Двигатель змз 560: Купить двигатель ГАЗ 560 Штайер – цена Steyr в интернет-магазине Автохис

Дизельный двигатель ГАЗ-560 для Волга и Газель, каталог деталей

Автомобили ГАЗ и модели на их базе

Auto

О книге : Каталог. Дизельный двигатель ГАЗ-560 для автомобилей Волга и Газель, каталог деталей и узлов двигателя. Издание 2000 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 47
Язык : Русский
Размер : 2.8 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Дизельный двигатель ГАЗ-560 для автомобилей Волга и Газель, каталог деталей и узлов двигателя.

Дизельный двигатель ГАЗ-560 объемом 2.1 литра и мощностью 95 л.с. оснащен турбонаддувом. Устанавливался на ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-31105 Волга и автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Это лицензионный дизельный двигатель Steyr M1 предназначенный для установки на грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы и микроавтобусы.

Главная особенность дизелей семейства Steyr M1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок. Решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у Steyr M1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует.

Дизельный двигатель ГАЗ-560, технические характеристики.

Тип — Дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, монококовой конструкции, с насос-форсунками в системе питания.
Наличие интеркулера — нет
Число цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 2
Рабочий объем, см3 — 2133
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм — 85х94
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин — 70(95) при 4300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин — 200 при 2300
Минимальный расход топлива, г/кВт·ч — 250
Масса, кг — 200

Дизельный двигатель ГАЗ-560 для автомобилей Волга и Газель, каталог деталей и узлов двигателя — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Газель и СобольЛитератураСправочник

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

дизельный двигатель для ГАЗели и Волги

В родном отечестве дизелизация автотранспорта шла крайне неторопливо. В начале 90-х небольшие российские грузовики и автобусы оснащались по сути единственным агрегатом — минским тракторным дизелем Д-245. В России попытки создания своего легкового дизеля предпринимались неоднократно, но до серийного воплощения так и не дошли. С появлением новых грузовиков типа ГАЗель вопрос дизелизации встал в полный рост. За не имением подходящих двигателей, Горьковский автозавод был вынужден обратиться к импортным моторостроителям. Так в нашей стране появился лицензионный дизель Steyr M1, более известный как ГАЗ-560.

ГАЗ-560

Steyr M1

Над установкой дизельного двигателя в подкапотное пространство ГАЗели, горьковские специалисты начали задумываться еще в момент организации производства. На полуторку примеряли импортные агрегаты фирм Andoria (Польша), Toyota (Япония), Perkins (Великобритания), Iveco (Италия), Mercedes (Германия) и Steyr (Австрия). Удивительно, но по данным сравнительных испытаний проведенных в 1995 году, наиболее удачным оказался австрийский Steyr M1 — двигатель, который изначально был спроектирован как лодочный и на автомобили никогда не устанавливался.

Двигатель М1 имел довольно необычную и сложную конструкцию. Центральной особенностью мотора стала моноблочная архитектура, то есть головка и блок цилиндров были отлиты из чугуна как единое целое! Конструкция не сказать чтобы новаторская, двигатели с несъемной головкой применялись на автомобилях еще в начале ХХ века, однако для начала 90-х крайне необычная. Между тем такая компоновка давала несколько преимуществ — улучшение охлаждения цилиндров, устранение лишних прокладок, шпилек и болтов, а вместе с ними и самой возможности разгерметизации или прогара. Кроме того корпус моноблок отличался повышенной жесткостью и минимальным уровнем вибрации.

Упрощенный разрез двигателя ГАЗ-560: 1) моноблок, 2) насос-форсунка, 3) мембранный уплотнитель 4) эластичный упор 5) составной поддон картера

Еще одной особенность Steyr M1 состояла в том, что топливо в камеры сгорания подавал не традиционный ТНВД, а носос-форсунки с электронным управлением, развивающие внушительное давление в 1800 бар. На основании положения педали акселератора, частоты вращения коленчатого вала, температуры воздуха и давления наддува, микропроцессорный блок подбирал оптимальное количество топливной смеси. Таким образом современная электроника обеспечивала австрийскому дизелю низкий расход топлива и токсичность выхлопа по классу Euro 2.

Оборотной стороной медали была высокая сложность двигателя. Для производства и обработки столь сложного блока цилиндров требовалось специальное оборудование. Кроме того в России не выпускали подходящие насос-форсунки и микропроцессорные блоки управления. Не меньше вопросов возникало и с организацией последующего обслуживания дизельных ГАЗелей, ведь для СТО требовалось дополнительное ремонтное оборудование и квалифицированные кадры.

Тем не менее в конце 1995 года Горьковский автозавод все-таки купил лицензию на производство двигателя Steyr. На заводе он получил обозначение ГАЗ-560.

Двигатель «Штайер»

ГАЗель с двигателем ГАЗ-560

Около трех лет ушло на организацию производства, и в конце 1998 года горьковчане собрали первую установочную партию из 400 автомобилей ГАЗель оснащенных двигателями ГАЗ-560. Мало-помалу шел процесс локализации. К началу 2000-х в нашей стране изготавливали коленчатый и распределительный валы, а также различные корпусные детали. Кроме того в Нижнем Новгороде отливали блоки цилиндров, правда за неимением необходимого оборудования, на обработку их приходилось отправлять в Германию. Импортными были детали шатунно-поршневой группы, топливной аппаратуры, турбокомпрессор и электрооборудование. Все это серьезным образом удорожало мотор. К примеру Волга ГАЗ-3110 с дизельным двигателем ГАЗ-560 стоила около 300 тысяч, на 80 тысяч дороже чем бензиновый аналог!

Помимо ГАЗели двигатель ГАЗ-560 устанавливался и на Волги — ГАЗ-3110 (седан) и ГАЗ-310221 (универсал)

Тем не менее в потребительском отношении двигатель получился отличным. Он был экономичен — грузовая ГАЗель с ним расходовала около 12 л топлива на 100 км, при должном регламентном обслуживании довольно надежен — минимальный пробег до капитального ремонта составлял 200 тыс. км, успешно работал при низких температурах и без проблем переваривал низкосортную отечественную солярку.

К середине 00-х горьковчане планировали практически полностью локализовать мотор и выйти на объем производства в 200 тысяч агрегатов в год, закрыв не только собственные потребности, но и потребности других российских автозаводов. Однако спрос на дорогой мотор оказался ниже ожидаемого, и в год выпускалось не более 3 тысяч двигателей. Окончательно русский Штайер похоронил финансовый кризис 2008 года. По слухам на лицензию и наладку производства Горьковский автозавод потратил баснословные 4 млрд долларов! Но выходит, что зря.

Ремонт ГАЗ

[Архив] — Инструкции по ремонту автомобилей

— Скачать бесплатно > Авто книги > Ремонт ГАЗ


PDA

Просмотр полной версии : Ремонт ГАЗ


  1. ГАЗ-14 (ГАЗ-14) ) руководство по ремонту скачать
  2. ГАЗ-3110 (Волга)-цветной иллюстрированный альбом скачать
  3. ГАЗ-3102 (+1998) руководство по ремонту скачать
  4. Волга ГАЗ-З110 с двигателем ЗМЗ-402-Экспресс ремонт скачать
  5. ГАЗ 2217, 2752 Соболь запчасти Скачать каталог
  6. ГАЗ-ВОЛГА З1029 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  7. Автомобиль Волга ГАЗ-24-10 1998 г. скачать
  8. Автомобиль Волга ГАЗ-24-10 скачать
  9. Автомобиль Волга ГАЗ-24-10 и его модификации скачать
  10. ГАЗ-3307 и его модификации скачать
  11. ГАЗ-21 и его модификации Пользовательское устройство скачать
  12. ГАЗ Общие данные автомобиля скачать
  13. ВОЛГА ГАЗ-3110-310221 с двигателями 2,3 2,5 i руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  14. Газель Бизнес 3302-3

    0-20 ЭР руководство по ремонту скачать

  15. ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 ШТАЙЕР (3302-3

    0 ЧП) руководство по ремонту и эксплуатации скачать

  16. Волга ГАЗ-3110 сервис и ремонт сами скачать
  17. Руководство по ремонту и обслуживанию ГАЗ-31105 скачать
  18. «Волга» ГАЗ 3110, 310221 Мультимедийное руководство по ремонту скачать
  19. Руководство по ремонту и обслуживанию ГАЗ 69-68 скачать
  20. М-20 Победа, постеры машины на 16 листах скачать
  21. ГАЗ двигатель ЗМЗ-4062.10 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  22. ГАЗ-3110 Волга руководство по ремонту и техническому обслуживанию скачать
  23. ГАЗ-33021, 33023 руководство по ремонту и техническому обслуживанию скачать
  24. Волга ГАЗ-24 Официальный раздаточный материал скачать
  25. Руководство по ремонту и обслуживанию ГАЗ 53-12 скачать
  26. ГАЗ Соболь мультимедийное руководство по ремонту скачать
  27. ГАЗ-3110 Волга мультимедийное руководство по ремонту скачать
  28. ГАЗ 2705, ГАЗ 2705 Комби, ГАЗ-3221 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  29. ГАЗ 33021, ГАЗ 33023 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  30. ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  31. ГАЗ 31105 (501/590) Волга 2005, рестайлинг 2007 руководство по ремонту скачать
  32. Газель мультимедийное руководство по ремонту скачать
  33. ГАЗ 33104 Валдай руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  34. ГАЗ-33021 / ГАЗ-2705 Газель руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  35. ГАЗ 3110 Волга руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  36. ГАЗ-2410 Волга руководство по ремонту и эксплуатации скачать
  37. ГАЗ 31105 Волга руководство по ремонту скачать
  38. ГАЗ 2705, ГАЗ 3221 Газель руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  39. ГАЗ 3110 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  40. ГАЗ 66-11 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скачать
  41. ГАЗ Соболь Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скачать
  42. ГАЗ 31029 Волга настройка, ремонт, обслуживание скачать

Автоматические переводы (при поддержке Google®):

Датчик детонации автомобиля ЗМЗ-406 — АвтоТачки

Содержание

  • Расположение и снятие датчика
  • Признаки неисправности
  • Как проверить датчик самостоятельно
  • Некоторые дополнения Двигатель а2 Устройство
      2

        3

          3

            3

          1. Устройство автомобиля , правильное функционирование которого зависит от многих исходных факторов. Одним из них является момент детонации, то есть момент воспламенения топливной смеси в цилиндре двигателя. Момент детонации не должен наступить раньше, чем будет создано необходимое давление паров бензина за счет сжатия, получаемого при обратном ходе поршня. Электронная система управления должна ориентироваться на текущий момент срабатывания, чтобы на его основе корректировать угол опережения зажигания и обогащение смеси.

            Электропоезд получает информацию о событии от соответствующих датчиков. Они определяют своеобразную вибрацию двигателя, возникающую в момент детонации. Последнее доступно за счет расположения датчиков и плотного прилегания к корпусу двигателя.

            Двигатель ЗМЗ-406 можно встретить на таких автомобилях, как ГАЗель, Соболь, Волга 3102, 3110, 31105. Это четырехцилиндровый двигатель, оснащенный 16 клапанами и электронной системой управления. Именно ей нужна информация от датчика детонации. Модельный ряд ЗМЗ-406 представлен следующими двигателями:

            Мотор one type Maximum power Note
            ZMZ-4062. 10 Injector 150
            ZMZ-4061.10 Carburetor one hundred
            ЗМЗ-4063.10 Карбюратор 110
            ЗМЗ-4052.10 Инжектор Экологичность Евро-3.4 ZM-3.4
            7

            42.10.
            Инжектор Экологичность Евро-3.4

            Общая конструкция, наличие электронной системы управления и тип агрегатов позволили разработать более мощные двигатели на базе ЗМЗ-406 практически без изменения оригинального дизайна. Речь идет о ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-514 дизель. Во всех этих двигателях, как и в родительском, используется датчик детонации ЗМЗ-406. Помимо продукции Заволжского моторного завода, аналогичный датчик используется на двигателях ВА3-2108и, 2112и, 21214и, ГАЗ 4216, А274 и многих двигателях УАЗ.

            Расположение и снятие датчика

            Датчик расположен под впускным коллектором в труднодоступном месте. Он крепится к корпусу двигателя болтом «на 13». По рекомендациям механиков снимать его удобно торцевым ключом с удлинителем. Блок проводки отключается после отсоединения датчика детонации от картера. В пазах устройства он фиксируется простой защелкой, на которую достаточно нажать, чтобы освободить конструкцию от контактных проводов.

            Датчик детонации на ЗМЗ-406 и его разборка:

            Симптомы неисправности

            Основным признаком неисправности датчика детонации является то, что обороты двигателя начинают «плавать» при достижении 3000-3200 об/мин. Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечают, что при переключении на повышенную передачу на приборной панели загорается надпись «Check Engine». В этом случае на индикаторе лампы ЭДС будет отображаться ошибка 041 (неисправность цепи датчика детонации).

            Обратите внимание, что сам датчик может быть исправен, но могут быть повреждены жилы кабеля.

            Заменив неисправную запчасть на исправную, приобретают вариант датчика детонации под конкретную модель двигателя ЗМЗ-406 с соблюдением экологических норм. Устройство, рассчитанное на Евро 3 или Евро 4, перепутают с Евро 2. Причина – изменение мощности вибрации при включении сжатой смеси.

            Как проверить датчик самостоятельно

            Проверка датчика производится двумя способами. Для обоих требуется мультиметр, который подключается к выходным контактам устройства. В первом при переключении тестера на переменное напряжение 200 милливольт ударить твердым предметом по корпусу датчика. Показания должны измениться. Ваша настойчивость — признак неудачи.

            Второй способ — проверить сопротивление датчика детонации. Сопротивление должно соответствовать характеристикам бортовой сети автомобиля. Мультиметр переключается в режим проверки сопротивления 2000 кОм. Посмотрите на индикацию. Для ЗМЗ-406 сопротивление рабочего датчика должно быть около 550 кОм.

            Обязательно проверьте провода входящего шлейфа в том же режиме работы, что и мультиметр для определения обрыва линии. В последнем случае сопротивление будет равно нулю.