Great Wall Hover H6 4WD 1.5L Turbo Luxe › Бортжурнал › Бензиновый двигатель на Hover H6 = Toyota серии NZ. Двигатели на ховер


Новый двигатель V6! — бортжурнал Great Wall Hover luxury SUV 2015 года на DRIVE2

Приехал в Питер за ховреем и его братом!Все сделали просто молодцы, но можно было фото сделать, ведь просил и я знаю что вы это читаете!Ховер за свою жизнь натерпелся многое, сначала он по коробкам шел из Китая в Хабаровск, из Хабаровска в Москву, там его купили, менеджеры почему то были восторге и надарили мне куча подарков, спасибо еще раз. Потом он обрадовался своим братьям, в скоре поехал на тюнинг, он был рад, что может, спокойно идти на обгон, хорошо держатся в потоке и опускаться и подниматся. Ховеру купили боевую, крутую резину, на которой он наказал не одну машину! Но в скоре хозяин его предал и грустный ховер уехал в деревню пахать поля, возить навоз и так далее. Но деревенский житель поднялся и захотел купить себе LX и когда я узнал об его продажи, я захотел его вернуть, ведь на своих внедорожниках, я не буду возить барахло и собак как хочешь) ну и без него как то скучно стало, на бездорожье тоже хочется выезжать, так он и опять вернулся в семью! Зимой ховер, восновном стоял в теплом гараже и ждал своего часа, но из за долгого простоя пришлось менять ЭБУ. И вот наступила весна и ховер начал покорять бездорожье, ему это отлично удавалось, но в последнем, сердце ховера не выдержало и захлебнулось. Ховер был отправлен в больницу, там его полечили, поставили двигатель от приоры и он начал понемного открывать глаза, но он еще не знал, что в Питере его ждет дедушка донор, а точнее ISUZU AXIOM, который я купил за 390тыс, что бы вдохнуть в него новую жизнь. Axiom был с пробего 115тыс, лучшее что только удалось найти, в РФ! Он был в идельном состоянии, все относительно свежее, есть конечно ржавые элементы, но они в скоре исправятся. Была снята рама с ховера и с аксиома, все навесное с аксиома перестаивалось на ховер, включая даже бак, потому что когда переходишь на бензин, надо менять абсолютно все! Все подходило как влитое. Я офигел салон китайцы во 2 ховере вообще не изменили, по сути они только испортили авто, поставили абсолютно не тяговитый, древний двигатель от митсубиси, испортили качество салона, но дизайн стал поинтереснее и все!Вообщем работа над установкой продолжалась неделя и еще одна неделя настройка. Коробка, механическая 6ст, от 3 ховера, с трудом подошла, ну это геморрой полный! Она была перебрана и усиленна, усиленные фрикционы и диски сцепления. Двигатель V6 233лс наконец то ховер в стоке поехал, но хоть и не в родном стоке, но поехал!В скоре будет интересно, мы будем играть с выхлопом, STEAG2 делать, установим мою гибридную турбину от GL и тогда он политит, на бездорожье равных не будет!Ховер очнулся только с пятой попытки завода, открыл глаза и понял что он теперь совсем другой, вкусы поменялись, теперь только бензин 95-98 и радостный помчал на вокзал, где его ждал поезд, а я поехал за его братом и помчал в Москву! Ценник составил 800тыс, даже как то не привычно такие цены видеть при столь масштабных доработках!Фары все мутные, морда в сильных сколах, работы еще выше крыши!PS. Вот как ховер выглядит в максимальном полежение пневмы, внушительно!Я хоть и патриот своей страны, но на хантер, патриот с ховера не пересяду, это такой шлак, как на нем вообще ездить можно…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор Great Wall Hover

Китайский универсальный внедорожник Great Wall Hover является конструктивной копией японского внедорожного автомобиля Иcудзу Axiom. Начали производить эту машину в 2005 году. Изначально производился Грейт Волл в Китае, а потом его начали выпускать и в России в Подмосковье.

За все время Hover подвергся двум рестайлингам, хотя глубина их была минимальной. Сразу этот автомобиль обозначался индексом Н2, после первого рестайлинга (2010 год) – Н3, а после второго (2011 год) - Н5.

Бензиновые моторы, которые устанавливались на Hover, это копии моторов Митсубиcи, изготовленные по лицензии. Моторы характеризуются только с положительной стороны, являются очень надежными и неприхотливыми. ГРМ в них приводится в действие ремнем, регламент замены которого составляет 60 тысяч км. При нарушении этого интервала были случаи обрыва ремня и встречи клапанов с поршнями.

Версия Н2 комплектовалась 2.4-литровым бензиновым мотором мощностью 130 сил, имеющим индекс 4G64. На этой версии российской сборки 2007-2008 годов выпуска после 60 тысяч км пробега зачастую пробивало прокладку ГБЦ между цилиндрами #1 и #2. Все дело было в недотянутых на заводе болтах головки в этом месте. Выявилось это при замере величины затяжки болтов на новом автомобиле. На машинах, болты которых впоследствии подтянули, эта проблема не возникала.

Версия Н3 оснащалась уже другим, более слабым двухлитровым 122-сильным двигателем 4G63.

Версия Н5 - бензиновым мотором 2.4 литра (4G69), который, кстати так же устанавливался на Mitsubishi Galant IX.

В 2007 году у Ховера появился и дизельный 2.8-литровый двигатель мощностью 95 сил. Агрегат вполне достойный, нарекания на него отсутствуют. Привод ГРМ у него так же ременной. Топливный фильтр дизеля необходимо менять каждые 10 тысяч км, свечи накала ходят почти 100 тысяч км. Примерно столько же (ну или чуть более) живут и форсунки. После 100 тысяч км обычно нуждается в замене прокладка впускного коллектора. О необходимости ее замены будет свидетельствовать течь масла со стороны стартера.

Модификации двигателей Great Wall Hover (h3,h4,H5)

На всех автомобилях Грейт Волл установлена пятиступенчатая МКПП. Ее работа вызывает достаточное количество нареканий от автовладельцев. Это и шум при работе, и нечеткое переключения передач. На версиях Н2 на пробегах более 100 тысяч км были отмечены случаи выхода из строя подшипника промежуточного вала, что выводило из строя и саму коробку. В общем, можно уверенно заявить, что практически все коробки Грейт Волл нуждаются в ремонте после 100 тысяч км пробега.

Сцепление ходит примерно 150 тысяч км. Любителям «отжига» замена сцепления понадобится гораздо раньше, возможно уже после 70 тысяч км.

При пробеге близкому к 100 тысячам км может выйти из строя задняя крестовина карданного вала, что будет проявляться в виде возникновения вибрации на скорости 70-80 км в час. Если почти не пользоваться полным приводом, то передняя крестовина может закиснуть от бездействия, что также будет вызывать вибрацию.

Great Wall Hover 2007

Проблемы в подвеске появятся после 70 тысяч км. После такого пробега подвеску желательно для начала протянуть. Потом попросятся под замену передние амортизаторы, которые застучат и потекут. Шаровые опоры и сайлентблоки еще немного походят, но примерно на 100 тысячном пробеге их придется заменить. Тяги стабилизаторы и втулки дотянут примерно до 120 тысяч км или чуть более.

При появлении скрипа, издаваемого задними амортизаторами, не стоит спешить покупать новые. На практике скрип пропадал после переворота шайбы тарелки обратной стороной.

После 80 тысяч км пробега может выйти из строя насос ГУР, что будет сопровождаться гулом. Не стоит спешить покупать новый насос. Обычно достаточно отремонтировать его, заменив недорогой подшипник.

Замена заводских передних тормозных колодок понадобится примерно на 50-тысячном пробеге. Во время их замены еще будет неплохо смазать направляющие в суппортах. Это убережет их от последующего закисания, которое может поспособствовать подклиниванию тормозов. Тормозные диски на передней оси отходят примерно 80 тысяч км, а на задней – почти 100 тысяч.

Нарекания вызывает пробка топливного бака, до которой порой невозможно добраться, так как замок лючка заржавел или замерз зимой от попавшей в него воды. Для профилактики необходимо периодически обрабатывать внутренности замка водоотталкивающей смазкой. Гофра двери багажника, закрывающая трубки и проводку, имеет хлипкое уплотнение, из-за которого вода проникает в багажное отделение. Чтобы избежать этого стоит обработать герметиком контур отверстия, в которое входит гофра.

Щетки стеклоочистителя боятся примерзания, их слабый привод сразу же выходит из строя при малейшем сопротивлении.

Что касается лакокрасочного покрытия этого автомобиля, то оно слабо сопротивляется воздействию агрессивной окружающей среды. Именно поэтому после покупки Грейт Волла лучше как можно быстрее сделать его антикоррозийную обработку. А если вы заметили сколы на его кузове – то сразу же их устраняйте. Первая коррозия появится вокруг регистрационного знака, расположенного на задней двери в том месте, где рамка прилегает к кузову авто. Колесные арки, металл под обшивкой двери, металл вокруг передних фар – это места, где коррозия появится раньше всего.

На Н2-ом Ховере возможны проблемы с кожаным салоном на пробеге более 60 тысяч км, которые будут наиболее заметны на рулевом колесе и водительском сидении. «Сверчки» любят селиться в салоне Ховера. «Жить» они любят в дверной обшивке или в креплениях спинок заднего ряда сидений.

Great Wall Hover H5

Одной из частых жалоб владельцев Грейт Волла является жалоба на недостаточный прогрев салона при наступлении холодов. А все дело в том, что система подачи воздуха в салон негерметична. Места, где блоки вентилятора кондиционера соединяются между собой, уплотнены поролоном, который быстро усыхает. Если провести герметизацию этих мест каким-нибудь современным уплотнителем, то салон будет прогреваться в должной мере.

На автомобилях, выпущенных в 2008 году, после 70 тысячах км пробега часто отмечались случаи протечки радиатора печки.

Бензиновый Ховер потребляет около 15 литров на сотню км при городском передвижении, и почти 10 литров на шоссе. У дизельной версии расход топлива 9 и 7 литров соответственно.

Если подвести итог, то можно уверенно заявить что Great Wall Hover выглядит достойнее и доставляет меньше забот автовладельцам, чем его конкуренты, такие как UAZ Patriot и Chevrolet Niva, хотя цена него и несколько выше.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Грейт Валл Ховер 2005 - 2016:

autoportal.pro

Great Wall Hover H6 4WD 1.5L Turbo Luxe › Бортжурнал › Бензиновый двигатель на Hover H6 = Toyota серии NZ

Да тех кто нуждается в информации по движку на нашем авто сообщаю, что Двигатели 1.5 бензиновые у нас стоят от Toyota серии NZ Инфа по движкуДвигатель: 1NZ-FE + турбонаддувОбъем двигателя: 1 496 куб.смМаксимальная мощность: 112 кВт [152 л.с.] / 6 000 об/минMaximum torque: 206 Нм [21,0 кг-м] / 4 000 об/мин

Турбированная версия движка 1NZ-FE (152 л.с.) устанавливалась на Toyota Vitz Turbo.

Немного исторического экскурсаВ рамках 6-й ежегодной международной выставки China International Auto Parts Expo (CIAPE) Great Wall представил трио современных силовых агрегатов объемом от 1,0 до 1,5 литра.Great Wall Motor является лидером в области автомобильного двигателестроения Азии. Результатом многолетних инвестиций в исследования, а также постройку двух современных заводов мощностью 500 000 силовых агрегатов в год, стало новое поколение современных бензиновых двигателей, полностью разработанное в стенах конструкторского бюро GWM.Great Wall представил три новых двигателя для новых моделей — Great WallСледуя современным тенденциям, конструкторы Great Wall сосредоточились на создании малокубатурных бензиновых двигателей с турбонагнетателями, преимуществом которых является малый вес, высокая литровая мощность и экологичность.

Старшим в новой линейке является 1,5-литровый двигатель GW4G15B. В основе конструкции – легкий алюминиевый блок цилиндров. Газораспределительный механизм комплектуется двумя распредвалами, системой изменения фаз газораспределения VVT, малошумным цепным приводом ГРМ. Благодаря турбонагнетателю 1,5-литровый двигатель выдает 148 л.с. при 5 600 об/мин, а также 210 Нм в широком диапазоне 2200 – 4500 об/мин.

1,3-литровый турбированный четырехцилиндровый GW4B13 оснащен прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, масляным насосом с переменным объемом и малошумным приводом ГРМ. Двигатель не уступает в характеристиках своему «старшему брату» – мощность составляет 150 л.с. при 5 600 об/мин., тогда как крутящий момент равен 220 Нм в диапазоне 1 800 – 4 000 об/мин.Похожей конструкцией обладает и «младший» литровый двигатель GW3G10T, который может похвастать не только высокой мощностью, но и соответствием строгим экологическим нормам Евро 5. С литра объема удалось снять 111 л.с., а крутящий момент составляет солидные 160 Нм, доступные в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин.

Great Wall представил три новых двигателя для новых моделей — Great Wall. Напомним, что ранее в этом году (2013) Great Wall также продемонстрировал новый 2-литровый турбодизельный двигатель VGT. Благодаря высоким показателям литровой мощности и крутящего момента (73 л.с. и 155 Нм), а также отличным характеристикам экономичности (средний расход – 6,8 л/100 км.), VGT получил престижную награду «Двигатель года 2012».

Уже в ближайшее время GWM планирует оснастить силовыми агрегатами нового поколения перспективные модели, которые будут доступны сначала в Китае, а затем и на внешних рынках.

www.drive2.ru

Бензиновый двигатель на Hover H6 = Toyota серии NZ — logbook Great Wall Hover H6 4WD 1.5L Turbo Luxe 2014 on DRIVE2

Да тех кто нуждается в информации по движку на нашем авто сообщаю, что Двигатели 1.5 бензиновые у нас стоят от Toyota серии NZ Инфа по движкуДвигатель: 1NZ-FE + турбонаддувОбъем двигателя: 1 496 куб.смМаксимальная мощность: 112 кВт [152 л.с.] / 6 000 об/минMaximum torque: 206 Нм [21,0 кг-м] / 4 000 об/мин

Турбированная версия движка 1NZ-FE (152 л.с.) устанавливалась на Toyota Vitz Turbo.

Немного исторического экскурсаВ рамках 6-й ежегодной международной выставки China International Auto Parts Expo (CIAPE) Great Wall представил трио современных силовых агрегатов объемом от 1,0 до 1,5 литра.Great Wall Motor является лидером в области автомобильного двигателестроения Азии. Результатом многолетних инвестиций в исследования, а также постройку двух современных заводов мощностью 500 000 силовых агрегатов в год, стало новое поколение современных бензиновых двигателей, полностью разработанное в стенах конструкторского бюро GWM.Great Wall представил три новых двигателя для новых моделей — Great WallСледуя современным тенденциям, конструкторы Great Wall сосредоточились на создании малокубатурных бензиновых двигателей с турбонагнетателями, преимуществом которых является малый вес, высокая литровая мощность и экологичность.

Старшим в новой линейке является 1,5-литровый двигатель GW4G15B. В основе конструкции – легкий алюминиевый блок цилиндров. Газораспределительный механизм комплектуется двумя распредвалами, системой изменения фаз газораспределения VVT, малошумным цепным приводом ГРМ. Благодаря турбонагнетателю 1,5-литровый двигатель выдает 148 л.с. при 5 600 об/мин, а также 210 Нм в широком диапазоне 2200 – 4500 об/мин.

1,3-литровый турбированный четырехцилиндровый GW4B13 оснащен прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, масляным насосом с переменным объемом и малошумным приводом ГРМ. Двигатель не уступает в характеристиках своему «старшему брату» – мощность составляет 150 л.с. при 5 600 об/мин., тогда как крутящий момент равен 220 Нм в диапазоне 1 800 – 4 000 об/мин.Похожей конструкцией обладает и «младший» литровый двигатель GW3G10T, который может похвастать не только высокой мощностью, но и соответствием строгим экологическим нормам Евро 5. С литра объема удалось снять 111 л.с., а крутящий момент составляет солидные 160 Нм, доступные в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин.

Great Wall представил три новых двигателя для новых моделей — Great Wall. Напомним, что ранее в этом году (2013) Great Wall также продемонстрировал новый 2-литровый турбодизельный двигатель VGT. Благодаря высоким показателям литровой мощности и крутящего момента (73 л.с. и 155 Нм), а также отличным характеристикам экономичности (средний расход – 6,8 л/100 км.), VGT получил престижную награду «Двигатель года 2012».

Уже в ближайшее время GWM планирует оснастить силовыми агрегатами нового поколения перспективные модели, которые будут доступны сначала в Китае, а затем и на внешних рынках.

www.drive2.com

Общие сведения автомобиля Great Wall Hover

1. Общие сведения

Общий вид двигателя Вид двигателя, установленного на автомобильКакой двигатель устанавливается на Great Wall Hover? На автомобиль, описанный в данном руководстве, устанавливается двигатель MITSUBISHI 4G64S4M объемом 2,351 л. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с системой впрыска топлива.

Технические характеристики бензинового двигателя

Наименование Технические параметры
Модель 4G64S4M
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Порядок работы цилиндров 1 — 3 – 4 — 2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86,5×100
Рабочий объем, см3 2,351
Степень сжатия 9,5:1
Максимальная мощность при оборотах двигателя, кВт/л. с. (при об/мин) 93/128 (5250)
Максимальный крутящий момент при оборотах двигателя, Н-м (при об/мин) 190/2500
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 750
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Зазор клапанов Нерегулируемый (гидрокомпенсаторы)
Фазы газораспределения Открытие/закрытие впускного клапана 18° до верхней мертвой точки/53° после нижней мертвой точки
Открытие/закрытие выпускного клапана 50° до нижней мертвой точки/18° после верхней мертвой точки
Тип камеры сгорания Клинообразная
Наименование Технические параметры
Компрессия в цилиндрах при 250 об/мин, кПа 1320
Система питания Распределенный впрыск (MPI)
Топливо Бензин с октановым числом не ниже АИ-92
Свечи зажигания BKR5E-11, или K16PR-U11, или RC10YC4 BKR6E-11, или K20PR-U11, или RC8
Система смазки Комбинированная: разбрызгиванием и под давлением
Давление масла в главной магистрали при 3000 об/мин, кПа >78,5
Максимальная температура моторного масла, °С 130
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа
Токсичность СО (%) / СН (ч/млн) <0,5/< 100
Масса двигателя, кг 167
Габариты двигателя: длина/ширина/высота, мм 730/653/667

monolith.in.ua

Общие сведения о двигателе Great Wall Hover | Грейт Вол Ховер

1. Общие сведения

На автомобиле устанавливается дизельный силовой агрегат. В конструкции дизельного двигателя GW2.8TC, выпускаемого компанией Great Wall Motors, применяется система управления впрыском топлива с топливной шиной CRS2.0 производства немецкой фирмы BOSCH, в газораспределительном механизме синхронизации двигателя установлена ременная передача, которая отличается небольшой массой и малым уровнем шума. Блок цилиндров двигателя имеет безгильзовую конструкцию, кроме того, в головке блока цилиндров оптимизировано устройство газовых каналов, что позволило повысить эффективность на впуске. В двигателе также улучшена конструкция камер сгорания, в механизме рециркуляции отработанных газов дополнительно установлено устройство охлаждения отработанных газов. Указанные выше усовершенствования в конструкции позволили значительно увеличить мощность двигателя, уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, а также значительно снизить удельный расход топлива.

Технические характеристики

Характеристики Единицы измерения Технические параметры
Тип двигателя Рядный, с водяным охлаждением, с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
Форма камеры сгорания Завальцованная с профилем в форме буквы со
Количество цилиндров шт. 4
Диаметр цилиндра мм 93
Рабочий ход мм 102
Степень сжатия 17,2:1
Рабочий объем л 2,771
Последовательность работы цилиндров 1—3—4—2
Номинальная мощность/частота вращения кВт / об/мин 70±3/3600
Максимальный крутящий момент / частота вращения Н-м / об/мин 225±5/1600 —2600
Минимальный удельный расход топлива г/кВт-час <218
Частота вращения холостого хода об/мин 800±30
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны маховика) Против часовой стрелки
Способ смазки Комбинированный — принудительный с непрерывной подачей масла под давлением и разбрызгиванием
Сухая масса двигателя кг <240
Внешние габариты мм 775x620x761

Технические характеристики турбонагнетателя

Характеристики Единицы измерения Технические параметры
Максимальная частота вращения ротора об/мин 160000
Максимальная степень сжатия 1,83
Внешние габариты (ДхШхВ) мм 186x202x140

Система смазки

Метод смазки Смешанный, под давлением и разбрызгиванием
Сорт моторного масла Моторное масло для дизельных двигателей класса CD
Тип масляного насоса Шестеренчатый
Тип масляного фильтра Полнопоточный, с заменяемым бумажным картриджем
Количество моторного масла (включая масляный фильтр) 6,6-7,1
Тип масляного радиатора С водяным охлаждением

Система питания

Тип топливного насоса Bosch
Тип регулятора Механический (с последовательным изменением скорости)
Тип топливных форсунок С отверстиями
Давление открытия топливной форсунки, кПа 18142
Тип топливного фильтра Бумажный фильтрующий элемент и влагоотделитель
Тип воздушного фильтра Сухой бумажный фильтрующий элемент

Система охлаждения

Метод охлаждения Циркуляция по замкнутому контуру
Тип радиатора Трубки с пластинами
Теплоотдача, ккал/час 71400
Площадь теплоотдачи, м2 11,78
Площадь радиатора, м2 0,216
Масса нетто, кг 10,71
Давление открытия парового клапана, кПа 88-118
Емкость системы охлаждения, л 3,1
Тип водяного насоса Центробежный
Тип термостата Твердый термочувствительный элемент (с качающимся клапаном)
Температура открытия клапана, °С 82
Температура полного открытия клапана, °С 95
Общий объем охлаждающей жидкости, л 10
Максимальное давление впрыска топлива 145 МПа. Угол опережения впрыска топлива автоматически регулируется блоком электронного управления. Конструкция дизельных двигателей моделей 2.8ТС и 2.8TDI в целом одинаковая и состоит из следующих основных систем и узлов: блока цилиндров с головкой блока цилиндров, системы подачи топлива, системы смазки, системы охлаждения, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительного механизма с системой впуска и выпуска, системы турбонаддува, устройства запуска двигателя. Блок цилиндров дизельного двигателя модели 2.8ТС имеет безгильзовую конструкцию, что позволяет уменьшить деформацию поверхности цилиндров. Между каждыми двумя цилиндрами проделаны перекрестные отверстия для охлаждающей жидкости, которые обеспечивают охлаждение блока цилиндров. В корпусе блока цилиндров проделан главный смазочный канал, а также каналы смазки главного подшипника, отверстия под вал эксцентрика. Моторное масло одновременно поступает через смазочные отверстия в корпусе блока цилиндров, после чего проходит по каналам крышки блока цилиндров, смазывая газораспределительные клапаны и коромысло.Внимание Блок цилиндров дизельного двигателя модели 2.8ТС может быть установлен на двигатели моделей 2.8TDI и 4D28. При замене блока необходимо обратить внимание на следующее: блок цилиндров от двигателя модели 2.8ТС необходимо устанавливать в комплекте с поршнями и поршневыми кольцами именно от этого дизельного двигателя. Впускные и выпускные газовые каналы дизельного двигателя модели 2.8ТС с турбонаддувом проходят по разным сторонам головки блока цилиндров и расположены перекрестно. По результатам исследований сгорания топливно-воздушной смеси была определена оптимальная конструкция впускного газового канала, который имеет винтовую форму, позволяющую обеспечить наиболее точное отношение турбулентности газового потока.Внимание Головка блока цилиндров дизельного двигателя модели 2.8ТС не взаимозаменяема с головками блока цилиндров дизельных двигателей моделей 2.8TDI и 4D28.

monolith.in.ua

Great Wall Hover MY FAVORITE › Бортжурнал › Особенности эксплуатации а/м GREAT WALL HOVER, на которые стоит обратить внимание.

Особенности эксплуатации а/м GREAT WALL HOVER, на которые стоит обратить внимание.

ДВИГАТЕЛЬ HOVER

ГРМ. На DEER ставится мотор Mitsubishi 2,0 или 2,4, а также Isuzu дизель 2,7. ГРМ состоит из цепи и натяжителя. Ресурс до замены — 50-70 тыс. км.

ЗАЖИГАНИЕ. Детали системы зажигания достаточно надежные. Выходят из строя катушки зажигания и высоковольтные провода.

ПИТАНИЕ. Система питания крайне надежна.

ОХЛАЖДЕНИЕ. Слабых мест нет.

ГЛУШИТЕЛЬ. Выхлопная система надежна.

СЦЕПЛЕНИЕ. Надежный узел. Желательно менять сцепление в сборе.

ГОЛОВКА БЛОКА. При замене клапанов необходимо поменять колпачки маслосъемные. Стоят гидрокомпенсаторы.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Надежные детали.

ОПОРЫ. Опоры ломаются не часто.

ФИЛЬТРЫ. Воздушный и масляный меняют вместе с маслом, через каждые 10-15 тыс. км. Топливный фильтр в 2 раза реже.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ HOVER

ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ. Износ колодок зависит от их качества.

ТОРМОЗА ЗАДНИЕ. Слабых мест нет.

АМОРТИЗАТОРЫ. Надежные детали.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Отличается надежностью.

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. Рычаг передний идет с шаровой опорой. Сайлентблоки рычага и шаровые опоры можно заменить отдельно. Стойки стабилизатора часто ломаются.

ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Слабые места задней подвески — сайлентблоки задней балки.

ПРИВОД КОЛЕС. Изнашиваются редко.

ШИНЫ ДИСКИ. Оригинальную шину или диск экономически целесообразно купить, когда требуется замена 1 колеса. Если же вы меняете комплект, то дешевле это сделать в шинных магазинах.

КУЗОВ ЖЕЛЕЗО HOVER

КАПОТ. При замене капота могут потребоваться петли капота и замок. Только у оригинального капота геометрия идеально совпадет с размерами проема моторного отсека. У неоригинальной детали останутся значительные зазоры.

КРЫЛЬЯ. Неоригинальные крылья ровно не встанут. Останутся зазоры. Крылья покрашены серым грунтом.

ДВЕРИ. Новая дверь окрашена серым грунтом. Оригинальная дверь идеально встает по дверному проему. Петли уже стоят на новых дверях.

КРЫША. Бывает только без люка.

ПАНЕЛИ. Панель передняя идет в сборе.

КРЫШКА БАГАЖНИКА. Не комплектуется петлями.

КУЗОВ ПЛАСТИК HOVER

БАМПЕРА. Передний бампер усилителем не комплектуется. Между бампером и усилителем ставится абсорбер.

СТЕКЛО ЛОБОВОЕ. На новом лобовом стекле уже стоит "пятачок" для зеркала.

СТЕКЛО ЗАДНЕЕ. При замене заднего стекла обязательно меняется молдинг. На оригинальном заднем стекле есть обогрев.

СТЕКЛА БОКОВЫЕ. Меняются просто.

УПЛОТНИТЕЛИ, РУЧКИ. Ручки надежны.

НАКЛАДКИ ПОРОГОВ, ПОДКРЫЛКИ. Оригинальные подкрылки закрывают часть колесной арки. Бывают также ДОПолнительные подкрылки, которые крепятся поверх штатных на саморезы к крыльям.

ОБШИВКИ, ПИСТОНЫ. Пистоны ломаются при демонтаже обшивок.

ЭМБЛЕМЫ. Новые эмблемы приклеиваются на двухсторонний скотч.

ЭЛЕКТРИКА HOVER

ДАТЧИКИ. Можно выделить датчик скорости.

ВКЛЮЧАТЕЛИ. Сами почти не ломаются.

ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР. Надежны все элементы.

ФАРЫ. Новые фары идут с лампочками. Фары бывают только с корректорами.

ФОНАРИ. Новые фонари идут с патронами и лампами.

ЗЕРКАЛА. Зеркала идут с регулировкой и обогревом.

ЗАМКИ. Замки дверей идут в сборе с активаторами.

РЕЛЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Предохранители почти не горят.

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ. Ломаются очень редко.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Идут в сборе с моторами стеклоподъемника.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Трапеция стеклоочистителя ломается редко.

КОНДИЦИОНЕР HOVER

КОМПРЕССОР. Не рекомендуется надолго оставлять компрессор в нерабочем состоянии.

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА. Ломается редко.

ТРУБКИ. Трубки можно менять на новые, а можно заварить старую.

УПРАВЛЕНИЕ. Надежные элементы.

Читать полностью: reviews.drom.ru/great_wall/hover/73028/

www.drive2.ru