Каталог лифтовых электродвигателей. Двигатели для лифта в Украине. Двигатели для лифтов
Электродвигатели для лифтов в Ростове-на-Дону, лифтовые электродвигатели в Краснодаре, Ставрополе.
Назначение. Область применения
Двигатели для привода лифтов представляют собой трехфазные асинхронные двухскоростные малошумные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, предназначенные для привода лебедок пассажирских, грузопассажирских и грузовых лифтов жилых, административных и промышленных зданий.
В условном обозначении электродвигателей для лифтов дополнительные символы обозначают:
-после обозначения серии базового двигателя, перед обозначением высоты оси вращения:
Н - защищенное исполнение с самовентиляцией;
Ф - защищенное исполнение с принудительной вентиляцией;
П - пристроенное исполнение.
-после обозначения числа полюсов, перед обозначением климатического исполнения (УХЛ4):
Н - малошумное исполнение;
Л - двигатель для привода лифтов;
Б - электродвигатель со встроенными датчиками температурной
защиты.
Пример обозначения двигателей для привода лифтов:
5АФ200МА4/24НЛБ УХЛ4, АНП180SB6/24НЛБ УХЛ4
Условия эксплуатации
Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ4 по ГОСТ 15150 и могут эксплуатироваться в следующих условиях:
- верхнее значение рабочей температуры + 40° С;
- нижнее значение рабочей температуры + 1° С;
- максимальное значение относительной влажности 80 % при 25° С.
Двигатели могут эксплуатироваться при вибрации от внешних источников с ускорением до 0,5g с частотой до 35 Гц и выдерживают сейсмические удары с ускорением до 3g.
Напряжение и частота
Двигатели для привода лифтов предназначены для работы от сети переменного тока частоты 50 Гц напряжением 380 В. По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены на другие стандартные напряжения и на частоту 60 Гц.
Двигатели могут эксплуатироваться при отклонениях напряжения и частоты, оговоренных в ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1).
Общая компоновка. Защита. Охлаждение.
Общая компоновка двигателей для привода лифтов во многом аналогична компоновке общепромышленных двигателей защищенного исполнения.
Электродвигатели имеют степень защиты IP10 по ГОСТ 17494 (МЭК 60034-5).
Двигатели имеют два исполнения по способу охлаждения по ГОСТ 20459 (МЭК 60034-6):
-исполнение Н - IC03 (с самовентиляцией). Такие электродвигатели имеют двухстороннюю симметричную радиальную вентиляцию;
-исполнение Ф - IC26 (с принудительной вентиляцией). Вентиляция таких электродвигателей осуществляется пристроенным «вентилятором-наездником», расположенным на станине.
Исполнения по способу монтажа
Электродвигатели для привода лифтов могут быть изготовлены в следующих монтажных исполнениях:
5АН160 АНП180 5АН(Ф)200 5АН(Ф)225 5АН 180 | IM3001, IM3002 IM1001, IM1002, IM3001, IM3002 IM5410 IM3001, IM3002 IM3001, IM3002 |
Электродвигатели АНП180, имеющие пристраиваемое исполнение, поставляются с ротором без вала - ротор насаживается непосредственно на вал редуктора.
Обмотки
Электродвигатели для привода лифтов имеют на статоре две независимые обмотки из круглого эмалированного провода: высшей и низшей частоты вращения. Отношения высшей и низшей частот вращения -3:1 (2р = 6/18), 4:1 (2р = 4/16 и 2р = 6/24) и 6:1 (2р = 4/24). Фазы обмоток соединены в «звезду», три выводных конца обмоток выведены в вводное устройство на клеммную панель. Система изоляции обмоток класса нагревостойкости «F». В каждую из обмоток встраиваются датчики температурной защиты типа СТ14-2 с температурой срабатывания 145 °С. В двигателях с принудительной вентиляцией (исполнение Ф) в обмотки дополнительно встраиваются датчики - позисторы типа СТ14-2 с температурой срабатывания 115 °С, которые дают сигнал на включение «вентилятора-наездника».
www.nasosdon.ru
Каталог лифтовых электродвигателей. Двигатели 4АН, АН, 5АН, 4АМН
О лифтовых двигателях от "Слобожанского завода"
«Слобожанский электромеханический завод» предлагает Вам каталог лифтовых электродвигателей для покупки и получения технических сведений. Надежные и недорогие двигатели для лифтов – это «СЛЭМЗ». Перед продажей лифтовые электродвигатели проходят тщательный технический осмотр и проверку заводского ОТК. Опытные специалисты консультируют и помогают в подборе.Слобожанский завод всегда относится с трепетным вниманием к своим клиентам и предлагает только самое качественное, лучшее и проверенное лифтовое оборудование.
По каталогу лифтовых двигателей переходите к конкретной модели и узнавайте больше
Каталог электродвигателей для лифтов
4АН160S6/18НЛБ | 3/1 | 1000/333 | - | IP23 | 3001, 3002
|
4АН180SB6/18НЛБ | 3,55/1,18 | 1000/333 | - | ||
4АН180S6/18НЛБ | 4,5/1,5 | 1000/333 | - | ||
4АН200L6/24НЛБ | 7/1,75 | 1000/250 | - | ||
4АН250S6/24НЛБ | 12/3 | 1000/250 | - | ||
4АН250MA6/24НЛБ | 16/4 | 1000/250 | - | ||
4АН250MB6/24НЛБ | 20/5 | - | |||
4АМН160SA4/16НЛБ | 3,55/0,88 | 1380/330 | 115 | IP10 | |
4АМН160SВ4/16НЛБ | 5/1,25 | 1380/300 | |||
4АМН160S6/18НЛБ | 3/1 | 965/300 | |||
4АМН180SA6/18НЛБ | 3,55/1,18 | 940/283 | 120 | ||
АН180А6/24НЛБ | 5 | 940/205 | |||
АН200В6/24НЛБ | 6,5 | 955 | 250 | IP54 | |
АН200В6/24НЛБФ | 1,6 | 220 | 255 | 3001 | |
5АН160S4/16 | 3,55 | 1425/325 | 110 | IP23 | 3001, 3002 |
5АН160S6/18 | 3 | 950 | 110 | ||
5АН180S4/16 | 5 | 1445 | 165 | 1001, 1002, 3001, 3002 | |
5АН180S6/24 | 3,55 | 920 | 160 | ||
5АН180М6/24 | 4,5 | 910 | 182 | ||
5АН(Ф)200МА4/24 | 8 | 1410/215 | 258 | 3001, 3002 | |
5АН200МВ4/24 | 10 | 1395 | 258 | ||
5АН200S6/24 | 5,6 | 920 | 215 | ||
5АН(Ф)200МА6/24 | 6,5 | 940 | 258 | ||
5АН(Ф)200МВ6/24 | 7,5 | 940 | 258 | ||
5АН(Ф)225МА6/24 | 9 | 940 | 385 | ||
5АН(Ф)225МВ6/24 | 13 | 940 | 405 | ||
5АН(Ф)225L6/24 | 17,5 | 940 | 439 | ||
АДБ160L6/18ЛБУЗ | 3,55/1,8 | 1000/333 | 113,5 | IP10 | 3001, 3002 |
АДБ180M6/18ЛБУЗ | 4,2/1,25 | 1000/333 | 127,5 | ||
АДБХ180L12ЛБУ3 | 6,7 | 200 | 220 | 2302 |
Слобожанский завод» - всеми любимый и известный в Украине завод промышленного оборудования. Компания «СЛЭМЗ» зарекомендовала себя на рынке Украины, как ответственный поставщик электродвигателей, благодаря безупречной работе, пониманием потребностей заказчика и высокому качеству оборудования.
Определение и виды электродвигателей для лифтов.
Лифтовой электродвигатель – малошумные асинхронные электрические двигатели, предназначенные для привода грузовых лифтов, пассажирских лифтов и грузовых лебедок. Изготавливаются с разными модификациями по категории размещения, с фланцем, одним или двумя концами вала.
Лифтовые двигатели бывают нескольких видов:
- 4АН – малошумные асинхронные трехфазные моторы с короткозамкнутым ротором, двухскоростные. Степень защиты IP23, монтажное исполнение IM3001, IM3002.
- 4АМН – двухскоростные асинхронные трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором, малошумные. Работают от преобразователя частоты. Степень защиты IP54, монтажное исполнение IM3001, IM3002.
- АН - асинхронные трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором, малошумные, двухскоростные. Степень защиты IP10, монтажное исполнение IM3001, IM3002.
- 5АН – с самовентиляцией. Малошумные двухскоростные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Изготавливаются с повышенными требованиями к вибрации. Степень защиты IP23, монтажное исполнение IM1001, IM1002, IM3001, IM3002.
- АДБ – двухскоростные асинхронные трехфазные электродвигатели, используются в режиме S5 (повторно-кратковременный). Степень защиты двигателя IP10, монтажное исполнение IM3001, IM3002. Нагревостойкость изоляции класса Н, имеет встроенную защиту от перегрева обмотки.
- АДБХ – двухскоростные асинхронные трехфазные электродвигатели, используются в режиме повторно-кратковременном с разгоном, работой на больших частотах вращения, переключением на более низкие и паузой. Степень защиты электродвигателя IP10, монтажное исполнение IM2302. Нагревостойкость изоляции класса Н, имеет встроенную защиту от перегрева обмотки.
Во многом, конструкция лифтового мотора, совпадает с общепромышленными электродвигателями, однако лифтовой двигатель имеет более высокие энергетические параметры, более высокий КПД и высокую перегрузочную способность.
Двухскоростные лифтовые электродвигатели выпускаются с сочетанием скоростей 4/16, 6/18, 4/24, 6/24.
Производители лифтовых электрических двигателей АН, 4АН, 4АМН, 5АН, АДБ
- ХЭЛЗ – Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (Украина)
- Баранчинский Электромеханический завод, Электротехнический концерн «Русэлпром»
- ОАО Ярославский электромашиностроительный завод «ЭЛДИН» (Россия)
Украинские лифтовые двигатели покупать значительно выгоднее, чем моторы российского производства – по цене ниже, по срокам доставки быстрее, по качеству не уступают.
Электродвигатели с хранения 4АН, АН, 4АМН
На рынке Украины можно купить не только новые украинские лифтовые моторы, но и неликвидные с хранения. Двухскоростные лифтовые неликвидные двигатели – это двигатели с хранения, т.е не работавшие, не б/у, прошедшие все проверки и испытания. По качеству и надежности не уступают новым электродвигателям, а по цене значительно ниже.
Компания «СЛЭМЗ» предоставляет на выбор: купить новый лифтовой мотор производства Украины, либо неликвидный российского или украинского производства.
Українська версія каталогу
slemz.com.ua
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРИВОДА ЛИФТОВ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. КОНСТРУКЦИЯ
Общие сведения. Условия эксплуатации
Назначение. Область применения
Двигатели для привода лифтов представляют собой трехфазные
асинхронные двухскоростные малошумные двигатели с
короткозамкнутым ротором, предназначенные для привода
лебедок пассажирских, грузопассажирских и грузовых лифтов
жилых, административных и промышленных зданий.
В условном обозначении двигателей для лифтов дополнительные
символы обозначают:
- после обозначения серии базового двигателя, перед
обозначением высоты оси вращения:
Н -защищенное исполнение с самовентиляцией;
Ф - защищенное исполнение с принудительной вентиляцией;
П - пристроенное исполнение.
- после обозначения числа полюсов, перед обозначением
климатического исполнения (УХЛ4):
Н - малошумное исполнение;
Л - двигатель для привода лифтов;
Б - двигатель со встроенными датчиками температурной
защиты.
Пример обозначения двигателей для привода лифтов:
5АФ200МА4/24НЛБ УХЛ4, АНП180SB6/24НЛБ УХЛ4
Условия эксплуатации
Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ4 по
ГОСТ 15150 и могут эксплуатироваться в следующих условиях:
-верхнее значение рабочей температуры + 40° С;
-нижнее значение рабочей температуры + 1° С;
- максимальное значение относительной влажности 80 % при 25° С.
Двигатели могут эксплуатироваться при вибрации от внешних
источников с ускорением до 0,5g с частотой до 35 Гц и
выдерживают сейсмические удары с ускорением до 3g.
Напряжение и частота
Двигатели для привода лифтов предназначены для работы от сети
переменного тока частоты 50 Гц напряжением 380 В. По заказу
потребителей двигатели могут быть изготовлены на другие
стандартные напряжения и на частоту 60 Гц.
Двигатели могут эксплуатироваться при отклонениях напряжения и
частоты, оговоренных в ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1).
www.tvid.ru
Моторы и двигатели для лифтов
Главная → Подтипы → Моторы и двигатели лифта- В каталоге нашей компании вы найдете лифтовые моторы и двигатели различной мощности, зарубежных и отечественных производителей. Каждый агрегат прошел лабораторные испытания и имеет сертификаты, подтверждающие качество.
Вам это может быть интересно:
Вы выбрали: Моторы и двигатели лифта
Современные требования к электродвигателям для подъемников достаточно жесткие. Помимо надежности, мотор для лифта должен иметь следующие эксплуатационные качества:
- регулировку по скорости;
- минимальную шумность при работе;
- высокую конструкционную защиту;
- повышенную степень безопасности;
- устойчивость к климатическим перепадам.
Инженерные нюансы лифтовых двигателей
Наиболее технологичными являются моторы для лифтов асинхронного типа. У двигателей этого класса отсутствует инерционность, что обеспечивает их лучшую управляемость и комфорт использования.
На всех агрегатах имеется система электромагнитного торможения при возникновении внештатных ситуаций. Поскольку режим работы мотора для лифта предполагает частые пуски и многократное кратковременное функционирование, детали электромоторов отличаются исключительной надежностью. Обязательно присутствуют датчики защиты от перегрева.
Низкая шумность достигается за счет применения в конструкции высокоточных подшипников, минимизирующих вибрацию. А две независимые статорные обмотки позволяют эффективно регулировать скорость вращения вала.
Ценовые варианты
Цена на моторы для лифтов зависит не только от мощности, но и от дополнительной комплектации. Стоимость электродвигателей, например, увеличивает оборудование для принудительной вентиляции.
Независимо от того, какой мотор для лифта вы планируете купить, можете быть уверены, что наша цена является наиболее демократичной и экономически обоснованной. На все вопросы относительно стоимости, доставки, технические моменты ответят наши компетентные менеджеры.
liftcomplete.ru
Лада 2114 clean › Бортжурнал › Лифт двигателя на 4см / лонжерон / стабилизатор
Вообщем посадка посадкой. Стиль стилем.
Но постоянно выпрямлять защиту надоело из за того что она дубасила по поддону. Задевать приемной трубой. Срывать её порой. Греметь поддоном и мять его. Проверять поддон после каждой жесткой ямы и т.д. К тому же гранаты работали на излом и лифт движка исправил бы это. Да и к зиме меньше гемора будет.
Вот и созрел как раз к концу сезона лифтануть двигатель. Постараюсь максимально подробно все описать. Все нюансы лифта двигателя на самарах.
1. Стабилизатор.Прежде чем лифтовать двиг, я подумал что же сделать со стабом то. Ведь:— он был впритирку с лонжероном даже с проставками под шаровую.— крепления стаба находятся низко и чиркают жестко.— при лифте двигателя, штаны или лямбда просто упрутся в стаб.

Выхода два:— перевернуть или переварить стойки стаба (яйца), но при этом они буду висеть очень низко, и скорее всего чиркать об диски при полном вывороте колеса.

Кстати вот описание лифта движки от Shade72.Это уже про новые самары, с е-газом, с датчиком абсорбера на впуске, из-за которых мотор на 4 см поднять не получится. Так что у кого новые самары, читать бж Кирюхи обязательно!
Собственно комплект состоит из 3ех пластин и боковой опоры с уже приваренной пластиной.

Ставить всё можно одному, не особо сложно. Но чем больше рук, тем быстрее само собой) Помогал мне DimaPavlov-UL. Предварительно ставим машину на доски/кирпичи, снимаем защиту и алюминиевые пыльники. Домкратил двиг двумя домкратами, один под коробку, второй под генератором где то.

Боковая подушка.Там все просто, на шпильках. Снял старую, поддомкратил двиг, поставил новую, закрутил) Заходила она обратно неохотно, статрер мешает, но молоток помог.

Передняя подушка. Здесь есть нюансы. На сток подушке не получится закрутить пластины снизу одним сплошным болтом с втулкой. Слишком большая подушка.

фото не моё, смысл ясен
Можно её покромсать, но я не стал. Можно поставить спорт подушку небольшую, но вибраций больше будет, тоже не стал. Закрутил двумя мелкими болтами шляпками вовнутрь. Вариант проверенный. Проблем нету.

Обратите внимание на фото на шайбы у крепления подушки к кузову. Накидал шайб чтобы не гнулись крепления с пластинами при затяжке и стояло всё ровно.

Задняя подушка. Там с виду все просто. Но с ней мы намучились больше всего. У меня немного неправильно были рассверлены отверстия. wtf? :D Где то на 1см ошибка :D На скорую руку мы просверлили криво одно отверстие, в итоге подушка встала на излом вниз, так как отверстия встали не на одном уровне) да и сама подушка была уже потресканная старая. Потом я купил новую подушку и переделал отверстия в задней пластине под лифт 3см! Потому что на 4см упирается лямбда! Теперь все ровно. Хоть и пластина выглядит усталой )

Таким образом получаем:— поддон, коробка, штаны поднимаются и больше не задевают ни об защиту, ни об лежаки и т.д.— привода встают в нормальное рабочее положение,— уверенность на дороге :D


Что где упирается и что надо доработать?— Лямбда-зонд. Фото выше. У меня уже гнутый датчик был. Поэтому он встал просто в 1-2мм от кузова. Прямой бы уперся. Для таких есть вариант переварить место для датчика вбок на приемной трубе. Или вообще снять его и перепрошиться на евро-0 или евро-1 я не помню уж)— С кулисой вообще никаких проблем. Фото выше. До кузова ещё 5мм от нее. Но 4я скорость стала немного по другому включаться, уже привык :D— Капот упирается только в пластиковый чехол на двиг. Его снял.— Радиатор слева вышел из своего посадочного места, так как нижний патрубок встал внатяг. Решение: поставить патрубок от 10ки, он длиннее, предварительно срезать с него чуть.

3. ЛонжеронДа. Пришлось пильнуть. За это огромное спасибо Косте kostyan414, помог по братски. Сразу скажу, пильнуть лонж в этом месте — это стандартная процедура для низких авто, так что не стоит говорить про жесткость, все усилено, проверено и проверено тясячей других автомобилей.
— Открутили ступичную гайку и шаровую, сняли суппорт, отодвинули вбок стойку.— Разметили где пилить.— Пильнули болгаркой. Лонжерон трехслойный. Лучше, проще и быстрее коронкой по металлу и дрелью. Но слишком дорого стоит эта штука :D— Трубы не было. Вырезали пластину. Согнули как надо и проварили.— Обработали мастикой. Чуть позже все капитально замажу там.


Таким образом за несколько дней проделали все то, что нужно было ещё в начале сезона сделать) Стало намного спокойнее и увереннее передвигаться.
Сейчас готовлю диски к зиме. Машина вечно грязная. Каша бродяга суета.


Доделываю мелочи.Полирнул задний бампер и фонари.

Начал копить елки-вонючки :D

Всем мир.
www.drive2.ru