Содержание
Kawasaki ZZR 400
Kawasaki ZZR 400 — мотоцикл неподвластный времени
Kawasaki ZZR 400 можно назвать японским чудом, которое уже на протяжении довольно длительного периода времени остается актуальным. Производство началось в 1990 году, а начиная с 1993 — Kawasaki ZZR 400 – 2, имеющей некоторые отличия по сравнению с предшественницей. Стоит заметить, что аппарат рассчитан, прежде всего, на начинающего, а не на продвинутого водителя. Но это вовсе не значит, что он плохой.
Технические характеристики
В мотоцикле установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель 399 см3 с жидкостным охлаждением. На каждый цилиндр имеется по четыре клапана. Мощность составляет приблизительно 53 – 59 л. с. при 9000 об./мин. Максимальная скорость составляет 180 – 190 км/ч.
Коробка передач применена механическая, шести ступенчатая. Привод заднего колеса – цепной. На трансмиссию многие владельцы имеют много нареканий. Наверное, после 100 тысяч километров пробега появляются неприятные звуки в коробке при езде на низких передачах, да и само переключение становится не совсем идеальным. Вылетает чаще всего вторая передача. Колесная база равна 1430 мм, а высота – 780 мм, общая длина превышает 2 метра. Тормоза установлены дисковые, и передние, и задние. Бензобак рассчитан на 18 литров топлива. К его недостаткам можно отнести сравнительно большой вес, около 200 килограмм.
Двигатель
Откровенно говоря, это 600-кубовый с несколько сниженной размерностью и ходом поршней. Все дело в шейках коленвала. У них одинаковый диаметр на двигателях 400 и 600 см3. Разумеется, что с надежностью этого двигателя все в порядке. Портят впечатления только фирменные изъяны в виде возможного масляного голодания головок блока цилиндра. Да, это случается нечасто, но все же бывает.
Система питания сконструирована неудачно. Возможен подсос воздуха в обход воздухофильтра, что приводит к провалам в работе двигателя. Короб воздухофильтра временами коробит от перегрева, сам фильтрующий элемент может несколько смещаться с положенного ему места, да и в целом требует качественного ухода. Характер мотора можно назвать ровным. Очень часто даже несильные падения на правую сторону приводят к поломке и невозможности продолжать движение. Выходит из строя привод сцепления и сальник, что приводит к утечке масла из мотора.
Трансмиссия
Здесь тоже не все так гладко. Все ZZR можно условно разделить на две группы. Первым уже ремонтировали вторую передачу, вторым это предстоит в ближайшее время. Стоит это «удовольствие» немало: в районе $400 – 500 за запчасти и $200 – 300 за работу. Если слишком часто газовать, то ремонта хватает в среднем на 30 – 40 тысяч км пробега, при аккуратной езде – на 50 – 60. Перед покупкой следует внимательно осмотреть сцепление – слишком жесткий рычаг является признаком скорого выхода из строя кулачка толкателя. В целом работа коробки передач довольно грубая и шумная.
Рама и обвес
Первоначально эта рама рассчитывалась на более мощный двигатель, поэтому ее прочности хватит с лихвой. Обвес также заслуживает самых лестных слов. С задачами ветрозащиты справляется превосходно, правда очень сильно страдает при авариях. Но найти ему замену очень легко, «доноров» на вторичном рынке хватает.
Подвески
Подвески по конструкции предельно просты. Передняя требует применения более вязкого масла и замены пружин на любые с прогрессивной характеристикой.
Тормоза
В целом эффективные, но только при исправных колодках. Механизмы очень склонны к закисанию.
Дизайн
Надо отдать должное разработчикам, дизайн байка у них получился на славу. Мотоцикл выпускается уже много лет, а он до сих пор актуален. Превосходная обтекаемость, спортивность, внешняя агрессивность в комплексе с очень удачными аэродинамическими свойствами делают Kawasaki ZZR 400 очень привлекательной моделью и по сей день.
Комфорт
Это еще одна существенная причина, за что его так любят многие. Все дело в том, что мотоцикл проектировался с таким расчетом, чтобы он хорошо себя демонстрировал как в дальних поездках, так и в условиях загруженных городских улиц. У него очень удобная посадка, мышцы не затекают во время дальних переездов. Однако, судя по отзывам владельцев, это относится к езде в одиночку, с пассажиром комфорт будет уже не тот, да и динамика немного падает.
Модификации
За годы производства Kawasaki ZZR 400 серьезных переделок не было. Чаще всего модернизации касались внешнего вида. В 1992 году мотоцикл получил толстую 160 мм покрышку взамен 140 мм, применявшейся до этого. В 1993 году мотоцикл был укорочен на 1 см, а мощность двигателя снижена до 53 лошадиных сил. На 1997 год пришлись изменения в приборной панели. Теперь на ней стали красоваться часы.
Впечатления
Судя по всему, конструкторами был задуман спортивный мотоцикл с хорошими ходовыми качествами для города. Вот только байку не лишним было бы избавиться от пары десятков лишних килограмм, так как для установленного двигателя он немного тяжел. Рама-то рассчитана на более мощный двигатель, к примеру, 600 см3 было бы в самый раз.
В целом мотоцикл хорошо держит трассу, уверенно разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд. Разогнавшись до 100 – 120 км/ч на этом стоит остановиться, иначе в скором времени потребуется ремонт. В конце концов это не гоночный мотоцикл, а городской. Несмотря на немалый вес, мотоцикл обладает хорошей маневренностью, обтекатели обеспечивают прекрасную ветрозащиту. Кстати, это единственная деталь, которая на протяжении всего периода выпуска мотоцикла постоянно подвергалась тем или иным изменениям. Незначительным изменениям подверглась и система питания, которая в первоначальном виде имела большие недостатки.
Что касается технического обслуживания, то при наличии регулярного и качественного ухода, частых ремонтов не потребуется. Уровень масла замеряется при разогретом двигателе через 5 – 7 минут после его остановки, а охлаждающей жидкости – на холодном двигателе. Несмотря на хорошие тормоза, необходимо постоянно следить за уровнем жидкости и своевременно производить замену колодок. Рычаг сцепления должен иметь свободный ход в районе 2 – 3 мм. Сразу после покупки необходимо полностью заменить масло и желательно на синтетическое.
В странах бывшего СССР мотоцикл за очень короткий срок нашел своих почитателей. А их, к слову, совсем не мало. Все дело в потрясающей ремонтоспособности, поскольку мотоциклу подходят запчасти с других моделей, что существенно облегчает ремонт. Из существенных достоинств стоит отметить расход топлива, находящийся в пределах 3,7 л на 100 км. Благодаря очень удачной конструкции байк выпускается более 20 лет и неизвестно когда его производство подойдет к концу.
Вот, собственно и все, что можно сказать об Kawasaki ZZR 400. Безусловно, мотоцикл можно снабдить дополнительными аксессуарами в соответствии с личными предпочтениями. К счастью, проблем с их недостатком нет. В качестве первого мотоцикла для обучения это очень хороший вариант, но со временем начинает ощущаться нехватка мощности двигателя и человек пересаживается на что-нибудь другое.
Двигатель кавасаки zzr 400 в Черкесске: 13-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Черкесск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Двигатель кавасаки zzr 400
Кронштейн двигателя левый 14090-1292 Kawasaki ZZR 400 2 Марка мотоцикла: Kawasaki
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Kawasaki Zzr400/600, Zrx400 Прокладка Крышки Генератора 11009-1868 000k-024 CHAKIN арт. 000K-024
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор охлаждения Kawasaki ZZR 400 — 2 Тип: радиатор охлаждения
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кронштейн двигателя правый 14090-1293 Kawasaki ZZR 400 2 Марка мотоцикла: Kawasaki
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 000
Гбц кавасаки ззр 400 Производитель: ГБЦ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 500
вилка kawasaki zzr 400 Марка мотоцикла: Kawasaki
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
бак Kawasaki zzr 400
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Kawasaki Zzr400/600, Zrx400 Прокладка Поддона 11009-1870 000k-001 CHAKIN арт. 000K-001 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка ГБЦ Kawasaki zzr 400 Тип: прокладка ГБЦ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Картер Kawasaki zzr 400-1 Марка мотоцикла: Kawasaki
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 000
Коленвал Kawasaki zzr 400-1 Марка мотоцикла: Kawasaki
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Kawasaki Zrx400, Zzr400/600 Прокладка Правой Малой Крышки 11009-1869 000k-002 CHAKIN арт. 000K-002
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вкладыши шатунные Kawasaki zzr 400 Тип: вкладыш шатунный, Модель автомобиля: Lincoln Zephyr
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Kawasaki ZZR 400 (ZX400K, ZX400N)
Спортивно-туристическая модель мотоцикла «Kawasaki ZZ-R 400» впервые была представлена в 1990 году, параллельно с выпуском «старшей» модели — Kawasaki ZZR 600, в отличие от которой ZZR400 официально продавался только в Японии и не экспортировался. Между тем усилия серых импортеров сделали Kawasaki ZZR 400 очень популярным за пределами Японии, в частности, благодаря невысокой стоимости и широкой доступности модели в России. Японские аукционы до сих пор предлагают огромный выбор Kawasaki ZZR 400 разных поколений и годов выпуска, несмотря на то, что официальные продажи завершились в 2007 году9.0003
Мотоцикл создан на базе от Kawasaki ZZR 600 и почти такого же двигателя, отличающегося только объемом, системой впуска (карбюраторы с меньшим диффузором) и отсутствием масляного радиатора, даже поколения Kawasaki ZZR 400 полностью совпадают с поколениями Kawasaki ZZR 600 (кроме 3-го поколения, когда Kawasaki ZX-6R 2000-2000 гг. ) фактически продавался в Америке под маркой ZZR600.
Особенности Kawasaki ZZR 400 включают алюминиевую раму, регулируемую (с 1995) подвеска в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатая коробка передач, инерционная система наддува (с 1993 г.), 16-литровый топливный бак (первое поколение) и 195 кг сухого вещества (первое поколение ).
Основные поколения Kawasaki ZZR 400:
- Kawasaki ZZR400 (1990-1992) — первое поколение. Заводское обозначение — ZX400K . Модель отличает приборная панель без датчика топлива, топливный бак на 16 литров, отсутствие инерционного наддува (Ram-Air) и мощность 58 л.с.
- Kawasaki ZZR400 (1993-2007) — второе поколение. Заводское обозначение — ZX400N . Модель отличает приборная панель (есть датчик топлива), топливный бак на 17 литров, инерционная система наддува и мощность 53 л.с. (в связи с изменениями в законодательстве Японии).
Основные конкуренты Kawasaki ZZR 400 в классе:
- Suzuki RF400
Фото
Kawasaki0003 |
Kawasaki ZZR400 (ZX400N) |
Specifications
Specifications Kawasaki ZZR 400: