Двигатели мерседес w124: Mercedes-Benz W124 с пробегом: какой мотор выбрать, и доживают ли АКПП до наших дней

OM605 — двигатель Мерседес ОМ 605 2.5 литра

Технические характеристики 2.5 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ605, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 605 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Этот силовой агрегат предлагали в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с.

В линейку R5 также входят дизели:
OM617,
OM602,
OM612 и
OM647.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM605 2.

5 литра

OM 605 D 25 или 250 D

Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 113 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

OM 605 D 25 LA или 250 TD

Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 150 л. с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Расход топлива двс Мерседес ОМ 605

На примере Mercedes C250 TD 1999 года с механической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 7. 3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ605 2.5 l

Mercedes
C-Class W202 1993 — 2001
E-Class W124 1993 — 1996
E-Class W210 1995 — 1999
   

Недостатки, поломки и проблемы ОМ605

Повышенные вибрации в работе мотора негативно сказываются на ресурсе его опор

Не очень долго служит и цепь ГРМ, она может растянуться на пробеге в 200 тысяч км

Этот дизель боится перегрева, от которого алюминиевая ГБЦ может попросту лопнуть

Рассыхающиеся быстросъемники способствуют завоздушиванию топливной системы

Гидрокомпенсаторы часто выходят из строя из-за применения некачественного масла

Дополнительные материалы

Моторное масло для двигателя 2.0, 2.3, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2, 5.0 Mercedes W124 дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать

Mercedes W124 – легковой автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1984 по 1996 год. Является предшественником современного семейства Mercedes E-Class. Однако несмотря на это, после появления в 1996-м нового седана W210 в модельном ряду по-прежнему был актуален универсал S124, созданный на базе седана W124. По крайней мере, универсал продержался на конвейере до апреля 1996 года. Модель в кузове W124 дебютировала в качестве замены устаревшей линейки W123. В свое время этот автомобиль успешно конкурировал с BMW 5 и Audi 100/A6.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе Мерседес W124
  • 2 Сколько масла заливать
    • 2.1 Первое поколение W124, 1984-1996
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1993-1997
      • 2.1.2 Дизельные двигатели 1993-1997
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе Мерседес W124

Масло в двигателе автомобиля Мерседес W124 меняют каждые 10 тыс. км, раз в год или раньше этого срока – в зависимости от состояния смазочного материала. Период действия полезных свойств масла значительно меньше в суровых условиях эксплуатации, например, при агрессивном вождении или несоблюдении ПДД (резкие старты и торможения, частые переключения передач, перевозка тяжелых грузовых грузов или полуприцепов, езда по бездорожью). Все это негативно влияет на срок службы масла, которое необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение W124, 1984-1996

По сравнению с W123 более современный W124 отличался более совершенной аэродинамикой, которая была улучшена за счет пластикового молдинга, предназначенного для направления потоков воздуха под автомобилем. Эти и другие доработки в области аэродинамики позволили снизить расход топлива и улучшить комфорт в салоне благодаря снижению шумов и вибраций. Машина получила передовые разработки в области безопасности и комфорта. Рестайлинг W124 проводился в 1989 и 1993 годах. На базе данной модели выпускали купе (С124), универсал (S124) и кабриолет (A124). Автомобиль оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, самым мощным из которых был пятилитровый V8 (M 119 E 50) с отдачей 326 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая в зависимости от комплектации.

Бензиновые двигатели 1993-1997
  • 2. 0 М102, объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 М111, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.3 М102 (Е23/V23), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.6 М103, объем масла – 5,5-6,0 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 М104, объем масла – 6,0-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 300Е М103 Е30, объем масла – 6-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 М104 (320Е), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.2 М119 (Е420), объем масла – 6,5 литра (общий объем – 8 л), допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5. 0 М119 (Е500), объем масла – 6,5-8,0 л, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1993-1997
  • 2.0 75 л. с. (OM 601 D 20), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 90-126 л. с. (OM 602 D 25), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 113-147 л. с. (OM 603 D 30), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W2124 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.3 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W124 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W124 1993 г. в. подходит всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 1997 г. в. можно использовать полусинтетику API-SG. В дизельные моторы заливают API-CI-II и API-CE для моделей 1993 и 1997 г. в. соответственно. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W124.

Для бензиновых моторов: HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50

Для дизелей: HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50, SVT Viscosity Turbo Oil 10W-40, DLO 10W-40.

 

 

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Руководство покупателя Mercedes W124 — Мир классики

Mercedes W124 обладает всеми признаками практичной современной классики, надежностью и вместительностью, напоминающей банковское хранилище. Вот как купить хороший автомобиль

Mercedes W124 стал ключевой моделью для компании, сменив на десятилетие культовый Mercedes W123. Выглядя немного как более крупный Mercedes 190E, новый автомобиль был таким же современным, хорошо сложенным и перегруженным. Где 190E посеял семена долгоживущего C-класса, W124 представлял собой генезис Mercedes E-класса, нацеленного прямо на BMW 5-й серии.

Передняя часть была немного наклонена назад, что является частью программы по снижению аэродинамического сопротивления, что дало Mercedes W124 впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30. W124 также имеет инновационную многорычажную конструкцию задней подвески 190E.

Внутри кабина была простой, прочной и эффективной: сегодня она считается одной из самых привлекательных и простых из всех 19Интерьеры автомобилей 80-х годов. Естественно, все сделано на исключительно высоком уровне.

Линейка двигателей была обширной, как и список дополнительных опций. Как правило, они были независимы друг от друга, поэтому вы можете найти автомобили с большим двигателем и низким уровнем оснащения, и наоборот. В нижней части диапазона была 200, карбюраторная 2,0-литровая версия четырехцилиндрового двигателя M102; Затем диапазон увеличился до 200E с впрыском топлива и более крупного 230E. Этот двигатель был перенесен с Mercedes W123 с некоторыми улучшениями в деталях, а затем был заменен в 19 г.92 с новой линейкой двигателей M111 с двойным верхним расположением распредвала, мощность которых увеличилась примерно на 10 процентов. Карбюраторная версия была снята с производства в 1990 году.

Шестицилиндровые двигатели, конечно же, наиболее желательны, даже если многие энтузиасты скажут вам, что четырехцилиндровых более чем достаточно. Они предлагались в 2,6-литровом и 3,0-литровом вариантах с горячим 24-клапанным вариантом с двойным верхним распредвалом, появившимся в 1989 году. Шестицилиндровые двигатели были переработаны в 1992 году, и все они получили головки с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами. теперь в версиях объемом 2,8 и 3,2 литра.

Поклонники дизельного топлива также были удовлетворены широким выбором четырех-, пяти- и шестицилиндровых двигателей серии OM600. Шестицилиндровый турбодизель появился в 1987 году, а пятицилиндровый турбодизель был добавлен в 1990 году, чтобы возглавить линейку, пока в 1994 году не были представлены новые «многоклапанные» двигатели OM606 для последних двух лет производства.

Автоматическая коробка передач была опцией для всех этих моделей, но почти всегда указывалась. Была даже доступна полноприводная система 4Matic, хотя в Великобритании она предлагалась только с 3,0-литровым 12-клапанным двигателем в моделях седан и универсал.

Затем была модель Mercedes E36 AMG с 3,6-литровой рядной шестеркой мощностью 268 л.с. 400E и 500E с двигателем V8 были чем-то совершенно другим, поскольку они были собраны Porsche и должны были подвергнуться специальной структурной обработке, чтобы соответствовать двигателю. Естественно, эти малосерийные модели сегодня стоят дороже.

Помимо множества вариантов двигателей, на выбор были доступны различные варианты кузова и множество вариантов оснащения. В 1985 году вышел универсал, в 1987-м – купе, а в 19-м – четырехместный кабриолет.92. Пакетов отделки салона нет, но список оборудования очень длинный и включает в себя ABS, легкосплавные диски, память и подогрев сидений. Даже электрические стеклоподъемники были необязательными для ранних моделей, и только несколько элементов стали стандартными для более поздних моделей, например, подушка безопасности и ABS.

Кузов

Стоит тщательно осмотреть кузов и шасси будущего автомобиля, так как за пятнами коррозии могут скрываться крупные купюры. К счастью, для большинства панелей доступны замены, но более терминальные случаи могут стать кошмаром.

Передняя часть может быть особенно плохой на автомобилях с большим пробегом, что проявляется, например, в повреждении передней кромки капота, но больше всего ржавчине подвержены передние крылья. Если снаружи нет видимой ржавчины, все равно проверьте внутреннее крыло прямо перед колесной аркой, над бампером. Провисший передний бампер также может быть признаком того, что здесь что-то происходит, так как он прикреплен к крылу.

Также обратите внимание на бачок омывающей жидкости; вода может попасть под него и в конечном итоге сгниет эта часть внутреннего крыла. Находясь под днищем, стоит проверить состояние поперечины под поддоном, так как на нее часто попадает большое количество дорожной грязи, а ее замена может быть дорогостоящей.

Задние крылья тоже могут выйти из строя, но обычно не так сильно, как передние. Заднее шасси и подвеска могут потребовать вашего внимания, так как они крепятся к опорам подрамника. Передняя опора является обычным подозреваемым, но лучше всего получить доступ к ней при снятом заднем колесе, поэтому ее может быть сложно обнаружить при покупке. Однако важно проверить: если он ушел изнутри, для исправления потребуется сбросить ось. То же самое касается тормозных магистралей, которые проходят над подрамником. Вы также захотите приложить все усилия, чтобы проверить, что точки опоры для домкрата прочные, так как, в частности, на более поздних автомобилях они скрыты под декоративными крышками.

Двигатель и трансмиссия

Вообще говоря, двигатель W124 пуленепробиваем. Очень большие пробеги могут быть увеличены при условии надлежащего технического обслуживания. Тем не менее, есть вещи, на которые стоит обратить внимание при покупке сегодня.

Прежде всего, это, естественно, свидетельство регулярного технического обслуживания. Ранее четырехцилиндровые автомобили имели симплексные цепи привода ГРМ с более короткими интервалами замены в 60 000 и заменой масла, рекомендованной каждые 3 000 миль; позже появились автомобили с дуплексными цепями. При очень больших пробегах более поздние четырехцилиндровые агрегаты, в частности, могут страдать от растянутых болтов, что приведет к утечкам масла в головке. Если двигатель не работает тихо на холостом ходу, возможно, требуется внимание к гидравлическим толкателям.

Шестицилиндровые двигатели могут страдать от утечек масла в передней и задней части головки блока цилиндров, в то время как более поздние многоклапанные шестерки также могут вытекать из крышки привода газораспределительного механизма — если это не остановить, это также означает конец генератора, который лежит под.

Более поздние шестерки также наиболее уязвимы к печально известной проблеме с биоразлагаемым жгутом проводов, который, если его не решить к настоящему времени, должен быть довольно очевидным с видимыми трещинами или просто хрупким ощущением того, что видно под капотом.

У дизелей опоры двигателя будут изнашиваться больше, чем у бензиновых двигателей, а турбокомпрессоры станут предметом обслуживания при пробеге, превышающем шестизначную цифру. Некоторые также заметили потерю компрессии с течением времени, причиной которой обычно является рецессия седла клапана на цилиндрах 5 и/или 6. Восстановление будет творить чудеса, но будет дорогостоящим, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль работает, если вы не хотите туда ехать.

Коробки передач 722.3, 722.4 и дополнительная 722.5 превосходны и не должны вызывать проблем. Они могут немного пропускать масло, но, как правило, очень надежны. Если ваш автомобиль не переключается плавно, заподозрите нехватку масла. Если он не хочет меняться и шумит, то будьте готовы либо уйти, либо договориться соответствующим образом. Имейте в виду, что из большинства дифференциалов вытекает немного масла, так что это может быть причиной неприятного визга — не очень хорошо, но лучше, чем неисправная коробка передач.

Редкая система полного привода 4Matic заслуживает внимания сама по себе. Индикатор 4Matic на приборной панели должен загореться при запуске, а затем исчезнуть, и прислушайтесь к ударам или грохоту трансмиссии при повороте на полную блокировку.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Как и во всех старых автомобилях, компоненты подвески изнашиваются. Скоропортящиеся резиновые втулки добавляют изысканности — и в W124 их много. Прислушивайтесь к стукам или скрипам подвески, которые укажут вам на изношенные втулки подвески. Другими общими точками спереди являются стабилизатор поперечной устойчивости и шаровые шарниры. В задней части может потребоваться замена сайлентблоков подрамника; так же задние ступичные подшипники. Если задние шаровые шарниры вышли из строя, учтите стоимость услуг специалиста, поскольку для их снятия требуется специальный инструмент.

Самовыравнивающаяся задняя подвеска была опцией для универсала и, как ни странно, для купе. В системе используется насос и поршень для поддержания постоянной высоты с помощью специальных подвесных сфер. Если все это работает, это здорово; если нет, это может быть трудно исправить.

Интерьер и отделка

Качество сборки «Мерседеса» было классно стабильным во время владения W124, и это распространяется на его износостойкий интерьер. Ему не хватает явной роскоши Jaguar XJ и спортивной направленности на водителя современного BMW 5 серии, но в простой приборной панели W124, сдержанной деревянной отделке и прочных тканях и коже есть приятный здравый смысл. Ухоженный пример должен очень хорошо носить свой пробег.

Универсалы притягивают влагу к задней части салона больше, чем седаны, и проникновение воды может в конечном итоге привести к постоянному запотеванию задних стекол. Проверьте оконные уплотнители на наличие признаков серьезной гнили: если она незначительна, ее можно довольно легко отремонтировать, но если она успела распространиться, это может быть очень плохо. Будьте особенно осторожны с повреждениями в нижней части задней стойки, где значительная гниль может стать невозможной для ремонта. Купе, как правило, наиболее восприимчивы к негерметичным задним стеклам, которые, в свою очередь, также пропускают воду сзади.

Mercedes W124: наш вердикт

Возможно, ему не хватает захватывающих дух возможностей современного BMW 5 серии или роскоши Jaguar XJ40, но Mercedes W124 есть за что любить. Часто упоминаемый как одна из последних «правильных» моделей Mercedes, W124 был построен на века и приятно честен в своем исполнении. Огромный выбор двигателей и широкий выбор опций автомобиля означают, что для каждого найдется спецификация — нужны ли вам семь мест и перевозка собак или спокойный, плавный и тихий автомобиль для поездки в аэропорт, хороший Mercedes W124 не так уж много может сделать. .

Ржавчина — главный враг сегодня, но при надлежащем обслуживании преданными энтузиастами — а таких, к счастью, немало — W124 с радостью будет продолжать повседневную службу. Очень легко рекомендовать современную классику.

Mercedes-Benz W124

Лучшее или ничего!

Оставайтесь на связи

Полное руководство

Технические характеристики каждой модели, интерьер, колеса, цвета и двигатели.

Декодер Vin и каталог запчастей.

Литература

Разработки и руководства + брошюры.

Наши автомобили

Наши w124.

Youtube

Видео Youtube о w124.

Обзоры

Обзоры салона и дисков.

W124 был выпущен в начале ноября 1984 года как седан и продавался до 1997 года как кабриолет. Это роскошный автомобиль среднего размера, очень прочный и удобный. Дизайнером был Бруно Сакко.

W124 Седан/Лимузин (4-дверный)

Список продукции + Габаритные размеры

W124 Седан – 4-дверный среднеразмерный автомобиль представительского класса. Официальное производство фазы I было 1984-1993 гг. Официальное производство фазы-II было 1993-1996 гг. Самым слабым дизельным двигателем был 200D мощностью 53 кВт, а самым мощным дизельным двигателем был 300D-Turbo мощностью 108 кВт. Самым слабым бензиновым двигателем был 200 мощностью 80 кВт, а самым мощным бензиновым двигателем был E60 AMG мощностью 280 кВт. в W124 был доступен 4matic (Powered All Four Wheels с дифференциалом с задней блокировкой)

S124 Wagon/Et. Универсал — это 5-дверный автомобиль класса люкс/представительского класса среднего размера. Официальное производство фазы I было 1985-1993 гг. Официальное производство фазы-II было 1993-1996 гг. Самый слабый дизель 200ТД мощностью 53 кВт, самый сильный дизель 300ТДТ мощностью 108 кВт. Самым слабым бензиновым двигателем был 200T мощностью 80 кВт, а самым мощным бензиновым двигателем был E36 AMG мощностью 200 кВт. В s124 был доступен 4Matic (электропривод на все четыре колеса с блокировкой заднего дифференциала)

C124 Coupe (2-дверный)

Список продукции + Габаритные размеры

C124 Coupe – 2-дверный среднеразмерный автомобиль представительского класса. Официальное производство фазы I было 1986-1993 гг. Официальное производство фазы-II было 1993-1996 гг. Купе имело только бензиновые двигатели. Самым слабым бензиновым двигателем был 200CE мощностью 87 кВт, а самым мощным бензиновым двигателем был E36 AMG Coupe мощностью 200 кВт.

A124 Кабриолет/кабриолет (2-дверный)

Список продукции + Габаритные размеры

A124 Cabriolet – 2-дверный среднеразмерный автомобиль представительского класса. Официальное производство фазы I было 1990-1993 гг. Официальное производство фазы-II было 1993-1997 гг. Кабриолет имел только бензиновые двигатели. Самым слабым бензиновым двигателем был E200 Cabriolet мощностью 100 кВт, а самым мощным бензиновым двигателем был E36 AMG Cabriolet мощностью 200 кВт.

LWB Limousine Long (6-дверный)

Перечень продукции

LWB Limousine выпускался, например, для Такси. Официальное производство фазы I было 1990-1993 гг. Официальное производство фазы II было 1993-1994. Самым слабым дизельным двигателем был 250D Long мощностью 69 кВт, а самым мощным дизельным двигателем был E250 Diesel Long мощностью 83 кВт. Самым слабым бензиновым двигателем был 260E Long мощностью 118 кВт, а самым мощным бензиновым двигателем был E280 Long мощностью 145 кВт. (LWB — Long Wheel Base)

LWB шасси

Перечень продукции + Фото

LWB Chassic был произведен для специальных транспортных средств: Скорая помощь или Funeral w124. (LWB — длинная колесная база)

Версия Sportline включает спортивные сиденья, более широкие диски (7 дюймов вместо 6,5 дюймов) с более широкими шинами (205/60 R15), рулевое управление с быстрым передаточным отношением, специальное рулевое колесо (с подушкой безопасности или без подушки безопасности), ручка КПП со значком sportline, значки sportline на передних крыльях, заниженный кузов, более жесткая подвеска. Доступна специальная коробка передач sportline.

С подушкой безопасности

Без подушки безопасности

Подушка безопасности для переднего пассажира, ореховое дерево, значок шедевра на ручке переключения передач и багажнике, задняя солнцезащитная шторка с электроприводом, боковые солнцезащитные шторки заднего сиденья, пороги из нержавеющей стали с Mercedes-Benz, рулевое колесо из орехового дерева, перчаточный ящик из орехового дерева в центре, 6 отверстий легкосплавные диски

Хаммер имеет особую модификацию вида и двигателя.