Двигатели мерседес 140: Овер-инжиниринг: выбираем Mercedes-Benz S-Class W140 c пробегом

M119 — двигатель Мерседес М119 4.2 — 6.0 литра

Технические характеристики 4.2 — 6.0 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М119, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия V8 двигателей Мерседес М119 объемом 4.2 — 6.0 литра выпускалась с 1989 по 1999 годы и устанавливалась на ряд топовых моделей немецкого концерна, такие как W124, W140 и R129. Существовало несколько более мощных модификаций мотора от AMG объемом 6.1 — 6.4 литров.

К линейке V8 также относят двс:
M113,
М273 и
М278.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M119

Модификация: M 119 E 42

Точный объем 4196 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 272 — 286 л. с.
Крутящий момент 400 — 410 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 10 — 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Модификация: M 119 E 50

Точный объем 4973 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 320 — 347 л.с.
Крутящий момент 470 — 480 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 96. 5 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 450 000 км

Модификация: M 119 E 60

Точный объем 5956 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 374 — 381 л.с.
Крутящий момент 550 — 580 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 94.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8. 0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 500 000 км

Расход топлива двс Мерседес М 119

На примере Mercedes S-Class S500 1997 года с автоматической коробкой передач:

Город 17.2 литра
Трасса 10.0 литра
Смешанный 11.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель М119 4.2 — 6.0 l

Mercedes
E-Class W124 1991 — 1995
E-Class W210 1995 — 1999
S-Class W140 1991 — 1998
CL-Class C140 1992 — 1999
SL-Class R129 1989 — 1998
   

Недостатки, поломки и проблемы М119

Один из самых надежных двигателей в своем классе нечасто беспокоит владельцев

Слабым местом мотора является цепь ГРМ, нередко она растягивается к 120 000 км

Внушительный вес силового агрегата негативно сказывается на ресурсе его подушек

Часто требуют замены пластиковые коннекторы подачи масла гидрокомпенсаторам

На всех моделях Е-класса довольно быстро растрескивается подкапотная проводка

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора M119

Размеры двигателей Mercedes-Benz W140 — Таблицы размеров

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Общий вид 
Общий вид двигателей
Количество цилиндров min 
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mercedes-Benz model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max 
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mercedes-Benz model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций 
Общее количество всех модификаций Mercedes-Benz W140 представленных в нашей базе

(Общий вид)

6 6 13
Параметр 
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение 
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

S 300 Turbo-D (140.135) →10.1998 OM 606 961 D
Марка двигателя OM 606 961
Тип топлива D (LA)
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 87 (мм)
Ход поршня 84 (мм)
Объем двигателя 2996
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 22
Мощность 130
Мощность 177
Высота головки поршня 44. 87
Общая длина поршня 76.22
Длина цилиндра 148.56
S320 →08.1998 M 104 990 B
Марка двигателя M 104 990
Тип топлива B
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89.9 (мм)
Ход поршня 84 (мм)
Объем двигателя 3199
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10
Мощность 162-170
Мощность 220-231
300 SE, SEL/S320 (140.032, 140.033) →10.1998 M 104 990 B
Марка двигателя M 104 990
Тип топлива B
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89. 9 (мм)
Ход поршня 84 (мм)
Объем двигателя 3199
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10
Мощность 162-170
Мощность 220-231
5 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Объем двигателя 4973 (см3)
Мощность 320 (л.с.)
При оборотах до 5 600 (об/мин)
Крутящий момент 470 (Н м)
6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Объем двигателя 5987 (см3)
Мощность 394 (л.с.)
При оборотах до 5 200 (об/мин)
Крутящий момент 570 (Н м)
2. 8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Объем двигателя 2799 (см3)
Мощность 193 (л.с.)
При оборотах до 5 500 (об/мин)
Крутящий момент 270 (Н м)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Объем двигателя 3199 (см3)
Мощность 231 (л.с.)
При оборотах до 5 800 (об/мин)
Крутящий момент 310 (Н м)
3.4 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний
Объем двигателя 3449 (см3)
Мощность 150 (л.с.)
При оборотах до 4 000 (об/мин)
Крутящий момент 310 (Н м)
4. 2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Объем двигателя 4196 (см3)
Мощность 286 (л.с.)
При оборотах до 5 700 (об/мин)
Крутящий момент 410 (Н м)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Объем двигателя 4196 (см3)
Мощность 279 (л.с.)
При оборотах до 5 700 (об/мин)
Крутящий момент 400 (Н м)
5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Объем двигателя 4973 (см3)
Мощность 320 (л.с.)
При оборотах до 5 600 (об/мин)
Крутящий момент 470 (Н м)
6 л. , Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Объем двигателя 5987 (см3)
Мощность 394 (л.с.)
При оборотах до 5 200 (об/мин)
Крутящий момент 570 (Н м)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя 2799 (см3)
Мощность 193 (л.с.)
При оборотах до 5 500 (об/мин)
Крутящий момент 270 (Н м)

Технические характеристики Mercedes-Benz S-класса W140



Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other.0009

Экстерьер

Длина

5065 — 5213 мм

Ширина

1886 — 1912 мм

Высота

1455 — 1497 мм

Трек, спереди

1602 — 1603 мм

, задний

1602 — 1603 мм

— задний

1602 — 1603 мм

. 1576 мм

Колесовая основа

2945 — 3140 мм

Круг поворота

11,9 — 12,5 м

Вес

Вес бордюра

1890 — 2240 кг

.0005

Max Trailer Load, braked 12%

1900 – 2100 kg

Max Trailer Load, unbraked

750 kg

Cargo Capacity

480 – 660 kg

Max Roof Load

100 kg

Exterior

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Купе

Стойки

A-B | A-C

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

2 | 4

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычные

БИСПОЛНЯЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Опциональные

Дверные ручки

ТИП

СДЕЛА Электрический

Складной

Электрический

Память пользователя

Дополнительно

Обогрев

Да

Стеклоочистители

Нагреваемая шайба сопла

Да

Windows

Оконные лифты, передние

Powered

Оконные лифты, задние

Powered

с нагреванием Windows

Задний

Гирезирующие Windows

Фронта | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть

Солнцезащитные козырьки

Дополнительно

Другое оборудование

Люк в крыше

Да | Дополнительно

Открывающийся

Да | Дополнительно

Электрический

Да | Optional

Antenna

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Yes

Rear

Halogen

Special Features

Регулятор угла наклона фар

Ручной (пневматический)

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние болта

112

Размеры гайки/болта

M14X1,5

Центральный отверстие (CB)

66,6

Тип застежки

Lug Bolts

Alloy

Да | Дополнительные

Interior

Оборудование

Приборной кластер

Спидометр

Аналог

Тахометр

Аналог

Климат -контроль

Климат -контроль

Automatic

ОБОЛОВАЯ ФОЛЕНТА

Automatic

ОБЛАСТИ

0005

Да | Optional

Outside Temperature Indicator

Yes

Connectivity

Radio

Optional

AM

Optional

FM

Optional

CD

Optional

Rear-view Mirror

Automatic

Yes | Дополнительно

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

С охлаждением | Свет | Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Да | Дополнительный

Передний

Дополнительный

Задний

Да | Optional

Back Pocket

Yes

Sunglass Compartment

Yes

Coin Holder

Optional

Card Holder

Yes

Fridge

Optional

Rear

Optional

Trunk

Optional

Under Сиденья

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задний

Фары

Лампа чтения

Передняя | Задняя часть

Направляющая лампа

Защита входа

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Водитель | Пассажирский

Часы

Да

Розетка 12 В

Передняя

Пепельница

Да | Дополнительно

Передний

Да | Дополнительно

Задний

Да | Дополнительно

Прикуриватель

Да | Дополнительное

Рулевое колесо

Рулевое управление

Да

Корректировки

Телескоп

Tilt

Powered

Количество спиц

4

Материал

кожа

9000

Да

. Дополнительно

Цвет

Черный

Магистраль

Задний багажник

Да

Том

505 — 525 L

Light

Да

Открытие люка

под задним стеклом

Дизайн

Wood

Да | Дополнительно

Дерево

Да | Дополнительно

Коричневый

Да | Дополнительно

Материал ручки коробки передач

Кожа

Дерево

Да | Дополнительно

Количество мест

Общее

Количество мест

4 | 5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Кожа

Да | Дополнительная

Цвет сиденья

Black

Цвет строчки

Black

Передние сиденья

Рекомендации, драйвер

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угла наклона

. , Высота

Да

Ручной

Да | Дополнительно

С питанием

Да | Дополнительно

Подголовник, наклон

Да

Ручной

Да | Дополнительно

С питанием

Да | Дополнительные

Корректировки, пассажир

Глубина сиденья

Да

Угол от спинки

Руководство

ГАРРЕС Дополнительно

Пользовательская память

Да | Дополнительно

Сиденье с электроприводом, пассажирское

Да | Дополнительно

Пользовательская память

Да | Optional

Heated Seats

Yes

Areas

Cushion

Armrest

Middle

Back Seat

Second Seat Row

Armrest

Yes

Heated Seats

Optional

Powered Seats

Optional

Подголовники

 

Outer Seats

Height Adjustment

Number of Seats

3

Type of Seat

Adult

Features

Comfort Features

Keyless Entry

Optional

Keyless Start

Optional

Cruise Управление

Да

Ограничитель скорости

Да

Стояночный обогреватель

Опция

Обогреватель салона

Опция

Двигатель Нагреватель

Дополнительный

Удаленный

Дополнительный

Парковочный нагреватель.

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Да

Держатель велосипеда

Дополнительно

вешалка для слоя

Дополнительный

Безопасность и безопасность

ремень безопасности

Регулируемый высота реглактор

Да

Руководство

Да

Тип ремня

Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да

Другие функции

Иммобилизатор

Да

Противоручание тревоги

Опциональные

Man Bocking

DEMOTE

Safety Locks

MANALALLAL

94449. AITH DEMOT

.

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Side Head Airbag
Side Pelvis Airbag
Knee Airbag
Airbag cut -Выключатель

Ремень безопасности

Водитель 6

2

62

Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Belt Load Limiter

Other

Car Classification

American Classification

Full- Размер Роскошный автомобиль

Британская классификация

Роскошный автомобиль

Австралийская классификация

Верхний большой автомобиль

Европейский сегмент

F-сегмент

Классификация Car. info

Автомобиль класса люкс

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

D2R (ксенон) | H2

Основной луч

H2

FOG Light, передняя

H4

FOG Light, задний

BAZ15D (P21/4W)

Позиция-/парковки, передняя

W2.1 × 9.5d (W5W-/парковка. )

Задний/стоп-сигнал

BA15s (P21W)

Фонарь заднего хода

BA15s (P21W)

Указатели поворота, передние

BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, боковые

W2.1×9.5d (W5W | WY5W)

Указатели поворота, задние

BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)

Read Light

SV8.5 (C5W)

Мы ездим на Mercedes-Benz S-класса всех поколений

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Мы ездили на каждом поколении (и ездили на модели последнего поколения) и были впечатлены прогрессом между ними, отражающим и часто предвещающим более общий прогресс в автомобильной промышленности.

По
Йенс Майнерс

Mercedes-Benz S-класса – это квинтэссенция седана класса люкс, несмотря на рост числа конкурентов. У Штутгарта просто больше опыта. Чтобы мы не забыли, Mercedes-Benz позволил нам попробовать всю линейку всех девяти поколений S-класса из своей музейной коллекции, чтобы протестировать ее на очень подходящей территории: на общественных, но малонагруженных дорогах в районе Гогенлоэ, недалеко от замка Фридрихсруэ. Именно там компания тестировала управляемость прототипов до 1980-е годы. Мы управляли каждым поколением и были впечатлены прогрессом между ними, отражающим и часто предвещающим более общий прогресс в автомобильной промышленности, в строгом соответствии с известными принципами просачивающейся экономики.

Для сравнения, размеры и мощность относятся к моделям немецкого рынка, на которых мы ездили и фотографировали. В 1970-х и 1980-х годах модели в Соединенных Штатах иногда производили значительно меньше энергии из-за контроля выбросов; они также часто были длиннее из-за неуклюжего требования к бамперу со скоростью 5 миль в час. Кроме того, заявленные показатели производительности этих автомобилей взяты из различных источников того периода, в первую очередь от самого Mercedes-Benz и отличного 9 В. Роберта Нитске.0949 Книга серийных моделей Mercedes-Benz, 1946–1995 .

1 из 25

W180: Mercedes-Benz 220 приземлился в 1954 г. кодовое название W120), выпущенный в 1953 году, перешел на преобладающую трехсекционную конструкцию, которая продолжает развиваться и по сей день. Модель 180 с четырехцилиндровым двигателем была представлена ​​​​в 1953 году; в марте 1954 года Daimler добавил в модельный ряд более крупный шестицилиндровый двигатель 220a, который в 1919 году превратился в 220S.56. Номенклатура S-класса восходит к этим моделям (кодовое название W180), хотя она не использовалась до начала 1970-х годов. Два года спустя появился 220SE, выдающий замечательные 115 лошадиных сил. Но мы ездили на 220a начального уровня с 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью всего 85 лошадиных сил. При длине 185,6 дюйма, ширине 68,5 дюйма и высоте 61,4 дюйма он присутствовал на дорогах Германии в 1950-х годах, и даже по сегодняшним меркам это не крошечный автомобиль.

2 из 25

Скромный темп

Модель 220a не совсем быстрая. Говорят, что спринт от нуля до 62 миль в час требует 19 секунд, а максимальная скорость составляет всего 93 мили в час. Но двигатель плавный и чувствует себя здоровым, и в любом случае ехать быстро не очень весело. Существует много кренов кузова, предупреждающих водителя, чтобы он успокоился.

3 из 25

Часть шарма

В 1954 году не было ни подголовников, ни ремней безопасности, а передняя скамья не обеспечивала сколько-нибудь значимой боковой поддержки. У W180 есть некоторые причуды, такие как поворотники, управляемые хромированным кольцом на рулевом колесе — элегантное решение, но не очевидное сегодня. Мощность передается через установленную на стойке четырехступенчатую механическую коробку передач, которая работает с поразительной точностью и легкостью.

4 из 25

W111: плавники вверх!

В августе 1959 года Mercedes запустил модельный ряд W111 с двигателями 220, 220S и 220SE — так называемые финтейлы, американизированные по стилю и «захватывающей дух красоты», как заметил тогда один ведущий журналист. В 1961 году последовал хромированный 300SE (W112), и в то же время Daimler представила тесно связанные, меньшие по размеру четырехцилиндровые модели W110 с более короткой передней частью. По сравнению с W180 финтейл S-класса значительно подрос: 191,9 дюйма в длину и 70,7 дюйма в ширину, но ниже на 59,1 дюйма. Также существовала версия 300SE с увеличенной на 3,9 дюйма колесной базой, представленная в 1963 году. , 1963 220SE, на котором мы ездили, рассчитан на 107 миль в час, а спринт от нуля до 62 миль в час занимает 14 секунд. Но даже при мощности всего 120 лошадиных сил 220SE кажется достаточно мощным, не в последнюю очередь благодаря своему скромному весу: он весит всего 3131 фунт. Модель 220 начального уровня с механической коробкой передач была еще на 220 фунтов легче.

6 из 25

Хвостовые плавники До 1971 года — действительно

Даже после запуска преемника модели с плавниками сохранялись еще несколько лет. Как и седан 230S, он производился до 1968 года, а версии купе и кабриолет выпускались до 1971 года. Один из наших выводов: не ожидайте потрясающей динамики, но управлять таким автомобилем в сегодняшнем трафике все равно весело.

7 из 25

W108: холодная элегантность

Гораздо более современный и европейский стиль, W108 S-класса из 1965 такой же длинный (192,9 дюйма) и широкий (71,3 дюйма), но ниже (56,7 дюйма), чем его предшественник. Модель 300SEL с длинной колесной базой имела собственный код кузова (W109), ее длина составляла 196,9 дюйма, и она поставлялась со стандартной пневматической подвеской. Передняя часть с вертикальными фарами и решеткой радиатора по-прежнему внушительна, но вид сбоку и задняя часть кажутся холодно элегантными и уменьшенными.

8 из 25

У вас мог бы быть V-8

Растущий модельный ряд включал модели 250S (130 л. с.) и 250SE (150 л.с.), оба с 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, и 300SE. /SEL со 170-сильной 3,0-литровой шестеркой. В 1968, они были заменены на 280S (140 л.с.), 280SE/SEL (160 л.с.) и 300SEL (170 л.с.) с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Потрясающим флагманом модельного ряда был 300SEL 6.3 с 250-сильным 6,3-литровым двигателем M100 V-8 от величественного, но медленно продаваемого Mercedes-Benz 600. -8; год спустя последовал 280SE/SEL 3.5 с тем же двигателем. Только для рынка США Mercedes выпустил версии с еще более мощным 4,5-литровым V-8 мощностью 225 л.с., предназначенным для компенсации потери мощности, вызванной обязательной обработкой выхлопных газов.

9 из 25

The Mighty 6.3

Модель 300SEL 6.3 1969 года, на которой мы ездили, характеризуется огромным крутящим моментом и мощностью чистокровного спортивного автомобиля, предлагая при этом безупречную надежность и качество. Говорят, что спринт от нуля до 62 миль в час занимает всего 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Внутри 6.3 гораздо менее устарел, чем хвостовой плавник S-класса, а его шасси, рулевое управление и тормоза явно лучше. Как и в свое время, это автомобиль, способный мчаться по проселочным дорогам со скоростью от 80 до 100 миль в час.

10 из 25

W116: Автомобиль 70-х

В 1971 году спортивные братья и сестры, родстер SL и купе SLC (R107), представили новый облик марки с широкими фарами (горизонтально расположенные блоки с закрытыми лучами для США) и большие рифленые поворотники и задние фонари. Стиль перекочевал в S-класс с моделью W116 в 1972 году. Для желаемого украшения Mercedes сохранил двойные хромированные бамперы. При длине 195,3 дюйма (SEL: 199,2), 73,4 дюйма в ширину и 56,1 дюйма в высоту S-класс снова вырос. (Модели в Соединенных Штатах были намного длиннее из-за бамперов со скоростью 5 миль в час.)

11 из 25

Doktor Diesel

За пределами США линейка двигателей началась с карбюраторного шестицилиндрового 280S (160 л.с.) и инжекторного 280SE/SEL (185 л. с.), простираясь до V-8. — с двигателями 350SE/SEL (200 л.с.) и 450SE/SEL (225 л.с., 201 л.с. в США). 450SEL 6.9, долгожданная замена 300SEL 6.3, наконец появился в 1975 году и имел мощность 286 лошадиных сил (250 в США). С другой стороны, в 1978 году на рынок США поступил 115-сильный турбодизель 300SD. В Европе дизельный роскошный автомобиль был еще немыслим.

12 из 25

Автоматический Все еще опционально

Мы ездили на 350SE с оборудованием среднего уровня, автомобилем, который не вызывает особого энтузиазма, несмотря на время разгона до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальную скорость 127 км/ч. миль в час В Европу базовая версия 350SE поступала в разобранном виде: в качестве опции была доступна автоматическая коробка передач, тахометр и правое боковое зеркало. Нам нравится W116, но это должен быть проворный 280SE, возможно, с механической коробкой передач, или 450SEL с двигателем V-8.

13 из 25

W126: квинтэссенция

Если S-класс — это квинтэссенция роскошного седана, то W126 — квинтэссенция S-класса. Представленный в 1979 году, он был чистым, современным и прогрессивным по стилю, с безупречным качеством и множеством функций безопасности. Внешний вид был создан Йозефом Галлитцендорфером под руководством дизайнера Бруно Сакко. На международных рынках были 156-сильные 280S и 185-сильные 280SE/SEL (оба с шестицилиндровым двигателем), а также 218-сильные 380SE/SEL и 240-сильные 500SE/SEL (оба с V-образным двигателем). 8). На рынок США поступили турбодизель 300SD мощностью 125 л.с. и 380SE/SEL мощностью 155 л.с.

14 из 25

Прибытие соперников

Версия 6.9 предшественника не получила преемника, но благодаря превосходной аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления 0,36 по сравнению с 0,41 у ​​предыдущего автомобиля) модели 500 были такими же быстрыми, даже несмотря на то, что Mercedes -Benz снизил мощность моделей 380 и 500 вскоре после запуска до 204 и 231 лошадиных сил соответственно, чтобы повысить экономию топлива. К сожалению, модели для рынка США были гораздо менее мощными. W126 был последним S-классом с неуклюжими массивными бамперами и стандартизированными фарами с закрытым светом, которые были обязательными в то время. Европейские версии размером 196,6 дюйма в длину (SEL: 202,1), 71,6 дюйма в ширину и 56,5 дюйма в высоту.

15 из 25

The Classic

У этого автора теплые воспоминания о W126 S-классе, когда он разгонял 420SEL до предельной скорости в тот гордый день, когда получил водительские права, и регулярно возил своего крестного отца в поместье Берхтесгаден. в 240-сильном 500SE (в эпоху, когда S-класс пользовался большим уважением на автобанах). Сесть за руль белого 300SE — это приятное воспоминание о прошлом, а шелковисто-гладкая рядная шестерка на самом деле очень способный двигатель. Рулевое управление более точное, чем на W116, салон выглядит достаточно современно, но есть одна вещь, которая отличает его от любой современной машины: неповторимый звук сводчатых дверей, захлопывающихся в замки.

16 из 25

W140: размер XL

В Европе W140 S-класса до сих пор вызывает недовольство: после его дебюта в 1991 году критики считали, что Mercedes зашел слишком далеко. Завистливые массы были правы. Шестицилиндровый двигатель 300SE/SEL мощностью 231 л. Топовая версия 600SEL с 48-клапанным 6,0-литровым V-12 выдавала колоссальные 402 лошадиные силы.

17 из 25

Стремление к совершенству

В попытке ответить на вопрос о «лучшем автомобиле в мире» инженеры опрометчиво поддались своему стремлению к совершенству. Можно было даже приобрести салонное зеркало с электроприводом , хромированная ручка багажника появлялась и исчезала электрически, а при движении задним ходом из внешних углов багажника торчали две хромированные палочки для облегчения постановки автомобиля при парковке. При длине 201,2 или 205,2 дюйма, ширине 74,2 дюйма и высоте 58,6 дюйма W140 является действительно большим автомобилем даже сегодня. Первоначально Mercedes разработал его только как версию с длинной колесной базой, но затем струсил и добавил укороченную версию, продаваемую как стандартная длина. При всех размерах и показушности удивительно, что выхлопную систему спрятали. В Европе версии начального уровня по-прежнему были доступны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но автомобили с ручным переключением передач — единороги. И хотя дизель потерял популярность в США, его история успеха началась в Европе с 300SD, первого дизельного автомобиля S-класса, официально проданного на континенте.

18 из 25

Лучше на дюжину

Mercedes заставил нас прокатиться на раннем 600SEL, наполненном опциями и построенном до того, как Daimler начал удешевлять комплектующие и материалы, что произошло еще во время производственного цикла W140. Он звучит шелковисто гладко и похоже на рядную шестерку, он любит обороты и двигает этим бегемотом с невероятной живостью. Модель 400 или 500 может быть лучшим универсальным автомобилем, но очарование этого V-12 невозможно сравнить.

19 из 25

W220: Смирение до преуменьшения

W220 S-класса, выпущенный в 1998 году, был чрезмерной реакцией на критику W140 на немецком рынке. При длине 198,5 или 203,1 дюйма и ширине 73,1 дюйма он был значительно компактнее предшественника, гораздо скромнее по стилю и оснащался двигателем нового, менее мощного поколения с тремя клапанами на цилиндр вместо четырех. Традиционные рядные шестерки уступили место V-6. Механическая коробка передач тоже исчезла навсегда.

20 из 25

Прибытие принудительной индукции

Фейслифтинг 2002 года дал принудительное питание самым мощным моделям. И S600, теперь с двойным турбонаддувом, и S55 AMG, теперь с наддувом, выдавали 494 лошадиные силы. Только S65 AMG мог сделать это лучше: его твин-турбо V-12 был рассчитан на более чем 600 лошадиных сил.

21 из 25

Деградированные материалы

Автомобиль, на котором мы ездили, был гораздо более скромной последней моделью S350 4Matic, оснащенной 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 245 л.с. и полным приводом. Это мягкое, безмятежное вождение, но качество материала нас не впечатлило. Фактически, у W220 были проблемы с качеством в полевых условиях. Если бы мы хотели W220, мы бы получили поздний S600, который обеспечивает бесшумную мощность в своем самом замечательном виде, или — в Европе — S400 CDI.

22 из 25

W221: большая сделка

Исправив чрезмерное уменьшение размеров предшественника, S-класс снова вырос в 2005 году с поколением W221 — до 199,4 или 205,0 дюймов в длину, 73,7 дюймов в ширину и 58,0 дюймов в высоту. Ассортимент двигателей был более диверсифицирован, чем когда-либо; в зависимости от рынка он включал бензиновые двигатели с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также дизельные двигатели с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Появился и гибрид V-6.

23 из 25

Ready for Revision

Модель S500 4Matic 2013 года выпуска с малым пробегом, которую мы использовали, является одной из последних построенных машин, а ее 4,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом — особенная вещь. Это автомобиль, который по-прежнему превосходит многих конкурентов, но его стиль раздражает. Последний S-класс, разработанный Питером Пфайффером, W221 не имеет правильных пропорций, а приборная панель с большим прикрепленным центральным экраном выглядит странно. Каким бы хорошим ни был W221, пришло время для преемника.

24 из 25

W222: больше и смелее

Самый большой S-класс за всю историю (длина 201,4 или 206,6 дюйма, ширина 74,8 дюйма, высота 58,9 дюйма), W222 полон электроники, и он был еще более модернизирован после фейслифтинга 2018 года. Первоначально оснащенный многими двигателями предшественника, S-класс теперь имеет новое поколение рядных шестицилиндровых двигателей, которые заменяют предыдущие двигатели V-6 (доступны пока только в Европе), а также двухцилиндровый двигатель AMG. 4,0-литровый V-8. Бренд Maybach вернулся в 2015 году в качестве суббренда Mercedes (он появлялся с 2002 по 2012 год на моделях 57 и 62, производных от W140). На 2019 годесть новый дизайн решетки радиатора для моделей Maybach, которые в остальном в основном отличаются своим вытянутым корпусом.

Mercedes-Benz

25 из 25

W223: переход на цифровые технологии в эпоху электромобилей

С каждым поколением S-класса приходит новая волна новых технологий, а новые технологии внутри S-класса 2021 года сейсмичны. Уловка для комбинации приборов позволяет изменить то, что она отображает с двухмерного экрана, на трехмерное представление. Автомобиль следит за глазами водителя и вернется к двухмерному дисплею, если он больше не смотрит.