрактора Скаут своими руками. Существенных недостатков не обнаружил, но качество сборки могло быть лучше. Двигатель даже при температуре ниже нуля запускается с пол-оборота, тяга нормальная. По рекомендации опытных пользователей загрузил передок балластным грузом весом в 80 кг, что положительно сказалось на устойчивости машины работающей с тяжелой задней навеской.
Николай

Вопреки расхожему мнению, китайская техника оказалась достаточно надежной. За два года Скаут Т-15 отработал более 800 моточасов без особых проблем. Подтяжка крепежа и обслуживание двойной клиноременной передачи не в счет. Для пахотных работ пришлось утяжелить не только сам трактор, но и фирменный двухкорпусный плуг. Перемещение второго корпуса на 150 мм назад позволило снять с двигателя значительную часть нагрузки.
Владимир Гаврилович

Рассчитайте свои ежемесячные платежи Manitou XT

  • Начиная с
    $139 125

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    142 660 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    147 670 долларов

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    153 770 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    157 790 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    $163 490

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    135 740 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    139 280 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    144 285 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    $149 910

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    $153 935

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Начиная с
    159 630 долларов США

    Транспортировка и подготовка не включены.

Поделиться

Копировать ссылку на страницу

Расчетные платежи по

Изменить модель

Rate

84 Months96 Months120 MonthsTerm

Down

Это значение должно быть допустимым числом

Это значение должно быть меньше

Trade in Value

Это значение должно быть ниже допустимого числа

7 90

Найти дилера

Запросить цену

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке. Цена может не всегда включать установку аксессуаров
расходы.

*На основании следующих допущений:
годовых Финансирование: 5,99%

Это только симулятор платежей. Пожалуйста, уточните у вашего дилера варианты финансирования.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE  

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Узнайте больше о файлах cookie и о том, как управлять своими настройками, в нашей Политике использования файлов cookie.

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО GUARDOL XT®

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО GUARDOL XT®

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ API CK-4 ПРЕМИУМ; ОБОСНОВАННОЕ ЖИДКИМ ТИТАНОМ

® ЗАЩИТНАЯ ПРИСАДКА

Phillips 66® Guardol XT Full Synthetic Diesel Engine Oil — полностью синтетическое моторное масло высшего качества, разработанное для использования в 4-тактных дизельных двигателях, работающих в тяжелых условиях или при экстремальных температурах. условия. Оно соответствует эксплуатационным требованиям API CK-4 для использования в современных двигателях с низким уровнем выбросов, разработанных в соответствии со стандартами Агентства по охране окружающей среды США 2007 года и более поздних версий по выбросам отработавших газов для дорожного движения, и может использоваться в старых дизельных двигателях. Оно специально разработано для совместимости с системами нейтрализации отработавших газов, использующими сажевые фильтры (DPF), катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC) и/или селективное каталитическое восстановление (SCR). Полностью синтетическая формула обеспечивает отличные низкотемпературные свойства для лучшей работы в суровых зимних условиях.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Превосходная защита для новых дизельных двигателей с низким уровнем выбросов и старых дизельных двигателей
  • Специально разработан для защиты систем нейтрализации выхлопных газов вязкость и термическое разрушение при высоких температурах
  • Эксклюзивная присадка Liquid Titanium обеспечивает улучшенный контроль окисления и износа
  • Защищает от ржавчины, коррозии подшипников и износа
  • Отличная прокачиваемость при низких температурах для облегчения запуска и меньшего износа при холодном запуске
  • Высокая устойчивость к сдвигу
  • Высокая устойчивость к пенообразованию и аэрации

Области применения

  • Дорожная и внедорожная дизельная техника, работающая при низких температурах окружающей среды
  • Дорожные дизельные грузовые автомобили, оснащенные системами рециркуляции отработавших газов и нейтрализации отработавших газов в соответствии со стандартами выбросов 2007/2010
  • Устаревшее дизельное оборудование с обычными двигателями без EGR или двигателями ACERT
  • Внедорожное строительное, землеройное и горнодобывающее оборудование
  • Смешанные автопарки с дизельными и бензиновыми автомобилями

Технические характеристики

  • 0W-40
  • 5W-40
  • 15W-40
  • 0W-40
  • Лицензии и одобрения

    Полностью синтетическое моторное масло Guardol XT для дизельных двигателей лицензировано или соответствует требованиям:#API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, SN#Cummins CES 20086#Detroit Diesel DFS 93K222#Deutz DQC III -10#Mack EOS 4. 5, Volvo VDS 4.5#Mercedes-Benz Sheet 228.31#Renault VI RLD-4#Ford WSS-M2C171-F1 #ACEA E9-08, E7-08#Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF- 1-a#Дизельные двигатели, изготовленные OEM-производителями, не указанными выше, для которых OEM указывает моторное масло API CK-4

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 0W-40
    Удельный вес при 60°F 0,846
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,04
    Цвет, ASTM D1500 4,0
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 226 (439)
    Температура застывания, °C (°F) -58 (-72)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 85
    сСт при 100°C 14,4
    Индекс вязкости 178
    Вязкость при холодном пуске, сП @ (°C) 5853 (-35)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 4,0
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 1,0
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 10,8
    Титан 0,010
    Цинк, мас. % 0,1215
  • 5W-40
  • Лицензии и одобрения

    Полностью синтетическое моторное масло Guardol XT для дизельных двигателей лицензировано или соответствует требованиям:#API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, SN#Cummins CES 20086#Detroit Diesel DFS 93K222#Deutz DQC III -10#Mack EOS 4.5, Volvo VDS 4.5#Mercedes-Benz Sheet 228.31#Renault VI RLD-4#Ford WSS-M2C171-F1 #ACEA E9-08, E7-08#Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF- 1-a#Дизельные двигатели, изготовленные OEM-производителями, не указанными выше, для которых OEM указывает моторное масло API CK-4

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 5W-40
    Удельный вес при 60°F 0,855
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,12
    Цвет, ASTM D1500 4,0
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 240 (464)
    Температура застывания, °C (°F) -48 (-54)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 96,0
    сСт при 100°C 14,5
    Индекс вязкости 166
    Вязкость при холодном пуске, сП @ (°C) 6 230 (-30)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 4,2
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 1,0
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 10,2
    Титан 0,010
    Цинк, мас. % 0,1288
  • 15W-40
  • Лицензии и одобрения

    Полностью синтетическое моторное масло Guardol XT для дизельных двигателей лицензировано или соответствует требованиям:#API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, SN#Cummins CES 20086#Detroit Diesel DFS 93K222#Deutz DQC III -10#Mack EOS 4.5, Volvo VDS 4.5#Mercedes-Benz Sheet 228.31#Renault VI RLD-4#Ford WSS-M2C171-F1 #ACEA E9-08, E7-08#Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF- 1-a#Дизельные двигатели, изготовленные OEM-производителями, не указанными выше, для которых OEM указывает моторное масло API CK-4

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 15W-40
    Удельный вес при 60°F 0,854
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,20
    Цвет, ASTM D1500 3,5
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 233 (451)
    Температура застывания, °C (°F) -42 (-44)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 104
    сСт при 100°C 14,8
    Индекс вязкости 148
    Вязкость при холодном пуске, сП @ (°C) 4 116 (-20)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 4,3
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас.