Двигатели bmw v12: BMW прощается с мотором V12: последние «семёрки» с ним выпустят летом

Двигатели BMW V12 в Уссурийске: 17-товаров: бесплатная доставка, скидка-9% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Уссурийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Двигатели BMW V12

Клапан Двигателя Впускной Bmw: 3 318 I 82-92, 3 Touring 318 87-94, 7 750 I,Il V12 86-94, 8 850 I,Ci 90-99 AE арт. V91925

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Инструмент для демонтажа катушек системы зажигания двигателей VAG V8/V12. Jonnesway AI040041

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Инструмент для демонтажа катушек системы зажигания двигателей VAG V8/V12, 1.8T, GTI, FSI 2.0 Jonnesway AI040046

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 900

1:18 BMW Hartge H5 V12 (E34) (diamond black)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Инструмент для демонтажа катушек системы зажигания VAG V8/V12, 42583 T, FSI 2.0 л AI040041 JONNESWAY 49435

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

31 900

Rollplay Электромобиль Rollplay BMW M8 GTE 12V Racing White — Акушерство.Ru Тип: автомобиль, Цвет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Уплотнение передней крышки Вольво двигателя D12D боковое VOLVO 3830184 Тип: сальник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Инструмент для демонтажа катушек системы зажигания двигателей VAG V8/V12 Jonnesway AI040046

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

34 900

Детский автомобиль Rollplay™ BMW X5M 12V c пультом управления Тип: автомобиль, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Инструмент для демонтажа катушек системы зажигания двигателей VAG V8/V12 Jonnesway AI040041 49435 (1. 8 T, FSI 2.0 л)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Инструмент для демонтажа катушек системы зажигания VAG V8/V12 AI040046 JONNESWAY 49423

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Инструмент для демонтажа катушек системы зажигания двигателей VAG V8/V12. Jonnesway AI040041

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель N74B66 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Силовые агрегаты выпуска N74 работают по похожему принципу, наделены похожими характеристиками и олицетворяют собой модернизированные версии предыдущих моделей, имеют отличия только в расчетах устройств. Это линейка самых мощных бензиновых моторов и топовых дизельных силовых агрегатов. Монтировались в основном на BMW 7 серии, а также Rolls-Royce Ghost и Rolls-Royce Wraith. Моторы этой серии популярны повсеместно, в том числе и в трех крупных странах, таких как США, Россия, Китай и по сей день подтверждают репутацию роскошных автомобилей. Rolls-Royce составляет конкуренцию автомобилям таких известных брендов, как Мерседес Бенц класса S, Ауди А8, Лексус LS, Ягуар XJ, Кадиллак, Инфинити Q45 и прочим.

Характеристики двигателя N74B66
Мощность, л.с. 563 — 624
Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 6592
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 780 (80) / 1500; 800 (82) / 5000; 800 (82) / 5500; 820 (84) / 4750
Расход топлива, л/100 км 12.6 — 14.3
Тип двигателя V-образный, 12-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км 294 — 329
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 563 (414) / 5250; 571 (420) / 6000; 609 (448) / 5500; 624 (459) / 5600
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 10.1
Ход поршня, мм 88.3

Технические характеристики

Двигатель BMW N74B66 произведен по персональному чертежу, для того, чтобы используя детали от предыдущих выпущенных моторов, устранить их погрешности и упростить стадии производства.

Бензиновый двигатель N74B66 — это V образный 12 цилиндровый агрегат с 4 клапанами на цилиндре, с турбинным нагнетателем и инжекторной системой подачи топлива с распределенным непосредственным впрыском. Отличается объемом двигателя, который составляет 6592 кубических сантиметров и максимальной производительностью от 563 до 624 лошадиных сил, поперечником цилиндра 89мм, ходом поршни 88,3 мм, крутящим моментом от 780 Нм/ 1500 оборотов в минуту до 800 Нм /5000 оборотов в минуту. Система старт — стоп позволяет запускать двигатель быстро и бесшумно. Для минимизации шума в агрегат встроены двойные генераторы с водяным охлаждением, кроме того один из них спроектирован только для стартовой батареи. Это является результатом разработки производителей. Мощный 6,6 литровый двигатель с двойными турбинами плавно и молниеносно совершает разгон в совершенной тишине.

По статистике автомобили спортивного типа с моторами турбо и компрессорами в среднем разгоняются до 100 километров в час за 10 секунд, автомобили серийного типа разгоняются до 100 километров в час за 20 секунд. И только пару десятков автомобилей в мире развивают скорость 100 километров в час за 4 секунды. Одним из первых, представителем этого десятка является седан 2 поколения Rolls-Royce. В среднем по паспорту потребление горючего составляет  от 12 литров до 14 литров на 100 километров пробега. Производителем рекомендуется использование бензина марки АИ 95 и АИ 98, не менее. Следует сделать акцент на достоинствах этого мотора. К ним можно отнести вакуумный механизм с двухступенчатым вакуумным насосом, механизм высокоточного впрыска топлива, самостоятельный механизм пьезоэлементов, гарантирующий зажигание, пару воздухонагревателей, действующих по принципу непрямого сквозного наддува с непрямым охлаждением и механизм газораспределения Double-VANOS. Усовершенствованное устройство распределительных валов и зубчатой роликовой цепи, а также комплектация всех видов групп моторов N 74 индивидуальным механизмом выдачи масла и вентиляции картера является отличительным признаком этой серии. Механизм непосредственного впрыска, а именно струйный впрыск, дает большую возможность для увеличения количества впрыскиваемого горючего, длительности впрыска и для распространения смеси в камере сгорания. При этом выигрывает от этого мощность, крутящий момент и механизм учета расхода топлива. Увеличение степени сжатия смеси за счет охлаждения впрыскиваемым топливом является отличием этого мотора от турбодвигателей с механизмом впрыска во впускной коллектор. К плюсам можно отнести совмещение с полным приводом xDrive мощнейшего мотора с 12 цилиндрами.

Обзор двигателя на примере двух ярчайших представителей престижного бренда Rolls-Roycе.

Rolls-Royce Ghost

Силовой агрегат Rolls-Royce Ghost выдает производительность в 563 лошадиные силы при 5250 оборотов в минуту и 780 Нм крутящего момента при 1500 оборотов в минуту с помощью устройства турбонаддува и необъятного литража. Изготовитель хвалит тягу мотора при низких оборотах коленчатого вала, обеспечивающую безукоризненный ответ на нажатие педали акселератора. При максимальном ограничении скорости до 250 километров в час, установленной электроникой, разгон до ста километров в час в итоге составляет 4,9 секунды. Расход топлива варьируется соответственно от предпочитаемого темпа движения. Из расчета на 100 километров по загородной трассе в умеренном темпе составит около 9 литров, в смешанном темпе около 13 литров и при городском темпе приблизительно 20 литров. Неоценима работа 8 диапазонов АКПП, которые позволяют плавно и быстро набирать обороты. Работа крутящего момента, начиная с низких оборотов, неслышно и стремительно набирает скорость, при этом только при высоких оборотах можно немного услышать 12 цилиндровый двигатель. Автомобиль выдает немедленную реакцию при нажатии педали, без резких толчков, что безусловно выше всяких похвал. Стоит отметить при этом мягкую и неприметную работу тормозов. Эти показатели мотора близки к показателям спортивных машин. Его владельцем может стать как любитель спокойных езды, так и любитель высоких скоростей.

Rolls-Royce Wraith

Агрегат автомобиля Rolls-Royce Wraith на сегодняшний момент считается самым мощным по сравнению со всеми выпусками компании и заменил собой агрегат автомашины Rolls-Royce Ghost. Силовой агрегат модернизирован двигателем V12 6.6 Twin Turbo, выдает 632 лошадиные силы при 5600 оборотов в минуту и 800 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту, с помощью системы турбонаддува и необъятного литража. При максимальном ограничении скорости до 250 километров в час, установленной электроникой, разгон до ста километров в час в итоге составляет 4,6 секунды. Из расчета на 100 километров по загородной трассе в умеренном темпе составит около 9,8 литров, в смешанном темпе около 14 литров и при городском темпе приблизительно 21 литр. Коробка передач ZF с 8 ступенями в зависимости от предпочитаемого стиля вождения может определять оптимальную передачу скорости, опираясь на данные GPS.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 7-Series (G11, G12)

BMW выпустит свой последний двигатель V12 в июне – ОБНОВЛЕНИЕ его счастливый владелец к концу 2022 года. В отличие от США, для австралийского рынка не планируется выпуск специального выпуска M760Li.

В заявлении представитель BMW Australia добавил: «Мы можем подтвердить, что вариант V12 не будет предлагаться в следующем поколении BMW 7 Series». Наша оригинальная история продолжается ниже.

19 января 2022: Немецкий автопроизводитель BMW выпустит свой последний серийный дорожный автомобиль BMW с двигателем V12 в июне — завершая 36-летнюю историю BMW V12 — поскольку автомобильная промышленность стекается к двигателям меньшего размера на путь к полностью электрическим автомобилям.



Единственным оставшимся автомобилем BMW с двигателем V12 является флагманская версия лимузина 7-й серии, M760Li xDrive (также доступный за рубежом в версии M760i с короткой колесной базой), оснащенный двигателем 6,6-литровый твин-турбо V12 , толкающий 448 кВт и 850 Нм на все четыре колеса, и хорош для 3,8-секундного рывка 0-100 км/ч.

По цене от 383 900 долларов до дорожных расходов в Австралии. Это также самый дорогой новый автомобиль BMW, который сейчас продается.

Вверху: BMW M760Li xDrive (южноафриканская модель)

Производство текущей 7-й серии (под кодовым названием G11 или G12) закончится в июне, в преддверии модели G70 нового поколения, которая должна начать сходить с конвейера в июле. .



В отличие от пяти из шести предыдущих поколений 7-й серии, линейка бензиновых двигателей модели поколения G70 остановится на 4,4-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом. по слухам, это шестицилиндровый подключаемый гибрид или полностью электрический.

BMW представила свой первый дорожный двигатель V12 за границей в 1986 году (или 1988 году в Австралии): 5,0-литровый безнаддувный двигатель M70 мощностью 220 кВт и 450 Нм под капотом флагманского седана 750iL поколения E32.

В начале 1990-х двигатель превратился в более эксклюзивный и более мощный 5,6-литровый S70 — основу 6,1-литрового безнаддувного двигателя S70/2 V12, который приводил в действие легендарный суперкар McLaren F1, когда-то лучший в мире. самый быстрый серийный дорожный автомобиль с официальной максимальной скоростью 386 км/ч (240 миль в час).



6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом «N74B66» современного седана 7-й серии также находится под капотом купе Rolls-Royce Wraith и кабриолета Dawn, хотя дата окончания производства этих моделей не объявлена.

Rolls-Royce также предлагает более крупную 6,75-литровую версию N74 V12 «B68» в более новых моделях Phantom, Ghost и Cullinan — с этим двигателем, а также с его меньшим 6,6-литровым собратом, которые будут запрещены для британских автомобилей. модельный ряд производителя к концу десятилетия.

Более ранняя 6,0-литровая версия V12 с двойным турбонаддувом N74 также используется в официальном государственном автомобиле премьер-министра Австралии C-1.



BMW отметит окончание производства V12 для 7-й серии выпуском ограниченной серии из 12 автомобилей для рынка США, каждый из которых будет называться «Последний V12». Производство запланировано на июнь.

12 автомобилей для рынка США будут отличаться от «стандартных» вариантов M760i уникальными 20-дюймовыми серыми или черными колесами, значком «THE FINAL V12» в салоне и на крышке двигателя, значком «V12» на крышке багажника ( замена значка M760i) и «настольный трофей, изготовленный по индивидуальному заказу», соответствующий спецификации автомобиля, выбранной владельцем.

По цене от 200 000 долларов США без учета стоимости доставки (279 000 австралийских долларов), автомобили Final V12 для американского рынка будут поставляться со всеми отмеченными опциями, включая окраску кузова BMW Individual, кожаную обивку Merino, панорамный салон Sky Lounge. крыша, удаленная парковка, лазерные фары и система объемного звучания.



После смерти BMW 7-й серии с двигателем V12 Mercedes-Benz стал последней «большой тройкой» немецкого производителя автомобилей класса люкс с 12-цилиндровым двигателем в своей линейке, 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом в флагманский седан Maybach S680, развивающий 463 кВт и 900 Нм.

Вверху: первый дорожный автомобиль BMW с двигателем V12, 750iL, и самый культовый автомобиль BMW с двигателем V12, McLaren F1.

Rival Audi отстаивала современные 12-цилиндровые двигатели в конце 2000-х годов, предлагая бензиновые двигатели в более компактной компоновке W12 (с четырьмя рядами по три цилиндра вместо двух рядов по шесть) и даже 6,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. V12, но с 2018 года во всем мире 12-цилиндровый автомобиль не предлагался.

Версия флагмана Audi A8 последнего поколения с двигателем W12 планировалась к выпуску в 2018 или 2019 году, но так и не была реализована, и ее тихо встретили топор, прежде чем она попала в выставочные залы.

После завершения производства M760Li xDrive только шесть автопроизводителей будут предлагать в Австралии двигатель V12 — Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz (Maybach) и Rolls-Royce — при этом «цена входа» вырастет до крутые 420 219 долларов без учета дорожных расходов на купе Aston Martin DB11 V12.

12 изображений

1/12 2/12 3/12 4/12 5/12 6/12 7/12 8/12 9/12 10/12 11/12 12/12

БОЛЬШЕ: BMW Showroom

БОЛЬШЕ: Новости BMW

БОЛЬШЕ:BMW Обзоры

БОЛЬШЕ:BMW 7 Series Showroom

БОЛЬШЕ:BMW 7 Series Новости

БОЛЬШЕ:BMW 7 Series Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей BMW 7 Series для продажи

БОЛЬШЕ: Автомобили BMW на продажу

БОЛЬШЕ:Выставочный зал BMW

БОЛЬШЕ:Новости BMW

БОЛЬШЕ:Обзоры BMW

БОЛЬШЕ:Выставочный зал BMW 7 Series

БОЛЬШЕ:BMW 7 Series Новости

БОЛЬШЕ:BMW 7 Series Обзоры

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей BMW 7 Series для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей BMW для продажи

Alex Misoyannis пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный веб-сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе.

Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.

Подробнее об Алексе Мисояннисе

Компания BMW объявила о прекращении производства двигателя V12

20 января 2022

Галерея11

ОБНОВЛЕНИЕ: Представитель BMW Australia сообщил Wheels , что последний BMW M760Li с двигателем V12 будет доставлен в этом году.

«Мы можем подтвердить, что вариант V12 не будет предлагаться в следующем поколении BMW 7 серии», — говорится в заявлении представителя компании. не предлагаться австралийским покупателям.

История здесь

Компания BMW объявила о прекращении производства двигателя V12 в июне.

Всего через несколько дней после того, как директор по развитию Франк Вебер подтвердил, что BMW продолжит разработку шестицилиндровых двигателей и двигателей V8, компания объявила об отказе от двигателя V12 после 35 лет непрерывного производства.

Покупателям из США будут предложены некоторые из последних 12 выпущенных автомобилей M760i с уникальными значками, колесами и изготовленным на заказ настольным трофеем в ознаменование их покупки.

С более чем 80 цветами на выбор из каталога BMW Individual каждый из 12 владельцев с легкостью сможет подобрать индивидуальную окраску для своей модели специального выпуска.

11

После более чем трех десятилетий эволюции 6,6-литровый двигатель V12 N74 с двойным турбонаддувом мощностью 448 кВт/850 Нм, установленный в BMW G12 760Li xDrive 2022 года, примерно вдвое превосходит по производительности первый 12-цилиндровый двигатель BMW.

BMW представила 5,0-литровый M70 V12 в модели E32 750iL еще в 1987 году, производя 220 кВт и 450 Нм — большие цифры для того времени, учитывая, что 5,0-литровый V8 Holden VL Commodore того же года выдавал 122 кВт и 323 Нм.