Двигатель y 4: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель Toyota 4Y / Информация / Одесский погрузчик

Расширенный поиск Книга жалоб Информация Сотрудничество Вакансии Контакты
Вилочные
погрузчики б/у
в наличии
 
Запасные части
и расходные
материалы
 
Роклы
(вилочные тележки)
и штабелеры
 

Каталог

1. Погрузочная техника

Газовые, бензиновые
погрузчики
Дизельные погрузчики
Электропогрузчики
Штабелеры (reach-truck)
Погрузчики под заказ
Спецтехника под заказ

2. Навесное оборудование

Навесное оборудование
Навесное оборудование под заказ

3. Тележки и штабелеры

Тележки и штабелеры

4. Запасные части

Запчасти для Balkancar
Запчасти для Komatsu
Запчасти для Mitsubishi
Запчасти для Nissan
Запчасти для ТСМ
Запчасти для Toyota
Шины и диски
Разное

5. Стеллажи

Паллетные стеллажи
Полочные стеллажи
Консольные стеллажи
Стеллажи Drive In
Гравитационные стеллажи
Наклонные стеллажи
Многоэтажные склады
Индивидуальные решения

6. Аккумуляторные батареи

Тяговые. Cерия JC
Тяговые. Cерия JL

Форма заказа

Наши вакансии

Toyota 4Y — мощный рядный четырехцилиндровый двигатель с верхнерасположенным газораспределительным механизмом, привод ГРМ цепной. Двигатель был выпущен в 1985 году и производится до настоящего времени.

За время существования ДВС, путем модернизаций и доработок были увеличены его мощность и крутящий момент. Благодаря низкому расходу масла и топлива, своей экономичности, 4Y массово используется в автомобильном производстве. Двигатель Toyota 4Y и его модификации успешно ставят на погрузчики грузоподъёмностью от 1 до 3,5 тонн и на транспортные средства не только Toyota, но и других производителей.

Toyota 4Y — это один из лучших ДВС в своем классе. Специфичность этого двигателя заключается в том, что пиковая мощность и крутящий момент приходятся на низкие обороты.

Технические характеристики двигателя Toyota 4Y

Модель двигателя Toyota 4Y
Страна производства Япония
Объём двигателя 2237 куб. см
Используемое топливо бензин
Материал блока цилиндров алюминий
Тип рядный
Количество цилиндров 4 шт.
Диаметр цилиндра 91,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Степень сжатия 8,8
Напряжение электрооборудования 12 В
Крутящий момент 147 Н·м, 1600 об/мин
Номинальная мощность для погрузчиков весом от 1 до 2,5 тонн 48 л. с., 2400 об/мин
Номинальная мощность для погрузчиков весом от 3 до 3,5 тонн 52 л. с., 2600 об/мин
Вес двигателя (сухой) 126,0 кг

В качестве топлива для данного мотора используется бензин АИ-92. Производитель не рекомендует использовать топливо с более низким октановым числом. Объём масла в двигателе составляет 3,8 л. Производитель рекомендует замену масла каждые 200—250 моточасов наработки, в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендованное заводом производителем масло — 10w-40.

Модели автомобилей с двигателем Toyota 4Y

  • Toyota 4Runner.
  • Toyota Van.
  • Toyota Hiace (1982—1989 гг.).
  • Toyota Stout.
  • Toyota HILUX II.
  • Daihatsu Delta.
  • Daihatsu Rocky.
  • Great Wall Wingle.
  • Great Wall Safe.
  • Xin Kai SUV X3.
  • ZX Admiral.
  • Volkswagen Taro.

Погрузчики с двигателем Toyota 4Y

  • Вилочный погрузчик Toyota 6FG10 — 1998 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 42-7FG25-23866 — 2004 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Вилочный погрузчик Toyota 8FGKL25–30118 — 2011 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30-13100 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30-13135 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30 — 2011 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Вилочный погрузчик Toyota 42-7FG18 — 2001 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,75 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 42-7FG18 — 2002 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,75 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 42-5FG15 — 1989 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 44-5FG25 — грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-8FGF20 — 2008 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 4,3 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 40-6FG25-10025 — 1994 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-8FG20-10714 — 2007 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FG18-10994 — 2007 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,8 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 40-7FG15 — 10807 — 1999 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,7 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FG28 (31372) — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,8 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FGL15-34480 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FGL15-34460 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FGK30-10308 — 2007 г. выпуска, грузоподъёмностью 3,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FG20-30861 — 2010 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FGK20-30670 — 2014 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FGL15-34469 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FG15-34206 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.

У двигателя Toyota 4Y низкий расход масла и очень низкий расход топлива. Расход стартует от 2,1 л бензина в моточас, при условии непрерывной восьмичасовой смены на погрузчике грузоподъёмностью 1,5 т. Благодаря этому ДВС остаётся востребованным современной промышленностью. И что немаловажно, двигатель достаточно неприхотливый, поэтому с ним не будет возникать никаких проблем. При надлежащем обслуживании, вилочный погрузчик отрабатывает 40 тыс. моточасов без капитального ремонта двигателя.

Перейти к списку статей >>

 
 
Создание и продвижение сайта —
A. Kaminsky Studio
© 2007—2021 «Одесский погрузчик». Николаевская дорога, 223/225, г. Одесса, Украина, 65013

Тел.: +380 (48) 703-45-10, +380 (44) 209-77-06, +380 (67) 482-34-95, +380 (95) 289-24-04, +380 (63) 780-20-19, E-mail: [email protected], ICQ: 591-346-729

Компания «Одесский погрузчик» предлагает погрузчики, штабелеры, тележки и другую складскую технику и оборудование с доставкой по всей территории Украины: Киев и Киевская область, Днепр (Днепропетровск) и Днепропетровская область, Донецкая область, Харьков и Харьковская область, Одесса и Одесская область, Львов и Львовская область, Винница, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кропивницкий (Кировоград) и Кировоградская область, Луганская область, Луцк, Симферополь, Чернигов, Черновцы, Тернополь, Ровно, Николаев, Ужгород, Сумы, Полтава, Черкассы, Херсон и др.

Описание мотора Toyota 4Y и его особенности

Разработанный в далеком 1985 году двигатель Toyota 4Y находит применение и по сей день, показывая хорошие технические характеристики. Китайские производители путем небольших переделок и модернизаций сумели существенно увеличить его мощность и крутящий момент. Используется данный мотор и в погрузчиках, используемых на складах, и в промышленности. Двигатель 4Y имеет низкий расход масла и топлива, что позволяет ему оставаться востребованным современной автопромышленностью.

Двигатель 4Y был выпущен на рынок в 1985 году. Это рядный четырехцилиндровый двигатель с верхнерасположенным газораспределительным механизмом. Привод ГРМ сделан при помощи цепи. На основе двигателя 4Y построено две основные модификации от Toyota и масса схожих моторов из Поднебесной.

Существует мнение, что ДВС 4Y был разработан специально для газобензиновых погрузчиков. Характеристики двигателя, а именно, пиковая мощность и крутящий момент приходятся на достаточно низкие обороты, что говорит об специфичности двигателя 4Y. Он применяется на аппаратах с грузоподъемностью от 1000 до 3000 кг. В своем классе это один из наилучших ДВС. Вес движков составляет 126 килограммов без учета заливаемых жидкостей.

В качестве топлива для мотора 4Y используется бензин АИ-92. Степень сжатия составляет 8,8. Использование бензина с более низким октановым числом крайне редко вызывает детонационные процессы, но заливать его производитель не рекомендует. Обусловлено это риском приблизить капитальный ремонт да и расход топлива возрастает. Мануал, выпущенный изготовителем, допускает эксплуатацию на топливе АИ-95 и АИ-98, но опыт автовладельцев не рекомендует так делать.

Бортовое напряжение автомобиля, на котором предполагается эксплуатация мотора 4Y должно составлять 12 В. Тип охлаждения двигателя — жидкостный. Благодаря стандартному изготовлению и унификации ДВС навесное оборудование подобрать значительно проще.

Двигатель 4Y технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2237
Максимальная мощность, л.с. 95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 182 (19) / 2800 182 (19) / 3000
Используемое топливо Бензин Бензин АИ-92
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе карбюратор, OHV
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 95 (70) / 4400
Степень сжатия 8.8
Диаметр цилиндра, мм 91
Ход поршня, мм 86
Привод клапанов OHV
Количество клапанов на цилиндр 2

Описание мотора

Двигатель 4Y был выпущен на рынок в 1985 году. Это рядный четырехцилиндровый двигатель с верхнерасположенным газораспределительным механизмом. Привод ГРМ сделан при помощи цепи. На основе двигателя 4Y построено две основные модификации от Toyota и масса схожих моторов из Поднебесной.

Существует мнение, что ДВС 4Y был разработан специально для газобензиновых погрузчиков. Характеристики двигателя, а именно, пиковая мощность и крутящий момент приходятся на достаточно низкие обороты, что говорит об специфичности двигателя 4Y. Он применяется на аппаратах с грузоподъемностью от 1000 до 3000 кг. В своем классе это один из наилучших ДВС. Вес движков составляет 126 килограммов без учета заливаемых жидкостей.

В качестве топлива для мотора 4Y используется бензин АИ-92. Степень сжатия составляет 8,8. Использование бензина с более низким октановым числом крайне редко вызывает детонационные процессы, но заливать его производитель не рекомендует. Обусловлено это риском приблизить капитальный ремонт да и расход топлива возрастает. Мануал, выпущенный изготовителем, допускает эксплуатацию на топливе АИ-95 и АИ-98, но опыт автовладельцев не рекомендует так делать.

Бортовое напряжение автомобиля, на котором предполагается эксплуатация мотора 4Y должно составлять 12 В. Тип охлаждения двигателя — жидкостный. Благодаря стандартному изготовлению и унификации ДВС навесное оборудование подобрать значительно проще.

Технические характеристики

Выпуск двигателей 4a-fe пошел с 1989 года и продолжался до 1998 года. Начали конструировать эту модель за 10 лет до выпуска. Целью создания такого ДВС было оснастить автомобиль Toyota Tercel (Тойота Терсел) новым мотором с высокими характеристиками и низким расходом топлива. Основные технические характеристики 4a-fe такие: от 85 до 165 л.с., объемы от 1398 до 1796 см3.

Мощность, установленная заводом-изготовителем компанией Toyota Motors, составляет 115 л.с. Но, для некоторых регионов мощность искусственно занижают до 100 л.с., чтобы стоимость транспортного налога была ниже.

Рассмотрим характеристики 4a — fe объемом 1,6 литров:
Компании-производители
  • Kamigo Plant
  • Shimoyama Plant
  • Deeside Engine Plant
  • North Plant
  • Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка и обозначение силового агрегата Toyota 4A
Годы выпуска 1982-2002
Материал блока цилиндров (БЦ) чугун
Материал головки блока цилиндров (ГБЦ) алюминий
Материал впускного коллектора дюраль
Материал выпускного коллектора сталь
Фазы распредвала 224/224
Привод деталей газораспределительного механизма ремень
Шифр ремня ГРМ Belt Timing 13568-19046
Система подачи топлива карбюратор/инжектор
Расположение цилиндров рядный
Расположение первого цилиндра ТВЕ
Количество цилиндров 4
Идеальная компрессия в цилиндрах 13 атмосфер. Разница давлений в цилиндрах 1 атм.
Количество клапанов на цилиндр 4 / 2 / 5
Длина хода поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия в цилиндрах
  • 8
  • 8.9
  • 9
  • 9.3
  • 9.4
  • 9.5
  • 10.3
  • 10.5
  • 11 (см. описание)
Объем мотора, см3 1587
Мощность мотора, л.с./об.мин
  • 78/5600
  • 84/5600
  • 90/4800
  • 95/6000
  • 100/5600
  • 105/6000
  • 110/6000
  • 112/6600
  • 115/5800
  • 125/7200
  • 128/7200
  • 145/6400
  • 160/7400
  • 165/7600
  • 170/6400 (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин
  • 117/2800
  • 130/3600
  • 130/3600
  • 135/3600
  • 136/3600
  • 142/3200
  • 142/4800
  • 131/4800
  • 145/4800
  • 149/4800
  • 149/4800
  • 190/4400
  • 162/5200
  • 162/5600
  • 206/4400 (см. описание)
Топливо бензина, АИ 92-95
Экологические нормы Евро 4
Вес агрегата, кг 154
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)

  • — город
  • — трасса
  • — смешанный цикл
  • 10.5
  • 7.9
  • 9.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Название масляного фильтра Vic-110, Mann W683
Крепление маховика на 6 болтов
Размеры болтов крепления маховика метрическая резьба М12х1,25 мм, длина 26 мм
Впускные маслосъемные колпачки Toyota 90913-02090
Выпускные маслосъемные колпачки Toyota 90913-02088
Рекомендуемое масло по производителю ВР-5000
Рекомендуемое масло по составу минеральное, полусинтетическое, синтетическое
Характеристики моторного масла
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 15W-40
  • 20W-50
Сколько литров моторного масла в ДВС
  • 3. 0 — 4A-FE
  • 3.0 — 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin)
  • 3.2 — 4A-L/LC/F
  • 3.3 — 4A-FE (Carina до 1994, Carina E)
  • 3.7 — 4A-GE/GEL
Через сколько менять масло, км 10 000 км пробега, но лучше через 5000
Рабочая температура двигателя, град. 95 0С.
Помпа GMB GWT-78A 16110-15070, Aisin WPT-018
С какой силой затягивать резьбовые соединения
  • свеча – 25 Нм
  • маховик – 83 Нм
  • болт сцепления – 30 Нм
  • крышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм + 90°
Ресурс двигателя, тыс. км

  • — по данным завода
  • — на практике
  • 300 000 км пробега
  • больше 300 000, если вовремя ухаживать за мотором
Тюнинг

  • — потенциал
  • — без потери ресурса
  • 300+
  • н. д.
На какие машины ставился 4afe 1.6 л
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Carina
  • Toyota Carina E
  • Toyota Celica
  • Toyota Avensis
  • Toyota Caldina
  • Toyota AE86
  • Toyota MR2
  • Toyota Corolla Ceres
  • Toyota Corolla Levin
  • Toyota Corolla Spacio
  • Toyota Sprinter
  • Toyota Sprinter Carib
  • Toyota Sprinter Marino
  • Toyota Sprinter Trueno
  • Elfin Type 3 Clubman
  • Chevrolet Nova
  • Geo Prizm
Расшифровка обозначения двигателя 4a-fe:
  • Цифра 4 означает, что в серии моторов А это 4-й по модификации агрегат.
  • Буква А означает, что данный ДВС начал выпускаться до 1990 года.
  • Буква F означает, что мотор имеет 4-х клапанную схему, один распределительный вал принимает вращение через ремень от коленвала и передает вращение второму распредвалу, нет форсировки.
  • Буква Е означает, что агрегат имеет многоточечный впрыск.
На какие автомобили устанавливались двигатели 4a-fe разных объемов:
Модель Кузов Года Страна
Avensis (Авенсис) AT220 1997–2000 Не для рынка Японии
Carina (Карина) AT171/175 1988–1992 Япония
Carina (Карина) AT190 1984–1996 Япония
Carina II (Карина 2) AT171 1987–1992 Европа
Carina E (Карина Е) AT190 1992–1997 Европа
Celica (Селика) AT180 1989–1993 Не для Японии
Corolla (Королла) AE92/95 1988–1997
Corolla (Королла) AE101/104/109 1991–2002
Corolla (Королла) AE111/114 1995–2002
Corolla Ceres (Королла Церес) AE101 1992–1998 Япония
Corolla Spacio (Королла Спасио) AE111 1997–2001 Япония
Corona (Корона) AT175 1988–1992 Япония
Corona (Корона) AT190 1992–1996
Corona (Корона) AT210 1996–2001
Sprinter (Спринтер) AE95 1989–1991 Япония
Sprinter (Спринтер) AE101/104/109 1992–2002 Япония
Sprinter (Спринтер) AE111/114 1995–1998 Япония
Sprinter Carib (Спринтер Кариб) AE95 1988–1990 Япония
Sprinter Carib (Спринтер Кариб) AE111/114 1996–2001 Япония
Sprinter Marino (Спринтер Марино) AE101 1992–1998 Япония
Corolla/Conquest (Королла/Конкуест) AE92/AE111 1993–2002 ЮАР (Южно-Африканская Республика)
Geo Prizm (Джео Призм) на основе Toyota AE92 1989–1997

Автомобили с такими двигателями оснащались коробками автомат и механика марок C51 ,C52, C57.

Погрузчики с двигателем Toyota 4Y

  • Вилочный погрузчик Toyota 6FG10 — 1998 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 42-7FG25-23866 — 2004 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Вилочный погрузчик Toyota 8FGKL25–30118 — 2011 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30-13100 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30-13135 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30 — 2011 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Вилочный погрузчик Toyota 42-7FG18 — 2001 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,75 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 42-7FG18 — 2002 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,75 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 42-5FG15 — 1989 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 44-5FG25 — грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-8FGF20 — 2008 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 4,3 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 40-6FG25-10025 — 1994 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-8FG20-10714 — 2007 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FG18-10994 — 2007 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,8 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 40-7FG15 — 10807 — 1999 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,7 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FG28 (31372) — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,8 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FGL15-34480 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FGL15-34460 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FGK30-10308 — 2007 г. выпуска, грузоподъёмностью 3,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FG20-30861 — 2010 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FGK20-30670 — 2014 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FGL15-34469 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FG15-34206 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.

У двигателя Toyota 4Y низкий расход масла и очень низкий расход топлива. Расход стартует от 2,1 л бензина в моточас, при условии непрерывной восьмичасовой смены на погрузчике грузоподъёмностью 1,5 т. Благодаря этому ДВС остаётся востребованным современной промышленностью. И что немаловажно, двигатель достаточно неприхотливый, поэтому с ним не будет возникать никаких проблем. При надлежащем обслуживании, вилочный погрузчик отрабатывает 40 тыс. моточасов без капитального ремонта двигателя.
Перейти к списку статей >>

Технические характеристики TOYOTA 4Y 40 2400

4Y 40 2400

|

TOYOTA 4Y 40 2400

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.
Увидели неточность – смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

Перечень модификаций ДВС

Существует две основные модификации двигателей 4Y, выпущенные Тойотой:

  • 4Y-E. Выпустился одновременно с основной версией мотора. Наиболее часто устанавливался на погрузчики. По сравнению с 4Y имеет слабое место в виде натяжителя цепи ГРМ;
  • 4Y-EC. Модернизация двигателя 4Y-E позволила достичь 102 лошадиных сил, без необходимости увеличения рабочего объема.

Мотор 4Y является завершающим этапом развития силового агрегата 1Y, выпущенного в 1982 году, поэтому количество его модификаций достаточно мало. Данный факт не смог помешать завоевать двигателю обширную долю рынка, благодаря возможности увеличить мощность и самостоятельно усовершенствовать устройство.

Это интересно: Особенности буксировки машины с АКПП

4Y – две жизни последней генерации линейки Y

В 1985 году этот двигатель уже не был слишком современным и интересным. Карбюратор в базовой версии 2.2-литрового 4Y просто стал легендой, на сервисах в Японии его даже не брались ремонтировать, столь сложной была конструкция. Поэтому также появилась версия 4Y-EC. Мотор получил не только удачную систему впрыска EFI с меньшим количеством проблем, но и стал более приспособленным к экологическим требованиям.

Устанавливали движок на Hilux, а затем он получил вторую жизнь в Китае. По сей день используют разработку в таких целях:

  • для разработки и модификации двигателей некоторых китайских производителей автомобилей;
  • в качестве техники для коммерческого оснащения, в частности, для погрузчиков различного типа;
  • для модификации и установки в качестве свапа на старые японские автомобили;
  • в качестве донора для использования надежных запчастей блока цилиндров и ГБЦ для ремонта других движков;
  • для разгона с помощью установки турбины и изменения характеристик с форсированием в два и более раза;
  • для прочих целей в производстве авто, включая тесты, испытания и применения в качестве эталона.

Это интересно, так как мотор точно не является самым удачным. Но именно 4Y китайцы выбрали для подражания. Возможно, поэтому многие жалуются на надежность китайских силовых установок. Впрочем, у 4Y есть и свои преимущества. Найти контрактный мотор в России не проблематично, но их состояние далеко не всегда соответствует довольно высокой запрашиваемой стоимости.

Плюсы и минусы

Хорошая новость для тех, кто перед покупкой бу или нового автомобиля с цепной передачей или с ременной, но чтобы не гнулись клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

Если порвется ремень ГРМ на двигателе 4A-FE, клапана не погнутся. Есть материал с таблицами автомобилей и двигателями, в которых указаны, погнет ли клапана. Узнайте, потребуется ил кап ремонт ДВС вашего авто, если порвется ремень ГРМ или цепь.

Преимущества:
  1. Высокий эксплуатационный ресурс.
  2. Запчасти есть.
  3. Возможно делать кап ремонт своими руками.
Недостатки:

То, что система LeanBurn значительно позволяет экономить топливо, работает в Японии, потому что качество топлива там выше. Если заправлять российским бензином, то система ЛинБерн не экономит топливо, а даже иногда мешает ездить, потому что бывают провалы мощности, от которых нельзя избавиться ремонтным путем, потому что система очень чувствительна к качеству моторного масла и бензина, к качеству свечных проводов и самих свечей.

Правильное тех обслуживание по регламенту

Для двигателя 4a-fe завод создал следущий регламент по проведению ТО:
  1. Менять масло в двигателе через 10 000 км пробега. Не забываем с маслом менять и фильтр.
  2. Менять топливный фильтр через 40 000 км пробега.
  3. Менять воздушный фильтр через 20 000 км пробега.
  4. Аккумуляторную батарею менять через 50-70 000 км пробега.
  5. Менять свечи через 30 000 км пробега.
  6. Делать вентиляцию картера и регулировать клапана через 30 000 км пробега.
  7. Менять антифриз через 50 000 км пробега.
  8. Ресурс выпускного коллектора — 100 000 км пробега. Затем он может прогореть.

Регламент технического обслуживания

Двигатель не является капризным, поэтому у него нет высокой чувствительности к своевременному проведению технического обслуживания. Этим пользуются некоторые автовладельцы, поэтому встретить убитый агрегат, в котором не производилась замена масла, можно достаточно часто.

Последствия несвоевременного технического обслуживания

В двигатель, недавно вышедший с завода, рекомендовано лить масло с вязкостью 5w-30 либо 5w-40. Замену следует производить каждые 7000-15000 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации. Использовать желательно синтетические и полусинтетические смазки. Использование низкокачественного моторного масла или его несвоевременная замена способны привести к последствиям, изображенным на рисунке ниже.

Отложения, образовавшиеся в результате несвоевременной замены моторного масла

Когда пробег перейдет за 50 000 км, необходимо повысить вязкость смазки. В противном случае можно обнаружить течи сальников, поэтому мотор следует переводить на SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40.

При регламентном техническом обслуживании внимания требуют:

  • воздушный фильтр, который желательно менять каждые 10 000 км пробега;
  • головка блока цилиндров, снятие которой требует регулировка клапанов;
  • система охлаждения, предусматривающая контроль уровня антифриза и очистку от загрязнений, мешающих тепловыделению;
  • впускной коллектор, требует ревизии каждые 30 тыс. км пробега;
  • маслосъемные колпачки, которые по рекомендациям производителя следует менять каждые 20 тыс. пробега;
  • выпускной коллектор, подверженный термическим разрушениям;
  • свечи на 4Y, способные в два раза работать дольше, чем это предписано заводом.

Важно следить за состоянием привода ГРМ. Контроль должен быть каждые 30-50 тыс. км пробега. В случае неисправности поршень гнет клапана и двигатель выходит из строя. Без последующего ремонта с разбором ГБЦ запустить мотор не получится.

Возможные варианты тюнинга мотора

Тюнинг мотора достаточно редкое явление. Причиной этого является:

  • слишком большой возраст авто, на которых установлен движок;
  • форсировка мотора редко необходима для погрузчиков.

Так как в двигателе заложен большой потенциал, его тюнинг возможен в два этапа:

  1. Возврат мощности, заложенной заводом-изготовителем. Моторы выпускаются с учетом экологических норм, поэтому дефорсированы. Замена карбюратора и некоторых сопутствующих элементов позволяет частично вернуть объем потенциальной мощности;
  2. Сам тюнинг.При этом необходима замена коленвала и распредвала. Масло для тюнингованного 4Y необходимо заливать только синтетическое. Увеличенные объёмы цилиндров также увеличивают табун лошадей.

Увеличение рабочего объема цилиндропоршневой группы

Повышение мощности ведет к снижению ресурса. Описание последствий тюнинга в виде заклинивших поршней — частое явление. Прежде чем приступать к модернизации, важно спланировать какая схема действий предвидится.

Обзор неисправностей и способы их устранения

Наличие гидрокомпенсаторов позволяет не прибегать регулярной регулировкие теплового зазора клапанов.

Снятая крышка головки блока цилиндров

Нарушения в техническом обслуживании ведут к залеганию поршневых колец. Производя разбор двигателя желательно выполнить его капремонт. Выполняя все операции желательно придерживаться рекомендаций, записанных в руководство по эксплуатации автомобиля. По завершению сборки важно правильно выставить порядок работы цилиндров, так как это может помешать успешному запуску мотора.

Внешний вид цилиндров и поршней в двигателе, требующем капитального ремонта

Частой проблемой 4Y является течь масла из под сальников. Причина может скрываться и в том какое масло залито, и в том в каком состоянии цилиндропоршневая группа. Своими руками устранить течь бывает затруднительно, так как требуется демонтаж двигателя.

Мотор Toyota 4Y на ревизии

Топливная система и зажигание также могут стать причиной нестабильной работы мотора. Данные неисправности являются индивидуальными и зависят от того на какое транспортное средство установлен 4Y. Современные погрузчики, использующий тойотовский движок, практически избавились от такого вида неисправностей, при условии своевременного технического обслуживания.

Tesla обновляет Cybertruck с 4 двигателями, управлением четырьмя колесами и «режимом краба»

Илон Маск подтвердил, что Tesla обновляет Cybertruck с конфигурацией с четырьмя двигателями, которая обеспечит независимую мощность на каждом колесе и управление четырьмя колесами с режимом «краба», как у Hummer EV.

Как мы сообщали ранее, в октябре Tesla удалила характеристики и цены Cybertruck со своего веб-сайта.

После того, как он не изменился в течение двух лет с момента представления прототипа в 2019 году.Ожидалось, что автопроизводитель обновит спецификации и цены перед запуском серийной версии в 2022 году. Первоначальный выпуск будет представлять собой четырехмоторный вариант с независимым сверхбыстрым регулированием крутящего момента каждого колеса».

Он заменит первоначально представленную трехмоторную версию Cybertruck, которая должна была стать первой на рынке по цене 69 долларов.900 и с запасом хода более 500 миль.

Теперь у него есть дополнительный мотор – по одному на каждое колесо.

Похоже, это реакция на рынок электрических пикапов, который изменился после того, как Tesla представила прототип Cybertruck в 2019 году. с тех пор он был побежден Rivian с R1T, и Hummer EV от GMC также, скорее всего, выйдет на рынок раньше Cybertruck, поскольку поставки запланированы на этот месяц.

Оба этих электрических пикапа оснащены четырехмоторными силовыми агрегатами.

Сегодня Маск также повторил, что у Cybertruck также будет рулевое управление задними колесами, чтобы он мог двигаться как танк или краб:

езжай по диагонали, как краб».

Однако Маск уже подтвердил, что полноприводное рулевое управление появится в Cybertruck в предыдущем обновлении программы.

Опять же, это похоже на реакцию рынка.

«Режим краба» — это то, что GMC уже продает в электромобиле Hummer, и был замечен прототип, использующий эту функцию в пробках.

Что касается Rivian, то компания годами дразнила «Tank Turn».

Взятие Электрека

Это интересно. Мы привыкли к тому, что Tesla показывает путь, когда дело доходит до электромобилей, но это, похоже, один из редких случаев, когда остальная часть рынка начинает влиять на Tesla.

Конкуренция хорошая.

Мы точно не знаем, но есть вероятность, что если бы не Rivian и/или GMC, Tesla не обновила бы Cybertruck этими функциями во время задержки, чтобы запустить автомобиль в производство.

Говоря о запуске автомобиля в производство, мы все еще далеки от совершенства, но Tesla, по-видимому, по-прежнему стремится сосредоточиться на Cybertruck после запуска Model Y на Gigafactory Texas.

Таким образом, все внимание владельцев Cybertruck обращено на эту программу на следующий год.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Фред Ламберт
@FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Высоковольтные электродвигатели и инверторные системы

Высоковольтные электродвигатели и инверторные системы | Dana TM4

Создан на века

Dana TM4 предлагает высоковольтные двигатели и инверторные системы с электродвигателями с постоянными магнитами, мощными электронными инверторами и усовершенствованными элементами управления, которые позволяют электромобилям соответствовать самым высоким стандартам эффективности, надежности и производительности.

Product Selector

ApplicationLight vehiclesCommercial vehiclesMaterial handlingMining vehiclesMotorcyclesConstruction vehicles

Voltage Range24-144 Vdc150-800 Vdc

FunctionTractionPumpAuxiliary

EHPS system

Motor/inverter/pump system
Max pressure : 180 бар
Ток: 182 A
Энергосбережение: 30-50%

Узнать больше

TM4 SUMO

TM LD

Моторная и инверторная система
Пиковая мощность: 200-250 KW
Количество моделей: 4
MAX. TM4 Мотив TM

Интегрированная система двигателя и инверторов
Пиковая мощность: 180 кВт
Количество моделей: 2
Макс. Макс.0074 TM4 SUMO TM HP

Motor and inverter system
Peak power :  540 kW
Number of models : 3
Max torque :  2500 Nm

Learn more

TM4 SUMO

TM MD

Моторная и инверторная система
Пиковая мощность: 160-265 KW
Количество моделей:
MAX TORUT0116 TM HD

Система двигателя и инверторов
Пиковая мощность: 250-370 кВт
Количество моделей: 3
MAX TORUE: 2700-4000 NM

9003.