Продукция ВЭМЗ-Спектр. Двигатели адчр каталог


Цена электродвигатель АДЧР160S4. Каталог и прайс АДЧР.

Описание и комплектация АДЧР160S4

Комплектация: принудительная вентиляция, электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения отсутствуют.Назначение: для комплектациичастотно-регулируемого привода, а также для эксплуатации в составенерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети.Используются в составе привода насосов, вентиляторов, конвейеров ит.п., атакже в качестве замены обычных асинхронных электродвигателей.Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.Ограничения в применении: так как дляохлаждения электродвигателя применяется вентилятор, установленный навалу (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается тольконачиная с выходной частоты инвертора около 30 Гц; допустимая глубинарегулирования - около 1:3.

Рабочие характеристики АДЧР160S4

Тип АДЧР160S4
Номинальная мощность, кВт 15,0
Номинальная скорость, об/мин 1450
Номинальный момент, Н*м 99
Максимальная скорость, об/мин 4500
Номинальный ток, А 29,6
Номинальное напряжение, В 380
Номинальная частота, Гц 50
cos 0,86
J ротора, кг/м2 0,075
Включ. обмоток, Y/ Y

Примечание: электрические параметры электродвигателя могут отличаться от указанных в пределах 20%

 

Возможные варианты исполнения    Структура условного обозначения

 

Параметры и габаритно-установочные размеры электродвигателя АДЧР160S4

Габаритно-установочные размеры двигателя АДЧР приведены для комбинированного исполнения IM 2XX1. Размеры остаются действующими и для исполнений IM 1XX1 "лапы" (отсутствует фланец) и IM 3XX1 "фланец" (отсутствуют лапы).

Моментные характеристики и габаритные размеры АДЧР160S4

Возможные монтажные исполнения электродвигателя АДЧР160S4

www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai

Производство АДЧР

Вы производите модернизацию, ремонт промышленного оборудования?Повышаете энергоэффективность?Планируете расширить производственные мощности? Тогда мы будем рады помочь вам поставкой частотно-регулируемых двигателей серии АДЧР.

Компания Привод Автоматика обладает собственной производственной базой по доработке двигателей под ЧРП.

Почему выгодно заказать двигатели АДЧР у нас:

  • Наши специалисты подберут оптимальный набор опций именно для Ваших условий
  • Мы оперативно реагируем на заявку любого объема.
  • Гарантируем качество своей продукции, так как осуществляем входной контроль базовых двигателей и усиленный контроль готовой продукции перед сдачей заказчику.
  • Опции устанавливаются сертифицированными специалистами в специально оборудованном цехе.
  • У нас конкурентные цены и гибкая ценовая политика.
  • Вы сами можете выбрать производителя комплектующих (Китай/Европа)

У нас самое выгодное предложение по России! Цена на некоторые виды АДЧР:

АДЧР-Т / 3000 об.мин / 7,5 кВт   АДЧР-ДВ / 1500 об.мин / 7,5 кВт   АДЧР-ДВ / 1500 об.мин / 55 кВт
53 100 ք 30 700 ք 124 180 ք
с тормозом с датчиком обратной связи и независимой вентиляцией с датчиком обратной связи и независимой вентиляцией

Сделайте запрос и мы предложим вам оптимальный вариант.

Стандартные доработки, производимые при изготовлении электродвигателя

Дополнительная обмотка статора

Частотно-регулируемый двигатель должен иметь обмотку, предназначенную для работы с источником питания, выдающим прямоугольные импульсы напряжения (ШИМ). Электродвигатели серии АДЧР имеют специальную систему изоляции обмотки, которая отвечает требованиям стойкости высокой скорости нарастания напряжения. В свою очередь общепромышленные моторы предназначены для питания от сети переменного тока синусоидальной формы фиксированной частоты. Работа такого мотора от преобразователя частоты существенно сокращает срок его службы. Специальная технология изготовления обмотки и обмоточный провод высокого класса предотвращают систему изоляции от преждевременного разрушения и как следствие от короткого замыкания и выхода из строя электродвигателя.

Дополнительная балансировка электродвигателя. Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14

Зачастую электродвигатель АДЧР работает на скоростях выше, чем аналогичный общепромышленный, поэтому к роторам таких моторов предъявляются более строгие требования по уровню вибрации. Ротора электродвигателей серии АДЧР тщательно отбалансированы и имеют пониженный уровень вибрации по сравнению с общепромышленными двигателями. Это положительно сказывается на сроке службы двигателя и связанного оборудования.

Подшипниковый узел

В электродвигателях АДЧР устанавливаются подшипники производства SKF, NKE – фирмы с мировым именем, гарантирующее высокое качество своей продукции. Таким образом наши Партнеры получают более долгий срок службы электродвигателя и снижение затрат на его обслуживание.

Установка термодатчика

Исполнение по термозащите – встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты (выводы в клеммную коробку). В двигателях с высотой оси вращения от 56 до 132 включительно устанавливается датчик типа KTY с характеристикой Pt1000. В двигателях с высотой от 160 до 355 включительно – датчик типа SNM.145.ES с характеристикой Pt100. (устанавливаются по умолчанию на все модификации) Опционально может быть установлен термодатчик в подшипниковый узел.

Климатическое исполнение У3

По требованию Заказчика возможно другое климатическое исполнение.

Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494

По требованию Заказчика возможно изготовление двигателей со степенью защиты IP55.

Дополнительные опции, устанавливаемые на электродвигатель АДЧР

Установка независимой вентиляции

Частотно-регулируемый двигатель должен работать в диапазоне частот вращения с необходимым уровнем нагрузки, в то время как общепромышленный электродвигатель предназначен для работы на одной строго фиксированной скорости вращения. Работа стандартного мотора на скоростях ниже номинальной приводит к его перегреву и выходу их строя, а работа на скоростях выше номинальной приводит к увеличению шума и потере мощности. Электродвигатель АДЧР с установленным узлом независимой вентиляции лишен этих недостатков и может работать в режиме постоянного момента на валу от практически нулевой скорости до максимальной.

Установка датчика скорости/положения (энкодер)

Датчик скорости/положения, установленный на асинхронных двигателях АДЧР, предназначен для обеспечения работы в системах точного регулирования и позиционирования, требующих реального контроля скорости, а так же в системах требующих управление моментом вращения механизма.

Установка электромагнитного тормоза

Электромагнитный тормоз, устанавливаемый на АДЧР, выполняет задачи по удержанию нагрузки при отключенном силовом питании двигателя, а так же обеспечивает безопасность оборудования, на которое устанавливается асинхронный электродвигатель.

Все эти компоненты в различных вариантах обеспечивают максимально широкий спектр применений электродвигателей АДЧР с неизменной надежностью и эффективностью.

———-

Производим специальные электродвигатели для частотного регулирования серии АДЧР. Асинхронные электродвигатели серии АДЧР изготовлены на основе стандартных асинхронных электродвигателей общепромышленного назначения и предназначены для работы с преобразователями частоты в составе частотно-регулируемого привода (ЧРП). Мощьностной ряд серии от 0,18 до 500 кВт.

ЧРП является основой энергосберегающих систем и применяется там, где технологический процесс требует изменения скорости вращения механизмов в широком диапазоне, поддержания стабильности параметров, обеспечения синхронной работы нескольких приводов. ЧРП, обладая высокими динамическими характеристиками, легко встраивается в современные системы автоматизации и контроля. Частотное регулирование эффективно применяется на предприятиях энергетики, промышленности и коммунального хозяйства.

privodavtomatika.ru

электродвигатели АДЧР , ВЭМЗ-СПЕКТР, электродвигатели под частотное регулирования, энкодером, тормоз, преобразователи А1000 Yaskawa. Delta C2000

Электродвигатели для частотного регулирования

( АДЧР В с независимой вентиляцией, АДЧР ДВ с датчиком обратной связи энкодером , АДЧР ТВ с электромагнитным тормозом и независимой вентиляцией.

  • Преобразователи частоты 
  • серводвигатели , сервопривода.
  • заменапривода постоянного тока на частотно-регулируемый.

Вы сами по вашей потребности может сформировать заказ, зокодировав АДЧР в соотвествии с таблицей кода

Каталог на электродвигатели : http://www.vemz-spektr.ru/documents

Базовый двигатель – производство ВЭМЗ (Владимирский электромоторный завод) или ЭЛДИН (Ярославский электромашиностроительный завод).

Почему эти производители: высокий сервис-фактор (перегрузочная способность), надежность исполнения узлов, хорошая электрическая прочность изоляции, высококачественное исполнение магнитнопровода (низкий шум при низких частотах ШИМ).

 

Замена подшипников – на FBJ (Япония) или NKE (Австрия)

Зачем нужна замена подшипников на АДЧР: замена подшипников позволяет добиться более низких вибрационных нагрузок на станину, более стабильной работы во всем диапазоне скоростей, бОльшая, по сравнению со штатными подшипниками, долговечность работы подшипника при бОльших нагрузках. На двигателях АДЧР большой мощности – установка токоизолированного подшипника (опционально) на неприводном конце вала для защиты подшипниковых узлов, установка роликового подшипника (опционально) на приводном конце вала при больших радиальных нагрузках.

 

АДЧР - В, АДЧР ДВ - Вентилятор системы охлаждения: EBM-Papst (Германия) при ВОВ 132-355 (опционально от 100 ВОВ), до 112 высоты – YSTech (США)

Почему именно эти производители: охлаждение двигателя – очень важная составляющая его долгосрочной безотказной работы. Применяемые вентиляторы обеспечивают большую подачу воздуха при большом давлении, что не наблюдается при применении вентиляторов других производителей (в основном китайских). На практике – вентилятор китайского производства (не самый плохой) не сдувает бумажную купюру с ребра охлаждения двигателя.

 

АЧР ДВ - Датчики скорости/положения вала: Delta (Тайвань), LIKA (Италия), SICK (Германия).

Delta зарекомендовала себя в областях применения от станочного привода до конвейерных лент, надежный монтаж (полый вал), хорошая вибрационная стойкость, высокая стабильность при длительной работе.

LIKA – универсальное питание (5-30В) и выход (TTL и HTL, как Line Driver, так и открытый коллектор), надежный монтаж (полый вал) с цанговым зажимом, высокая вибрационная стойкость, высокий класс IP, высокая стабильность при длительной работе.

SICK – универсальное питание (4,5-30В), программируемый выход (и количество инкриментов и тип выхода), надежный монтаж (полый вал) с цанговым зажимом, высокая вибрационная стойкость, высокий класс IP, высокая стабильность при длительной работе.

 

АДЧР Т , АДЧР ТВ,  АДЧР ТДВ - Электромагнитный тормоз: Intorq (Германия), EmaElfa (Польша).

Качественное оборудование, зарекомендовавшее себя практически во всех областях промышленности. Электромагнитные тормоза этих производителей применяют мировые гиганты, производящие электродвигатели и другое технологическое оборудование.

 

Разъемы для подключения опций: HUMMEL (Германия)

В отличии от разъемов советского производства серий ШР, 2РМ и пр., являющихся приборными разъемами, имеют степень защиты IP68, позолоченные контакты (позволяют обеспечить хороший контакт и передачу высокочастотного сигнала), специальной конфигурации вставки, обеспечивающие высокую электрическую прочность контактной группы (пробивное напряжение 2000В), поворотный угловой хвостовик кабельного вывода (позволяет повернуть кабель в нужную заказчику сторону и обеспечить защиту кабеля от перелома в месте выхода его из разъема)

 

Ну и конечно все наши двигатели АДЧР проходят приемные и сдаточные испытания, дополнительную балансировку, пропитку обмоток, установку термодатчиков (SNM и KTY в зависимости от ВОВ). Мы выполняем заказы по изменению степени защиты ЭД, климатического исполнения, изменения параметров вала, габаритно присоединительных размеров, установку подогрева обмоток, замене двигателей импортного производства и двигателей постоянного тока.

www.vemz-spektr.ru