Двигатели detroit diesel: Двигатели Detroit Diesel

Ремонт двигателей Detroit Diesel, цена капремонта моторов Детройт Дизель в ЮФО

Капитальный ремонт ДВС Detroit Diesel любой сложности

269

восстановленных единиц техники Detroit diesel

диагностика двигателей

ЗА 9 ЛЕТ НАС ВЫБРАЛИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БОЛЕЕ 2769 КЛИЕНТОВ

наша команда

оставьте заявку сейчас!

и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

какая у вас проблема?

двигатель задымил

двигатель звенит

двс не заводится

масло в тосоле

греется

тосол в поддоне / пошла вода в «хату»

двигатель троит

не запускается без эфира

двигатель жрет масло

прокладку пробило

нет мощности / не тянет

красный коллектор

двс глохнет

топливо в поддоне

глухой стук в моторе

у меня другая проблема. ..

Выберите свою проблему из списка Специалисты Мотор Сервис гарантируют Вам ее решение

посмотрите
обращение
генерального
директора

посмотрите нашу
видеопрезентацию

СЕРВИС, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ. EVERY TIME.

Мотор — сердце любой техники. Чтоб оно билось долго и исправно, не стоит экономить и обращаться на
неофициальные станции техобслуживания. Скорее всего, у них нет необходимого современного оборудования, которое позволит правильно
выявить и устранить причину появления неисправности.

Заказывая ремонт дизельных двигателей Detroit diesel в надёжном сервисном центре, вы гарантированно
получаете качественную услугу. Все проблемы будут решены профессионально и с гарантией качества!

Получить консультацию

алгоритм ремонта двигателя

наши сотрудники действуют строго с утвержденной схемой ремонта

1

Этап ремонта двигателя

полная разборка ДВС

Если планируется капитальный ремонт, то двигатель необходимо полностью разобрать и снять детали внутреннего устройства

>

2

Этап ремонта двигателя

мойка всех деталей ДВС

очистка деталей — обязательная процедура в процессе ремонта. Мы используем моечное современное итальянское оборудование

3

Этап ремонта двигателя

дефектовка деталей

дефектовка деталей производится нашими специалистами исключительно в соответствии с заводским регламентом

4

Этап ремонта двигателя

согласование запчастей

Согласование запчастей неотрывно связано с другим процессом — процессом согласования слесарных работ

5

Этап ремонта двигателя

сборка
ДВС Detroit diesel

После завершения капитального ремонта, наши специалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель
Detroit diesel работает с тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели
работоспособности двигателя:

  • давление жидкостей-
  • давление газов-
  • температура жидкостей-
  • температура газов-
  • частота вращения-
  • расход топлива-
  • расход масла-
  • мощность-

подробнее →

масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

5

МОБИЛЬНЫХ ГРУПП В ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера
сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы Detroit diesel приедут к месту расположения
Вашей техники в течении 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи
или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).

Заказать выезд

широкий выбор запасных частей

и расходных материалов

Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в ранних отказах ответственных
узлов и деталей двигателя, выход из строя которых может повлечь дорогостоящий восстановительный ремонт. Мотор Сервис поставляет
только оригинальные запасные части Detroit diesel! Мы предоставляем заводскую гарантию!

Оставьте заявку сейчас

и получите уникальное предложение,
разработанное специально для вас!

пожалуйста, заполните форму, указанную ниже Наш специалист свяжется с вами в течение 5 минут

Спасибо! Ваша заявка отправлена

2769

КОМПАНИИ
ПАРТНЕРОВ

НАШУ РАБОТУ ЦЕНЯТ

ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ДОВЕРИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫМИ ГОРДИМСЯ

В компании Мотор Сервис работают только опытные и подготовленные сервисные инженеры и мотористы.
Мы используем самое современное диагностическое и ремонтное оборудование. Парк полностью оборудованных сервисных автомобилей,
самый современный цех для проведения капитального ремонта ДВС Detroit diesel.

Специалисты Мотор Сервис выполнят профессиональный ремонт двигателей Detroit diesel — заменят маховик, снизят
избыточное давление в картере, выполнят регулировку клапанов. Поставят новые прокладки поддона или клапанной крышки, снимут и установят
навесное оборудование, в случае необходимости выполнят капитальный ремонт двигателя.

Когда пора сделать капиталку двигателя Детроит Дизель?

Обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра при появлении признаков поломки двигателя:

  • Снижение мощности
  • Нагар на свечах зажигания
  • Высокое давление в картере
  • Перерасход масла
  • Перегрев двигателя
  • Неравномерная работа на холостых оборотах
  • Посторонние звуки в глушителе или карбюраторе
  • Разноцветный дым из выхлопной трубы
  • Проблемы с запуском

К поломке может привести естественный износ агрегата, а также:

  • нарушения в работе системы впрыска топлива;
  • некачественная регулировка деталей;
  • неправильно подобраны свечи;
  • несвоевременная замена масла;
  • игнорирование посторонних шумов;
  • небрежный стиль вождения и др.

Основные неисправности

  • Повреждение трубки турбины для слива масла. Появляется вследствие постоянных вибраций. Проблема решается
    установкой кронштейна.
  • Износ колец поршня. Причина — поздняя замена воздушного фильтра. В результате этого в блок цилиндров попадает
    пыль и грязь, которые стирают кольца. Чтобы предотвратить такую ситуацию, нужно следить за состоянием фильтра.
  • Перегрев мотора. Проблема в особенностях расположения радиатора и интеркуллера. Между ними очень маленькое расстояние,
    которое забивается грязью. Устранить поломку можно двумя способами: систематической чисткой и увеличением расстояния между деталями.
    Обратите внимание, что причиной перегрева также может стать несвоевременная замена масляного фильтра или неисправность вязкостной муфты.
  • Поломка турбины, через которую вытекает масло. Неисправность можно определить по выбросу сизого дыма с запахом гари.
  • Чрезмерный расход топлива. Возникает из-за неисправности форсунок, повышенной подачи воздуха или сопротивления
    выпуску отработавших газов. Также причина может быть в маленьком зазоре в газораспределительных клапанах.
  • Обильный белый дым при пуске двигателя. Дело в неисправном топливном насосе или устройстве впрыска топлива.
    Чтобы выявить точную причину, может потребоваться разборка мотора.
  • «Кулак дружбы». Серьезная неисправность, при которой шатун и поршень пробивают стенку блока цилиндров.
    С ней хорошо знакомы владельцы Детройт Дизель. Возникает из-за низкого уровня масла, обрыва приводного ремня ГРМ,
    раскрученных шатунных болтов, перегрева мотора. Капитальный ремонт двигателей Detroit diesel — одна из востребованных услуг техцентра.

Какие еще услуги мы предлагаем

✓ Замена шатунов

Дефекты появляются, если долгое время не менять масло. Чтобы избежать полной замены детали,
также нужно периодически следить за состоянием масляного фильтра.

Если проблема актуальна для вас, наши специалисты выполнят ремонт или полную замену шатунов.
Чтобы получить припуск и облегчить расточку, перед началом работы обработают поверхность разъема нижней головки шатуна.

В процессе разборки диагностируется состояние масляного насоса и смазочной системы,
делается промывка и продувка каналов коленвала и блока цилиндров, проверяется состояние системы охлаждения.

Если при разборке обнаружен сильный износ или деформация деталей, мы поставим новые шатуны.
В наличии оригинальные запчасти — мы не используем подделки с плохим качеством литья. Демонтируем и разберем мотор, снимем поврежденную деталь, поставим новую и выполним необходимую балансировку для ровной и производительной работы двигателя.

✓ Замена ГБЦ

Наши специалисты выполнят демонтаж и установку головки блока цилиндров, если износились клапаны или
распредвалы, появились трещины внутри масляных магистралей, износились или прогорели прокладки блока.

Демонтаж начинаем со снятия аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное
масло, снимаем крышку ГБЦ, ремень шкива, кожух ГРМ. Затем отворачиваем болты крепления и проверяем контроль состояния болтов.
Для этого используем динамометрический ключ. Установку детали выполняется в обратном порядке.

Помимо замены шатунов и ГБЦ, мы выполним любые другие задачи — проведем дефектовку движка, замену коленвала,
переборку двигателя. В наличии есть все необходимые запчасти и инструменты. Штатные специалисты обладают необходимым опытом.

Стоимость ремонта двигателей Детройт Дизель

Компания Мотор Сервис предлагает низкие цены на капитальный ремонт силовых установок.
Итоговая стоимость работ и запчастей зависит от сложности поломки и модели двигателя.
Мы работаем со всеми моторами — починим ваш двигатель Detroit diesel. Работаем не только в сервисном центре, но и на выезде к заказчику.

Читать далее

Возникли вопросы? Свяжитесь с менеджером

8 800 511 39 53
Звонок бесплатный

8 988 565 28 95

Отдел продаж

8 909 420 76 00

Сервисная линия

Нашему сервису доверяют свою технику 2769 клиентов.

Detroit Diesel Corporation расширяет свое присутствие в горнодобывающей промышленности

Корпорация «Detroit Diesel» (КДД) — одна из ведущих американских фирм, специализирующихся на проектировании и производстве дизельных и газовых двигателей малой, средней и большой мощности от 42 до 3 000 л.с. Предлагаемый компанией широкий ассортимент дизельных двигателей успешно используется на дорожных транспортных средствах (грузовые и легковые автомобили), туристических и рейсовых автобусах, в строительстве, в горнодобывающей промышленности, при добыче нефти и природного газа, в энергетике, для железнодорожных машин, в сельском хозяйстве, в морской и военной технике. С 1 января 1988 г. КДД является преемником фирмы «Детройт Дизель Аллисон» отделения концерна «Дженерал Моторс» (GM), которое занималось производством дизельных двигателей в течение более 50 лет. Годовой оборот Корпорации в настоящее время составляет 2.3 млрд. долларов. Контрольным пакетом акций КДД владеет компания «Пенске Корпорейшн. Инк.» с годовым оборотом 6 млрд. долларов.

Двухтактные двигатели

«Детройт дизель» стала известной, благодаря производству двухтактных двигателей, рассчитанных на тяжелый режим работы: серии 53 (60 — 400 л.с.), серии 71 (75 — 900 л.с.), серии 92 (260 — 1450 л.с.) и серии 149 (630 — 2500 л.с.). Во время Второй Мировой войны тысячи двигателей серии 71 концерна GM были поставлены в Россию в рамках поддержки из США. В настоящее время более чем в 150 странах мира работает около 800 тыс. двухтактных двигателей.

КДД осуществляет свою деятельность в мире посредством своих местных представителей (дистрибьюторов), в том числе в СНГ и России. B 1992 году в качестве дистрибьютора корпорации КДД была организована фирма «Новый Дизель», благодаря усилиям которой совместно с Корпорацией в настоящее время насчитывается несколько тысяч двигателей КДД, успешно работающих в российской промышленности, в том числе: 60% в нефтяной и газовой промышленности,20% в горнодобывающей промышленности и 20% в автомобильной промышленности, энергетике, сельском хозяйстве, на железнодорожном транспорте и т. д.

Общее количество выпущенных двигателей серии 149 превышает 15 тысяч, из которых более 5000 работают на технике, эксплуатируемой более чем на 190 горнодобывающих предприятиях в разных уголках мира. В СНГ фирма «Новый Дизель» осуществляет техническую поддержку и обслуживание более 100 двигателей серии 149, которые находятся в эксплуатации на двухсоттонных самосвалах модели 7530 завода БелАЗ (мощность двигателя 2200 л.с.) в Кузбассе и Якутии, на роторных экскаваторах Крупп в Кемерово, на дизель-генераторах в Магадане и Ступино, на предприятиях нефтегазовой промышленности в Сургуте, Пурпе, Нефтеюганске, Томске, Оренбурге и т.д.

Разработка самосвала модели 7530 БелАЗ с двигателем 16V-149TIB, начавшаяся в 1990 году, была первым опытом в СНГ по совместной работе местного производителя транспортных средств с корпорацией КДД. Фирма «Новый Дизель» совместно с БелАЗ и КДД разработала проект модернизации двигателей, которые уже начали входить в эксплуатацию в «Кузбассразрезугле» и «Якутугле». В результате модернизации резко возрос ресурс двигателя этой модификации самосвала, а пользователи этих двигателей смогли в полной мере оценить преимущества систем контроля и электронной и автоматической диагностики (DDEC – Detroit Diesel Electronic Control.), которые вмонтированы в данный двигатель.

КДД была первой в мире компанией, использующей электронную систему контроля состояния дизельного двигателя, и уже работает четвертое поколение этой электроники (DDEC-IV). В настоящее время система DDEC установлена на 500 тыс. двигателей КДД.

Необходимо отметить работы по совместному сотрудничеству фирмы «Новый Дизель» и МЗКТ (Волат) г. Минск, в рамках которого были установлены новые силовые агрегаты (разработанные фирмой «Новый Дизель» на базе моторов серии 60 мощностью 470 л.с.) на четырех разных видах автомобилей (плетевоз, самосвал, бортовая машина, цистерна).

Четырехтактные двигатели

После десятилетий выпуска двухтактных моторов КДД решила перейти на выпуск нового поколения четырехтактных двигателей, оснащенных системой электронного контроля DDEC.

Сегодня четырехтактные двигатели КДД производятся в США и местными заводами, получившими лицензию от КДД. В таблице 1 представлен диапазон мощностей четырехтактных двигателей КДД.

Серии 60 и 50

Четырехтактные шестицилиндровые рядные двигатели серии 60 были первыми дизельными двигателями в мире, рассчитанными на тяжелый режим работы, с интегрированным в них электронным управлением. Они характеризуются наличием электронных насос-форсунок и системы управления, всасывающими и выхлопными отверстиями укороченной конфигурации, нагнетательной системой воздушного охлаждения и поршнями с крейцкопфами из литого чугуна.

В этой серии имеются шестицилиндровые однорядные двигатели с рабочим объемом цилиндров 11,1; 12,7 и 14,0 литров и мощностью от 285 до 550 л.с. (в ближайшее время будет выпущен двигатель с объемом цилиндров 14 литров и 600 л.с), предназначенные для шоссейных транспортных средств, промышленности, морского транспорта и энергетики. За последние семь лет двигатели серии 60 были самые продаваемые в Северной Америке для тяжелого транспорта (табл. 2).

Двигатели серии 50 представляют собой четырехцилиндровую модификацию двигателей серии 60 и предназначены для туристических и рейсовых автобусов и грузовиков, а также для строительства и промышленности.

Электронные приборы, установленные на этих двигателях, могут регистрировать низкое давление масла, перегрев двигателей, утечку охлаждающей жидкости и другие параметры, обеспечивая более быструю диагностику неисправностей.

Двигатели серий 60 и 50 уже эксплуатируются в СНГ в горнодобывающей промышленности (Норильск, Мирный, Джезказган), в нефтяной и газовой промышленности (Сургут, Новый Уренгой), а также используются для других целей (Москва, Минск, Иркутск, Надым).

Следует отметить, что двигатели серий 50 и 60 в части требований к эммисии превосходят двигатели подобного типа других компаний (табл. 4).

Cерии 4000 и 2000

Четырехтактные двигатели этих серий были разработаны в середине 90-х годов в результате сотрудничества между КДД и MTU и начали выпускаться в США в 1997 году.

Эти двигатели являются более мощными по сравнению с двухтактными двигателями серии 92 и 149 и позволяют обеспечить большую экономию топлива и масла (замена только через каждые 500 моточасов). Они обладают очень большим моторесурсом (20000 часов минимум) в модификациях техники, работающей в промышленности, в морском транспорте, на железной дороге 

и электростанциях. К настоящему времени имеются модификации моторов 8V, 12V и 16V, общий выпуск которых уже составил 500 двигателей серии 2000 и 280 двигателей серии 4000 (первые эти двигатели работают в Нерюнгри). В таблице 3 представлены данные по использованию двигателей серии 4000.

Результаты проведенных сравнительных испытаний на количество потребляемого топлива при работе разных видов двигателей на некоторых карьерах приведены в табл. 5.

В соответствии с результатами испытаний многие пользователи изъявили желание произвести замену существующих моторов, которые уже находятся у них в эксплуатации, на моторы серии 4000, и сегодня около 25% всех продаж КДД двигателей этой серии производятся с этой целью.

Кроме того, новые двигатели характеризуются небольшим размером и сравнительно низким весом.

Так, например, самый тяжелый двигатель 16V — 4000 мощностью 2700 л.с. весит 6530 кг, а самый тяжелый двигатель 16V-2000 мощностью 1340 л.с — 2540 кг.

В настоящее время самую большую одноразовую сделку по закупке самосвалов для карьеров сделала индийская угольная компания Coal India, которая закупила у США 160 самосвалов Terex, оснащенных двигателями КДД серии 2000 мощностью 1205 л.с.

Журнал «Горная Промышленность» №4 1999

История Detroit Diesel Engines

по Randy Alexander | 6 августа 2020 г. | Без категории

Начало Detroit Diesel

General Motors основала Detroit Diesel в 1939 году, ближе к концу Великой депрессии. Первоначально называвшаяся GM Diesel Division, Detroit Diesel Corporation стала американской историей успеха, производя надежные и экономичные большегрузные грузовики и двигатели.

Примерно в то же время, когда General Motors открыла новое дизельное подразделение, Гитлер вторгся в Польшу (19 сентября39), а Великобритания и Франция объявили войну немцам. Вскоре последовала Вторая мировая война, и GM Diesel стала неотъемлемой частью военных действий, поставив компактные, легкие двухтактные двигатели. Эти двигатели, получившие название Series 71, хорошо работали для приведения в действие десантных кораблей, танков, дорожно-строительной техники и электрических генераторов. К 1943 году в GM Diesel работала команда из 4300 сотрудников, которые в этом году произвели почти 58000 двигателей.

После Второй мировой войны

После окончания войны GM Diesel сосредоточилась на двигателях для тяжелых грузовиков. Они также создали сеть дистрибьюторов по всему миру, чтобы охватить больше клиентов за пределами GM и обеспечить лучший сервис. В 1953, Detroit Diesel представила на рынке двигатель Series 53, который сразу же добился успеха. Группа двигателей Series 53 имела 2, 3 или 4 рядных цилиндра. Клиенты использовали 4-цилиндровый двигатель серии 53N для привода лесозаготовительных тракторов и строительного оборудования, например, экскаваторов-погрузчиков. Военные приняли на вооружение двигатель 6В53Т для БТР. GM решила оставить в производстве старые двигатели серии 71, планируя добавить больше цилиндров для большей мощности по мере необходимости.

Детройт Дизель 1960-1980

В 1965 году GM Diesel стала Детройтским подразделением двигателей GM. Пять лет спустя это подразделение будет объединено с группой трансмиссии Allison, чтобы сформировать Detroit Allison Division. Несмотря на рецессию в автомобильной промышленности в 1970-х годах, Detroit Allison продолжала расти и в конечном итоге завоевала 30% рынка дизельных двигателей, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других производителей дизельных двигателей, таких как Cummins. Четырехтактный дизельный двигатель серии 60 был разработан в 1919 г.87. Этот продукт быстро стал лидером на рынке грузовых автомобилей класса 8 благодаря своей топливной экономичности и уменьшению выбросов.

В следующем году GM создала совместное предприятие с компанией Роджера Пенске для создания Detroit Diesel Corporation. Под руководством Пенске компания продолжала увеличивать выручку и долю рынка. К сожалению, депрессия в экономике в начале 90-х вкупе со значительными расходами на исследования и разработки снизили рентабельность компании. Однако в 1993 году бизнес улучшился, и компания стала публично котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «DDC».

2000 – Текущий для Detroit Diesel

В 2000 году DaimlerChrysler приобрела Detroit Diesel Corporation и включила ее в новое подразделение, известное как DaimlerChrysler Powersystems. К тому моменту в объединенной компании работало более 34 000 сотрудников, а выручка составляла почти 7 миллиардов долларов. Пять лет спустя Detroit Diesel Corporation инвестировала 350 миллионов долларов в модернизацию своего основного завода и в 2007 году запустила новую платформу двигателя DD.. В следующем году Detroit Diesel Corporation запустила свою технологию выбросов BlueTec® с расширенными возможностями снижения выбросов NOx, а также линейку двигателей, включающую DD13, DD15 и DD16. Дизельный двигатель DD15 получил награду журнала Truck Writers of North America за технические достижения.

Теперь именуемая просто «Детройт», компания продолжает оставаться мировым лидером в области производства дизельных двигателей. В Северной Америке насчитывается более 800 авторизованных сервисных центров. Hoffmeier Tractor & Trailer Repair гордится своим опытом в области технического обслуживания и ремонта дизельных двигателей Detroit. Позвоните нам, чтобы помочь с любыми проблемами дизельного двигателя, которые могут у вас возникнуть.

Дизельное топливо и двигатели – введение

История Hoffmeier Trucking

Продажа дизельных двигателей Detroit

Рекомендуемый товар

1 из 6

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 16V-71

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 16V71 со следующими характеристиками:

• 760 л. с.
• 2100 об/мин
• 16 цилиндров, 2 такта
• Диаметр отверстия 108 мм (4,25 дюйма)
• Ход поршня 127 мм (5,0 дюйма)
• Рабочий объем 18,6 л (1136 дюймов3)
• С турбонаддувом (доохлаждение воздух-воздух) Аспирация
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика SAE #1/2
• Система запуска 24 В
• Вес 4600 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Димы (79”Д x 45” Ш x 58” В)

1 из 6

  • 760 л.с.
  • 2100 об/мин
  • Соотношение: 18,7000
  • 24 В
  • Инвентарный №: 59388

Рекомендуемый товар

1 из 11

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 6V-92T

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 6V-92T со следующими характеристиками:

• 322 л. с.
• 2100 об/мин
• V-6 цилиндров, 2 такта
• Диаметр отверстия 123,0 мм (4,84 дюйма)
• Ход поршня 127,0 мм (5,0 дюйма)
• Рабочий объем 9,05 л (552 дюйма3)
• С турбонаддувом (доохлаждение воздух-воздух) Аспирация
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика
• Электрическая система запуска
• Вес 2005 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Размеры (41”Д x 39”Ш x 52” В)

1 из 11

  • 322 л.с.
  • 2100 об/мин
  • Соотношение: 17.0000
  • Артикул: 58125

Рекомендуемый товар

1 из 7

Подержанный Detroit 6V-9Дизельный двигатель 2T

Используемый дизельный двигатель Detroit 6V-92T со следующими характеристиками:

• 322 л. с.
• 2100 об/мин
• V-6 цилиндров, 2 такта
• Диаметр отверстия 123,0 мм (4,84 дюйма)
• Ход поршня 127,0 мм (5,0 дюйма)
• Рабочий объем 9,05 л (552 дюйма3)
• С турбонаддувом (доохлаждение воздух-воздух) Аспирация
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика
• Электрическая система запуска
• Вес 2005 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Размеры (41”Д x 39”Ш x 52” В)

1 из 7

  • 322 л.с.
  • 2100 об/мин
  • Соотношение: 17.0000
  • Артикул: 56775

Рекомендуемый товар

1 из 7

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 6V-92T

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 6V-92T со следующими характеристиками:

• 350 л. с.
• 2100 об/мин
• V-6 цилиндров, 2 такта
• Диаметр отверстия 123,0 мм (4,84 дюйма)
• Ход поршня 127,0 мм (5,0 дюйма)
• 90,05 л (552 дюйма3)
• С турбонаддувом (доохлаждение воздух-воздух) Аспирация
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика
• Электрическая система запуска
• Вес 2005 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Размеры (41”Д x 39”Ш x 52” В)

1 из 7

  • 350 л.с.
  • 2100 об/мин
  • Соотношение: 17.0000
  • Артикул: 56774

Рекомендуемый товар

1 из 13

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 6V-71

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 6V-71 со следующими характеристиками:

• 238 л. с.
• 2100 об/мин
• Цилиндр V6
• Диаметр отверстия 108,0 мм (4,25 дюйма)
• Ход поршня 127,0 мм (5,0 дюйма)
• Рабочий объем 6,99 л (426 дюймов3)
• Без наддува
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика SAE #1
• Электрическая система запуска
• Вес 2010 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Размеры (41”Д x 39”Ш x 48” В)

1 из 13

  • 238 л.с.
  • 2100 об/мин
  • Соотношение: 18,7000
  • Артикул: 56716

Рекомендуемый товар

1 из 41

Дизельный двигатель Detroit 8V-92T б/у

Дизельный двигатель Detroit 8V-92T б/у Радиатор через маховик со следующими характеристиками:

• 430 л. с.
• 2100 об/мин
• 8-вольтовый цилиндр, 2 такта
• Диаметр отверстия 123,0 мм (4,84 дюйма)
• Ход поршня 127,0 мм (5,0 дюйма)
• Рабочий объем 12,07 л (736 дюймов3)
• С турбонаддувом (доохлаждение воздух-воздух) Аспирация
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика SAE #1
• Электрическая система запуска
• Вес 2395 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Размеры (48”Д x 39”Ш x 52” В)

1 из 41

  • 430 л.с.
  • 2100 об/мин
  • Соотношение: 17.0000
  • Артикул: 56611

Рекомендуемый товар

1 из 10

Подержанный дизельный двигатель Detroit GA270

Б/у дизельный двигатель Detroit GA270 со следующими характеристиками:

• 270 л. с.
• 1800 об/мин
• Рядный 6-цилиндровый, 4-тактный
• Диаметр отверстия 117,0 мм (4,59 дюйма)
• Ход поршня 113,0 мм (4,68 дюйма)
• Рабочий объем 7,6 л (466 дюймов3)
• Охлаждение наддувочного воздуха воздух-воздух
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика SAE #2
• Электрическая система запуска
• Вес 1367 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Размеры (44,69”Д x 27,72”Ш x 39,61” В)

1 из 10

  • 270 л.с.
  • 1800 об/мин
  • Соотношение: 16,4000
  • Артикул: 56403

Рекомендуемый товар

1 из 9

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 6V-92NA

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 6V-92NA со следующими характеристиками:

• 270 л. с.
• 2100 об/мин
• V-6 цилиндров, 2 такта
• Диаметр отверстия 123,0 мм (4,84 дюйма)
• Ход поршня 127,0 мм (5,0 дюйма)
• 90,05 л (552 дюйма3)
• Без наддува
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика
• Пневматическая система запуска
• Вес 2005 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Размеры (41”Д x 39”Ш x 52” В)

1 из 9

  • 270 л.с.
  • 2100 об/мин
  • Соотношение: 17.0000
  • Инвентарный №: 56015

Рекомендуемый товар

1 из 9

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 16V-71T

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 16V-71TA со следующими характеристиками:

• 760 л. с.
• 2100 об/мин
• Цилиндр V-16, 2 такта
• Диаметр отверстия 108,0 мм (4,25 дюйма)
• Ход поршня 127,0 мм (5,0 дюйма)
• Рабочий объем 18,6 л (1136 дюймов3)
• С турбонаддувом (доохлаждение воздух-воздух) Аспирация
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика SAE #1/2
• Электрическая или пусковая система
• Вес 4800 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Размеры (78,7”Д x 47”Ш x 59” H)

1 из 9

  • 760 л.с.
  • 2100 об/мин
  • Соотношение: 17.0000
  • Артикул: 55746

Рекомендуемый товар

1 из 18

Подержанный дизельный двигатель Detroit Series 60

Б/у радиатор дизельного двигателя Detroit Series 60 через маховик со следующими характеристиками:

• 430 л. с.
• 2250 об/мин
• Рядный 6-цилиндровый, 4-тактный
• Диаметр отверстия 130,0 мм (5,12 дюйма)
• Ход поршня 160,0 мм (6,3 дюйма)
• Рабочий объем 12,7 л (778 дюймов3)
• С турбонаддувом (доохлаждение воздух-воздух) Аспирация
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика SAE #1
• Электрическая система запуска
• Вес 2640 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Размеры (57” Д x 34” Ш x 50” В)

1 из 18

  • 430 л.с.
  • 2250 об/мин
  • Соотношение: 17,2500
  • Артикул: 55700

Рекомендуемый товар

1 из 5

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 16V-71

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 16V-71 со следующими характеристиками:

• 490 л. с.
• 2100 об/мин
• Цилиндр V-16, 2 такта
• Диаметр отверстия 108,0 мм (4,25 дюйма)
• Ход поршня 127,0 мм (5,0 дюйма)
• Рабочий объем 18,6 л (1136 дюймов3)
• С турбонаддувом (доохлаждение воздух-воздух) Аспирация
• Вращение против часовой стрелки (со стороны маховика)
• Корпус маховика SAE #1/2
• Электрическая или пусковая система
• Вес 4600 фунтов (сухой вес, только двигатель)
• Размеры (78,7”Д x 47”Ш x 59” В)

1 из 5

  • 490 л.с.
  • 2100 об/мин
  • Соотношение: 18,7000
  • Артикул: 55312

Рекомендуемый товар

1 из 6

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 6V-71

Бывший в употреблении дизельный двигатель Detroit 6V-71 со следующими характеристиками:

• 238 л.