Двигатели deutz отзывы: Deutz 413 — лучший среди всех дизелей | Обоснование

Содержание

Вопросы и ответы по двигателям Deutz – «Бест Моторс»

Вопрос: Добрый день. Двигатель Deutz BF4M 2012 пропала тяга. Заменили турбонагнетатель, на определенных оборотах появляются провалы. В чем причина поскажите пожалуйста. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, добрый день, к сожалению, на ваш вопрос ответить затрудняюсь. Рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики двигателя.

Вопрос: Привет Сколько рабочих баров . Для Форсунок от BF6L914. Doston Xodja

Ответ: Уважаемый Doston Xodja, рабочее давление форсунки BF6L914 (04234349) 210/200 BAR

Вопрос: Добрый день. Для системы охлаждения двигателя F 3M 2011 установленного на передвижном компрессоре подбираем шланги. Проблема в том, что рукава с тканевым кордом редко расчитаны на температуру выше 100 грС, удалось наконец найти рукав с температурным режимом до 150 град, но давление рабочее 8 бар. Давление минимальное в двигателе 1,4 бар, это известно. Но какое давление идёт на радиатор охлаждения в «прыжке» (запуск в мороз) такой информации нигде не нашёл. Может у Вас есть такие данные? Сергей

Ответ: Сергей, к сожалению, на ваш у меня ответа нет. рекомендую обратиться дилерский центр, который работает с такими аппаратами, у них есть соответствующая литература.

Вопрос: Здравствуйте скажите пожалуйста на сколько бар жолжен быть настроен вейсгейт на двигателе дойц BF4M1013FC. Иван

Ответ: Иван, по этому вопросу рекомендую обратиться к специалистам , которые занимаются ремонтом турбин — тел. 8 4959262739, 8 9164219791.

Вопрос: Хочу установить механический датчик давления масла в двигателе дойц 1013 мтз 2822 но не знаю что делать с электрическим потому что при нагрузки сбрасывает обороты из-за ошибки низкое давление двигателя. Давление 1.3 на горячию. Алексей

Ответ: Алексей, к сожалению, по электрике и электрооборудованию ничего сказать не могу. Рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр.

Вопрос: двигатель deutz bf6p2012c снимались два насоса высокого давления подскажите как их выставить теперь? алексей

Ответ: Алексей, по этому вопросу рекомендую обратиться в техцентр, где вам квалифицированно окажут помощь.

Вопрос: Здравствуйте, у меня вопрос такой, маз двигатель дойц, после замены передних подушек на холостых появилась сильная вибрация, что это может быть, подскажите пожалуйста? Александр

Ответ: Александр, если до замены, вибрации не было, то значит либо подушки не те, либо при монтаже, что-то не встало на место.

Вопрос: двигатель Deutz F3L 2011 резко пропало давление масла. Михаил

Ответ: Михаил, возможно, вышел из строя датчик давления. Проверьте давление механическим датчиком, не забудьте про уровень масла, если давление не появилось – проверьте масляный насос.

Вопрос: Добрый день. Необходима ваша квалифицированная консультация. У нас в наличии компрессор Atlas Copco c двигателем Deutz, BF4L1011F, №001889098, с турбонаддувом.
Последнее время появились проблемы. Из выхлопной трубы идет пламя. Т.е. происходит неполное сгорание топлива.
Возможные причины :
льют форсунки;
недостаточно нормально работает турбина;
проблемы с клапанной коробкой.
Планируем отремонтировать .
В наличии имеется Deutz, F4L1011, № 7696394 (без турбонаддува). Не очень долго был в эксплуатации.
Суть вопроса:
    -могу ли использовать двигатель F4L1011, установив турбонаддув ?
    -необходимо ли менять поршневую?
    -будет ли необходимость замены PLD секций и форсунок?
Или подскажите , где могу найти необходимую информацию по конструктиву данных двигателей. Игорь

Ответ: Игорь, по этому вопросу лучше обратиться в дилерский центр Deutz и они могут дать квалифицированный ответ.

Вопрос: На МТЗ 3022 двигатель дойц выбивает ошибку положение топливной рейки в может быть причина. Максим

Ответ: Максим, к сожалению, не могу ничего сказать по этому вопросу, рекомендую обратиться в дилерский центр.

Вопрос: День добрый, стоит мотор Дойц маз Зубр. На горячую пропадает тяга в гору особенно. Дёргается на ходу. На газ давишь толку ноль. Оборотов нету. Игорь

Ответ: Игорь, чтобы не гадать на кофейной гуще, пригоняйте машину в техцентр на диагностику (по предварительной записи), и проблема будет решена.

Вопрос: Двигатель Дойц 1012С это опрыскиватель.
На холодную работает отлично пока не нагрелось масло. Температура растет и перестаёт тянуть. Регулировка гидравлики ничего не дала. Приходится каждые 15 минут останавливаться и стоять на холостых 3-5 минут пока температура не упадёт. В чём может быть причина? Андрей

Ответ: Андрей, поменяйте гидравлическое масло, если это не поможет, то ремонтируйте насос или меняйте его на новый.

Вопрос: Двигатель дойц на МТЗ 2022.4 после кап ремонта выехали в поле в первый же день начал дымить чёрным дымом при нагрузке терять обороты увеличился расход топлива в чем причина. Александр

Ответ: Александр, начните с проверки и регулировки топливной аппаратуры.

Вопрос: День добрый. На автобусе стоит ДВС «TCD2013L4». Пропало давление масла, на холодную 0,8 -холостые обороты на прогретом 0,5. Подскажите возможные причины и как устранить. Спасибо. Евгений

Ответ: Евгений, вашему двигателю требуется диагностика. Пригоняйте машину в техцентр для решения этой проблемы.

Вопрос: Можно ли установить другую педаль газа на МАЗ Зубрёнок с двигателем дойц. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, если вы подразумеваете замену электронной педали на механическую, то ответ — можно, однако это подразумевает внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а завод изготовитель это не рекомендует.

Вопрос: Как подобрать кольца под насос форсунки двигателя дойц. Юрий

Ответ: Юрий, кольца подбираются по каталогу: определенному номеру насос-форсунки соответствует номер кольца.

Вопрос: День добрый, двигатель DEUTZ tcd 2013 L4 новый мотор после 2000 мото часов выдаёт ошибку spn 190, fmi 8(бывает 12 или 14), по кодам ошибок указывает на датчик коленвала, поменяли датчик ошибка не пропала,заводиться секунд через 2-3 но работает ровно без потеря мощности. Подскажите в чем может быть проблема. Alik

Ответ: Алик, приезжайте в техцентр на диагностику будем разбираться.

Вопрос: Подскажите пожалуйста на машине маз зубренок 4371 с двигателем дойц возникла такая проблема когда машина стоит без движения то у неё уходит топливо, тодтеканий нет клапон обрати поменяли ничего не помогает. Иван

Ответ: Иван, с такой проблемой надо разбираться визуально и руками, поэтому пригоняйте машину в технический центр будем искать неисправность.

Вопрос: Зубренок двигатель дойц кпп zf резко пропал выжим сцепления сняли пгу выжим есть поменяли диск сцепления собрали выжима нет регулировочный болт вилки открутили до максимума выжим появился на 1/3 педали в чем причина не знаем

Ответ: Добрый день, пригоняйте машину к нам разберемся и отрегулируем.

Вопрос: Здравствуйте! Маз зубр, двигатель deutz BF4M1013FC машина плохо разгоняется, но только стоит скинуть фишку с датчика температуры топлива, сразу начинает ехать нормально. Поменял датчик, но не помогло. Что это может быть? Ездил бы так и не парился, но, когда фишка скинут движек иногда сам подгазовыет
на холостых. Александр

Ответ: Александр, здесь нужна комплектация диагностика, обращайтесь в сервисный центр.

Вопрос: Здравствуйте Маз зубрёнок deutz гонял на маз сервис не могут сделать машину, причина очень долго заводиться двигатель на холодном и на горячем надо каждый раз маслить стартером что это может быть? Павел

Ответ: Павел, после того как сервис не смог определить неисправность трудно что-либо советовать. Могу предположить, что в системе есть микротрещина, через которую подсасывается воздух, так же проверьте компрессию, поменяйте обратный клапан.

Вопрос: Здравствуйте. Проблема с топливными Трубка и TCD 2015 V08 после 300 часов работы появилась Течь топлива с головок блока. После замены трубок из 6 штук в работе осталось 2 шт. Предполагаю нарушили момент затяжки. Форумы пока ответа не дали. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо. Роман

Ответ: Роман, приезжайте в сервисный центр, продиагностируем и решим ваши проблемы

Вопрос: Мтз 3022 дойц на гарачую падает давление в двигатель. Дима

Ответ: Дима, если давление масла после прогрева двигателя стремится к «нулю» значит, пора ремонтировать мотор. Самое простое, если поможет замена масляного насоса, далее проверяем износ вкладышей и шеек коленчатого вала, по необходимости полируем вал и меняем подшипники скольжения. Самое сложное в этой «цепочке» износ втулок распредвала, т.к. требуется полная разборка двигателя и замена втулок на новые, но делать это необходимо иначе все труды пропадут зря.

Вопрос: Здравствуйте не могу снять форсунки на deutz BF6L913 может быть подскажите кто что знает!? Влад

Ответ: Влад, чтобы снять прикипевшую форсунку надо использовать обратный молоток и специальную насадку, и при этом быть предельно аккуратным, чтобы не повредить форсунку.

Вопрос: Маз 103 двигатель дойц греется,какие могут быть причины. Александр

Ответ: Александр, начните с проверки радиатора и затем по списку: уровень ОЖ, ремень привода вентилятора, работа термостата, исправность водяного насоса, проверте угол опережения впрыска, прогорел впускной клапан, проверте форсунки . может быть какая-либо льет, прогорела прокладка ГБЦ.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите у вас есть книга по ремонту и эксплуатации мотора DEUTZ BF6M1012C. Владимир

Ответ: Владимир, такой книги, которую вы спрашиваете у нас нет.

Вопрос: Двигатель дойц 1013 маз зубр солянка темнеет в чем может быть причина? Руслан

Ответ: Руслан, как вы определили, что «солярка» темнеет?

Вопрос: Доброго вам дня, маз зубренок с двигателем дойц, после ремонта распредвала проехали 460км и сломало каромысло регулировки клапана, каковы могут быть причины поломки? Вячеслав

Ответ: Вячеслав, чтобы правильно ответить на ваш вопрос, необходимо своими руками разбирать ваш двигатель и выяснять то-ли это не качественные запчасти, то-ли это не качественная сборка.

Вопрос: Здравствуйте! Маз 4371 двигатель дойц при плавном разгоне и при поддержаниях оборотов в диапазоне 1500-1800 оборотов машина начинает подергивать я, двигатель как буд то подтраивает. Заводится нормально, на холодную на холостых немного плавают обороты. В чем может быть дело? Александр

Ответ: Александр, вам необходимо обратиться в сервис для проведения компьютерной диагностики и тогда будет понятно откуда в систему попадает воздух, и какая форсунка сбоит, а может быть потребуется регулировка клапанов.

Вопрос: Здравствуйте! Двигателя дойц 1013 нет холостого хода в чем может быть проблема? Михаил

Ответ: Михаил, вам необходимо обратиться в сервис для проверки и регулировки топливной аппаратуры.

Вопрос: Маз 437130 двигатель дойц двигатель встал в аварийный режим, 1800 обороты педаль газа не реагирует. В чем может быть проблема? Диагностики во Владимирской области нет. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, необходима компьютерная диагностика.

Вопрос: Добрый день на двигателе Deutz BF 6M 1013 FC идет антифриз в поддон, скажите возм причину? Евгений

Ответ: Евгений, антифриз может попадать в поддон через поврежденную прокладку головки блока цилиндров, через трещину в ГБЦ, через трещину в гильзе, а также после сильного перегрева двигателя при нарушении геометрии (плоскости) головки.

Вопрос: падает давление в двигателе дойц 1013 после кап.ремонта двс установлен на мтз 3022.Подскажите что делать? Анатолий

Ответ: Анатолий, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком, если результат не изменится значит причина падения давления серьезнее и ее необходимо искать в последовательности: масляный насос, коленвал, распредвал и было бы хорошо если бы этим вопросом занимались специалисты

Вопрос: Здравствуйте, машина маз Зубренок двигатель дойц. Проблема: машина стояла 2 месяца без работа , переодически заводилась ездила по базе . В один приехал через 3 на базу завести машину в морозы , а она не заводится солярка ушла и теперь постоит сутки иногда может и пару часов солярка уходить! Все поверил все затянуто вроде воздух не сосет , поменял перепускной клапан на новый . Постоял пару часов завёлся , через сутки завёлся , думал что все нормально, клапан не работал , потом заехал через пару дней он опять не заводится солярка ушла! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!? Спасибо за ранее. Евгений

Ответ: Евгений, необходимо, начиная с топливозаборника в баке и заканчивая последним штуцером на ТНВД, проверить топливную систему на герметичность (создайте избыточное давление в магистрале) и еще раз поменяйте обратный клапан на новый.

Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ ДОЙЦ BF4M 2011. ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕЙЧАС ОКОЛО МИНУС ДВУХ,БЕЗ ЭФИРА В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАВЕСТИ.ПРОГРЕВАЕТСЯ 10 МИН.ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ ОК.ФОРСУНКИ СТОЯТ НОВЫЕ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА,ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА НЕ БЕРЕТ,ВСЕ ФИЛЬТРА ПОМЕНЯНЫ,СТАРТЕР КРУТИТ ХОРОШО. НИКОЛАЙ

Ответ: Николай, проверьте компрессию двигателя на холодную и на горячую, если есть разница «копайте» дальше, а лучше всего гоните машину в сервис на диагностику.

Вопрос: Маз зубренок ДВС ДОЙЦ давит антифриз через расширительный бачок, в чем может быть причина? Тимур

Ответ: Тимур, необходимо снять головку блока цилиндров, заменить прокладку головки и опрессовать гбц.

Вопрос: Добрый день! у нас МАЗ 650136-420-001 с двигателем Дойтц TCD 2013L64V. не развивает мощность свыше 1500, становится в аварийный режим, горит чек. Пробовали считать ошибку у официалов по Дойтц, скан не читает блок, не видит его, ошибки не считывает. можете помочь? Спасибо! Андрей

Ответ: Андрей, к сожалению, помочь не можем. С такой проблемой не сталкивались, наше оборудование не лучше, чем у «официалов».

Вопрос: нужен колектор на мотор 5192588 f4l912. Светлана

Ответ: Светлана, данной запчасти в наличии нет.

Вопрос: Двигатель deutz bf4m1013fc стоит на самосвале маз 5551 газы пошли в тосол, пробег 350 т.к. в чём может быть причина? Дмитрий

Ответ: Дмитрий, две наиболее вероятных причины прорыва газов в систему охлаждения двигателя — это прогорание прокладки гбц или трещина головки блока цилиндров. Все расходники здесь.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, кокое масло лить в дойц 1013, маз зубренок. Михаил

Ответ: Михаил, представительство DEUTZ AG в Москве, Электродный проезд, д.8А, тел. 8-800-100-12-92, [email protected] Все расходники здесь.

Вопрос: Почитав вопросы в данном форуме, делаю вывод, что проблема такая не только у меня. Двигатель deutz bf4m. На холодную работает нормально, после прогрева начинает троить в определенном диапазоне оборотов от 1500 до 1800 и валит сизый дым (не сгоревшее топливо). Решить проблему пытаемся несколько месяцев. И как мне сказали, в России еще не кто это не победил.

Подсос воздуха исключили, турбина дует отлично, ошибок нет, форсунки делали, сняв вып. колектор выяснили, что дым идет из всех цилиндров. Мозги, педаль и полностью провода подкидывали толку нет.. и троит почему то при температуре на улице от 0 С до 10С примерно.. подскажите пожалуйста, в чем проблема. Виталий

Ответ: Виталий, к сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос.

Вопрос: МАЗ зубрёнок двигатель Дойц. Дымит синим дымом. Двигатель троит. Айнур

Ответ: Айнур, синий дым из выхлопной трубы говорит о неисправности топливной аппаратуры. Приезжайте в нашу компанию на диагностику, мы определим неисправность и устраним её.

Вопрос: Здравствуйте, двигатель deutz bf4m1013fc на оборотах 1700-1800 под горку пропадает тяга потом восстанавливается. И если проехать 20 км и заглушить, то завести очень проблематично, а когда заводиться секунд 5 троит, фильтра меняли подкачивающий насос также заменен, бак чистый. Что делать уже не знаю. Максим

Ответ: Максим, проверьте перепускной клапан.

Вопрос: Нужен совет. У меня движок Дойц 1013 прошел чуть больше 250 тыс. км. Сейчас надо установить прокладку под ГБЦ, но возникла проблема, потому что в первый раз у меня три гильзы почти сразу после установки оборвало. При этом все гильзы имеют одинаковый выход.

Ответ: Мы считаем, что причина, скорее всего, не в прокладке (правильно подобранная прокладка вместе с выступлением поршня дают требуемую высоту камеры сгорания). Рекомендуем измерить посадочные места под гильзы. Углубление должно быть 8,92 мм, а бурт – 9,00 мм. И вы не сказали, рвет ли гильзы по верхнему бурту.

Вопрос: Не могу найти информацию, нужно ли выполнять перетяжку болтов ГБЦ после замены прокладки головки. Двигатель Дойц 1011. И что посоветуете, исходя из вашего опыта?

Ответ: В мануале сказано, что после 500 часов работы проверить требуется только зазоры в клапанах (п. 3.1.5 «Допработы по техническому обслуживанию»). Из нашей практики можем сказать, что перетяжку желательно делать при установке прокладки под ГБЦ из паронита. Металлическая прокладка перетяжки не требует.

Вопрос: Менял на движке Дойц BF4M 1013 гильзы вместе с поршневыми кольцами. Заменил прокладку головки и шатунные вкладыши, после этого затянул головку в соответствии с мануалом (использовал динамометр). Так получилось, что движок практически обкатку не прошел, сразу в работу. Через пару дней обнаружил трещины на двух гильзах, а две совсем оборвало. Появились и задиры. Да, гильзы ставил мокрые. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ответ: Обращаем внимание на два момента. Гильзы при установке требуется притирать к бурту, возможную «просадку» устраняют с помощью специальных регулировочных колец (они бывают медными или латунными). У колец бывает разная калиброванная толщина. Толщину прокладки надо сохранить, иначе изменится объем камеры сгорания.

Вопрос: Мне сказали в мастерской, что у меня проблемы с турбиной. Движок у меня Дойц 1013. Вроде как на замену. Но я не очень уверен в этом. Сможете помочь и проверить, а в случае необходимости установить новую?

Ответ: Да, сможем, но надо уточнить, какой у вас двигатель: с ДВС BF4M 1013FC устанавливается ТКР 318807 марки Schwitzer, с ДВС BF6M 1013FC – турбокомпрессор той же марки 318815.

Вопрос: Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?

Ответ: Да, сможем. Есть несколько причин, которые можно выявить по характерным признакам после диагностики.

Вопрос: Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?

Ответ: Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.

Вопрос: Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.

Ответ: Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.

Вопрос: Дойц 1013фс протраивает и густой дым валит при 2000 оборотов давишь дальше вроде начинает работать. Алексей

Ответ: Здравствуйте, проверьте герметичность топливной системы и работу форсунок.

Вопрос: Все проверял 100 раз. Провода все смотрел. На холодную этого нет. Проезжал 50км. Глушу, завожу и он сразу при нажатии на педальку троит и валит дым, трясется как полуторка. Алексей

Ответ: Алексей, на вашем двигателе не работает один или два цилиндра. Приезжайте на диагностику, определим причину неисправности и устраним её.

Вопрос: У нас с движком Дойц 1012 после замены гильзопоршневой группы начались проблемы. Топливо перестало поступать на ТНВД. Мануала нет, сами разобраться не можем. Пытались подать питание на клапан 24V, который стоит между 2 и 3 ТНВД, но без результата, раздается щелчок, но топливо так и не поступает. Подскажите, что надо делать?

Ответ: Без диагностики точно назвать причину затруднительно. Надо проверять топливоподкачивающий насос, проверить подачу электропитания. Между ТНВД на блоке установлен электроклапан, подачу электропитания на него также нужно проверить. Обращайтесь, быстро разберемся и устраним проблему.

Вопрос: Поменял ТНВД (двигатель Дойц 1013) на новые. Поставил также, как стояли старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Похоже, солярка не догорает. Значит, с установкой ошибся. Подскажите, как исправить ситуацию?

Ответ: Да, установили ТНВД вы, скорее всего, неправильно. Рейка перед установкой насосов должна быть застопорена (автопроизводитель для этого предлагает специальное приспособление). Затем устанавливаются по порядку насосы. Порядок установки должен повторять порядок их снятия. При установке новых насосов требуется подобрать компенсационные шайбы. У этой операции есть свои тонкости, так что лучше работу выполнять у нас.

Вопрос: Мне капитально отремонтировали двигатель Deutz 1015, был совсем убитым. Думал, что через ТНВД не проходит масло, поэтому отдал в сервис почистить и привести в порядок. Движок несколько дней поработал, потом начались скачки амплитуды. Несколько скачков и на высокой амплитуде движок глохнет. Скажите, как решить эту проблему?

Ответ: Не хватает информации, чтобы назвать точную причину из числа возможных: могла износиться втулка магнита, была неправильно выполнена регулировка, датчик положения работает некорректно. Приезжайте к нам, поможем. Если будете искать решение сами, начните со снятия заглушки рейки, чтобы посмотреть, как она себя ведет при работающем двигателе.

Вопрос: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Ответ: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Вопрос: Появилась проблема с КПП ZF 6S36 (установлена вместе с двигателем Deutz 1013) − возникает шум, особенно на холостых оборотах. Правда, когда выжимаю сцепление, он на какое-то время исчезает. Других неисправностей нет, коробка работает хорошо. В чем может быть причина?

Ответ: Причин может быть несколько. Например, возникли проблемы с подшипником первичного вала. Или шум возникает из-за демпфера диска сцепления. Надо разбираться у нас в сервисе.

Вопрос: У меня с двигателем Deutz установлена пятиступка ZF. В принципе, работает нормально, хотя и есть кое-какие проблемы. Посоветовали мне заменить ее на КПП ZF 6S36. Знакомые устанавливали и довольны. Подскажите, стоит заняться?

Ответ: Мы воздержимся от советов. Можем только сказать, что в КПП ZF 6S36 хорошо подобраны передачи. Если надумаете менять, то придется заменить переднюю крышку и фланец выжимного подшипника. На замену также пойдет вилка выжимного и колокол. Пневмогидроусилитель сцепления можно использовать старый. Так что расходы будут достаточно ощутимые.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доец евро 3 2012-год 170 лошадей. Можно ли увеличить мощность, чиповать или прошить каким то методом. Спасибо. Николай

Ответ: Николай, наша фирма такие услуги не оказывает, но на практике это возможно. Однако замечу, на долговечности двигателя увеличение его мощности сказывается отрицательно.

DEUTZ Russia: Дилер

ООО «Адмирал»

ул. Пушкина д. 103Д
8(443)568-700
8(443)568-701
8(443)568-702
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: http://адмиралволга.рф
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Инстройтехком» (г.

Ярославль)

ул. Гагарина, 62А
(910)970-5668
8(800) 555-2112
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.istk-deutz.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Инстройтехком» (г. Краснодар)

ул. Московская, 111
(800)777-2715
(800) 555-2112
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.istk-deutz.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Колыма Минералз»

Шоссе Металлургов, 27П стр.1
(351)277-8538
(919)126-2818
(950)721-3045
факс (495)316-9844
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected] ru, [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.kolyma-minerals.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Колыма Минералз»

6-й км Основной трассы, левая сторона, склад №1
(4132)60-2999

(914)857-7122

факс (495)316-9844
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected], [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.kolyma-minerals.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Морские Пропульсивные Системы»

Митрофаньевское шоссе, 2к1
(812)441-3807
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.mpsystems.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Норильскрударемонт»

ТОФ Промплощадка, 2с1
(391)945-1185
(391)949-3091
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «СИБИРЬТЕХСЕРВИС»

ул. Станционная, 38
(383)383-2888
(381)220-8700
(391)989-1048
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.motors54. ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Сильные Машины Запад»

ул. Шевченко, 99
(481)230-5252
(967)987-0217
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.motor-sm.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Сильные Машины Запад»

c. Бабяково, Индустриальная ул., 26
(473)229-90-20
(920)326-5002
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.motor-sm.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Союзмеханика»

ул. Инженерная, 20
(346)223-6855
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.souzmehanika.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Сумитек Интернейшнл»

ул. Калинина, 89
(391)226-6665
(923)283-7760
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www. sumitec.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО “КОЛТ ЛТД”

ул. Маршала Жукова, 50
(861)314-2722
(861)314-2320
(861)312-0810
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.kolt-ltd.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ОП АО «КВИНТМАДИ» в г.

Екатеринбурге

ул. Кольцевая, д.4, корп.Е
+7 (800) 222-69-37
Телефон 24/7 +7 (985)179-83-64
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.deutzservice.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ОП АО «КВИНТМАДИ» в г. Перми

шоссе Космонавтов, 316В
+7 (800) 222-69-37
Телефон 24/7 +7 (985)179-83-64
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.deutzservice.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ОП АО «ЛОНМАДИ» в г. Казани

Горьковское шоссе, 47
+7 (800) 222-69-37
Телефон 24/7 +7 (985)179-83-64
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.deutzservice.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ОП АО «ЛОНМАДИ» в г. Нижнем Новгороде

ул. Электровозная, 7Д
+7 (800) 222-69-37
Телефон 24/7 +7 (985)179-83-64
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.deutzservice.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ОП АО «ЛОНМАДИ» в г.

Самаре

ул. Калинина, д. 1
+7 (800) 222-69-37
Телефон 24/7 +7 (985)179-83-64
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.deutzservice.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ОП АО «ЛОНМАДИ» в г. Санкт-Петербурге

Пулковское шоссе, 72
(812)777-0010
(911)780-8939
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.deutzservice.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

Представительство ДОЙТЦ АГ в Москве

ул. Римского-Корсакова, 15Ак1
(495)937-43-10
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Вебсайт: www.deutz.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «ДОЙТЦ Восток»

ул. Римского-Корсакова, 15Ак1
(495)9374312
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.deutz.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Инстройтехком» (г. Ростов на Дону)

ул. Гайдара, д. 6
8 (863) 206-64-80
8 (800) 555-21-12
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.istk-deutz.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ЗАО «Европейская агротехника –Уфа»

ул. Школьная, 2/1
+7 (347) 270-77-55
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Сумитек Интернейшнл» г.

Хабаровск

Ул. Промышленная дом 3 литера Б
+7 (4212) 47 32 32
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.sumitec.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

АО «КВИНТМАДИ»

территория Промышленная зона, вл.1, с.1
+7 (800) 222-69-37

+7 (985)179-83-64

Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.deutzservice.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

АО «ЛОНМАДИ»

ул. Монтажная, 8 стр.2
(495)698-9701
(926)526-0398
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www. deutzservice.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Профмоторс»

улица Стрельбищенская, дом 15, корпус 2, литер А, пом.9-Н, оф.1
+7 (812) 947-03-44
Телефон 24/7 +7 (812) 947-03-44
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.profmotors.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «КлассикЪ» г.

Самара

ул. Промышленная, д.13
+7 (846) 201 63 63
Телефон 24/7 +7 (964) 981 30 84
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.klassik-russia.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «КлассикЪ» г. Казань

ул. Восстания, д.100 Технополис «Химград», корп. 266 Д, К.
+7 (843) 20 40 200
Телефон 24/7 +7 (964) 981 30 84
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.klassik-russia.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ОП АО ЛОНМАДИ «Парнас» г. Санкт-Петербург

улица Михаила Дудина, 17
+7 (812) 777-00-90
Телефон 24/7 +7 (812) 777-00-90
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.lonmadi.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Инстройтехком» (г. Белгород)

ул. Дзгоева, д. 4
+7 (4722) 783-234
+7 (919) 220-54-36
факс +7 (4722) 783-234
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.istk-deutz.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

ООО «Инстройтехком» (г. Липецк)

Универсальный проезд, д. 3Д
+7 (495) 663-35-87 доб. 2307
+7 980 250 07 57
Эл. почта Новые двигатели: [email protected]
Эл. почта Сервис: [email protected]
Эл. почта Запчасти ДОЙТЦ: [email protected]
Вебсайт: www.istk-deutz.ru
Сервис:
Новые двигатели:
Мастерская:
Выезд:
Круглосуточная работа:

Deutz TCD 16.

0L V-8 Сельскохозяйственный дизельный двигатель

| Характеристики

697 л.с. и 2132 фунт-фут крутящего момента дизельного двигателя для фермы

Немецкая компания Deutz была основана в Кельне еще в 1864 году, что дало ей право претендовать на звание первого производителя двигателей в истории мира. В том же году Николаус Август Отто (который в конечном итоге изобрел четырехтактный двигатель) поручил Майклу Зонсу создать двигатель внутреннего сгорания. Их конструкция (см. ниже) стала хитом благодаря своей непревзойденной мощности и эффективности. Теперь, спустя 150 лет после этого новшества, Deutz продолжает нарушать традиции, выпуская мощные дизельные двигатели, такие как TCD 16.0 V-8, который производит 697 л.с. и 2132 фунт-фут крутящего момента в конфигурации для сельскохозяйственного использования.

N.A. Otto & Cie. была первой компанией, производившей двигатели на заводе, начиная с «Atmospharische Gaskraftmaschine» (двигатель, работающий на атмосферном газе), который использовался во всем мире. Стационарная установка работала с одним вертикальным поршнем, соединенным с зубчатой ​​рейкой, которая вращала вращающееся колесо, которое можно было использовать для питания любого оборудования. Он весил 1543 фунта и развивал мощность ½ л.с. (которая позже увеличилась до 3 л.с.), потребляя при этом всего на 30% меньше топлива, чем его конкуренты. Помимо Отто, среди других известных сотрудников компании, которая сейчас называется Deutz, были Роберт Бош, Этторе Бугатти, Готлиб Даймлер, Рудольф Дизель, Ойген Ланген, Вильгельм Майбах и Проспер Л’Оранж.

Мощность V-8
В отличие от более распространенных рядных конструкций, восьмицилиндровая версия линейки двигателей TCD использует 90-градусное V-образное расположение вместе с верхним расположением клапанов и рабочим объемом 15,9 литров для создания крутящего момента более 2 тонн дизельного двигателя. Двигатель имеет коробку отбора мощности с приводом от коленчатого вала в передней части и может быть заказан с тремя дополнительными ВОМ для запуска оборудования. Один турбонагнетатель с электронным управлением перепускным клапаном и топливная система Common-Rail с давлением 29 000 фунтов на квадратный дюйм с форсунками с восемью отверстиями используются для получения чистой мощности с использованием некоторых уникальных технологий для удовлетворения требований по выбросам.

Свечи зажигания?!
«Горелка Deutz» представляет собой блок, устанавливаемый перед каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Он включает в себя топливную форсунку, а также две свечи зажигания, воздухозаборник, датчик давления и датчик температуры, которые вместе создают огненный шар внутри сажевого фильтра только тогда, когда требуется точная регенерация. Это помогает сократить общий расход топлива, избегая снижения производительности. TCD V-8 также включает в себя конструкцию рециркуляции отработавших газов в головке, которая ненадолго открывает выпускной клапан во время такта выпуска, и два отдельных уровня селективного каталитического восстановления с использованием впрыска дизельной выхлопной жидкости. Сочетание этих технологий позволяет двигателю соответствовать последним нормам выбросов EU Stage IV и US EPA Tier 4 при эффективной работе и выдаче огромной мощности и крутящего момента.

Технические характеристики
Двигатель: Deutz TCD 16,0 V-8
. 2132 фунт-фут при 1400 об/мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 5,2×5,7 дюйма (132×145 мм)
Клапанный механизм: Верхние клапаны с четырьмя клапанами на цилиндр
Степень сжатия: 2 : 901:1 турбокомпрессор с электронным управлением вестгейтом
Промежуточное охлаждение: Промежуточный охладитель воздух-воздух
Система впрыска: Common-Rail 29 000 фунтов на квадратный дюйм с форсунками с восемью отверстиями
Материал головки: Чугун
Материал блока: Чугун 90 90 90 Кованая сталь
Материал коленчатого вала: Кованая сталь
Материал распределительного вала: Сталь
Длина двигателя: 3 фута 9 дюймов
Ширина двигателя: 3 фута, 1 дюйм
Высота двигателя: 90910012 3 фута, 10 дюймов
Масса двигателя: 2778 фунтов
Системы контроля выбросов: Рециркуляция отработавших газов, дизельная горелка, катализатор окисления дизельного топлива, сажевый фильтр и два уровня селективного каталитического восстановления
Соответствие нормам выбросов: Уровень EPA 4 и EU Stage IV

Trending Pages
  • Этот Anglia Gasser — выживший в дрэг-рейсинге 1960-х годов
  • Porsche Taycan GTS 2023 г.

    Первое испытание: встреча в середине

  • Пионеры Pontiac V-8: разработка гоночного двигателя
  • Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
  • Зимняя хандра? Эти специальные выпуски Jeep Wrangler заставят вас чувствовать себя просто пляжно0095
  • Пионеры Pontiac V-8: разработка гоночного двигателя
  • Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
  • Зимняя хандра? Эти специальные выпуски Jeep Wrangler заставят вас почувствовать себя просто пляжным

Новые против старых с двигателями Foley

Категории
Дойц
Технические советы
Опубликовано
Опубликовано

Мы в Foley Engines серьезно относимся к технической поддержке. В результате мы публикуем серию технических советов для сообщества дизельных двигателей. Этот технический совет является одним из опубликованных нами номеров, посвященных дизельным двигателям Deutz. См. например

  • Технический совет № 125: Ремни ГРМ промышленных двигателей Deutz Diesel и Ford: как избежать серьезных проблем,
  • Технический совет № 141: Дизельный двигатель Deutz модели 1013 Топливоперекачивающие насосы,
  • Технический совет № 144: Натяжение ремня ГРМ Deutz 1011 и 2011,
  • Технический совет № 150: Как определить топливные форсунки двигателя Deutz 912 и
  • Технический совет № 156: Дизельный зазор Deutz 1011 и Deutz 1011F от поршня до стены.

Серия двигателей Deutz 912 с воздушным охлаждением производится уже много лет. Благодаря воздушному охлаждению Deutz 912 прост, без радиатора или охлаждающей жидкости. В результате это, пожалуй, самый широко используемый дизельный двигатель в мире. Однако заказать комплект двигателя для Deutz 912 не так просто, потому что существует два варианта: старое поколение и новое поколение. Важно определить, какая версия 912 у вас есть, потому что поршни, головки цилиндров и форсунки разные и не могут использоваться взаимозаменяемо. Мы получили много звонков от владельцев Deutz 912, которые купили комплекты запчастей для капитального ремонта двигателя через Интернет только для того, чтобы позже узнать, что детали не подходят или что двигатель работает плохо, и интернет-компания не принимает их обратно.

Двигатели Фоли отличаются. Мы настоящая, живая, 100-летняя семейная фирма из трех поколений, которая рада поделиться с вами разницей между Deutz 912 Old Generation и New Generation.

У большинства производителей дизельных двигателей серийный номер двигателя говорит сам за себя. С Дойцем не так. Отто Дизель и его партнер-адвокат (почему Отто вообще выбрал юриста в качестве своего партнера?), которые основали Deutz, не облегчают задачу. Дизельные двигатели Deutz 912 с серийными номерами ниже 800 000 обычно относятся к старому поколению, а номера выше 9.00 000 обычно относятся к новому поколению. Однако между серийными номерами Deutz 800 000 и 900 000 есть серая зона, где двигатели как старого поколения, так и нового поколения находятся в этом диапазоне, переворачиваясь взад и вперед, как камбала на палубе лодки доктора Дизеля. Это может вызвать трудности с идентификацией двигателя 912 как старого поколения или нового поколения, а заказ запчастей может быть сложным. Но вот как отличить.

Deutz 912 Старого поколения в сравнении с Deutz 912 New Generation Made Easy

  1. Является ли прижимной зажим топливной форсунки 912 плоским, «как клешня» (новое поколение), или в перевернутом состоянии он имеет форму вогнутой или чашеобразной формы (старое поколение)?
  2. Какой диаметр в средней точке топливной форсунки Deutz 912? Это 0,968 дюйма или 0,662 дюйма? См. наш Технический совет № 150: Как определить топливные форсунки двигателя Deutz 912 для получения дополнительной информации о том, как определить разницу между форсунками 912 Deutz и, в данном случае, отличить Deutz912 нового поколения от старого поколения.

Знание — сила. Способность устанавливать связи с пользователями движка. Чтобы построить отношения с нашими клиентами, мы по-разному делимся с вами нашими 105-летними знаниями. У нас есть специальный раздел «Спросите доктора Дизеля™», где вы можете задать вопросы о двигателях, трансмиссиях, промышленных ручных сцеплениях, очистителях выхлопных газов и т. д.

39,95 $

Количество Комплект прокладок турбины Deutz BF6L913 / BF6L914

В корзину

595,00 $

Количество приводов Deutz 1011 / 2011

Добавить в корзину

1 495,00 $

Количество Deutz TD2.9L4 Турбо

Добавить в корзину

199,00 $

Количество Универсальный датчик натяжения Deutz

Добавить в корзину

139,00 $

Количество Комплект верхних прокладок Deutz F2L1011F

В корзину

Размещено в
Категория
Освещение в прессе
Опубликовано
Опубликовано