Содержание
Двигатель BMW N20: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Содержание
- Характеристики и особенности моторов
- Модификации
- Обслуживание
- Типичные неисправности
- Вывод
Двигатели серии BMW N20 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N53В25 и N53В30. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.
Характеристики и особенности моторов
Двигатели BMW N20 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, с двумя балансирными валами. Также, в блоке можно найти новый кованый коленчатый вал с 4-мя отверстиями.
BMW X6 N20.
Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.
Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N20:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
BMW Plant Hams Hall |
Марка мотора |
N20 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
2.0 литра (1997 см куб) |
Мощность |
156-245 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Степень сжатия |
10.2 |
Эконорма |
Евро 5 |
Расход топлива |
6. |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
400+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 125i F20 |
Модификации
Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N20:
- N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
- N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин.Для моделей с индексом 25i.
- N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
- N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
- N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов N20 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N20:
- Плавающие обороты. Для устранения потребуется чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
- Высокий расход топлива. Неисправность вызвана расходометром воздуха.
- Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.
Вывод
Двигатель N20 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Wiki Engine Motor-Groups — Справка по двигателю N20B20
Более подробное техническое описание с фото, а так же купить этот двигатель можно тут:
Описание
«Двигатель 2012 года среди моторов объёмом 1. 8-2.0 литра» — такую награду заслужил ДВС BMW N20B20. И действительно, модель, пришедшая на смену в 2011году серии N53, получилась мощной (156-245л.с.) и экономичной – средний расход топлива двигателя N20 около 6.8 литра на 100км. Применяется двигатель N20B20 для автомобилей БМВ первой, второй, третьей, четвертой, пятой серий; BMW серии X: X1, X3, X4, X5 и кабриолетов BMW Z4.
В 2 литровом моторе BMW N20 применен, ставший классическим, алюминиевый блок с 4мя цилиндрами, 16 клапанами и двумя распределительными валами в ГБЦ. Для уменьшения вибраций установлены балансирные валы. Впрыск топлива двигателя BMW f20 1 серии происходит непосредственно в камеру сгорания, турбина ступенчатого типа Твин-скролл дает равномерный прирост мощности и уменьшает эффект турбоямы мотора БМВ Х1 2.0. Применены также системы изменения фаз газораспределения Vanos и Valvetronic. А крутящий момент ГРМ BMW N20 передается цепью. Допустимый производителем расход масла N20B20 до 700 мл на 100км. А заявленный ресурс двигателя BMW F30 3 серии составляет 250 тысяч км пробега.
К сожалению, проблемы N20B20 дают о себе знать уже до первой сотни тысяч км пробега: это и плавающие обороты холостого хода, и перебои в работе электроники при длительных максимальных нагрузках, и повышенная вибрация мотора БМВ Х3 из-за износа форсунок и их неравномерной работы. Двигатель N20B20, как и многие силовые агрегаты БМВ очень чувствителен к топливу и маслу, которые в России не столь хорошего качества, как в Европе. Поэтому без замены ГРМ цепей BMW N20, муфт VANOS, маслосъемных колпачков и форсунок далеко не все двигатели БМВ Х1 2.0 доживают до 250 тыс. км. Стоит дополнить, что до 2013 года выпуска проблема моторов БМВ 1 серии – не очень хорошо продуманная система смазки. Позже эту недоработку конструкторам удалось устранить.
Как сильно бы владельцы не хотели отсрочить капитальный ремонт БМВ N20B20 – к сожалению, этот процесс неизбежен. Зачастую цены на запчасти и услуги автосервисов оказываются ничуть не дешевле стоимости бу мотора BMW 5. Поэтому многие хозяева стараются купить бу двигатель БМВ Х5, нежели ломать голову восстановлением старого ДВС. Причем купить контрактный двигатель на БМВ F10 5 серии без пробега по России, потому что, как говорилось ранее, моторы БМВ N20 придирчивы к топливу и маслу, а у нас в стране они не самого лучшего качества, да и гаражный сервис за рубежом не пользуется популярностью. Ну а цена нового двигателя BMW N20 часто сопоставима с ценой самого бу автомобиля. Не удивительно, почему в последнее время всё чаще автовладельцы стараются купить контрактные двигатели из Европы, Америки, Эмиратов, Японии и других цивилизованных стран. Единственный нюанс – доверять покупку бу двигателя БМВ N20 B20 необходимо проверенным поставщикам контрактных моторов и шорт блоков, дабы не купить «кота в мешке» и избежать риска невозврата денег. Наша компания уже много лет занимается продажей двигателей для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов различных производителей и предлагает целый перечень услуг. Вы можете купить мотор BMW 3 2.0 литра и забрать его со склада, либо заказать доставку по Москве и Московской области или доставку в другие города России при помощи транспортной компании.
Также приветствуется способ купить двигатель N20 BMW X3 со скидкой, обменяв на него Ваш старый ДВС, и дополнительной скидкой при замене мотора BMW в нашем техцентре. При необходимости, Вы можете ограничиться мелким ремонтом или осуществить комплексный ремонт ДВС БМВ Z4. Мастера техцентра проведут полную диагностику, выявят скрытые дефекты и проконсультируют, как лучше поступить в конкретном случае. На услуги по ремонту двигателей предоставляется гарантия 30 дней. Также действует гарантия 14 дней, если Вы определитесь купить двигатель BMW X4. Вместе с купленным мотором прилагается его договор КП и таможенный документ. Способы оплаты предельно просты:
- Наличные;
- Безналичный расчет.
Список продаваемых моторов регулярно обновляется, поэтому для достоверности наличия на складе нужного ДВС просто позвоните нам по телефону, напишите в чат или форму обратной связи. Наши менеджеры непременно свяжутся с Вами и проконсультируют по возникшим вопросам. Офис компании работает ежедневно.
Мы следим за своей репутацией и ценами конкурентов, поэтому купить контрактный двигатель N20B20 у нас всегда дешевле.
BMWBLOG Тест-драйв: двигатель N20
На заре существования Bavarian Motor Works четырехцилиндровый двигатель был основой для многих автомобилей. Комбинация небольших двухдверных седанов BMW и четырехдверного M10 оказалась успешной. К началу 1970-х миниатюрный New Klasse смог выйти из тени более крупных седанов и купе E3 и E9 с 3,0-литровыми рядными шестерками и заявить о себе. А именно, Turbo 2002tii и 2002 Turbo поставили четырехцилиндровые двигатели BMW с турбонаддувом на карту как надежные и мощные во время энергетического кризиса. Да, двигатель М10 был силой, с которой приходилось считаться.
Перенесемся на десятилетие вперед, и эра Turbo в Формуле-1 в самом разгаре. Модифицированная версия BMW M12 (слегка переработанная версия оригинального M10) с турбонаддувом выдавала 1500 лошадиных сил в квалификационной комплектации и принесла Нельсону Пике еще один чемпионский титул. Концепция с четырьмя цилиндрами нашла дальнейший успех в безнаддувной итерации под названием S14 в малоизвестном автомобиле под названием E30 M3.
Прошло три десятилетия, и четырехцилиндровый двигатель почти ушел с рынка Северной Америки. В значительной степени из-за менталитета американцев, что четырехцилиндровый двигатель просто не является двигателем премиум-класса и, следовательно, не подходит для таких автомобилей, как BMW, несмотря на то, что Audi успешно применяет эту формулу к A4 более десяти лет. Очевидно, пословица о том, что джентльмен никогда никуда не ездит с менее чем шестью цилиндрами, верна?
Что ж, в 2012 году BMW вернула свой новейший четырехцилиндровый двигатель N20, четырехцилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом в 260 фунт-футов. Многие из хардкорных фанатов критиковали BMW за замену уходящего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя на меньший 2,0-литровый N20. В то время как я буду скучать по N52, умной и легкой «большой шестерке», N20 представляет собой новое направление, в котором многие производители автомобилей должны двигаться в соответствии с надвигающимися правилами CAFÉ. Сообщается, что N20 вернет на 20% лучшую экономичность по сравнению с N52, что проделает долгий путь к тому, чтобы BMW достигла требуемого среднего автопарка с предстоящими нормативными изменениями. Нравится это энтузиастам или нет, но это путь вперед — или вы бы предпочли, чтобы BMW перестала продавать автомобили в Северной Америке?
Точно, продолжаем.
В то время как N52 был отличным двигателем — лучшим из безнаддувных шестерок с его дальновидным магниевым блоком — он исчезнет в 2012 году, и на его месте появится что-то на литр рабочего объема и два коротких цилиндра. Хорошей новостью является то, что N20 на самом деле является серьезным продолжением N52 / N53 в качестве базового двигателя BMW в диапазонах 1, 3, 5, X3 и Z.
Недавно я смог протестировать N20 в первых двух версиях, в которых он появится в Северной Америке: 528i 2012 года и Z4 sDrive28i 2012 года. Интересно, что N20 изначально оказывается в двух автомобилях, ориентированных на радикально противоположных покупателей. По иронии судьбы, с уходящим N52 это был двигатель, который чувствовал себя одинаково независимо от шасси, в котором он находился — E9.0 328i или X3 xDrive28i характер большой шестерки присутствовал всегда. Именно здесь N20 отклоняется и показывает гораздо больше индивидуальности Jekyll & Hyde.
Мой первый опыт работы с N20 пришелся на F10 528i. После быстрой поездки по всегда прекрасной, застроенной межштатной автомагистрали 95 от Джексонвилля до великолепного острова Хилтон-Хед, я встретился с BMW из Северной Америки на 10-м ежегодном конкурсе элегантности в Хилтон-Хед-Айленд. По прибытии на конкурс, где BMW была представленной маркой, я сел в Alpine White BMW 528i 2012 года с 2,0-литровым турбодвигателем TwinScroll.
При запуске 528i не было ощутимых отличий от старой шестицилиндровой и новой турбированной четырехцилиндровой. В сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач ZF, N20 представляет собой маслянистое плавное предложение, и они кажутся хорошо слаженными при переключении передач. Удивительно, но для двигателя с одним турбонаддувом никогда не возникает ощущения турбо-запаздывания — двигатель чувствует себя бодро, позволяя коробке передач переключаться за вас. Во время круиза и с системой Adaptive Drive в режимах Comfort или ECO у вас остается ощущение, которое вы иногда испытываете от Rolls Royce Phantom — почти бесшумный двигатель в массивном автомобиле, когда вы безмятежно несетесь по сельской местности. дороги.
Честно говоря, средний покупатель 528i, скорее всего, никогда не заметит разницы между 528i 2011 года и 528i 2012 года — и это неплохо. Потребители, заинтересованные в 528i, никогда не почувствуют, что у них каким-то образом украли BMWness , установив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо культовой большой шестерки в моторном отсеке.
Z4 с N20 — это совершенно другой автомобиль, и не только потому, что автомобиль весит примерно на 500 фунтов меньше, у него нет двух дверей и крыши. Вот где энтузиасты захотят вернуться к этой статье.
N20 в качестве силовой установки для кабриолета Z4 2012 года — это то место, где двигатель действительно сияет как мотор для энтузиастов и вступает в свои права. На второй день конкурса Hilton Head Island Concours я смог сесть в наш Z4, оснащенный пакетом M Sport/Citrus Yellow Package и всегда привлекающим внимание желтым цветом Atacama Yellow — определенно, этот цвет привлечет внимание местных курильщиков. на проселочных дорогах, ведущих к Хилтон-Хед.
К счастью, в сравнении с 5-й серией, Z4 поставлялся с замечательной шестиступенчатой механической коробкой передач с коротким ходом. Это был привод, которого я ждал все выходные, трансмиссия, которая дала бы мне более прямой доступ к крутящему моменту в 260 фунт-футов, который рекламирует N20, что на целых 60 фунт-футов больше, чем у N52, и хорошие 1500 оборотов в минуту. тоже раньше!
Нажав на кнопку Старт/Стоп, маленький N20 ожил с рычанием выхлопной трубы. Из-за интенсивного движения вокруг Concours я немного покатался по городу, чтобы прогреть двигатель. Одна очень быстрая «особенность» двигателя, которую я обнаружил, заключалась в чудесном гневном, фыркающем перегрузе всякий раз, когда я отпускал газ. Он напоминал купе MINI Cooper JCW, и его переполнял 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Однако с дополнительным рабочим объемом 0,4 л Z4 с N20 звучит намного лучше! BMW сделала свою домашнюю работу, когда дело доходит до оснащения автомобилей с двигателем N20 соответствующей выхлопной системой и соответствующего целевого рынка автомобиля. Z4 sDrive28i 2012 года рычит и издает замечательную ноту выхлопа, которая восходит к старым родстерам Triumph TR6 и MG — менее хрипловатая нота «четверка», как у Honda S2000. В приложении 528i двигатель относительно тихий, гораздо более уравновешенный с заметно масштабным поведением.
Вернувшись на бульвар Уильяма Хилтона, я смог полностью открыть кран самого маленького двигателя BMW в Северной Америке. N20 не разочаровал по крутящему моменту — он вознаградил тяжелую правую ногу ударом крутящего момента и ощущением скорости. В то время как N52 чувствовал себя немного вялым на низких оборотах, N20 был вознагражден мгновенным ускорением — в режиме Sport + автомобиль чувствует себя совершенно гоночным, хотя и с несколько чувствительной реакцией дроссельной заслонки. Двигатель похож на мистера Хайда, монстра в маленьком корпусе, но всегда готового нестись по сельской местности. Еще одной интересной особенностью N20 (в облике Z4) является заметный звук турбонагнетателя, когда он раскручивается и направляет дополнительную мощность в двигатель — интересный штрих, который добавляет спортивного звука двигателю и немного удивляет, когда BMW принимает турбокомпрессор против попытки замаскировать свист. Это заставляет вас хотеть подталкивать тахометр все ближе и ближе к 7000 об / мин. Однако в этом кроется проблема с характером N20.
В предыдущих безнаддувных рядных шестицилиндровых двигателях водителю приходилось переключать передачи, чтобы максимально использовать мощность силовой установки, поддерживая низкие передачи и высокие обороты. Как правило, большие шестерки вступают в свои права при 3500 оборотах и выше, двигатели N52/N53 действительно обеспечивают больший крутящий момент на более низких оборотах, чем более ранние рядные шестерки. Турбочетверка N20, тем не менее, дает почти мгновенный доступ к мощности и передает весь свой крутящий момент на колеса с расчетной немецкой точностью от 1250 до 5000 об/мин. Выше 5000 об/мин кривая мощности заметно падает, и у вас возникает ощущение, что, возможно, N20 мог бы быть лучше либо с более низкой красной чертой, либо, возможно, с более высоким оборотом второго турбо. Имея это в виду, лучший способ приблизиться к N20 — рассматривать его как перевернутую рядную шестерку.
В то время как водитель будет переключать передачи, чтобы поддерживать обороты выше 4000 об/мин в шестицилиндровом двигателе, N20 требует, чтобы водитель удерживал обороты от 5000 до 5500 об/мин, чтобы оставаться в диапазоне мощности. С механической коробкой передач обе платформы требуют большого участия водителя в общем опыте, но, точно так же, как каждая из них питает двигатель, шестерки и N20 делают это совершенно по-разному. Это не обязательно критика N20; мощный маленький двигатель более чем компенсирует недостатки неуклюжей подачи мощности, но, безусловно, это чувство, к которому нужно немного привыкнуть.
В конце дня я расстался с турбированным Z4 sDrive28i с чувством удовлетворения от производительности силовой установки. Меньше в 528i, но этого следовало ожидать от F10, поскольку он явно нацелен на другую демографическую группу. Несмотря на это, N20 хорошо работает в обеих моделях. То, как BMW сделала N20 регулируемым в зависимости от шасси и потребностей рынка, впечатляет и похоже на совершенно другой двигатель в Z4 по сравнению с 5-й серией. Это намекает на потенциально осторожный оптимизм в отношении того, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, подталкивающий BMW к повышению эффективности парка, не подорвет производительность, на которой BMW построила репутацию за последние несколько десятилетий.
В то время как N20 ориентирован на повышение эффективности использования топлива, другие журналисты отмечали низкие показатели расхода 30 миль на галлон при движении 528i из Спартанбурга в Хилтон-Хед-Айленд по смешанному шоссе и проселочным дорогам, я решил отказаться от того, что все уже знают: N20 эффективен. и улучшает экономию топлива на заявленные 20 % по сравнению с уходящим N52/N53 — но как он едет? Что ж, мы рады сообщить, что он едет довольно хорошо. Пока я не ушел, чувствуя себя Нельсоном Пике в его турбированном 1983 BT52 — я уверен, что 99,9% покупателей не пожалеют о дополнительных 60 фунт-футах крутящего момента, когда на новом N20 нажмут на газ и оставят большие шестерки в пыли.
Отказ от ответственности: компания BMW приняла нас и пообедала в зале Hilton Head Island Concourse, а также разместила нас в красивом отеле. Яблочный штрудель или колбаса не были включены.
Объем моторного масла BMW N20
BMW N20 — это четырехцилиндровый двигатель, использовавшийся во многих моделях BMW в 2010-х годах. Чтобы ваш N20 работал бесперебойно, вы должны следить за заменой масла. Однако, чтобы заменить масло, вам необходимо знать объем моторного масла N20.
Замена масла входит в план регулярного технического обслуживания каждого автовладельца. Если вы хотите сэкономить немного денег на содержании вашего BMW, вам следует заменить масло дома! Jerry, супер-приложение, которое экономит время и деньги водителей при покупке автостраховки, предоставило всю информацию, необходимую для замены масла ниже.
Читайте дальше, чтобы узнать объем моторного масла для вашего BMW N20, рекомендуемое моторное масло для N20 и как сделать замену масла самостоятельно.
Сравнить страховые предложения с 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Объем моторного масла BMW N20
BMW N20 может вместить 5,3 литра моторного масла . Когда вы будете готовы заменить моторное масло, вам нужно будет знать этот номер.
BMW N20 — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 1,6 л или 2,0 л в зависимости от модели. N20 был во многих моделях BMW с 2011 по 2018 год.0003
Знайте, что объем двигателя на отличается от объема масла , поэтому измерение 1,6 л или 2,0 л не имеет ничего общего с тем, сколько моторного масла может вместить ваш двигатель.
Какое масло нужно для BMW N20?
Теперь, когда вы знаете, сколько оно может вместить, вам нужно выяснить, какое масло типа подходит для вашего BMW.
Вот некоторые из наших лучших рекомендаций:
Все три из этих рекомендаций синтетическое масло . Синтетическое масло было создано путем объединения химикатов и специально разработано для обеспечения лучшей и более более продолжительной службы вашего двигателя. Кроме того, синтетическое масло требует на 90 100 меньше замен 90 101, чем 90 062 замены обычного масла 90 063 .
Вот разбивка того, что на самом деле могут означать эти цифры на масле. Цифры, которые вы видите, указывают на вязкость (густоту) масла. первое число указывает на стабильность в холодных условиях ( W означает « зима »), в то время как второе число представляет вязкость при обычных температурах двигателя — около 212 ℉.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Направляющая масляного фильтра Ultimate FRAM
Как часто менять масло в BMW N20
Следующий вопрос: как часто вам нужно менять масло?
Для BMW N20 рекомендуется менять масло каждые 5000–8000 миль . Это эквивалентно замене масла каждые шесть месяцев , в зависимости от того, как часто вы водите машину.
Поскольку в N20 используется синтетическое масло, вы можете избежать более увеличенных периодов между заменами масла. Это не относится к синтетическим смесям или обычным маслам. Например, если вы использовали обычные масла для своего BMW, вы будете менять масло каждые 3000 миль .
Однако есть некоторые признаки того, что пришло время заменить масло, независимо от пробега. Обратите внимание на следующие признаки:
-
Unfamiliar noises coming from the engine
-
New smells , especially anything that smells like oil, smoke, or burning
-
Changes in your vehicle’s performance
БОЛЬШЕ: Лучшие цвета, которые когда-либо украшали BMW
Как заменить масло и масляный фильтр
Теперь последняя часть головоломки: замена масла и масляного фильтра. Обратите внимание, что вы должны заменить масляный фильтр по с вашим маслом.
Для замены масла вам понадобятся следующие инструменты: торцевой ключ , сливной поддон и ключ для фильтра . Также не забывайте о правильном типе моторного масла и новом масляном фильтре.
Во-первых, вы хотите, чтобы ваш двигатель был теплым, что поможет с вязкостью масла. Для этого запустите машину на несколько минут, затем дайте ей остыть. Как только автомобиль прогреется до нужной температуры, пора открывать капот.
Вот пошаговое руководство по замене масла и фильтра: Убедитесь, что сливной поддон сначала установлен под двигателем — тогда ваше масло начнет стекать
Пока масло сливается, снимите старый масляный фильтр и установите новый
После того, как все масло будет слито , заменить болт для слива масла
Залейте в двигатель свежее масло и закройте крышку заливной горловины Затем запустите двигатель на несколько минут, чтобы проверить наличие утечек или проблем .
Вот оно! Все готово для следующих шести месяцев или 8000 миль.
Не забывайте о регулярном обслуживании страхового полиса
Точно так же, как вы регулярно проверяете и меняете масло, вы должны понимать, не пора ли сменить страховой полис на автомобиль. Получение котировок от нескольких страховых компаний одновременно — это самый быстрый способ найти самая низкая цена . К счастью, у нас есть решение — это приложение под названием Jerry!
Jerry — суперприложение для страхования, которое позволяет легко найти отличный полис без ущерба для страхового покрытия.