Содержание
Двигатели ЗМЗ-4052, -4062, -409.10 и УМЗ-4218.10
А. Дмитриевский
На двигателях отечественных грузопассажирских автомобилей и малых грузовиков применяются как карбюраторы, так и распределённый впрыск бензина. Карбюраторные системы питания были описаны в предыдущих номерах нашего журнала (часть 1, часть 2, часть 3). Рассмотрим теперь системы с распределённым впрыском бензина на впускной клапан.
Принципиальная система распределённого впрыска бензина приведена на рис. 1. Данные системы питания используются, в частности, на двигателях ЗМЗ-4052 и -409.10, устанавливаемых на «Газель» и УАЗ-315195, -3159, -3160, -3162 и ряд их модификаций. Рабочий объём двигателя 409.10 2,69 л. По ГОСТ 14846–81 мощность 105 кВт при 4 400 мин–1, максимальный крутящий момент 230 Нм при 3 900 мин–1, удельный расход топлива 265 г/кВт·ч (соответственно показатели нетто для автомобилей УАЗ – 94,1 кВт и 217 Нм при 2 500 мин–1).
Другие модификации двигателей: ЗМЗ-4062 с рабочим объёмом 2,3 л и ЗМЗ-4052 с рабочим объёмом 2,46 л за счёт повышенной частоты вращения имеют более высокие значения номинальной мощности соответственно 110,3 и 118,8 кВт при 5 200 мин–1. Максимальный крутящий момент этих моделей вследствие меньшего рабочего объёма цилиндров ниже, чем у двигателя ЗМЗ-409.10 – соответственно 206 и 210,9 Нм при 4 000–4 200 мин–1, а минимальный удельный расход топлива 252 и 265 г/кВт·ч.
По сравнению с карбюраторной системой питания у двигателей с распределённым впрыском бензина литровая мощность повышается на 36% при равной степени сжатия (9,3–9,5) и на 50% при сравнении с двигателем со степенью сжатия 8,0, эксплуатационный расход топлива снижается в среднем на 10%. Но, что самое главное, в сочетании с применением трёхкомпонентного каталитического нейтрализатора, обеспечивается существенное снижение токсичности отработавших газов (на 95% и более).
Повышение мощности достигается в основном за счёт использования инерционного наддува путём установки длинных патрубков (похожих на бараньи рога), идущих от общего ресивера к каждому цилиндру. Патрубки должны быть равной длины для достижения практически одинакового наполнение каждого цилиндра и, соответственно, равного состава смеси. В начале хода сжатия, когда впускные клапана ещё открыты, при высокой частоте вращения за счёт инерции потока воздуха происходит дозарядка цилиндра (на 5–10%) с соответствующим повышением мощности. Однако при низких и средних частотах вращения происходит обратный выброс смеси из цилиндра во впускной трубопровод. В этих зонах снижается крутящий момент, что крайне нежелательно особенно для двигателей грузовых и грузопассажирских машин. Для устранения этого недостатка в современных двигателях легковых автомобилей для повышения мощностных показателей на всех скоростных режимах применяются системы впуска с переменными фазами газораспределения и изменяемой длиной каналов. Однако это усложняет конструкцию и для отечественных двигателей массового производства пока не применяется.
Для УАЗ использовались также двигатели Ульяновского моторного завода (УМЗ) с распределённым впрыском бензина – УМЗ-4218.10 (номинальная мощность 61,8 кВт, крутящий момент 189 Нм при 2 200–2 500 мин–1 на бензине А-76). По сравнению с карбюраторными двигателями с рабочим объёмом 2,445 л (УМЗ-4178.10 – 55,9 кВт, а ЗМЗ-4021 – 54,4 кВт и крутящий момент 159,8 Нм при 2 200– 2 500 и 155 Нм при 2 400–2 800 мин–1) за счёт применения впрыска и инерционного наддува мощность повышается на 10–14%, а крутящий момент на 18–22%.
У двигателей с распределённым впрыском бензина его подача осуществляется электробензонасосом (рис. 2,а), подсоединённым к электрической цепи автомобиля через электромагнитное реле. Насосная часть бензонасоса находится в общем корпусе с электродвигателем, омываемом топливом. Производительность нового насоса в 3–4 раза превышает расход топлива при максимальной мощности, чтобы обеспечить подачу необходимого количества топлива при износе его деталей. У двигателей ЗМЗ применён насос с уплотнением цилиндрическими роликами (рис. 2,б). От насоса топливо через фильтр тонкой очистки подаётся в коллектор (рампу). В конце рампы расположен регулятор давления впрыска топлива, поддерживающий заданный перепад давления между рампой и впускным трубопроводом независимо от разрежения в нём. Для этого диафрагменный механизм регулятора соединен с задроссельным пространством. В системах распределённого впрыска давление впрыска задаётся в пределах 300–400, а иногда и 600 кПа. В двигателях ЗМЗ и УАЗ давление равно 3 бара (300 кПа). Избыточное топливо из регулятора давления возвращается в топливный бак. Особенностью системы питания автомобилей УАЗ является наличие двух баков (рис. 3). Перекачка бензина из второго бака в первый осуществляется эжекционным насосом.
Рампа устанавливается непосредственно на электромагнитных форсунках. Уплотнение обеспечивается кольцами из бензостойкой резины. В форсунке (рис. 4) на входе расположен фильтр с малой грязеёмкостью только для улавливания случайных частиц, попавших в систему после фильтра тонкой очистки. Статическая производительность форсунки 150 г/мин, динамическая активность 3,23 ±0,19 мг/цикл. Активное сопротивление обмотки 15,9 В. В современных системах с распределённым впрыском регулирование количества впрыскиваемого бензина осуществляется изменением времени открытия клапана (от 5 до 25 мс). Ход клапана форсунки остается постоянным (у двигателей ЗМЗ 0,16 мм). Угол факела топлива выбирается в зависимости от расположения форсунки и формы впускного канала. Основная часть топлива должна попадать на впускной клапан. При установке форсунки во впускной трубе угол факела меньше, при установке в головке блока угол больше. При двух впускных клапанах в каждом цилиндре факел топлива направлен на перемычку между клапанами (двигатели ЗМЗ).
Управление топливоподачей, зажиганием и антитоксичными устройствами осуществляется электронными блоками (контроллерами) «Микас» с микропроцессорным (МП) 8-разрядным управлением или на старых моделях «Автрон» с 16-разрядным управлением. Блоки располагаются в салоне автомобиля, где поддерживается более стабильная температура, чем в подкапотном пространстве.
Расположение датчиков положений коленчатого и распределительных валов двигателя ЗМЗ-406 дано на рис.5. Угловое положение коленчатого вала и его частота вращения фиксируется индуктивным датчиком, представляющим электромагнитную катушку с магнитным сердечником. Сопротивление обмотки датчика находится в пределах 880-900 Ом. Датчик установлен в зоне вращения зубчатого диска на переднем конце коленчатого вала. Зазор между датчиком и зубчатым диском, установленным на переднем конце коленчатого вала должен находиться в пределах 0,5–1,0 мм. Фазирование впрыска (впрыск должен начинаться при закрытом впускном клапане) у двигателей ЗМЗ осуществляется датчиком BOSCH или ДФ-1 (ОАО «Пегас»), установленным у распределительного вала, а у двигателей УМЗ на крышке шестерён распределительного вала. Величина воздушного зазора 0,1–1,9 мм.
Рис. 5. Схема расположения датчиков положений коленчатого и распределительного валов двигателей ЗМЗ-406: 1, 5, 20, 35, 50, 58 – условные номера зубьев диска синхронизации
Расход воздуха в системах впрыска автомобилей ГАЗ и УАЗ определяется термоанемометрическими датчиками 0280212014 BOSCH, ДМРВ-М и ДВРВ-П ОАО «Арзамасского приборостроительного завода» (АПЗ). Преимуществом датчиков АПЗ от датчиков BOSCH является защита от кондуктивных помех, от коротких замыканий, от переплюсовки питания, высокая стабильность выходной характеристики. В основном используются два типа датчиков: нитевые и плёночные. У нитевого датчика нагреваются тонкие (70 мкм) платиновые нити (рис.6,а). Схема управления датчика обеспечивает постоянную температуру нити (обычно 150°С). В зависимости от расхода воздуха изменяется напряжение на контактах нити, так чтобы температура нити оставалась постоянной. При этом соответственно изменяется сила тока, по величине которого устанавливается расход топлива. Датчик выбирается так, чтобы в зоне рабочих расходов воздуха его характеристика была близка к линейной. Для самоочищения платиновой нити при выключении зажигания она кратковременно нагревается примерно до 1 000°С.
Плёночные датчики имеют меньшую себестоимость, но при засорении требуют замены элемента. Для снижения степени засоренности через чувствительный элемент проходит только небольшая часть воздушного потока (рис.6,б). Особенностью датчика ДМРВ-П является выполнение чувствительного элемента на основе тонких резисторных плёнок. Питание 10,8–16 В, диапазон измерения 8–480 кг/ч, рабочая температура от –45 до +110°С, выходной сигнал 0,1–5 В.
Регулирование мощности двигателей осуществляется воздухоподающими модулями 40621148100 (АПЗ) и 406.1148090-10 (ОАО «Пегас»). Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается обычно на её оси. Он позволяет фиксировать режим принудительного холостого хода (полное закрытие дроссельной заслонки). При повышенной частоте вращения коленчатого вала отключается подача топлива форсунками. В зоне полного открытия дроссельной заслонки электронный блок переводит регулировку топливоподачи на режим близкий к мощностному составу. Датчик представляет собой потенциометр с выходным напряжением 0,26–0,68 В при расходе воздуха 4±1 кг/ч (закрытая заслонка) и 3,97–4,69 В при расходе воздуха не менее 425 кг/ч.
Для поддержания оптимальных частот вращения коленчатого вала и состава смеси на режимах холостого хода используется регулятор добавочного воздуха (рис.7), подключенный в обход дроссельной заслонки: 0-280 140 545 BOSCH или РХХ-60 (максимальный расход воздуха 65±5 м3/ч) и 0-280 140 553 BOSCH РХХ-50 (максимальный расход воздуха 55±5 м3/ч). На режимах пуска и прогрева увеличивается подача воздуха через регулятор, обогащается смесь и задаются повышенные частоты вращения коленчатого вала для быстрого прогрева двигателя и нейтрализатора. После прогрева двигателя с целью снижения выброса токсичных веществ и расхода топлива поддерживается заданная минимальная частота вращения холостого хода независимо от дополнительных нагрузок на двигатель (на освещение, привод кондиционера и др.).
При заправке бензином с низким фактическим октановым числом для предотвращения работы с интенсивной детонацией у двигателей ЗМЗ у четвёртого цилиндра, а у двигателей УМЗ между вторым и третьим цилиндрами установлен пьезоэлектрический датчик детонации, поддерживающий углы опережения зажигания на пределе детонации.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Масло для двигателя ЗМЗ-406 когда, сколько и какого заливать
ЗМЗ-406 – рядный четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, выпускаемый с 1993 по 2008 год. Данный агрегат устанавливали на автомобили Волга различных модификаций (3102, 3110, 31105), а также коммерческие модели Соболь и Газель. Изначально ЗМЗ-406 проектировался для моделей ГАЗ-3013, ГАЗ-3302, а также УАЗ-3160 и РАФ-М1 «Роксана». По замыслу создателей, необходимо было сделать большой «жигулевский» мотор для более тяжелых легковых и грузовых автомобилей типа «Волги» и «РАФа», получивший свое воплощение в чугуне и алюминии. В результате ГАЗ создал первый российский двигатель с инжекторной системой питания и 16-клапаной головкой. Для своего времени это был весьма резвый мотор с мощностью до 150 л. с.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло
- 2 Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 406
- 2.1 Бензиновые двигатели 2001-2005
- 3 Какое масло нужно использовать
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло
Период замены моторного масла для ЗМЗ 406 составляет один год или каждые 10-15 тыс. км. Данную процедуру можно проводить и раньше, если этого требуют специфические условия эксплуатации: плохие дороги и повышенная нагрузка на автомобиль, динамичная езда с резкими стартами и торможениями (актуально для светофорных пробок), перевозка грузов и полуприцепов. Масло наиболее часто меняют в городских условиях, тогда как в загородном режиме езды период замены гораздо длиннее. Признаками ухудшения качества масла являются его недостаточный уровень, продукты износа и отложения в виде осадка, изменение цвета и запах гари.
Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 406
Годы выпуска – 1993-2008
ЗМЗ-406 изначально имел конструкцию, оптимизированную для установки современных систем питания и зажигания с микропроцессором. Такие системы были актуальны как для карбюраторных версий (ЗМЗ-406.1 и 4063.10), так и для впрысковых моторов (ЗМЗ-4062.10). У карбюраторных двигателей мощность составляла 100 и 110 л. с. соответственно. ЗМЗ-406 имел передовую конструкцию для российского моторостроения: четыре клапана на цилиндр, электронно-управляемые впрыск и зажигание, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод. Мотор имел жидкостное охлаждение и управляемый топливный впрыск, а также работал на топливе АИ-92. При этом еще был вариант ЗМЗ-4061 для Газели, работавший на А-76. Но его выпускали ограниченным тиражом.
Бензиновые двигатели 2001-2005
ЗМЗ-406, 2.3 145 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать
Оригинальное
Для двигателя ЗМЗ 406 рекомендуется полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для двигателя ЗМЗ-406 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-406 следует использовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года рекомендуется полусинтетика API-SH. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ЗМЗ-402:
- Motul ATV-UTV 4T 10W-40
- Gapromneft Premium L 10W-40
- Kix G Plus SN/CF 10W-40.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
АВСТРИЯ/РОССИЯ: ГАЗ увеличит и модернизирует выпуск двигателей Steyr
29 декабря 2000 г.
ОАО ГАЗ, второй по величине автопроизводитель в России, стремится увеличить производство дизельных двигателей по лицензии Steyr-Daimler-Puch AG (SDP) Австрии с примерно 4500 в 2000 году до 20 000 в 2001 году, при этом силовые установки модернизируются в соответствии с действующими правилами Западной Европы, сообщили just-auto. com представители компаний.
По
БКьюсак
ОАО
ГАЗ, второй по величине автопроизводитель в России, стремится увеличить производство дизельного топлива.
двигатели, лицензированные Steyr-Daimler-Puch AG (SDP) в Австрии, примерно от 4500
в 2000 г. до 20 000 в 2001 г. при модернизации электростанций до действующих норм.
из Западной Европы, сообщили just-auto.com официальные представители компаний.
К 2005 году ГАЗ надеется ежегодно выпускать 200 000 двигателей, включая два, три,
четыре, пять и шесть цилиндров. Этот модельный ряд, получивший название ГАЗ-560, был бы достаточно разнообразен.
управлять всеми существующими и планируемыми автомобилями и коммерческими автомобилями автопроизводителя.
Сейчас ГАЗ может выпускать около 35 000 двигателей в год. [Семейство 560 основано на
двигатель М1, разработанный в начале 1980-е для совместного предприятия с Bayerische Motoren
Верке АГ (БМВ). Но от кооперации отказались, и электростанция так и не
использовался в серийном автомобиле, пока ГАЗ не начал устанавливать двигатель в
фургоны в 1996 году. ]
Ближайшие цели
«Наша текущая цель — создание годовой мощности на 50 000″, ГАЗ
заявил президент Николай Пугин. «Нам еще нужно закупить технику, и
это зависит от нашего финансового положения, но программа Steyr важна.
Двигатели показали хорошие результаты в наших автомобилях по динамике, экономии топлива
и шумоподавление.»
Центральное место для расширения производства: автопроизводитель хочет поставлять ГАЗ-560 другим
производители автомобилей в России, возможно АО АвтоВАЗ, ДОАО Ижмаш-Авто, АО
Павловский автобус (ПАЗ), АООТ «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) и ОАО «Завод»
Микролитражных автомобилей (ЗМА) АО КамАЗ Еще один заказчик мог
быть ЗАО «Нижегородские моторы» (НМ), предприятие, на 40% принадлежащее ГАЗу, 40% — Fiat.
Auto SpA и 20% у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
NM должен был собирать модели Fiat на площадях ГАЗа с четвертого квартала 19 года.98.
Но запуск, который неоднократно откладывался, намечен на середину 2002 года.
«Ищем долгосрочный заказ на 40 000 двигателей ГАЗ»,
Об этом заявил генеральный директор УАЗ Павел Лежанкин на Московском автосалоне в августе.
2000 г. (Это может измениться. ОАО «Северсталь», крупнейший в России интегрированный производитель стали,
купил примерно 20% акций УАЗа в октябре 2000 года, чтобы стать
крупнейший акционер. Многие планы в Ульяновске сейчас пересматриваются.)
ГАЗ, российский автопроизводитель, экспортировавший меньше всего при Советском
зависит от двигателей для своих амбиций по развитию международного профиля.
Это включает в себя цель поставить 20 000 автомобилей в Латинскую Америку в 2001 году.
были доставлены туда в этом году, но некоторые наблюдатели ожидают, что объем достигнет
только 5000 в следующем году.)
Точно так же ГАЗ-560 будет иметь решающее значение для инициативы автопроизводителя по продаже автомобилей
в Западной Европе. Недавно автопроизводитель договорился с SDP о модернизации мотора.
чтобы соответствовать требованиям по выбросам Европейского Союза (ЕС), сказал Рудольф Мандорфер,
менеджер по проектированию двигателей и оборудования в Engineering Center Steyr Gmbh
(ЭКС). Центр, подразделение SDP, занимается лицензией ГАЗа на австрийскую
группа, дочерняя компания Magna International Inc из Канады.
Евро 3 готов к 2002 году
«Заключен договор с ГАЗ на доработку мотора в соответствии с
Euro 3, правила ЕС для двигателей, действующие до 2004 года», — сказал Мандорфер.
«Это не будет сложно или дорого, и мы рассчитываем завершить
процесс к 2002 году. Это влечет за собой лишь небольшие изменения, такие как точная настройка сгорания.
Мотор не нуждается в доработке.»
Основной двигатель [также имеет кодовое обозначение ГАЗ-560 (ГАЗ-5601 для версий с промежуточным охлаждением)] имеет
четыре цилиндра. Выпускается ГАЗом с 1998 года, используется в основных моделях автопроизводителя.
легковых (Волга или ГАЗ-3110) и легких коммерческих автомобилей (ГАЗель и Соболь).
Скорее всего, это будут версии новой Волги (кодовое обозначение ГАЗ-3111), запланированные
поступит в серийное производство в начале 2001 г.
В последнее время ГАЗ начал производить шестицилиндровый двигатель (код ГАЗ-562), в основном
для своего среднего коммерческого автомобиля «Садко» (шифр ГАЗ-3308) и военной техники.
В 2001 году мог начаться выпуск пятицилиндровой силовой установки (шифр ГАЗ-561),
по существу для семейства автомобилей на базе платформы Атаман. Модели включают
пикап по имени Атаман-1 [код ГАЗ-2308 для версий с открытым кузовом, ГАЗ-230810 для
крытые выпуски (получившие название Ермак)] и внедорожник (внедорожник) им.
Атаман-2 (шифр ГАЗ-3106). Атаман-1, который когда-то планировалось запустить в производство в ноябре
2000 г., теперь могут начать сходить с конвейера только в первом квартале 2001 г.
«Атаман-2» может быть запущен в 2003 году Концептуальный внедорожник на базе «Атаман» (код
ГАЗ-2169, получивший название Combat) дебютировал на автосалоне в качестве дизайнерского редуктора
внедорожник автопроизводителя 1950-х годов (ГАЗ-69), известный как основной военный
автомобиль для стран Варшавского договора в период холодной войны. Но производство
перспективы 2129 неясны.
ГАЗ-561 только готовится, и его будущее не определено, говорят инсайдеры.
(Шестицилиндровый двигатель можно было бы адаптировать для моделей Ataman, если бы автопроизводитель
пятицилиндровые не делают. )
Продажа малых двигателей
Автопроизводитель не раскрыл график внедрения меньших силовых установок,
но они будут построены только для других производителей. (автомобили ГАЗ слишком большие
для двигателей под четыре цилиндра.)
Трехцилиндровый двигатель, разработанный ECS, может устанавливаться в компактные автомобили, такие как АвтоВАЗ
Лады и Фиаты НМ. (Сообщается, что в Австрии компания Steyr испытала пилотный трехцилиндровый
в Fiat Brava, хотя это и не та модель, которую NM планирует построить.)
двухцилиндровый, задуманный ГАЗом, мог бы работать в микроавтомобиле ЗМА «Ока плюс Мишка»,
прототип мини-автомобиля, который может быть изготовлен под руководством АО «Автосельхозмаш».
Холдинг (АСМ), автомобильное объединение в Москве.
ГАЗ нуждается в деньгах для значительного расширения производства двигателей, но надеется
генерировать немного денег органически, постепенно увеличивая мощность двигателя.
«Двигатель финансово важен для стремления ГАЗа экспортировать автомобили.
и внедрить новые модели», — сказал Мандорфер.
Автопроизводитель пытается повысить рентабельность производства ГАЗ-560.
путем локализации компонентов и сырья. Почти 70% двигателя в настоящее время
производится в России. (Недавно были добавлены коленчатые валы.) Как правило, импортные детали
ограничиваются электроникой, прокладками и форсунками, сказал Мандорфер. «ГАЗ
теперь есть возможность закупать инжекторы на месте», — добавил он, отметив
Автопроизводитель в конечном итоге хочет построить двигатель полностью в России.
Планы под вопросом
Двигатель имеет решающее значение для ГАЗ, но все планы автопроизводителя столкнулись с неопределенностью,
поскольку ОАО «Сибирский алюминий» (СибАл) стало крупнейшим акционером ГАЗа в ноябре
2000.
«Автопроизводитель теряет деньги, и SibAl сосредоточится на том, чтобы вернуть
ГАЗ к прибыльности за счет сокращения расходов», — сказал Евгений Сацков, автоаналитик
в «Ренессанс Капитале», брокерской компании в Москве. «Трудно оценить
воздействие любых мер жесткой экономии на новые проекты».
SibAl может предоставить финансовую основу, в которой ГАЗ отчаянно нуждается,
особенно после того, как в августе 1998 года российская экономика рухнула. Металлургическая группа
по сообщениям, пообещал инвестировать в автопроизводителя 1,5–2 млрд долларов, хотя крупные
также ожидается реструктуризация. Подробности не разглашаются, но ходят слухи.
В крайнем случае, некоторые СМИ даже предположили, что SibAl может сократить производство автомобилей (считается
невыгодно) сосредоточиться на коммерческом транспорте (считается перспективным). Планы могут
станет понятнее после 20 января, когда ГАЗ проведет внеочередное собрание акционеров
встреча.
Российские газеты также указали, что SibAl может потребовать, чтобы ГАЗ сделал все свои
двигателей — возможно, намек на ускорение проекта Steyr, возможно, намек на
металлургическая группа попытается поглотить АО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ). ЗМЗ это
основной поставщик двигателей для ГАЗ плюс ПАЗ, крупнейший производитель автобусов в бывшем СССР,
куплен СибАлом в апреле 2000 года.
По слухам, СибАл заинтересован в покупке ЗМЗ для создания мини-империи
автоинтересов. Действительно, металлургическая группа создала структуру для управления
свои автоактивы под названием «Русавтопром». (в середине 1990-е, ГАЗ уже созерцал
союз с ПАЗом и ЗМЗ.) Но недавно производитель двигателей продемонстрировал
она будет бороться за то, чтобы оставаться независимой.
ГАЗ (Горьковский автомобильный завод или Горьковский автомобильный завод) расположен в 400 км к востоку.
Москвы в Нижнем Новгороде, третьем по величине городе России (известном как Горький 1932-1991).
В 1999 году компания произвела 239 711 автомобилей, а прогнозирует выпуск примерно 240 000 автомобилей.
в 2000 г. (производство с.г. по октябрь 199988 шт.)
ПАЗ, расположенный в Павлово (город в том же районе, что и Нижний Новгород), производит
городские автобусы и междугородние автобусы. Основная модель длиной 7 м могла работать на ГАЗ-562.
с изменениями, сказал Мандорфер.
Контакт |
Темы в этой статье: АвтоВАЗ, BMW, BMW Group, Fiat, Fiat-Chrysler Group, Группа ГАЗ, Magna International Inc., Mini
Двигатель apharathasi 406 ZMZ
ZMZ 406 injini — uhlobo isixhumanisi zesikhashana phakathi ubudala injini карбюраторный ZMZ 402 nenguqulo yayo kangcono lowo инжектор 405. Kuyinto ongaziwa ukuthi lokhu kulungiselani умшайели Абангеналвази экабанга укутхи ЗМЗ 406 лавела камува малини 405-й фути ихикизе кахудлвана. Хайи-ке, аке сибхеке умелуко пакати мотор 406-й.
Incazelo emfushane
Lokhu injini kungokwalabo ibanga 4-цилиндровый карбюратор izilungiselelo uphethiloli. ЗМЗ 406 имеет амасилинда ушумекиле кви-интханети. Распредвалы Inombolo e uMbhalo ikhanda — 2. Кокудубула ода: 1-2-4-2. Локуфудука куйинто умтамо 2,3 литра — 130 амахаши.
kudivayisi
Kususelwa umdwebo №2 sibona ukuthi injini ZMZ 406 liqukethe:
- Отстойник.
- Маслозборника.
- Амафута фута.
- Роликовая фута.
- I коленчатый вал.
- Стержень.
- Шестерня энофефела кве-футха увойела.
- Ofeleba zedivaisi efanayo.
- Механизм ukushayela kwe-futha uwoyela.
- Поршни.
- Прокладки изилинда.
- Клапан qеда.
- Итеку ипайипи укузе овамукелайо.
- Эмкулвини Иханда.
- Эянеле клапана распределительного вала.
- толкатель умфутолукетшези.
- Распределительный вал клапана qeda.
- Эмкулвини Иханда Ихава.
- Amafutha ezingeni inkomba.
- Выхлопные эзинингининги.
- Клапан qеда.
- квартал исилинда.
- Хама ипулаки.
Qaphela: ye injini izingxenye ZMZ 406 kuvumelana amadivayisi Ukuqoka Рисунок №2.
Njengoba за дизайн, lolu phiko lwakhiwe ngokubambisana neNhlangano inkampani немецкий «Мерседес», ngenxa lapho onjiniyela bakwazi ukwandisa isikhawu isevisi 15,000 futhi ukwandisa ngokuphawulekayo ukuphila inkonzo injiniyingxeniizing. Njengoba umkhuba ubonisa, ZMZ 406 zingaba izinkulungwane 300-400 amakhilomitha ngaphandle отверстия amabhlogo futhi esikhundleni amaqembu isilinda-поршень. Nokho, lesi silinganiso kuncike isimo wesifunda. Ума кузива йисипхамбеко, эхлулека лонке инджини. Ngakho, ukungavumelani ezifana: ezinye injini ongakhonza ayizinkulungwane 400 kungabikho izinkinga, kanti abanye sokudiliza ngaphakathi, anamakhulu mane. Кодва нгокукинисекиле ингксенье немец-мотористы нозаквету кваба нетонья элихле ку-укутхембека июнити, ндженгоба кукхатанисва инджини 402-й имитхомбо йао укуксхашазва сингезелелве пхезе нгесикунту.
Двигатель укулунгиса ЗМЗ 406 — в сина, нгоба инкубо йокухифа ама изингксенье исидина нзима клапана 16.