Двигатели бензиновые мини: Купить мини двигатель в интернет магазине, каталог мини двигателей общего назначения

B38A12A — двигатель Mini One First 1.2 turbo

Технические характеристики 1.2-литрового турбо бензинового двигателя Mini One First B38A12A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.2-литровый турбо двигатель Mini One B38A12A производился компанией с 2014 по 2017 год и устанавливался на базовые версии моделей Мини третьего поколения в кузове F55, F56 и F57. Это единственный силовой агрегат из семейства B38, который не ставили на автомобили BMW.

Моторы B38-series:
B38A15A,
B48A20A и
B48A20B.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mini B38A12A 1.

2 turbo

Модификация One First

Точный объем 1198 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 11.0
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув Continental 7633795
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация One

Точный объем 1198 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 102 л. с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 11.0
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув Continental 7633795
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км

Расход топлива двс Мини B38 A12 A

На примере Mini One First 2015 года с механической коробкой передач:

Город 6.4 литра
Трасса 4. 2 литра
Смешанный 5.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель B38A12 1.2 l

Mini
Hatch F55 2014 — 2017
Hatch 3 (F56) 2014 — 2017
Cabrio 3 (F57) 2016 — 2017
   

Недостатки, поломки и проблемы двс B38A12A

Агрегаты этой серии появились не так давно и статистика их поломок еще не собрана

Пока основные жалобы связаны с капризами прямого впрыска и нагаром на клапанах

Слабым местом двигателя является термомодуль, который здесь заменяет термостат

Периодически проблемы подкидывают фазорегуляторы Vanos или система Valvetronic

Иногда разрушается опорный подшипник из-за большого осевого зазора на коленвале

Дополнительные материалы

Как грамотно заменить аккумулятор на Mini F56

Выбор двигателя для мотоблока Нева

Выбор двигателя для мотоблока Нева

Двигатели BRIGGS&STRATTON

Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л. с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA — это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

 Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.

Бензиновые движки KASEI 168F (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM163) представлены на мотокультиваторах МК70 и МК100Р. Моторы KASEI 168FA (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM196) оснащают мотоблок МБ Компакт, а также МБ2 КС. Изделия по техническим характеристикам являются типичными представителями силовых агрегатов для бытового использования (моторесурс — 800 часов). Двигатель KASEI 168F, поставленный на мотокультиватор, при работе в 30 часов в год прослужит 25 лет. Если установить мотор 168FA на мотоблок, то он проработает 11 лет (если техника будет в эксплуатации 100 часов в год).

Связанные товары

MINI хэтчбек Характеристики, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62

Подробные обзоры

  • Главная
  • MINI
  • MINI

Великолепный выбор двигателей и одно из лучших впечатлений от вождения малолитражного автомобиля — но комфорт страдает

автор: Auto Express

5 окт 2022

5 окт 2022

  • 1

    MINI хэтчбек обзор

  • 4s 9009 производительность и привод0003
  • 3

    миль на галлон, CO2 и затраты на бег

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и пространство для загрузки

  • 6

    Надежность и безопасность

. 4,5 из 5

Двигатели, мощность и привод Рейтинг

4,6 из 5

Цена

от 22 565 до 32 195 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой 9 MINI MINI0003

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

From:
£22 565

From:
£272 pm

Подержанные автомобили Предложения подержанных автомобилей

сделки с автомобилями

От:
16 495 фунтов стерлингов наличными 221 фунтов стерлингов PCP финансы

Иллюстрация финансирования PCP

Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% представительской годовой процентной ставки (фиксированная) . 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только для лиц со статусом 18+

Реклама

С момента приобретения бренда MINI в 2001 году BMW не озвучивала фразу «управление картингом», но она остается очень подходящим способом описания опыта вождения. Последний MINI — один из самых увлекательных автомобилей любой ценовой категории, с безопасным, предсказуемым управлением, почти нулевым креном кузова и отличной чувствительностью сиденья и рулевого колеса.

В сочетании с низкой посадкой водителя и почти идеальной эргономикой MINI обычно вызывает улыбку. Но это «обычно», потому что качество езды может быть устойчивым, особенно на низких скоростях или на плохих дорогах.

Ходовые качества заметно лучше, чем у MINI предыдущего поколения, но в автомобиле нет сложного баланса комфорта при езде по неровностям и ощущения управляемости, как, скажем, в Ford Fiesta.

Все становится лучше или хуже в зависимости от выбора колес, поэтому вам решать, хотите ли вы выбрать внешний вид 17- или 18-дюймовых колес из списка опций или относительный комфорт небольших 15-дюймовых колес. Логично предположить, что 16-дюймовые диски являются хорошим компромиссом между ними.

Спортивная подвеска Cooper S и JCW делает автомобиль заметно жестче и занижает его, хотя опциональные адаптивные амортизаторы помогают, поскольку они позволяют переключаться между комфортными и спортивными настройками – хотя они и дорогие.

Подробнее обзоры

CAR Group Tests
  • FIAT 500 против Mini Electric VS Honda E
Углубленные обзоры
  • Mini Electric Review
  • Mini Heachback 9000
  • Мин.0006
Дорожные испытания
  • Обзор прототипа нового электрического кабриолета MINI
  • Обзор нового прототипа MINI
  • Обзор новой версии David Brown Automotive Mini Remastered Oselli Edition

Однако MINI обычно не доставляет дискомфорта. Он прекрасно ведет себя на скоростях автомагистрали, а относительное отсутствие ветра и дорожного шума заставляет его чувствовать себя очень взрослым маленьким автомобилем. Фактор сильного ускорения большинства моделей (кроме базовых вариантов One), и это удивительно расслабляющий крейсер на дальние расстояния.

Из всех двигателей ярче всех сияет трехцилиндровый бензиновый Cooper, потому что он быстрый и очень хочет разогнаться, но не настолько мощный, чтобы разогнаться до ненужных или неуправляемых скоростей. Это очень подходит характеру автомобиля, да и звучит великолепно.

Несмотря на отсутствие потрясающего звука трехпоршневой модели, MINI Electric обладает преимуществами мгновенного ускорения, низких эксплуатационных расходов и бесшумной работы. На самом деле он едет довольно хорошо и более удобен, чем вы могли ожидать, особенно если вы переходите на электрическую собственность со старого MINI.

Более длинная пятидверная бензиновая модель ничем не отличается от трехдверного MINI с переднего сиденья, при этом дополнительное пространство между передними и задними колесами практически не влияет на управляемость — это автомобиль, который, в положительном смысле, укутывает водителя. смысл.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

1,5-литровый MINI One мощностью 101 л. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 л.с., в то время как модель JCW, также 2,0-литровая, форсирована до 228 л.с.

Если вы найдете подержанный образец MINI One, вы обнаружите, что он довольно вялый — на самом деле он немного медленнее, чем старая 1,2-литровая модель со временем разгона до 100 км/ч за 10,3 секунды (10,6 секунды). секунды в пятидверке).

Однако 1,5-литровый бензиновый двигатель Cooper действительно блестит. С 134 л.с. и 220 Нм крутящего момента всего при 1480 об/мин он довольно силен на низких оборотах, но настоящая магия проявляется в верхней части диапазона оборотов. Он звучит хрипло и сильно тянет, разгон до 100 км/ч занимает 8,0 с, а пятидверный — 8,3 с из-за его дополнительного объема.

Двигатель Cooper S, возможно, теряет некоторое очарование из-за того, что он четырехцилиндровый, но он очень быстрый, с разгоном до 62 миль в час (3dr/5dr) за 6,8/6,9 секунды и более огненным звуком из двойных центральных выхлопных труб. . А затем двигатель JCW, тщательно настроенная версия агрегата Cooper S, буквально рычит, разгоняясь до диапазона оборотов, хлопая и треща на протяжении всего пути.

Дальнейшие действия

Найти дилера

В этом обзоре
  • 1

    Обзор MINI с кузовом хэтчбек Перед лицом жесткой конкуренции новейший MINI отличается качеством и привлекательностью маленького BMW 9. 0003

  • 2

    Двигатели, производительность и вождение – читается в данный моментБлестящий выбор двигателей и одно из лучших впечатлений от вождения небольших автомобилей – но страдает комфорт

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии MINI предлагает множество вариантов персонализации, но затраты могут вскоре возрасти

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажникеПятидверная модель добавляет полезное дополнительное пространство, но это не автомобиль, купленный из-за практичности

  • 6

    Надежность и безопасностьMINI выигрывает от технологий BMW, но не получает пятизвездочного рейтинга Euro NCAP рейтинг безопасности

Что нужно знать о двигателях MINI Cooper

Что нужно знать о двигателях MINI Cooper

6 мая 2022 г.

Если вы ищете свой первый автомобиль, вы наверняка наткнулись на Mini Cooper. Этот функциональный и забавный автомобиль подойдет для автолюбителя. Экстремальный дрифт, высокая скорость и привлекательный внешний вид — вот некоторые из особенностей Mini Cooper. Планируете ли вы его купить или он у вас уже есть, очень важно хорошо знать о нем. Узнайте больше о стоимости замены двигателя Mini Cooper и Mini Cooper.

Какой тип двигателя у Mini Cooper?

Различные автомобили Mini Cooper имеют разные типы двигателей, поэтому необходимо учитывать модель и год выпуска. Если вы не уверены, какой двигатель у вашего автомобиля, вы можете найти VIN-номер. Два наиболее распространенных типа моделей Mini Cooper включают модели S и MINI 2021 года. Модели S оснащены 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 189 лошадиных сил. Точно так же MINI 2021 года поставляется с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Он генерирует около 134 лошадиных сил.

Кто производит двигатели Mini Cooper?

Mini Cooper принадлежит известному немецкому бренду BMW. Бренд производит бензиновые двигатели Mini Cooper на заводе Hams Hall в Великобритании. Но бренд производит дизельные двигатели Mini Cooper на заводе Steyr в Австрии.

Надежны ли наши двигатели Mini Cooper?

Как и другие автомобили, двигатели Mini Cooper имеют свои недостатки. Модели в период с 2006 по 2012 год имеют низкие показатели надежности, в то время как модели MINI в период с 2007 по 2014 год вышли из строя из-за блокирования масла углеродом. Проблема возникает из-за масляного голодания. Современный Mini Cooper имеет высокие показатели надежности, а значит, надежен.

Что означает индикатор двигателя MINI Cooper?

Индикатор двигателя указывает на конкретную проблему в системе OBD. Тяжесть проблем варьируется от легкой до умеренной, а иногда и тяжелой. Вот несколько распространенных причин, из-за которых загорается двигатель Mini Cooper:

  • Ослабленные или сломанные шланги 
  • Грязная топливная форсунка
  • Свеча зажигания пропускает
  • Неисправность катушки зажигания
  • Свободная газовая крышка
  • Неисправность системы контроля выбросов
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • И многое другое

Если вы видите красный или желтый свет, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Сколько стоит замена двигателя Mini Cooper?

Стоимость замены двигателя Mini Cooper зависит от модели. Факторы включают тип двигателя, модельный год и жилую площадь. Было бы идеально, если бы вы поговорили с автомобильным экспертом. Они помогут вам узнать стоимость замены двигателя Mini Cooper.

Наиболее распространенные признаки проблем с двигателем Mini Cooper S

Ниже перечислены наиболее распространенные признаки проблем с двигателем Mini Cooper.

  • Странный звук двигателя Mini Cooper 
  • Скрежет, стук, шипение
  • Проблемы с цепью ГРМ, такие как стук двигателя
  • Тряска или вибрация автомобиля из-за неисправной опоры двигателя
  • Чрезмерное задымление, неприятный запах и масляные лужи 

Если вы видите эти признаки, немедленно обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту.

Сколько миль прослужит двигатель Mini Cooper?

Двигатель Mini Cooper прослужит около 100 000 миль, если за ним правильно ухаживать.