Содержание
Лодочные моторы YAMAHA
Москва Казань Краснодар Новосибирск
Подвесные лодочные моторы YAMAHA сегодня пользуются большим спросом по всему миру, в том числе и в России. Широкая линейка моторов позволяет точно подобрать оптимальную модель под требования конструкции судна или условия эксплуатации, о японской надежности и ресурсности складываются легенды, а основная философия компании YAMAHA Motor — предоставлять покупателям продукт, который превосходит их ожидания, — проявляется и в этой сфере производства японского гиганта.
Линейка лодочных моторов ЯМАХА в 2019 году представлена 41 моделью, среди которых есть установки с объемом двигателя от 50 до 5 330 кубиков, мощностью от 2 до 350 л. с., двухтактные и четырехтактные, с карбюратором или инжекторным впрыском. Кроме этого, YAMAHA MOTOR предлагает и ряд дополнительных аксессуаров к лодочным моторам — пульты дистанционного управления, приборные щитки, гребные винты и т. д.
Начиналась разработка подвесных лодочных моторов YAMAHA в 1958 году. Тогда всего лишь два инженера компании пошли по собственному пути и спроектировали установку с нуля, не опираясь на опыт и наработки действующих в то время производителей в данном сегменте. Итогом стал компактный 123-кубовый мотор с достаточно высокими эксплуатационными характеристиками Р-7, выпущенный в 1960 году. В это же время компания выпускает и первую лодку CAT-21 из пластика, чтобы смежные сферы производства развивались одновременно.
Уже к 1972 году ЯМАХА предоставляла рынку около 50 модификаций подвесных лодочных моторов, включая абсолютно новую и привлекательную для данного сегмента линейку Enduro, которая по аналогии с мотоциклетной классификацией предназначалась для самых суровых и сложных условий эксплуатации.
На протяжении всей истории производства лодочные моторы YAMAHA Motor были в авангарде и задавали недостижимо высокую планку другим производителям. Живым свидетельством этому факту выступают модели, которые присутствуют на рынке уже более 40 лет и до сих пор пользуются стабильно высоким спросом. Один из таких моторов — YAMAHA 85A, впервые представленный в 1978 году и выпускающийся с минимальными доработками до настоящего времени. В линейке 2019 двухтактная 85-сильная модель обозначается индексом 85AETL, имеет электростартер и дистанционное управление, позволяющее изменять тягу и угол наклона мотора, а также блок контрольных приборов. Лодочный мотор YAMAHA 85AETL заслужил уважение у профессионалов малого судоходства — морских промысловиков, что говорит о его высоких эксплуатационных качествах и надежности.
Модельный ряд лодочных моторов ЯМАХА 2019 года — это три класса устройств.
Компактные, мощностью 2–30 л. с. Модели лодочных моторов, оптимальные по соотношению цены, производительности и качества, представлены в двухтактном и четырехтактном исполнении. Наибольшую популярность на российском рынке в данной серии получили версии с мощностью до 10 л. с., не требующие регистрации в ГИМС.
Среднемощные 40–115 л. с. В этой категории, кроме выпускаемых ранее, представлены две новые модели — YAMAHA F50D и YAMAHA F80D с повышенной мощностью и усовершенствованными органами контроля, оптимальные для среднеразмерных катеров.
Сверхмощные 130–350 л. с. — технологичные и производительные лодочные моторы с лучшими показателями соотношения массы и мощности, которые предназначены для каютных катеров, лодок с большим водоизмещением и рыболовных судов. Имеют самые совершенные органы контроля/управления, рассчитанные на профессиональное использование. Модели данного класса с мощностью 175 л. с. и выше имеют вариации с обратным (левым) вращением винта для тандемной установки. К этой категории относится и флагманский лодочный мотор YAMAHA F350A с рабочим объемом 5 330 куб. см, развивающий мощность 350 л. с., построенный на V-образном 8-цилиндровом блоке с развалом 60 градусов. В топовой модели реализованы все современные наработки и технологии производителя — электронный привод дросселя, изменяемые фазы газораспределительного механизма, качественная защита от коррозии, эффективно справляющаяся с задачей даже в соленой морской воде. Мотор разработан с учетом возможности установки до трех единиц на один транец и является самым эффективным решением от японского производителя на сегодняшний день для крупных катеров и лодок.
Лодочные моторы YAMAHA — это линейка сверхнадежных и технологичных устройств для катеров и судов любого класса — от рыбацкой надувной лодки до профессионального катера с большим водоизмещением. Широкая гамма моделей позволяет подобрать вариант под любой бюджет и требования и получить при этом идеальный в соотношении цена/качество/производительность мотор.
Вы можете купить любой лодочный мотор из официального модельного ряда YAMAHA в нашем мотосалоне.
Если интересующей вас модели лодочного мотора нет в наличии, то можно разместить заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки.
Лодочные моторы Yamaha По Волнам
- Интернет-магазин «По волнам»
- Производители org/ListItem»>Моторы лодочные YAMAHA
Все производители
Производителем лодочных моторов Yamaha является известная японская корпорация “Yamaha motor”. Первый мотор компания выпустила в 1960 году и с тех торговый бренд “Yamaha” — это гарантия качества. В народе говорят “купить мотор Yamaha значит приобрести по-настоящему качественную вещь”.
Лодочные моторы Yamaha представлены на рынке двухтактными и четырехтактными моделями мощностью от 2.5 до 350 л.с. в нескольких сериях, но абсолютно каждый мотор является гарантией надежности, безопасной эксплуатации и высокого качества.
Серия Original — лодочные двухтактные моторы мощностью от 2, 5 до 200 л.с. Простое управление, небольшой вес, минимум дополнительного оборудования.
Серия Hi-Tec — подвесные двигатели с раздельным впрыском топлива.
Серия Enduro — двухтактные лодочные моторы, разработанные специально для нестандартных или тяжелых условий эксплуатации (например, при резких температурных перепадах или в морской воде).
Серия Four Stroke — подвесные лодочные двигатели мощностью от 4 до 350 л.с. Высокая безопасность, малый расход топлива и экологичность.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Yamaha Outboards Motors and Engines для продажи
-
Waterford, Mi 48327
Anderson Boat Sales
-
Weymouth, MA 02188
Monahan’s Marine, Inc.
-
7844444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
-
Уолворт, Висконсин 53184
Jerry’s Majestic Marine
-
Виста, Калифорния 92083
Sea Witch Marine Inc
-
8 Виста, Калифорния
Sea Witch Marine Inc
-
Vista, CA 92083
Sea Witch Marine Inc
-
Vista, CA 92083
Sea Witch Marine Inc
-
Vista, CA 92083
Sea Witch Marine Inc
-
Vista, CA 92083
Sea Witch Marine Inc
-
Vista, CA 92083
Sea Witch Marine Inc
-
COOS BAY, OR 97420
Y Marina
0005
-
Coos Bay, OR 97420
Y Marina
-
Coos Bay, OR 97420
Y Marina
-
Coos Bay, OR 97420
Y Marina
-
Coos Bay, OR 97420
Y Marina
-
Coos Bay, OR 97420
Y Marina
-
Coos Bay, OR 97420
Y Marina
-
Coos Bay, OR 97420
Y Marina
-
COOS BAY, OR 97420
Y MARINA
-
COOS BAY, OR 97420
Y MARINA
-
COOS BAY, OR 97420
-
937
93
- 3
937
937
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 37
- 37
- 37
937
- 37
- 37
937
- 37
- 3
- 37
937
937
937
- 3
- 3
- .
97420
Y Marina
-
Две реки, WI 54241
Beacon Marine
-
Bay, WI 54234
Beacon Marine
-
4 97420 9000
- 9000
- 9000
-
.
0005
-
Coos Bay, OR 97420
Y Marina
-
Walworth, WI 53184
Majestic Marine’s Marine’s Jerry
937
300-225 HP V6 4.2l Out Advoab
Посмотреть 300 л.с.
Цифровой и механический
Посмотреть 250 л.с.
Цифровой и механический
Посмотреть 225 л.с.
Механический
ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ 97%**
Морские мили, нет ничего важнее надежности вашего подвесного двигателя. За годы проверенной работы оффшорный 4,2-литровый двигатель Yamaha V6 заработал 9Надежность 7 процентов.** Этот выдающийся послужной список делает его еще более разумным выбором для морских работ.
Мощность и производительность
4,2-литровый двигатель с большим рабочим объемом
4,2-литровый двигатель с большим рабочим объемом
4,2-литровые подвесные моторы Yamaha V6 Offshore оснащены безгильзовыми стенками цилиндров с плазменным плавлением, которые на 60 процентов прочнее стали. Это означает увеличение диаметра цилиндра для увеличения рабочего объема, что приводит к большей мощности и крутящему моменту без увеличения внешних размеров цилиндра. Это также приводит к значительному снижению веса и лучшему охлаждению, а также к «микротекстурированным» стенкам цилиндров, которые помогают снизить потери на трение, а также еще больше повысить производительность и надежность.
Топливная эффективность
Топливная эффективность
Для обеспечения максимальной мощности и эффективности дроссельные заслонки с электронным управлением работают вместе с прецизионным многоточечным впрыском топлива, обеспечивая точное смешивание воздуха и топлива. Кроме того, шесть отдельных датчиков постоянно сообщают о жизненно важных атмосферных условиях и состоянии двигателя в модуль управления двигателем (ECM), который вносит коррективы в производительность.
Легкий вес
Легкий вес
От верхней части капота до конца карданного вала каждая унция снижения веса была реализована для достижения максимальной производительности без ущерба для долговечности.
Реакция дроссельной заслонки и ускорение
Реакция дроссельной заслонки и ускорение
Система изменения фаз газораспределения Yamaha опережает и замедляет угол наклона впускного распределительного вала, чтобы значительно увеличить мощность и реакцию дроссельной заслонки в диапазоне низких и средних оборотов. Эта функция помогает новым 4,2-литровым подвесным двигателям V6 большого диаметра от Yamaha обеспечивать потрясающее ускорение на средних дистанциях.
Чувствительное электрическое рулевое управление
Чувствительное электрическое рулевое управление
Yamaha V6 Offshore F300 и F250 — это первые в отрасли двигатели V6 для оффшорной эксплуатации, предлагаемые в цифровых моделях со встроенным электрическим рулевым управлением. Это делает их невероятно отзывчивыми, а также приводит к более чистому трюму без насосов, шлангов, гидравлических линий или соединений.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Экономия топлива на дальних дистанциях
Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает точное смешивание воздуха и топлива для повышения эффективности сгорания
Удобство и контроль
Мощность зарядки
Наши 4,2-литровые подвесные моторы V6 имеют общую выходную мощность генератора до 70 ампер — вполне достаточно для зарядки множества бортовых электронных устройств.
Точный и удобный троллинг
Контроль скорости с функцией Pattern Shift автоматически включает и выключает двигатели для достижения скорости троллинга ниже холостого хода. Helm Master EX с автопилотом даже позволяет вам установить целевую скорость от 0,25 мили в час. Это сигнализирует системе автоматически регулировать обороты и переключать передачи для достижения заданной скорости — и все это с учетом таких условий, как ветер или течение. Это обеспечивает невероятный контроль над скоростью троллинга — от работы на холостом ходу до замедления и ползания.
Больше функциональности/безопасности
Наши цифровые модели V6 Offshore совместимы с системой управления судном Helm Master® EX. Helm Master EX предлагает такие функции, как автопилот с удержанием курса/курса, более 10 автоматизированных режимов для рыбалки и отдыха, возможность регулировки джойстика в режиме, расширенные возможности управления до пяти подвесных двигателей и многое другое. Существует даже опциональная система защиты от кражи Y-COP®, которая отключает зажигание и топливную систему во время стоянки.
Максимальная скорость и плавное переключение передач
Наш новый гребной винт Saltwater Series II™ HP может повысить максимальную скорость почти на 2 мили в час в более легких приложениях. Он также оснащен нашей запатентованной системой демпфера переключения передач (SDS ® ) для более плавного и бесшумного переключения передач.
Быстрый и легкий наклон
Новый, эксклюзивный для Yamaha, TotalTilt™ выполняет быстрое полное выравнивание вверх или вниз с помощью быстрого двойного нажатия кнопки. Это делает буксировку на трейлере быстрой и легкой и удобной, когда требуется полный наклон вверх или вниз.
Мощный, точный маневренный
Реверсивный выхлоп, усиливающий тягу, предотвращает попадание пузырьков выхлопных газов на винт ниже 2500 об/мин и при движении задним ходом. Это означает, что винт цепляет только чистую воду, что обеспечивает выдающуюся обратную тягу и контроль, особенно при отступлении от рыбы и маневрировании вокруг доков.
Развернуть галерею
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
300 л.с. 250 л.с. 225 л.с.
V6 4,2 л 300
л.с.
Наш 4,2-литровый F300 — надежный фаворит оффшорной техники, и он становится только лучше. Теперь у него свежий, новый дизайн капота (с кормовым освещением, если он оснащен Helm Master® EX), новое встроенное цифровое электрическое рулевое управление*, перенаправленный выхлоп для увеличения обратной тяги, а также доступны цвета Yamaha серый или перламутровый белый. Ему суждено стать лучшим выбором для оффшора на долгие годы.
- Совместимость с механическим (вал 25 дюймов) или цифровым управлением, включая новый Helm Master® EX
- Рекомендуемое топливо: октановое число 89
- Доступные длины вала: 25 дюймов, 30 дюймов и 35 дюймов (30 дюймов и 35 дюймов только для F300 DEC)
- Выход генератора: до 70 А
*Механические модели F225, F250 и F300 остаются без изменений. 4,2-литровый V6 Offshore 225 совместим только с цифровым электрическим рулевым управлением с болтовым креплением.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V6 4,2 л 250
л.с.
Наш 4,2-литровый F250 идеально подходит для оффшорных лодок с двойной или центральной консолью, прогулочных судов, малолитражных катеров и понтонов. Это позволяет вам увеличить мощность и водоизмещение без переналадки. Только теперь он имеет свежий, новый дизайн капота (с кормовым освещением, если он оснащен Helm Master® EX), новое встроенное цифровое электрическое рулевое управление* и перенаправленный выхлоп для увеличения обратной тяги. Это просто доказывает, что даже лучшее может стать еще лучше.
- Совместимость с механическими (вал 25″) или цифровыми элементами управления, включая новый Helm Master® EX
- Рекомендуемое топливо: октановое число 87
- Доступные длины вала: 25 дюймов, 30 дюймов и 35 дюймов (30 дюймов и 35 дюймов только для F250 DEC)
- Выход генератора: до 70 А
*Механические модели F225, F250 и F300 остаются без изменений. 4,2-литровый V6 Offshore 225 совместим только с цифровым электрическим рулевым управлением с болтовым креплением.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V6 4,2 л 225
л.с.
Универсальный 4,2-литровый F225, идеально подходящий для 20-футовых палуб или V-образных судов, позволяет увеличить рабочий объем без замены такелажа.
- Совместимость с механическим управлением
- Рекомендуемое топливо: октановое число 87
- Длина вала: 25 дюймов
- Выход генератора: 50 А
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
300 л. с. 250 л.с. 225 л.с.
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 300 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50–70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 250 кг (551 фунт) / 254 кг (562 фунта) / 265 кг (588 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50–70 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,3 л/6,0 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 25–30–35 дюймов (только F300 DEC) |
Степень наклона | Механическое 67°, цифровое электрическое рулевое управление 69°, рулевое управление с болтовым креплением 70° |
Степень отделки | от -3° до +16° |
Сухой вес со встроенным DES | Вал 25 дюймов 277 кг (611 фунтов), вал 30 дюймов 283 кг (624 фунта), вал 35 дюймов 288 кг (635 фунтов) |
Сухой вес без встроенного DES | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта), вал 30 дюймов 261 кг (575 фунтов), вал 35 дюймов 265 кг (588 фунтов) |
Сухой вес с механическим управлением | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта) |
Монтажные центры | 28,5 дюйма |
Рулевое управление | Встроенный, электрический привод |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
- БЕЛЫЙ
- СЕРЫЙ
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 250 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W. |
50–70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 250 кг (551 фунт) / 254 кг (562 фунта) / 265 кг (588 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октан 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50–70 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,3 л/6,0 л с фильтром |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 25–30–35 дюймов (только F250 DEC) |
Степень наклона | DES: 69°, механический 70° |
Степень отделки | от -3° до +16° |
Сухой вес со встроенным DES | Вал 25 дюймов 277 кг (611 фунтов), вал 30 дюймов 283 кг (624 фунта), вал 35 дюймов 288 кг (635 фунтов) |
Сухой вес без встроенного DES | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта), вал 30 дюймов 261 кг (575 фунтов), вал 35 дюймов 265 кг (588 фунтов) |
Сухой вес с механическим управлением | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта) |
Монтажные центры | 28,5 дюйма |
Рулевое управление | Встроенный, электрический привод |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих целей |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 225 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50–70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 250 кг (551 фунт) — 254 кг (562 фунта) |
Рекомендуемое топливо | Октан 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50–70 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,3/6,0 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 25–30 дюймов |
Степень наклона | 67° |
Степень отделки | от -3° до +16° |
Сухой вес | Вал 25 дюймов / 249 кг (551 фунт) |
Монтажные центры | 28,5 дюйма |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Просмотр бюллетеней для всех моделей
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
300 л.с. 250 л.с. 225 л.с.
Производитель | PowerMatched | Модель лодки | Двигатель | Конфигурация | Бюллетень |
---|
- <<
- предыдущий
- следующий
- >>
**Механические модели F225, F250 и F300 остались без изменений и доступны только в сером цвете. **Относится к анализу данных гарантийных претензий для силового агрегата, нижнего блока и/или блока дифферента/наклона только для рассматриваемых подвесных двигателей. Эти данные были собраны в период с 1 января 2014 года по 9 ноября., 2020 г., и включает в себя подвесные двигатели, на которые все еще распространяется гарантия и которые могут привести к дополнительным претензиям по гарантии до истечения срока гарантии. За исключением случаев, прямо указанных в заводском заявлении об ограниченной гарантии продукта или расширенном договоре на обслуживание, Yamaha Motor Corporation, США, не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели, для такого продукта. ***Испытания проводились инженерами Yamaha в строгих условиях с использованием одной и той же лодки, сконфигурированной для достижения наилучших характеристик. Испытательная лодка: Sportsman® 247, оснащенная новым и обновленным 4,2-литровым двигателем V6 Offshore (встроенная модель DES), с двумя мужчинами на борту плюс 150 фунтов дополнительного веса, распределенного по палубе для имитации снаряжения, льда и т.