Двигатели для моделизма: ДВС для радиоуправляемых моделей купить в Москве, цена на бензиновые двигатели для RC моделей в интернет-магазине Хобби Центр

Двигатели для спортивного моделизма. Часть 1. 1983

 

 

 

     Автор — заслуженный мастер спорта ЧССР, ныне тренер по свободнолетающим   авиамоделям. В его книге прослеживаются различные пути производства моторов для авиационного, автомобильного и судомоделизма в разных странах, даются технические характеристики наиболее удачных моторов,  показывается  их  роль  в спортивных достижениях.

    Значительное место в книге отведено опыту работы по совершенствованию модельных двигателей в научно-исследовательском экспериментальном центре моделизма СВАЗАРМа ЧССР в  г. Брно.

Уважаемые читатели, книга, которую вы держите в руках, посвящена двигателям для моделизма.

     В деле производства микродвигателей Чехословакия, опираясь на давние традиции, достигла определенных успехов. Предпосылки для этого были заложены Коммунистической партией Чехословакии еще на пороге 50-х годов, когда Союзу содействия армии (СВАЗАРМу ЧССР) было предложено в рамках воинского воспитания заботиться и о политехническом воспитании молодежи. Именно в то время был создан научно-исследовательский экспериментальный центр спортивного моделизма (МВВС) СВАЗАРМа в г. Брно. Одна из первых задач этого центра состояла в ускорении конструирования и изготовления микродвигателей с тем, чтобы чехословацкие спортсмены-моделисты смогли на равных бороться за призовые места на мировой спортивной арене.

     Небольшим коллективом центра была создана новая марка двигателя для моделизма и названа МВВС. Двигатель получил мировое признание. Об этом успехе молодого центра моделизма в г. Брно убедительно рассказывается в данной книге.

     Книгу И. Калины можно рассматривать с разных точек зрения. Но нельзя не обратить внимание на то, что автор избрал основным ее направлением сопоставление удачных чехословацких двигателей марки МВВС с подобными иностранными. Сам автор, заслуженный мастер спорта ЧССР, многие годы является активным спортсменом, а в последнее время — тренером по свободнолетающим моделям. Характеризуя технические данные двигателей, И. Калина одновременно говорит об их спортивных качествах, помогающих спортсменам-моделистам добиваться успехов в соревнованиях.

     Читатель, имеющий соответствующую техническую подготовку, может почерпнуть из этой книги значительный объем информации как о двигателях для моделей, так и о развитии самого моделизма. Чертежи, фотографии, данные о материалах и технологии, которые здесь приводятся, помогут ему в создании или доводке собственных двигателей для моделей.

ИРЖИ СМОЛА

 

                                                        СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие       …………………………………………………………………………………..           3

Введение       ……………………………………………………………………………………….           4

Двигатели      на      сжатом      воздухе……………………………………………………..         10

Двигатели    на   углекислом    газе. ………………………………………………………….         11

Первые   бензиновые   двигатели   внутреннего   сгорания      ……………………..         13

Работа   модельных   двигателей.   Применяемые   понятия       ……………………         19

Бензиновые   двигатели   с   искровым   зажиганием…………………………..         22

Первые  двигатели   серийного   производства……………………………………………         23

Чехословацкие     бензиновые     двигатели……………………………………………….         30

Бензиновые двигатели  других стран………………………………………………………..         39

Первые компрессионные двигатели      ……………………………………………..         55

Первые   советские   компрессионные   двигатели    …………………………………..        67

Чехословацкие    компрессионные   двигатели. …………………………………………..        73

Калильные       двигатели      ………………………………………………………………         86

Рекордные кордовые модели и двигатели Зденека Гусички    ………………………          90

Пульсирующие          двигатели……………………………………………………………….        93

Возникновение      научно-исследовательского     экспериментального

центра моделизма СВАЗАРМа…………………………………………………………………..         95

Первая победа чехословацких двигателей на чемпионате мира      ………………         97

Новая чехословацкая победа во Флоренции……………………………………………..         98

Наибольший успех двигателей MBBC………………………………………………………..         99

 


Скачать книгу Двигатели для спортивного моделизма. Иржи Калина 1983.


 

         Быстрый переход ко второй части книги Иржи Калина  выпущенной в 1988 году

Похожие книги:

                           Авиамодельные моторы Гаевский О. 1958

                           Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов  Жидков С.

                           Микродвигатели серии ЦСТКАМ В. Мерзликин

                          Другая авиамодельная литература

 

Двигатели для спортивного моделизма. Часть 2. 1988

Двигатели для спортивного моделизма. Часть 2. 1988

Информация о материале

Просмотров: 1390

Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
 

 

 

                        Описание 

      В книге рассматривается история развития в разных странах двигателей для авиа-, авто- и судомоделей. Представлены технические характеристики наиболее удачных двигателей, дается описание принципа их работы. Описаны двигатели, работающие на углекислом газе. В конце книги приведен перечень фирм-изготовителей двигателей. Часть  I  выпущена в  1983 г. Для моделистов.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

     Изготовление двигателей внутреннего сгорания для моделизма является весьма сложным и ответственным делом, требующим высокой квалификации в соответствии с уровнем развития машиностроения и технологии в данной стране и мастерства изготовителей. Учитывая огромную пользу технического образования народа, в особенности молодого поколения, Союз содействия армии (СВАЗАРМ) ЧССР проявляет особую заботу о развитии моделизма и обеспечении его материально-технической базой. Практическим следствием этой политики было учреждение научно-исследовательского экспериментального центра спортивного моделизма (МВВС) в Брно. Работа этого центра помогла сделать первые шаги в моделизме тысячам людей. МВВС руководит работой предприятий, которые оснащены современным технологическим оборудованием и продукция которых способствует улучшению материально-технического обеспечения моделистов ЧССР. Ведется работа над созданием новых, более мощных и надежных двигателей, доказательством чего являются двигатели «Модела МВВС 6,5» и «Модела С02», которые быстро завоевали популярность не только среди моделистов ЧССР, но и за рубежом.

     Двигатели для радиоуправляемых моделей в настоящее время составляют большую часть всех выпускаемых модельных двигателей. Каждый год появляются десятки новых типов и модификаций, и немало труда составляет отыскать среди них наиболее удачные. Автору удалось составить в основном полный обзор мирового производства двигателей для радиоуправляемых моделей, которые действительно заслуживают внимания.

     Книга, потребовавшая на свое создание несколько лет, содержит полезную информацию и даст возможность значительно расширить круг лиц, проявляющих интерес к микродвигателям, пополнить ряды моделистов.

ВЛАДИМИР ГАДАЧ

 


 Скачать вторую часть книги «Двигатели для спортивного моделизма» выпуск 1988 года


 

 

               Похожие книги:

                           Авиамодельные моторы Гаевский О. 1958

                           Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов  Жидков С.

                           Микродвигатели серии ЦСТКАМ В. Мерзликин

 

  • Назад

  • Вперед

Моделирование и управление двигателями и трансмиссиями

Предисловие XVII

Серия ПРЕДИСЛОВИЯ XIX

ЧАСТЬ I Транспортное средство — Движение Основы

1 ВВЕДЕНИЕ 3

1.1 Тенденции 4

1.1.1. Гибридизация 6

1.1.4 Системы поддержки водителя и оптимальное вождение 6

1.1.5 Инженерные задачи 8

1.2 Движение автомобиля 8

1.2.1 Управление, обеспечивающее оптимальную работу силовых агрегатов 9

1.2.2 Важность моделирования и моделей силовых агрегатов 10

1.2.3 Устойчивость знаний о моделях 11

0 4 090 7 090 1.11 Организация книги 2 Автомобиль 15

2.1 Динамика движения автомобиля 15

2. 2 Сопротивление движению 16

2.2.1 Аэродинамическое сопротивление 17

2.2.2 Сопротивление охлаждения и активные воздушные заслонки 18

2.2.3 Сопротивление воздуха при взводе 19

2.2.4 Сопротивление качению – физическая основа 20

2.2.5 Сопротивление качению – моделирование 21

2.2.6 Пробуксовка колес (занос) 24

2.2.7 Сопротивление качению, включая сопротивление качению Тепловое моделирование 25

2.2.8 Гравитация 27

2.2.9 Относительный размер компонентов 28

2.3 Модели сопротивления движению 28

2.3.1 Модели для управления трансмиссией 29

Стандартная модель сопротивления движению 2.3.20003

2.3.3 Моделирование для анализа миссии 31

2.4 Поведение водителя и моделирование дороги 32

2.4.1 Простая модель драйвера 32

2.4.2 Моделирование дороги 33

2,5 Моделирование миссии 34

2.5.1. 34

2.6 Характеристика/характеристики транспортного средства 34

2. 6.1 Показатели эффективности 35

2.7 Расход топлива 36

2.7.1 Плотность энергии Масса 36

2.7.2 От бака до колеса – Диаграмма Сэнки0 37

2.7.3 Сравнения с ощутимыми и колесными. Рекуперация энергии 47

3.1.2 Гибридные силовые агрегаты 47

3.1.3 Электрификация 48

3.2 Управление движением транспортного средства 50

3.2.1 Цели управления движением транспортного средства 50

50

Структура реализации 3.20003

3.2.3 Необходимость в структуре управления 52

3.3 Управление силовым агрегатом на основе крутящего момента 52

3.3.1 Распространение требований к крутящему моменту и команд крутящего момента 52

3.3.2 Управление движением на основе крутящего момента – интерпретация водителем 4 9.000 0 34 .3 Управление движением на основе крутящего момента — требования к транспортному средству 55

3.3.4 Управление движением на основе крутящего момента — управление трансмиссией 55

3.3. 5 Управление движением на основе крутящего момента — интеграция трансмиссии и двигателя 55

3.3.6 Обработка запросов крутящего момента – Резерв крутящего момента и вмешательства 56

3,4 Гибридные трансмиссии 58

3.4.1. Движение/цикл движения 60

3.5.3 Прямое моделирование 61

3.5.4 Квазистатическое обратное моделирование 61

3.5.5 Отслеживание 61

3.5.6 Обратное динамическое моделирование и требования 62

90.0074

3.5.8 Блоки одинаковой модели независимо от метода 65

Часть II ДВИГАТЕЛЬ – ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

4 Двигатель – введение 69

4.1 Воздух, топливо и соотношение воздух/топливо 49 9.4 10 900 69 69

4.1.2 Топливо 70

4.1.3 Стехиометрия и соотношение (A/F) 71

4.2 Геометрия двигателя 73

4.3 Производительность двигателя 74

4.3.1 Эффективная мощность, крутящий момент и среднее значение .2 КПД и удельный расход топлива 75

4.3.3 Объемная эффективность 76

4. 4 Уничтожение и турбонаддув 77

4.4.1. Спугивание и турбонаддув 78

5 Термодинамика и рабочие циклы 81

5.1. Край События в цикле 84

5.2 Термодинамический анализ цикла 85

5.2.1 Идеальные модели процессов двигателя 86

5.2.2 Вывод эффективности цикла 89

5.2.3 Газообмен и работа насосов 91

5.2.4 Остаточные газы и объемный КПД для идеальных циклов 93

5.3 КПД идеальных циклов 98

5.3.1 Нагрузка, работа насоса и КПД 99

5.3.2 (A/F) Отношение1 и КПД 100

5.3.3 Различия между идеальным и реальным циклами 103

5.4 Модели внутрицилиндровых процессов 105

5.4.1 Однозонные модели 105

5.4.2 Анализ тепловыделения и массовой доли выгоревшего вещества 107

3 107

3 Характеристика массовой доли сжигаемого топлива 109

5.4.4 Дополнительные компоненты однозонной модели 111

5.4.5 A Однозонная модель давления в цилиндре 113

5.4.6 Многозонные модели 114

5. 4.7 Приложения для нульмерных моделей 110 7

3

3 6 Сгорание и выбросы 119

6.1 Подготовка и сжигание смеси 119

6.1.1 Внедрение топлива 119

6.1.2 Сравнение процесса сгорания SI и CI 120

6.2 Сгорание двигателя SI 121

6.2.1 SI Цикл двигателя двигателя цикла двигателя SI Цикл двигателя цикла двигателя двигателя Si Цикл двигателя цикл двигателя двигателя двигателя двигателя SI Цикл двигателя двигателя Si Цикл цикла двигателя двигателя SI Цикл двигателя SI Цикл цикл двигателя двигателя двигателя SI. Вариации цикла 121

6.2.2 Нока и автогенция 122

6.2.3 Аучетка и октановый номер 124

6.3 Сжигание двигателя ДИ 126

6.3.1 Автогенция и Цетановый номер 126

6.4 Выбросы двигателя 128

6.4.1 Общие тенденции для для трендов для Формирование выхлопных газов 128

6.4.2 Формирование загрязняющих веществ в двигателях с однократным зажиганием 130

6.4.3 Формирование загрязняющих веществ в двигателях с инжекторным двигателем 134

6. 5 Обработка выхлопных газов 137

6.5.1 Эффективность катализатора, температура и легкость

6.5.2 Послелучение обработки двигателя двигателя, TWC 139

6.5.3 Обработка выхлопных газов ДВИДЕКОВ. Моделирование 145

7.1 Датчики и приводы двигателя 146

7.1.1 Реакции датчиков, систем и приводов 146

7.1.2 Моделирование компонентов двигателя 149

7.2 Модели ограничения потока 90 149 14

7.2.1. Несоживаемый поток 151

7.2.2 Сжатый поток 154

7.3 Моделирование потока дроссельной заслонки 156

7.3.1 Площадь дроссельной заслонки и коэффициент разгрузки 157

7.4. Эффективность 159

7.5 Объемы 162

7.6 Пример – впускной коллектор 166

7.7 Топливный тракт и соотношение (A/F) 168

7.7.1 Топливные насосы, топливная рампа, подача топлива на форсунки 169

168

168

7.7.3 Динамика подготовки топлива 171

7.7.4 Транспортировка и смешивание газа 174

7. 7.5 Датчики A/F 174

7.7.6 Проверка топливного тракта 178

7,8 в цилиндре давления и мгновенного крутящего момента 180

7,8,1 Сжатие асимптоты 180

7,8,2 Расширение Асимптота 182

7,8,3 Сжигание 183

7,8,4 Газовые овладки и модель. Генерация крутящего момента двигателя 184

7,9 модель среднего значения для крутящего момента двигателя 186

7.9.1. Указанная валовая работа 187

7.9.2. 5 Динамика коленчатого вала 193

7.10 Температура на выходе из двигателя 193

7.11 Температуры теплообмена и выхлопных газов 196

7.11.1 Изменение температуры в трубе 196

7.11.2 Режимы теплообмена в выхлопных системах 90 0037 90 1970004 7.11.3 Модели температуры выхлопной системы. Основы и модели 211

8.1 Основы наддува и турбонаддува 211

8.2 Основные принципы и характеристики турбонаддува 214

8.2.1 Турбокомпрессоры в моделях двигателей со средним значением 214

8.2.2 Анализ производительности компрессора по первому закону 216

8. 2.3 Анализ производительности турбины по первому закону 218

8.2.4 Соединение турбины и компрессора 219

8.2.5 Анализ увеличения плотности всасываемого воздуха 219

03

03 219

03 220

8.3.1 Анализ сжимаемой жидкости 221

8.3.2 Структура модели с исправленными величинами 223

8.4 Карты производительности компрессора и турбины 223

8.4.1 Базовая карта компрессора 223

8.4.2 Базовая карта турбины 225

8.4.3 Процедуры измерения для определения турбокарт 226

8.4.4 Детали расчета производительности турбины 227

8.4.5 Теплопередача и КПД турбины 230

8 90. 232

8.5.1 Модели интерполяции карт 232

8.6 Работа и моделирование компрессора 232

8.6.1 Физическое моделирование компрессора 233

8.6.2 Модели эффективности компрессора 237

8.6.3 Модели потока компрессора 239

8.6.4 КОМПРЕСОР ДЛОКИ 241

8.6.5 Верж компрессор 244

8.7 Работа и моделирование турбины 249

8. 7.1 Массовый поток турбины 249

8.7.2 Эффективность турбина 252 252.1.

8.7.3 Турбина с изменяемой геометрией 253

8.8 Переходная характеристика и турбо-запаздывание 254

8.9 Пример – двигатель SI с турбонаддувом 255

8.10 Пример – дизельный двигатель с турбонаддувом 257

– 9 Системы управления двигателем0008

9.1 Система управления двигателем (EMS) 263

9.1.1 Строительные блоки EMS 264

9.1.2 Система запуска и событий, основанных на времени 265

9.2 Базовая функциональность и структура программного обеспечения 266

03 9.2. Структура 266

9.2.2 Специальные режимы и события 267

9.2.3 Автоматическая генерация кода и обмен информацией 267

9.3 Калибровка и представление параметров 267

9.3.1 Карты двигателя 268

.3.2 Разработка на основе моделей 270

10 Основное управление двигателями SI 271

10.1 Три основных контроллера двигателя SI 272

10. 1.1 Пример производственной системы 273

10.1.2 Основное управление с использованием карт 274

10.1. 3 Управление крутящим моментом, наддувом и давлением 275

10.1.4 Заданное значение давления из модели с простым крутящим моментом 275

10.1.5 Заданное значение из модели с полным крутящим моментом 276

10.1.6 Контроль давления 277

10.2 Сервопривод дроссельной заслонки 277

10.2.1 Управление дроссельной заслонкой на основе точной линеаризации 280

10.3 Управление подачей топлива и управление им 282

10.3.1 Структура управления с прямой и обратной связью 283

284

10.3.4 Топливная динамика и компенсация форсунки 289

10.3.5 Контроль и адаптация на основе наблюдения 290

10.3.6 Двойной и тройной сенсорный контроль 293

10.4 Другие факторы, влияющие на контроль 294

10.4.1 Обогащение при полной нагрузке 295

10.4.2 Превышение скорости и выбег двигателя 296

10. 4.3 Вспомогательные системы, влияющие на расчет воздуха и топлива 296

10.4.4 Обогащение при холодном запуске 298

.4 -control 298

10.5 Контроль зажигания 299

10.5.1 Контроль детонации – контроль с обратной связью 301

10.5.2 Энергия зажигания – контроль времени выдержки 304

10.5.3 Долговременный крутящий момент, кратковременный резервный крутящий момент и крутящий момент 305

10.6 Управление скоростью на холостом ходу 306

10.7 Управление крутящим моментом и управление скоростью холостого хода 307

10.8 Turbo Control 308

10.8.1 Компрессор Анти-сердечный контроль 308

10.8.2 Управление давлением 309

10.3 Управление с планированием усиления 312

10.8.4 Турбина и контроль детонации 314

10.9 Надежность и плавная деградация 315

11 Базовое управление дизельными двигателями 317

11.1 Обзор работы дизельного двигателя0003

11.1.1 Компромисс дизельного двигателя 318

11. 1.2 Конфигурация и основы дизельного двигателя 319

11.2 Основное управление крутящим моментом 320

11.2.1. Переволочное топливо 322

11,3 Дополнительные контроллеры тока 322

11.4. Управление 323

11.4.1 Сигнал управления – Многократный впрыск топлива 324

11.4.2 Стратегии управления впрыском топлива 326

11.5 Управление потоками газа 327

11.5.1 Рециркуляция отработавших газов 32 (EGR)0003

11.5.2 Рециркуляция ОГ и турбина с изменяемой геометрией (VGT) 329

11.6 Практический пример: управление и настройка системы рециркуляции ОГ и VGT 332

11.6.1 Цели управления 333

11.6.2 Системные свойства, определяющие схему управления 04 044 11.6.3 Структура управления 336

11.6.4 Параметризация, реализация и настройка ПИД-регулятора 340

11.6.5 Оценка европейского переходного цикла 343

346

12 Двигатель — некоторые передовые концепции 349

12.1. Приступ с переменным клапаном 349

12. 1.1 Профили клапана 351

12.1. .4 VVA и ее значение для управления на основе модели 355

12.1.5 Замечание по стратегиям управления воздухом и топливом 355

12.2 Регулируемая степень сжатия 356

12.2.1 Пример — двигатель SAAB с регулируемой степенью сжатия 357

12.2.2 Дополнительные элементы управления 358

12.3 Интерпретация сигналов и управление с обратной связью 361

12.3.1 Датчик ионов 361

Обработка сигналов 369

Часть IV ТРАНСМИССИЯ – МОДЕЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

0003

13.2.1 Основные цели и переменные 374

13.2.2 Управление трансмиссией в зависимости от продольного управления движением транспортных средств 375

13.2.3 Физический фон 375

13.2.4.

13.3.1 Перемешивание автомобиля, рывок автомобиля 376

13.3.2 Поперечный люфт – шунтирование и перетасовка 377

13.3.3 Колебания после выключения передачи 377

13.4 Подход 380

13.4. 1 Timescales 380

13.4.2 Моделирование и контроль 380

14 Моделирование трансмиссии 381

14.1 Общая методология моделирования 381

14.1.1 Графическая схема Driveline 382

14.1. 382

14.2 Базовая полная модель – жесткая трансмиссия 384

14.2.1 Объединение уравнений 385

14.2.2 Отраженная масса и инерция 386

14.3 Всплеск трансмиссии 386

40004 14.3.1 Эксперименты по моделированию трансмиссии 386

14.3.2 Модель с гибкостью вала 387

14.4 Дополнительная динамика трансмиссии 391

14.4.1 Влияние на оценку параметров 391

14.4.2. 14.4.3 Влияние гибкости карданного вала 393

14.4.4 Оценка параметров с пружинами в серии 394

14.4.5 Динамика датчика 395

14.5 Влияние сцепления и люфт в целом 396

14.5.1 Модель с гибким сцеплением и кардиологическим валом 396

14.5.2 Нелинейная гибкость сцепления и карданного вала 400

14.5.3 Обратная реакция в целом 403

14,6 Моделирование нейтральной передачи и открытой сцепления 404

14. 6.1. 404

14.6.2 A Декомплексная модель 405

14,7 Моделирование сцепления 406

14.7.1 Режимы сцепления 409

14,8 Конвертер крутящего момента 409

14,9 Заключительные замечания на моделировании 411

14.9 140004 14,9.1 Набор моделей 411

14.9.2 Поддержка модели 411

14.9.3 Конструкция управления и проверка моделирования 412

15 Управление трансмиссией 413

15.1 Характеристики управления трансмиссией 414

15.1 Включение в круглосуточно -На основе управления трансмиссией Powertrain 414

15.1.2.0003

15.2 Основы управления трансмиссией 419

15.2.1 Составление пространства состояния модели кардиологического вала 419

15.2.2 Описание нарушения 420

15.2.3 Описание измерения 420

15.2.4 Выходная производительность 420

15.2. 5 Объект управления 421

15.2.6 Структуры контроллера 421

15.2.7 Обозначение передаточных функций 422

15. 2.8 Некоторые характерные свойства обратной связи 422

15.2.9 Анализ упрощенных передаточных функций 425

15.3 Управление скоростью трансмиссии 427

15.3.1 Управление RQV 427

15.3.2 Формулировка цели антипомпажного управления 429

15.3.3 Управление скоростью с активным демпфированием и влиянием RQV 430

430

Расположение датчика 435

15.3.5 Оценка нагрузки 436

15.3.6 Оценка антипомпажного контроллера 438

15.3.7 Демонстрация подавления помех нагрузки 439

15.3.8 Экспериментальная проверка антипомпажного управления 40003

15.3.9 Эксперимент Устранение неправильного представления 443

15.4 Контроль управления крутящими моментами трансмиссии 443

15.4.1 Цель управления управлением крутящим моментом трансмиссии для переключения передач 444

15.4.2 Демонстрация потенциальных проблем в управлении крутящим моментом 444

15.4.333333. Подходы к управлению крутящим моментом трансмиссии при переключении передач 447

15. 5 Управление крутящим моментом трансмиссии 448

15.5.1 Моделирование крутящего момента трансмиссии 448

15.5.2 Критерий управления крутящим моментом трансмиссии 452

15.5.3 Условие переключения передач 452

15.5.4 Окончательный критерий управления 454

15.5.5 Результирующее поведение-Необходимое активное демпфирование 454

15.5.6. Влияние и местоположение датчика 456

15.6 ДВИС

15.6.1 Вызов управления демпфированием с ПИД-регулятором 460

15.6.2 Структура контроллера 460

15.6.3 Наблюдатель за скручиванием приводного вала 461

15.6.4 Полевые испытания для проверки контроллера 464

15.6.5 Валидация качества сдвига передач 464

15.6.6 Обработка первоначальных колебаний трансмиссии 466

15.7 Резпитуляция и заключительные замечания 467

15,7,1 Общая методология 467

15.7.2 Valuable Insign 468

4.7. 3 Формулировка критерия контроля 468

15.7.4 Валидация функциональности 468

15. 7.5 Экспериментальная проверка работы с ограничением крутящего момента 469

15.7.6 Преимущества 469

Часть V Диагностика и надежность

16 Диагностика и надежность 473

16.1. Противостояние 474

16.1.1 Функциональная безопасность — Независимый крутящий момент 474

16.1. /Предпосылки 477

16.1.4 Размещение аварийных ситуаций 478

16.1.5 Внешний вид 478

16.1.6 Соединения 479

16.2 Основные определения и понятия 479

16.2.1 Ошибка и сбой 480

16.2.2 Обнаружение, выделение, идентификация и диагноз 481

16.2.3. Ложная тревога и пропущенное обнаружение 481

16.2.4 Пассивное или активное (навязчивое) 482

16.2. 5 Автономный или оперативный (бортовой) 482

16.3 Введение в методологию 482

16.3.1 Простая неисправность датчика 482

16.3.2 Простая неисправность привода 483

03 903 Тройное резервирование датчика

16.3.4 Тройное резервирование с использованием виртуальных датчиков 485

16. 3.5 Диагностика избыточности и на основе моделей 486

16.3.6 Оценка с принятием решения 488

16.3.7 Утечка в турбо-двигателе 491

16.4

16.5.1 Катализатор и лямбда-зонды 495

16.5.2 Контроль дроссельной заслонки 496

16.5.3 Контроль испарительной системы 497

16.5.4 Пропуски зажигания 501

9005.5 Впуск воздуха0003

16.5.6 Модель дизельного двигателя 517

16.6 ИСТОРИЯ, Законодательство и OBD 520

16.6.1 Диагностика автомобильных двигателей 520

16.7 Законодательство 521

16.7.1 obdii 521 9000 3

16.7.2.10004. Тексты 523

A Термодинамические данные и формулы теплопередачи 527

A.1 Термодинамические данные и некоторые константы 527

A.2 Данные о топливе 528

A.3 Безразмерные числа 528

A.4.1 Проводимость 535

A.4.2 Конвекция 536

A.4.3 Радиация 537

A.4.4 Аналогия резистора 537

A.4.5 Решение для уравнений четвертого порядка 539

Список

Выведение моделирования зданий на новый уровень с помощью игровых движков

При проектировании и моделировании объектов важно, чтобы заинтересованные стороны могли эффективно сотрудничать на протяжении всего жизненного цикла проекта. Хорошее визуальное представление данных важно, потому что помогает каждому понять их более подробно. Для этого у нас есть захватывающая новая опция: любой может исследовать и оценить здание или ландшафт как персонаж в игровой среде в реальном времени.

В таких отраслях, как архитектура, проектирование и строительство (AEC) и управление объектами (FM), модели зданий часто создаются в таких приложениях, как Autodesk Revit и 3ds Max. В других случаях данные представлены в ГИС, облаках точек, растровых изображениях или комбинации нескольких источников. Независимо от формата, можно интегрировать все ваши данные из реального мира и перенести их в игровую среду с помощью FME.

  • Игровой движок — это набор инструментов, которые разработчики могут использовать для создания видеоигры. Он обрабатывает рендеринг, физику, обнаружение столкновений и многое другое, что означает, что разработчику не нужно заново изобретать велосипед для всех основных игровых элементов. Примеры включают Unreal Engine и Unity.

Если раньше внесение реальных данных в игровую среду считалось передовой идеей «вау-фактора», то сегодня это очень возможно, доступно и часто является конкурентным преимуществом. Давайте посмотрим, почему это отличная идея, и как вы можете попробовать это сами.

Исследование здания в Unreal. План этажа САПР, импортированный в Unreal Engine с помощью FME.

 

Преимущества переноса реальных данных в игровую среду

Позвольте заинтересованным сторонам полностью понять объем набора данных. Вместо того, чтобы нажимать на файл проекта или 3D-модель на экране, они могут виртуально испытать, каково это, добавляя «временное» измерение к данным, когда они проходят и исследуют их в виртуальной среде. Игра может отображать материалы, относительные размеры и различные свойства каждого компонента модели данных, а не сохранять эти детали в виде технических метаданных.

Лучшее общение и сотрудничество при проектировании . Когда команда дизайнеров хочет поделиться дизайном с клиентом, это традиционно означает отправку подмножества информации либо в виде презентации, документа в формате PDF или изображения, либо в виде необработанного файла, такого как RVT, IFC, DWG или COLLADA. Это означает, что у клиента есть ограниченные возможности для совместной работы над дизайном и полного понимания мелких деталей модели данных. Предоставляя им возможность просматривать данные в максимально богатой среде, команда помогает им понять проекты и утвердить планы. Нет ничего лучше, чем погрузить их в интерактивный виртуальный мир! Вот интересная статья от 2015 года, в которой рассматривается идея коммуникации при проектировании BIM через игровые движки.

Улучшенный контроль качества . Ошибки уменьшаются, когда все заинтересованные стороны могут исследовать набор данных на каждом этапе жизненного цикла проекта. Кроме того, изучение виртуальной модели помогает каждому увидеть, что работает, а что нет в проекте, возможные ошибки и несоответствия. В виртуальном мире легче обнаружить ошибки, чем на бумаге.

Понимание каждого шага жизненного цикла проекта. В документе Международной конференции ASCE по вычислительной технике в гражданском строительстве 2019 г. было обнаружено, что заинтересованным сторонам трудно понять взаимосвязь между первоначальной стоимостью и стоимостью жизненного цикла, и они смогли помочь им визуализировать и понять ее, визуализируя набор данных BIM в игре. среда.

Виртуальные посещения сайта. Командам не нужно лично посещать объект, если это неудобно, небезопасно или невозможно. Они могут исследовать его виртуально как персонаж в игровой среде.

Легкий обмен . Игровой мир, который вы создаете, на удивление доступен для совместного использования, что позволяет любому получить доступ к вашему набору данных и исследовать его. С Unreal вы можете отправить игру клиенту через файл .exe, который они могут открыть для ее запуска. Другими игровыми движками также можно поделиться через URL-адрес, который можно открыть в веб-браузере, или через другой легко распространяемый файловый пакет.

Узнайте больше о Интеграция данных для AEC

 

Начало работы: рендеринг данных с помощью игрового движка

Вы можете интегрировать практически любые данные и перенести их в игровую среду Unreal, используя рабочий процесс интеграции данных FME. В FME вы используете преобразователи для настройки сцен, слоев, актеров, активов и свойств и конвертируете свои данные в формат .udatasmith. Затем вы строите мир и создаете игру, и вы готовы открыть Unreal и исследовать свой набор данных! Регенерация виртуального мира с обновленным набором данных — это просто повторный запуск рабочего процесса. Даже поделиться игрой легко, так как вы просто упаковываете и отправляете исполняемый файл.