Содержание
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238. Каталог. Технические характеристики.
Дизельные двигатели ЯМЗ размерности DxS=130×140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров непосредственный впрыск топлива и жидкостное охлаждение
Модель двигателя | Мощность кВт (л.с.) | Частота вращ, об/мин | Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | Частота при макс. Крут. Моменте, об/мин | Мин. Уд. расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Сцепление | Коробка передач | Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) | Масса, кг | Генератор | TНВД | Назначение, потребитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ-238М2 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1220 | 1075 | 1322.3771 | 80. |
Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод),судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект») |
ЯМЗ-238М2-2 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2045/1005/1220 | 1390 | 1702.3771 | 80.5-30 | Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО «Калугапутьмаш»), моторные платформы МПД-2,ж/д краны КЖС-462, КЖ-562, КЖ-661 (ОАО «Кировский машзавод 1Мая»), автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО «Муромтепловоз») |
ЯМЗ-238М2-4 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2045/1005/1030 | 1380 | 1702.3771 | 80.5-30 | Самосвалы КрАЗ-6510, бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65101-40 (ХК «АвтоКрАЗ») |
ЯМЗ-238М2-5 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236П | 2045/1045/1070 | 1375 | 1322. |
80.6-30 | Автомобили, шасси МАЗ-53366, -63038, сед. тягачи МАЗ-54329, самосвалы МАЗ-55513, -55514, лесовозы МАЗ-543400 (в запасные части) |
ЯМЗ-238М2-6 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236У | 2045 / 980 / 1085 | 1390 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси «Урал-432007-31» и их комплектации |
ЯМЗ-238М2-10 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | МОМ со сцеплением ЯМЗ-238 | 1575/1005/1220 | 1210 | 1702.3771 | 80.5-30 | Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-3М) (ОАО «Севдормаш», Северодвинск) | |
ЯМЗ-238М2-11 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1220 | 1075 | 1322. |
80.5-30 | Дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100 мощностью 100КВт (ОАО «Электроагрегат», Курск), дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект») |
ЯМЗ-238М2-12 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-182 | ЯМЗ-236УЗ | 2045/980/1085 | 1390 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси «Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31,самосвалы «Урал-5557-30» и их модификации |
ЯМЗ-238М2-20 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-182 | ЯМЗ-236У5 | 2100/980/1085 | 1370 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили «Урал-4320-31» с обеспечением бродоходимости 1,7 м |
ЯМЗ-238М2-21 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1085 | 1075 | 1322. |
80.5-30 | Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск) |
ЯМЗ-238М2-26 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236УЗ | 2100/980/1085 | 1370 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили «Урал-432007-31» (база ЯМЗ-238М2-6 с фрикционной муфтой привода) |
ЯМЗ-238М2-30 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1070 | 1075 | 1322.3771 | 80.5-30 | Кормоуборочный комбайн «Марал» Е-281 (ООО СП»Кировец-Ланд Техник», С.-Петербург) |
ЯМЗ-238М2-32 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236У4 | 2100/980/1085 | 1390 | 1702. |
80.6-30 | Автомобиль «Урал-4320-31» с обеспечением бродоходимости 1,7 м |
ЯМЗ-238АМ2-1 | 165 (225) | 2100 | 825 (84) | 1250-1450 | 215(158) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2010/1005/1070 | 1390 | 1322.3771 | 80.5-30 | Скрепер МоАЗ-6014, одноосные тягачи МоАЗ-6442, самоходный каток МоАЗ-6442-9890 |
ЯМЗ-238АМ2-3 | 165 (225) | 2100 | 825 (84) | 1250-1450 | 215(158) | — | — | 1200/1005/1070 | 1075 | — | 80.5-30 | Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3 (ПО «Гомсельмаш») |
ЯМЗ-238ВМ | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 220 (162) | ЯМЗ-238 | — | 1225/1005/1035 | 1105 | — | 80. |
Специзделия МТ-ЛБ(ОАО «Муромтепловоз») |
ЯМЗ-238ГМ2 | 132(180) | 1700 | — | — | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | — | 1440/1005/1220 1220/1005/1220 |
1170\1075 | 1322.3771 | 809.5-20 | Экскаваторы ЭО-5124А, -41211, -5126, -5221 (ОАО «ВЭКС», Воронеж), экскаватор ЭО-5126 (ФГУП «ПО «Уралвагонзавод», Нижний Тагил), экскаватор ЭО-5116,бурильная машина БМ-2501(ОАО «ЭКСКО»,Кострома) Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод») |
ЯМЗ-238ГМ2-2 | 132(180) | 1700 | — | — | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | — | 1440/1005/1220 | 1175 | 1322.3771 | 809.5-20 | Экскаваторы ЭО-4225А-06(-07), лесопромышленные машины МЛ-119А, МЛ-152 (ОАО «Экскаваторный завод»Ковровец»), катера КС-101, КС-102, КС-104 и их модификации(ОАО «Костромской судомеханический завод») |
ЯМЗ-238ГМ2-3 | 132(180) | 1700 | — | — | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | — | 1440/1005/1220 | 1175 | 1702. |
809.5-20 | Валочно-пакетирующие машины ЛП-19Б, экскаваторы (ООО «Лестехком», Йошкар-Ола) |
ЯМЗ-238КМ2 | 140 (190) | 2100 | 687 (70) | 1250-1450 | 224 (165)* | — | — | 1195/1005/1220 | 1075 | 1702.3771 | 802.5-20 | Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ-1405-9586, МоАЗ-740511-9586 |
ЯМЗ-238КМ2-3 | 140 (190) | 2100 | 687 (70) | 1250-1450 | 224 (165)* | ЯМЗ-182 | — | 1235/1005/1060 | 1120 | 4055.3771-49 | 802.5-20 | Гусеничные тракторы ХТЗ-181 (ОАО «ХТЗ») |
ЯМЗ-238АК | 173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220(162)* | МОМ | — | 2100/980/1030 | 1250 | Г1000ВК. |
808.5 | Комбайны » Дон-1 500Б» (ООО «КЗ «Ростсельмаш») |
ЯМЗ-238АК-2 | 173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220 (162)* | МОМ | — | 2100/980/1030 | 1250 | Г1000ВК.11.1 | 808.5 | Комбайны СКР-7 «Кубань» (ОАО «Краснодаррисмаш») |
ЯМЗ-238АК-4 | 173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220 (162)* | МОМ со сцеплением ЯМЗ-182 | — | 1800/980/1030 | 1200 | Г1000ВК.11.1 | 808.5 | Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС «Херсонец-200» (ОАО «Херсонские комбайны») |
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
- Shantui SD32: технические характеристики
- Трактор Алтай-130: технические характеристики
Архивы
Архивы
Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-534, характеристики, масло, производительность
Двигатель ЯМЗ-534 — новое семейство Г-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разрабатывалась с нуля. Этот двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силовой установки для грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тракторов с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоезда до 21т.
Двигатель ЯМЗ-534 — четырехтактный рядный дизель с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Отличительными особенностями ЯМЗ 534 являются:
- соответствие современным экологическим стандартам «Евро-4»;
- наличие электронного блока управления;
- применение современной системы непосредственного впрыска с использованием топливной системы Common Rail.
Технические характеристики
Тип двигателя | дизель |
Годы выпуска | 2012 |
Выходная мощность, кВт (л.с.) при 2300 об/мин | ЯМЗ-5340: 140 (190) ЯМЗ-5341: 125 (170) ЯМЗ-5342: 110 (150) ЯМЗ-5344: 100 (136) |
Макс. |
ЯМЗ-5340: 710 (72,5) при 1200-1600 об/мин ЯМЗ-5341: 670 (68) при 1200-1600 об/мин ЯМЗ-5342: 590 (60) при 1300-1600 об/мин ЯМЗ-5344: 421 (43) при 1200-2100 об/мин |
Рабочий объем | 4430 куб.см |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Порядок стрельбы | 1 – 3 – 4 – 2 |
Сжатие | 17,5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 128 |
Конфигурация | L4 рядный |
Тип топлива | дизель |
Топливная система | прямой впрыск |
Евро стандарты | Евро 4 |
Охлаждение | жидкость, воздух-воздух |
Серия двигателей ЯМЗ-534 начала выпускаться в 2012 году. Имеет чугунный рядный блок цилиндров с масляными форсунками и чугунными мокрыми гильзами. Коленчатый вал с шейками 88 мм и шейками кривошипа 76 мм имеет ход поршня 128 мм. В итоге имеем рабочий объем 4,4 литра. Мотор накрыт головкой с 4 клапанами на цилиндр. Размер клапана (впуск/выпуск): 36/34 мм.
Двигатель ЯМЗ-534 имеет 4 цилиндра, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Это мотор с нижним валом и распредвал в блоке. Принцип работы четырехтактный, типичный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, имеет одну общую ГБЦ.
Цилиндро-поршневая группа с поршнем из алюминиево-кремниевого сплава (силумин) и чугунной втулкой «мокрого типа» крепится к двухтавровому шатуну, отлитому из чугуна со специальной бронзой вставить с помощью штифта «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится двумя болтами к шатунной шейке коленчатого вала через втулки (бронзовые подшипники скольжения).
Коленчатый вал кованый, с закаленными азотом шейками, пятью точками поворота и противовесами. Распределительный вал приводится в движение шестерней. Корпус маховика отлит отдельно от блока. Стальной маховик с отдельным зубчатым венцом (используется для запуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-534 имеет систему водяного охлаждения и систему смазки маслом смешанного типа (под давлением и методом распыления), водяной и маслоохладители установлены отдельно от двигателя.
Двигатель имеет встроенный масляный радиатор и оснащен генератором мощностью 1 или 2 кВт. Гидравлические шестеренчатые насосы установлены в задней и передней части двигателя. В мотор также встроен компрессор для пневматических тормозов производительностью до 200 л/мин. Впускной коллектор оснащен ручным и электрическим клапаном аварийной остановки двигателя. Конструкция картера и маховика выполнена в нескольких вариантах, адаптированных для установки коробок передач российского и зарубежного производства.
Имеются дополнительные модификации данного двигателя:
- ЯМЗ-534-01 – оборудование для установки компрессора кондиционера;
- ЯМЗ-534-02 – в комплекте с вентилятором;
- ЯМЗ-534-03 – комплектация с вентилятором и для установки компрессора кондиционера.
Все эти модификации 4-цилиндровых дизелей максимально унифицированы между собой и охватывают диапазон мощности от 136 до 215 лошадиных сил, имеют турбонаддув и имеют одинаковый объем – 4,43 литра. При этом показатель минимального удельного расхода топлива составляет, по данным производителя, 145 г/л.с.ч. И это число является очень хорошим показателем по современным меркам, соответствующим самым актуальным стандартам топливной экономичности.
В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ-534 получил охладитель наддувочного воздуха, устанавливаемый непосредственно на изделие, в котором используется силовой агрегат. Повышенная энергия впрыска в камеру сгорания обеспечивается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch.
Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-534 оснащен современной защитой от: превышения максимальных оборотов и температуры охлаждающей жидкости, снижения минимально допустимого давления в маслопроводе. В случае фиксации аварийной ситуации двигатель останавливается автоматически.
Особенности эксплуатации и неисправности ЯМЗ-534
Работа двигателя ЯМЗ-534 будет максимально эффективной. Это достигается наличием универсальной топливной системы аккумуляторного типа. Он дополнительно оснащен блоком управления, подающим в систему точное количество топлива в зависимости от потребностей автомобиля, что позволяет снизить расход топлива при максимальной мощности и повысить экономичность.
Что касается неисправностей, то здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клинит клапана. Эта проблема решается либо регулярной чисткой, либо заглушкой EGR и перепрошивкой ЭБУ для работы без этого клапана.
Также мотор может потреблять масло. В этом случае необходимо проверить направляющие клапанов, так как они могут изнашиваться и через них будет течь масло. Турбина служит примерно 250-300 тыс. км. Для этого пробега нужно контролировать его состояние, чтобы дохлая турбина не потянула за собой другие расходы. В случае выхода из строя турбокомпрессора целесообразно установить аналог. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тысяч километров пробега.
Тяжелый грузовой автомобиль Урал Next
|
Урал
Далее — новый российский тяжелый грузовик повышенной проходимости, предназначенный для
тяжелое бездорожье. Это преемник для
Урал-4320. Впервые он был публично представлен в 2014 году. Этот автомобиль
был в основном разработан для коммерческого использования, хотя его военная версия
также доступен. Фактическое обозначение базового автомобиля
Урал-4320-70. Изготовление
коммерческий «Урал Next» стартовал в 2015 году. Единственный грузовик «Урал Next»
был передан российским военным для испытаний и оценки. Первоначально
коммерческий Урал Некст выпускался вместе со старым
Грузовик Урал-4320, который является одним из самых массовых грузовых автомобилей, находящихся на вооружении.
с российской армией и находится в производстве.
Изменения более
предыдущий Урал-4320 включает новую кабину, новый двигатель и ряд
другие подробные модификации. Однако он использует то же шасси и
многие автокомпоненты взаимозаменяемы между Урал Next
и Урал-4320. Так что Урал Next можно рассматривать как улучшенную версию
-4320, а не полностью новый дизайн. Из-за использования
более мощный двигатель Урал Next может перевозить значительно больше
полезной нагрузки, чем его предшественник. Старый Урал.
военные грузовики оказались простыми и надежными транспортными средствами, обладающими хорошей проходимостью по пересеченной местности и способными выдерживать интенсивное использование. По его
Функция Урал Next аналогична
КрАЗ-6322,
Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.
Базовый уровень
военная версия «Урал Next» имеет колесную формулу 6х6. Оно имеет
Военный / грузовой кузов общего назначения с откидными бортами и задним бортом. На
по дорогам с твердым покрытием может перевозить полезную нагрузку 13 000 кг. Грузовой отсек закрыт
с бантами и брезентовым покрытием. В грузовом отсеке могут разместиться 27 человек.
войска. Погрузочно-разгрузочный кран не является обязательным. Урал NEXT может буксировать
различные прицепы и артиллерийские орудия. Доступные версии
Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский перевозчик,
бензовоз, кран.
Урал
Next оснащен новой кабиной от коммерческого грузовика ГАЗон Next.
Были внесены некоторые изменения в кабину для установки на
гораздо более крупное шасси грузовика Урал. Кабина из металла и полимера
строительство. Собственно кабина старого Урала-4320 выпускалась с
1960-х годов без существенных изменений и в настоящее время устарел. Кабина Урал Next имеет современную
интерьер. Вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 года
доступна версия Урал Next с двойной кабиной.
недостатком этой новой кабины, которая в первую очередь была разработана для
коммерческое использование, заключается в том, что он не может быть оснащен надстройкой
комплект брони или любая защита от мин и самодельных взрывчатых веществ
устройства. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, который был
специально разработанная военная машина. В целом это гораздо больше
боеспособная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью
16 000 кг. Его кабина может принимать комплекты брони.
Урал
Далее приводится в движение дизельный двигатель ЯМЗ-53602.10 с турбонаддувом. это
6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также есть в наличии меньше
мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л.