Двигатели bmw e81: бензин, дизель, плюсы и минусы, надежные

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW

(3103)

Смежные категории:

Новые и б/у Дизельные двигатели BMW из Европы

BMW довольно выносливый автомобиль, но, и как любой другой, со временем требует ремонта и замены расходных материалов. Выгодно купить Дизельные двигатели для BMW можно на сайте Srotas24. В нашем каталоге вы найдете запчасти для разных систем и механизмов автомобиля: от разнообразных фильтров до двигателей в сборе. Все они прошли тщательную предпродажную проверку, что гарантирует их работоспособность и высокое качество.

Цена Дизельные двигатели на BMW самая доступная на рынке, а доставка занимает от нескольких дней до недели.

Популярные оригинальные номера запчастей

642930
1016500
1086669
1091911
1093697
1094234
1110022
1125001
1162804
1183779
1230909
1238966
1270363
1284824
1295398
1310327
1321098
1354396
1372423
1376235
1397108
1430844
1430940
1433602
1435361
1436374
1437986
1438082
1498881
1534544
1716578
1718555
1719309
1726177
1726457
1736481
1740931
1743329
1831983
1842006
1910027
1927937
1928403
1928404
2000999
2041002
2170600
2210514
2247664
2401605
2409501
2625573
3013356
3046602
3122789
3240117
3415029
3874052
4000249
4170009
4548548
7026186
7811227
9151343
13267232
28020956
51511601
55206391
55350346
55566186
55578075
55703589
96861884
263003613
701830130
993762107
2110000283
2464463268
8110775020
8200054528

Популярные вопросы:

Для начала нужно выбрать подходящую деталь. Потом добавить ее в корзину, заполнить все необходимые поля в форме покупателя, выбрать способ доставки и оплаты. После подтверждения оплаты заказ отправится в обработку.

Для расчета за товар можно выбрать один из 3 способов: банковский перевод, платежную систему PayPal или Paysera. Внести оплату следует в течение 3 рабочих дней, иначе заказ будет аннулирован.

Заказ будет доставлен примерно в течение 2–7 дней на склад в Вильнюсе или Польше, где вы сможете забрать его самостоятельно бесплатно. В города Литвы время доставки составляет 1–2 рабочих дня, в страны ЕС — 3–10 рабочих дня, в другие страны — 7–20 рабочих дня.

На б/у детали для Автомобильные запчасти Дизельные двигатели BMW действует гарантия 7 дней. Если они повреждены или не соответствуют заказанным — можно оформить возврат. Гарантийный срок на отремонтированные детали составляет до 4 лет, на новые — до 6 лет.

Подушки двигателя на BMW 1 E81 : e81

Подушки двигателя 1 E82

Подушки двигателя 1 E87

Подушки двигателя 1 E88

Подушки двигателя 1 F20

Подушки двигателя 1 F21

Подушки двигателя 1 F40

Подушки двигателя 2 F22, F87

Подушки двигателя 2 F23

Подушки двигателя 2 F44

Подушки двигателя 2 F45

Подушки двигателя 2 F46

Подушки двигателя 3 E36

Подушки двигателя 3 E46

Подушки двигателя 3 E90

Подушки двигателя 3 E91

Подушки двигателя 3 E92

Подушки двигателя 3 E93

Подушки двигателя 3 F30, F35, F80

Подушки двигателя 3 F31

Подушки двигателя 3 G20

Подушки двигателя 3 G21

Подушки двигателя 4 F32, F82

Подушки двигателя 4 F33, F83

Подушки двигателя 4 F36

Подушки двигателя 5 E34

Подушки двигателя 5 E39

Подушки двигателя 5 E60

Подушки двигателя 5 E61

Подушки двигателя 5 F07

Подушки двигателя 5 F10

Подушки двигателя 5 F11

Подушки двигателя 5 G30

Подушки двигателя 5 G31

Подушки двигателя 6 E63

Подушки двигателя 6 E64

Подушки двигателя 6 F06

Подушки двигателя 6 F12

Подушки двигателя 6 F13

Подушки двигателя 6 G32

Подушки двигателя 7 E32

Подушки двигателя 7 E38

Подушки двигателя 7 E65, E66, E67

Подушки двигателя 7 F01, F02, F03, F04

Подушки двигателя 7 G11, G12

Подушки двигателя 8 E31

Подушки двигателя 8 G14, F91

Подушки двигателя 8 G15, F92

Подушки двигателя 8 G16, F93

Подушки двигателя i3

Подушки двигателя X1 E84

Подушки двигателя X1 F48

Подушки двигателя X2 F39

Подушки двигателя X3 E83

Подушки двигателя X3 F25

Подушки двигателя X3 G01

Подушки двигателя X5 E53

Подушки двигателя X5 E70

Подушки двигателя X5 F15, F85

Подушки двигателя X5 G05, F95

Подушки двигателя X6 E71, E72

Подушки двигателя X6 F16, F86

Подушки двигателя X6 G06, F96

Подушки двигателя X7 G07

Подушки двигателя Z3

Подушки двигателя Z4

BMW 130i E81/7 Руководство | Performance Bargain

Быстрый, веселый и доступный по цене BMW 130i — потрясающий универсал и выгодная покупка, если вы ищете автомобиль, который может делать все это при ограниченном бюджете. Вот наше руководство по покупке и модификации.

Впервые опубликовано в журнале Performance BMW. Фотографии: БМВ, ЕСС.

В настоящее время почти каждый хот-хэтч имеет мощность не менее 300 л.с., поэтому что-то с меньшей огневой мощью может показаться немного слабым, но еще в 2005 году мысль о том, чтобы запихнуть 3,0-литровую рядную шестерку мощностью 265 л.с. в хэтчбек, была довольно дикой. , и получившаяся машина была серьезной маленькой петардой.

Краткая история

BMW 130i появился в 2005 году и был доступен в комплектациях SE и M Sport в пятидверной версии, причем SE был снят с производства через 18 месяцев. Мощность была обеспечена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем N52, который выдавал 265 л. В 2007 году произошел фейслифтинг, а вместе с ним и трехдверный кузов, а также были представлены функции EfficientDynamics, которые снизили выбросы и улучшили экономию топлива. Модель с фейслифтингом получила измененные задние фонари со световыми полосами, а автомобиль теперь оснащался электроусилителем руля вместо гидравлической установки предыдущей модели. LCI также принес с собой несколько незначительных внутренних изменений, таких как приборная панель и дверные карты более высокого качества. В 2007 году BMW также выпустила модель Limited Edition, всего 160 экземпляров; все автомобили были отделаны черным углеродом с кожей Lemon, оснащены многоспицевыми колесами Style 216 18 и, среди прочего, оснащены спутниковой навигацией и передними сиденьями с электроприводом, но только четыре сиденья, а не пять. E81 1 Series — это трехдверный хэтчбек, а E87 — пятидверный хэтчбек.

Общие проблемы BMW 130i E81/7

Шумные регуляторы гидравлических клапанов — одна из основных проблем, о которых вы прочтете. Это затронуло двигатель N52, выпущенный до октября 2008 года, и проблема проявляется в виде тикающего звука при первом запуске холодного двигателя. Шум — это звук работы клапанного механизма, поскольку масло еще не попало к толкателям после того, как оно слилось, когда автомобиль был припаркован. Это более распространено на автомобилях, которые совершают много коротких поездок и часто исчезают после более длительной поездки. По общему мнению, это характеристика двигателя, и, похоже, нет никаких сообщений о том, что он действительно причиняет какой-либо ущерб. Электрические водяные насосы выходят из строя, и это тот случай, когда, а не если что-то пойдет не так. Основной потенциальной проблемой является проблема выступа подшипника распределительного вала; это не распространено, но это очень дорого исправить. Что происходит, так это то, что кольца, которые находятся в выступах кулачкового подшипника, в которых размещаются кулачки, изнашиваются и допускают люфт, что приводит к образованию канавки на выступе и вызывает колебания давления масла. Старые кольца должны быть заменены новыми тефлоновыми деталями, и если выступы подшипника имеют канавки, выступ подшипника выхлопа должен быть заменен (около 400 фунтов стерлингов за деталь), но подшипник впускного распредвала залит в головку, и это означает, что вы в худшем случае может понадобиться новая головка блока цилиндров.

Стандартные прокладки RunFlat на самом деле могут нанести подвеске некоторый вред, поэтому, если предыдущий владелец не снял их, проверьте, не изношены ли амортизаторы и втулки. Изношенные внутренние шарниры поперечной рулевой тяги могут привести к тому, что рулевое управление будет нечетким, а тяги стабилизатора поперечной устойчивости будут вызывать дребезжание или лязг, когда они подлежат замене.

Автомобили 1-й серии известны многочисленными скрипами и дребезжанием в салоне, особенно скрипят уплотнители передних и задних дверей. Скрипят сиденья, которые можно устранить, установив новые направляющие сидений или заменив спинку, как и корпус внутреннего освещения, центральный подлокотник и центральные вентиляционные отверстия на приборной панели. Кроме того, проверьте кожу приборной панели вокруг области, где расположена подушка безопасности пассажира. Самые большие проблемы связаны с блокировкой рулевого управления и системой DSC. Желтый или красный символ рулевого колеса на приборной панели указывает на неисправность рулевой колонки. Если сброс не работает, попробуйте обновить программное обеспечение модуля CAS, и если у вас все еще нет радости, то рулевая колонка нуждается в замене.

Вода может скапливаться в задней части автомобиля и попадать в салон, что приводит к намоканию задних сидений, а также к многочисленным проблемам с электрикой. Если вы можете попасть под машину, есть две заглушки, которые можно снять, чтобы вода могла стекать. Если сигнальная лампа DSC/DTC горит постоянно, это означает либо неисправность блока управления DSC, либо модуля насоса ABS, последний выдает код неисправности 5E20; оба могут пострадать от попадания воды, и вам нужно будет заменить неисправный элемент. Многочисленные сигнальные лампы и ошибка PDC означают, что ваш блок PDC влажный, поэтому вам нужно добраться до него и, надеюсь, вы сможете его высушить.

Модификация BMW 130i

Перенастройка не даст значительного увеличения мощности и крутящего момента, но сделает двигатель более живым и отзывчивым во всем диапазоне оборотов. стоило того. Выхлоп будет звучать хорошо, а Supersprint и Eisenmann предлагают задние глушители по цене около 700-800 фунтов стерлингов. Глушитель BMW M Performance также заслуживает внимания, хотя он больше не доступен новым, поэтому вам придется найти подержанный образец. Если вам нужен серьезный прирост мощности, то новейший комплект нагнетателя ESS G1 — это путь вперед; эта установка без промежуточного охлаждения использует блок нагнетателя E-Charger G1, работающий на 6-6,5 фунтов на квадратный дюйм, вместе с более крупными форсунками Bosch и увеличивает мощность на 80-100 л.с., что превратит ваш 130i в машину с серьезными характеристиками. Комплект стоит около 4300 фунтов стерлингов плюс 4-6 часов примерки.

BMW 130i хорошо управляется из коробки, но стандартная комбинация резины Run-Flat и слишком жесткой подвески на модели M Sport не приносит ему никакой пользы, и есть много модернизаций шасси, которые стоит сделать. Если вам просто нужно быстрое решение, то набор занижающих пружин и амортизаторов будет хорошим началом, а за 600 фунтов стерлингов это существенно изменит ощущения от автомобиля, или если у вас есть немного больше денег, чтобы Вы можете купить комплект койловеров BC Racing примерно за 9 фунтов стерлингов. 00. Британский специалист BMW, Birds Auto, потратил много времени на разработку ряда обновлений шасси для 130i, и хотя они недешевы, если вы ищете наилучшие возможные улучшения управляемости, на них определенно стоит обратить внимание.

В комплект спортивной подвески B-Series входят амортизаторы Bilstein со специальными клапанами и подобранные пружины Eibach, обеспечивающие идеальное сочетание плавности хода и исключительной управляемости. Стоимость комплекта составляет 1102,80 фунтов стерлингов. Вы также можете купить усиленный комплект стабилизатора поперечной устойчивости B-Series за 480 фунтов стерлингов, который имеет 9Задний стабилизатор поперечной устойчивости на 0 % толще, а передний элемент на 10 % толще, что в совокупности устраняет недостаточную поворачиваемость из уравнения управляемости. Дифференциал повышенного трения Quaife ATB также является очень выгодным вложением, поскольку он действительно помогает снизить мощность 130i и является важной покупкой, если вы перегружаете автомобиль — LSD стоит 1102,80 фунтов стерлингов. Вы также можете купить комплект подвески, ARB и LSD вместе в виде пакета B1 Dynamics Package за 2347,20 фунтов стерлингов, сэкономив немного денег и обеспечив вам потрясающее улучшение управляемости за один раз.

Что касается колес, то если предыдущий владелец еще не избавился от шин Run-Flat, то они должны быть в верхней части вашего списка дел, а с точки зрения размера колес 19-е подойдут без проблем и за многие из них предлагают идеальное сочетание внешнего вида и производительности, красиво заполняя арки 130i, не нарушая управляемости. В качестве ориентира подойдут установки 8×19″ ET40 и 9×19″ ET46 с шинами 225/35 и 255/30.

Если вы хотите перейти на высокопроизводительные тормоза, вы можете установить передние суппорты с шестью поршнями от E8x 135i — они подходят напрямую и требуют только обрезки задних пластин, или вы можете получить шестипоршневые тормоза K-Sport BBK. около 9 фунтов стерлингов00 или сетап с восемью банками менее чем за 1000 фунтов стерлингов, что является хорошей убойной силой за ваши деньги.

Что касается стиля, быстрый взгляд на веб-сайт MStyle покажет вам, что есть из чего выбрать — возможно, самые красивые варианты стиля — это элементы стиля 1M, такие как капот, передний бампер и передние крылья. , и передний бампер в стиле M2 тоже довольно крут. Также доступно множество вариантов спойлера на крыше и диффузора, поэтому вы действительно можете придать своему 130i индивидуальный стиль и действительно выделить его из толпы.

Производительность Выбор BMW

Ваш выбор сводится к тому, хотите ли вы трехдверный или пятидверный, хотите ли вы SE или M Sport и хотите ли вы механическую или автоматическую коробку передач. Очевидно, что все зависит от личных предпочтений и от того, насколько практичным и комфортным вы хотите, чтобы ваш 130i был, но для нас трехдверный M Sport с механической коробкой передач был бы тем, что мы хотели бы сидеть возле нашего дома. Трехдверка по-прежнему очень практична, но выглядит лучше, и хотя у M Sport очень жесткая подвеска (подробнее об этом позже), более агрессивный стиль и дополнительное оборудование того стоят.

Цены на BMW 130i

Диапазон цен на BMW 130i начинается от 4000 фунтов стерлингов и достигает 7500 фунтов стерлингов. Самым дешевым примером был синий пятидверный автомобиль M Sport с механической коробкой передач в Ле-Мане с пробегом 125 тысяч миль, а за 4500 фунтов стерлингов мы нашли пятидверный автомобиль с 74 тысячами на часах. У SE нет привлекательности M Sport, что означает, что вы можете подобрать экземпляры с небольшим пробегом за небольшие деньги — мы заметили автомобиль с хорошими характеристиками с пробегом чуть более 58 000 миль за 5400 фунтов стерлингов и один с пробегом всего 42 тысячи на часах. за 5500 фунтов стерлингов. За те же деньги вы также можете приобрести трехдверный автомобиль M Sport с пробегом 115 000 миль, а за 6250 фунтов можно купить пятидверный автомобиль M Sport с пробегом 65 000 миль.

Вердикт

Если вы ищете забавный, доступный и практичный универсал с большим потенциалом для модификаций, тогда BMW 130i — отличный выбор. Есть несколько потенциальных проблем, о которых следует знать, но ни одна из распространенных проблем не является серьезной, и вам не нужно откладывать слишком много денег, чтобы ваш 130i был счастливым и здоровым. Когда дело доходит до моддинга, существует множество вариантов, ищете ли вы просто некоторые улучшения в управлении и стиле, или вам нужен супермощный монстр, похожий на 1M. За свои деньги 130i — это отличное соотношение цены и качества, отличная и доступная подержанная покупка, и это машина, с которой вы получите массу удовольствия.

BMW 130i Изображения

Tech Spec: BMW 130i E81/7

ДВИГАТЕЛЬ: 2996CC
Мощность: 261 л.с.
. 4239 мм
Ширина: 1934 мм
Вес: 1385 кг

BMW E81 130i Двигатель: Подвеска двигателя — BMW — 1 / 3 / Z4 Series

Подвеска двигателя — BMW — 1 / 3 / Z4 Series — Различные модели

Деталь BMW Номер: 22 11 6 760 330

Марка: Lemforder (немецкий OEM)

Подгонка: на 1 монтаж

В соответствии с следующими моделями:

E81 1-й серии 3-дверных 130i-все модели

E82 1-Series Coupe 135i-Model 1-Series 5-дверный 130i — все модели

E87 LCI 1-Series 5-дверный 130i — все модели

E88 1-Series Cabrio 125i — все модели

E88 1-Series Cabrio 135i — все модели

5 E88 1-Series Cabrio 135i — все модели

5 5 -Серия седан 323i — все модели

E90, 3-я серия, седан 325i — N52 и N52N, все модели

E90, 3-я серия, седан 330i — N52 и N52N — все модели

E90, 3-я серия, седан 335i — все модели — Все модели

E90 LCI 3-Series Sedan 330i — N52N — Все модели

E90 LCI 3-Series Sedan 335i — Все модели

E91 3-Series Touring 325i — N52 и N52N Все модели

910002 E-Series LCI Touring 325i — N52N — Все модели

E92 3-Series Coupe 325i — N52N Все модели

E92 3 -й серии Coupe 330i — N52N All Models

E92 3 -й серии Coupe 335i — All Models

E92 LCI 3 -серии Coupe 325i — N52N All Model

E92 LCI 3-Series Coupe 335i — все модели

E93 3-Series Cabrio 330i — N52N все модели

E93 3-Series Cabrio 335i — все модели

E93 LCI 3-Series Cabrio 5N90 3-Series 5N90 Cabrio 330i — все модели 330i E93 LCI 3-Series Cabrio 335i — все модели

E89 Z4 -Series Roadster 23i — Все модели

E89 Z4 -Series Roadster 30i — Все модели

E89 Roadster Series 35i 35i — All Models

E89 Roadster 35IS — все модели

.

Компетенция OEM

Во всем мире производители около 50 марок автомобилей используют системы рулевого управления и компоненты шасси от ZF, потому что, помимо высокого уровня качества и длительного срока службы, продукты также обеспечивают максимальный комфорт и динамику движения.

Благодаря своей марке LEMFÖRDER компания ZF также является лидером на вторичном рынке. Все больше и больше мастерских доверяют премиальной продукции OEM-качества и получают выгоду от нашего первоклассного обслуживания.

Самая важная связь с дорогой

Когда водитель ускоряется, поворачивает или тормозит, системы рулевого управления и компоненты шасси LEMFÖRDER играют важную роль в обеспечении безопасного управления автомобилем. Наш портфель прецизионных изделий включает:

  • Системы рулевого управления и компоненты шасси LEMFÖRDER
    С самыми высокими требованиями к проектированию, производству и сборке
  • Резинометаллические детали LEMFÖRDER
    Для идеального демпфирования и низкого уровня шума

 

LEMFÖRDER — мировой лидер в производстве оригинального оборудования.