Содержание
Какой мотор у автомобилей LADA самый «живучий» и надежный — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
На модели LADA устанавливали много силовых агрегатов, так что мы решили сконцентрироваться на тех, что наиболее востребованы у наших покупателей. В подавляющем большинстве это моторы собственной конструкции, но есть в линейке и «французы». О том, какой двигатель выбрать, чтобы максимально долго не лазить под капот, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Начнем с «французов», так как эти «движки» вызывают большой интерес. Под капотами универсалов и фургонов LADA Largus первых годов выпуска ставили двигатели Renault. Это были 1,6-литровые моторы — 8-клапанный K7M отдачей 84 л. с. и 16-клапанный K4M мощностью 105 л. с.
Renault K7M
Сам по себе мотор не новый, тем не менее, они считается очень надежным. Примерный ресурс — 500 000 км, конечно же, при должном обслуживании. Кроме того, он довольно стоек к перегреву, да и запчасти найти не проблема. А еще на двигателе можно проводить даже довольно трудоемкий ремонт в гаражных условиях, что большой плюс.
Но и слабые места у агрегата есть. Тут нет гидрокомпенсаторов, так что нужно каждые 30 000 км пробега регулировать клапаны. А помпу и ролик натяжителя ремня лучше всего менять вместе с ремнем ГРМ на 60 000 км пробега. Это сбережет двигатель от встречи клапанов с поршнями в случае обрыва ремня.
Renault K4M
Изначально его мощность была 105 л. с., но в 2016 году агрегат доработали под нормы Евро-5, в результате чего он стал развивать 102 силы. Этот двигатель отличается неплохой динамикой и относительной простотой обслуживания. Что же касается ресурса, то он равен примерно 400 000 км. Отметим и тот факт, что новая головка блока и наличие гидрокомпенсаторов избавляют от необходимости регулировки зазоров в клапанном механизме, а это довольно большой плюс.
Фото из открытых источников
ВАЗ-11189
«Корни» 87-сильного мотора «растут» от двигателя ВАЗ-11186, который ставили на LADA Granta, но перед нами агрегат, который перенастроен под Евро-5.
Основное достоинство мотора в том, что в 2018 году на него начали устанавливать так называемые «безвтыковые» поршни. Это позволило избавиться от проблемы, когда при обрыве ремня ГРМ поршни встречались с клапанами. Ну а основной бедой стала заклинившая помпа, которая и приводила к обрыву ремня. Так что водяной насос и ролик рекомендуют менять через 40 000 км, чтобы избежать беды.
ВАЗ-21129
16-клапанный 106-сильный мотор устанавливали на модели LADA Vesta и XRAY, так что он довольно распространен. Здесь также отметим проблемы с обрывом ремня ГРМ. Это особенно актуально для агрегатов, выпущенных до 2018 года, когда в них стояли «втыковые» поршни. После 2018 года проблема исчезла, а замена ремня рекомендуется на 90 000 км.
У двигателя есть гидрокомпенсаторы, поэтому не надо думать о регулировках клапанов, но через 100 000 км они нередко начинают стучать. Если гарантия не кончилась их можно заменить у дилера, что существенно облегчит жизнь.
ВАЗ-11182
Этот 90-сильный мотор — один из самых свежих агрегатов, которые ставили на тот же Largus. У двигателя чугунный блок, что существенно облегчает его ремонт, а еще он «безвтыковый». К минусам отнесем разве что отсутствие гидрокомпенсаторов, оттого регулировать клапаны нужно через 90 000 км пробега.
Мотор не может похвастать отменной тягой, зато в него смело можно заливать 92-ой бензин. По части топлива он некапризен. Пожалуй, его и можно рекомендовать как один из лучших вазовских двигателей c точки зрения надежности и ресурса. Добавим к нему и французов — K7M и K4M. В общем, выбрать есть из чего.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Основные причины «тремора» мотора в холода
27040
- Лайфхак
- Эксплуатация
Основные причины «тремора» мотора в холода
27040
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, новинки рынка, ДВС, новая модель, продать машину, купить машину
Двигатели Lada Largus – машину с каким мотором выбрать?
- Двигатели Renault
- Двигатели ВАЗ
- Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).
Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.
В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.
Двигатели Renault
Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).
Подробнее о К7М (8 клапанов)
Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.
К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
- Слабая мощность и динамика.
- Сильный шум и вибрация при работе.
- Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.
К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.
Подробнее о К4М (16 клапанов)
Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
- Дорогие запчасти.
- Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
- Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.
Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.
Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.
Двигатели ВАЗ
Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.
Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)
Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.
В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
- Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
- Работает тише предшественника от Renault.
- Сравнительно недорогие запчасти.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.
Распространенные проблемы ДВС 11189:
- Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
- Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
- Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.
Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.
Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)
ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
- Улучшенная динамика при разгоне.
- Тихая работа.
Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.
Распространенные проблемы ДВС 21129:
- Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
- Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
- Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.
В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.
Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.
Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.
У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.
Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.
Рекомендуем прочитать
Автор: на:
-
Опубликовал:
Павел Иванов -
Дата:
Понедельник, 20 января 2020
Просмотров: 49275
55% из 29 голосов
10 лучших двигателей для тюнинга
Существует множество фантастических двигателей, но когда дело доходит до тюнинга, некоторые из них выделяются из толпы. Вот 10 лучших двигателей для настройки на основе всесторонних характеристик, в произвольном порядке.
Трековый автомобиль Focus Mk1 с двигателем Cosworth YB
Ford YB Cosworth
2-литровый двигатель Cosworth YB все еще бьет рекорды и побеждает в гонках спустя 25 лет после своего дебюта (ознакомьтесь с нашим руководством по настройке двигателей Ford YB здесь) очень настраиваемый. Потенциально способен развивать мощность 250 л.с. на литр со стандартными внутренними компонентами и турбонаддувом стандартного размера, что неслыханно для других двигателей.
650 л.с. R32 Skyline GT-R
Nissan RB26DETT (Skyline GT-R)
Десятка лучших двигателей для тюнинга не может быть без легендарного двигателя Skyline GT-R. Как и Cosworth YB, двигатель Nissan RB26DETT был разработан для гонок и поэтому имеет множество стандартных компонентов, способных развивать огромную мощность.
790-сильный Evo с двумя двигателями
Mitsubishi 4G63 (Evo) невероятных уровней мощности и является всемирной силой, стоящей за бесчисленным количеством суперкаров, убивающих Evos. Убедитесь в этом сами, взгляните на этот двухзарядный Evo, который мы показали.
Двигатель S2000 с турбонаддувом мощностью 500 л.с.
Honda F20C (S2000)
Обладая мощностью более 100 л.с. на литр и пределом оборотов почти 9000 об/мин в стандартной комплектации, двигатель F20C является одним из лучших двигателей N/A, которые вы можете купить. Если вы добавите принудительную индукцию, пределы почти безграничны. Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Honda S2000, если вы хотите купить его и модифицировать. Мы также представили этот сумасшедший S2000 с турбонаддувом мощностью 500 л.с. из Майами, США, с капающими деталями J’s Racing.
VW Golf MK1 с двигателем BAM 1,8 т мощностью 225 л.с.
VAG 1.8T (различные VW, Audi, Seat, Skoda)
Обычный, недорогой и фантастический в настройке двигатель 1.8T BAM является основой тюнинга VW по уважительной причине. Уникальная конфигурация с пятью клапанами на цилиндр дает большие возможности для настройки и, как и большинство продуктов VAG, очень надежна. Взгляните на этот Mk1 Golf с двигателем 1.8T BAM мощностью 225 л.с.
8-секундный дрэг-кар Impreza STI
Subaru EJ (Impreza STI)
Оснащенный восьмисекундным дрэг-каром и дрэг-монстром Time Attack, 2-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru может все. Необычная конфигурация двигателя обеспечивает ему исключительно низкий центр тяжести, что также идеально подходит для использования на треке.
Прославившиеся благодаря Impreza STI раннего поколения, мы составили руководство по настройке GC8, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего EJ20 и превосходного шасси классической Impreza.
603 л.с. BMW E92 335i
BMW N54 (E82 1M, 135i, E90/92 335i)
Называемый современным двигателем 2JZ. БМВ 1М. Производя 340 л.2 335i имеет 603 л.с.…). Мы составили руководство по настройке N54 вместе с его близкородственным братом N55, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя.
400 л.с. Mazda RX-7 FC
Mazda 13B (RX-7)
Этот крошечный двигатель объемом всего 1308 см3, но в полностью настроенном состоянии может производить около 1000 л.с. Возможно, темпераментный, но уникальный тюнинговый монстр, который звучит невероятно. Совсем недавно оптимистичные тюнеры повысили планку и увеличили мощность двигателя с 3-х роторов до 4-х роторов для более уникального, более высокого тона и более резкого отклика дроссельной заслонки. При правильной сборке мощность может легко подняться до более чем 1500 л.с., что доказывает этот четырехроторный автомобиль RX-7…
1000 л.с. Toyota Supra Mk4
Toyota 2JZ (Supra)
Как и RB26, двигатель Toyota 2JZ-GTE попал в этот список 10 лучших двигателей для настройки с самого начала. Двигатель, который сделал реальностью 1000 л.с. на стандартных внутренних компонентах, 2JZ — шестицилиндровый тяжеловес. Любой двигатель, который может разогнать Supra до скорости более 240 миль в час в пределах одной мили, получает наш голос. Ищете собственную Toyota Supra Mk4? Специально для вас мы составили руководство по покупке и настройке Mk4 Supra.
500 л.с. BMW E30 с заменой LS
GM серии LS
Этот мощный V8 имеет потенциал 1500 л.с. при добавлении принудительной индукции, но этот цельнометаллический двигатель также на удивление легкий и способен надежно разгоняться до 7000 об/мин. Бэггси отказался от VR38DETT со своего дрифт-кара R35 GT-R в пользу мотора LSX… Он даже нашел свой путь в сумасшедшем широкофюзеляжном E30 M3!
10 лучших японских двигателей для послепродажного тюнинга
В мире тюнинга можно с уверенностью сказать, что большинство двигателей более популярны, чем автомобили. По правде говоря, некоторые автомобили обязаны своей популярностью двигателям под капотом. В то время как большинство японских двигателей в их заводской конфигурации не являются безумно мощными, тюнинг раскрывает весь потенциал, а также выводит производительность автомобиля на новый уровень. Большое количество двигателей JDM пользуются спросом благодаря их надежности, мощности и долговечности. Добавьте это к тому факту, что они известны своей легкой природой.
СВЯЗАННЫЕ: 5 величайших двигателей Mopar (5, которых следует избегать)
Ни для кого не секрет, что выходная мощность лучших двигателей JDM отличается от тех, что продаются на других рынках. Большинство двигателей в этом списке были ограничены максимальной мощностью 276 л.с. в соответствии с японским «джентльменским соглашением», введенным в 90-х годах. В результате эти японские двигатели, предназначенные для экспорта, были очень надежными, а также обладали огромным потенциалом модернизации. В самом мощном состоянии мелодии некоторые становились настолько мощными, что бумажные цифры казались почти шуткой. И теперь, благодаря запасным частям для тюнинга и умопомрачительной выходной мощности, эти японские моторы считаются одними из лучших в мире, и многие из них стали культовыми. «Джентльменское соглашение», возможно, исчезло в середине 2000-х годов, но японское мастерство создания великих двигателей живет и по сей день. Вот 10 лучших японских двигателей для настройки.
10/10 Роторные двигатели Mazda (13B-REW)
Через: Mazda
Роторный двигатель, изобретенный в 1950-х годах Феликсом Ванкелем, завоевал популярность среди хот-роддеров и сборщиков комплектов автомобилей благодаря своему непревзойденному потенциалу настройки и непревзойденному соотношению мощности и веса. Они наносят адский удар в очень маленьком пространстве — двигатель Ванкеля с четырьмя роторами (меньше, чем типичная оппозитная шестерка) производит такое же ворчание, как и в двигателе V8.
через Wallup
Двигатель быстро и сильно набирает обороты, с потенциалом настройки мощности около 150 л. с. на ротор без принудительной индукции. Добавьте турбокомпрессор, и последовательный двигатель сможет развивать мощность более 300 л.с. на ротор. Их конструкция производит импульсы горячего выхлопа, которые могут легко раскрутить большие турбины. Двигатель 13B-REW мощностью 280 л.с. в Mazda RX-7 был популярен благодаря своей высокой мощности и легкому весу; это был первый в мире серийный двигатель с последовательным турбонаддувом.
Двигатели Honda серии B 9/10
Jefff88
Любите их или ненавидите, двигатели Honda доминировали на сцене тюнинга своих рядных четверок в период с 1980-х по 2000-е годы. Энтузиасты Honda поклоняются им за их невероятный дизайн, как в стандартной комплектации, так и в большей степени при настройке. Это двигатели, которые представили редукторы для технологии VTEC.
Первое поколение B16A, представленное в 1989 году, могло производить 160 л.с. всего из 1,6-литрового (1595 см3) двигателя при 7600 об/мин без наддува. Даже по сегодняшним меркам это безумие, учитывая объем двигателя. Позже Honda представила B16B в 1997-2000 Civic Type R и удалось выжать бодрые 182 л.с.
8/10 Двигатель Nissan SR20DET
Через: Nissan
Что касается двигателей JDM, Nissan SR20DET находится на довольно высоком пьедестале. Высокопроизводительный четырехцилиндровый агрегат приводил в действие несколько автомобилей, таких как Nissan Bluebird, легендарная S15 Silvia и Nissan Pulsar/Sunny GTI-R, которые считались одними из самых быстрых хот-чатов 80-х и 90-х годов. Его 13-летний производственный цикл не смог помешать ему завоевать сердца тюнеров и бесчисленных энтузиастов.
СВЯЗАННЫЙ: Это 10 наименее надежных 6-цилиндровых двигателей, когда-либо созданных
Через: YouTube
Двигатель популярен среди тюнеров, и по всему миру доступно огромное количество запасных частей. Имея в наличии всего 247 л.с., любая легкая настройка увеличивает его мощность примерно до 270 л.с.; 400 л.с. достигается при стандартной комплектации.
7/10 Toyota 1UZ-FE
Двигатель
через clublexus
Обычно двигатели дорожных автомобилей превращают в гоночные и наоборот. Безнаддувный двигатель 1UZ показал себя тяжело в нескольких 90s Автомобили Lexus изначально разрабатывались как гоночные двигатели, а затем были переделаны для использования на дорогах. Для V8 он легкий и может спокойно разогнаться до 8000 об/мин, не вспотев.
Через LexusNewsroom
Но, как и любой другой двигатель, 1UZ оживает при форсировании и может выдавать более 400 л.с. без турбонаддува. Удвоить эту мощность можно с полностью встроенной турбонастройкой. 1UZFE до 94 года считается вариантом тюнинга Святого Грааля после изменений Toyota в модели после 94 года; более легкие шатуны, большая мощность и обновление VVT-i.
6/10 Двигатели Subaru серии EJ (EJ20G)
Subaru
Двигатели серии EJ — мечта каждого тюнера по нескольким причинам; их характерная четырехцилиндровая оппозитная (плоская) компоновка, возможности настройки и характерный грохочущий звук выхлопа. EJ20G с турбонаддувом (по прозвищу EJ20T) является самым популярным из-за своей гоночной родословной. Он считается одним из лучших в мире двигателей JDM.
EJ20T — прочная и надежная силовая установка, которая использовалась в моделях Legacy, Forester и Impreza WRX STI. Последний наиболее известен тем, что много лет подряд выступал в чемпионате WRC. EJ20G был ограничен мощностью 276 л.с., но его можно было настроить примерно до 500 л.с. или более, при этом стандартные внутренние компоненты остались нетронутыми.
5/10 Двигатель Nissan серии RB (RB26)
Youtube
Двигатель
Nissan RB принес легендарному Nissan Skyline всемирную известность. Серия RB представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, популярную в семействе GT-R. Три версии с турбонаддувом (RB20DET, RB25DET и RB26DETT) — мечта любого тюнера, но RB26DETT, используемый в R32-R34 Skylines, — их отец. Он был разработан только по одной причине; побеждать в гонках в категории Touring Car Group A.
СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей, о которых вы не знали, имели двигатель V4
Через unsplash(aachal)
2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает максимальную мощность 276 л. с. Звучит низко по сегодняшним меркам, но его потенциал настройки не имеет себе равных. С помощью нескольких настроек тюнеры открыли способы увеличить мощность RB26 до 500 л.с.
4/10 Двигатель Nissan VR38
через carthrottle.com
VR38 пошел по стопам своего младшего брата, серии RB, благодаря простоте настройки. 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом для Nissan GT-R появился в 2007 году и развивает мощность 480 л.с. С тех пор он получил несколько обновлений, и последняя модель Nissan GT-R NISMO с настройкой спецификации GT-3 развивает мощность 710 л.с.
источник: wsupercars
Максимальная мощность этого V6 составляет более 1500 л.с., и, похоже, скоро будет больше. А если 3,8-литрового рабочего объема вам недостаточно, на вторичном рынке можно приобрести комплекты для увеличения объема двигателя до 4,6 литров.
Двигатель Honda K20 3/10
YouTube
Серия K от Honda выдержала испытание временем с момента своего появления в 2001 году. Благодаря высокому потенциалу тюнинга и надежности легко понять, почему автолюбители меняют свои стандартные силовые установки на K20. Даже новый Type R с турбонаддувом мощностью 306 л.с. оснащен невероятно настраиваемым двигателем K20C1 на базе K20.
Через Wikimedia Commons: Киракираудзи
Для двигателя, выходящего из цеха в таком настроенном состоянии — даже без наддува — из него можно высосать гораздо больше мощности. Оснащенный K20 2,6-литровыми строковыми комплектами и 2,4-литровым днищем K24, двигатель может развивать мощность более 300 л.с., не прибегая к принудительному впуску.
2/10 Двигатели Toyota 1/2JZGTE
Через канал That Racing
MK IV Supra является фаворитом среди редукторов, но одно можно сказать наверняка: своим успехом она обязана нерушимой мельнице 2JZ под капотом. В то время как рядная шестерка Skyline RB с турбонаддувом впервые привлекла внимание тюнеров, двигатель JZ в настоящее время является фаворитом среди поклонников тюнинга.
СВЯЗАННЫЙ: Это 10 самых плохих двухтактных двигателей, когда-либо созданных
Via Mecum
3,0-литровый бегемот с двойным турбонаддувом производил 276 л. Когда вы отбрасываете крошечные турбины и бьете хорошо оснащенную большую турбину, установленную на 2JZ-GTE, все оживает. Чугунный литой блок двигателя может выдерживать невероятную мощность со стоковыми внутренними компонентами, в некоторых случаях до 1200 л.с.
1/10 Мицубиси 4G63 Двигатель
Через: Fes.motor1.com
Энтузиасты Mitsubishi окрестили этот двигатель 2JZ четырехцилиндрового мира. Созданный в соответствии со стандартами WRC, двигатель 4g63 обладает широкими возможностями настройки и может развивать мощность более 1000 л.с. Это стало возможным благодаря прочному чугунному блоку и качественным гильзам, что делает двигатель пуленепробиваемым и достаточно надежным, чтобы выдерживать большие мощности.
через: Reddit
2,0-литровый двигатель 4G63T с турбонаддувом приводил в действие первые девять поколений легендарного Lancer Evo. И да, это тот же самый силовой агрегат под капотом Tommi Makinen Lancer, который выигрывал четыре чемпионата WRC подряд из 19 лет.