Двигатели 400 кубов: Доступ ограничен: проблема с IP

Обзор квадроцикла с 400 кубовым двигателем: CFORCE 400L EPS

Перчатки Thor

30.03.2020

Снегоотвал для квадроцикла

31.03.2020

У большинства квадроциклов объем двигателя находится в диапазоне 600-1000 см³. Но даже «начальные» 600 см³ — это уже достаточно серьезный двигатель для 400-килограммовой техники: на нем и с места можно сорваться резво, и разогнаться он может до 100+ км/ч. Так что такой мотор нужен не всегда и не всем. 

Альтернатива есть: 2-местные квадроциклы CFORCE 400L EPS (CFMOTO X4 EPS) имеют двигатель в 400 см³. В продаже они появились летом 2016. По дизайну и компоновке элементов модель X4 почти ничем не отличается от квадроциклов CFMOTO с более мощными двигателями, разве что габариты у него поменьше. В этой статье мы рассмотрим основные характеристики модели и определим, кому она лучше всего подойдёт. 

Двигатель и трансмиссия

Мотор у CFORCE 400L EPS одноцилиндровый, 4-тактный, инжекторный, на 31 л.с. Это всего на одну «лошадь» меньше, чем у модели CFMOTO X5 Basic м 500-кубовым карбюраторным двигателем. Разгоняется 356-килограммовый квадроцикл до 95 км/ч по сухой и ровной дороге. Бак объемом на 15 л — не слишком много, но километров 100-140 проехать получится, что уже неплохо для бюджетной техники. 

Охлаждение у двигателя жидкостное, стартер — электрический. Трансмиссия такая же, как и у более мощных моделей CFMOTO: канадский «автомат» CVTech, с пониженной передачей, принудительной блокировкой дифференциала и переключением привода 2WD / 4WD.

Подвеска, клиренс и шины

Подвеска у CFORCE 400L EPS такая же, как и у более мощных моделей. Передняя и задняя подвески независимые, на двойных поперечных стальных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. 

Дорожный просвет — 25 см. Это всего на 1-2 см меньше, чем у остальных моделей CFMOTO, и вообще у большинства среднебюджетных квадроциклов. Такого клиренса вполне хватит, чтобы спокойно кататься по сложному бездорожью и преодолевать кочки. 

Что касается колес: сзади и спереди стоит 25-дюймовая грязевая резина с высоким протектором. На такой резине можно без проблем проехать грязь, которая у нас часто наблюдается на грунтовках после дождей.

Комплектация

Для недорогого квадроцикла у CFORCE 400L EPS комплектация очень даже неплохая. Из интересного тут есть: 

  1. Электронный усилитель руля (EPS). 
  2. Многофункциональная LCD-приборка. 
  3. Лебедка на 1100 кг (у более крупных моделей лебедка рассчитана на 1500 кг, но поскольку 400L EPS весит меньше, ее вполне хватит). 
  4. Двухуровневое сиденье, пассажирское место — с ручками и спинкой.
  5. Двухуровневые площадки для ног у пассажира и у водителя.
  6. Открытые грузовые площадки-решетки спереди и сзади плюс багажник сзади. 
  7. Зеркала заднего вида. 
  8. Стальной бампер спереди.

Для бюджетного квадроцикла, который позиционируется как модель для начинающих, это очень богатая комплектация. По сути, ничего больше докупать не надо — все, что требуется для комфортной и безопасной езды, уже есть и так. Разве что для тех, кто собирается долго ездить в холодную погоду, можно добавить обогрев ручек.

Кому подойдёт квадроцикл с 400 кубовым двигателем

400-кубовый квадроцикл — это идеальный выбор для: 

  • начинающих водителей;
  • подростков;
  • девушек и женщин;
  • для тех, кому нужен недорогой, простой, надежный квадроцикл для несложных задач — например, для поездок на рыбалку. 

Модель CFMOTO CFORCE 400L EPS можно назвать универсальной для тех, кто не ставит на первое место максимальную скорость и количество «лошадей» в техпаспорте. 

11 лучших новых мотоциклов до 400 cc

Обычно мотоциклисты уже давно склонны к двигателям с большим диаметром цилиндра, что побуждает большинство производителей производить модели с большим рабочим объемом с каждым обновлением модели. И хотя мы не можем отрицать острые ощущения, предлагаемые литровыми байками, на самом деле большинство моделей с малым рабочим объемом более чем способны справиться с большинством приложений для катания, от трековых дней до гастролей, поездок по автострадам и поездок на работу.  Поскольку мотоциклисты часто не замечают этих моделей с миниатюрным двигателем, мы тщательно изучили этот сегмент, чтобы выделить в этом руководстве 11 лучших малолитражных мотоциклов на сегодняшний день.

Подписаться на телеграм SAMOFORM

Хотя мы склонны сосредотачиваться в первую очередь на смещении при изучении каталогов и спецификаций, на самом деле существует несколько не менее важных факторов, которые необходимо учитывать, такие как компоновка двигателя, количество цилиндров и настройка, а также тип цикла двигателя. Ниже мы рассмотрим наши любимые модели из класса до 400cc, а также коснемся некоторых тонких моментов, которые следует учитывать при выборе байка с небольшим рабочим объемом.

Объем и цилиндры

Почему размер двигателя имеет меньшее значение, чем вы думаете. Все, что меньше пол-литра, считается здесь небольшим рабочим объемом и обычно не рассматривается как высокопроизводительная модель. Однако за последние несколько лет рынок малокалиберных двигателей стремительно рос в размерах и популярности, определенное количество мото брендов стали больше выпускать первоклассные мотоциклы с рабочим объемом 250 куб. см.

Если вы дадите байку несколько цилиндров и / или двухтактный цикл, некоторые из этих машин размером с пинту могут показать удивительно быстрое время прохождения круга и максимальную скорость, превышающую трехзначную. Таким образом, эти байки, как правило, имеют невероятно сложную конструкцию шасси и оснащены одними из лучших компонентов, которые можно купить за деньги.

Vins Motors Duecinquanta Strada

Сосредоточение на поездке

Почему вам следует подумать о том, чтобы начать с малого или уменьшить размер. Мотоциклы большего размера тяжелее, чувствительнее, меньше прощают ошибок, их сложнее пилотировать и контролировать. Выбирая мотоциклы меньшего размера, они будут более управляемы, гонщики могут тратить больше усилий, энергии и концентрации на форму и технику, положение тела, управление дроссельной заслонкой и другие фундаментальные аспекты езды, вместо того, чтобы просто держать байк под контролем. 

Помимо того, что они более безопасны — и, как правило, дешевле в эксплуатации, будь то на улице или на треке — байки меньшего размера объективно гораздо более способствуют развитию навыков и росту как гонщика, чем обычный круизер или спортивный литровый байк.  В конце концов, катание должно быть направлено на получение удовольствия, и по соотношению «цена-удовольствие» ни один другой сегмент не может приблизиться к мотоциклам с малым рабочим объемом, когда дело доходит до фактора удовольствия. 

Осмотр небольших мотоциклов

Последние факторы, которые следует учитывать при покупке мотоциклов малого объема. Очевидно, что двигатель на мотоцикле с малым рабочим объемом имеет первостепенное значение и должен быть одной из, если не первой, областью, которую следует учитывать при покупке. После рассмотрения компоновки силовой установки, количества цилиндров и других основных элементов, следующая область, которую следует рассмотреть, — это ходовая часть и комплектующие. 

Honda Grom

Максимальная скорость, мощность и крутящий момент также являются важными областями, которые следует учитывать, поскольку эти цифры дают гораздо лучшее представление о реальных характеристиках мотоцикла, чем просто взгляд на кубические сантиметры цилиндра.  Наконец, некоторые из этих байков были наделены множеством функций, которые почти исключительно зарезервированы для дорогих, высокопроизводительных мотоциклов. Это антипробуксовочная система, система контроля запуска и различные программируемые топливные карты (также известные как «режимы езды»).

Лучшие мотоциклы с небольшим объемом

Теперь, когда мы обосновали, почему вам следует подумать и выбрать малокалиберный мотоцикл, и пролили свет на то, какие факторы и детали следует учитывать при покупке, давайте погрузимся в наш выбор из 11 лучших серийных мотоциклов малого объема, которые в настоящее время доступны в продаже.

HUSQVARNA SVARTPILEN 125

Пожалуй, самый стильный на сегодняшний день мотоцикл начального уровня на рынке, Husqvarna Svartpilen 125 сочетает в себе прославленный дизайн нео-скремблера шведской марки и наделённый небольшим двигателем с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Несмотря на уменьшенный рабочий объем 125 кубиков, мот сохраняет высококлассную подвеску WP, гидроформованную и сваренную роботом стальную трубу, колеса со спицами, двухканальные тормоза Bosch с АБС и светодиодное освещение со своим собратом с объемом двигателя 401 куб. см. Помимо того, что мотоцикл прекрасно подходит для городской езды, его максимальная скорость чуть более 100 км в час означает, что маленький уличный скремблер хорош для коротких поездок по городу

Стиль: нео-ретро скремблер
Двигатель: 124,7 куб. см, одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Мощность: 15 л.с.
Максимальная скорость: 100 км в час
Вес: 145 кг
Происхождение: Швеция

HONDA GROM

Впервые выпущенный в 2014 году, MSX125 — более известный просто как «The Grom» — это современный культовый минибайк, который впоследствии породил целый поджанр мини-обнаженных моделей. И хотя Grom производился в течение нескольких лет, последняя версия mini представляет собой самое значительное обновление, которое когда-либо видела модель, с новым плоским сиденьем, слегка перенастроенным двигателем и новым быстросъемным кузовом. Удобный для модификации Grom идеален для проектов кастомизации с огромным ассортиментом доступных запчастей и комплектов кузова, которые существуют для Grom.

Стиль: naked minibike
Двигатель: одноцилиндровый SOHC объемом 124,9 куб. см с воздушным охлаждением
Мощность: 9,7 л.с.
Максимальная скорость: 100 км в час
Вес: 103 кг
Происхождение: Япония
Стоимость: 3400 $

KTM DUKE 200

Благодаря происхождению от первой модели KTM Duke в 1994 году, и острому и агрессивному дизайну кузова, разработанному KISKA, Duke 200 предлагает внешний вид более крупной и грозной машины в меньшем и более доступном корпусе. Подобно Husky Svartpilen 125, KTM Duke 200 — это недавно выпущенная версия с меньшим рабочим объемом существующей голой платформы 390 бренда. 

Удивительно, но рекомендованная производителем розничная цена 200 кубового Naked ниже $ 4K дает вам множество компонентов премиум-класса и ходовой части, а благодаря максимальной скорости почти 145 км в час, австрийский двухколес полностью удобен для города и может даже предложить изрядную долю острых ощущений на гоночной трассе или в поворотах.

Стиль: sport naked
Двигатель: одноцилиндровый двигатель DOHC объемом 199,5 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 25,5 л.с.
Максимальная скорость: 140 км в час
Вес: 150 кг
Происхождение: Австрия
Стоимость: 4000 $

HONDA REBEL 300

Хотя Honda Rebel 300 технически относится к категории круизеров, его снаряженная масса в 165 кг и колесная база 149 см позволяют японскому двухколесному мотоциклу превосходно справляться с городской ездой. Мотоцикл демонстрирует безошибочно современный взгляд на традиционную эстетику круизеров, с задней частью в стиле поплавка, баком в стиле арахиса и светодиодной подсветкой спереди и сзади. Доступный в двух вариантах окраски и продаваемый с антиблокировочной системой тормозов или без них, Rebel 300 — гораздо более удобный выбор для новичков, чем более крупные так называемые «круизеры начального уровня», такие как Harley Iron 883 или Indian Scout Bobber Sixty.

Стиль: городской круизер
Двигатель: одноцилиндровый, 286 куб. см, DOHC, с жидкостным охлаждением
Мощность: 27,4 л.с.
Максимальная скорость: 148 км в час
Вес: 165 кг
Происхождение: Япония
Стоимость: 4600 $

YAMAHA TW200

TW200, впервые выпущенный в конце 1980-х годов и оставшийся практически неизменным на протяжении всего периода производства, представляет собой универсальную машину для езды по дорогам и бездорожью, которая, несомненно, является одним из лучших мотоциклов в этом классе. Подходит для всего: от поездок на работу до поездок по бездорожью, от улицы до дальних поездок и преодоления трудностей по пересеченной местности. Снаряженная масса менее 136 кг, высота сиденья 31,1 дюйма, ход подвески около 6 дюймов вперед и назад, дорожный просвет более 16 см и двигатель с защитной пластиной. Все это означает, что TW200 с большими колесами больше, чем просто внешний вид, он действительно способен к некоторым серьезным ударам езды по бездорожью.

Стиль: dual-sport
Двигатель: одноцилиндровый SOHC объемом 196 куб. см с воздушным охлаждением
Мощность: 16 л.с.
Максимальная скорость: 110 км в час
Вес: 126 кг
Происхождение: Япония
Стоимость: 4700 $

HONDA CRF300L

CRF300L — последнее поколение эндуро-оружия Honda для езды по полям и лесам, с дополнительным рабочим объемом 36 куб. см и множеством других механических настроек по сравнению с его предшественником 250. Теперь мот обладает на 10% больше мощности и на 20% больше крутящего момента. Более совершенная машина во всем параметрам, более легкая стальная рама CRF и увеличенный ход подвески делают мотоцикл более компетентным в грязи, а новая эргономика, проскальзывающее сцепление и пересмотренная шестая передача, которая теперь позволяет использовать более высокие крейсерские скорости, позволяют ехать хорошо и на асфальте. Хонда также выпускает версию CRF300L с ABS, а также версию HRC «Rally» с ветровым стеклом в стиле Дакара с массивной защитной пластиной двигателя, а также немного более высокой максимальной скоростью и топливным баком всего за 750 долларов по сравнению с базовой моделью.

Стиль: эндуро
Двигатель: 286 куб. см, одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Мощность: 27 л.с.
Максимальная скорость: 130 км в час
Вес: 140 кг
Происхождение: Япония
Стоимость: 5200 $

SUZUKI DR-Z400SM

Примерно на рубеже тысячелетий сцена супермото (или «супермотарда») начала стремительно набирать популярность, когда гонщики оснащали высокопроизводительные мотоциклы для бездорожья более жесткой подвеской и колесами меньшего размера, обернутыми липкой уличной резиной. В ответ на эту тенденцию множество производителей начали предлагать готовые версии супермото своих мотоциклов для бездорожья, в том числе Suzuki с его DR-Z400SM (или «DR-Z400 Super Moto»). Уникальная конструкция 400SM не только делает его идеальной машиной, но и 40-сильный двигатель делает его отличным хулиганским байком для уличной езды. Кроме того, вы всегда можете поменять колеса супермото на обручи со спицами, обутыми в шишки, и вы будете готовы к ударам по грязи.

Стиль: супермото
Двигатель: одноцилиндровый DOHC объемом 389 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 39 л.с.
Максимальная скорость: 150 км в час
Вес: 146 кг
Происхождение: Япония
Стоимость: 7500 $

DUCATI SCRAMBLER SIXTY2

Названный в честь года, когда Ducati Motorcycles впервые выпустил свою первую модель Scrambler в 1960-х годах, Scrambler Ducati Sixty2 представляет собой малолитражную версию популярной линейки мотоциклов Borgo Panigale в стиле нео-ретро, ​​в которых двигатель стандартной модели 803cc сокращен вдвое. И хотя он имеет тот же эстетический дизайн, что и его собратья с более крупными двигателями L-Twin, Sixty2 имеет более бюджетный набор компонентов и предлагает относительно ограниченную производительность. Но тем не менее, есть что сказать об эстетическом дизайне Sixty2, его качестве сборки и факте, что на баке написано «Ducati», плюс это отличный кандидат для нестандартного проекта.  Фантастическая надежность и большие интервалы обслуживания.

Стиль: нео-ретро
двигатель: Desmo L-Twin 399 куб.см с воздушным охлаждением
Мощность: 40 л.с.
Максимальная скорость: 160 км в час +
Вес: 182 кг
Происхождение: Италия
Стоимость: 8000 $

KAWASAKI NINJA ZX-25R

Модель Kawasaki Ninja ZX-25R, вдохновленная высокооборотистыми многоцилиндровыми японскими супербайками 1980-х и 90-х годов, представляет собой сверхвысокопроизводительный малолитражный суперспорт, оснащенный четверть-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который разгоняется до 17000 литров об / мин. 

Не предназначенный для начинающих райдеров, 25R способен разгоняться до трехзначных чисел и заходит в повороты почти как по рельсам, благодаря шасси, производному от WSBK, в сочетании с передней частью вилки Showa Separate Function Fork Big Piston и моноамортизатором.  Высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель также контролируется с помощью последних версий регулируемых режимов езды и контроля тяги Team Green. 

Стиль: supersport
Двигатель: 250 куб.см DOHC, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Мощность: 43,5 л.с.
Максимальная скорость: 188 км в час
Вес: 179 кг
Происхождение: Япония
Стоимость: 8500 $

APRILIA RS250 SP

Имея более 50 титулов Гран-при чемпионатов мира в классах 125 и 250, можно с уверенностью сказать, что Aprilia кое-что знает о создании сверхкомпетентного стрелкового оружия малого калибра. А последний и лучший гоночный четвертьлитровый мотоцикл фирмы — это конкурентоспособный RS250 SP (или «Sport Production»), гоночный байк только для трека, разработанный Aprilia. 

Предлагая характеристики настоящего гонщика Moto3 GP, каждый элемент этого гоночного мотоцикла является полностью первоклассным: подвеска Öhlins, кованые алюминиевые колеса Marchesini, обутые в слики Pirelli, выхлоп SC-Project и гоночные характеристики, тормоза Brembo.  RS250 SP не только позволяет гонщикам развивать свои навыки езды на мотоцикле, но и невероятно удобен для настройки и ремонта.

Стиль: supersport
Двигатель: одноцилиндровый двигатель DOHC объемом 249,2 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 30 л.с.
Максимальная скорость: 220 км в час
Вес: 231,5 фунта
Происхождение: Италия
Стоимость: 11750 $

VINS DUECINQUANTA STRADA

Vins Motors, основанная в Маранелло парой бывших инженеров Ferrari, представляет собой бутик-итальянскую фирму, производящую дико экзотические, современные двухтактные суперспортивные мотоциклы с инжекторным двигателем. Фирменный Duecinquanta Strada (по-итальянски «250 Street») весит примерно так же, как мотоцикл 125 GP, но при этом мощность составляет 75 л.с., благодаря двухтактному двигателю V-Twin с сделанными на заказ трубками расширительной камеры и сервоприводом.

Управляемые выпускные клапаны, специальное сцепление, двойные коленчатые валы встречного вращения и съемная шестиступенчатая коробка передач. Самый легкий — а также самый мощный — байк в своем классе с огромным отрывом, этот разрешенный для использования на дорогах бензиновый двигатель построен на монококе из углеродного волокна. Рама, задрапированная полностью углеродным кузовом, в сочетании с подвеской из углеродного волокна с передней частью в стиле Hossack и моноамортизатором поперечного крепления с рычажными тягами.

Стиль: supersport
Двигатель: 2-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 249,5 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 75 л.с.
Максимальная скорость: 209 км в час
Вес: 95 кг
Происхождение: Италия
Стоимость: 48500 $.

Источник: hiconsumption.com

Делитесь с друзьями:

Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 л.

с. объемом 400 куб. Визордаун

Перейти к основному содержанию

  1. Главная
  2. Новости
  3. Новые мотоциклы

Сообщается, что Colove находится на стадии разработки нового рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 400 куб.см, который развивает заявленную мощность 75 л.с.!

Саймон Хэнкокс

Ср, 5 января 2022 г.

Посмотрим правде в глаза, все гонщики определенного возраста жаждут возвращения сверхлегких, высоких оборотов времен расцвета импортных 400-х. На этот призыв недавно откликнулась компания Kawasaki, выпустив ZX-25R Ninja в Азии в 2019 году. tech мотоциклетные двигатели малой мощности, так как он напрягает свои многоцилиндровые мускулы.

Двигатель, о котором идет речь, производится Colove, китайским производителем мотоциклов, который также известен под именем Kove. Он продает все, от однотипных нейкедов KTM Duke, эндуро и раллийных машин до параллельных сдвоенных приключенческих мотоциклов, напоминающих Honda CB500X.

Новое устройство, которое вы слышите, кажется, не подходит ни к одному из этих мотоциклов. В настоящее время он находится на ранних стадиях разработки, и в эфире плавают только изображения дизайна САПР. Тем не менее, это интересный двигатель.

Обычно такой движок на ранней стадии разработки означает отсутствие спецификаций и информации, хотя здесь это не так. Простые числа в этом уравнении — это 400 куб.см, 75 л.с., 44 Нм (32,5 фунта-фута) и пиковая мощность при 13 500 об/мин.

Высокооборотистый характер двигателя обусловлен квадратной конструкцией с ходом поршня 36,5 мм и диаметром цилиндра 59 мм. Топовая версия имеет двойные верхние распредвалы и четыре клапана на цилиндр.

Статьи по теме

Пока неизвестно, на каком мотоцикле будет дебютировать двигатель, хотя было бы неплохо последовать примеру Кавасаки с завоевавшим популярность спортивным мотоциклом.

Ходят слухи, что в 2022 году мотоцикл и двигатель выйдут из строя.

Ducati Panigale V4S (2022) Полный обзор и тестовая поездка

Рядный четырехцилиндровый двигатель

Спортивные мотоциклы

MY22

Последние отзывы

Обзор

Vello Mandd G обзор | Совершенно новый, и у него есть крылья!

Обзор

2023 Norton Commando 961 Обзор | Лучшее из Британии возвращается!

Обзор

2022 Honda NT1100 обзор | Каково жить с NT1100?

Обзор

2022 Royal Enfield Hunter 350 Обзор | Объявлены цены для Великобритании

Последние видео

Репортаж

Десять вещей, которые ни один байкер никогда не должен делать. .. но, возможно, должен это делать

Репортаж

Вспоминая Ники Хейдена в 10 классических моментах Kentucky Kid MotoGP

Professional

Murray

3 The

The Уокер — комментатор — 1923 — 2021

Отзыв

BMW R 18 (2021) первые впечатления после 50 миль

Как быстро ездят 400-кубовые мотоциклы? (6 примеров)

400-кубовые мотоциклы составляют значительную часть категории малогабаритных двигателей, потому что они предлагают мощность, крутящий момент и максимальную скорость, недоступные меньшим 250- и 300-кубовым мотоциклам.

Если вы изучаете максимальную скорость мотоцикла 400 куб.

Давайте узнаем, насколько быстры 400-кубовые мотоциклы.

Содержание

 

Вот что влияет на максимальную скорость

Теперь мы знаем, что вы здесь, чтобы узнать, насколько быстро могут двигаться KTM 390 Duke или Kawasaki Z400, но есть несколько разных факторов.

Когда инженеры производителя разрабатывают новейшую модель, двигатели заставляют работать максимально эффективно. Некоторые двигатели объемом 400 куб. см имеют мощность в диапазоне от низкого до среднего, чтобы получить немного более тяжелый мотоцикл, такой как круизер, на ходу.

Другой двигатель объемом 400 куб. см может быть разработан для спортивных мотоциклов и гонок с другими характеристиками передачи и крутящего момента, чтобы иметь большую мощность на кричащих оборотах .

Некоторые двигатели объемом 400 куб. см изготавливаются так, чтобы действительно блестеть при скорости выше 12 000 об/мин.

Вот некоторые из факторов, которые принимаются во внимание при рассмотрении различий в скорости мотоциклов объемом 400 куб.см. Очевидно, что спортбайки и гоночные мотоциклы созданы для скорости и будут двигаться еще быстрее!

1. Kawasaki Ninja 400

Если говорить о максимальной скорости, нельзя не отметить серию Kawasaki Ninja, и Ninja 400 не исключение.

Включите степень сжатия 11,5:1, и Kawasaki Ninja 400 способен развивать максимальную скорость 125 миль в час!

Поклонники и статистика предпочитают Ninja 650, 400, вероятно, является самым большим Ninja, который можно было бы считать «детским велосипедом». По словам некоторых очень непреклонных гонщиков и дилеров Ninja, показатели этого «полного пакета» превосходят конкурентов, таких как Vitpilen 401 или Royal Enfield Himalayan.

Поскольку у Ninja 300 были проблемы с соответствием европейским нормам выбросов, в 2018 году он был заменен на Ninja 400. Хотя у 400 значительно больше места для сгорания, двигатель на 17,6 фунтов легче.

Эта разница в мощности, а также сниженный вес, модернизированное шасси и подвеска делают мотоцикл более быстрым, чем его предшественник Ninja 300. это гораздо больше, чем это. Выкачивание крутящего момента в 28 футо-фунтов при 8000 об/мин соответствует максимальной номинальной мощности 49.Лошадиные силы.

2. Benelli Imperiale 400

Benelli Imperiale 400 — это радикальное переосмысление хромированного чемпиона Benelli 1950-х годов — серии Benelli MotoBi. Этот гладкий, винтажный дорожный риппер так и просится в кафе-рейсер, но как серийный нео-винтажный образец истории он так же впечатляет.

Benelli Imperiale 400 оснащен 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 20,7 л.

Возможно, из-за того, что Imperiale 400 является переосмыслением старого мотоцикла, мы можем видеть, насколько ничтожна скорость мотоцикла старого стиля по сравнению со спортивными мотоциклами той же категории объема.

Обладая максимальной скоростью всего 75 миль в час, этот мотоцикл, вероятно, лучше всего подходит для езды по городу и проселочным дорогам, потому что он может не так легко выдерживать скорость на шоссе.

Помните: даже если мотоцикл может разогнаться до 75 миль в час, стресс от красной черты двигателя в конечном итоге приведет к катастрофическому отказу двигателя.

3. KTM 390 Duke

При весе 338 фунтов во влажном состоянии австрийский полулегкий KTM 390 Duke был представлен потребителям на выставке EICMA в Милане в 2012 году.

За дизайном и производством мотоцикла 390 Duke стоит индийская партнерская компания KTM Bajaj, которая считается самым популярным мотоциклом индийского производства.

В стране своего происхождения, Индии, KTM 390 классифицируется как прочный велосипед среднего размера, но здесь, в США и Европе, он считается относительно небольшим велосипедом.

Герцог — это спортбайк? Это приключенческая модель? Мы думаем, что это грань между ними.

По сравнению с такими мотоциклами, как Benelli Imperiale, которые также оснащены одноцилиндровым 4-тактным двигателем, он демонстрирует радикальные различия в крутящем моменте, мощности и скорости.

Ярким примером различий в высоком и низком крутящем моменте между спортбайком и уличным пригородным мотоциклом является KTM 390 Duke, который имеет крутящий момент 26 ft-lbs при 7250 об/мин.

Это соответствует умопомрачительным 43 лошадиным силам — почти вдвое больше, чем у уличного пригородного автомобиля, такого как Benelli Imperiale 400. 

В довершение ко всему, KTM 390 Duke способен развивать максимальную скорость 113 миль в час на прямой, разгоняться до 100 километров в час за 5,53 секунды и преодолевать ¼ мили за 14 секунд!

Связано с: Насколько быстро ездят мотоциклы объемом 300 куб. см? 5 Примеры

4. Husqvarna Vitpilen 401

Проще говоря, мы любим Husqvarna Vitpilen 401. Шведская Husqvarna всегда впечатляла нас своими невероятными внедорожными машинами, но этот гладкий современный городской плащ просто обязан произвести впечатление. ни о ком.

Вы найдете много запчастей от KTM, материнской компании Husqvarna, но он выделяется на фоне чего-то вроде KTM 390 Duke своим стилем и простотой.

Vitpilen 401 — воплощение неокафе-рейсера. Он создан для езды по городу и, безусловно, обладает достаточной мощностью, чтобы разогнать вас до крейсерской скорости на шоссе и даже выше.

Husky Vitpilen 401 оснащен одноцилиндровым двигателем DOHC объемом 373 куб.

Vitpilen 401 не только привлекает внимание, но и обладает впечатляющими характеристиками мощности. Развивая крутящий момент в 27,3 фунта-фута при 7000 об/мин, он достигает максимальной мощности при 9000 об/мин с максимальной мощностью 44 лошадиных силы.

Это не спортбайк, поэтому вы не найдете максимального крутящего момента или лошадиных сил на таких огромных оборотах, но Husky Vitpilen 401 может разогнаться до 100 миль в час на прямых.

5. Ducati Scrambler Sixty2

Что за список мотоциклов без надежного скремблера в конюшне?

С момента возрождения популярных скремблеров и нео-скремблеров на модели Ducati легко пустить слюни благодаря невероятному дизайну, который является синонимом их бренда.

Ducati Scrambler Sixty2 не является исключением из правил.

Редкостью на рынке является проверенный временем Desmodromic L-twin 399cc, устанавливаемый на Scrambler Sixty2. Двигатели «Desmo» представляют собой более раннюю вариацию управления клапанами двигателя, перепрофилированную из технологии судовых двигателей, способную создавать диапазоны высокой мощности.

Хотя Ducati Scrambler Sixty2 лишен излишеств, наворотов и свистков, присущих другим моделям нео-скремблеров, вся его простота позволяет создать недорогой скремблер начального уровня для начинающих райдеров.

Но вам не нужно быть новичком, чтобы оценить ценность этого стильного ретро-крикуна.

399-кубовый двигатель «Desmo» может быть уменьшенной версией 700-кубового двигателя, устанавливаемого на более крупные мотоциклы Ducati, но он по-прежнему выдает невероятную мощность для такого маленького двигателя.

Максимальный крутящий момент составляет 25,5 футо-фунтов при 7750 об/мин и достигает максимальной номинальной мощности в 41 лошадиную силу при 8750 об/мин.

Если вам интересно, как этот крутящий момент и мощность преобразуются в максимальную скорость, не смотрите дальше!

Мощность двигателя Desmodromic объемом 399 куб. см, а также уникально облегченное и легкое шасси позволяют этому плохому парню разогнаться до 100 миль в час .

Возможно, не самый быстрый скремблер, но все же достаточно, чтобы глаза разбежались!

Связанный: Насколько быстро может двигаться мотоцикл объемом 2000 куб. (7 примеров)

6. Royal Enfield Himalayan 411

Высокий приключенческий мотоцикл среднего веса, названный в честь скалистых гор, по которым он должен карабкаться, Royal Enfield Himalayan создан для путешествий и бездорожья. как и любой другой мотоцикл, который разделяет прозвище приключенческого байка.

Модель 411 — это новейшая модернизированная модель Himalayan, созданная для того, чтобы выдерживать суровые условия езды по пересеченной местности. Это означает, что двигатели этих мотоциклов созданы для спецификаций, которые не учитывают скорость.

Скромная номинальная мощность этого одноцилиндрового двигателя с SOHC объемом 411 куб. см показывает максимальный выходной крутящий момент 23,6 фут-фунтов при 4250 об/мин. Это неплохо, если вспомнить, что эти велосипеды созданы для технических характеристик, а не для скорости.

Но это не значит, что этого монстра нельзя провернуть.

Один гонщик из опроса владельцев Himalayan 411 показал, что «он разгоняется лучше, чем можно предположить по его цифрам. Разгоните его до 4000 на каждой передаче, и вы будете намного впереди движения и на скорости 50+ миль в час, прежде чем вы это заметите. Поскольку это двухклапанный сингл, для его раскрутки требуется немного больше времени, но вы получаете приятный толчок крутящего момента при наращивании пиковой мощности».

А учитывая, что максимальная мощность составляет 24,3 лошадиных силы, это не так уж и плохо!

В целом, этот приключенческий/туристический мотоцикл будет довольно низким с максимальной скоростью 75 миль в час.

Какова средняя максимальная скорость 400-кубовых мотоциклов?

Максимальная скорость мотоциклов класса 400сс колеблется от 75 миль в час до 116 миль в час, хотя в этой категории есть экземпляры, которые едут немного медленнее или немного быстрее.

Для мотоциклов объемом 400 куб. см и ниже, которые на Западе часто считаются мотоциклами с малым рабочим объемом, это все еще огромные максимальные скорости по сравнению с двигателями объемом 400 куб. См прошлых десятилетий.

Если вы возьмете среднюю максимальную скорость из этих спецификаций, средний 400-кубовый мотоцикл разгонится до 95-100 миль в час.

Какие 400-кубовые мотоциклы самые быстрые?

Характеристики крутящего момента и мощности являются важными факторами, влияющими на создание быстрых велосипедов. При этом конкуренты на спортбайках в классе 400cc будут самыми быстрыми.

В категории двигателей объемом 400 куб. см, которую мы рассмотрели для вас, представлены самые быстрые мотоциклы:

  • Kawasaki Ninja 400: Способен развивать скорость до 116 миль в час.
  • KTM 390 Duke: Колоссальные 113 миль в час!
  • Kawasaki Z400: Сопоставимый соперник от Kawasaki, Z400 развивает скорость 180 км/ч на прямой.

Могут ли новички ездить на мотоцикле 400cc?

Мы легко порекомендуем начинающим мотоциклам с объемом двигателя 400 куб.

Как говорится, это зависит от того, какая езда интересует новичка. Что-то вроде Benelli Imperiale 400 или Royal Enfield Himalayan может быть отличным мотоциклом для освоения.

С другой стороны, если вы хотите сесть за руль спортивного или гоночного мотоцикла, возможно, меньший по размеру и легкий мотоцикл, такой как Kawasaki Ninja 250, поможет вам научиться набирать обороты в более осторожном диапазоне скоростей.

Связанный: Как быстро ездят мотоциклы объемом 250 куб. (10 примеров)

Источники

2021 Husqvarna Vitpilen 401 Обзор | MotoDeal.com

Что такое Desmo и почему это так круто? | CNet.