Содержание
Электродвигатель АИР90L2 3кВт | АИР90L4 2,2кВт | АИР90L6 1,5кВт | АИР90LA8 0,75кВт
Общепромышленные трехфазные асинхронные электродвигатели АИР90L2, АИР90L4, АИР90L6, АИР90LA8, АИР90LB8 изготавливаются по умолчанию:
- на напряжение 220/380В (шесть клемм в коробке выводов).
- климатического исполнения У, категории размещения — 3 (эксплуатация в закрытых помещениях без регулирования климатических условий).
- режим работы — продолжительный, S1.
- степень защиты – IP55
Изготовление электродвигателей с повышенным скольжением, двумя концами вала и другие спец. исполнения, производится под заказ.
Монтажное исполнение двигателей:
- на лапах (IM 1081, 1001, 1011, 1031)
- фланцевые (IM 3081, 3001, 3011) или фланцевые недоступные с обратной стороны (IM 3681)
- комбинированные, лапы+фланец (IM 2081, 2001, 2011, 2031).
Подробнее о способах монтажа и конструктивных обозначениях электродвигателей смотрите ГОСТ2479 в разделе нашего сайта «Ссылки».
Двигатели аналогичны по размерам и параметрам двигателям 5АИ 90 L4 (2, 6, 8), 4ААМ 90 L4, А90L4.
Нужны цены? Жмите здесь → Прайс лист электродвигателей АИР
Технические характеристики
Марка |
Мощн. кВт |
Об/мин. (синхр) |
Ток при 380В, А* |
KПД %* |
Kоэф. мощн. |
Iп/ Iн |
Мп/ Мн |
Мm/ Мн |
Момент Н·м |
Момент инерц. кг·м2* |
Масса, кг* |
Цена, с НДС** |
АИР90L2 |
3 |
2860 (3000) |
6,34 |
82,6 |
0,87 |
7,5 |
2,2 |
2,3 |
10,02 |
0,0024 |
22 |
|
АИР90L4 |
2,2 |
1410 (1500) |
5,09 |
80 |
0,81 |
7 |
2,3 |
2,3 |
14,9 |
0,0056 |
22 |
|
АИР90L6 |
1,5 |
920 (1000) |
4 |
76 |
0,75 |
5,5 |
2 |
2,1 |
15,57 |
0,0066 |
21 |
|
АИР90LА8 |
0,75 |
680 (750) |
2,43 |
70 |
0,67 |
4 |
1,8 |
2 |
10,53 |
0,0063 |
21 |
|
АИР90LВ8 |
1,1 |
680 (750) |
3,36 |
72 |
0,69 |
5 |
1,8 |
2 |
15,45 |
0,0090 |
23 |
* — параметры имеют незначительные отличия в зависимости от производителя эл-двигателя. Масса приведена для алюминиевого корпуса, IM1081.
** — цена двигателя указана с учетом монтажного исполнения IM1081(на лапах), монтажное исполнение IM3081,2081,3681,2181 +5%
Габаритно-присоединительные размеры
Размеры IM1081-3081-2081Размеры IM3681-2181
Марка | Габаритные,мм | Присоединительные размеры по ГОСТ31606, мм | Прочие | |||||||||||||||
l30 | h41 | d24 | d10 | l1 | l10 | l31 | b10 | d1 | h | d20 | d25 | d24 | d22 | n | h5 | b1 | d11 | |
АИР90L | 370 | 250 | 250 | 10 | 50 | 125 | 56 | 140 | 24 | 90 | 215 | 180 | 250 | 15 | 4 | 27 | 8 | М6 |
Габаритные размеры приведены без упаковки для монтажного исполнения IM2081 (лапы+фланец) и могут незначительно различаться в зависимости от завода-изготовителя.
Марка | Присоединительные размеры по ГОСТ31606, мм |
IM3681 (B14A) | IM3681 (B14B) | Прочие | ||||||||||||||||
d10 | l1 | l10 | l31 | b10 | d1 | h | d20 | d25 | d24 | d22 | n | d20 | d25 | d24 | d22 | n | h5 | b1 | d11 | |
АИР90L | 10 | 50 | 125 | 56 | 140 | 24 | 90 | 115 | 95 | 140 | М8 | 4 | 130 | 110 | 160 | М8 | 4 | 27 | 8 | М6 |
Габаритные размеры приведены без упаковки для монтажного исполнения IM2081 (лапы+фланец) и могут незначительно различаться в зависимости от завода-изготовителя.
Электродвигатели применяются для комплектации различного промышленного оборудования: насосов, задвижек. вентиляторов и др.
Ранее двигатели выпускались под марками:
-
АИР 90 L2, 3кВт, 3000 об/мин — 4АА90L2, 4ААМ90L2 -
АИР 90 L4, 2,2кВт, 1500 об/мин — 4АА90L4, 4ААМ90L4 -
АИР 90 L6, 1,5кВт, 1000 об/мин — 4АА90L6, 4ААМ90L6 -
АИР 90 LА8, 0,75кВт, 750 об/мин — 4АА90LA8, 4ААМ90LA8 -
АИР 90 LB8, 1,1кВт, 750 об/мин — 4АА90LB8, 4ААМ90LB8
Электродвигатель АИР 90 — таблица цен, характеристик, размеров асинхронных АИР90 380В
Электродвигатели АИР 90 – это асинхронные трехфазные электрические двигатели с высотой до оси вала 90 мм. Тип ротора – короткозамкнутый, напряжение питания 220/380В. Производятся с частотой вращения – 3000, 1500, 1000, 750 об/мин, мощностью от 0,75 кВт, 1,1 кВт, 1,5 кВт, 2,2 кВт, 3 кВт. Режим работы – продолжительный S1. Класс теплостойкости изоляции F – до 150°С. Материал корпуса – чугун/силумин/алюминий. Степень защиты от влаги и пыли – IP54. Крепежные и габаритные размеры – ГОСТ 3906-2012.
- Каталог
- Характеристики
- Цены
- Размеры
- Производители
Цена
от 3070 грн
Хочу узнать больше о ценах
Каталог электродвигателей АИР 90
Технические характеристики двигателя АИР 90
В таблице технические характеристики электродвигателей АИР 90 взятые из паспорта двигателей АИР: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному, масса. Более подробная информация в справочнике обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.
Электродвигатель АИР | Технические характеристики | Вес, кг | |||||||
Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | Напряжение питания, В | Номинальный ток, А | Мп/Мн | Mmax/Мн | Iп/Iн | Момент инерции, кг∙м2 | ||
90 L2 | 3 | 3000 | 220/380 | 6,34 | 2,2 | 2,3 | 7,5 | 0,0024 | 29 |
90 L4 | 2,2 | 1500 | 5,1 | 2,3 | 7,0 | 0,0056 | 26 | ||
90 L6 | 1,5 | 1000 | 4,0 | 2,0 | 2,1 | 5,5 | 0,0066 | 26,2 | |
90 LA8 | 0,75 | 750 | 2,43 | 1,8 | 2,0 | 4,4 | 0,0063 | 23 | |
90 LB8 | 1,1 | 3,36 | 5,0 | 0,009 | 28 |
Чертеж и габаритно-присоединительные размеры
Все трехфазные электродвигатели АИР90 с короткозамкнутым ротором имеют схожие габариты, отличие размеров зависит от условной длины сердечника и мощности – влияет на длину корпуса, расстояние между крепежными отверстиями на лапах и диаметр вала. Диаметр и высота корпуса, диаметр фланца и прочие размеры во моделях АИР 90 будут идентичны.
Двигатель | Обозначение сердечника | Количество полюсов | Габариты корпуса | Крепеж по фланцу | Размеры вала | Крепеж по лапам | |||||||||||
L | D | H | L2 | D1 | D2 | D3 | L3 | D4 | h3 | B1 | Н1 | В | D5 | L1 | |||
АИР90 | L | 2/4/6/8 | 360 | 195 | 250 | 56 | 250 | 215 | 180 | 50 | 24 | 27 | 8 | 90 | 180 | 10 | 125 |
Схемы подключения АИР90 к сети 220/380 Вольт
Электродвигатель АИР 90 подключается к сети питания переменного тока с напряжением 380/660В или 220/380 по схемам подключения звезда/треугольник. Нижнее напряжение – для схемы “треугольник”, верхнее для схемы “звезда” – мотор работает с максимальным КПД.
Подключение к однофазной бытовой сети 220В возможно только через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.
Монтажные исполнения
Расшифровка маркировки АИР 90
Правила монтажа и эксплуатации
Бесперебойная работа электродвигателя АИР 90 зависит от соблюдения условий эксплуатации и правильного монтажа к исполнительному механизму. Этапы подготовки к вводу в эксплуатацию электродвигателя АИР 90:
- Изготовление фундамента или прочного основание – обеспечивающего надежное крепление, защиту от вибраций и необходимые условия для нормальной передачи крутящего момента;
- Обеспечить свободный приток воздуха к заднему кожуху, где установлен вентилятор;
- Соблюсти соосность вала электродвигателя АИР90 и оборудование к которому подключается, произвести балансировку соединительных деталей;
После окончания монтажа, перед запуском нужно проверить:
- Сопротивление изоляции обмоток;
- Частоту и напряжение питающей сети;
- Правильность схемы подключения согласно указанной на бирке;
- Возможность вращения ротора от руки;
- Надежно закрепить токоведущий кабель и заземляющий провод.
Работа электромотора без защитной электроаппаратуры не допускается.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание электродвигателя АИР90 включает в себя ТО-1 и ТО-2.
ТО1 – наружный осмотр, исправность пускозащитной аппаратуры, проверку заземления, нагрева корпуса, замеры уровня вибрации и шума на соответствие паспортных данных
Техническое обслуживание ТО2 предусматривает очистку от грязи, пыли которые могут повлечь снижение сопротивления изоляции и мешают нормальному охлаждению, а также выполняют проверку электродвигателя АИР90:
- Насаженных на вал шкивом или муфт;
- Надежности крепления к фундаменту;
- Исправность предохранительной аппаратуры;
- Сопротивление изоляции обмотки и кабелей;
- Уровень шума и вибрации.
Возможные неисправности и их устранение
В таблице указаны возможные неисправности электродвигателей АИР90 в период эксплуатации, причины их появления и методы устранения.
Неисправность АИР90 | Причина | Метод устранения |
Двигатель гудит, но вал не вращается | Напряжение отсутствует, либо слишком низкое | Проверить сеть питания |
Не верно подключены начало и конец обмотки статора | Подключить фазы согласно схемы | |
Превышена нагрузка | Снизить или заменить на более мощный | |
Внезапная остановка двигателя | Прекратилась подача напряжения | Устранить разрыв цепи |
Заклинивание мотора или оборудования | Устранить заклинивание | |
Срабатывание защиты | Найти и устранить причину | |
Частота вращения вала ниже номинальной | Отсоединение одной из фаз | Подключить фазу |
Снизилось напряжение сети питания | Восстановить напряжение | |
Нагрузка выше допустимой | Уменьшить нагрузку до указанной в паспорте | |
Перегрев двигателя выше допустимого | Напряжение питания выше или ниже нормы | Подать напряжение согласно схемы подключения |
Проблемы с работой вентиляции | Проверить крыльчатку и кожух вентилятора на наличие поломок и загрязнений | |
Повышенная нагрузка | Уменьшить | |
Перегрев обмотки статора, не раскручивается до номинальных оборотов | Межвитковое замыкание | Перемотать статор |
КЗ между фазами | ||
Обрыв фазы | ||
Стук или перегрев подшипников | Несоосность валов | Выполнить центровку |
Выход из строя подшипника | Заменить | |
Вибрация выше нормальной | Жесткость фундамента недостаточна | Укрепить фундамент |
Отсутствие соосности валов | Обеспечить соосность | |
Разбалансирована муфта | Отбалансировать | |
Низкое сопротивление изоляции | Влажная или загрязненная обмотка | Очистить и высушить |
Производители двигателей АИР90
На рынке Украины продаются асинхронные электродвигатели АИР 90 производства Китая, Белоруссии, Украины, России. Также встречаются аналоги, которые имеют такое же строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ 90, 5АИ 90, 4АМ 90, 5АМ90, АД90, 4А90.
Производитель | Рейтинг качества* | Характеристика двигателей АИР90 |
Дешевый Китай | ⭐⭐ | Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны. |
Качественный Китай | ⭐⭐⭐⭐ | Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам. |
Украина | ⭐⭐⭐⭐(⭐) | Не производит, только 4АМУ и 6АМУ |
Беларусь | ⭐⭐⭐⭐⭐ | Прекрасное качество, прочные подшипниковые щиты, надежный корпус, толстая медная обмотка и самая высокая цена |
*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»
Цены
Цена электродвигателя АИР 90 зависит мощности и оборотов, производителя. У каждого производителя отличается качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор), которые определяют долговечность двигателя АИР90. Цена указана за монтажное исполнение IM1081, стоимость IM2081, IM3081 на 5% дороже.
Электродвигатель АИР 90 | Цена, грн с НДС | ||||
Беларусь | Украина | Китай (низкое качество) | Китай (высокое качество) | «Владимирский ВЭМЗ» с хранения | |
3 кВт 3000 об/мин | 5140 | 4960 | 3070 | 4480 | 3360 |
2,2 кВт 1500 об/мин | 5240 | 5060 | 3490 | 4920 | 3600 |
1,5 кВт 1000 об/мин | 5180 | 5040 | 3290 | 4880 | |
0,75 кВт 750 об/мин | 5640 | 5480 | 3240 | 4826 | 3000 |
1,1 кВт 750 об/мин | 6920 | 6110 | 3506 | 5032 | 4200 |
Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР 90 – только 4АМУ и 6АМУ. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.
Где и как купить электродвигатель АИР 90?
У нас Вы можете купить электродвигатель АИР90 производства Украины, Китая, России или Беларуси по дилерской цене. Оплата согласно счета с НДС или без НДС, наложенным платежом на отделении перевозчикам. Доставка любой удобной транспортной компанией: Новая Почта, Интайм, САТ, Деливери или самовывозом со склада. Гарантия на электродвигатели от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Доступ комплектующим и запчастям по истечению гарантийного срока. Устраним неисправности и выполним капитальный ремонт электродвигателя АИР 90 – перемотка обмотки статора и ротора, замена подшипников, восстановление вала и посадочных мест. Установим электромагнитный тормоз, тепловое реле, радиально-упорные подшипники, частотный преобразователь, устройство плавного пуска.
Для покупки двигателя АИР 90 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!
Beechcraft King Air 90 — АОПА
1966 Бичкрафт Кинг Эйр 65-А90 |
1981 Бичкрафт Кинг Эйр С90 |
1982 Бичкрафт Кинг Эйр Ф90 |
|
---|---|---|---|
Двигатель: | |||
Модель | 2 P&W PT6A-20 | 2 P&W PT6A-21 | 2 P&W PT6A-135 |
№ Цилиндры | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Рабочий объем | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
HP | Двигатель по 500 л. |
Двигатель по 550 л.с. | 750 л.с. каждый |
Карбюраторный или инжекторный | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Винт фиксированного шага/постоянной скорости | Постоянная скорость | Постоянная скорость | Постоянная скорость |
Топливо: | |||
Объем топлива | 384 галлона | 384 галлона | 473 галлона |
Рекомендуемое моторное топливо | СП-4; СП-5; Джет А; Джет А-1; Джет Б | СП-4; СП-5; Джет А; Джет А-1; Джет Б | СП-4; СП-5; Джет А; Джет А-1; Джет Б |
Расход топлива — максимальная крейсерская мощность по стандарту ISA | Неизвестно | Неизвестно | S.L. — 866 фунтов/ч 12 000 футов — 750 фунтов/час 24 000 футов — 504 фунта/час 31 000 футов — 394 фунта/час |
Вес и грузоподъемность: | |||
Взлетно-посадочная масса Нормальная категория | 9 300/8 835 фунтов. |
9650/9168 фунтов. | 10 950 фунтов. |
Взлетно-посадочная масса Категория общего назначения | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Стандартный пустой вес | Неизвестно | 5765 фунтов. | 6549 фунтов. |
Макс. Полезная нагрузка Нормальная категория | Неизвестно | 3885 фунтов. | 4401 фунт. |
Макс. Категория полезной нагрузки | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Вместимость багажа | 350 фунтов. | 350 фунтов. | 403 фунта. |
Объем масла | 2,3 галлона каждый двигатель | 2,8 галлона каждый двигатель | 2,3 галлона каждый двигатель |
Производительность | |||
Максимальная рабочая скорость | 208 узлов | 208 узлов | 253 KIAS До 12 600 футов |
Макс. |
Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Очистка скорости остановки | 94 узла | 89Узлы | 94 узла |
Конфигурация скорости сваливания при посадке | 76 узлов | 76 узлов | 77 узлов |
Лучшая скорость подъема | 1900 футов в минуту при 9300 фунтов. 2370 футов в минуту при 8000 фунтов. |
1955 FPM, вес 9650 фунтов. 2520 футов в минуту при 8000 фунтов. |
2380 футов в минуту при 10 950 фунтов. 3108 FPM при 9000 фунтов. |
Загрузка крыла | 33,2 фунта/кв. футов | 32,8 фунта/кв. футов | 39,1 фунта/кв. футов |
Силовая нагрузка | 9,3 фунта/л.с. | 8,8 фунта/л.с. | 7,3 фунта/л.с. |
Сервисный потолок | 27 000 футов при 9 300 фунтах. 30 200 футов при 8 000 фунтов. |
28 100 футов при 9 650 фунтах. 30 700 футов при 8 000 фунтов. |
29 802 фута при 10 950 фунтах. +31 000 футов при 9 000 фунтов. |
Кинг Эйр 90
Модель 90 King Air начала свою жизнь как Модель 120 в 1961 году. В мае 1963 года Beechcraft начала испытательные полеты экспериментальной модели 87, модифицированной модели Queen Air с двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-6. Два месяца спустя Бич публично объявил о выпуске Model 87, и через месяц после этого начался прием заказов на «King Air». Первый окончательный прототип получил обозначение Модель 65-90 и впервые поднялся в воздух 24 января 1964 года. Поставки должны были состояться позже в том же году, 8 октября, и к концу месяца было заказано 152 самолета, семь из которых строились. до конца года.
В последующие десятилетия Beechcraft начала выпускать новые модели, которые обновляли и улучшали конструкцию Model 65-90. Модель 65-А90 поставлялась с двигателями ПТ6А-20. Модель B90 поставлялась с 9650 TOGW, улучшенными элеронами, увеличенным размахом крыла, улучшенным оборудованием и наддувом, а также имела дополнительное боковое окно. Модель C90 начала использовать среду кабины и систему наддува модели 100 и была оснащена двигателями PT6A мощностью 550 л.с. Модель C90-1 поставлялась с хвостовым оперением E90, улучшенной выходной мощностью и увеличенным максимальным перепадом давления в кабине.
Затем была построена модель C90A, которая отличалась улучшенной уборкой шасси, улучшенной электрической системой и использовала систему наддува и обогрева F90-1. У C90A было две обновленные версии: первой была C90B, которая отличалась улучшенным планером, четырехлопастными винтами и синхронизацией винтов; с акцентом на снижение шума в салоне. Второй, C90SE (Special Edition), был более дешевой версией с трехлопастными винтами, стандартизированным интерьером и механическими приборами вместо электронной системы пилотажных приборов (EFIS), установленной на C9. 0Б.
В июле 2005 г. компания Beechcraft представила C90GT на авиашоу в Ошкоше. Он был оснащен двигателями PT6A-135A (от 750 л.с. до 550 л.с.) для улучшения скороподъемности и крейсерских характеристик. Затем последовали два варианта: C90GTi со «стеклянной кабиной» авионики Collins Proline 21, а затем модель C90GTx с винглетами в качестве заводского стандарта и увеличенной максимальной взлетной массой до 10 485 фунтов (4756 фунтов) для большей полноты. гибкость полезной нагрузки топлива.
Дополнительные модели включают:
- E90 — в целом похож на модель C90, с которой выпускался параллельно. На E90 были установлены двигатели PT6A-28.
- F90 — дальнейшее усовершенствование серии 90. Показан Т-образный хвост модели 200 King Air, соединенный с фюзеляжем и крыльями E90 с двигателями PT6A-135.
- F90-1 — заменил F90; предложил улучшенные характеристики за счет двигателей PT6A-135A (885 л.с. на валу при максимальной взлетной мощности по сравнению с 850 л.