Двигатели lexus gs: О двигателях для Lexus GS

Содержание

Двигатель Lexus GS II 300 (2JZ-GE)

Двигатель Lexus GS II 300 (2JZ-GE) | Купить БУ двигатель в Нижнем Новгороде

На 20.11.2022 на нащем складе и складе наших поставщиков находится более 34 901 контрактных двигателей! Узнать цену и наличие можно по телефону или заполнив форму.

Марка

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Сегодня воскресенье
20. 11.2022
USD 66,24
EUR 74,9

Последний отзыв

Тех. состояние:

Цена:

Доставка:

Менеджеры:

Покупатель: Евсеева Дарья Фёдоровна

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Lexus
  4. Lexus GS II
  5. 300
Модификация 300
Даты выпуска 2000 — 2005
Объем 3,0
Двигатель 2JZ-GE

Вам требуется бу мотор для Lexus GS II 300? Наша копмпания поставляет моторы бу без предоплаты в Нижний Новгород.
Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. Наша компания осуществляет доставку двигателя Lexus GS II 300 в любой город
России на терминал транспортной компании. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 831 420-08-23.
Несколько причин купить ДВС Lexus GS II 300:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют официальные документы
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если двигателя нет в наличии, мы привезем его под заказ
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто

БУ мотор 2JZ-GE для Lexus GS II 300 мощностью с небольшим пробегом из Греции. Гарантия 1 месяц. Перед отправкой все тестируется.

Артикул TT4/9093
Пробег 98000
Год 2005
Страна Греция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор с пробегом 152000 КМ. Доставка составляет 3-6 дней. Гарантия месяц при установке на СТО.

Артикул IZ9/7213
Пробег 152000
Год 2000
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель с пробегом 89000 km. Доставка составляет 1-3 дня. Гарантия 1 месяц при установке на сертифицированном СТО.

Артикул NI2/0648
Пробег 89000
Год 2004
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель с пробегом 178000 КМ. Доставка составляет 1-3 дня. Гарантия 30 дней при установке на СТО.

Артикул KF4/7496
Пробег 178000
Год 2001
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель 2JZ-GE для Lexus GS II 300 мощностью без пробега по России из Германии. Гарантия месяц. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул IV2/0867
Пробег 114000
Год 2001
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 162километров. Гарантия до 30 дней. Поставка: 5-8 дней.

Артикул QB2/1235
Пробег 162000
Год 2003
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 130000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.

Артикул AB4/2259
Пробег 130000
Год 2001
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель с пробегом 146000 КМ. Доставка составляет 1-3 дня. Гарантия 1 месяц при установке на СТО.

Артикул GE6/4100
Пробег 146000
Год 2005
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Не смогли найти двигатель? Отправьте запрос и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня.

Двигатель 3GR-FSE 3.0 Lexus — AvtoTachki

Двигатель 3GR-FSE Lexus представлял собой 3-литровый бензиновый двигатель V6, который ставился чаще всего на Lexus GS 300 3-го поколения. Эффективно заменял рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE, ключевые особенности 3GR-FSE заключались в алюминиевом блоке и головки блока, а также непосредственный впрыск топлива и регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов (система VVT-i).

Данный двигатель на 39 кг легче своего предшественника 2JZ и весит без жидкостей 174 кг. Естественно, что облегчение произошло из-за перехода с чугунного на алюминиевый блок.

Технические характеристики 3GR-FSE

Объем двигателя, куб.см 2994
Максимальная мощность, л.с. 241 — 256
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) / 3500
312 (32) / 3600
314 (32) / 3600
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.8 — 10.2
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 241 (177) / 6200
245 (180) / 6200
249 (183) / 6200
256 (188) / 6200
Степень сжатия 11.5
Диаметр цилиндра, мм 87. 5
Ход поршня, мм 83
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Количество клапанов на цилиндр 4

Проблемы двигателя Lexus GS300 3GR-FSE 3 литра

Инженеры хорошо поработали над силовой конструкцией — отсутствие системы рециркуляции отработавших газов значительно уменьшило проблему нагара во впускном коллекторе и на всех связанных с ним подвижных элементах. Но все же этот двигатель сложно назвать надежным.

Небольшие проблемы, с которыми может столкнуться владелец 3GR-FSE:

  • масложор — чаще всего это износ двигателя, либо проблемы с кольцами;
  • плавающие обороты — загрязненная дроссельная заслонка;
  • проблемы с датчиками кислорода — если по ним появилась ошибка, то длительное игнорирование проблемы не рекомендуется т.к. из-за регулярно богатой смеси, топливо будет попадать в масло;
  • стук при запуске двигателя — система VVT-i, решается установкой других звезд впускного распредвала (каталожные номера — 13050-31071, 31081, 31120, 31161, 31162, 31163).

Накопленный опыт позволяет говорить о том, что высокий расход масла является общей чертой всех двигателей GR-FSE, поэтому расход ниже 200-300 мл / 1000 км считается «нормальным» даже для двигателей с малым пробегом, в то время, как активные меры по устранению применяются после расхода масла в районе 600 -800 мл на тысячу км.

Проблема 5 цилиндра — самая популярная

Ключевая проблема 5 цилиндра в 3GR-FSE — перегрев, залегание или деформирование колец и разрушение стенок цилиндра.

Конструктивно, система охлаждения должным образом не охлаждаем 5 цилиндр, поскольку охлаждающая жидкость идет по каналам от первого в сторону 5-го, то есть пока ОЖ пройдет больше половины блока, она уже наберет температуру выше исходной.

Процесс разрушения 5-го цилиндра:

  • кратковременный локальный перегрев, который скорее всего не будет замечен и эксплуатация продолжится;
  • постепенное разрушение узлов ЦПГ, которое увеличивает расход масла;
  • дальнейшая эксплуатация, особенно если в какой-то момент давать двигателю поработать на больших оборотах (например, на трассе при скорости свыше 150 км/ч) длительное время, то происходит залегание колец, после чего уже начинается жор масла, потеря компрессии в 5 цилиндре и неизбежное разрушение стенок цилиндра.

Проблема усугубляется, когда засоряются радиаторы (даже совсем незначительно). Автомобиль имеет низкую посадку и радиаторы загрязняются больше, чем у автомобилей с высоким клиренсом.

Рекомендация: если вы владеете Lexus GS300 с этим мотором — промывайте радиаторы и пространство МЕЖДУ ними с разных сторон несколько раз в год, особенно после времени года, когда грязи особенно много.

Тюнинг 3GR-FSE

Двигатель 3GR-FSE абсолютно непригоден для тюнинга, поскольку разрабатывался для спокойной езды бизнес-седанов. Даже компрессор-киты от TOMS обошли этот двигатель стороной. Различные решения по улучшению отклики педали акселератора — незначительные игрушки, придадут незначительные изменения, которые вы никогда не почувствуете, а бюджет потратите.

В идеале — подобрать машину с уже лояльным к тюнингу мотором или свапнуть более подходящий двигатель.

Видео: дефектовка двигателя 3GR-FSE Lexus GS 300 2006 года

Lexus GS300 3GR-FSE Масложор. Часть 1. Разборка, дефектовка.

Смотрите это видео на YouTube

История, фотографии, поколения, характеристики и многое другое

| Car Profiles

Краткая история спортивного Lexus GS, а также интересные факты, советы по покупке, ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое.

Lexus GS Essential History

Задуманный как более эксклюзивная, динамичная и лучше оснащенная альтернатива существующему Lexus ES, Lexus GS первого поколения отказался от преимущественно японского языка дизайна, и это использовал легенду дизайна Джорджетто Джуджаро, чтобы создать гладкий европейский профиль. В результате получилось 1993-1997 Lexus GS, автомобиль, с которого началась одна из основных моделей линейки Lexus.

Несмотря на то, что Lexus GS 300 делил платформу с выпускаемой только для Японии Toyota Aristo, первое поколение Lexus GS 300 имело только легендарный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE мощностью 227 л. -ступенчатая, а позже и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В соответствии с традиционными ценностями Lexus, оригинальный GS был создан с таким уровнем качества и внимания к деталям, который обычно не встречается в других автомобилях отрасли. Благодаря шикарному салону и невероятной надежности GS сыграл важную роль в появлении Lexus в США 9 .0003

После весьма скромных продаж первого поколения в 1998 модельном году появилась вторая эволюция Lexus GS с совершенно новым передовым японским дизайном, который включал в себя характерную и неоднозначную компоновку четырех фар. По сравнению с предыдущим автомобилем, второе поколение GS оснащено технологичными глянцевыми поверхностями и впервые оснащено двигателем V-8. 3,0-литровый 2JZ остался для GS 300 мощностью 225 л.с. и 225 фунт-футов, уступив место 4,0-литровому V-8 1UZ GS 400 мощностью 300 л.с. и 310 фунт-фут. Независимо от двигателя мощность передается на задние колеса через четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2001 модельном году произошло обновление в середине цикла, при этом наиболее значительные изменения коснулись модели V-8: предыдущий 4,0-литровый был заменен на 4,3-литровый, что дало дополнительные 15 фунт-фут крутящего момента.

Третье поколение Lexus GS выпущено в 2006 модельном году и предлагает ряд двигателей V-6 и V-8 в течение пяти лет. Lexus GS 300, предлагаемый всего один год, в 2006 году, был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 245 л.с. при 272 л.с. и 254 фунт-фут. Задний привод по-прежнему был стандартным, а полный привод впервые предлагался в семействе GS с третьим поколением.

Также первым в семействе GS был гибрид GS 450h третьего поколения, в котором к трансмиссии V-6 был добавлен электродвигатель, в результате чего общий показатель составил 339.л.с. и 362 фунт-фут. Однако любые деревья, спасенные гибридной программой, были сведены на нет из-за того, что GS 430 и GS 460 и их V-8 поглощали топливо. 4,3-литровый V-8 GS 430 хорош для 290 л. с. удивительный спринт 0-60 миль в час в низком 5-секундном диапазоне.

Наконец, четвертый и последний (на данный момент) Lexus GS. Представленный в 2012 модельном году, GS с агрессивным стилем сохранил задний привод и более острую манеру вождения, чем его родной брат ES, но отказался от V-8 в пользу линейки V-6 и, в конечном итоге, четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. На момент запуска 3,5-литровый V-6 GS 350 имел мощность 306 л.с. и 277 фунт-фут, управляемый шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибридный GS 450h способен развивать комбинированную мощность 338 л.с., а более поздний GS 200t добавил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут.

Конечно, мы не можем забыть загадочный и привлекательный Lexus GS F, проданный в период с 2016 по 2020 год. Первый и последний по-настоящему ориентированный на производительность GS, легендарный 5,0-литровый безнаддувный V-8 от Lexus выдавал 467 л. с одной из многих моделей V-8, предлагаемых на протяжении многих лет.

Неудивительно, что первые три поколения Lexus GS пережили небольшой ренессанс популярности, поскольку их заднеприводная платформа и неверная комбинация любимого тюнерами рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ или мощного двигателя 1UZ V-8 сделали более старые, избитые модели GS спящие звезды дрифта, несмотря на то, что поставляются исключительно с автоматической коробкой передач.

Конечно, более поздний Lexus GS F оказался одним из самых интересных способов развлечься в ежедневных поездках на работу, а относительно низкие показатели продаж могут превратить GS F в будущий коллекционный автомобиль, если вы сможете найти чистый. после полной амортизации.

Lexus GS Советы по покупке  

Какой тип Lexus GS вы выберете, зависит от того, что вы ищете в автомобиле. Если вы рассматриваете GS первых трех поколений как в целом хороший и надежный пригородный автомобиль, подумайте о том, чтобы пропустить гнилые образцы первого поколения и ранние полноприводные модели третьего поколения, поскольку последние оказались несколько проблематичными по сравнению с остальными. семейства ГС. Поскольку модели GS являются одними из самых надежных и хорошо сконструированных автомобилей на дорогах, мы бы не отказались от примера с большим пробегом, при условии, что у него есть достаточно чистая справка от дилера или специалиста по марке. Эти автомобили не особенно дороги в обслуживании, но отложенное техническое обслуживание – враг любого кошелька.

Если вы мечтаете о дымных заносах и скольжении по лесистым проселочным дорогам на новой для вас дрейфующей ракете GS, пропустите первое поколение и выберите любое второе поколение или третье поколение с двигателем V-8. Представители второго поколения особенно восприимчивы к насильственной индукции и выходкам из жопы. Здесь вам не нужно беспокоиться о пробеге или состоянии, так как автомобиль, скорее всего, получит свою долю шрамов и синяков. Большинство энтузиастов добавляют невероятные уровни наддува к своим рядным шестицилиндровым двигателям GS или V-8, либо модернизируя автоматическую коробку передач для повышения долговечности, либо полностью заменяя ее на механическую коробку передач.

Наш выбор? Если у вас есть деньги, поищите один из самых последних Lexus GS F, когда-либо попадавших в продажу; есть большая вероятность, что в ближайшем будущем они будут стоить того, за что вы заплатили.

Lexus GS Stories на Automobile

First Drive: 2013 Lexus GS

First Drive: 2016 Lexus GS 200T F Sport

First Drive: 2016 GS F

Quick Take: 2018 Lexus GS 450h 450h 450h.

Краткий обзор: 10-летие Lexus GS F 2019 года

Quick Take: 2020 Lexus GS 350 F Sport

Lexus GS Quick Facts

  • Первый год производства: 1993
  • В прошлом году производство: 2020
  • Базовая цена: 85,375 (2020 GS GS F. 10 -й гонки. модель)
  • Предложение Lexus, более ориентированное на водителя за последние два десятилетия
  • Надежный пригородный автомобиль, дрейфующая ракета или бомбардировщик для проселочных дорог
  • Снято с производства, но может вернуться в ближайшем будущем  

Часто задаваемые вопросы о Lexus GS

У вас есть вопросы о Lexus GS, и Автомобиль содержит ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Lexus GS.

Lexus прекращает выпуск GS?

Да, модельный год 2020 стал последним для GS.

Что такое Lexus GS?

Интересный способ сформулировать вопрос. Проще говоря, Lexus GS является среднеразмерным заднеприводным конкурентом японского автопроизводителя BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.

Lexus GS хорошая машина?

Если вы можете найти чистый образец со средним пробегом, абсолютно. Даже подержанные экземпляры являются одними из самых надежных и прочных автомобилей, которые сегодня рыщут по дорогам.

В чем разница между Lexus ES и Lexus GS?

ES — это большая, удобная переднеприводная кушетка на колесах, аналог Toyota Avalon, а GS — среднеразмерный автомобиль, ориентированный на водителя и преследующий немцев.

В ПРОДАЖЕ Снято с производства
ЦЕНА 85 375 долларов США (базовый)
ДВИГАТЕЛЬ 5,0 л DOHC, 32-клапанный V-8, 467 л.с. при 7100 об/мин, 389 фунт-фут при 4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, задний седан
EPA ПРОБЕГ 16/24 миль на галлон (город/шоссе)
Д х Ш х В 193,5 x 83,1 x 56,7 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,2 в
ВЕС 4034 фунта
0-60 миль в час 4,5 сек
МАКС. СКОРОСТЬ 168 миль/ч
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 902, которые вы можете купить 5 5 908 902
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 902, которые вы можете купить 5 5 908 902
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Двигатель Lexus GS | Проблемы, характеристики, масло, моды, срок службы

Перейти к содержимому

по
mwmadmin

·

Опубликовано
· Обновлено

Введение

Lexus GS — большой седан среднего размера с задним приводом. В модельном ряду японской компании GS стоит между IS/ES и LS. Несмотря на схожесть с Lexus ES, модель GS является заднеприводной и оснащена более мощными двигателями, к тому же в ее салоне использованы более качественные материалы. Для этого Lexus GS использует новую платформу Toyota N, как и Lexus IS третьего поколения.
На внутреннем рынке Японии этот автомобиль продавался как Toyota Aristo.
Основные конкуренты Lexus GS: BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS, Infiniti M37/Q70, Acura RLX/RL/TLX/TL, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S80 и аналогичные люксовые средние автомобили размера.

Двигатели Lexus GS первого и второго поколения — культовые рядные 6-цилиндровые турбированные ( Этот двигатель доступны только для Aristo ) 2JZ-GTE от Toyota Supra, а также менее мощный атмосферный 2JZ-GE. Для более мощных моделей, таких как GS400 и GS430, предлагались V8 1UZ и 3UZ.
В третьем поколении стали использовать новые двигатели. Младшие версии GS300 и GS350 получили V6 2GR и 3GR. Более дорогие модели, такие как GS430 и GS460, используют V8 3UZ и 1UR.
Вместе с этим в третьей версии стал использоваться гибридный двигатель. Эта модель называется Lexus GS450h; В нем используется 3,5-литровый двигатель 2GR, работающий в паре с электромотором. Это позволяет развивать впечатляющие 340 лошадиных сил.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Lexus GS, а также их основные проблемы (пропуски зажигания, шум и т.д.) и их причины. Кроме того, вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется использовать в двигателях GS, какова его производительность и как часто его менять. Конечно, мы расскажем, как увеличить мощность двигателя и сделать его действительно надежным и мощным.

List of Lexus GS models:

1 Generation,  S140 (1991 – 1997):
Lexus GS 300 (220 HP) – 3.