Содержание
Забойные двигатели для самого сложного бурения
Компания СОКОЛ производит винтовые забойные двигатели для колтюбинга и бурения скважин малого диаметра. Винтовые забойные двигатели для колтюбинга типоразмерами от 43 мм до 75 мм используются для промывки забоя и освоения скважин, фрезерования фрак-портов и освоения после МГРП (многостадийного гидравлического разрыва пластов), ГИС (геофизического исследования скважин) на ГНКТ, гидропескоструйной перфорации (ГПП), обработки призабойной зоны пласта, очистки НКТ, обработки многоствольных скважин, кислото-струйного бурения, ловильных работ, ремонтно-изоляционных работ (РИР), а так же для резки аварийных бурильных труб и НКТ.
Статоры изготавливаются с нитрил-бутадиеновой резиновой обкладкой (NBR) для стандартных условий бурения и твердой резиновой обкладкой (HR) для бурения, требующего высокого крутящего момента. Статоры двигательных секций в нефтескойком (S) исполнении рекомендуются для применения в нефтяных растворах, тогда как статоры двигательных секций с термостойким (T) эластомером применяются при рабочих температурах до 180°C.
В конструкции двигателя используется проточная шпиндельная секция, в которой применяются радиальные опоры с высоконадежными осевыми подшипниками скольжения или качения, что дает возможность производить бурение с повышенной осевой нагрузкой на долото. Кроме этого забойный двигатель может комплектоваться наддолотным стабилизатором и регулятором угла от 0° до 3° или с фиксированным углом перекоса.
Техническая спецификация
Характеристики и преимущества
Техническая спецификация
Метрическая система
Габарит двигателя |
Диаметр долот (мм) |
Макс. нагрузка на долото (кгс) |
Макс. растягивающая нагрузка на корп. детали при спускопод. операциях (кгс) |
Макс. растягивающая нагрузка при аварийном подъеме (кгс) |
Макс. момент на корп. детали (кгс·м) |
Резьба к долоту |
Резьба к бурильным трубам |
Макс. диаметр шпиндельной секции (мм) |
Угол искривления между секциями (град.) |
Макс. диаметр статора (мм) |
Длина нижнего плеча (мм) |
ДВ43 | 47,6…69,9 | 900 | 6 000 | 13 000 | 50 | З-35 (NC12) | З-35 (NC12) | 43.00 | — | 43.00 | — |
ДВ54 | 60,3…76,0 | 2 000 | 8 000 | 18 000 | 100 | З-44 (NC16) | З-44 (NC16) | 54. |
— | 54.00 | — |
ДВ60 | 73,0…76,0 | 3 000 | 10 000 | 25 000 | 150 | З-44 (NC16) | З-44 (NC16) | 60.00 | — | 61.00 | — |
ДВ73 | 83,0…98,4 | 3 000 | 16 000 | 34 000 | 200 | З-66 (2 ⅜ Reg) | З-66 (2 ⅜ Reg) З-65 (NC23) |
76.00 | 0…2,5 | 73.00 | 965 |
Британская система
Габарит двигателя |
Диаметр долот (дюймы) |
Макс. на долото (фунт-сила) |
Макс. растягивающая нагрузка на корп. детали при спускопод. операциях (фунт-сила) |
Макс. растягивающая нагрузка при аварийном подъеме (фунт-сила) |
Макс. крутящий момент на корп. детали (фунтов на кв·фут) |
Резьба к долоту |
Резьба к бурильным трубам |
Макс. диаметр шпиндельной секции (дюймы) |
Угол искривления между секциями (град.) |
Макс. диаметр статора (дюймы) |
Длина нижнего плеча (дюймы) |
ДВ168 | 1.87…2.75 | 1 | 13 | 28 | 362 | З-35 (NC12) | З-35 (NC12) | 1.68 | — | 1.68 | — |
ДВ212 | 2. |
4 | 17 | 39 | 723 | З-44 (NC16) | З-44 (NC16) | 2.12 | — | 2.12 | — |
ДВ236 | 2.87…3.0 | 6 | 22 | 55 | 1 | З-44 (NC16) | З-44 (NC16) | 2.36 | — | 2.40 | — |
ДВ287 | 3.26…3.87 | 6 | 35 | 74 | 1 | З-66 (2 ⅜ Reg) | З-66 (2 ⅜ Reg) З-65 (NC23) |
3. |
0…2,5 | 2.87 | 38 |
Характеристики и преимущества
-
Применяются для колтюбинга и для бурения скважин малого диаметра -
Типоразмеры от 43 мм до 240 мм -
Широкий диапазон применяемых скоростей и моментов -
Радиальные опоры с высоконадежными осевыми подшипниками скольжения или качения из карбида вольфрама -
Простота в обслуживании -
Повышенные рабочие температуры -
Эксплуатация в буровых растворах всех типов -
Пониженные эксплуатационные затраты
⍰
Свяжитесь с нами
⮋
Скачать презентацию компании
♟
Продажи
|
Аренда
|
Сервис
О нас
СМК/ОТ и ТБ
Работа в компании
Ответственность
Контакты
Сервис
- Аренда забойных двигателей
- Ремонт забойных двигателей
- Инженерное сопровождение
- Лаборатория неразрушающего
контроля
Буровое оборудование
- Клапан циркуляционный
- Отклоняемый переводник
- Осциллятор
- Роликовый расширитель
- Амортизаторы наддолотные
- Переливные клапаны
- Обратные клапаны
- Фильтры колонные
- Центраторы и калибраторы
- Немагнитные утяжеленные бурильные трубы
Ясы
- Буровые гидромеханические двойного действия
- Буровые гидравлические двойного действия
Забойные двигатели
- Забойные двигатели
- CarbonX Extreme моторы
- Забойные двигатели для колтюбинга
- Роторы & Статоры
- Эластомеры & Покрытия
Настоящий Интернет-сайт, а также размещенные на нем материалы и сведения являются собственностью ООО «Производственная фирма Сокол» (далее «Компания»).
Компания приняла все разумные меры к тому, чтобы обеспечить точность и актуальность размещенной на этом Интернет-сайте информации. Компания не гарантирует точность информации, размещенной на этом Интернет-сайте (включая любые сведения, предоставленные сторонними поставщиками от ее имени), а также не имеет каких-либо обязательств по внесению в нее исправлений или изменений в последующем и не несет какой-либо связанной с этим ответственности.
Винтовые забойные двигатели
Компания ООО «СК «Буровое оборудование» разработала надежные конструкции шпиндельной секции для эксплуатации двигателей винтовых забойных (далее ВЗД), чтобы гарантировать один из самых высоких межремонтных периодов (Межремонтный период рабочей пары 150, а шпиндельной 300). Это очень важно при работе с долотами PDC. Также нами была разработана новая модель рабочих органов для ВЗД, которая на практике показала высокий результат по высокому крутящему моменты и ресурсу. В обоюдном сочетании — это оборудование новой модели ВЗД, имеет высокую надежность и отличные эксплуатационные характеристики продукции, которые положительно показали себя на проектах наших Заказчиков.
Обозначение ВЗД
Пример обозначения ВЗД:
DMR-98/106.7/8.4000 — двигатель винтовой забойный имеет секцию рабочих органов заходностью 7/8 и длиной активной части статора 4000 мм, где наружный диаметр составляет 98 мм, а также шпиндель с регулятором угла диаметром 106 мм.
Назначение ВЗД
ВЗД — винтовой забойный двигатель, предназначен для бурения вертикальных, наклонно-направленных, горизонтальных нефтяных и газовых скважин, а также для проведения работ по текущему и капитальному ремонту скважин, бурения боковых стволов, с использованием в качестве промывочной жидкости техническую воду или буровой раствор.
Технические характеристики ВЗД ООО СК «Буровое оборудование»:
Показатель
|
Обозначение
|
|||
DMR-98/106.
|
DMR-106.7/8.4000
|
DMR-120.7/8.4000
|
DMR-170.7/8.5600
|
|
Наружный диаметр, мм
|
98/106
|
106
|
120
|
178
|
Длина двигателя, мм
|
6700
|
5495
|
7050
|
9020
|
Длина активной части статора, мм
|
4000
|
4000
|
4000
|
5600
|
Длина шпиндельной секции до точки искривления, мм
|
1275
|
1275
|
1315
|
1860
|
Масса двигателя, кг
|
250
|
300
|
480
|
1290
|
Расход рабочей жидкости, л/с
|
5-10
|
6-12
|
10-20
|
25-38
|
Частота вращения вала на холостом ходу, об/ мин
|
105-210
|
100-200
|
85-175
|
84-132
|
Момент силы, kH·м
|
3,5
|
3,5
|
5,3
|
11
|
Мощность, кВт
|
53
|
65
|
90
|
161
|
Дифференциальный перепад давления, Мпа
|
5-7
|
5-6,5
|
5-7
|
5-7
|
Допустимая осевая нагрузка, kH
|
10 000
|
10 000
|
12 000
|
25 000
|
Максимальный эффективный КПД, %
|
55
|
55
|
55
|
55
|
Заходность секции рабочих органов Zр/Zст
|
7/8
|
7/8
|
7/8
|
7/8
|
Диапазон углов искривления, градус
|
0°00′ — 2°30′
|
0°00′ — 2°30′
|
0°00′ — 2°30′
|
0°00′ — 2°30′
|
Присоединительные резьбы API (ГОСТ Р 50864-96):
|
2 7/8 Reg (З-76)
|
2 7/8 Reg (З-76)
|
3 1/2 Reg (З-88)
|
3 1/2 Reg (З-117)
|
Диаметр применяемых долот, мм
|
120,6-149,2
|
120,6-142,9
|
132,0-165,1
|
212,7-241,3
|
Производство наших Двигателей может быть в прямом исполнении, с регулятором угла (стандартный диапазон регулировки угла составляет 0° 2°30′, но по заказу возможно исполнение угла в других диапазонах регулировок), а также с жестким искривляющим переводником, типа «Fixed Bend».
В комплект с ВЗД, может быть включен верхний центратор. ВЗД, по требованию, может быть укомплектован секцией рабочей органов оснащенной ротором с покрытием — карбид вольфрама (для работы в соленасыщенных растворах), а также рабочими парами для высокотемпературных скважин, клапанами переливными и обратными. Применение технологии напыления карбида вольфрама на роторы двигательных секций позволило увеличить ресурс ротора при работе в соленасыщенных растворах. Карбиды вольфрама достаточно химически устойчивы для применения в агрессивных средах.
Буровые двигатели
Горное дело
Наше горно-буровое оборудование.
Горнодобывающие и буровые установки
MTU Высокопроизводительные дизельные двигатели для взрывных буров или буровых установок работают исключительно тяжело. Они сочетают надежность с электронной системой управления двигателем, которая точно настроена для обеспечения оптимальной производительности бурения на открытых или подземных горных работах. Это гарантирует быстрый ход сверления и точные результаты сверления. Сверлильные станки, которые вы используете для сверления отверстий в стене.
Интеллектуальная система управления защищает двигатель и буровую машину и оптимизирует производительность при непрерывном использовании, а также облегчает диагностику и техническое обслуживание. Это обеспечивает идеальное сочетание мощности, которое проходит везде, даже в самых тяжелых условиях.
Потому что побеждают только сильнейшие
При бурении взрывных скважин в самых крепких горных породах или при проведении разведочного бурения наши дизельные двигатели должны круглосуточно безотказно работать в самых экстремальных условиях окружающей среды. Наши хорошо зарекомендовавшие себя и постоянно совершенствуемые приводные системы гарантируют надежность и рентабельность. Удобная в обслуживании конструкция двигателей MTU предлагает еще больше преимуществ благодаря длительным интервалам обслуживания. Это сокращает время простоя до минимума и гарантирует, что вы будете готовы снова быстро возобновить бурение. Кроме того, система впрыска Common Rail третьего поколения и интеллектуальная система управления двигателем обеспечивают оптимальное сгорание и эффективность использования топлива. При необходимости мы также предлагаем подходящие решения для особых требований к выбросам.
Избранные видео
Показать YouTube
Чтобы использовать эту услугу, вы должны дать нам свое согласие на соответствующий файл cookie. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
включить
Путешествие через mtu 12V 4000 Tier4 Mining Engine
Показать YouTube
Чтобы использовать эту услугу, вы должны дать нам свое согласие на соответствующий файл cookie. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
включить
Как управлять самосвалом
Показать YouTube
Чтобы использовать эту услугу, вы должны дать нам свое согласие на соответствующий файл cookie. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
включить
Система SCR серии mtu 1000–1500
Загрузите наши брошюры
Нужна помощь в поиске идеального продукта или системы?
Никаких проблем. Позвольте одному из наших экспертов-консультантов указать вам правильное направление.
Связаться