Двигатели бмв е53: Какой двигатель для BWM X5 надежнее| БорисХоф официальный дилер БМВ

история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».

BMW X5 e53

Содержание

  • История бренда BMW АG
  • Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения
  • Бензиновые версии агрегатов
  • Дизельные версии агрегатов
  • Преимущества и недостатки X5 E53

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1. 2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

  • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
  • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
  • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
  • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
  • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
  • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения

Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:

  • М – стандартные двигатели для всех версий
  • S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
  • N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
  • P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности

В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.

Модель M57D30 M54i30 N62B44 M62B44 M62B46 N62B48
Код ДВС FA71-72

FB71-72

FA11-13

FA51-53

FB51-53 FB31-33 FB91-93 FA993
Годы выпуска 1999-2003 2002-2006 2001-2006 1999-2004 2001-2004 2002-2006
Объём двигателя 2. 9-3.0 3.0 4.4 4.4 4.6 4.8
Мощность л.с. 185-218 230-241 329 285 340 360
Тип двигателя V6 L6 V8 V8 V8 V8
Тип топлива дизель бензин бензин бензин бензин бензин
Макс. скорость км/ч 210-230 235 240 240 260 285
Расход топлива л/100км 7,6-8,2 9,9 11,2 12,0 14,8 15,3
Кол-во цилиндров 6 6 8 8 8 8
Кол-во клапанов/ цилиндр 16-24 24 24 24 24 24
Степень сжатия 16,1-16,5 10. 2 10.6 10.2 10.6 10.5
Эконорма Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Евро 2

Евро 3

Евро2

Евро3

Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Крутящий момент Н/м 380/1900

420/2100

440/3500 480/3700 440/3500 460/3700 550/3500

Бензиновые версии агрегатов

На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.

Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.

N63В46

Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.

М57d30

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л. с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.

N47D20

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

Двигатели контрактные BMW X5 E53

Маркировка двигателяМаркировка двигателя10HM132.910134.910135.950136M13B14 K4F14 K4M146 B 2.00014K2F14SE / C 14SE15P 10P16 K4F160.910164E2 / M43B16169 A 1.000169 A 4.000169 A.400016K4F175 A 1.000176 B 2.00018 K4F182 A 4.000182 B 2.000182 B 6.000182 B 9.000182A4.000184E2 / M43B18186 A 8.000186 A 9.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 8.000188 A 9.000188 A4.00018K4F192 A 1.000192 A 2.000192 A 8.000192 A5.000194E1194E1 / M43B19198 A 2.000198 A 3.000198 A 4.000198 A 5.000198 A1.000199 A 2.000199 A 4.000199 A 5.000199 A 6.000199 A 9.000199 A6.000199 B 4.00019L 21L 22L 23L 3001ADFTV1AD-FTV1ARFE1AZFE1AZ-FE1CDFTV1CD-FTV1F1FZFE1GFE1GR-FE1KDFTV1KR1KRFE1KR-FE1MZFE1ND1NDTV1NRFE1NR-FE1NZFXE1SZFE1URFE1URFSE1UZFE1X1Y1Z1ZR-FE1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N204D1204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N206S3/4 / M52B20206S4223 A 6.000223 A 7. 000223 B 1.000224DT226S125 6S 3/425 6S 4256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S4256S5256S5 / M54B25256T256T125K4F263 A2.000276.823276DT276DT 7B/7G28 6S 2286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2ARFE2ARFXE2AZFE2AZ-FE2CT2GRFE2KDFTV2L-T2NZFE2SZFE2TR 7072TZFZE2UZFE2WZ-TV2ZR-FAE2ZR-FE2ZR-FXE30 6D 130 6D 230 6D 330 6S 3306D1306D2306D3 / M57D30306D3 / M57N2306D5306S3346KB35 8S 1/2350 A 1.000358S2 / M62B35368DT3A913FY3FZ3GRFSE3MZFE3SFE3SZVE3URFE3UZFE3ZZFE406PN428PS42D448PN448S1/2448S2 / M62B44470.906491QE4A904AFE4B104B114B124B404CC4D564EE24G134G13 Kat.4G154G184G634G63 Kat.4G644G694G924G92 Kat.4G934G944GRFSE4HA4HB4Hh5HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HP, 4HR, 4HT4HP, 4HT4HP,4HR,4HS,4HT4HU (P22DTE)4HV4HW4HX4HY4J114J124JA1T4JX14M404M414N134N144ZZ-FE508PN54 12 1/2 / M73B545FR5FS5FV5FW5FX5FY5VZFE60D, 46D661665.926.006B316FY6FY (EW7A)6FZ6G726G746G758140.238140.27S8140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.43308140.43S814043s8144.91.2200838A2.000838B.000841 C.000843 A 1.0008FN, 8FP, 8FR8FP, 8FR8FR8FS8HP, 8HR8HR, 8HZ8HX8HX, 8HZ8HZ8NRFTS937 A 5. 000937 A1.000937 A5.000937A2.000939 A 1.000939 A 2.000939 A 3.000939 A.000939 A2.000939 A4.000939 A5.000939 A6.000939 B3.000940A2.000940A4.000955 A3.00099M9HD9HD, 9HL9HF9HL9HL, 9HR9HN9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HZP9JPGRBA10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA14NELA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTEA17DTIA17DTJA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA20NFTA20NHTA22DMA25AFXSA3EA9AA9BA9J…AACAAFAAMAARAAUABDABFAABKABSABTABZACACKACUACVADPADRADXADYADZAEAAEBAEEAEHAEKAERAEVAEXAEYAFBAFNAFTAGBAGNAGRAGUAHFAHHAHLAHUAHWAJAJ 4.4AJ16AJ6AJAAJDAJMAJV6DAJ-V8AKEAKKAKLAKNAKQAKUAKVAKWALEALFALGALHALLALMALTALZAMBAMFAMLAMXANAANBANUANVANYAOBA, AOBCAODA, AODBAODA, AODB, AODE, SYDAAODA, AODEAPBAPEAPFAPGAPKAPPAPRAPSAPTAPUAPXAQEAQMAQNAQYAR 32104AR 32201AR 32205AR 32310AR 36301AR37203ARGARJARLARMARYASBASDA, ASDBASGASNASVASYASZATDATJATLATMATNAUAAUBAUCAUDAUKAUMAUQAUSAUXAUYAVBAVFAVGAVJAVQAVRAVUAVVAWFAWTAWXAWYAXCAXPAXQAXRAXWAXXAXZAYDAYLAYMAYQAYTAYZAZBAAZDAZJAZMAZQAZWAAZZB 204 EB 205 EB 207 EB 207 LB10D1B10S1B12D1B12S1B14NETB16DTHB16DTH, D16DTHB202 RB202LB205EB20A4B235EB3(16V)B4164SB4164S2B4184SB4184S11B4184S2B4184SJB4184SMB4204SB4204S2B4204T3B47C20AB47C20BB48A20AB5B5202SB5204T4B5204T5B5244SB5244S2B5244S4B5244S5B5244SG2B5244TB5244T3B5244T7B5252FSB5252SB5254FSB5254SB5254TB5254T2B5254T5B5DB6B6294TB6304T2B6304T4B6324SB6324S5B8444SBAABACBADBAGBAJABAMBARBAUBAYBBEBBFBBKBBMBBYBBZBCABCBBDGBDHBDKBDNBDVBDXBDYBE 110 CBEXBFBBFCBFHBFMBFQBFSBGBBGHBGUBGWBHKBHPABHWBJBBJKBJXBKCBKDBKD, BWCBKEBKHBKPBKRBKSBKYBLBBLFBLGBLNBLPBLRBLSBLTBLVBLXBMDBMEBMKBMMBMNBMRBMSBMXBMYBNMBNVBOBBPDBPGBPJBPPBPYBPZBRBBRDBREBRTBRUBSBBSEBSSBSTBSVBSWBSYBSY, BWCBTSBUDBUGBULBVJBVKBVRBVXBVYBWABWSBWTBXEBXFBXVBXWBYTBZBBZGC14NZC20NEC27A1 V6C35A5C9D…CACAEBCAGACAGBCAHACALACALBCASACAVBCAVCCAVDCAVECAXACAXCCAYBCAYCCBABCBBBCBDBCBDCCBFACBPACBTACBUACBZBCCAACCTACCWACCZBCCZCCDAACDABCDHACDHBCDNCCDRACDTACDZCE 136 CCE 162CE 162 CCE,CC,NB,NCCEBBCEGACEUACEXBCFACFBACFFBCFGBCFHCCFWACG10DECG12DECG13DECGA3DECGBA, CGBBCGGBCGKACGPBCGRACHBA, CHBBCHFBCHGACHHACHYBCHZCCJBA, CJBBCJBB Duratec-HECJCACJCBCJWCCJZDCKFCCLHACNHACologneCPMACPRACR10DECR12DECR14DECRCACRLBCS 133 MCSDACT 97CTHDCTHECUNACUUACVVACXMACYF5CYVBCZCACZCBCZEACZTAD0834 LFL02D0834 LFL04D0834 LFL50D0834 LFL61D0834 LFL63D12D420D12D460D13AD13B2D13C420D13C500D13АD14A3, D14Z1D14A8D14Z6D16AAD16B2D16B2/D16Y3D16V1D16W5D19AAD2066 LF01D2066 LF04D2066 LF12D20DTD2676 LF07D2676 LF22D2676 LF45D27DTD2FAD2FA, D2FB, D2FED3FAD4162TD4164TD4192T3/DID4192T4D4204TD4BHD4CBD4EAD4EA-VD4EBD4F 712D4F 722D4F 740D4F 784, D4F 786D4F702D4F708D4F770, D4F772D4FAD4FBD4FB-LD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T2D5204T3D5244TD5244T13D5244T18D5244T4D5244T5D5244T8D5BAD6A180D6BAD7E240D7E280D7F 720D7F 726D7F 730D7F 746D7F702D9AD9BD9B340DC 12 01DC 12 13DC 13 07DC9 37DCI 11 CDCI 4CDCI 6ADCI 6WDDXCDFHADFMADGXADH…DHXDHYDJYDLDOFADRF4, DRFF, DRFGDSDTI 11DuratecDXi 11 380DXI 11 450DXI 11 460DXI 12 440DXI 12 480DXI 13 460DXi 5 190DXi5 180E1E6J 734,712E7F 708E7J 634E7J 700EBAEBTECBECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNEcoboost 1. 5 DragonED20ED3ED3, EDGED3, EDG, ERZED6EDBCEDD…EDJEDZEE20ZEEBEEREGAEGGEGHEGLEGNEGQEGXEHBEJ16EJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ204EJ205EJ20EEJ20JEJ25EJ251EJ253EJ25DEJDEJDEEJH (55263842)EKGEM61ENCENFENJENJ, ENOENRENSERBERHESSEXEVAEVC, HOEXLEYD..EZ30DEZ36DEZAEZBEZB, EZD, EZHEZHF10DNF16D3F16D4F18 A3F18A3F18D3F18D4F1AE0481B..F1AE0481CF1AE0481DF1AE0481G..F1AE0481UF1AGL411S, F1AGL411LF1CE0481A…F20B5F20B6F3AE0681D*..F3AE3681A*M, F3AE3681A*R, F3AE3681A*P, F3AE3681A*U, F3AE3681A*SF3AE3681Y*…F3BE3681B*…F3FAF3N 718F3N 740F3P 670F3P 724F3R 728F3R 768F4AE0481A*C..F4AE0681B*C..F4AE3481D*…F4AE3681D*…F4FAF4P 760F4P 772F4P 775F4P720F4R 700F4R 714F4R 732F4R 740F4R 747F4R 770F4R 771F4R 780F5R 700F5R 740F6J..F6JA, F6JBF6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9QF9Q 670F9Q 732F9Q 736F9Q 748F9Q 760F9Q 762F9Q 780F9Q 782F9Q 790F9Q 800F9Q 803F9Q 804F9Q 812F9Q 816F9Q 818F9Q 820F9Q 870F9Q 872F9Q1, F9Q-200FB16FB25FCFBFEFFBAFFDAFHZFiFAFMBAFMBA/B6BFPFR 103FR 118FSFUJ…FUJAFXD…FXFAFXJ…FXJAFXJA, FXJB, FXJCFYD..FYJ…FYJAFYJA, FYJB, FYJCG10AG13BG13BAG13BBG16BG3LAG4EAG4ED, G4ED-GG4ED-GG4EEG4EE-GG4EHG4FAG4FCG4FDG4GCG4GRG4HCG4HDG4HEG4HGG4JS-GG4KAG4KCG4KDG4KEG4KHG4KJG4LA (Kappa)G4NAG4NBBG4NHG54BG6AG6BAG6CUG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DCG6DGG6DG; UKDAG6EAG8BAG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8DBG9T 642, G9T 710G9T 720G9T 722G9T 722, G9T 750G9T 742G9U 650G9U 650 (M1)G9U 730G9U 754GA14DEGPDA, GPDCGPDA, HHDA, HHDBGR 165GR 165 / ISBe4 225GU…GW4C20GW4D20GYGZh37Ah5B 400H5F 400H5F403H9FB, H9FC, H9FDHCPA, HCPB, HCPCHDEHFXHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHHJB, HHJAHHJC, HHJD, HHJEHJBAHJBBHR12DEHR16DEHRA2DDTHUBA, HUWAHWDA, HWDBHXDAHXDA, HXDBHYDAHYDB, HYDCIQDA, IQDBIQJAISBE 275J20AJ24BJ3J35A. .J35A3J35A4J35A9J35Z2J35Z4J35Z5J37A1J4…J4JJ4PJ4SJ4TJBJJ…JJA, JJC, JJE, JJJ, JJK, JJMJNJQMA, JQMBK10BK12K12BK20A1K20A3K20A4K20A6K20A9K20C2K20C4K20Z2K23A1K24A3K24A4K24A8K24Z1, K24Z4K24Z3K3K3VEK4J 710K4J 711K4J 730K4J 740K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 701K4M 708K4M 709K4M 720K4M 753K4M 760K4M 766K4M 782K4M 790K4M 794K4M 800K4M 801K4M 812K4M 813K4M 858K4M690, K4M696, K4M697K5K7M 702K7M 720K7M 744K9KK9K 612K9K 626K9K 636K9K 639K9K 702K9K 704K9K 714K9K 722K9K 724K9K 728K9K 732K9K 752K9K 764K9K 766K9K 768K9K 772K9K 780K9K 796K9K 802K9K 832K9K 836, K9K 837K9K710, K9K714KappaKDXKFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKJ-ZEMKKDAKKDA, KKDBKLBA, LPBA, TYBAKVJAL12A1L12A4L12B1, L12B2L13A1L13A7L13Z1L13Z1, L13Z2L15BL1FL1HL3L37L3TL5L59L5-VEL7X 727L8L92LAFLB6LCBDLDA1LDA2LDA3LE2LE5LE5, LE9LEALEA1LEA2LFLF1LFVLF-VDLFWLFXLFYLGXLL8LLRLLTLMGLNJLP1LQ9LR4LTGLUHLUULUVLY7LYXM 264.920M 274.930M 47 RM02.2YM102.910M102.963M102.982M103.942M103.980, M103.983M104.942M104.995M111.920M111.921M111.940M111.941M111.945M111.951M111.952M111. 955M111.956M111.957M111.958M111.970M111.973M111.975M111.982M111.983M112.911M112.913M112.914M112.940M112.942M112.944M112.946M112.949M112.954M112.972M113.960M113.964M117.968M119.970,980M119.971,981M13AM15AM166.940M166.960M166.961M166.990M166.991M16AM1DAM266.920M266.940M266.980M270.910M271.860M271.940M271.941M271.944M271.946M271.950M271.952M272.920M272.942M272.964M272.967M272.977M272.985M273.923M273.963M273.968M2DAM48.00M4R 700M4R 701M4R 704M4R 711M4R 713M4R 751M55.01M57D30M62B44 V8M7JM7J…M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9RM9R 740M9R 742M9R 780M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788M9R 782M9R 786M9R 804, M9R 817M9R 832M9R 839, M9R 844M9R 864, M9R 865M9R630, M9R692, M9R780, M9R782, M9R786M9T 870, M9T 876MGDAMHAMR16DDTMR18DEMR20DDMR20DEMRA8DEMX-13 375MX300MX340MX375N12B14AN12B16AN13B16AN14B16A, N14B16ABN16B16AN20 B20AN20B20AN22A1N22A2N22B3N22B4N26B20AN32AN36AN42 B18AN42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46 B18AN46 B20A.., N46 B20C..N46B20BN47 D20../A/CN47D20AN47D20CN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B25AN52B30AN52B30A, N52B30BN55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48BN63 B44AN7BA, N7BBN7Q 704N7Q711N9FNENFSNFTNFUNFVNFZNGANGB, NGC, NGDOM 604. 912OM 605.912OM 611.960OM 611.961OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.962, OM 612.967OM 612.963OM 616.963OM 629.912OM 639.939OM 640.940OM 640.941OM 640.942OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.961OM 646.962OM 646.963OM 646.966OM 646.980OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 646.986 DE 22 LAOM 647.961OM 648.961OM 651.901OM 651.911OM 651.913OM 651.921OM 651.924OM 651.940OM 651.955OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 668.940OM 668.942OM 902.913 / OM 906 LAOM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 906.910LAOM607.951OM640.940OM668.940P8FA, P8FBP9X 701PEPMPPPYQ4BAQ4BA, Q4WAQD32QG15DEQG18DEQJBA BGQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDA, QQDBQQDA, QQDB, QQDCQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQXBA, QXBBQXWA, QXWB, QXWCQYWAR18A1R18A2R18Z4R18ZFR2R20A2R20A5R2A, R2CR9CB, R9CF, R9CHR9MR9M 408RFRF5CRFDRFJRFLRFM, RFNRFNRFRRFURFVRGYRHBARHCRHERHFRHF, RHR, RHLRHG, RHKRHG,RHKRHHRHJRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHXRHYRHZRKARKBRKHRKJRT…RTFRTJ, RTKS4PHS8U 772S9USEA, SEB, SECSEBASHSHDASHDA, SHDB, SHDCSHDA, SHDCSNJ…SNJB, SNJD, SNJCSP…SQRE4G16SR20DESRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFET1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT3DA, T3DBT3JA, T3JBT8CTD25TITD27ETD27TiTD4 204D3THXTHYTNBA, TNBBTXBATXDATXWATYWATZJA,TZJBUFBA, UFBBUFDAUFDBUFMAUFWAUGCBUGJC, UGJFUHZV9XVG33EVK45DEVK56DEVM39CVQ25DEVQ35DEVQ35HRVQ37VHRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AWBWEAT, WE-CWJXWJYWJZWL-3, WL-C, WL-TX10XEX12SZX12XEX14NZX14SZX14XEX16SZX16SZRX16XELX18XEX18XE1X20DTLX20SEX20XEVX22XEX25D1X25XEX30XEXBXE355XFXXQDAXWDBY16XEY17DTY17DTLY20DTHY20DTLY22DTHY22DTRY22XEY25DTY26SEY30DTY5BY6Y601YD22DDTYD22DDTiYD22ETIYD25DDTIYFYMR6Z10XEZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ17DTRZ18XEZ18XELZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ28NETZ30DTZ32SEZ6VZD30ZD30DDTiZD3604ZJZJ-VEZYб/нБ/Н 1,5Б/Н 1,6б/н 2,0Б/Н 2,0ТiБ/Н 2,3Б/Н 2,3 HibridБ/Н 2,5iБ/Н 2. 3Б/Н 3.0iБ/Н 3.5iБ/Н 4,0iБ/Н 4,6iБ/Н 5,4iМ 160.920ОМ 457.937 LAОМ 471.900, ОМ 471.909, ОМ 471.926

дорожает ли E53 X5?

Алекс Ток , , Сообщество

До X5 M были модели X5 4.6iS и 4.8iS, которые были построены на базе платформы E53. Оригинальный X5, возможно, помог изменить автомобильный ландшафт и предвестить то, что должно было произойти, но он не получил специального варианта производительности, кроме рекордного одноразового V12 X5 LM. Ближе всего BMW продала модели 4.6iS и 4.8iS, которые предлагали более высокую производительность благодаря увеличенному рабочему объему по сравнению с моделью 4.4i V8.

Если посмотреть на иерархию E53 X5, 4.6iS и 4.8iS входят в число сливок урожая, наряду с чрезвычайно редкими экземплярами с механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями, которые оснащены исключительно шестицилиндровыми двигателями. Тем не менее, более широкая привлекательность существует с моделями производительности, которые, возможно, представляют собой лучшее, что могла предложить платформа.

Новейший E53 X5 был произведен на заводе BMW Group в Спартанбурге в сентябре 2006 года, а это значит, что им скоро исполнится пятнадцать лет. С тремя последующими поколениями, внесшими в таблицу бесчисленные улучшения, E53 X5 вступает на так называемую территорию современной классики, но будут ли они оценены так же, как другие модели той же эпохи?

Недавнюю продажу X5 4.8iS 2006 года выпуска с пробегом 7000 миль можно интерпретировать по-разному. С небольшим пробегом и предпочтительным оборудованием пример Imola Red, который был продан за 45 000 долларов на Bring a Trailer в последнюю неделю июля, представляет собой лучший из лучших, что добавляет контекста его рекордной цене. В то же время, хотя E53 X5 и его специализированные варианты всегда ценились знающими людьми, эта модель также может быть на волне признания, которую в настоящее время испытывают другие автомобили рубежа тысячелетий.

Хотя E53 X5 не стал настолько популярен и ценен, как это произошло с E39 M5 и E46 M3, обе модели получили новую жизнь, но это, безусловно, возможно. Все элементы, которые объединяются, чтобы сделать современную классику, присутствуют, и значение X5 в истории BMW только растет, поскольку SAV и SAC отвечают за большую часть продаж BMW. Более того, как и любой отличный автомобиль, подавляющее большинство из них были куплены, а затем подвергались неустанному ежедневному использованию до тех пор, пока не были заменены, а это означает, что чистые экземпляры пользуются спросом и имеют надбавку к цене.

Хотя первый новее, споры между X5 4.8iS и 4.6iS продолжаются. За семилетний период производства E53 X5 в BMW были внесены различные усовершенствования. По сравнению с 4,6-литровым двигателем V8 M62TUB46 мощностью 342 л. крутящий момент составляет 369 фунт-футов по сравнению с 354. В 4.8iS используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо пятиступенчатой ​​в 4. 6iS, а в 2004 году BMW представила xDrive, который заменил первый задний привод. система, используемая на E53 X5 до LCI. Двигатель N62 ознаменовал начало проблем с потреблением масла BMW V8, в то время как предыдущий M62 появился на поколение позже M60 и его гильзы цилиндра Nikasil, но не лишен собственного набора недостатков. — Алекс Ток

[Фотографии предоставлены BMW AG, Bring a Trailer Media, LLC.]

Поиск
Об авторе

Алекс Ток

Алекс Ток, член отделения BMW CCA в Сан-Диего, является редактором BimmerLife.com с 2019 года и ранее писал статьи для различных веб-сайтов автомобильных аукционов. В его нынешнем гараже есть 135i Dinan S2 и купе E30 325e, и Алекс любит делиться своей страстью ко всему автомобильному, механическому и техническому в письменной форме.

Просмотреть все сообщения

Категории

КатегорииВыбрать категориюНовости BMW  (539)Отпраздновать BMW Tour  (15)Сообщество  (1 042)События  (138)Рекомендуемые  (289)Стиль жизни  (68)MINI  (20)Motorrad  (7)Motorsport3 (5) Resto & Mod  (370)Отзывы  (9)Слухи  (60)Рекламный контент  (13)Без категории  (1)

Последние новости
  • Энтузиасты BMW отмечают 50-летие M In Greer, SC 26 октября 2022 г.

    После долгих ожиданий состоялись выходные, посвященные празднованию годовщины М, и все присутствующие…

  • Новые универсалы BMW определенно могут появиться в США 26 октября 2022 г.

    универсала BMW прибудут в США — возможно. Если я скажу это достаточное количество раз, это сбудется, верно? Это’…

  • 2022 Velocity Invitational набирает скорость 24 октября 2022 г.

    Даже самые ярые сторонники BMW среди нас, вероятно, признают, что автомобили других марок также могут…

  • Осмотр купе E9: не так быстро, Сигел! 23 октября 2022 г.

    На прошлой неделе я писал о том, как взял Хэмптона, моего оставшегося в живых 73 года 2002 года, в поездку в Вермонт, но о…

  • Программа награждения BMW CCA 2022 года: знаете ли вы выдающегося волонтера отделения? 23 октября 2022 г.

    Комитет программы признания (RPC) хотел бы напомнить всем членам BMW CCA номинировать вашу ф. ..

  • Schubert Motorsport завершает сложный сезон в ADAC GT Masters 23 октября 2022 г.

    Поддерживаемая заводом команда Schubert Motorsport завершила непростой сезон в ADAC GT Master…

  • Glock и Klingmann заняли второе место в итальянском чемпионате GT, поскольку Glock прощается с BMW 23 октября 2022 г.

    Итальянский чемпионат GT Sprint Championship завершил сезон 2022 года в эти выходные на трассе Муджелло, где…

  • Видео: BMW XM и M2 2023 года в штаб-квартире BMW CCA 20 октября 2022 г.

    Наши друзья из BMWBLOG сняли отличное видео о мероприятии Cars and Coffee в штаб-квартире BMW CCA…

Категории

КатегорииВыберите категориюНовости BMW  (539)Отметьте BMW Tour  (15)Сообщество  (1 042)События  (138)Избранное  (289)Lifestyle  (68)MINI  (20)Motorrad  (7)Motorsport  (553)Resto & Mod  (370)Обзоры  (9)Слухи  (60)Рекламный контент  (13)Без категории  (1)

Избранные новости
  • 2022 Velocity Invitational набирает скорость 24 октября 2022 г.

    Даже самые ярые сторонники BMW среди нас, вероятно, признают, что автомобили других марок также могут…

  • Универсал E91 — это совершенство 17 октября 2022 г.

    Не секрет, что я люблю вагоны. После того, как я родился, меня отвезли домой из роддома на Вольв…

  • Итак, вы хотите водить машину или нет? 10 октября 2022 г.

    Решение о том, садиться за руль или нет, всегда давалось мне так же легко, как упасть. Задолго до…

НОВОСТНАЯ БЮЛЛЕТЕНЬ

©2022 BimmerLife™

Войдите, используя свои учетные данные

Забыли свои данные?

Руководство по покупке BMW X5 (E53) 2000-2006 гг. Благодаря настройке шасси и преимущественно заднеприводным платформам люди всегда считали BMW автомобилями премиум-класса, которыми лучше управлять, чем сидеть на заднем сиденье. Если хотите, это был автомобиль премиум-класса для энтузиастов.

К концу 19В 90-х BMW уже доминировала в сегменте седанов, но им угрожал рост нового сегмента: внедорожников.

BMW никогда раньше не производила внедорожники, поэтому они хотели убедиться, что ни одна из ДНК Ultimate Driving Machine не потеряется в большом внедорожнике. Когда в 1999 году дебютировал X5, это показало, что миссия BMW увенчалась успехом — он изменил наш взгляд на внедорожники.

Основные характеристики

  • Мощность I6 и V8
  • Стандартный полный привод
  • Доступна механическая коробка передач

Specifications

  • Model: X5
  • Engine/Motor: 3.0-liter six-cylinder / 4.4-liter V8 / 4.6-liter V8 / 4.8-liter V8
  • Horsepower: 228 -360 л.с.
  • Крутящий момент: 221-354 lb/ft
  • Трансмиссия: Продольный передний двигатель, полный привод Плюсы

    • ПИОНЕР ВНУТРЕНИЯ ВАНКА
    • Характерные силовые установки
    • Практические и полезные, такие как любой внедорожник

    CONS

    • СТИЛЯ найти хорошие примеры

    2000-2006 X5 Обзор

    BMW

    E53 X5 был первым внедорожником BMW, дебютировавшим в 1999 году в качестве модели 2000 года. В то время роскошный внедорожник с обычной цельной конструкцией еще не был чем-то особенным. В Mercedes-Benz ML-Class первого поколения использовалась рамная конструкция, как и в оригинальном Range Rover. Тем временем Audi Q7 не будет выпускаться до второго поколения X5, и то же самое со спасителем Porsche, Cayenne. BMW хотела сохранить свою динамическую ДНК даже во внедорожнике, поэтому они сделали то, о чем тогда никто не слышал: они построили X5 на платформе обычного автомобиля. Поскольку Land Rover принадлежал BMW, когда они разрабатывали X5, у них был почти лучший опыт, необходимый для создания внедорожника.

    СВЯЗАННЫЙ: Практичный и мощный биммер: обзор BMW X5 sDrive40i

    Оригинальный X5 использовал E39 5-й серии в качестве отправной точки, и BMW адаптировала эту платформу для большего кузова. Это означало, что, хотя Х5 и был внедорожником, он был больше похож на автомобиль за рулем, что работало в его пользу. Внешний вид остается немного спорным, так как язык дизайна BMW на внедорожнике выглядел немного причудливо. Хотя это не так противоречиво, как последние усилия BMW по дизайну своих моделей внедорожников, в свое время он определенно вызвал некоторые дискуссии. Оригинальный BMW X5 конкурировал с Mercedes-Benz ML-Class, Range Rover, Jeep Grand Cherokee и Lexus RX, которые только что вошли в новое поколение.

    2000-2006 X5 Силовые агрегаты и трансмиссии

    3 изображения

    BMWBMWBMW

    Эстетика X5 как, в буквальном смысле, BMW среди внедорожников распространяется и на его силовые агрегаты. В базовой модели использовался 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. Здесь не было четырехцилиндровых двигателей, шестицилиндровый был самым маленьким из возможных. Не говоря уже о том, что этот двигатель также был доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. После шестицилиндрового двигателя в модельном ряду шли все V8. Первым обновлением с 3,0-литрового стал 4.4i, в котором сначала использовался 4,4-литровый V8 мощностью 282 л. с., но в 2004 году он стал 315 л.с. На вершине линейки были версии «is», которые легли в основу того, что позже станет X5 M.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в BMW X5 2022 года

    С 2001 по 2003 год выпускалась версия 4.6is, в которой использовался 4,6-литровый V8 мощностью 342 л.с. Это позволило ему разогнаться до 0-60 за 6,5 секунды, что привлекло внимание конкурентов. Наконец, ближе к концу линейки появился 4.8is. Это самая мощная версия первого поколения X5 с 4,8-литровым двигателем V8 (который также приводил в действие Alpina Roadster V8), развивающим 360 л. Это, безусловно, самая желанная версия E53 X5, и хорошие модели могут стоить довольно больших денег. Каждый X5 был полноприводным, и у вас мог быть шестицилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Остальные двигатели были только автоматические, как пятиступенчатые, так и шестиступенчатые.

    2000-2006 X5 Комфорт и качество

    BMW

    Внутри X5 был почти таким же, как и другие модели в модельном ряду BMW того времени. Очевидно, у X5 была более высокая посадка водителя и немного более высокая приборная панель, но дизайн и оборудование были такими же, как и у других моделей BMW того времени. Было доступно несколько довольно шикарных опций: информационно-развлекательная система BMW Business входила в стандартную комплектацию, а также дополнительная навигационная система. Также был доступен CD-чейнджер, а более поздние модели добавили DSC, адаптивные фары и заднюю дверь с плавным закрыванием.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой BMW X5 xDrive45e 2022 года

    Что касается надежности, у автомобилей BMW есть немало проблем в этом отношении, особенно у моделей с двигателем V8. Владельцы сообщают, что слабым местом X5 является коробка передач, и есть некоторые другие вещи, на которые следует обратить внимание, в том числе система VANOS, которая была распространенной проблемой в эту эпоху BMW, направляющие цепи ГРМ и некоторые другие вещи. Если вы позаботитесь о них вовремя или если это сделал предыдущий владелец, вы должны быть в порядке, если вы регулярно обслуживаете его.