Двигатели грузовиков вольво: Volvo Trucks выпустит обновленные версии двигателей для своих грузовиков

Запчасти двигателя для грузовых автомобилей VOLVO

Двигатели VOLVO в интернет магазине запчастей Кafikparts.

Бренд VOLVO известен на весь мир благодаря своим надежным авто. Двигатель VOLVO так же отличаются высоким качеством. Их используют для оснащения обычных авто, грузовых машин, спецтехники и даже яхт. Купить двигатель VOLVO, запчасти и комплектующие детали к нему вы можете у официального представителя компании.

В чем же преимущество продукции этого бренда?

  • Двигатели Вольво имеют мощный моторесурс и отличаются высокой надежностью.
  • При этом, они отличаются экономичностью: потребляют минимальное количество топлива и смазочных компонентов.
  • Вы можете купить запчасти VOLVO опираясь на широкий модельный ряд.
  • Легкие в обслуживании и просты в ремонте.

Среди широкого ассортимента представлены промышленные двигатели Вольво разного об’объема и мощности. Все они имеют электрический тип управления, что существенно увеличивает эффективность и производительность работы двигателя. Запчасти на двигатель VOLVO.

Автомобильные товары и запчасти от официального представителя имеют ряд преимуществ перед другими компаниями. Прежде всего, Вы имеете возможность заказать оригинальные запчасти на двигатель вольво для планового обслуживания или ремонта. Среди всего ассортимента представлены ремни и прокладки, запчасти для системы охлаждения, ремни и много других запчастей на мотор вольво. Мы имеем собственный склад на котором собрано множество предложений.

Чтобы правильно подобрать гдеталь VOLVO важно получить консультацию специалиста. Вы можете обратиться к нашему менеджеру. Несколько простых шагов, которые помогут выбрать запчасти к двигателю VOLVO.

  • На главной странице выберите раздел VOLVO, а в нем подраздел – двигатели VOLVO.
  • Поисковый фильтр поможет быстро найти детали вольво (на двигатель до грузового автомобиля или другие комплектующие).
  • Если знаете точный код – воспользуйтесь им, чтобы купить запчасти для двигателя вольво.

Заказывать автозапчасти необходимо исключительно к конкретной модели автомобиля (двигателя). Не пытайтесь найти универсальные детали. Еще лучше – доверять сертифицированным товарам.

Стоимость, доставка и онлайн-продажа двигателей VOLVO.

Комплектующие детали официального производителя проходят несколько этапов проверки качества. Цена двигателя VOLVO довольно демократична по сравнению с его характеристиками. Конечно, вы можете выбрать б/у запчасти двигателя вольво, или дешевые аналоги неизвестного производства. Но не надейтесь, что их срок эксплуатации будет таким же долгим.

Сделать заказ каталога «Двигатели ВОЛЬВО» достаточно просто. Необходимо правильно оформить заказ и выбрать запчасти. Мы сотрудничаем с ведущими логистическими компаниями, которые осуществляют доставку в любой уголок Украины.

Остались вопросы? Позвоните или оставьте сообщение на сайте.

 

Ремонт грузовиков Volvo, ремонт двигателей Вольво в СПб

  • Качественный ремонт автомобиля
  • Удобное расположение относительно КАД
  • Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка
  • Проверка ролика, ось коромысла (износ, сколы)
  • Качественный ремонт автомобиля
  • Удобное расположение относительно КАД
  • Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка
  • Проверка ролика, ось коромысла (износ, сколы)

Ремонт грузовых автомобилей Volvo


Перечень работ, входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м Вольво на раме а/м (без снятия ДВС с а/м).


  • Двигатели DI2A, DI2C, DI2D, D13A/C.


  • Снятие-установка головки блока.


  • Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка.


  • Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана. Замена стаканов.


  • Разборка-сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).


  • Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных). Разборка масляного насоса, дефектация, сборка. Обработка посадочного места гильзы (если нужно).


  • Проверка распредвала (износ, сколы).


  • Проверка ролика, ось коромысла (износ, сколы).


  • Проверка и замена вкладышей распредвала.


  • Снятие – установка компрессора (только DI2).


  • Регулировка клапана на первом ТО после ремонта ДВС.

Дополнительно оплачиваются:


Дополнительные работы производимые в механическом участке, за отдельную плату.


Стоимость ремонта грузовиков Вольво




















Виды работ

Volvo FH

D12 A/C/D

Volvo FH

D13A

Volvo F10-F12

TD 121-123

Volvo FH

D16 F/B/C

Volvo FM

D9

Volvo F10

TD 100/102/103

Снятие/установка ДВС а/м

30000

30000

30000

40000

30000

30000

Снятие/установка ГБЦ

19800

19800

120000

30000

19800

17000

Кап. ремонт ДВС без снятия  с а/м

90000

90000

88000

100000

90000

85000

Кап. ремонт ДВС со снятием  с а/м

120000

120000

118000

140000

120000

115000

Ремонт ГБЦ

30000

30000

18000 6 шт

35000

30000

18000

Снятие/установка КПП

12000

12000

12000

12000

12000

12000

Замена вкладышей колленвала

15000

15000

12000

15000

15000

12000

Замена втулок распредвала

15000

15000

Полная

разборка ДВС,

кап. ремонт

D16A/B кап.рем

D16C 15000

15000

Кап. рем

Снятие/установка распредвала

15000

15000

37000

D16A/B 50000

D16C 15000

15000

37000

Восстановление кулачка распредвала без гарантии

25000

25000

25000

25000

25000

25000

Снятие/установка радиатора охлаждения

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Снятие/установка турбины

5000

5000

3000

5000

5000

3000

Снятие/установка насоса-форсунок с регулировкой клапанов

7000

7000

1500

D16A/B 4000

D16C 7000

7000

1500

Диагностика замер компрессии (мех. способ)

10000

10000

7000

10000

10000

7000

Регулировка клапанов

5000

5000

2500

D16A/B 4000

D16C 5000

5000

2500

Замена водяного насоса

5000

5000

3000

D16A/B 7000

D16C 5000

5000

3000

Замена сцепления заднего сальника КВ уплотнений кож. нах.

8000

20000

8000

D16A/B 10000

D16C 20000

17000

8000


Грузовые автомобили Volvo занимают авторитетное место на рынке грузовых автомобилей. Его повышенная надежность, функциональность и безопасность подкупают клиента. Но, несмотря на такие преимущества и эти автомобили подвержены поломкам. Это может быть как естественная изношенность деталей, так и стандартная поломка. Как при первом, так и втором варианте, для обслуживания лучше обратиться в специальный сервисный центр.


Ремонт грузовиков Вольво – это сложный технический процесс, который требует не только определенных знаний, но и опыта.



Тонкости ремонта грузовиков Volvo


Следует отметить, что на качество работы данной марки автомобиля влияет много факторов. Это и ваше отношение к авто, манера его эксплуатации, состояние дорог и, конечно, регулярность необходимой диагностики. Кроме того, на бесперебойность работы влияет качество топлива и масла, которые вы используете. В этой ситуации своевременное техническое обслуживание просто незаменимо. Существуют сложные поломки, ремонт которых следует доверять только квалифицированным специалистам. Они обладают определенным диагностическим оборудованием и надежными комплектующими, что необходимы для выполнения качественного ремонта грузовиков Volvo.



Наши специалисты готовы выполнить ремонт транспортных средств Volvo любой сложности:


  • полностью восстановить бесперебойную работу двигателя. На этом этапе нашими специалистами сделается предварительная оценка технического состояния устройства, замена втулок и клапанов. Если вы намерены провести полноценное обслуживание, то нашими сотрудниками будет проведена чистка двигателя с удалением налета и различных микротрещин;


  • устранение неполадок с работой тормозной системы. Это очень ответственный процесс, что подразумевает замену жидкости, изношенных механизмов (колодок, цилиндров) и настройка работы вакуумного усилителя;


  • ремонт коробки передач. Ремонт этой детали требует снятия механизма, его чистку и замену всех изношенных деталей,


  • диагностика и исправление неполадок в работе электрооборудования. Процесс подразумевает, работы начиная от замены лампочек и заканчивая сложными техническими настройками электро системы,


  • проведение полной компьютерной диагностики. Эти работы, конечно, желательно проводить регулярно, что позволит избежать серьезных поломок и нарушений в работе всего устройства автомобиля.


Вы должны понимать, что именно от вас и ваших своевременно принятых мер в основной части зависит качество и надежность работы вашего автомобиля.

Возврат к списку

Дизельные двигатели для пожарных автомобилей | Двигатели для специальных транспортных средств

Двигатели для пожарных машин и двигатели для специальных транспортных средств

Линейка двигателей для бездорожья

Впечатляющие ходовые качества

Volvo Penta поставляет прочные, надежные и хорошо зарекомендовавшие себя двигатели, подходящие практически для любых тяжелых условий эксплуатации. Независимо от того, нужна ли вам мощность двигателя пожарной машины в аэропорту или эффективность снегоуборочной машины, двигатели Volvo Penta обеспечат вам максимальное время безотказной работы, топливную экономичность, а также обслуживание и поддержку мирового класса.

Обеспечение безотказной работы

Для дорожных приложений непрерывная безотказная работа имеет решающее значение для общей производительности и эффективности работы. Но для некоторых приложений надежная работа может оказаться решающим фактором между жизнью и смертью. В двигателях Volvo Penta высокая удельная мощность двигателя обеспечивает достаточную производительность, и вы всегда можете доверять им, чтобы они продолжали работать, даже при выполнении тяжелых задач в условиях высокого давления.

Увеличенные межсервисные интервалы

Чтобы обеспечить жизненно важную непрерывную работу ваших автомобилей, наши промышленные двигатели рассчитаны на работу до 1000 часов между сервисными интервалами. Использование соответствующего протокола обслуживания и проведение утвержденного анализа масла Volvo Penta еще больше повысят надежность работы двигателей, обеспечив максимальную производительность и время безотказной работы.

Унифицированность и универсальность двигателей

Независимо от модели или размера двигателя, все наши промышленные двигатели являются частью одного семейства двигателей, построенных на одной и той же платформе двигателя. Эта общность двигателей дает ряд преимуществ, таких как простота обслуживания, знакомство оператора и ремонтной бригады с интерфейсами двигателя и архитектурой модельного ряда, а также единый источник запасных частей. Все вместе это обеспечивает более простой и эффективный опыт.

Mighty Jobs: Двигатели для пожарных машин — тушите огонь силой

В международном аэропорту Атланты один из самых современных пожарных автомобилей в мире — Rosenbauer Panther — оснащен двигателем Volvo Penta D16 мощностью 700 л.с. Посмотрите это в действии здесь. В серии Mighty Jobs представлены двигатели Volvo Penta, используемые в жизненно важных машинах и транспортных средствах по всему миру. Испытайте другие приложения, посмотрев всю серию Mighty Jobs.

Volvo Penta Mighty Jobs

Воспроизвести видео

Отзыв

Жизненно важная надежность

Ричард Пепплс-младший, пожарный в международном аэропорту Атланты, объясняет важность действительно надежного двигателя.

Читать полностью

Подборка наших двигателей для пожарных и специальных автомобилей

D5 — этап ЕС V

  • 143–238

    143–238

  • 105–175

    105–175

  • 13″ data-imperial-value=»5.13″> 5.13

    5,13

D8 — этап ЕС V

  • 218–340

    218–340

  • 160–250

    160–250

  • 7″ data-imperial-value=»7.7″> 7,7

    7,7

D11 — этап ЕС V

  • 320–428

    320–428

  • 235–315

    235–315

  • 84″ data-imperial-value=»10.84″> 10,84

    10,84

D13 — этап ЕС V

  • 388–551

    388–551

  • 285–405

    285–405

  • 78″ data-imperial-value=»12.78″> 12,78

    12,78

D16 — этап ЕС V

  • 796

    796

  • 585

    585

  • 12″ data-imperial-value=»16.12″> 16.12

    16.12

Дизельные двигатели Stage V для спецтехники

Специальные автомобили удовлетворяют огромное количество различных требований и проблем при установке. Двигатели Volvo Penta Stage V достаточно универсальны, чтобы идеально работать практически в любых условиях, обеспечивая низкий расход топлива и повышенную рентабельность.

Узнайте больше о двигателях Volvo Penta Stage V

Наше промышленное внедорожное оборудование

сельское хозяйство

Строительство

Лесное хозяйство

Обработка материалов

Добыча

Специальные транспортные средства

сельское хозяйство

Строительство

Лесное хозяйство

Обработка материалов

Добыча

Специальные транспортные средства

Модельный ряд промышленных двигателей

Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом двигателей для промышленного применения.

Модельный ряд двигателей

Поиск информации о двигателе

Найдите информацию о вашем двигателе, а также руководства и справочники.

Поиск информации о двигателе

750-сильный грузовик Volvo и более длинные и тяжелые грузовики Швеции — оборудование

Что заставляет производителя грузовиков и двигателей выпускать 750-сильный двигатель для стандартных грузовиков? Volvo уже предлагала свой 16-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками мощностью 700 лошадиных сил.

«С Volvo мощностью 750 л. версия с 16-литровым силовым агрегатом.

Возможно, это не все объяснение. Континентальная Европа уже страдает от переполненных автомагистралей. Движение транспорта может быть остановлено на несколько часов не только из-за дорожных работ или аварии, но и из-за того, что на дороге больше транспортных средств, чем она рассчитана.

Как Европа удовлетворяет постоянно растущие потребности в транспорте? Решением проблемы могут стать более длинные, тяжелые и мощные грузовики, говорит Андерс Альбак, глава отдела развития транспорта Технологического университета Чалмерса в Гётеборге, Швеция.

Конечно, это те же споры, что и здесь, в США.

По обе стороны Атлантики идея состоит в том, что меньшее количество транспортных средств может перевозить больше грузов. Это, в свою очередь, снижает расход топлива и воздействие на климат в связи с выполняемыми транспортными работами, говорит Альбак.

Это хорошо увязывается с жесткими климатическими целями ЕС. ЕС принял решение сократить выбросы парниковых газов в транспортном секторе на 20% в период с 2008 по 2030 год.

Если больше стран Европы решат последовать примеру Швеции и длина и 60 тонн (132 279фунтов), каждый третий полуприцеп на дорогах Европы больше не понадобится, заключает Альбак.

Работает без сбоев

Во время недавней поездки в 50 миль по Швеции в рамках мероприятия Volvo, в котором принимали участие редакторы грузовиков из Северной Америки, я получил непосредственный опыт управления грузовым автомобилем с жесткой рамой и прицепом с дышлом общей длиной 25,25 метра. (83 фута). Общий вес брутто составлял 60 метрических тонн (132 277 фунтов). На самом деле прицеп представлял собой комбинацию двухосной тележки с пятым колесом, прикрепленной к обычному трехосному полуприцепу длиной 13,6 метра (44,6 фута), создавая отдельно стоящее транспортное средство, которое прикреплялось к жесткому грузовику.

Напротив, в большинстве стран Европы максимальная длина тягача и полуприцепа установлена ​​на уровне 16,5 м (44,6 фута), а грузовика с жесткой рамой и прицепа с дышлом — на уровне 18,75 м (59 футов), при этом полная масса автопоезда составляет 40 тонн.

Наша поездка проходила от демонстрационного центра транспортных средств Volvo Truck Corporation в Гётеборге, Швеция, до стоянки грузовиков в Варгарде вдоль шоссе E20 — главной дороги для грузовиков, ведущих в шведскую столицу Стокгольм. Модель COE Fh26 мощностью 750 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 2600 фунт-футов работает очень тихо, хотя ее грубая мощь всегда ощущается.

В качестве единственного варианта устанавливается автоматизированная коробка передач Volvo I-Shift. Он был разработан для работы с высоким крутящим моментом двигателя. Педали сцепления нет, но можно нажать кнопку, чтобы поддерживать режим высокой мощности для высокого крутящего момента во время подъема в гору.

Модель Fh26-750 разработана для перевозки тяжелых грузов весом до 250 тонн (551 155 фунтов) в соответствии со специальным разрешением. Но это также для перевозчиков, которые хотят или должны поддерживать устойчивый темп независимо от топографии. Для этих быстрых дальних перевозок в качестве экономичной альтернативы предлагается одиночная ведущая ось.

Интересно, что дышловый прицеп, несмотря на увеличенную длину, следует так же, если не лучше, как полуприцеп, по виражам, в том числе и по круговым.

Шведские более длинные грузовики

Швеция, родина Volvo Truck Corp., является пятой по величине страной в Европе, и ее площадь примерно такая же, как у штата Калифорния. Это узкая, но длинная страна с населением всего 9 миллионов человек. Из них две трети живут в южной трети. Если вы начнете ехать с самой южной части и направитесь на север за полярным кругом, расстояние, которое вы проедете, будет таким же, как если бы вы ехали на юг в Милан, Италия.

В этой огромной стране длинные комбинации транспортных средств являются давней традицией. В 1966 году было введено ограничение по длине в 24 метра (78,7 футов) вместе с ограничением полной массы в 52 метрических тонны (114 640 фунтов). До этого года грузовики могли быть сколь угодно длинными, но с практической точки зрения самые длинные были около 30 метров (98,4 фута).

Вместо тягача и полуприцепа большинство дальнемагистральных грузоперевозок в Швеции осуществляется с помощью этого типа грузовиков с жесткой рамой и прицепами с дышлом. Большинство из них имеют длину 24 метра (78,7 футов). Концепция позволяет перевозить один 20-футовый интермодальный контейнер на 25-футовом грузовом пространстве жесткого грузовика и 40-футовый контейнер на прицепе с дышлом и его 40,5-футовой платформе.

Volvo пытается добиться от Европейского Союза внедрения скандинавской 25,25-метровой модульной системы в других европейских странах.

Как и в США, политики в континентальной Европе сопротивляются более длинным автомобилям. Как это повлияет на центральные города и небольшие деревни в сельской местности? Дело в том, что в Швеции грузовик с дышлом днем ​​и ночью ездит только по шоссе. Прицеп, как было сказано, часто представляет собой обычный полуприцеп, прицепленный к пятому колесу тележки.
По прибытии в пункт назначения трейлер пристыковывается к складу для разгрузки и новой загрузки, в то время как грузовик с жесткой рамой может свободно разъезжать для доставки до двери и получения товара.
Германия провела несколько испытаний модульных комбинаций, и Нидерланды успешно продвигаются вперед. Дания разрешает использование таких грузовиков на большей части своей сети автомагистралей, а Норвегия только начала попытки.

Другая распространенная критика более длинных и тяжелых транспортных средств заключается в том, что они могут повредить проезжую часть. При оценке влияния грузовых автомобилей на износ дороги важен не общий вес транспортного средства, а вес на ось.