Содержание
Масло для двигателя BMW F10 (5 серия)
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW F10 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
Бензиновые двигатели
N20, N53, N55
Дизельные двигатели
N47, N47D20, N57
О допусках
Какому допуску следует придерживаться? Их 2 — BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв F10, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на F10 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ F10
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04 1 литр Артикул: 83212365933 Средняя цена: 650р. |
BMW Longlife 01 1 литр Артикул: 83212365930 Средняя цена: 570р. |
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40 Артикул 4л.: 104256 Артикул 1л: 102784 Средняя цена: 3.100р. |
Shell Helix Ultra 5W-40 Артикул 4л: 550040755 Артикул 1л: 550040754 Средняя цена: 2.200р. |
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Артикул 4л: 152566 Артикул 1л: 152567 Средняя цена: 2.000р. |
Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 Артикул 5л: 8029 Артикул 1л: 8028 Средняя цена: 3. |
Масла для допуска BMW LL 04
Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. |
Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена: 2600р. |
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р. |
Alpine RSL 5W30 LA Артикул 5л.: 0100302 Средняя цена: 2700р. |
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Все двигатели устанавливаемые на BMW F10
Мотор | Объем | Мощность, л. |
|
520i | N20B20 | 1997 | 184 |
523i | N53B30 | 2996 | 204 |
528i | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
528i xDrive | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
530i | N53B30 | 2996 | 272 |
535i | N55B30 | 2979 | 306 |
535i xDrive | N55B30 | 2979 | 306 |
550i | N63B44 | 4395 | 407 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 |
518d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
143 150 |
520d EDE | N47D20 | 1995 | 184 |
520d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
184 190 |
520d xDrive | N47D20 B47D20 |
1995 | 184 190 |
525d | N57D30UL N47D20 |
2993 1997 |
204 218 |
525d xDrive | N47D20 | 1997 | 218 |
530d | N57D30OL | 2993 | 245 258 |
530d xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 |
535d | N57D30T0 | 2993 | 299 313 |
535d xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 |
M550d xDrive | N57D30 | 2993 | 381 |
Сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
- 520i (184 л.
с.) 2.0 л N20B20 — 5 л
- 523i (204 л.с.) 2.5 л. N52B25 — 6.0-6.5 л
- 523i (204 л.с.) 3.0 л. N53В30 — 6.5 л
- 528i (258 л.с.) 3.0 л. N52B30 — 6,5 л
- 530d xDrive (N57 D30 A) — 6,5 л
- 535i (306 л.с.) 3.0 л. N55B30 — 6.5 л
- 550i (407 л.с.) 4.4 л.N63B44 — 8,5 л
- 520d N47 — 5л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F10 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.
Какое масло заливать в F10 530D?
Отличным вариантом для данного двигателя N57 подойдет оригинальное масло с допуском LongLife 04, артикул 83212365933 1л. Вам потребуется 6.5л., Если Вы не хотите использовать оригинальный продукт, то можете воспользоваться нашими рекомендациями сверху статьи, где описаны лучшие масла для допуска 04. Для BMW 520d масло подходит с таким же допуском, объем заправки — 5л.
Какое масло заливать в двигатель 520i?
Для бмв 520i масло предусматривается с допуском BMW Longlife 01. Номер двигателя N20B20. Объем заправки 5 литров. Оригинальный номер масла 83212365930.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км.-15.000км, в зависимости от того, что наступит раньше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 5 серии, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла BMW F10 в двигателе ?
Чтобы проверить уровень масла воспользуйтесь бортовым компьютером. Более подробно на видео:
MAX означает, что уровень масла на максимальной отметке.
MIN означает, что требуется доливка (1-1.5л.)
Замена масла в BMW F10 520D
Замена масла в BMW F10 своими руками, в данных видео расскажут как самостоятельно произвести замену масла в двигателе
Мотор N47
Замена масла в 535i N55 + сброс сервисного интервала
Контрактный двигатель BMW 5 (F10) 520 i бензин N20B20B, BMW 11002420321, N20 B20 B купиь по низкой цене в Санкт-Петербурге
Печать
0 ₽
В избранное
Применяется в других моделях:
- 2 (F23) 2014-
- 2 (F22, F87) 2012-
- 3 (F30, F80) 2011-
- 3 (F30, F80) 2011-
- 3 Gran Turismo (F34) 2012-
- 3 Gran Turismo (F34) 2012-
- 3 Touring (F31) 2011-
- 3 Touring (F31) 2011-
- 4 Gran Coupe (F36) 2014-
- 4 Gran Coupe (F36) 2014-
- 4 (F33, F83) 2013-
- 4 (F32, F82) 2013-
- 4 (F32, F82) 2013-
- 5 (F10) 2009-2016
- 5 Touring (F11) 2009-
Доставка по всей России
Гарантия под ключ
Документы для постановки на учет
Установка
- Характеристики
- Отзывы (0)
Маркировка двигателя | N20B20B |
Модель | 5 (F10) 2009-2016 |
Марка | BMW |
Тип запчасти | Двигатель |
Оригинальный номер | BMW 11002420321 |
Объем двигателя | 1997 ccm |
Конструкция двигателя | ряд |
Тип топлива | бензин |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск |
Система надува | Сист. |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Cylinder construction | DOHC |
Тип ГРМ | Цепь |
Тип охлаждения | с водяным охлаждением |
Диаметр поршня | 84 mm |
Ход поршня | 90.1 mm |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во коренных опор | 5 |
Кол-во клапанов | 16 |
Мощность кВт | 120 — 135 |
Мощность Л.С. | 163 — 184 |
Сжатие | 10 — 11 : 1 |
About this product reviews yet. Be the first!
Деталь | Нужно для ТО | Комментарий |
---|---|---|
BMW/MINI/RR Фильтр масляный 11427634291 |
1 | |
BMW/MINI/RR Фильтр воздушный 13717582908 |
1 | |
BMW/MINI/RR Фильтр топливный 16127451424 |
1 | |
BMW/MINI/RR Фильтр салона 64119272641 |
1 | Комплект салонных фильтров 2шт. |
BMW/MINI/RR Фильтр салона 64119272642 |
1 | Комплект угольных салонных фильтров 2шт. |
BMW/MINI/RR Колодки тормозные передние 34116858047 |
1 | |
BMW/MINI/RR Колодки тормозные задние 34216862202 |
1 | |
BMW/MINI/RR Датчик тормозных колодок передний 34356791958 |
1 | |
BMW/MINI/RR Датчик тормозных колодок задний 34356791962 |
1 | |
BMW/MINI/RR Свеча 12120039664 |
4 | |
BMW/MINI/RR Щетки стеклоочистителя лобового стекла, комплект 61612163749 |
1 | |
BMW/MINI/RR Прокладка сливной пробки (сливная пробка) 07119963151 |
1 |
Рекомендации по маслам |
---|
BMW/MINI/RR Масло моторное BMW TWINPOWER TURBO LONGLIFE-01 5W-30 (1 л.) |
BMW/MINI/RR Масло моторное BMW TWINPOWER TURBO LONGLIFE-01 FE 0W-30 (1 л. |
BMW/MINI/RR Масло моторное BMW M TWINPOWER TURBO LONGLIFE-01 0W-40 (1 л.) |
Масла и технические жидкости |
---|
Масло моторное Допуски OEM: BMW Longlife-01, BMW Longlife-01 FE, BMW Longlife-04 Объем: 5.00 л |
Тормозная жидкость Спецификация FMVSS 116: DOT 4 Спецификация ISO-4925: Class 6 |
2011 БМВ 528I Седан
|
НА ПРОДАЖУ |
Мекум Аукцион |
10 ноября 2022 г. Окончание через 7 дней |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2014 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ |
РМ Сотбис Аукцион |
10 декабря 2022 г. Заканчивается через 1 месяц |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2014 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ 77 650 долларов США |
Знаменитости Автомобили Лас-Вегас Фиксированная цена |
1 ноября 2022 г. Обновлено 2 дня назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2015 БМВ 528I полный привод
|
НА ПРОДАЖУ 14 590 долларов США |
Vantage Авто Коллекция Фиксированная цена |
27 октября 2022 г. Обновлено 7 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2015 БМВ 528И
|
ПРОДАЕТСЯ 18 695 долларов США |
Спорткары Майами Фиксированная цена |
26 октября 2022 г. Обновлено 8 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2015 БМВ М5
|
НА ПРОДАЖУ 47 500 долларов США |
Автомобильная классика Фиксированная цена |
14 октября 2022 г. Обновлено 20 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2011 БМВ 535I
|
НА ПРОДАЖУ 16 597 долларов |
Классика Skyway Фиксированная цена |
5 октября 2022 г. Обновлено 29 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2014 БМВ 528И
|
НА ПРОДАЖУ 15 399 долларов |
Спорткары Майами Фиксированная цена |
4 октября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2016 БМВ 535И
|
НА ПРОДАЖУ 16 999 долларов |
Спорткары Майами Фиксированная цена |
30 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2015 БМВ М5
|
21 501 фунтов стерлингов
ПРОДАНО |
Коллекционирование автомобилей Аукцион |
2 ноября 2022 г. Вчера |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2014 БМВ 535И
|
15 250 долларов США
ПРОДАНО |
Автомобили и ставки Аукцион |
20 октября 2022 г. 14 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2016 БМВ 535I Туринг М Спорт
|
25 250 фунтов стерлингов
ПРОДАНО |
Коллекционирование автомобилей Аукцион |
18 октября 2022 г. 16 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2013 БМВ М5 6-ступенчатая
|
35 000 долларов США
ПРОДАНО |
Принесите трейлер Аукцион |
18 октября 2022 г. 16 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2010 БМВ 550 ГТ
|
14 300 долларов США
ПРОДАНО |
Мекум Аукцион |
14 октября 2022 г. 20 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2013 БМВ М5
|
43 500 долларов США
ПРОДАНО |
Автомобили и ставки Аукцион |
12 октября 2022 г. 22 дня назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2013 БМВ 550I
|
32 250 долларов США
ПРОДАНО |
Автомобили и ставки Аукцион |
7 октября 2022 г. 27 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2013 БМВ М5 6-ступенчатая
|
53 000 долларов США
ПРОДАНО |
Принесите трейлер Аукцион |
7 октября 2022 г. 27 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2013 БМВ М5
|
ГР Авто Галерея Фиксированная цена |
6 октября 2022 г. 28 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
||
2015 BMW 535I xDrive Гран Туризмо
|
Спорткары Майами Фиксированная цена |
4 октября 2022 г. 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
||
2013 БМВ М5
|
27 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА |
Принесите трейлер Аукцион |
27 сентября 2022 г. 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2015 BMW M5 30 лет выпуска
|
92 000 долларов
ПРОДАНО |
Принесите трейлер Аукцион |
26 сентября 2022 г. 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2013 БМВ 550I
|
24 750 долларов США
ПРОДАНО |
Автомобили и ставки Аукцион |
20 сентября 2022 г. 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
Пакет BMW M5 2014 года для соревнований
|
38 500 долларов США
ПРОДАНО |
ПКАРМАРКЕТ Аукцион |
12 сентября 2022 г. 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
2014 БМВ 528И
|
Классика Skyway Фиксированная цена |
12 сентября 2022 г. 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
||
2013 БМВ М5 6-ступенчатая
|
37 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА |
Принесите трейлер Аукцион |
9 сентября 2022 г. 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
Руководство по покупке подержанных автомобилей BMW 5 серии F10 (2010–2017 гг.) Законы о дорожном налоге изменены на сильно CO
2 — система, ориентированная на выбросы в 2008 году — это означает, что невероятно высокая доля используемых примеров на нашем рынке — это дизели; до такой степени, что среди 500 или около того автомобилей, которые могут продаваться одновременно, только однозначные числа будут бензиновыми.
Тем не менее, мы опишем бензиновые варианты, которые были доступны. Это была 5-я серия, в которой рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели без наддува были заменены меньшими четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом. С набором из шести рядных безнаддувных бензиновых двигателей N53 для начала были модели 523i (204 л.с.) и 528i (258 л.с.), последний из которых вскоре был заменен 530i мощностью 272 л. с. 3,0-литровый двигатель 535i с двойным турбонаддувом выдавал 306 л.
Но в 2012 году начался более широкий переход на турбодвигатели. 520i заменил 523i и выдавал 184 л.с. от 2,0-литровой турбированной четверки. 528i также вернулся, но уже как более мощный 2,0-литровый твин-турбо мощностью 245 л.с. Модель 530i также была снята с производства в 2013 году, но в качестве поддержки для быстрых поклонников BMW в 2012 году появился F10 M5 с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л.с. В более поздней версии с опциональным пакетом Competition Package мощность увеличилась до впечатляющих 600 л.с.
В 2014 году импульс жизненного цикла (LCI — способ BMW сказать «подтяжка лица») привел к увеличению мощности 550i до 450 л. остальная часть его сборки. С 2011 по 2016 год выпускался ActiveHybrid 5 с бензиново-электрическим силовым агрегатом мощностью 340 л. Подключаемый гибрид F10 5 Series никогда не производился.
С дизелями разобраться намного проще. Они пробежали 518d, 520d, 525d, 530d и затем 535d. Большинство из них были четырехцилиндровыми, 525d изначально выпускался с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 204 л.с., но позже (в 2012 году) был заменен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 218 л.с. Все модели 520d, 530d и 535d были доступны с момента запуска или вскоре после этого, четырехцилиндровый 520d мощностью 184 л.с., а два более крупных шестицилиндровых агрегата выдавали 245 и 306 л.с. Оба они были повышены в 2012 году до 258, а затем до 313 л.0 л.с. в 2012 году) получил новый двигатель типа B47 мощностью 195 л.с. Аналогичный переход с двигателей N47 на B47 произошел с 518d, расстроенным 2,0-литровым турбодизелем, представленным в 2013 году, с двигателем мощностью 143 л.с., который после фейслифтинга был увеличен до 150 л.с. 525d оставался с двигателем N47 до тех пор, пока он не был снят с производства примерно в 2015 году. Ирландский рынок так и не получил M550d xDrive с тройным турбонаддувом и его двигатель мощностью 381 л.с.
BMW предлагала на выбор шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач только для основных моделей, причем последняя была гораздо более распространена, чем первая. У M5 была автоматическая коробка передач DCT с двойным сцеплением, и эта DCT, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач были первыми в линейке 5-й серии, как и бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом и гибридная модель.
В Ирландии структура отделки салона соответствовала иерархии SE, Sport, а затем M Sport. Все автомобили будут иметь как минимум 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, систему контроля дистанции при парковке спереди и сзади, навигационную систему BMW Business, Bluetooth, DAB, кожаную обивку, ксеноновые фары, частично электрически регулируемые передние сиденья и автоматическое освещение. и дворники в стандартной комплектации. Спортивные автомобили добавили другой стиль легкосплавных дисков и некоторые различные детали отделки из темного хрома, но спецификация M Sport была гораздо более популярной — это привело к 18-дюймовым легкосплавным дискам, полному внешнему дизайну кузова, светодиодные передние противотуманки, многофункциональный M Sport руль и спортивные сиденья спереди.