Содержание
Старт-М для Mazda 3 с двигателем Z6
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. |
1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. |
1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. |
1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. |
2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. |
1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. |
1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. |
1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. |
1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. |
1,5;2,0 |
Технические данные и характеристики: Двигатели ZY, Z6
Технические данные и характеристики: Двигатели ZY, Z6
Технические параметры двигателей ZY, Z6 Мазда2, Мазда3 [Общая спецификация*3]
Наименование |
Спецификация
|
|||
ZY
|
Z6
|
|||
Тип
|
Бензиновый, 4‐тактный
|
|||
Расположение и количество цилиндров
|
Рядное, 4 цилиндра
|
|||
Камера сгорания
|
Pentroof
|
|||
Клапанная система
|
DOHC, цепной привод, 16 клапанов
|
|||
Объем
|
(ml {cc, in 3})
|
1498 {1498, 91.
|
1,598 {1,598, 97.5}
|
|
Диаметр цилиндра × ход
|
(mm IN})
|
78.0 × 78.4 {3.07 × 3.09}
|
78.0 × 83.6 {3.07 × 3.29}
|
|
Степень сжатия
|
10.0:1
|
|||
Компрессия
|
(kPa {kgf/cm2, psi} [rpm])
|
1,520 {15.5, 220}[300]
|
1,470 {14.99, 213.2} [250]
|
|
Компрессия минимальная
|
(kPa {kgf/cm2, psi} [rpm])
|
1064 {10,85, 154,3} [300]
|
1029 {10,49, 149,2 } [300]
|
|
Компрессия, максимальная разница между цилиндрами
|
kPa {kgf/cm2, psi} [rpm])
|
196.
|
||
Фазы газораспределения
|
Впуск
|
Открыт BTDC (°)
|
-9—31
|
-3—37
|
Закрыт ABDC (°)
|
59—19
|
53—13
|
||
Выпуск
|
Открыт BBDC (°)
|
40
|
53
|
|
Закрыт ATDC (°)
|
-1
|
3
|
||
Зазоры клапанов (двигатель холодный)
|
Впуск
|
0.27—0.33 {0.0107—0.0129} (mm {in})
|
||
Выпуск
|
0.
|
|||
Обороты холостого хода (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)
|
600—700 rpm
|
MTX: 640—740 rpm
ATX: 700—800 rpm
|
||
Повышение оборотов холостого хода (ATX: P or N положение, MTX: Нейтральное положение)
|
A/C или P/S включен: 700—800 rpm
Электрическая нагрузка включена:
700—800 rpm
|
|||
Угол опережения зажигания (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)
|
BTDC 9—11 °
|
BTDC 9—11 °
|
||
CO концентрация
|
В пределах действующей нормы
|
|||
HC концентрация
|
В пределах действующей нормы
|
|||
Стандартная длина болта ГБЦ
|
128.
|
|||
Максимальная длина болта ГБЦ
|
130.2 mm {5.125 in}
|
|||
Сопротивление клапана OCV гидравлической системы изменения фаз газораспределения
|
6.9—7.5 ohms [20°C {68°F}]
|
|||
Расстояние до переднего сальника коленчатого вала при запрессовке
|
0—0.5 mm {0—0.019 in}
|
|||
Тип масляной системы
|
С принудительной подачей
|
|||
Тип масляного насоса
|
Трохоидный
|
|||
Тип масляного фильтра
|
Полнопоточный, бумажный элемент
|
|||
Фильтр масляный, перепускное давление
|
78—118 {0.
(kPa {kgf/cm) 2, psi})
|
|||
Объем масла двигателя
|
Замена масла: 3.7 {3.9, 3.3} (L {US qt, Imp qt})
Замена масла и фильтра: 3.9 {4.1, 3.4} (L {US qt, Imp qt})
Общий объем (сухой двигатель): 4.2 {4.4, 3.7}
(L {US qt, Imp qt})
|
|||
Давление масла (справочное значение), температура охлаждающей жидкости: 80—90 °C {176—194 °F}]
|
330—380 {3.36—3.87, 47.8—55.0} (3,000]
(kPa {kgf/cm2, psi}) [rpm]
|
|||
Тип системы охлаждения
|
Жидкостное
|
|||
Объем охлаждающей жидкости, тип FL22
|
6.0 {6.3, 5.3} (L {US qt, Imp qt})
|
|||
Тип насоса системы охлаждения
|
Центробежный, с поликлиновым ременным приводом
|
|||
Крышка системы охлаждения, давление открытия клапана
|
90—110 {0.
|
|||
Тип вентилятора системы охлаждения
|
С электроприводом
|
|||
Тип термостата
|
Механический, восковой термоэлемент
|
|||
Термостат температура начала открытия
|
80—84 {176—183} (°C {°F})
|
|||
Термостат температура полного открытия
|
95 {203} (°C {°F})
|
|||
Термостат высота подъема клапана
|
8.5 {0.33} (mm {IN}) или более
|
|||
Мощность электродвигателя вентилятора
|
No.1: 70 W, No.2: 90 W
|
|||
Число лопастей вентилятора
|
7
|
|||
Наружный диаметр лопастей
|
390 {15.
|
|||
Тип топлива
|
Неэтилированный бензин премиум-класса (в соответствии с EN 228 и E10), RON 95 и выше
|
|||
Давление топлива
|
380 {3.87, 55.1} (kPa {kgf/cm2, psi})
|
|||
Остаточное давление топлива
|
250 kPa {2.55 kgf/cm 2, 36.2 psi} } или выше
|
|||
Сопротивление топливной форсунки (без моторедуктора привода дроссельной заслонки)
|
13.8 ohms [20 °C {68 °F}]
|
|||
Сопротивление топливной форсунки (при наличии моторедуктора привода дроссельной заслонки)
|
12.0 ohms [20 °C {68 °F}]
|
|||
Объёмная производительность форсунки (без моторедуктора привода дроссельной заслонки)
|
64—84 ml {64—84 cc, 3.
|
|||
Объёмная производительность форсунки (при наличии моторедуктора привода дроссельной заслонки)
|
235 ml {235 cc, 14.3 cu in}/1 мин
|
|||
Тип каталитического нейтрализатора ОГ
|
WU-TWC (монолит)
TWC (монолит)
|
|||
Тип системы поглощения паров топлива
|
Угольный адсорбер
|
|||
Тип системы вентиляции картерных газов
|
PCV замкнутого типа
|
|||
Тип аккумуляторной батареи
|
50D20L(40), 75D23L(52),80D26L{(55) Z6} { (A·h) Voltage: 12V}
|
|||
Аккумуляторная батарея, ток утечки (Зажигание выключено, двери закрыты, капот и багажник закрыты.
|
25—45 mA
|
|||
Ток медленной зарядки аккумулятора
|
50D20L (48 A·h/20HR): 4.0—5.0 A
75D23L (52 A·h/20HR): 5.0—6.0 A
80D26L (55 A·h/5HR): 5.5—6.5 A
|
|||
Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин]
|
50D20L (48 A·h/20HR): 25 A
75D23L (52 A·h/20HR): 25 A
80D26L (55 A·h/5HR): 35 A
|
|||
Порядок зажигания
|
1—3—4—2
|
|||
Свечи зажигания, каталожный номер
|
BP01 18110, BP02 18110, BP13 18110 A, BPY1 18110,
BPY2 18110, ZY51 18110, ZYY1 18110
|
|||
Свечи зажигания, зазор между электродами
|
1.
|
|||
Свечи зажигания, сопротивление [25°C {77 °F}]
|
3.0—7.5 kilohms
BP13 18110 A : 5.0—15.0 kilohms [25 °C {77 °F}]
|
|||
Тип стартера
|
Коаксиальный редуктор
|
|||
Стартер, выходная мощность
|
1.0 kW
|
|||
Испытательное напряжение стартера без нагрузки
|
11 V
|
|||
Испытательный ток стартера без нагрузки
|
90 A или менее
|
|||
Величина торцевого зазора стартера
|
0.5—2.0 mm {0.02—0.07 in}
|
|||
Биение якоря стартера
|
0.
|
|||
Диаметр коллектора якоря стартера
|
Стандарт: 29.4 mm {1.16 in}
Минимум: 28.8 mm {1.13 in}
|
|||
Высота щётки стартера
|
Стандартное значение: 12,3 mm {0,48 in}
Минимально допустимое значение: 7,0 mm {0,28 in}
|
|||
Генератор производительность
|
12-100 (V-A)
|
|||
Генератор, стандартное напряжение [зажигание включено]
|
Терминал В: B+
Терминал Р: Примерно 1 V или менее
Терминал D: Примерно 0 V
|
|||
Генератор, стандартное напряжение
[Обороты холостого хода, 20 °C {68 °F}]
|
Терминал B: 13—15 V
Терминал P: Approx.
Терминал D: Включите электрические нагрузки (например, фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла, стоп-сигналы) и убедитесь, что показание напряжения увеличивается.
|
|||
Генератор вырабатывает ток минимального значения
|
70 % от номинального значения (номинальная сила тока: 90 A)[наружная температура 20 °C {68 °F}, напряжение 13,0—15,0 V,двигатель и генератор не прогреты]
|
|||
Сопротивление якоря генератора [20 °C {68 °F}] (без моторедуктора привода дроссельной заслонки)
|
Стандартное значение: 2,0—2,3 ohm
|
|||
Сопротивление якоря генератора [20 °C {68 °F}] (при наличии моторедуктора привода дроссельной заслонки)
|
Стандартное значение: 1,6—1,9 ohm
|
|||
Высота щётки генератора
|
Стандартное значение: 18,5 мм {0,73 in}
Минимально допустимое значение: 5,0 мм {0,2 in}
|
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Масло двигателя (Европейская спецификация)
Наименование
|
Спецификация
|
Рекомендованное масло *1
|
Mazda Original Oil Supra 0W-30
Mazda Original Oil Ultra 5W-30
|
Альтернативное масло *2
|
API SL/SM или ACEA A3/A5
0W-30, 5W-30
|
* 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны / протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.
* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.
*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификаций моделей автомобилей, к которым его адаптировали.
Применение технических данных двигателя позволяет персоналу Ниппон Сервис выполнять технический сервис и ремонт двигателя ZY, Z6 автомобилей Мазда на высоком профессиональном уровне.
CAM SENSOR ZL01-18-230:MAZDA 3 Z6-ENGINE
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Настройки Google reCaptcha:
Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.
Другие файлы cookie
Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:
Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.
Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.
Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.
Политика конфиденциальности
Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на странице Политики конфиденциальности.
Политика конфиденциальности
Принять настройки
Mazda 3 (1,6 л 4EAT — BKL3 Z6) Вакуумная линия для морской пены
Я много слышал о Sea Foam
и хотел бы опробовать ее на своей mazda 3 2010
. Я планирую поставить банку в бензобак
, половину банки в картер
, а оставшуюся половину во впуск через вакуумную линию
.
К сожалению, я не очень уверен насчет вакуумной линии, пожалуйста, помогите мне, если это вакуумная линия, которую можно использовать для того же. Раньше я планировал использовать спрей
Sea Foam
через дроссель , но, к сожалению, спрей
недоступен на Филиппинах (доступна только обработка двигателя)
PS: Большинство видео или онлайн-инструкций для Mazda предназначены для двигателей 2,0 л или 2,3 л, я хотел бы подтвердить то же самое для двигателя 1,6 л
- mazda-3
- вакуумные шланги
1
Вы можете попробовать использовать устройство, подобное показанному ниже, для распыления в корпус дроссельной заслонки. В нем используется сжатый воздух, а не аэрозольные пропелленты, поэтому он безопаснее для окружающей среды и, вероятно, доступен в вашей стране.
3
Я бы не стал использовать вакуумную линию, показанную на вашем рисунке. Причина в том, что он отсоединен только от одного впускного патрубка (поддерживающего один цилиндр). Хотя это хорошо работает для источника вакуума, это не подходит для обработки SeaFoam. Если бы вы использовали это, вы бы подавали SeaFoam только к одному цилиндру, а не ко всем из них. Вам нужен источник вакуума, общий для камеры (большая площадь непосредственно перед впускными каналами). Это позволит распределять SeaFoam повсюду. Если это недоступно, вам понадобится альтернативный метод, например, использование обработки двигателя через корпус дроссельной заслонки (как вы упомянули), но с использованием какого-то импровизированного распылительного устройства для впрыскивания его во впускной поток.
Чтобы получить больше информации о SeaFoam, вы можете прочитать этот ответ.
Я закончил морскую пену
сегодня и в значительной степени следовал советам, упомянутым выше. Да, для двигателя 1,6 л вакуумная линия, показанная выше, проходит только через 1 цилиндр и может не распределять жидкость должным образом по всем цилиндрам.
Спрей Vaper Spot Spray
- отличный инструмент, и аналогичные доступны на Ali Express
, которые меньше по размеру, но созданы для аналогичной цели.