Содержание
Лучшие АКПП и двигатели для BMW 7-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
BMW 7 Series – это серия немецких люксовых автомобилей в кузове седан, выпускаемых компанией BMW AG с 1977 года. С 2015 года выходит 6-е поколение моделей. Машины последнего поколения основаны на платформе OKL. Шасси такой модульной платформы создано с помощью технологии армирования конструкции углеродным волокном, применяемом на современных электромобилях BMW i. Ежегодно производится порядка 50 тыс. авто 7-ой серии, большая часть из которых продается в США и Китае.
Двигатель BMW N63B44
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
Двигатель BMW N62B48
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …
Двигатель BMW N62B44
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб. см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …
Двигатель BMW N62B40
Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …
Двигатель BMW N62B36
Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм. Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …
Двигатель BMW N55B30
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW M54B30
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …
Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28
Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …
Двигатель BMW M60B30
Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …
Двигатель BMW N52B30
ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …
Двигатель BMW M62B44
Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм. Читать больше проДвигатель BMW M62B44 …
Двигатель BMW M62B35
Серия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62B35 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1996 году фирмой BMW. С 1996 он поэтапно устанавливается на автомобили серий E38 и E39. Двигатель M62 предлагается в двух вариантах рабочего объема: 3,5 литра и 4,4 литра. Читать больше проДвигатель BMW M62B35 …
Двигатель BMW M60B40
Двигатель M60B40 – первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, выпущенный BMW за более чем 25 лет. Разработку агрегата инженеры БМВ начали еще в 1984 году, однако мотор впервые был представлен лишь в 1992 году. Для снижения веса агрегата блок цилиндров и головку блока цилиндров выполнили из алюминия, а впускной коллектор – из пластика. Читать больше проДвигатель BMW M60B40 …
Двигатель BMW М30B35
«Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например). Читать больше проДвигатель BMW М30B35 …
12»
Характеристики 7 Серия f01-02 рестайлинг с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
730i (258 лс) | 190(258)/6600 | 8.7 | 1765 |
730Li (258 лс) | 190(258)/6600 | 8.7 | 1790 |
740i (320 лс) | 235(320)/5800 | 7.8 | 1825 |
740Li (320 лс) | 235(320)/5800 | 7.8 | 1895 |
750i (449 лс) | 330(449)/5500 | 8.7 | 1940 |
750i xdrive (449 лс) | 330(449)/5500 | 9.4 | 2000 |
750Li (449 лс) | 330(449)/5500 | 9 | 1960 |
750Li xdrive (449 лс) | 330(449)/5500 | 9.4 | 2035 |
760i (544 лс) | 406(544)/5250 | 13.1 | 2105 |
760Li (544 лс) | 406(544)/5250 | 13. |
2105 |
730d (258 лс) | 190(258)/4000 | 5.6 | 1910 |
730d xDrive (258 лс) | 190(258)/4000 | 6 | 1910 |
730Ld (258 лс) | 190(258)/4000 | 5.6 | 1910 |
740d (313 лс) | 230(313)/4300 | 5.7 | 1865 |
740d xDrive (313 лс) | 230(313)/4300 | 6 | 1940 |
750d xDrive (381 лс) | 284(381)/4400 | 6.4 | 1995 |
750Ld xDrive (381 лс) | 284(381)/4400 | 6.4 | 2020 |
ActiveHybrid 7 (320 лс) | 235(320)/5800 | 6.7 | 1970 |
ActiveHybrid 7L (320 лс) | 235(320)/5800 | 6.7 | 1995 |
Характеристики 7 Серия f01 02 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
730Ld | (245)/4000 | 7.3 | — |
740d | 225(306)/4400 | 6.9 | 1875 |
730d | (245)/4000 | 7.2 | 1865 |
750i xDrive | (407)/5500-6400 | 11.9 | 2030 |
750Li xDrive | (407)/5500-6400 | 11.4 | 2060 |
760i | (544)/5250 | 12.9 | 2180 |
760Li | (544)/5250 | 13 | 2180 |
740i | (326)/5800 | 9.9 | 1860 |
740Li | (326)/5800 | 10 | — |
750i | (407)/5500-6400 | 11.4 | 1945 |
750Li | (407)/5500-6400 | 11. |
— |
730i | (258)/6600 | 9.8 | 1895 |
730Li | (258)/6600 | 9.8 | — |
740d xDrive | (306)/4400 | 7 | 1950 |
ActiveHybrid 7 | (449)/5500-6000 | 9.4 | 2120 |
ActiveHybrid 7L | (449)/5500-6000 | 9.4 | 2145 |
Характеристики 7 Серия e65 e66 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
730d | 170(231)/4000 | 8.2 | 1900 |
745d | 220(299)/4000 | 9.5 | 2040 |
730i | 190(258)/6600 | 10.1 | 1805 |
740i | 225(306)/6300 | 11. |
1895 |
750i | 270(362)/6300 | 11.4 | 1910 |
760i | 327(445)/6000 | 13.4 | 2105 |
Характеристики 7 Серия e65 e66 2001 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
730d | 160(218)/4000 | 8.5 | 1900 |
740d | 190(259)/4000 | 9.7 | 2015 |
730i | 170(231)/5900 | 10.6 | 1790 |
735i | 200(272)/6200 | 10.7 | 1835 |
745i | 245(333)/6100 | 10.9 | 1845 |
760i | 327(445)/6000 | 13.4 | 2090 |
Характеристики 7 Серия e38 1998 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
725tds | 105(143)/4600 | 8.2 | 1720 |
730d | 135(184)/4000 | 8.7 | 1805 |
740d | 175(238)/4000 | 9.8 | 1935 |
728i | 142(193)/5500 | 10 | 1805 |
735i | 175(238)/5800 | 12.1 | 1785 |
740i | 210(286)/5800 | 12.5 | 1965 |
750i | 240(326)/5000 | 13.6 | 1955 |
Характеристики L7 e38 1997 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V12 | 240(326)/5000 | 15.1 | 2120 |
Характеристики 7 Серия e38 1994 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
725tds | 105(143)/4600 | 7.9 | 1710 |
728i | 142(193)/5300 | 10.3 | 1670 |
730i | 160(218)/5800 | 10.8 | 1725 |
735i | 173(235)/5700 | 12.3 | 1745 |
740i | 210(286)/5800 | 11.8 | 1790 |
750i | 240(326)/5000 | 11.9 | 1960 |
Характеристики 7 Серия e32 1986 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
730i | 138(188)/5800 | 11.1 | 1600 |
730i V8 | 160(218)/5800 | 11. |
1700 |
735i | 155(211)/5700 | 11.4 | 1600 |
740i | 210(286)/5800 | 11.9 | 1790 |
750i | 220(300)/5200 | 13.2 | 1830 |
Характеристики 7 Серия e23 1977 — 1986
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
728i | 135(184)/5800 | 11.6 | 1480 |
732i | 145(197)/5500 | 12.7 | 1510 |
735i | 160(218)/5200 | 12.6 | 1520 |
745i | 185(252)/5200 | 13 | 1590 |
какой объем двигателя авто БМВ 7 серия, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля BMW. Характеристики и описание комплектаций, габариты BMW: от 1467 x 1902 x 5072 до 1481 x 1902 x 5238, вес автомобиля: 2560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя BMW 7 серия 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
730d xDrive | 2993 |
730d xDrive M Sport Plus | 2993 |
730d xDrive M Sport Pro | 2993 |
730d xDrive M Sport Plus | 2993 |
730i | 1998 |
730i M Sport Pure | 1998 |
730i M Sport Pure | 1998 |
730Ld xDrive | 2993 |
730Ld xDrive Exclusive | 2993 |
730Ld xDrive Executive | 2993 |
730Ld xDrive M Sport Plus | 2993 |
730Ld xDrive M Sport Pro | 2993 |
730Ld xDrive Pure Excellence | 2993 |
740d xDrive | 2993 |
740d xDrive M Sport | 2993 |
740d xDrive M Sport Edition 21 | 2993 |
740d xDrive M Sport Pro | 2993 |
740Ld xDrive | 2993 |
740Ld xDrive M Sport Edition 21 | 2993 |
740Ld xDrive M Sport Pro | 2993 |
740Li xDrive | 2998 |
740Li xDrive Exclusive | 2998 |
740Li xDrive Executive | 2998 |
750d xDrive | 2993 |
750Ld xDrive | 2993 |
750Li xDrive | 4395 |
750Li xDrive M Sport Pro | 4395 |
M760Li xDrive | 6592 |
M760Li xDrive M Sport by Individual | 6592 |
Смотреть 1 авто |
Объем двигателя BMW 7 серия 2015 – 2019, VI (G11/G12),
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
725Ld Business Business | 1995 |
730d xDrive | 2993 |
730i | 1995 |
730i | 1998 |
730Ld xDrive | 2993 |
730Ld xDrive Exclusive Exclusive | 2993 |
740d xDrive | 2993 |
740d xDrive M Sport | 2993 |
740Ld xDrive | 2993 |
740Le xDrive | 1998 |
740Li xDrive | 2998 |
740Li xDrive Luxury | 2998 |
750d xDrive | 2993 |
750i xDrive | 4395 |
750Ld xDrive | 2993 |
750Li xDrive | 4395 |
750Li xDrive Executive | 4395 |
M760Li xDrive | 6592 |
Объем двигателя BMW 7 серия VI (G11/G12),
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя BMW 7 серия V (F01/F02/F04),
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя BMW 7 серия ,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
730d xDrive | 2993 |
730Li | 2996 |
740Li xDrive | 2979 |
750Ld xDrive | 2993 |
750Li xDrive | 4395 |
Другие характеристики BMW 7 серия
Похожие модели
Обзор BMW 7-й серии 2021 года, цены и характеристики , безмятежный салон.
Обзор
За последние годы BMW 7-й серии превратился из спортивного седана в роскошную баржу, и модель 2021 года следует этому примеру. Его мягкая подвеска, тихий салон и роскошные функции делают его привлекательным лимузином для состоятельных покупателей, большинство из которых не будут возражать, если их шофер не особенно развлекается почти безжизненным штурвалом автомобиля. Предлагается множество вариантов трансмиссии, от рядной шестерки мощностью 320 л.с. до огнедышащего твин-турбо V-12. Но независимо от того, какая машина находится под капотом, 7-я серия остается спокойным, собранным круизером, который не вспотеет в дальних поездках и подарит вам ощущение свежести и расслабленности, когда вы доберетесь до места назначения.
Что нового в 2021 году?
Мало что отличает модели 7-й серии 2020 и 2021 годов. Подогрев передних сидений, подогрев передних подлокотников, рулевое колесо с подогревом, встроенный видеорегистратор и дистанционный запуск теперь являются стандартными функциями, но встроенный в приборную панель CD-плеер снят с производства. Подогрев задних сидений также теперь является отдельной опцией.
Цены и какой из них купить
87 795 $
745e
96 895 $
750i
103,9 $95
Alpina B7
144 195 долл. США
M760i
158 795 долл. США
Самые продвинутые из нас могут не согласиться, но базовая трансмиссия — рядная шестерка с турбонаддувом — в расслабленном характере этого автомобиля 740i идеально подходит. Он по-прежнему дает много сообразительности, когда вам это нужно, но в остальном он тихий и плавный, поэтому мы рекомендуем именно его. Кроме того, его более низкая начальная цена высвобождает ваши деньги, чтобы потратить их на некоторые роскошные элементы интерьера. Мы бы разорились на пакет помощи вождению Professional — полуавтономный режим вождения, который особенно полезен в пробках — чтобы мы могли расслабиться и позволить машине сделать часть работы.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Двигатели и трансмиссии находятся в верхней части краткого списка основных моментов. Каждый из них, от 320-сильного турбированного рядного шестицилиндрового двигателя 740i до безумного 601-сильного твин-турбо V-12 M760i, обладает бархатистой гладкостью и кажется более мускулистым, чем указывают его официальные данные о лошадиных силах. Даже 745e с подключаемым модулем шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощным и позволяет управлять автомобилем с естественным ощущением, которое отсутствует у большинства гибридов. Каждая 7-я серия использует одну и ту же плавно переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. полный привод (xDrive в маркетинге BMW) является опциональным для 740i и стандартным для остальной части модельного ряда. Независимо от того, какой из режимов движения автомобиля вы выберете, подвеска будет мягкой, а контроля над телом будет не хватать. У 7-й серии адекватное сцепление на поворотах, но движения подвески в целом — и тупое, легкое рулевое управление в частности — препятствуют их исследованию.
Подробнее о BMW 7-й серии
- Протестировано: Alpina B7 2020 г. перевернет заказ на 7-серию
- Протестировано: BMW 7-й серии 2020 г. станет большим и Real-World MPG
Если бы не прожорливый 12-цилиндровый M760i, линейка 7-й серии в целом имела бы впечатляющий набор рейтингов экономии топлива EPA. Шестицилиндровые модели 740i и 750i продемонстрировали лучшую, чем в среднем, экономию топлива на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе в реальных условиях на скорости 30 и 29.миль на галлон соответственно. Гибридная модель 745e с подключаемым модулем использует аккумуляторную батарею на 12,0 кВтч, расположенную в багажнике, и, как говорят, обеспечивает до 16 миль вождения только на электричестве.
Аккумулятор можно заряжать с помощью систем быстрой зарядки на 110 вольт, 220 вольт или постоянного тока, последние два из которых являются рекомендуемыми способами быстрого добавления сока.
Интерьер, комфорт и груз
На протяжении десятилетий эстетика интерьера BMW была серьезной и деловой. Это было приемлемо, когда его машины больше предназначались для серьезного вождения. Не имея такого идеала, последняя 7-я серия дает пассажирам возможность оценить качество сборки, материалы и дизайн, которые являются просто средними для этого богатого класса. Конечно, он просторный, но таков каждый лимузин этого класса. Конечно, это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-Class или даже в Genesis G90, и вам останется желать большего от автомобиля, который стоит намного севернее 80 000 долларов. Объемно говоря, у БМВ багажник есть конкуренты, такие как Кадиллак СТ6 и слизанный G90. Его багажник объемом 18 кубических футов как минимум на два кубических фута больше, чем багажники этих седанов, но реальность упаковки его ручными сумками реальных размеров показывает другой результат.
В багажник нашего тестового автомобиля 740i мы смогли поместить только три наших чемодана ручной клади, тогда как другие вмещали в два раза больше.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
простой, привлекательный интерфейс. Последней версией, получившей название iDrive 7.0, можно управлять с помощью сенсорного экрана или быстрого и интуитивно понятного управления на центральной консоли. Каждая 7-я серия предлагает два USB-порта для пассажиров на передних сиденьях и четыре 12-вольтовых разъема, разбросанных по всему салону. Bluetooth является стандартным, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями не является обязательным, что дает пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Apple CarPlay является стандартным; любопытно, что Android Auto недоступен.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобиль 7-й серии 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Новейшие функции помощи водителю доступны или входят в стандартную комплектацию каждой 7-й серии, от мониторинга слепых зон до полуавтономного автоматического круиз-контроля на шоссе. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение на низкой скорости с обнаружением пешеходов
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступно адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание план технического обслуживания, включенный в каждую 7-ю серию, отстает от некоторых конкурентов.
Jaguar предлагает пять лет или 60 000 миль бесплатного обслуживания при покупке нового седана XJ, а модели Lincoln Continental Black Label поставляются с четырьмя годами или 50 000 миль обслуживания.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Спецификации
9002 7777773
9000 9002 7777777773
9000 9002 7777777777777737
9000 9002 777777777777777777739. 9000 9002 7777777777777777777777737
.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
125 645 долл. США (базовая цена: 103 645 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб.дюймов, 4395 куб. см
Мощность
523 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключенияШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14,7-дюймовый вентилируемый диск/14,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Runflat, F: 245/40R-20 99Y ★ R: 275/35R-20 102Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 в
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 58,2 дюйма
Пассажирский объем: 115 куб. футов
Объем багажника: 18 куб. футов
Снаряженная масса: 4878 фунтовC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 9,6 с
От нуля до 120 миль в час: 14,0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,2 с
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 гC/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 590 мильEPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 20/17/25 mpgDOWNLOAD TEST SHEET
More Features and Specs
BMW
2023 M2
Starting at $63,195
BMW
2023 XM
Starting at $159,995
BMW
2023 Z4
Начиная с $53,795
C/D Rating
9/10
BMW
2023 X4 M
Начало $ 77,395
C/D Рейтинг
8/10
— Продолжающе
Starting at $54,395
C/D Rating
8/10
BMW
2023 4-Series Gran Coupe
Starting at $46,895
C/D Rating
8.
5/10
BMW
2023 X5
Starting at $62,595
C/D Rating
9.5/10
BMW
2023 5-Series
Starting at $55,795
C/D Rating
7.5/10
BMW
2023 X3
Starting 46 395 долл. США
C/D Рейтинг
9/10
BMW
2023 4-й серии
Начиная с 48 395 долл. США
C/D.
C/D Рейтинг
9/10
BMW
2023 X2
Начиная с $ 37 595
C/D Рейтинг
8,5/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
2017 BMW 7 -Series, PROCE и Спецификации
9/10 C/D RATING
Michael Simari|Car and Driver
9/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Величественный дизайн, выдающийся выбор двигателей, удобный и просторный салон.
- Минусы Не хватает атлетизма своих предшественников, роскошь салона не соответствует конкурентам, дорогие опции.
- Вердикт BMW 7-й серии предлагает удобство, комфорт и мощные двигатели, но не ожидайте спортивного вождения.
Обзор
Полноразмерный седан класса люкс полон высоких ожиданий. Но BMW 7-й серии отвечает им лишь частично, предлагая комфортную и тихую езду, но не имея отличительных особенностей или характера, которые отличали бы его от конкурентов. При разработке 7-й серии компания BMW создала утонченный внешний вид, но оставила позади свою репутацию превосходных спортивных седанов. По крайней мере, рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, твин-турбо V-8 и твин-турбо V-12, которые доступны в 7-й серии, соответствуют безупречной репутации бренда. Даже трансмиссия подключаемого гибрида 740e выполнена хорошо. Помимо двигателей, 7-я серия роскошна, но ничем не примечательна.
Что нового в 2017 году?
Все новинки 2016 года, модельный ряд 7-й серии увеличится на два в 2017 году за счет добавления 12-цилиндрового двигателя M760i и подключаемого гибрида 740e. Последняя версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive также появится в 7-й серии в этом году.
Pricing
Original MSRP:
- 740i: $82,495
- 740e plug-in hybrid: $90,095
- 750i: $95,595
- Alpina B7: $137,995
- M760i: $154,795
Двигатель, трансмиссия и производительность
В списке основных преимуществ 7-й серии лидируют двигатели и трансмиссии. Каждый из них, от 320-сильного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом у 740i до 445-сильного твин-турбо V-8 у 750i и безумного 601-сильного твин-турбо V-12 у M760i, маслянисто гладкий и мускулистый. Даже комбинация четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя 740e является мощной и позволяет управлять автомобилем с естественным ощущением, которое отсутствует у большинства гибридов. Все модели 7-й серии имеют некоторые варианты одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением; полный привод является дополнительным для 740i и 750i и стандартным для M760i, Alpina B7 и 740e.
Но какими бы похвальными ни были его силовые агрегаты, у 7-й серии нет других динамических моментов. Подвеска мягкая, а контроля над кузовом не хватает. Положительным моментом такой конструкции является расслабляющая езда по шоссе, хотя слабое демпфирование иногда может позволить резким дорожным ударам попасть в салон. Единственным исключением из этого динамического разочарования являются M760i и Alpina B7, которые, хотя и не так хороши, как старые BMW, все же могут мчаться по двухполосной дороге со значительным атлетизмом.
Подробнее о седане 7-серии 70058
- Протестировано: 2017 BMW 740E XDRIV процедуры тестирования и отчетности менялись с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Кабина последней 7-й серии отличается качеством сборки, материалов и дизайна, которые являются средними для этого богатого класса. Конечно, он просторный, но таков каждый седан в этом сегменте.
Конечно, это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-класса или даже в новом Genesis G90, и вам останется желать большего от автомобиля стоимостью от 82 495 долларов. Даже в самом базовом виде 7-я серия поставляется с передними сиденьями с электроприводом и подогревом, рулевой колонкой с электроприводом, двойным люком на крыше, кожаными сиденьями и двухзонным климат-контролем для каждого ряда сидений. Опции включают в себя массаж передних и задних сидений, более приятную кожу и материалы отделки, а также развлекательную систему для задних сидений. Несмотря на средний багажник объемом 18 кубических футов, 7-я серия вмещает на удивление мало места для багажа. Точно так же его просторный интерьер имеет среднее пространство в дверных панелях и центральной консоли для хранения мелких предметов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система BMW iDrive представляет собой простой и привлекательный интерфейс.
В последней версии добавлен сенсорный экран, но сохранены характерные (быстрые, интуитивно понятные) диски управления. Каждая модель 7-й серии имеет два USB-порта для пассажиров на передних сиденьях и четыре 12-вольтовых разъема, разбросанных по всему салону. Bluetooth является стандартным, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями не является обязательным, что дает пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Apple CarPlay — дорогой вариант, но, что любопытно, Android Auto недоступен.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW 7-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
BMW
2023 M2
Starting at $63,195
BMW
2023 XM
Starting at $159,995
BMW
2023 Z4
Starting at $53,795
C/D Rating
9/10
BMW
2023 X4 M
, начиная с 77 395 долл. США
C/D Rating
8/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
BMW
2023 X4
Начало у 54 395
2023 X4
.0002 C/D Rating
8/10
BMW
2023 4-Series Gran Coupe
Starting at $46,895
C/D Rating
8.5/10
BMW
2023 X5
Starting at $62,595
C/D Rating
9,5/10
BMW
2023 5-й серии
Начиная с 55 795 долл.