Opel Astra GTC 2.0 turbo › Бортжурнал › Ремонт блока Z20LER, или машина снова в строю. Двигатель z20ler ресурс
Двигатели Opel Z20 LEL/LER/LEH — DRIVE2
Характеристики двигателей Опель Z20LEH/LER/LELПроизводство Kaiserslautern plant

Полный размер
Годы выпуска 2004-2010Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 86Диаметр цилиндра, мм 86Степень сжатия 8.8Объем двигателя, куб.см 1998Мощность двигателя, л.с./об.мин170/5400200/5400240/5600Крутящий момент, Нм/об.мин250/1950-4000262/4200320/2400Топливо 95Экологические нормы Евро 4Вес двигателя, кг —Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra OPC H)— город — 13.0— трасса — 7.0— смешан. — 9.2Расход масла, гр./1000 км — до 750Масло в двигатель5W-305W-40Сколько масла в двигателе, л4.255.0 (Z20LEH)Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. 90-95Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — ?— на практике — 200+Тюнинг— потенциал — 250+— без потери ресурса — ?Двигатель устанавливалсяOpel Astra G/HOpel Zafira A/BOpel SpeedsterLotus Europa S/SE

Полный размер
Неисправности и ремонт двигателей Opel Z20LEH/Z20LER/Z20LEL
В 2004 году были выпущены две версии данного мотора: Z20LER и Z20LEL. Они ставились на Astra H, Zafira B и Lotus Europa. Между собой Z20LER и Z20LEL отличались прошивкой блока управления. Турбокомпрессор на LER/LEL это K04-2075ECD6.88GCCXK.

Полный размер
С 2005 года начали ставить еще более мощный двигатель Z20LEH, который отличался более прочной поршневой и шатунами, двухмассовым маховиком, масляными форсунками, другой прокладкой ГБЦ, более производительным бензонасосом, чуть модифицированным маслонасосом, форсунками 470 cc, выхлопной системой. Также на этом двигателе отсутствуют балансирные валы, и стоит турбина Borgwarner K04-2277DYB6.88GCCXK с большей холодной частью. Это турбокомпрессор дует 0.9 бар и обеспечивает 240 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 2400 об/мин.
На всех этих двигателях применен ременной привод ГРМ. Ремень ГРМ на двигателях Z20LEH, Z20LER и Z20LEL рекомендовано менять после 120 тыс. км. В случае обрыва ремня, все эти моторы гнут клапана.
В 2010 году выпуск турбомоторов Z был завершен и вместо них стали ставить A20NFT.Проблемы и недостатки двигателей Опель Z20LEH/Z20LER/Z20LEL
1. Мотор дымит, жрет масло. Проблема в маслосъемных колпачках и их нужно менять, это распространенная неисправность на данных двигателях.2. Посторонний шум, плавают обороты. Вероятно, образовалась трещина в выпускном коллекторе и нужно его заменить на целый. В зависимости от места ее образования, можно попробовать заварить свой коллектор, но надежней заменить на новый.3. Течи масла. Обычно проблема в прокладке клапанной крышки, которая часто течет и требует замены.
В общем и целом, все эти турбомоторы нормальные и ездят тоже сносно, если их регулярно и качественно обслуживать, использовать достойное масло, лить хороший бензин и не эксплуатировать на пределе, то особых проблем у вас не будет.
Тюнинг двигателей Opel Z20LER/LEL
Самым простым вариантом по увеличению мощности вашего мотора является перепрошивка блока управления. Замена программы на EDS Phase 1 (или от другой конторы) увеличит мощность до 230 л.с. без каких-либо других изменений. Но чтобы все работало долго и хорошо, нужно добавить интеркулер от Astra OPC (или тюнинговый), удалить катализаторы и настроить блок управления под новое железо. Это увеличит мощность до 250 л.с. и ваш мотор поедет гораздо быстрей стокового — это оптимальный вариант.Чтобы двинуться дальше, необходимо ставить LEH турбину на LER двигатель и дуть максимум 1.2-1.3 бара в сток поршневую. Вам также будут нужны форсунки OPC, расходомер и сцепление от нее же, холодный впуск, топливный насос Walbro 255, интеркулер, нормальный выхлоп без катализаторов, конечно же, нужно настроить ЭБУ под новую турбину.
Тюнинг Z20LEH
Двигатель Z20LEH, за счет турбины большего размера, с даунпайпом, пламегасителем и на прошивке EDS Phase 2 (или от другой фирмы), сможет показать около 300 л.с. Добавив к этому большой интеркулер, топ хэт, холодный впуск, полный выхлоп на 63 мм трубе (лучше на 70 мм) и соответствующую настройку, ваш LEH мотор покажет более 310 л.с. Заменив форсунки на 630 сс, стандартный топливный насос на Walbro 255, и вы уже получаете 330 л.с. Дальше нужно усиливать низ, менять турбину, навесное и ряд других вещей, что весьма дорого и невыгодно.

Полный размер
www.drive2.ru
Opel Astra GTC 2.0 turbo › Бортжурнал › Ремонт блока Z20LER, или машина снова в строю.
Всем Доброго времени суток.
Многие ждали, чем же закончится ремонт машины, а главное во сколько всё это дело встанет.
И так, поехали:Началось всё это, ещё 1ого августа 2015года, когда где-то в Кубани — у меня прогорела поршня, более подробно о том, как всё было, читаем тут.
Забегая вперёд, скажу, что суммарно от поломки, до того, как машина выехала из сервиса, прошло более 4х месяцев (с 01.08 по 06.12). Почему же так долго, спросите вы, а вот почему:Транспортировка машины из Краснодара в Москву — около 2х недель.Изготовление кованой поршневой, расточка блока под 1ый ремонтный размер и гильзовка 2ого цилиндра — более 2х месяцев в Зеленограде, т.к. там всегда очереди.Сборка мотора и устранение вылезших косяков — ещё порядка 1 месяца.

Вот в таком виде машина стояла всё это время в сервисе.
Ну а теперь о приятном и о ценах, на все эти приятности.
Шатуны c20xe б/у — 4 000р.

Шатуны от мотора c20xe — более надёжные и прочные, чем на z20ler.
Гильзовка блока цилиндров/расточка 4х цилиндров и изготовление кованных поршней — 30 000р.

Красота, все на своих местах.

Ковка на ковке.
Общая стоимость запчастей, таких как прокладки/кольца/свечи и прочие расходники — 28 830р. (P.S. более подробно весь спек запчастей и работ выложен на ОРС клубе, т.к. тут выставлять полный спек не имеет смысла).
Стоимость работ по сборке и настройке двигателя — 30 000р, сюда входит:Замена МСК, сборка ДВС, установка МКПП, обрезание балансирных валов в масленном поддоне.

Фото не моё, но для общего понимания, где эти самые валы находятся.
И того в итоге мы имеем, что перебор двигателя обошёлся в 92 830р — цена сразу скажем, не совсем гуманная, но всё сделано по уму, без колхоза и какой-либо экономии на запчастях. Результатом я очень доволен, мотор шелестит и работает без каких-либо нареканий.

Теперь всё на месте.
Хочу выразить особую благодарность Андрею, и всему KWD motors за проделанную работу, а там было что делать и во время сборки машины выкидывала один сюрприз за другим :)
Более подробную статью со всем спеком и списком запчастей, читайте на ОРС клубе.
www.drive2.ru
мотор Z20LER - Тюнинг - OPC Клуб
Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки 1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан
3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть
4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии
5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)
6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток
7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т
8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т
9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки
10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т
11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)
12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький
13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)
14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т
15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т
16. Заглушка штатного байпаса - 500р
17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т
18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т
19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3(с)LEman:+ бонусы в канистрах чем заливать - 10т
20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т
21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)
opc-club.ru
Opel Astra GTC 2.0T z20ler турботазик
Обычная неедущая турба. Старый, даже древний мотор, в который зачем-то дунули. Неплохо рулится, но сильно нервничает в колее. Тормоза хорошие, я бы даже сказал с запасом. Мертвые каталики, гнилой выхлоп, слетевшие колпачки. Все как у всех. Будем лечить по-тихоньку.Что сделано:-декат, пламегаситель вместо второго каталика, резонатор удален, банка сток, продана банка HKS;-кит Макарчика, мск колпачки, свечи, промывка форсунок, раскоксовка;-замена ГРМ, масла в коробке, сальника привода, антифриза, замена жидкости в ЭГУР;-замена задних сайлентблоков передних рычагов на полиуретан;-установлен задний парктроник;-химчистка салона;-шумовиброизоляция всей машины;заменены лопнувшие туманки, установлен ксенон 4300К верх-низ;-заменена резиновая юбка переднего бампера;-сделана подсветка багажника, заменен замок крышки багажника;-заменены кнопки на руле и дверная карта водительской двери;-заменен опорный подшипник правой стойки и правая стойка стабилизатора;-новый аккумулятор;-веерные форсунки инсигния;-уплотнитель капота от классики;-заменены задние амортизаторы;-установлена недостающая заглушка на рейлингах крыши;-произведена чистка испарителя кондиционера;-установлен кулер от ASTRA H OPC;-колеса:18"звезды на зиме18"реплика16"штампы на зиме17"динамики на лете
- Двигатель 2.0 бензиновый (200 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Opel Astra H GTC выпускается с 2005 года
Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH
Газораспределительный механизм двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH приводится зубчатым резиновым армированным ремнем, а двигателя Z 14 ХЕР - цепью. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания и описана в данном подразделе. Цепь заменяют при текущем или капитальном ремонте двигателя в случае необходимости, поэтому работа по ее замене описана в разд. «Особенности конструкции и ремонта двигателя».
Согласно рекомендации завода-изготовителя автомобиля Opel Astra ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 150 тыс. км пробега. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:
Предупреждение
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.
Примечание
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Для замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя Z 16 XER выполните следующее.
Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».
2. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).
6. Выверните два болта крепления передней крышки привода газораспределительного механизма...
7. ...и снимите крышку.
8. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.
Примечание
Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.
9. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала...
10. ...и снимите шкив.
Полезный совет
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).
11. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов...
12. ...и снимите ролик.
13. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма...
14. ...и снимите крышку.
15. Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но совсем его не выворачивайте.
16. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика...
17. ...а затем, удерживая натяжной ролик в этом положении, выверните болт крепления промежуточного ролика и снимите его.
18. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала...
19. ...и извлеките ремень привода газораспределительного механизма.
Полезный совет
При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте...
…его натяжной…
...и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликах, что приведет к аварийной поломке двигателя. Снятие промежуточного ролика описано выше в данном подразделе (см. пп. 15-17)...
...для снятия натяжного ролика выверните болт его крепления.
20. Установите ролики, если их снимали, в порядке, обратном снятию.
21. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
22. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (см. п. 16).
Примечание
После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.
23. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.
24. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.
25. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Для замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER выполните следующее.
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
2. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода»).
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
6. Выверните три болта 2 (рис. 1) крепления передней крышки 1 привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
Рис. 1. Снятие передней крышки привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: 1 - передняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 - болты крепления передней крышки.
7. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.
Примечание
Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.
8. Снимите натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, вывернув болт А (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», рис. 1) его крепления.
9. Выверните болт 3 (рис. 2) крепления шкива 4 коленчатого вала и снимите шкив.
Рис. 2. Снятие шкива коленчатого вала и нижней крышки привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: 1 - нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 - болт крепления нижней крышки; 3 - болт крепления шкива коленчатого вала; 4 - шкив коленчатого вала.
10. Выверните болт 2 крепления нижней крышки 1 газораспределительного механизма и снимите крышку.
11. Отсоедините от головки блока цилиндров датчик фазы 2 (рис. 3), вывернув два болта его крепления.
Рис. 3. Снятие датчика фазы и правой опоры подвески двигателя Z 18 XER: 1 - правая опора подвески силового агрегата; 2 - датчик фазы; 3 - болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю; 4 - болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
12. Установите под двигатель надежную опору.
13. Снимите правую опору 1 (см. рис. 3) подвески силового агрегата, вывернув три болта 3 ее крепления к двигателю и три болта 4 крепления к кузову.
14. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ослабьте затяжку болта 2 (рис. 4) крепления натяжного ролика, и поворачивайте ролик ключом 3 против часовой стрелки до тех пор, пока указатель 2 (рис. 5) натяжного устройства не установится в крайнее левое положение. Затяните болт крепления натяжного ролика.
Рис. 4. Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: 1 - натяжной ролик; 2 - болт крепления натяжного ролика; 3 - ключ-шестигранник.
Рис. 5. Указатель регулировочного узла натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: Б - положение указателя при установке нового ремня; А - положение указателя при установке ремня, бывшего в эксплуатации; 1 - метка для контроля натяжения при установке ремня, бывшего в эксплуатации; 2 - указатель регулировочного узла; 3 - метка для контроля натяжения при установке нового ремня.
15. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала и извлеките ремень привода газораспределительного механизма.
Полезный совет
При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма автомобиля Опель Астра заменяйте его натяжной и промежуточный ролики, а также водяной насос (шкив водяного насоса выполняет функцию второго промежуточного ролика), так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликов, что приведет к аварийной поломке двигателя.
16. Установите ролики и водяной насос, если их снимали, в порядке, обратном снятию.
17. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (см. Особенности установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).
18. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив водяного насоса, а затем заведите ее за натяжной ролик.
19. Ослабьте затяжку болта 2 (см. рис. 4) крепления натяжного ролика и поворачивайте ролик ключом 3 по часовой стрелке до тех пор, пока указатель 2 (см. рис. 5) натяжного устройства не установится против метки 1 («USED» - ремень, бывший в эксплуатации) или 3 («NEW» - новый ремень). Затяните болт крепления натяжного ролика.
20. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы ремень занял нормальное положение на шкивах и роликах.
21. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.
22. Ослабьте затяжку болта 2 (см. рис. 4) крепления натяжного ролика и уточните степень натяжения ремня (см. п. 19 в данном подразделе).
23. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Порядок действий при замене ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH принципиально не отличается от порядка действий при аналогичной работе на двигателе Z 18 XER, но имеет следующие отличия.
1. Натяжной ролик 1 (рис. 6) ремня привода вспомогательных агрегатов прикреплен двумя болтами 2.
Рис.6. Снятие натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: 1 - натяжной ролик; 2 - болты крепления натяжного ролика.
2. Шкив 2 (рис. 7) коленчатого вала прикреплен четырьмя болтами 3. Для его снятия необходимо вывернуть эти болты ключом 1, удерживая коленчатый вал от проворачивания торцовой головкой или накидным ключом 4.
Рис. 7. Снятие шкива коленчатого вала двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: 1,4 - ключи; 2 - шкив коленчатого вала; 3 - болты крепления шкива коленчатого вала (четвертый болт не виден, так как закрыт ключом 4).
3. Для снятия нижней крышки 1 (рис. 8) привода газораспределительного механизма необходимо вывернуть два болта 2 ее крепления.
Рис. 8. Снятие нижней крышки привода газораспределительного механизма двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: 1 - нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 - болты крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.
4. Указатель регулировочного узла натяжного ролика может быть в двух вариантах исполнения (рис. 9).
Рис. 9. Указатель регулировочного узла натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: А, Б - варианты исполнения указателя регулировочного узла натяжного ролика; 1 - указатель регулировочного узла натяжного ролика; 2 – метки.
При варианте А (рис. 9) для регулировки натяжения ремня натяжной ролик поворачивают по часовой стрелке до совпадения указателя 1 с центром метки 2 (треугольный вырез в основании регулировочного устройства) при установке нового ремня или на 4 мм левее этого положения при установке ремня, бывшего в эксплуатации. При варианте Б для регулировки натяжения ремня натяжной ролик поворачивают по часовой стрелке до тех пор, пока указатель натяжного устройства не установится против метки «USED» (ремень, бывший в эксплуатации) или «NEW» (новый ремень).
- Источник http://www.automnl.com/model/opel_astra_h3/193/
carpedia.club
Двигатели для ZAFIRA 2.0 - Z 20 LER
ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 DTL OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA GWARANCJA
Двигатель для OPEL ZAFIRA из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 122000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеДВИГАТЕЛЬ OPEL ZAFIRA A ASTRA II 1.6
Мотор для OPEL ZAFIRA из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 134000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеOPEL VECTRA B ASTRA ZAFIRA ДВИГАТЕЛЬ 1.8 16V OKAZJA
Мотор для OPEL VECTRA B 36 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 120000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеДВИГАТЕЛЬ 2.0 DTL DTI OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA
Двигатель для OPEL ZAFIRA из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 103000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеOPEL VECTRA B ZAFIRA ASTRA ДВИГАТЕЛЬ 2.0 DTL DTI DTH
Мотор для OPEL VECTRA B 36 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 114000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеДВИГАТЕЛЬ 2.0 DTI OPEL ASTRA ZAFIRA VECTRA 135000KM
Двигатель для OPEL ZAFIRA из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 114000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеOPEL ZAFIRA ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.0 DTL 2001R DIESEL
Двигатель для OPEL ZAFIRA из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 117000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеOPEL VECTRA B ASTRA II 2.0 DTL ДВИГАТЕЛЬ ZAFIRA
Мотор для OPEL VECTRA B 36 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 103000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеДВИГАТЕЛЬ OPEL ASTRA III ZAFIRA 1.7 CDTI 2009R Z17DTR
Двигатель для OPEL ZAFIRA из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 141000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеДВИГАТЕЛЬ OPEL 2.0 16V X20XE VECTRA B ZAFIRA IGLA
Мотор для OPEL VECTRA B 36 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 142000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеevromotor.by
Про двигатель Z18XER, ресурс и "дизеление" и не только … — DRIVE2
Двигатель Opel A18XER/Z18XERХарактеристики двигателя A18XER/Z18XERПроизводство — Plant SzentgotthardМарка двигателя A18XER/Z18XERГоды выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 88,2 ммДиаметр цилиндра – 80,5 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1796 см. куб.Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 175Нм/3800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5/4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:5W-305W-400W-30 (Районы с низкой температурой)0W-40 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмВ условиях города раз в 7500 кмРесурс двигателя Z18XER/A18XER:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~150 л.с.
Двигатель устанавливался на:Opel Astra H, JOpel Zafira B, COpel InsigniaOpel Vectra C
Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XERДвигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. кмРаз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.
Тюнинг двигателя A18XER/Z18XERЧип тюнинг, компрессор и турбина на A18XER/Z18XER
Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге A16XER, актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.
www.drive2.ru