Двигатели cummins отзывы: ГАЗель isf 2.8, двигатели m 11 и n 14

ГАЗель isf 2.8, двигатели m 11 и n 14

Далеко не каждому из нас приходилось сталкиваться с технической продукцией фирмы Cummins. В основном это связано со специализацией данного производителя на дизельных силовых агрегатах для тяжелых машин.

Однако в настоящее время сортамент, изготавливаемых американцами, моторов неуклонно пополняется все новыми и новыми моделями.

Некоторые автолюбители уже успели познакомиться с одним из представителей линейки

Каменс на своем КамАЗе

. А с недавнего времени, модель под названием isf 2.8 начала устанавливаться на такие автомобили, как ГАЗель и Соболь.

Так что, при покупке очередного транспортного средства, может вполне остро подняться вопрос «А какой устанавливать двигатель? «Родной» или импортный? Какой из них лучше на практике?»

К счастью, есть люди, которые могут вполне компетентно ответить на все эти недоумения. Люди, которые уже отъездили не одну сотню тысяч километров на зарубежном моторе и готовы поделиться накопленным опытом.

Содержание:

  • Распространенные отзывы о работе моторов Камминз

  • Отзывы владельцев ГАЗели с двигателем Cummins isf 2.8.

  • Отзывы владельцев о моторе n 14

  • Отзывы о двигателе m 11

Распространенные отзывы о работе моторов Камминз

Большинство владельцев транспортных средств, приводимых от силовых установок Каменс, отмечают следующие особенности:

  • двигатель работает плавно и уравновешенно, практически как бензиновый;
  • при установке Cummins, резко снижаются расходы на горюче-смазочные материалы;
  • устойчивая работа на малых оборотах позволяет «забыть» такое выражение, как «заглох мотор».

Плавность работы отмечается на всех моделях двигателей данной фирмы, эксплуатирующихся на территории России. Однако встречаются и отзывы, указывающие на шумность работы

моторов Cummins

– в основном, как выясняется, такое нехарактерное явление свидетельствует о наличии неисправности.

При ремонте Каменс isf 3.8

в первую очередь следует обратить внимание на снижение мощностных показателей, которые являются следствием снижения компрессии внутри рабочих цилиндров.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. О перегреве двигателя и методах его устранения читайте

тут

.

Например, в отзывах о cummins isf 3.8 к недостаткам обычно причисляют относительно высокую стоимость (в сравнении с отечественными конструкциями) самих двигателей, а также их оригинальных запасных частей. Однако этот недостаток весьма условный, т.к. ресурс американских моторов значительно выше, чем у наших.

Так что за свою «жизнь» американец вполне успеет отработать излишки в стоимости. Ремонтировать же импортный двигатель придется гораздо реже, поэтому и расходов на запасные части будет меньше. А учитывая высокую топливную экономичность двигателей Cummens, отзывы о быстрой окупаемости мотора становятся вполне логичными.

Отзывы владельцев ГАЗели с двигателем Cummins isf 2.8.

Относительно недавно появившийся на нашем рынке, дизельный isf объемом 2,8 литра уже успел завоевать доверие у многих ГАЗелистов.

Однако и недовольных владельцев оказывается немало. Например, многие сетуют на отсутствие в этом моторе свечей накаливания. Вместо них во впускном трубопроводе предусмотрена нагревательная спираль. Однако

обладатели isf 2.8

, проживающие в северных регионах, где температура -40 градусов держится практически на протяжении всей зимы, указывают, что ее недостаточно для запуска двигателя в таких условиях.

По мнению автомобилистов, рекомендуемое заводом-изготовителем, моторное масло также не соответствует для эксплуатации в зимний период.

Множество нареканий вызывает и пластиковый поддон двигателя Cummins isf 2.8. Отзывы владельцев указывают на то, что это абсолютно не продуманная деталь. Хрупкий пластик никак не предназначен для движения по нашим дорогам.

А учитывая тот факт, что труба маслоприемника является составной частью этого цельного поддона, то, даже при незначительных повреждениях, в масляных магистралях могут появиться «смертельные» для мотора воздушные пробки.

Негативные отзывы имеются и по поводу цилиндропоршневой группы Камминз. Среди владельцев автомобиля с данным мотором, особое недовольство вызывает преждевременный износ верхних компрессионных колец. Данная неисправность чревата разрушением кольца внутри рабочего

цилиндра

, что приводит к появлению на его стенках глубоких рисок.

Отзывы владельцев о моторе n 14

Двигатель Cummins n 14 применяется на тяжелых магистральных тягачах. Учитывая данную специфику мотора, большого распространения на территории России он не получил, так как в нашей стране перевозки на значительные расстояния, в отличие от Штатов, осуществляются преимущественно железнодорожным транспортом.

Однако из имеющихся немногочисленных отзывов, можно сделать ввод о высокой экономичности и большом ресурсе дизельного n 14. Так, зачастую, сами владельцы называют его «бессмертным» двигателем.

Имеются по поводу работы мотора и нарекания. Особое внимание заслуживает отзыв о нарушении герметичности крышек «лихтеров». При этом, хозяин машины жаловался на подтекания смазки, обнаруженные на левой стороне силового агрегата. После замены уплотнений течь масла прекратилась.

О двигателе Cummins 14 отзывы бывают и несколько иного характера. Периодически встречаются негодования по поводу снижения его рабочей мощности. Обычно, как пишут владельцы, такие неисправности являются следствием износа цилиндропоршневой группы. После проведения соответствующих ремонтных работ, мощность двигателя возвращается до номинального значения.

Отзывы о двигателе m 11

Дизельный двигатель m 11

является еще одним представителем линейки тяжелых промышленных моторов Cummins. Отзывов по нему также имеется не много, и самые типичные из них указывают на повышенную надежность и экономичность устройства.

Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс 11, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий

расход топлива

на данной модели является следствием неисправной системы питания. После устранения поломки, экономичность мотора перестает вызывать нарекания.

Дизельный мотор Каменс доступен для установки на все варианты исполнения

автомобиля ГАЗель

БИЗНЕС, независимо от типа кузова, количества пассажирских сидений, длины колесной базы или привода ведущих колес.

Что бы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый. О том как правильно это сделать читайте в

этой

статье.

Также, по этому двигателю имеется довольно интересный отзыв, который примерно выглядит так: «…из

термостата

, вместе с охлаждающей жидкостью, побежало моторное масло». Причиной такого происшествия стало повреждение прокладки головки блока цилиндров, в результате замены которой удалось разъединить масляные магистрали и полости рубашки охлаждения. После этого, смешивание тосола со смазкой прекратилось.

В завершение остается напомнить, что отзывы о двигателях Каменс, в подавляющем большинстве случаев, имеют позитивный характер. Отрицательные же отклики, как правило, связны с возникающими (хотя и достаточно редко) неисправностями.

При своевременном проведении технических обслуживаний и ремонтных воздействий, моторы этой фирмы стабильно и неприхотливо выполняют свои функции на протяжении длительного периода времени.

CUMMINS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 27

www.cummins.com

С 1919 года в США появилась независимая компания, которая могла производить двигатели и генераторные установки для дизелей. Почти целое столетие Cummins является синонимом надежности и качества. Тот высокий уровень работы, который в своей время еще задал основатель этой компании Клесси Лайл Камминс, остался до сих пор. Нынешние сотрудники трудятся с тем же усердием и отверженностью. Приобретая продукцию Cummins, покупатели знают, что это будет мощное, экономичное и долговечное оборудование.
На сегодняшний день сеть компании стала настолько многочисленной, что ее услугами пользуются в 197 странах мира. Изготовленные двигатели приспособлены для эксплуатации в любой промышленности (нефтяной, судостроительной, для грузового транспорта, автобусов и т.д.). С момента основания компании их производство осуществляется при помощи самых лучших технологий. Сотрудничать с Cummins для многих мировых компаний – это честь.
Квалифицированные сотрудники компании постоянно работают над усовершенствованием двигателей, предлагают передовые решения по разработке наиболее экологически чистого оборудования.

Сравнение Cummins с другими брендами

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, USD Продавец
Cummins 4980644 Прокладка поддона cummins isf 2,8 газель силикон {0}»>Сегодня 25.32 Показать
GAZ 4980644 Прокладка поддона двигателя газель next,бизнес дв.cummins isf 2.8 (покупн. газ) Сегодня 37.68 Показать
Foton 4980644 Прокладка поддона cummins isf 2,8 газель {0}»>Сегодня 7.62 Показать
Market (OEM) 4980644 Прокладка поддона двигателя газель next,бизнес дв.cummins isf 2.8 (силикон красный) (пр-во техно резина) Сегодня 4.66 Показать

Запчасти Cummins Камминс

Ремни — ролики — натяжители

    Ремень агрегатов приводнойНатяжитель приводного ремняРолик приводного ремня паразитныйРолик натяжителя ремня ГРМРолик натяжителя приводного ремняНатяжитель цепи ГРМКронштейн вискомуфты системы охлаждения опорныйНатяжитель ремня ГРМ

Фильтры

    Фильтр топливныйФильтр масляныйФильтр воздушныйСажевый фильтр системы отработавших газовФильтр системы охлаждения

Агрегаты в сборе

    СтартерГенератор

Сцепление

    Подшипник сцепления выжимнойДиск сцепленияКорзина сцепленияКомплект сцепления (3 части)

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Топливная группа — контроль впуска

    Регулятор давления топлива в топливной рейкеКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеФорсунка впрыска топливаКлапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Датчик давления топливаКлапан форсункиКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemРаспылитель дизельной форсункиНасос топливный высокого давления (ТНВД)Ремкомплект форсункиШтуцер (наконечник) форсунки шланга обраткиТопливный насос механический

Рулевое управление

    Насос гидроусилителя руля (ГУР)

Система охлаждения

    ТермостатПомпа водяная (насос) охлажденияРадиатор охлаждения двигателяВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияБачок системы охлаждения расширительныйЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Крышка (пробка) расширительного бачка

Амортизаторы — пружины — опоры

    Фильтр воздушный компрессора подкачки (амортизаторов)

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Сальник коленвала двигателя заднийСальник коленвала двигателя переднийПрокладка выпускного коллектораПрокладка топливного насоса ТНВДПрокладка поддона картера двигателяПрокладка верхней крышки блока цилиндровПрокладка компрессораСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск

Блок — поршневая группа

    Уплотнительное кольцо маслозаливной горловиныРадиатор масляныйПалец поршня двигателяПоршень в комплекте на 1 цилиндр, STD

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления наддуваДатчик положения (оборотов) коленвалаДатчик давления маслаДатчик температуры охлаждающей жидкости

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Головка блока цилиндров (ГБЦ)Клапан выпускнойБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Коробка передач — раздатка

    Промежуточный вал КПП

Официальные дилеры

Обзор двигателя Cummins X12 — Capital Reman Exchange

На протяжении столетий бушевали споры. Размер имеет значение? Что ж, если вам нравится отличная производительность, мощность и большой крутящий момент, ответ — решительное нет. По крайней мере, в мире дизельных двигателей.

В настоящее время X12 проходит испытания на дорогах Северной Америки. Он на 600 фунтов легче, чем другие двигатели среднего диаметра, и был специально разработан для чувствительных к весу приложений и для транспортных средств, где X15 обладает большей мощностью, необходимой для выполнения этой задачи.

Несмотря на малый вес, X12 развивает мощность до 500 л.с. и соотношение мощности к весу 1700 фунтов/фут, а это означает, что если вы потеряете в весе двигателя, вы сможете увеличить максимальную грузоподъемность без потери производительности.

Компания Cummins не без оснований может похвастаться тем, что X12 идеально подходит для растущих рынков, региональных перевозок, интермодальных и профессиональных перевозок. Что это «чемпион по производительности, с лучшим в отрасли отношением мощности к весу в производительности и переходной характеристике». Это также «Экономичный расход топлива от холостого хода до межгосударственного, благодаря конструкции с низким коэффициентом трения».

Будучи автомобилем Cummins, вы также можете рассчитывать на такие же интервалы технического обслуживания, как и у его старшего брата X15. Он также совместим со многими коробками передач и может использоваться в полностью автоматическом режиме, с автоматической коробкой передач или в ручном режиме.

Так как же появился X12? В августе прошлого года было объявлено, что Cummins создаст совместное предприятие с корпорацией Eaton, известной, среди прочего, своей системой Powertrain. «Наше совместное предприятие с Cummins », — пояснил председатель и главный исполнительный директор Eaton Крейг Арнольд, «будет использовать технические возможности и опыт двух лидеров отрасли с долгой историей и глубоким отраслевым опытом, чтобы предоставить нашим клиентам по всему миру превосходную технологию автоматической трансмиссии».

Каждой компании принадлежит пятьдесят на пятьдесят акций, и они назвали новую компанию Eaton Cummins. Его целью является проектирование, сборка и продажа автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации для коммерческого сектора. Результат — X12.

Майк Тейлор, глобальный менеджер по силовым агрегатам Cummins, говорит об этом. «Мы считаем, что X15 будет по-прежнему играть очень важную роль в линейном транспортном пространстве; мы не думаем, что существует какая-либо тенденция отхода от крупнокалиберных продуктов, которые феноменальны, когда речь идет о перевозках от побережья до побережья. Однако мы также видим, что в городских районах и вокруг них есть возможности, связанные с приложениями для региональных перевозок. Это именно то, на что мы нацелились для X12. Мы не рассматриваем это как уничтожение нашего продукта X15; мы рассматриваем это как добавление нового оптимизированного пакета, который будет действительно хорошо обслуживать это региональное транспортное пространство».

Тейлор привел пример снижения скорости, объясняя, почему отношения между Eaton и Cummins принесут плоды. Снижение скорости — это то, что вы получаете, когда более высокие передаточные числа позволяют двигателю поддерживать более низкие обороты, не отказываясь от какой-либо мощности на ось. Это также положительно сказывается на расходе топлива.

Майк объясняет: «Когда вы замедляете двигатель, потери на трение уменьшаются, и вы можете поддерживать его в более экономичном диапазоне, сжигая меньше топлива. Совместная работа двигателя и трансмиссии позволяет это сделать. Сказав это, снижение скорости может повредить производительности, если вы не будете осторожны. Как производитель двигателей, мы должны убедиться, что автомобили работают на высоком уровне с точки зрения преодоления подъемов, старта и маневренности. Это взаимодействие между двигателем и трансмиссией чрезвычайно важно, независимо от того, едете ли вы со скоростью 2 или 65 миль в час. Полная прозрачность между двумя системами означает, что система двигателя и система трансмиссии становятся одной системой».

Одной из замечательных черт компании Cummins является гарантия того, что срок службы их двигателей настолько велик, что они сохраняют свою стоимость при перепродаже.
Снова Майк.

«У второго владельца может быть несколько иной взгляд на то, что он хочет от эксплуатации грузовика, на общую стоимость владения. Все это влияет на то, как мы разрабатываем силовые агрегаты. Наличие этого совместного предприятия дает нам гибкость не только в механическом интерфейсе, но и в интерфейсе управления для основных функций, которые мы разрабатываем, таких как адаптивный круиз-контроль и прогрессивное переключение передач. Все эти вещи высоко интегрированы, а полная открытость и прозрачность между несколькими системами делает их возможными».

Развитие силовых агрегатов является обязательным в средствах массовой информации мира грузовиков, с электрическими, гибридными и водородными модными словечками для будущего транспорта, однако старый добрый дизель, несмотря на всю его негативную прессу, остается на переднем крае. Но изменится ли это, спросили Майка?

«Многое из того, о чем мы говорили сегодня в отношении дизельных автоматизированных трансмиссий, применимо к природному газу и даже к полностью электрическим силовым агрегатам. Мы просто хотим быть в состоянии предложить правильную технологию. Некоторые клиенты, у которых могут быть приложения, подходящие для чисто электрической трансмиссии, очевидно, будут заинтересованы в чисто электрическом решении, которое может быть не оптимизировано для других приложений. Что мы хотим сделать, так это иметь возможность сказать: «Эй, мы здесь не для того, чтобы продвигать дизель; мы здесь не для того, чтобы использовать полный электрический ток. Мы здесь, чтобы предоставить вам любую подходящую технологию».

Освежающие слова в нашем постоянно меняющемся мире. Он продолжает…

«Наши ноу-хау в отношении различных приложений и отношения, которые мы установили с сотнями, если не тысячами OEM-производителей, делают Cummins уникальной квалификацией, позволяющей предлагать правильные решения с правильными технологиями, и мы действительно, действительно взволнованы тем, куда это нас ведет».

И мы тоже, Майк, и мы.

Давайте посмотрим на характеристики:

Пиковый крутящий момент  1250-1700 lb-ft 1695-2305 Н•м
 Управляемая скорость  2000 об/мин  
 Момент включения сцепления 800 фунто-футов  1085 Н•м
 Количество цилиндров  6  
 Вес системы 2241 фунт 1 017 кг
Двигатель (сухой) 2050 фунтов  930 кг
 Система доочистки 191 фунт 87 кг

Метки для этой статьи

Cummins, Статьи о дизельных двигателях, Новости о дизельных двигателях, Технология дизельных двигателей, Дизельные двигатели, История дизельных двигателей, Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду, Без категорий С тегами: Cummins, Дизель, Новости о дизельных двигателях, двигатели, восстановление, X12, X15

Категории товаров

Cummins,Статьи о дизельных двигателях,Дизельные двигатели,Новости о дизельных двигателях,Технологии дизельных двигателей,История дизельных двигателей,Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду,Без категорий,

Какой двигатель Cummins лучше всего подходит для вашего пикапа?

Двигатель Cummins — один из самых известных высокоэффективных дизельных двигателей на рынке. С 1980-х годов это был золотой стандарт для владельцев и водителей, которые хотят получить максимальную отдачу от своих пикапов. Мощность и крутящий момент, производимые Cummins, не имеют себе равных у большинства других, и именно поэтому он остается на вершине кучи грузовиков, которым требуется серьезный крутящий момент и мощность. Его репутация вполне заслужена, о чем свидетельствует тот факт, что многие из них все еще находятся в производстве и до сих пор востребованы как профессиональными водителями, так и водителями-любителями.

Рис. 1. Дизельный двигатель Cummins был основным двигателем Dodge RAM с 80-х годов до настоящего времени. Источник: BestOfAuto.com.

Несмотря на то, что любой двигатель Cummins сравнится с большинством других дизелей, существует довольно большое разнообразие моделей. В зависимости от того, какую мощность вы хотите или в чем нуждаетесь, может быть трудно понять, какая модель лучше всего соответствует вашим потребностям. Вот почему мы составили список лучших двигателей Cummins, чтобы помочь вам решить, как лучше всего потратить свои деньги. Не всем понадобится массивный турбодизель, но если вам это нужно, вы захотите понять, почему.

Поскольку существует несколько различных популярных разновидностей этих силовых агрегатов, пробираться сквозь них может быть проблемой. Знание того, каковы ваши потребности в мощности и буксировке, поможет вам принять решение. Прочитав наш список лучших двигателей Cummins, вы сможете понять, как эти звери могут лучше всего соответствовать вашим привычкам вождения и работы с вашим грузовиком.

Источники: Cummins.com; PassageMaker.com.

Дизельный двигатель Cummins впервые был представлен на рынке грузовых автомобилей в 1989. Он был установлен в качестве опции на грузовиках Chrysler RAM и сразу же стал популярным благодаря своей долговечности и огромной мощности. Это происходит из-за прочной, перестроенной конструкции, которая способна генерировать крутящий момент более 400 фунт-футов даже на некоторых моделях меньшего размера. Из-за этого он быстро стал золотым стандартом для рабочих грузовиков и любого владельца, который тратит много времени на буксировку.

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ CUMMINS ДЛЯ ПОКУПКИ

Возможно, самым большим преимуществом двигателя Cummins является его надежность и долговечность. Почти 10 000 человек могут похвастаться тем, что они состоят в Клубе большого пробега Cummins. Это означает, что их Cummins преодолел отметку в один миллион миль. Лучший двигатель Cummins будет иметь фирменный чугунный блок и головку, которые способствуют его надежности. Он также будет использовать стальную зубчатую передачу, которая соединяет кулачок и головку вместо ремня. Это обеспечивает больший крутящий момент и более прочную точку соединения для этих важных деталей.

Рис. 2. Поточная конфигурация Cummins — лишь одна из причин, по которой она является такой надежной и мощной. Источник: TruckTrend.com.

Еще одна особенность, которая делает двигатель Cummins великолепным, заключается в том, что это невероятно настраиваемая платформа. Есть всевозможные моды, которые могут увеличить производительность и мощность. Отчасти это связано с механическим ТНВД Bosch P7100. Этот насос, также известный как Р-насос, представляет собой универсальный впрыскивающий насос, который использует шесть плунжеров для проталкивания топлива через нагнетательный клапан в сами цилиндры. То, как он настроен, позволяет использовать множество модов, которые вы можете сделать, даже не поворачивая гаечный ключ. Это включает в себя топливные пластины, которые обрезаны таким образом, чтобы увеличить поток топлива и могут добавить до 70 лошадиных сил. Лучший двигатель Cummins будет иметь этот насос P и позволит вам настроить свой грузовик именно так, как вы этого хотите.

Источники: HighMileage.Cummins.com; MotorBiscuit.com; Jalopnik.com; TruckTrend.com.

Как мы выбрали лучший двигатель Cummins?

Мы поговорили со специалистом по двигателям в West Coast Diesels, который сказал нам, что «Cummins настолько прост. В них практически нет ничего, что могло бы отсоединиться или развалиться, и именно поэтому они так популярны у вышки и водителей, работающих в тяжелых условиях. Они практически неразрушимы, и чтобы убить одного, потребуется много времени».

Именно на такую ​​долговечность мы обращали внимание при выборе лучшего двигателя Cummins. Несмотря на то, что все они имеют репутацию хорошо сложенных и износостойких моделей, самые популярные модели — это те, которые все еще существуют и сокрушают тротуар спустя годы после того, как они были впервые выпущены. Такая долговечность объясняется их простотой и использованием сверхпрочных материалов.

Рисунок 3: Простота и надежность двигателя Cummins — вот что способствовало его популярности на протяжении многих лет. Источник: AutoWise.com.

Мы также выбрали лучшие двигатели Cummins на основе их мощности. Скорее всего, если вы ищете Cummins для своего грузовика, у вас есть серьезные потребности в крутящем моменте и вы много буксируете. Выбирая мотор из нашего списка, вы можете быть уверены, что ваш грузовик сможет тянуть почти все, что вы ему бросите, и очень долго. Огромный крутящий момент — это то, что отличает лучший двигатель Cummins от остальных дизельных двигателей.

Источники: MechanicGuides.com; DieselResource.com; Интервью со специалистом по двигателям West Coast Diesels, проведенное 7 декабря 2020 г.

Рисунок 4: 6,7-литровый турбодизель — самый мощный дизельный двигатель для Dodge RAM. Источник: Cummins.com.

Турбодизель Cummins объемом 6,7 л — современное воплощение этого легендарного дизельного двигателя. Он оснащен функциями, которые делают его лучшим двигателем Cummins, представленным в настоящее время на рынке. Из-за его престижа и долговечности многие владельцы RAM предпочитают перейти на эту более крупную и мощную модель по сравнению с той, которая входила в стандартную комплектацию их грузовиков начала 2000-х годов.

Что действительно делает этот двигатель Cummins лучшим, так это турбонаддув с изменяемой геометрией. Этот турбоблок изменяет поток выхлопных газов на турбинном колесе, поэтому он может работать как меньший турбоагрегат даже при более низких оборотах. Это помогает с отзывчивостью двигателя и позволяет двигателю иметь наилучшую возможную производительность, даже на более низких скоростях и оборотах. Этот турбоагрегат также помогает повысить мощность торможения, изменяя положение форсунок и используя собственное ограничение двигателя для его замедления. Это может сохранить стандартные тормоза и помочь уменьшить износ, связанный с более крупным двигателем.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, СРАВНЯЮЩЕЕ 6,7-ЛИТРОВЫЙ CUMMINS С 5,9-ЛИТРОВОЙ ВЕРСИЕЙ

Общая мощность и крутящий момент двигателя 6,7 л не имеют себе равных в отрасли. С мощностью до 385 л.с. и крутящим моментом 900 фунт-фут, это настоящий зверь. Его отзывчивый турбонаддув и впрыск под высоким давлением делают его обязательным для любого водителя большегрузного автомобиля.

Источники: Cummins.com; DieselNet.com; Сайт DrivingLine.com.

Рисунок 5: Хотя 5,9-литровый ISB немного менее мощный, его более чем достаточно даже для самых тяжелых условий эксплуатации. Источник: USEngineProduction.com.

5,9-литровый ISB от Cummins — это уменьшенная версия 6,7-литрового двигателя, но он по-прежнему обладает серьезной мощностью, которой большинство водителей будут более чем довольны. Обладая мощностью 325 л.

В турбоагрегате Cummins 5,9 л ISB используется турбоагрегат с фиксированной геометрией вместо турбодвигателя с изменяемой геометрией, который входит в стандартную комплектацию модели 6,7 л. Компромисс в этом заключается в том, что он не такой отзывчивый и не способствует тормозной силе, которой известен переменный турбонаддув. Однако неподвижный агрегат намного надежнее и имеет меньше подвижных частей, а именно на это и должен ориентироваться лучший двигатель Cummins. Если вы устанавливаете Cummins на свой грузовик, вы ищете двигатель, который «установил и забыл», и который доставит вам наименьшее количество головной боли.

5,9-литровый ISB также не имеет особого оборудования для выхлопных газов, за исключением стандартного каталитического нейтрализатора. Это, в сочетании с инжектором более низкого давления, означает, что у вас будет меньше шансов продуть прокладку головки блока цилиндров при интенсивном использовании. Если вы ищете двигатель, который будет настолько надежным и долговечным, насколько это возможно, это может быть фантастическим вариантом.