Двигатели m power: Отличие моторов m-power

Содержание

M 43 C — Судовые двигатели

Описание

Установка M 43 зарекомендовала себя как блок привода генератора, созданный для дизельно-электрического применения в электродвигателях. Компактная модульная конструкция с меньшим количеством труб, упрощенным доступом к компонентам для обслуживания, низким потреблением топлива и смазочного масла, а также увеличенный интервал между капитальными ремонтами основных компонентов послужили решающими факторами для признания M 43 C. С момента выхода на рынок длинноходные двигатели MaK серии M 43 C заняли передовые позиции на рынке судового оборудования в качестве рядных двигателей в модификациях с 6, 7, 8 и 9 цилиндрами. Было продано свыше 650 двигателей с общей мощностью более 6500 МВт, благодаря чему установка M 43 C стала лидером на рынке в категории мощности 5–9 МВт.

Технические характеристики генераторных установок

Минимальная номинальная мощность 5754 кВтэ (7200 кВА)
Максимальная номинальная мощность 9063 кВтэ (11340 кВА)

Технические характеристики двигателя

Конфигурация 6, 7, 8, 9 цилиндров
Диаметр цилиндров 430. 0 мм
Ход поршня 610.0 мм
Рабочий объем 88.6 л/цилиндров

Конфигурации генераторных установок

Топливо/стратегия по уменьшению количества выбросов EPA Tier 2 и IMO II

Размеры и масса генераторной установки (в зависимости от типа генератора)

Масса 178–240 т (392 422–529 109 фунтов)
Длина 12 202 х 14 459 мм (480,4 х 569,3 дюйма)
Ширина 3400 мм (133,9 дюйма)
Высота 6278 — 6649 мм (247,2 — 261,8 дюйма)

Преимущества

Простота установки

Двигатель с высоким уровнем безопасности

M 43 C — двигатель с высоким уровнем безопасности не только в плане срока службы компонентов и эксплуатационной доступности, но и по отношению к внешнему оборудованию.

Мазут/судовое дизельное топливо — предполагаемый межремонтный период и срок службы

Увеличенные межремонтные интервалы и увеличенный срок службы служат гарантией низких эксплуатационных расходов.

Двигатель в сборе

Двигатель поставляется со стандартным насосом и фильтрующим оборудованием.

Оборудование

M 43 CСтандартное оборудование

Система впуска воздуха

  • Глушитель / фильтр воздухозаборника

Система управления

  • Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
  • Защитная панель (аварийный останов, блокировка, кнопки сброса)
  • Система защиты
  • Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus/canbus)
  • Регулятор скорости
  • Панель пуска/останова

Система охлаждения

  • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
  • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
  • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха

Выхлопная система

  • Температурный шов для выхлопных газов
  • Изолированные коллекторы выхлопных газов
  • Турбокомпрессор на противоположной от маховика стороне

Топливная система

  • Циркуляционный топливный насос (с электрическим приводом / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Топливный фильтр с индикатором
  • Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)

Контрольно-измерительные приборы

  • Кнопки и лампы управления
  • Рычаг аварийного останова
  • Панель местного управления
  • Индикатор давления и температуры

Система смазки

  • Двигатель с сухим отстойником
  • Двойной фильтр смазочного масла
  • Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
  • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
  • Самоочищающийся фильтр смазочного масла (отдельно)
  • Масляный поддон в основной раме
  • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом / устанавливается на основной раме)
  • Клапан регулирования давления

Система креплений

  • Двигатель упруго установлен на основной раме, основная рама жестко закреплена
  • Гибкие соединения трубопроводов
  • Сверхгибкое соединение

Система пуска

  • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
  • Пусковой воздушный клапан

Общее

  • Двигатель, гибкое соединение и генератор установлены на общей основной раме
  • Крышка маховика
  • Подъемное устройство (аренда)
  • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

M 43 CДополнительное оборудование

Система впуска воздуха

  • Клапан отключения воздухозаборника
  • Переходник воздухозаборника
  • Температурный шов
  • Глушитель / фильтр

Система управления

  • Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
  • Электронный регулятор скорости
  • Система аварийной сигнализации двигателя
  • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др. )
  • Стартер для насосов с электрическим приводом
  • ИБП, 24 В пост. тока

Система охлаждения

  • Трубопроводы CW для охлаждения генератора на основной раме
  • Трубопроводы CW для охладителя смазочного масла на основной раме
  • Пластинчатый охладитель FW/SW
  • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
  • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
  • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
  • Клапан управления температурой

Выхлопная система

  • Глушитель (с искрогасителем или без него)

Топливная система

  • Охладитель мазута
  • Конечная система предварительного подогрева мазута
  • Клапан регулирования давления мазута
  • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
  • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
  • Модули обработки и подачи мазута
  • Устройство управления вязкостью мазута
  • Бак для смешивания

Система смазки

  • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
  • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
  • Клапан управления температурой

Система креплений

  • Упругое крепление на основной раме

Система пуска

  • Пусковой воздушный компрессор
  • Пусковой воздушный ресивер

Общее

  • Генератор в комплект не входит

M 43 C — Судовые двигатели

Описание

С момента выхода на рынок длинноходные двигатели MaK серии M 43 заняли передовые позиции на рынке судового оборудования в качестве рядных двигателей с 6, 7, 8 и 9 цилиндрами. Было продано более 650 двигателей с общей мощностью более 6500 МВт, благодаря чему двигатель M 43 стал лидером на рынке в категории мощности 5–9 МВт. Популярность на рынке завоевали все исполнения данного двигателя. Более 90 % судовых двигателей работают на мазуте в пределах нормативных требований IMO.

Номинальная мощность

Диапазон мощности 6000–9450 кВт

Технические характеристики двигателя

Диапазон скоростей 500-514 об/мин
Выбросы IMO II
Забор воздуха Турбонаддув
Диаметр цилиндров 430.0 мм
Ход поршня 610.0 мм
Вращение (взгляд со стороны маховика) Против часовой стрелки / по часовой стрелке
Конфигурация 6, 7, 8, 9 цилиндров
Рабочий объем 88. 6 л/цилиндров

Размеры и масса

Минимальная сухая масса 91.0 т
Минимальная длина 8271.0 мм
Максимальная длина 10528.0 мм
Минимальная высота 5130.0 мм
Максимальная высота 5501.0 мм
Минимальная ширина 2878.0 мм
Максимальная ширина 2878.0 мм

Преимущества

Двигатель с высоким уровнем безопасности

M 43 C — двигатель с высоким уровнем безопасности не только в плане срока службы компонентов и эксплуатационной доступности, но и по отношению к внешнему оборудованию. Он полностью отвечает требованиям норм SOLAS. Двигатель оснащен взрывозащитной крышкой блока цилиндров, защитной облицовкой всей топливной системы — от топливного фильтра до насоса впрыскивания. Корпус турбины и система выпуска отработавших газов, включая корпус выхлопного отверстия, выполнены из нержавеющей стали — все это является частью общей концепции безопасности выпускного коллектора.

Турбокомпрессорный блок состоит из высокопроизводительного турбокомпрессора, корпуса воздухоохладителя со сменными элементами и охладителя наддувочного воздуха.

Литой корпус охладителя наддувочного воздуха служит надежным основанием для турбокомпрессора. Твердость корпуса и увеличение площади основания турбокомпрессора на 40% обеспечивает надежную работу с низким уровнем вибрации.

Привод регулятора

Привод регулятора имеет простую и надежную конструкцию. Прямозубый привод безопасен и не требует дополнительной регулировки. Разработан как единый блок.

Система трубопроводов

Система трубопроводов, там где возможно, встроена в другие компоненты. Количество внешних трубопроводов уменьшено до минимума. Требования к обслуживанию значительно снижены, а быстроразъемные соединения трубопроводов упрощают выполнение работ.

Поворотное устройство

Поворотное устройство имеет компактную конструкцию с безопасным фланцевым креплением на блоке двигателя. Нереверсивная передача и узел сцепления обеспечивают простоту эксплуатации и повышенную рабочую безопасность.

Блок цилиндров

Блок цилиндров состоит из компактных компонентов, выполненных из высокопрочного чугуна. В блоке имеется широкое смотровое отверстие для бокового снятия виброгасителя коленчатого вала. Повышенная жесткость достигается за счет монтажной пластины встроенного насоса. Меньше компонентов — меньше зон для герметизации.

Регулировочный стенд с контрольными компонентами

Все данные, отвечающие за производительность двигателя, могут быть легко считаны через новый регулировочный стенд, оборудованный надежными аналоговыми дисплеями. Проверяемые компоненты располагаются по центру, сразу над регулировочным стендом. Это позволяет увеличить удобство работы и упростить обслуживание.

Низко расположенные приводы клапана и насоса впрыскивания

Низко расположенные приводы клапана и насоса впрыскивания «Ничего не усложнять» — этот принцип проектирования был принят за основу при разработке данного компонента. Данный компонент имеет модульную конструкцию, простое и надежное исполнение, а также может похвастаться повышенной эксплуатационной безопасностью, так как не требует регулировки.

Охлаждаемое сопло впрыскивания

Охлаждаемые сопла впрыскивания Конструкция охлаждаемого сопла впрыскивания обеспечивает ряд преимуществ, особенно при работе с высоковязким топливом.

Оборудование

M 43 C Стандартное оборудование

Система впуска воздуха

  • Глушитель / фильтр воздухозаборника

Система управления

  • Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
  • Защитная панель (аварийный останов, блокировка, кнопки сброса)
  • Система защиты
  • Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
  • Регулятор скорости
  • Панель пуска / останова

Система охлаждения

  • Система электронного предварительного подогрева охлаждающей жидкости
  • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
  • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха

Выхлопная система

  • Температурный шов для выхлопных газов
  • Изолированные коллекторы выхлопных газов
  • Турбокомпрессор со стороны маховика

Топливная система

  • Циркуляционный топливный насос (с электрическим приводом / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Топливный фильтр с индикатором
  • Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)

Контрольно-измерительные приборы

  • Кнопки и лампы управления
  • Рычаг аварийного останова
  • Панель местного управления
  • Индикатор давления и температуры

Система смазки

  • Сухой отстойник
  • Двойной фильтр смазочного масла
  • Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
  • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
  • Самоочищающийся фильтр смазочного масла
  • Клапан регулирования давления

Система креплений

  • Сверхгибкое соединение
  • Жесткое крепление

Система пуска

  • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
  • Пусковой воздушный клапан

Общего

  • Подъемное устройство (аренда)
  • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

M 43 C Дополнительное оборудование

Система впуска воздуха

  • Клапан отключения воздухозаборника
  • Переходник воздухозаборника
  • Температурный шов
  • Глушитель / фильтр

Система управления

  • Блок электронного регулятора скорости
  • Система аварийной сигнализации двигателя
  • Система дистанционного управления
  • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др. )
  • Стартер для насосов с электрическим приводом
  • ИБП, 24 В пост. тока

Система охлаждения

  • Пластинчатый охладитель FW/SW
  • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
  • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
  • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
  • Система предварительного подогрева охлаждающей жидкости для термомасла/пара
  • Клапан управления температурой

Выхлопная система

  • Глушитель (с искрогасителем или без него)
  • Турбокомпрессор на противоположной маховику стороне

Топливная система

  • Охладитель мазута
  • Конечная система предварительного подогрева мазута
  • Клапан регулирования давления мазута
  • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
  • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
  • Модули обработки и подачи мазута
  • Устройство управления вязкостью мазута
  • Бак для смешивания

Система смазки

  • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
  • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
  • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом)
  • Клапан управления температурой

Система креплений

  • Гибкие соединения трубопроводов
  • Упругое крепление

Система пуска

  • Пусковой воздушный компрессор
  • Пусковой воздушный ресивер

Общего

  • Тяговые системы Cat
  • Соединение МОМ двигателя
  • Генератор МОМ
  • Вал МОМ с противоположной от маховика стороны
  • Редуктор
  • Соединение МОМ редуктора

M Power Motors Limited — Ремонт легковых и коммерческих автомобилей в Виллесдене NW10 7PF

отзывов

Напишите о своем опыте
Как написать отзыв?

Как вы оцениваете этот бизнес?

Напишите свое мнение.   Отзывы должны содержать не менее 20 символов.

(0 / 2000)

Вы бы порекомендовали этот бизнес другу?
Да
Нет

Соседи

Имя Адрес Телефон
Парк Роял Такси Центр Лимитед

7, Джонсонс Уэй

020 8838 6399

J J A Coachworks Ltd.

8, Джонсонс Уэй

020 8453 0282

Бутхилл Мотоциклы

9, Джонсонс Уэй

020 8838 2238

П А Р Гласс Лондон Лтд.

9, Джонсонс Уэй

020 8998 9901

Мотоциклы Traxden

9, Джонсонс Уэй

07545 321 797

Бермад Автос

11, Джонсонс Уэй

07383 916 988

ООО «Эй энд Ю Авто Сервисез»

12, Джонсонс Уэй

Ндрж ООО

4, Джонсонс Уэй

07957 316 615

Bridge Educational and Training Services Cic

1-2, Джонсонс Уэй

На Колесе Лимитед

1-2, Джонсонс Уэй

01273 506 306

M Power Motorhouse | 12338 Hodges Street, Хьюстон, Техас

Магазины Фото

Расположение Фото

(4) Фотография Загружена

M Power Motorhouse Whours

часы:

  • org/OpeningHoursSpecification»> Понедельник 08:30 — 06:30
  • 08:30 08:30 — 06:30
  • 08:30 08:30 — 06:30
  • 08:30 08:30 — 06:30
  • 08:30 08:30 — 06:30
  • 08:30 08:30 — 06:30
    • 08:30 — 06:30
      • AM — 18:30
      • org/OpeningHoursSpecification»> Среда 08:30 — 18:30
      • Четверг 08:30 — 18:30
      • Пятница 08:30 — 18:30
      • Суббота 08:30 — 15:00
      • Воскресенье (закрыто)

      Услуги

      Узнайте, оказывает ли этот магазин услуги или работы с конкретным транспортным средством.

      Введите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

      MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugo Make

      Сервис

      • (281) 501-0685

      О компании M Power Motorhouse

      ДОМ БЕСПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКИ. ..
      СПЕЦИАЛИСТ ПО ДИАГНОСТИКЕ…
      ЭЛИТНЫЕ ТЕХНИКИ…ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС

      • 5

        11 апреля 2018 г. | Терри | Посетил, за год

         отличная работа. очень профессиональный. быстрая установка 

        отличная работа. очень профессиональный. быстрая установка

      • 5

        5 марта 2018 г. | Эшли | Посещал, больше года

         Они такие дружелюбные и эффективные! 

        Они такие дружелюбные и эффективные!

      • 5

        26 декабря 2017 г. | Тина Хосе | Посетил за год

         отличные коммуникативные навыки - всегда держал меня в курсе состояния моей машины; дружелюбный персонал; компании с расширенной гарантией потребовалось больше времени, чтобы утвердить услуги, однако M Power Motor House сделал все, чтобы сделать процесс гладким, и всегда держал меня в курсе 

        отличные коммуникативные навыки — всегда держал меня в курсе состояния моей машины; дружелюбный персонал; компании с расширенной гарантией потребовалось больше времени, чтобы утвердить услуги, однако M Power Motor House сделал все, чтобы процесс прошел гладко, и всегда держал меня в курсе

      • org/Review»>

        5

        09 октября 2017 г. | Ятиндра | Посетил, за год

         Утечка охлаждающей жидкости на моей машине. Проблема была выявлена ​​и оперативно обсуждена. Запчасти пришлось ждать пару дней, но как только она пришла, машина была устранена 

        Утечка охлаждающей жидкости на моей машине. Проблема была выявлена ​​и оперативно обсуждена. Запчасти пришлось ждать пару дней, но как только она пришла, машину починили

      Бизнес-информация

      Похожие магазины

      • YourMechanic

        Мы пришли к вам!
        Mobile Mechanic
        Missouri City, TX 77489
        (888) 727-9442

        Услуги: замена масла и смазка, ремонт кондиционеров и систем отопления, ремонт генераторов и стартеров, ремонт автомобилей, ремонт тормозов Мы идем к вам!
        Мобильный механик
        Stafford, TX 77477
        (888) 727-9442

        Услуги: замена масла и смазка, ремонт кондиционеров и отопления, ремонт генераторов и стартеров, ремонт автомобилей, ремонт тормозов

      • Team IK Autoworks

        10418 ALTONBURY LN
        Хьюстон, TX 77031
        (832) 243-5930

        Служба: Изменение масла и Lube, Acting Restairty, Al-Al-Almator, Altister, Altister, Altister, Altister, Altister, Altister, Altister, Altister, Altister.