Двигатели jtd отзывы: Надежность итальянских дизелей 1.9 JTD и 2.4 JTD

Надежность итальянских дизелей 1.9 JTD и 2.4 JTD

Как вы думаете, кто первым создал дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива? Немцы? Французы? На самом деле первый TDI – турбодизельный мотор с непосредственным впрыском – создали итальянцы. 1,9-литровый двигатель дебютировал в 1986 году на Fiat Croma (к слову, в том же году на BMW 524td был представлен первый ТНВД с электронным управлением. Непосредственный впрыск на немецких автомобилях да еще и с электронным управлением появился в 1989 году на Audi 100. Тут же отметим, что до 1986 года и итальянского мотора все легковые дизели были «предкамерными» (форкамерными).

 

Правда, особым успехом этот мотор не отметился из-за шумной и жесткой работы на холостых оборотах и во время набора скорости, характерной для «непосредственного» дизеля с архаичным ТНВД. Инженеры Fiat не сидели сложа руки и работали над решением проблемы. Выходом из положения с достижением многих других преимуществ могла быть система, способная впрыскивать дизтопливо под очень высоким давлением с целью его эффективного распыления. И самое главное, производительность системы дизельного впрыска должна быть отвязана от скорости работы двигателя. Теоретическая идея была разработана исследователями из университета Цюриха. Они выяснили, что дизтопливо можно нагнетать и под давлением хранить в специальном резервуаре. То есть, солярка будет готова ко впрыску через форсунки, при этом ТНВД освобождается от функции распределения порций топлива по инжекторам. Прототип системы Common Rail (тогда ее называли Unijet) был создан в 1990 году компанией Magneti Marelli совместно с исследовательским центром Fiat. К 1994 году был подготовлен рабочий образец топливной системы с аккумуляторным впрыском. Правда, у итальянцев не было ресурсов для создания серийного производства. Партнера они нашли в лице компании Bosch, являющейся экспертом в теме дизельного впрыска.

 

 

 

 

Первый серийный двигатель с топливной системой Common Rail появился в 1997 году на Alfa Romeo 156. Это был 8-клапанный турбодизель, который выпускался с 1997 по 2005 годы. Его также устанавливали на Lancia Lybra и многочисленные модели Fiat вплоть до 2010 года.

 














1.9 JTD 8v – первый дизель с Common Rail

Обозначение двигателя

Мощность

Период выпуска

AR 32302 / 182 B4.000

105 л.с.

1997-2000

188 A7.000

86 л.с.

2000-2009

192 A3.000

80 л.с.

2002-2006

182 B9. 000

100 л.с.

2001-…

223 B2.000

100 л.с.

2001-…

182 B9.000

100 л.с.

2003-2010

188 B2.000

101 л.с.

2003-…

AR 37101 / 186 A6.000

110 л.с.

2000-2002

937 A2.000 / 186 A8.000

115 л.с.

2001-2005

937 A4.000

126 л. с.

2003-2005

192 B1.000

136 л.с.

2002-2004

 

В 2002 году итальянцы представили модернизированный двигатель 1.9 JTD с 16-клапанной головкой блока.

 





Варианты двигателя 1.9 JTD 16v

Обозначение двигателя

Мощность

Период выпуска

192 A5.000

140 л.с.

2002-2005

937 A5.000

150 л.с.

2004-2006

 

В 1997 году появился и 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель семейства JTD с ГБЦ, в которой на каждый цилиндр приходилось по 2 клапана.

 







Варианты двигателя 1.9 JTD 8v

Обозначение двигателя

Мощность

Период выпуска

839 A5.000 / 185 A6.000

130 / 135 л.с.

1999-2002

AR 32501 / AR 34202 / 838 A8.000

136 л.с.

1997-2003

839 A6.000

140 л.с.

2000-2007

841 C000

150 л.с.

2002-2007

 

20-клапанный 5-цилиндровый дизель 2. 4 JTD поставили на конвейер в 2003 году.

 








Варианты двигателя 2.4 JTD 16v

Обозначение двигателя

Мощность

Период выпуска

841 M.000 / 841 N.000

163 л.с.

2003-2007

841 G.000 / 841 H.000

175 л.с.

2003-2007

841 M.000

180 / 185 л.с.

2005-2007

936 B.000

185 л. с.

2005-2007

939 A3.000

200 / 210 л.с.

2005-2010

 

Проблемы и надежность итальянских дизельных моторов

 

Дизеля, которые устанавливали на Fiat, Alfa Romeo и Lancia, получились надежными и выносливыми. Они лишены врожденных болячек как, например, моторы Audi и Volkswagen. Самые простые моторы Alfa Romeo и Fiat с 2-мя клапанами на цилиндр – самые надежные. О них и сказать особо нечего. Если менять масло каждые 8000 км и просто выполнять предписанное обслуживание, он будет служить долго. Полмиллиона километров для итальянского 8-клапанника не предел.

 

16-клапанные версии мотора 1.9 JTD, получившие в 2007 году пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками, обзавелись одной проблемой: эти самые заслонки могут оборваться и улететь в камеры сгорания, что причинит мотору серьезный урон.

 

Вихревые заслонки могут стать причиной дорогостоящего ремонта и на моторах 2.4 JTD с 20-клапанной ГБЦ. Также более мощный мотор восприимчив к проблемам с сажевым фильтром и может перегреться, в результате чего неизбежно поведет головку блока. Кроме того, на старшем двигателе может издавать звенящий звук цепь привода масляного насоса.

 

Топливная система Bosch на итальянских силовых агрегатах живуча и ремонтопригодна. Какой-то урон им может принести разве что грязная солярка.

 

Также после 2002 года большинство версий моторов 1.9 JTD и 2.4 JTD оснащались двухмассовым маховиком, поломка которого и замена обходится недешево.

 

Выбрать и купить надежный контрактный двигатель Alfa Romeo, Fiat, Lancia 1.9 JTD или 2.4 JTDM с гарантией вы можете в нашем каталоге.

Обзор мотора мотора Alfa Romeo 1.6 JTD

Компактный 1,6-литровый турбодизель, разработанный специалистами Фиат, сошел с конвейера еще в 2008 году. Да, данный ДВС не является чем-то кардинально новым, поскольку это просто упрощенный 1,9 турбодизель, позаимствовавший несколько узлов у 2,0 турбодизеля для Fiat, Opel и Alfa Romeo. На эти два мотора мы уже ранее делали обзор.

Данный ДВС разработан на базе блока цилиндров из чугуна, имеет легкосплавную ГБЦ, в которой установлена пара распределительных валов, а также 16 клапанов с гидриками. В приводе ГРМ можно увидеть классический зубчатый ремень. Насос поставляется Bosch. На мощнейшей вариации этого мотора стоит турбокомпенсатор с управляемой геометрией. И да, тут нет вихревых заслонок.

Небольшой моторчик обладает внушительной мощностью и выдает от 90 до 120 «лошадок». Увидеть его можно под капотом у огромного количества моделей: Альфа Ромео Mito и Giulietta; Lancia Delta 3 и Musa; Fiat 500L, Doblo, Браво 2, Grande Punto и множестве других. Кроме этого двигатель ставился на Опель Combo, Jeep Compass 2 и Renegade, Сузуки Vitara 3 и SX4.

 

Советуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует полная разборка 1,6 JTD Alfa Romeo.

 

 

Пара слов о надежности

Малоизвестный факт, но специалисты Fiat первыми смогли разработать легковой турбодизель с Common Rail, и о чудо, они сразу смогли создать качественный ДВС. И на этом они решили не останавливаться. Поэтому не удивительно, что 1,6 JTD – вполне добротный силовой агрегат, без серьезных проблем. Но все-таки есть одна особенность, про которую нужно знать. Но давайте обо всем по порядку.

 

 

Турбокомпрессор

На двигатель устанавливались турбины Garrett GR1446, оборудованные перепускной заслонкой, либо с управляемой геометрией. По их работе нет никаких вопросов, они просто замечательные. Достаточно регулярно менять масло (примерно раз в 10 тысяч пробега), чтобы вал смазывался хорошо. Но все-таки мотор 1,6 Multijet в своей самой мощной вариации на 120 л.с., может доставить проблем. Так, существенно сокращают срок службы турбокомпрессора два фактора: забитый сажевый фильтр и разбавленное топливом масло, как правило, дизель поступает в поддон в процессе прожига фильтра.

 

 

В поисках турбины на мотор Alfa Romeo, либо турбокомпрессора на мотор Fiat? Все найдется в каталоге.

 

ТНВД от Bosch, стоящая на 1,6 JTD, представлена насосом СР1Н3 и электромагнитными форсунками.

Этот ТНВД разработан на базе насоса первого поколения, который считается весьма ресурсным и надежным. Кстати говоря, тут стоит регулятор, дозировочный блок. Других управляющих элементов не предусмотрено. На рампе вы также не увидите никакого регулятора, тут стоит лишь датчик давления дизеля.

 

 

В поисках ТНВД на мотор Alfa Romeo, либо ТНВД на Fiat? Все найдется в каталоге.

 

Форсунки

По форсункам также никаких вопросов, если ездить только на качественном дизеле, то они живут по 300 тысяч и более. Они также ремонтопригодные, единственный минус, новые форсунки обойдутся в кругленькую сумму, одна стоит порядка 340 долларов. И еще одно, уже через 100 тысяч придется ставить новые огнеупорные шайбы.

 

 

В поисках форсунок на мотор Alfa Romeo, либо форсунок на Fiat? Все найдется в каталоге.

 

Клапан ЕГР

Тут стоит клапан ЕГР, приводимый шаговым мотором. Примерно на 120 тысячах, могут появиться первые проблемы, обычно, клапан начинает клинить из-за накопившегося сажевого слоя. Если его заклинит намертво, то выскочит ошибка, а ДВС перейдет в аварийный режим.

Если же ЕГР заклинит в открытом положении, то выхлопные газы начнет подавать во впуск. Это приведет к тому, что мотор, скорее всего, даже не заведется, либо начнет работать очень неровно на холостых. Своевременная чистка клапана позволит избежать данных проблем.

 

 

Теплообменник ЕГР

У мотора 1,6 JTD и его 2,0 собрата, охладитель расположен под кохужом из пластика и располагается сзади на ГБЦ, недалеко от радиаторов. Прокладка этого кожуха, рано или поздно, но начнет протекать, также нередки случаи, когда лопался и кожух. Оригинальная крышка стоит солидные 170 долларов. Правда, сюда подойдет и крышка от 2,0 турбодизеля Opel и Saab, которая стоит около 50-60 долларов. Кроме этого на авторынке можно найти множество неплохих заменителей, по вменяемым ценам.

 

 

В поисках клапана ЕГР на мотор Alfa Romeo, либо клапана ЕГР на Fiat? Все найдется в каталоге.

 

Прокладка масляного насоса

Во время переработки 1,9 JTD и трансформации его в моторы 1,6 и 2,0 JTD, специалисты Fiat поменяли подключение трубки маслозаборника к насосу. На первых порах из корпуса насоса к поддону уходил штуцер, к которому и был подключен маслозаборник. Но в процессе модернизации он был убран, а трубка маслозаборника соединялась с насосом в стыке по линии поддона. Место соединения уплотнялось обычным резиновым кольцом. А как мы знаем, резина с течением времени утрачивает свою эластичность, из-за чего в маслонасос попадает воздух. Все это приводит к падению давления масла, о чем можно понять по соответствующей ошибке на дисплее бортового компьютера. Первое время проблема будет появляться только при запуске мотора «на холодную». Но нередки и случаи, когда масла будет не хватать и во время езды по трассе, из-за чего мотор может заклинить.

 

 

Проще говоря, тут аналогичная проблема, как и на двигателе 2,0 Multijet / CDTI. Первым делом начинается быстрый износ шатунных вкладышей, которые могут провернуться и приварить шатуны к коленчатому валу.

Если вы хотите избежать данной неполадки, советуем вам превентивно менять резиновое колечко под маслонасосом, делать это нужно каждые 70-80 тысяч пробега. Его номер для 1,6 и 2,0 турбодизелей идентичный – 71749352.

 

 

В поисках мотора на автомобиль Fiat, либо мотора на Alfa Romeo? Все найдется в каталоге.

 

Тут можно узнать, какие модели Alfa Romeo и Fiat присутствуют на нашей авторазборке. Все запчасти с них доступны для приобретения.

JTD Logistics Обзоры, рейтинг и информация о компании

JTD Logistics Обзоры, рейтинг и информация о компании

США Цинциннати — Гамильтон, Огайо (Огайо) 45255

Свяжитесь с нами

Спасибо

Для получения немедленного предложения по телефону
Быстрая автодоставка сейчас

+1833-233-4447

JTD Logistics — это полностью связанная, независимая компания по перевозке автомобилей, основанная в Соединенных Штатах. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) выдало ему лицензию на перевозку коммерческих транспортных средств с номером USDOT 2249.804 и номер MC 762204. Организация, базирующаяся в Далласе, штат Техас, предоставляет услуги доставки по всей территории Соединенных Штатов и за их пределами. Внедорожники, седаны, мотоциклы, прицепы и лодки входят в число транспортных средств, перевозимых компанией.

 

JTD Logistics предлагает интересное сочетание быстрых, надежных и эффективных транспортных услуг, открытых или закрытых, национальных или международных. JTD Logistics имеет длинный список довольных клиентов, насчитывающий более 20 000 человек. У организации есть представители по доставке, которые работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, независимо от того, где они находятся в мире. Грузовики JTD Logistics могут преодолевать до 500 миль в день, что делает их одним из самых быстрых способов доставки автомобилей в Соединенных Штатах. Вы можете связаться с компанией для получения дополнительной информации, используя контактную информацию, указанную на этой странице.

Телефон:

+1 513-214-3797

MC#:

762204

US DOT#:

2249804

Адрес:

7744 Beechmont Ave Cincinnati Ohio 455559

7744 Beechmont Ave Cintinnati 4555559

7744 Beechmont Ave Cintinnati 4555559

7744.

JTD Logistics Reviews

Benita O’Connor

«Система, используемая этой компанией по перевозке автомобилей, весьма эффективна, гарантируя своевременную доставку ваших товаров. JTD Logistics не стала рисковать с доставкой моего внедорожника; они сделали все возможное, чтобы уложиться в срок. Их сотрудники службы поддержки достаточно компетентны.

«JTD Logistics отлично справляется с транспортировкой автомобилей. Я понятия не имел, что автомобильный бизнес может доставить мой внедорожник в такой безупречной форме. Они предоставили страховое покрытие для моего автомобиля, пока он находился в пути, давая мне душевное спокойствие. Их сборы разумны, и они не требуют авансового депозита.

Клиент любит нас

Не верьте нам на слово! Ознакомьтесь с тысячами пятизвездочных отзывов, которые мы получили, стремясь быть лучшими в отрасли автомобильных перевозок. Мы также будем рады получить ваши отзывы.

4.6

Отзывы Google

5

Отзывы BBB

4.8

Trustpilot

Готовы начать доставку с лучшими?

Получите мгновенное предложение прямо сейчас

Если вы предпочитаете поговорить с одним из наших опытных специалистов по транспорту,
не стесняйтесь позвонить нам по телефону

+1-833-233-4447

Copyright © 2018-2023, Rapid Auto Shipping — Все права защищены.

Alfa Romeo Mito 1.3 JTD Veloce (2010) обзор

Alfa Romeo Mito попал под кожу нас здесь, в CAR. Мы начинаем видеть их на дорогах в некоторых количествах — чему, без сомнения, способствовала разгромная сделка по утилизации на 8995 фунтов стерлингов в рамках недавних правительственных стимулов — и для этих глаз это самый красивый супермини на мили. Возможно, это первая машина, которая вытеснила Mini из топ-собаки.

Мы тестировали его здесь в версии 1.3 дизель. И, во-первых, здесь не так привлекательно дешево: 15 785 фунтов стерлингов без учета опционов, которые растут до 18,09 фунтов стерлингов.5 с добавлением двухзонного климат-контроля, кожи, парктроника и окраски металлик.

Так о чем весь этот шум? Действительно ли Alfa Mito хороша в управлении?

Обо всем по порядку. Впитайте потрясающие взгляды со всех сторон, а затем откройте дверь. Есть прекрасные ручки, которые кажутся изготовленными из цельного хрома (это не так), и дверь открывается без какого-либо технического мастерства, как у Mini. Это небольшая деталь, но метафора, которая постоянно всплывает на поверхность на протяжении всей нашей недели с Mito.

Погрузитесь в прекрасные (но опциональные) ребристые кожаные сиденья, запустите двигатель и обратите внимание на цифровую графику Mito, оживляющую приборную панель. Двигатель 1.3 JTD издает дребезжащий звук, но после прогрева он вскоре стихает. Вы поймете это, читая циферблаты со слегка наивным шрифтом, но эффект от чтения Giri и Acqua оказывает странное влияние на многих автолюбителей…

Веселая производительность с ответственностью

Почему вы должны выбрать дизельный Mito? Особенно тот, который стоит столько? Не забывайте, что наш тестовый автомобиль в спецификации Veloce — топовая модель; то же самое 95-сильный JTD начинается с гораздо более реалистичных 13 960 фунтов стерлингов в комплектации Turismo.

Причина, по которой вы можете подумать, что дизельный супермини — редкость, заключается в необычайных выбросах и расходе топлива, которые он предлагает. Да-да, мы знаем, что маленькие легкие автомобили (у Mito весит 1150 кг) меньше выигрывают от езды на дерве, но с 112 г/км CO2 и заявленной экономией 65,7 миль на галлон спорить не приходится. Если вы делаете большие пробеги, этот автомобиль сэкономит вам целое состояние.

Отъезжай, и трансмиссия чувствует себя хорошо. Хотя пять скоростей в наши дни кажутся скудными, трансмиссия чувствует себя хорошо приспособленной к двигателю, а стандартный механизм «стоп-старт» работает ненавязчиво, стоит только не забыть выбрать нейтраль на светофоре.

И этим скромным 95 л.с. противостоит здоровенный крутящий момент в 147 фунт-футов, достигающий кипения уже при 1500 об/мин. Это делает для расслабленной, задорной езды. Вы все равно выберете один из отличных бензиновых двигателей, в том числе быстрый, конкурирующий с Mini Cooper MultiAir, если вам нужны звуковые острые ощущения, но дизель сам по себе веский довод.

Итак, это новая Alfa Romeo. Угадайте, что он разваливается на кусочки к первому повороту?

К сожалению, баланс плавности хода и управляемости, похоже, немного отстает от новой Giulietta, которая вызвала у Криса Чилтона из CAR пену изо рта. На 17-дюймовых легкосплавных дисках нашего тестового автомобиля езда слегка качается, но она не хуже, чем у бодрого Mini.

Что подводит сторона — и это, наверное, самый большой недостаток автомобиля, больше позора — это связь шасси. Все, кто ездил на нем, чувствовали, что рулевое управление было совершенно странным. Alfa говорит, что подвеска была изменена после того, как британская пресса подвергла резкой критике управляемость первого Mitos, но странный эффект крена при входе в поворот все еще сохраняется, как будто передняя и задняя оси не прикреплены к одному и тому же автомобилю. Просто не очень вместе.

Вы можете играть с переключателем ДНК (Динамический, Нормальный, Всепогодный), который настраивает вес руля и приемистость, но это не влияет на внутренний баланс шасси. Динамический параметр позволяет гораздо более срочный призыв к действию от ускорителя, что совершенно предпочтительнее скучного стандартного параметра.

Mito очень маленький?

Вовсе нет. Маленькая Альфа снова на переднем крае с размещением. Посадка водителя, по сути, хорошая (хотя более высоким водителям может показаться, что подножка сцепления слишком далеко вперед), и во всех измерениях места намного больше, чем в тесном Mini.

Двое взрослых могут удобно разместиться на задних сиденьях (место над головой нормальное, места для ног маловато для высоких водителей), а 270-литровый багажник имеет хорошую форму и размер. С точки зрения повседневной практичности он абсолютно превосходит Mini.

Он хорошо сложен?

Alfa Romeo Mito выглядит так же хорошо, как супермини по сходной цене. У BMW Mini действительно есть преимущество в материалах и воспринимаемом качестве конструкции (недавно я жил с одним из них в течение года), но дизайнерское чутье Mito опережает его на световые годы. Это кабина, которая кажется особенной. Единственная реальная критика здесь — это тупые элементы управления обогревом и какая-то отвратительная отделка приборной панели Competizione из искусственного углеродного волокна. Выглядит дешево, плохо отражает.

Вердикт

Мито — драгоценный камень с дефектами. Это действительно проникает в вашу кожу, и я бы купил его в одно мгновение, если бы был на рынке супермини. Начиная со смещенного номерного знака и заканчивая потрясающим внешним видом, он полностью итальянский — именно такой автомобиль и должна создавать Alfa. Его подводят в основном тусклая динамика и несколько деталей (мы действительно хотим слышать звуковой сигнал послепродажного обслуживания каждый раз, когда запираем и включаем сигнализацию?).

Но этого недостаточно, чтобы помешать нам полюбить Мито.