Двигатели lada priora: Двигатель Лада Приора | Тюнинг двигателя приоры ремонт

Содержание

Моторное масло для двигателя Лада Приора когда, сколько и какого заливать

Lada Priora – семейство компактных автомобилей 3-й группы малого класса, представленное на рынке с 2007 по 2018 год. Основной модификацией был ВАЗ-2170 в кузове седан, который считался преемником ВАЗ-2110 образца 1994 года. Хэтчбек Lada Priora поступил в производство в 2008 году, а одноименный универсал – весной 2009-го. К тому времени Приора полностью вытеснила предыдущее семейство Lada 110, а по состоянию на 2012 год было произведено 650 тыс. автомобилей Priora различных модификаций. Некоторое время Приору выпускали даже в трехдверном исполнении купе, но небольшим тиражом. Хэтчбек и универсал покинули конвейер в 2015 году, как и машины с роботизированной КПП (эта коробка стала доступна в 2014 г.).

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе Лада Приора
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель Лада Приора
    • 2.1 Первое поколение 2170, 2007-2018
      • 2. 1.1 Бензиновые двигатели 2007-2015
  • 3 Какое масло использовать для двигателя Лада Приора
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе Лада Приора

Период замены масла в двигателе Лады Приоры составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Этот показатель бывает меньше или больше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал придет в негодность. Так, в случае выявления признаков ухудшения качества масла (помутнение, наличие запаха гари и продуктов износа, недостаточный уровень) регламент его замены может составлять 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для городских условий со светофорными пробками, при которых возможны резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Приора

Первое поколение 2170, 2007-2018

Лада Приора является глубокой модернизацией «десяточного» семейства АвтоВАЗа. Автомобиль имеет более жесткий кузов, изготовленный из высокопрочных сталей, а также новые кузовные панели – особенно в оформлении спереди и сзади. Так, сзади машина стала выглядеть более аккуратно по сравнению с массивной кормой у ВАЗ-2110. С другой стороны, спереди «десятка» с узкими фарами выглядела более оригинально, нежели несимметричные крупные фары у Приоры. Габариты кузова и колесная база практически не изменились. Двигатели – бензиновые 1.6 (87-106 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная. В результате рестайлинга 2013 года Приора обзавелась новой передней панелью и дополнительными опциями.

Бензиновые двигатели 2007-2015
  • 1.6 106 л. с. (21127), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 80 л. с. (21114), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 81 л. с. (21114), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1. 6 87 л. с. (21116), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1,6 98 л. с. (21126), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя Лада Приора

Оригинальное

Производитель автомобиля Лада Приора рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Лада Приора предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более дорогих импортных смазочных материалах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензиновой Приоры 2007 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL. Для более свежих машин, выпущенных в 2018 году, можно использовать синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Лады Приоры:

  • Castrol Edge 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Total Quartz 7000 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Какой вес, двигатель и размер у Лада Приора Хетчбек(ВАЗ 2172)

Лада Приора изначально производилась в четырех вариациях кузова: универсал, седан и хэтчбек (в том числе хэтчбек-купе). Однако наибольшую жизнеспособность, что вполне очевидно, имеют только два типа кузова: седан и хэтчбек, поскольку универсал пользуется не таким потребительским интересом, и в настоящий момент Приоры с таким кузовом больше не производятся. К слову, ВАЗ собирался производить Приору и в кузове кабриолет, но от этой идеи отказались, т.к. в нашей стране эта машина просто не найдет покупателя.
А вот седаны и хэтчбеки – самые востребованные варианты, и вечные конкуренты в деле привлечения покупателя, которые периодически перетягивают на себя канат лидерства продаж в зависимости от модных тенденций, класса автомобиля, марки, практических и эстетических представлений потребителей. Сейчас мы попытаемся разобраться, какими особенностями и преимуществами обладает Лада Приора с кузовом хэтчбек в пяти- и трехдверном (купейном) исполнении.

Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек

На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб. см:

  • Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
  • 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;
  • 98 лошадиных сил: этот 16-клапанный мотор разгонял хэтчбек до 183 км/ч, а в смешанном цикле потреблял 7,4 л/100 км;
    3-дверный хэтчбек-купе до 2013 года снабжался только одним мотором – 98 л/с, который придавал этому автомобилю те же технические характеристики, что и его 5-дверному собрату.

Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года

В 2013 создатели Приоры решили обновить ее дизайн, улучшить эргономику и дооснастить автомобиль согласно требованиям времени, вследствие чего из комплектации убрали 81-сильный и 89-сильный мотор. Вместо них устанавливаются новые 16-клапанные двигатели, хотя и прежнего объема:

  • на 98 л/с, дающий максимальную скорость 183 км/ч, разгон до «сотни» – за 11,5 сек, и потребляющий 6,9 литра топлива на 100 км;
  • 106-сильный, обладающий теми же скоростными характеристиками, но незначительно снижающий потребление горючего (до 6,8 литра АИ-95).

Объем багажника лады приора хэтчбек: размер и характеристики

Среди всех Приор хэтчбек имеет самый маленький объем багажника – 360 литров против 430 у седана и 444 в универсальном кузове. Конечно же, багажник любого хэтчбека всегда меньше, чем у того же автомобиля в кузове седан. Однако, 360 литров – это много или мало?
Это число не является предельно малым или предельно большим показателем для хэтчбеков, поэтому придется сопоставить его с аналогичными характеристиками других авто. Например, багажник хэтчбека Приора всего на 10 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 29 литров меньше, чем KIА Rio, но обладает куда большим объемом, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении 360-литровый багажник считается вместительным, и уже по этому признаку хозяйственные качества автомобиля можно считать хорошими.

Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не учитывать сугубо спортивные или полугрузовые машины с кузовом «универсал», которые пользуются небольшим потребительским интересом. Поэтому багажник хэтчбека Приора можно считать средним по емкости. И если разработчики изначально ставили бы перед собой задачу создать хэтчбек с более вместительным багажником, то им бы пришлось увеличивать габариты авто, выйдя за пределы заданного класса, ценового сегмента, или убрать задний диван.
Если 360 литров кому-то мало, то вместимость Приоры можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья или убрав его полностью.

Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек

Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм.
Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм.
Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.

Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)

Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:

  • 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
  • В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.

Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.

Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?

Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация.
Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее.
Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека.
В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом.
В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.

Таким образом, хэтчбек Приора – это прекрасный выбор для тех, кто не слишком обременяет себя насущными проблемами, предпочитая уделять время простым жизненным радостям. Это автомобиль для езды, а не для перевозки, которые по достоинству оценят молодые автолюбители, спортсмены, и те, кто не собирается стареть.

Представлена ​​возрожденная Lada Priora второго поколения 2022-2023 годов дешевле миллиона рублей Но появление этого производителя в нашей стране уже сопровождается определенными трудностями. В частности, иранские автомобили не приспособлены к отечественному климату. Кроме того, Иран Хордо собирает только бюджетные автомобили. Поэтому компании необходимо наладить производство автомобилей в нашей стране, иначе их цена будет неоправданно высокой.

Особенно. что российское правительство не собирается идти на уступки Ирану Хордо и отменять таможенные пошлины на ввоз автомобилей. То есть без местного производства иранская компания в очередной раз не сможет закрепиться на российском рынке. Ранее мы говорили, что Иран Хордо логичнее было бы наладить сотрудничество с одним из отечественных автозаводов, чем выкупить иностранное предприятие, например, ушедшего из России Volkswagen, и наладить там серийное производство, не изучив до конца потребности отечественного автозавода. Российский рынок. Более вероятным будет запуск производства иранских автомобилей на мощностях АвтоВАЗа. Сейчас, в условиях резкого падения объемов сборки, Тольяттинскому автозаводу необходимо дополнительно загрузить свои конвейеры, чтобы предприятие не работало в ноль, а приносило хоть какую-то прибыль. А Иран Хордо благодаря сотрудничеству с АвтоВАЗом получит производственную площадку и сможет обходить защитные ввозные пошлины.

Однако у иранской компании плохая репутация в России. Точнее, об этом производителе мало кто знает, а те водители, которые ранее сталкивались с продукцией «Иран Хордо», остались недовольны ее качеством. Поэтому, чтобы закрепиться на российском рынке, иранской компании придется углублять сотрудничество с отечественным производителем. И, возможно, это повлияет не только на локализацию сборки, но и на название модельного ряда. Не исключено, что поначалу «Иран Хордо» будет выпускать в России модели с другим названием.

В этом ключе более вероятным выглядит вариант переименования седана Tara, который планируется привезти в нашу страну в 2023 году, в один из продуктов АвтоВАЗа. Если такой проект будет реализован, Лада Приора 2022-2023 года, скорее всего, вернется на российский рынок, но уже во втором поколении. Теперь у вас есть возможность увидеть, как бы выглядела такая машина благодаря отечественному дизайнеру.

Выбор в пользу Приоры выглядит оправданным. Эта модель в сравнительно недавнем прошлом стала бестселлером на российском рынке. Она до сих пор привлекает к себе внимание. Об этом, в частности, свидетельствует статистика продаж на вторичном рынке России: несмотря на солидный возраст, Priora все еще покупают. Поэтому седан после возвращения, по крайней мере на первое время, будет пользоваться очень высоким спросом. То есть нельзя исключать, что «Иран Хордо» и «АвтоВАЗ» быстро окупят все вложения, вложенные в локализацию производства модели «Тара».

Несмотря на русское название, новая Priora будет практически полностью иранской. Это связано с тем, что Иран Хордо очень хочет закрепиться на внутреннем рынке. Поэтому нужно срочно поставлять российским дилерам собственные автомобили, пусть и под другой маркой. То есть отечественные потребители должны иметь возможность оценить продукцию иранской компании. Именно поэтому изменения в новой Лада Приора 2022-2023, по сравнению с ее прототипом Тарой, будут относительно минимальными.

Однако последнее предположение может быть верным лишь отчасти. С локализацией производства встанет вопрос, какие двигатели получит новая Приора. Более вероятно, что для повышения локализации сборки и удешевления автомобиля АвтоВАЗ и Иран Хордо решат установить тольяттинские двигатели. Это означает, что новая Priora по умолчанию будет оснащаться 1,6-литровым 106-сильным «атмосферником». Он будет сочетаться с вазовскими «механикой» и «вариатором». Такой подход поможет значительно удешевить будущий седан. Отметим, что Тара на домашнем рынке стоит около 1160 тысяч рублей по текущему курсу. В случае реализации заявленного проекта и внедрения в российскую новинку вазовских двигателей цены на Priora в базовой версии не превысят одного миллиона рублей.

В более дорогих версиях представленная модель получит 1,8-литровый 122-сильный двигатель. О том, что именно вазовские двигатели будут устанавливаться на Priora иранского производства, косвенно свидетельствуют ранние заявления представителей российской компании. Они сообщили, что нынешние движки могут быть адаптированы под разные платформы. В частности, тогда было объявлено о возможности внедрения двигателей в автомобили на базе платформы CMF-B, которая принадлежит Renault. Поэтому не исключено, что они будут адаптированы под другую «тележку».

Среди важных особенностей новой Лада Приора 2022-2023 годов следует отметить то, что она будет построена на базе новой платформы. Тележка ляжет в основу российской модели Peugeot—Citroen. Эта платформа отличается от аналогичных архитектур, используемых на бюджетных седанах, тем, что в ней сделан акцент на очень комфортную подвеску. Такая конструкция благодаря запатентованным решениям, некоторые из которых, кстати, используются даже в Rolls-Royce, обеспечивает максимально плавную езду по неровным поверхностям. Испытания показали, что модели Peugeot с аналогичной подвеской не трясут там, где BMW 5-й серии испытывает очень высокие нагрузки. Вполне вероятно, что новая Priora позаимствует такие способности.

Важно отметить, что при разработке российской модели инженеры не будут слепо копировать иранский прототип. Автомобиль обязательно будет адаптирован к отечественным условиям эксплуатации. В частности, можно ожидать заметного увеличения дорожного просвета как минимум до 170-175 мм. Дополнительно новая Priora получит подогрев передних сидений, руля, наружных зеркал и лобового стекла. Но в остальном российская модель будет очень похожа на свой иранский прототип.

Такое явное копирование происходит по двум причинам. Первый, о котором говорилось ранее, заключается в том, что «Иран Хордо» таким образом может сразу же показать свою продукцию потенциальным покупателям. Российские водители при покупке новой Приоры получат, по сути, иранскую модель. Вторая причина заключается в том, что такой подход снижает затраты на локализацию производства. Это очень важно для обеих компаний, которые испытывают большие трудности из-за санкционного давления. Кроме того, такое взаимодействие снижает зависимость от импортных комплектующих, что также актуально в современных условиях.

Новая Priora, скорее всего, будет располагаться на ступеньку ниже в модельном ряду Vesta, несмотря на то, что первая модель будет крупнее второй. В пользу этого предположения говорит и список опций, которые будут предлагаться с этим седаном. Для новой Лада Приора 2022-2023 года будет подготовлен компактный сенсорный монитор, аналоговая приборная панель с небольшим цифровым экраном, стереосистема, кондиционер и стандартный набор систем безопасности. При этом рестайлинговая Веста имеет более технологичное оснащение, включая круиз-контроль, климат-контроль и другое оборудование.

Появление новой модели, которая будет на ступеньку выше Гранты, соответствует стратегии развития АвтоВАЗа. Российская компания намерена увеличить объем производства автомобилей в ближайшие годы. И седан, который может предложить чуть больше, чем Granta, но будет стоить меньше, чем Vesta, способен удовлетворить запросы достаточно широкой аудитории. Кроме того, это откроет дополнительные возможности для расширения модельного ряда АвтоВАЗа. Например, компания сможет повысить статус Весты, добавив больше оборудования и премиальных опций.

Судя по заявлениям Иран Хордо, новая Тара должна появиться в 2023 году. Следовательно, в случае реализации описываемого проекта Приора будет возрождена примерно в это время. Автор: Фёдор Аверьев

Категории Эконом

LADA Priora I 2007 — 2014 Хэтчбек 5 дв. :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ

LADA Priora Россия модель С класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет двигатель 1,6 (98 л.с.) бензин с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 9,8 литров на сто километров по городу, по трассе — 5,6 литров, при смешанном движении — 7 литров. Емкость топливного бака составляет 43 литра. LADA Priora имеет вес 1578 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость LADA Priora составляет 183 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Технические характеристики

1420

1680

2492

4210

165

Бензин

МКПП 1.6 (81 л.с.)
МКПП 1.6 (87 лс)
Руководство 1.6 (98 л.с.)

Основная информация

Бренд Страна

Россия

Класс

C

Количество дверей

5

.

Ширина

1680

Height

1420

Wheelbase

2492

Clearance

165

Wheel size

185/65/R14 175/65/R14 185/60/R14

Volume and mass

luggage space Объем мин / макс

360/705

емкость топливного бака

43

Вес с варбкой

1088

Полная масса

1578

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Чудолу

Трансмиссия

Тип

Чудоле0005

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Барабан

Рабочие показатели

Максимальная скорость

172

Разгон до 100 км/ч

13,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,8/5,6/7.

Environmental class

Euro 4

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1596

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

82 × 75.6

Basic information

Brand country

Russia

Car class

C

Number of doors

5

Number of seats

5

Dimensions

Length

4210

Width

1680

Height

1420

Wheelbase

2492

Clearance

165

Wheel size

175/65/R14 185/60/R14 185/65/R14

объем и масса

Объем места для багажного пространства MIN / MAX

360/705

емкостью с топливным баком

43

Вес с варбкой

1163

1578

Трансмиссия

.

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

барабан

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

5

. /смешанный

Экологический класс

Евро 4

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

1596

Тип надгрузки

NO

Расположение цилиндров

. цилиндр и ход поршня

82 × 75,6

Основная информация

Страна-производитель

Россия

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Number of seats

5

Dimensions

Length

4210

Width

1680

Height

1420

Wheelbase

2492

Clearance

165

Wheel size

185/65/R14 175/65/R14 185/60/R14

Объем и масса

объем багажного отделения мин. /макс.0005

1088

Full mass

1578

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear тип подвески

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

183

Разгон до 100 км/ч

11,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,8/5,6/7.

Environmental class

Euro 4

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1596

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

82 × 75,6

6 Аналогичные автомобили

МГ Маэстро

1437

Мицубиси Мираж

1655

Вольво В40

1306

Полезная информация

Преимущества электромобиля

Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках.