Двигатели ман характеристики: Двигатели MAN

Содержание

Двигатели MAN

MAN SE – автомобильный концерн, европейское акционерное общество открытого типа. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Специализируется на производстве коммерческого транспорта, двигателей и турбин. Сегодня компания производит грузовики европейского типа среднего и тяжелого класса, малотоннажные машины, военные грузовики, а также автобусы разных типов.

Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.

Двигатели MAN семейства D0826 характеризуются своей простой и в то же время прочной конструкцией. Это 6-цилиндровые рядные моторы, способные выдерживать самые высокие нагрузки на протяжении длительных отрезков времени. Двигатели MAN D 0826 используются также в водном транспорте и являются очень популярными, имея множество модификаций, в том числе выполненных другими производителями.

Двигатель MAN D0824 — это 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, который производился с 1993 года. Этот двигатель соответствует стандарту Euro 2. MAN D 0824 оборудован демпфером (ста­билизатором) с балансировочными грузами, на который возложена функция устранения динамической несбалансированности, выражающейся в вибрации.

Двигатель MAN D2865 — 5-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1992 года. Мощность двигателя составляет 270 л.с. (198 кВт) при объеме двигателя 9973 куб. см. (10 литров).

Двигатель MAN D2566 — 6-цилиндровый дизельный двигатель компании MAN. Все представители данного семейства имеют превосходные технические характеристики и являются высокопроизводительными.

Двигатели серии MAN D 2876 обладают выдающимися качествами. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокая эффективность вследствие низкого расхода топлива. Мощное ускорение и быстрая реакция на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность совмещенная с низким весом, компактная конструкция, всемирная сеть обслуживания с быстрой поставкой запасных частей.

Двигатель MAN D2840 — V-образный 10-цилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе. Этот мотор характеризуется надежностью, оснащенностью экономичной топливной системой, высочайшей защитой от шума, безопасностью в работоспособности и снижением вреда экологии.

Дизель MAN D2868 выпускают с 2007 года, и во многом благодаря ему MAN TGX выиграл международный конкурс «Truck of the Year» в 2008 году. В Европе тогда не было более мощного серийного дизеля – 680 л.с. и 3000 Нм. До 2014 года, то есть до презентации на выставке в Ганновере рядной «шестерки» MAN D3876 объемом 15,2 литра, …

Двигатель MAN D2868 Читать полностью »

Дизельные моторы MAN серии D2848 это 8-цилиндровые 4-тактные двигатели внутреннего сгорания V-образной схемы расположения цилиндров под углом 90 градусов, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Также в двигателе установлено принудительное смазывание подшипников. Охлаждается данный мотор водой.

Семейство двигателей MAN D0836 применяется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно используются и имеют положительные отклики благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям.

Двигатель D0834 обладает мощностью 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм. Рабочий объём данного силового агрегата равен 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при частоте вращения 1400 об/мин.

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

Судовые двигатели MAN D2842 способны работать неограниченное время в тяжелых условиях эксплуатации при полной нагрузке. ДВС MAN D2842 долговечны, надежны и экономичны в эксплуатации. Благодаря компактной форме экономится площадь на борту и оптимизируется загрузка судна, без потерь мощности.

MAN D2156 — двигатель совместного венгеро-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.

В соответствии с девизом «надежный и эффективный», MAN разработал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который представили на выставке SMM 2014 в Гамбурге, Германия. Таким образом, немецкий производитель двигателей расширил диапазон мощностей своих высокоскоростных двигателей для работы в тяжелых условиях до 1397 кВт (1900 л.с.)

Технические особенности двигателей MAN | MAN

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.











  Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м  
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м  
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м  
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м  
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м  
D3876 16,2 л
500 кВт (680 л. с.), 2700 Н•м  

Свяжитесь с нами Конфигуратор грузового автомобиля MAN

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGX, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.

Многофункциональное рулевое колесо

Адаптивный круиз-контроль

Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов )

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

Система автоматического торможения (EBA)

MAN BrakeMatic®

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGX для дальних перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise® экономит до шести процентов топлива.
Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Темпомат с поддержкой GPS

MAN HydroDrive®

MAN TipMatic®

 

Свяжитесь с нами!

К форме онлайн-запроса

Краткий обзор двигателей и компонентов MAN

Краткий обзор двигателей и компонентов MAN | Двигатели МАН

Двигатели ЧЕЛОВЕКА

MAN Engines означает инновационные продукты превосходного качества

Важные факты о широком ассортименте двигателей MAN

Мы разрабатываем, производим и распространяем инновационные продукты превосходного качества для широкого спектра применений. Помимо использования наших двигателей в грузовых автомобилях и автобусах, принадлежащих нашей Группе, мы также поддерживаем наших клиентов широким ассортиментом двигателей для коммерческих автомобилей, для производства электроэнергии и когенерации, в качестве приводов для сельскохозяйственной техники, железнодорожных, водных и специальных транспортных средств. , включая индивидуальные и индивидуальные решения.

Двигатели MAN для широкого спектра применений

MAN Engines предлагает широкий выбор эффективных дизельных и газовых двигателей мощностью от 37 до 1471 кВт (от 50 до 2 000 л. с.) рабочим объемом от 4,6 до 25,8 литров, а также многочисленными осями и раздаточной коробкой. кейсы различного назначения.

  • Автобусы и специальные транспортные средства
  • Строительные машины
  • Сельскохозяйственные машины
  • Двигатели для железнодорожного транспорта
  • Судовые двигатели для яхт, спортивных катеров, коммерческих судов и вспомогательные двигатели
  • Дизельная и газовая энергетика

Центр компетенции по двигателям

Базовые технологии

MAN Service

Международный экспертный центр по двигателям в Нюрнберге

Наше сердце бьется за двигатели: в международном центре по двигателям MAN Truck & Bus SE мы заботимся исключительно о том, чтобы двигатели работали максимально эффективно и надежно.

Международный центр компетенций по двигателям в Нюрнберге

Все ноу-хау MAN Truck & Bus SE сосредоточено в одном месте: около 4000 опытных сотрудников посвящают всю свою энергию разработке, проектированию и производству двигателей MAN, вплоть до продажи и послепродажного обслуживания. -продажи. На территории завода, эквивалентной 50 футбольным полям, короткие расстояния обеспечивают эффективное сотрудничество и быстрый обмен опытом, что в конечном итоге отражается на качестве двигателей MAN.

Испытание двигателя

Производя отдельные основные компоненты наших двигателей на месте, мы дополнительно обеспечиваем качество и безопасность продукции на самом высоком уровне. Перед серийным производством все линейки двигателей тщательно тестируются на современных испытательных стендах – кроме того, они проходят полевые испытания в повседневных условиях и оптимизируются для использования в реальных условиях.

Функциональная проверка

Перед отправкой с завода каждый двигатель подвергается функциональной проверке: Во время горячего испытания двигатель последовательно проходит проверку производительности, шума и герметичности. Кроме того, в 2006 году компания MAN Truck & Bus стала первым производителем грузовых автомобилей, внедрившим современную процедуру холодных испытаний, которая позволяет проводить испытания быстро, надежно и особенно безвредно для окружающей среды.

Базовые технологии

MAN Engines, как бизнес-подразделение MAN Truck & Bus и, таким образом, часть Traton Group, в значительной степени извлекает выгоду из крупномасштабного производственного опыта, полученного при конструировании двигателей для грузовых автомобилей. Наши передовые технологии и сложные компоненты обеспечивают будущее современных серий двигателей для всех производителей оригинального оборудования.

Решения для любого применения

Двигатели MAN отличаются максимальной эффективностью. Мы реализуем самый низкий расход топлива, лучшую удельную мощность и максимальную надежность при длительном сроке службы за счет использования современных передовых технологий. При этом мы оптимизируем наши двигатели для конкретных потребностей наших клиентов. MAN Engines предлагает индивидуальные решения для каждой области применения и тем самым повышает конкурентоспособность.

Передовые знания

Каждый год производится около 100 000 двигателей, поэтому наши клиенты получают выгоду от сложных компонентов, самых современных технологий и наших знаний, полученных в ходе крупносерийного производства. Эти концентрированные знания переходят в модификацию наших двигателей для соответствующего применения и обеспечивают их высокое качество.

Исследования

Компания MAN Truck & Bus проводит интенсивные исследования технологий двигателей, которые позволят устойчиво снизить расход топлива и выбросы. Постоянное повышение эффективности дизельных и газовых двигателей — несмотря на дополнительные системы нейтрализации отработавших газов — подчеркивает высокий уровень компетентности MAN Truck & Bus в области двигателей.

MAN Service

MAN Engines предлагает круглосуточную доступность запасных частей по всему миру и сеть специализированных сервисных центров с квалифицированными специалистами.

Сервисная сеть

Имея доступ к сервисной инфраструктуре MAN для автобусов и грузовых автомобилей, а также к международным партнерам по всему миру, мы предлагаем клиентам комплексную сервисную сеть для двигателей MAN — наша система поиска дилеров MAN всегда к вашим услугам.

Поиск дилера MAN

Диагностика

С нашей интегрированной концепцией диагностики для OEM-клиентов мы обеспечиваем полную диагностическую функциональность наших двигателей MAN в соответствующей диагностической среде. Мы также предлагаем нашу комплексную систему тестирования и диагностики MAN-cats© как для мастерской, так и для мобильного использования.

Тренинги

Наша академия двигателей MAN предлагает курсы обучения, основанные на потребностях, для обслуживающего персонала OEM-производителей и операторов, а также для конечных клиентов. Преподаватели с техническим и межкультурным опытом проводят гибкие курсы по дизельным и газовым двигателям MAN, а также электронике для широкого спектра применений.

Подробнее об Академии двигателей MAN

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

Базовый двигатель

MAN: основа для наших двигателей

8- и 12-цилиндровые двигатели для дорожных, внедорожных и морских транспортных средств, а также для производства электроэнергии

Использование на дорогах: Наиболее важными критериями являются мощное ускорение, широкий диапазон крутящего момента и малый вес.

Энергетические приложения: Различные режимы работы, материалы и расположение являются предметом модификаций, когда речь идет о двигателях для производства электроэнергии.

Внедорожное применение: Малая габаритная высота, узкие места для установки и очень длительное время работы определяют требования к двигателю.

Морское применение: безопасность пассажиров и экипажа, а также многочисленные правовые нормы определяют конструкцию двигателя.

Двигатели используются в самых разных областях. Каждое приложение предъявляет к двигателю совершенно разные требования. С V-образными двигателями серии D2868/D2862, разработанными MAN с 2011 года, 8- и 12-цилиндровые двигатели для дорожных транспортных средств, сельскохозяйственной техники, поездов, яхт, рабочих катеров, а также для производства электроэнергии, таких как дизельные и газовые генераторные установки, постоянно выпускаются на рынок. рынке с большим успехом.

Далее описаны различные требования различных приложений. Показано, как эти спецификации повлияли на конструкцию базового двигателя и как можно реализовать двигатели с максимально возможным количеством общих деталей, несмотря на большое разнообразие применений.

Текущий ассортимент продуктов может частично значительно отличаться от продуктов и диапазонов производительности, упомянутых в статье, из-за дальнейших разработок и действующего законодательства по выхлопным газам.

Цели

Дизайн

Дорожные и внедорожные

Производство электроэнергии

Морское судно

Результат

Обзор

Спектр требований

Целью разработки было создание семейства V-образных двигателей MAN, которые можно было бы использовать в самых разных областях. В MAN различают четыре области применения:

  • Применение на дорогах для транспортных средств, движущихся по дорогам, напр. грузовые автомобили
  • Внедорожное оборудование для сельскохозяйственного сектора, для строительных машин, а также для эксплуатации на железной дороге в локомотивах и железнодорожных вагонах
  • Морское оборудование для яхт и рабочих лодок
  • Двигатели для производства электроэнергии

Диапазон требований к MAN Семейство V-образных двигателей. Дата: 2013.

В зависимости от области применения разные уровни производительности приводят к совершенно разным нагрузкам на двигатель.

Например, существуют приложения с максимальным использованием всего 1000 часов в год и максимальной долей полной нагрузки 20 %, а также приложения с неограниченным временем работы при 100 % полной нагрузке.

Кроме того, на разные виды применения распространяются очень разные нормы выхлопных газов, начиная от действующего на тот момент стандарта Euro 5/EEV (2012–2016) и заканчивая различными требованиями EPA и IMO, а также TA Luft.

Для охвата максимально возможного диапазона мощности в различных областях применения семейство двигателей должно было состоять из 8- и 12-цилиндровых двигателей. Чтобы еще больше расширить область применения семейства двигателей, они должны работать на природном газе и биогазе в дополнение к дизельному топливу.


Описание

В MAN под базовым двигателем понимается ряд деталей, идентичных для всех приложений. В основном это силовой агрегат, состоящий из:

  • Картер и кожух маховика
  • Коленчатый и распределительный вал
  • Ведущие колеса
  • Головка цилиндра и крышка головки цилиндра, вкл. коромысла, клапаны и т. д.
  • Шатун
  • Поршень
  • Масляный радиатор/сепаратор/фильтр
  • Система впрыска вкл. рампа, форсунка, насос высокого давления
Конструкция

Цель разработки базового двигателя состоит в том, чтобы максимально увеличить количество общих деталей для всех приложений, чтобы создать полностью разработанную основу, на которой могут быть реализованы новые приложения. быстро и безопасно. Для D2868/2862 этот базовый двигатель является совместной разработкой с Liebherr Machines Bulles SA.

Базовый двигатель изначально рассчитан на максимальную мощность. Это означает, что для двухступенчатого яхтенного двигателя с наддувом пиковое давление превышает 240 бар, а промежуточное давление составляет почти 29 бар. бар. Все компоненты двигателя должны быть в состоянии безопасно выдерживать возникающие здесь силы сгорания в течение всего срока службы.

Для этого варианта мощности также изначально выполняется расчет сгорания. Значительно большее время работы может иметь место для двигателей с меньшей мощностью. Это означает, что в дополнение к описанному выше подходу конструкция каждого компонента двигателя должна быть проверена на долговечность в течение максимально возможного срока службы (частично с адаптированной уменьшенной мощностью).


Конструкция опорной плиты

Независимо от вышеперечисленного, испытания для проверки всей системы двигателя в каждом случае являются обязательными. В результате получился двигатель с углом крена 90°, рабочим объемом 2 л на цилиндр, диаметром цилиндра 128 мм и ходом поршня 157 мм, расположенным снизу распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр.

Для большей вариативности числа цилиндров двигатель оснащен одинарными головками цилиндров. Чтобы соответствовать стандартам выбросов выхлопных газов для различных применений и достичь высокого давления впрыска, была выбрана система впрыска Common Rail.

Из-за больших газовых сил, возникающих при высоких нагрузках, коленчатый вал крепится к коренным подшипникам не с помощью отдельных крышек подшипников, а — необычно для этого размера двигателя — через нижнюю часть картера (так называемую опорную плиту). Благодаря высокой жесткости опорной плиты и оптимизированному креплению болтами к картеру гарантируется прочная опора коленчатого вала даже при самых высоких нагрузках.

Дорожный двигатель

Дорожный двигатель

При разработке базового двигателя учитывались специфические требования соответствующего применения.

Это также относится к дорожным транспортным средствам. Например, в классических тракторах пространство для установки очень ограничено, поскольку они часто оснащены более компактными 6-цилиндровыми двигателями.

В дополнение к широкому диапазону крутящего момента и мощному ускорению решающим конструктивным критерием является малый вес двигателя, что непосредственно отражается на увеличении полезной нагрузки.

Двигатель для движения по дорогам с кузовом (базовый двигатель: темно-серый, специальные компоненты: желтый)


Применение для бездорожья

Внедорожные двигатели часто приходится интегрировать в существующие моторные отсеки. Они сильно различаются в зависимости от приложения. Для многих железнодорожных применений двигатели должны быть спроектированы с очень малой габаритной высотой. Это ограничение упаковки вполне может повлиять на конструкцию базового двигателя. Из-за ограниченного пространства для установки, особенно в сельскохозяйственных машинах, особое внимание следует уделить точкам передачи отработавших газов и наддувочного воздуха. Нагрузка на двигатель также зависит от применения.


Внедорожный двигатель

В железнодорожных двигателях могут возникать высокие тепловые ударные нагрузки. Это результат типичной работы пригородных поездов: запуск поезда на станции с сильным ускорением, качение, торможение при достижении следующей станции — все это в постоянном повторении.

В секторе сельскохозяйственных машин двигатель должен иметь характеристику увеличения крутящего момента, чтобы иметь возможность въезжать в собранный или измельченный материал на превышении скорости и иметь достаточный крутящий момент в начале обработки, когда скорость падает.


Некоторые другие требования к применению на бездорожье включают чрезвычайно большое время работы, использование в очень пыльных условиях (например, в кормоуборочных комбайнах) и высокие вибрационные нагрузки из-за неэластичных опор двигателя.

В дополнение к вышеупомянутым применениям в сельскохозяйственной технике и поездах внедорожные двигатели также используются в строительной технике. Мощность двигателя варьируется от 401 кВт до 500 кВт (от 545 до 680 л.с.) для V8 и от 588 до 883 кВт (от 800 до 1200 л.с.) для V12.

Дорожный двигатель с кузовом (базовый двигатель: темно-серый, специальные компоненты: зеленый)

Применения для выработки электроэнергии

Силовой двигатель

Двигатели для выработки электроэнергии используются либо как генераторы непрерывного действия (COP: Continuous Power) , для покрытия пиковых нагрузок (PRP: основная мощность) или в качестве аварийного генератора (LTP: ограниченная по времени рабочая мощность и ESP: аварийная резервная мощность).

В зависимости от режима работы мощность и допустимая годовая наработка различаются следующим образом: 50 часов в год. для аварийных генераторов, неограниченно до 24 часов в сутки для генераторов непрерывного действия.

Генераторные установки обычно состоят из двигателя с предварительно установленным комбинированным радиатором для охлаждения наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости и генератора переменного тока с фланцевым креплением.

Силовой двигатель с корпусом (базовый двигатель: темно-серый, специальные компоненты: красный)


Все двигатели для производства электроэнергии работают с постоянной скоростью: 1800 об/мин для 60 Гц, 1500 об/мин для 50 Гц переменного напряжения. При работе с фланцевым генератором возникают дополнительные нагрузки на двигатель. Вал генератора опирается на коленчатый вал, что необходимо учитывать при проектировании коленчатого вала и расчете крутильных колебаний.

Кроме того, благодаря частотному регулированию всей генераторной установки колебания в электросети могут передаваться на двигатель в виде скачков крутящего момента. Также необходимо учитывать место использования. Двигатели иногда используются с недостаточной защитой в запыленных средах, таких как пустыня, или на больших геодезических высотах до 4000 м с низким содержанием кислорода в воздухе.

Помимо работы на дизеле, двигатель также предназначен для работы на природном газе и биогазе. Этот двигатель доступен с мощностью от 270 кВт до 580 кВт. Для работы на газе были разработаны отдельная головка блока цилиндров, поршень и гильза цилиндра. Остальные детали двигателя идентичны деталям дизельного двигателя. Для сравнения: дизельные агрегаты, такие как двигатели V12, имеют мощность от 700 до 1117 кВт.

Морское применение

Судовой двигатель

Судовые двигатели характеризуются особыми условиями установки на кораблях. Например, морские двигатели охлаждаются морской водой. Охлаждение сначала осуществляется непосредственно наддувочным воздухом, затем через пластинчатый теплообменник с использованием охлаждающей жидкости двигателя.

Кроме того, необходимы тщательно продуманные меры для соблюдения применимых правовых норм на судах. «Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС)» требует, среди прочего, максимальной температуры поверхности двигателя 220 °C.

С этой целью была установлена ​​выхлопная система с водяным охлаждением, в которой стойкие к высоким температурам компоненты, несущие выхлопные газы (выхлопная труба, турбонагнетатель), изолированы через воздушный зазор водоохлаждаемыми двустенными алюминиевыми кожухами. . Для использования на рабочих лодках применяются дополнительные правила так называемых классификационных обществ, таких как Germanische Lloyd. Рабочие лодки часто можно эксплуатировать или даже застраховать только после приемки одной из этих компаний.

Судовой двигатель с корпусом (базовый двигатель: темно-серый, специальные компоненты: синий)


Целью всегда является безопасность пассажиров и экипажа на борту. Например, двигатели должны быть оборудованы дублирующими датчиками и двойными стенками впрыскивающих трубопроводов. Избегайте использования шлангов и некоторых материалов, таких как алюминий, в топливной зоне, где это возможно, с целью повышения огнестойкости.

Морские двигатели также подвергаются очень разным нагрузкам. Использование на яхтах характеризуется требованием очень высоких показателей производительности и ускорения, хотя и с небольшим годовым временем эксплуатации. Для достижения максимальной производительности двигатель оснащен двухступенчатым турбонаддувом с промежуточным охладителем (два турбонагнетателя на ряд).

С другой стороны, в секторе рабочих лодок требуются надежные двигатели с длительным временем работы при меньшей мощности. Типичные рабочие лодки, например. толкачи и баржи, пассажирские паромы, лоцманские катера, рыболовные катера, экскурсионные катера и патрульные катера. Все эти лодки оснащены как минимум двухдвигательными системами (два двигателя на судно).

Индивидуальные решения для крупносерийного производства

При разработке базового двигателя были учтены все специфические требования. На уровне номеров деталей можно использовать примерно 450 общих деталей во всех приложениях. При общем количестве около 1150 деталей для дорожного двигателя и около 1,950 частей для судового двигателя, это соответствует проценту примерно от 25 до 40 процентов.

Постоянно следуя индивидуальным требованиям, можно было найти рентабельные решения даже для приложений с меньшим количеством и избежать затрат на последующую модификацию. Например, место для установки и точки подключения дополнительных датчиков на классифицированных судовых двигателях были предусмотрены с самого начала, чтобы их можно было интегрировать в компоненты двигателя без усилий и затрат.

Базовая конструкция двигателя MAN

Часто при проектировании отдельные требования приложений оказываются противоречивыми. Например, долговечность при высоких уровнях мощности (и связанных с этим высоких газовых нагрузках) противоречит требованию минимально возможного веса в маломощных двигателях. Чтобы по-прежнему можно было разумно использовать общие детали, было оптимизировано большое количество важных компонентов. Например, конструкция станины позволила получить прочную и очень жесткую конструкцию, которая также имеет преимущества для маломощных двигателей.


Кривые крутящего момента для различных применений

Однако в различных областях общие части были намеренно опущены. Чтобы иметь возможность разумно воспроизвести различные кривые крутящего момента и выходную мощность для конкретных приложений, используются поршни с разной шлифовкой и разным сжатием, а также адаптированные клапаны.

Это означает, что в дополнение к в основном программным изменениям в конструкции впрыска и турбокомпрессора можно значительно повысить эффективность отдельных двигателей.

Для разных объемов подачи используются шестерни разной ширины как на масляном насосе, так и на насосе охлаждающей жидкости.


Принимая во внимание, естественно, довольно небольшое годовое количество двигателей в классе с рабочим объемом от 16 до 24 литров, стратегия общих частей предлагает преимущества по стоимости — с одной стороны, за счет меньшего количества деталей (например, в области складского хранения). ), с другой стороны, также за счет большего количества компонентов.

Гораздо большим преимуществом является то, что был создан полностью разработанный базовый механизм, который позволяет быстро и безопасно создавать новые варианты для различных приложений. Это создает широкий портфель приложений с надежными и успешными двигателями.

С двигателями MAN V серии D2868/D2862 стало возможным получить специальные двигатели для самых различных применений всего из одного базового двигателя с использованием большого количества общих деталей.

Двигатели Man для дорожного движения

  • Для дорожного движения: Компактное пространство для установки, так как обычно используются 6-цилиндровые двигатели меньшего размера, а большая масса двигателя означает меньшую грузоподъемность
  • Железнодорожный транспорт: из-за подпольной или крышной установки, высоких температурных изменений нагрузки из-за приближения поезда к станции с сильным ускорением, качением, торможением при достижении следующей станции
  • Сельскохозяйственная техника: Ограниченное пространство для установки, использование в очень запыленных средах, увеличение характеристик крутящего момента для компенсации мощности при въезде в культуру, высокие вибрационные нагрузки из-за неэластичных опор двигателя
  • Резервные генераторные установки: Ежегодная эксплуатация время 50 часов в год с перегрузкой.