Nissan Note 2009 - 2012 - вся информация про Ниссан Ноут I рест. поколения. Двигатели ниссан ноте


Выбираем Nissan Note на вторичном рынке

Ниссан у русских автолюбителей на довольно хорошем счету. В целом надёжная, качественная иномарка. Nissan – японская фирма, но сборка европейских моделей производится на заводах Великобритании.

У моделей хорошее соотношение цена-качество, что привлекает покупателей. В данном обзоре мы рассмотри Ноут первого поколения, это 2005—2012 года.

Но непосредственно Ниссан Ноут в России встречается не особенно часто. Предложений на рынке, особенно на вторичном, не так много. И это может показаться странным, ведь данная модель очень удобная, идеально подходит для большой семьи.

Nissan Note – семейный автомобиль. Достаточно крупная 5-дверная машина с очень большим багажником и просторным салоном. Вместительность багажника можно увеличить за счёт задних сидений, которые могут полностью складываться или отодвигаться вперёд. Максимальный объём багажника при сложенных сидениях можно увеличить до 1332 литров. Машина сочетает привлекательный дизайн, удобство в рамках города, практичность и вместительность.

Автомобиль довольно-таки функциональный. Помимо всего, что стандартно должно быть в хорошей машине, эта марка оснащена омывателями фар и электроусилителем руля.

Кроме этого, Nissan Note  существует в более дорогих версиях: «Luxury», «Tekna». Первая версия дополнительно имеет противотуманки и систему климат-контроля. Необычное и удобное новшество – система intelligent key. Специальный датчик распознаёт приближение владельца к машине и открывает двери салона и багажник.

«Tekna» отличается от более дешёвых вариантов кожаной обивкой руля и ручки КПП, наличием датчика парковки, встроенным навигатором. Боковые зеркала автоматически складываются, имеется охлаждаемый бардачок.

Эта иномарка – отличный вариант для городской среды. Но не стоит забывать, что это машина эконом-класса. А такие автомобили, особенно подержанные, имеют свои недостатки, на которые нужно обращать внимание при покупке.

Смотрим под капот

На европейские модели Nissan Note ставят бензиновый двигатель 1.4 и 1.6. Двигатели у Ниссанов вообще надёжные. Привод ГРМ вместо обычного ремня оснащён цепью. Однако это вовсе не означает, что двигатель будет служить владельцу вечно. У активных водителей примерно через 200000 километров пробега цепь может растянуться. Явный признак этого – очень шумно работающий мотор. Если вы берёте машину с рук, обязательно обратите на это внимание.

Если вы тестируете машину перед покупкой, и чувствуете плохую тягу, не стоит сразу отказываться от машины. Проблема может быть всего лишь в засорившихся форсунках и дроссельной заслонки. Их просто нужно промыть, а чтобы это не повторялось, использовать в дальнейшем хорошее топливо. В этом отношении ниссановские двигатели остаточно придирчивы.

Если выбирать между двигателями 1.4 и 1.6, то здесь нельзя сказать, какой из них лучше, а какой хуже. 1.6 мощнее, но с ним будет сложность при замене свечей. Нужно будет демонтировать узел дроссельной заслонки и пластиковый впускной коллектор. Это очень сильно усложнит такой простой процесс замены. Но недостаток этот незначительный.

А что с трансмиссией, все хорошо!

Механическая КПП, как и автоматическая коробка достаточно надёжны. Если говорить о механической коробке переключения передач, то здесь основной минус – подшипники. Деталь в принципе не очень долговечная, будет основным источником шума при работе коробки.

Автомат ставится только с двигателем 1.6. Отличается некоторой медлительностью. Если вы сторонник спокойной езды, вы этого даже не заметите. Но при активной, быстрой езде медлительность будет раздражать, а при переключении скоростей машина может дёргаться. Но вот в надёжности и долговечности КПП Nissan Note не откажешь. А особенно если вовремя менять масло, проблем с коробкой передач не будет вообще.

Проблемы с кузовом и салоном

К салону абсолютно никаких нареканий нет. Просторный, комфортный, вместительный. С кузовом тоже всё отлично. Не подвержен коррозии. Прекрасный, гармоничный дизайн, сам автомобиль не выглядит громоздким.

Однако если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно стоит внимательно осмотреть багажник, а особенно его «подполье». Если там ржавчина, значит, вода попадает в багажник через заднюю дверь. А это значит, что на машине стоят плохие уплотнители стекла или стоп-сигнала. Впрочем, эта деталь легко и недорого меняется, да и недостаток, в сущности, незначительный, если сделать это заранее и не доводить до цветения дна багажника.

Так же перед покупкой лучше протестировать электронику. Были замечены случаи, когда в машине начинал глючить концевик задней двери. Такое бывает редко, да и «неисправность» в общем, совершенно незначительная, но если вы хотите, чтобы всё было идеально, электронику лучше проверить.

Проблемы с ходовой и рулевой частями

Ходовая часть – самая проблемная зона У Енота (так его называют владельцы). Назвать её надёжной и долговечной явно нельзя. Всё дело в том, что она не рассчитана на русские дороги. Опорных подшипников, сайлент-блоков, шаровых опор, амортизаторов передней подвески хватает максимум на 60-80 тысяч километров пробега. Стойки переднего стабилизатора служат и того меньше – максимум 40 тысяч километров.

Если водить аккуратно, можно, конечно, продлить срок службы, но ненадолго.

Поэтому при покупке на ходовую часть нужно обращать особенное внимание. При покупке б/у автомобиля, лучше всего узнать пробег и спросить, менялось, ремонтировалось ли что-нибудь в ходовой части. Машину с большим пробегом без ремонта лучше не брать. Она может очень скоро устроить вам неприятный сюрприз.

Рулевые тяги и наконечники тоже не служат долго. В целом 60000-80000 км. пробега. Тестируя машину, прислушайтесь, нет ли стука во время движения при повороте руля. И, разумеется, стоит спросить у бывшего владельца, менялись ли эти детали. Менять их не сложно и не дорого, но вот найти оригинальные запчасти в России к этой модели Ниссана иногда бывает трудно.

Ну берете или нет?

Ниссан Ноут – один из самых надёжных, удобных автомобилей эконом-класса. У него достаточно надёжный двигатель и КПП, а это значит, что серьёзные, дорогие поломки маловероятны. Конечно, как и любая машина эконом-класса, Ноут не без грехов. Но в целом недостатков у него не так много. Единственная проблема, с которой может столкнуться его хозяин – не все оригинальные запчасти к этой машине можно легко найти, но с аналогами никаких проблем нет. Машина определённо стоит того, чтобы её купить. Однако перед покупкой нужно очень внимательно проверить состояние, особенно ходовую часть.

autozorro.ru

Nissan Note - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Ноут

Новый Nissan Note с кузовом E12 построен на платформе Nissan V, она применяется также на моделях Juke, March (Micra) и даже на электромобиле Nissan Leaf. Также Nissan Note позаимствовал у своего ближайшего родственника, хэтчбека March двигатель, вариатор, комбинацию приборов и некоторые элементы салона.

Комфорт в Ниссан Ноут

Нынешний Nissan Note намного просторнее своего предшественника, по крайней мере, места на втором ряду сидений стало заметно больше. Стоит отметить и тот факт, что в богатых комплектациях автомобиля задний диван имеет продольные регулировки: теперь даже рослые пассажиры смогут расположиться на нем с комфортом.

Двери нового кузова E12 открываются почти на 90°, что делает более удобным процесс посадки/высадки, особенно для крупных людей.

Багажник Nissan Note такой же, как и на старой версии, он оснащен двухъярусной полкой, а задние сиденья способны складываются, что значительно увеличивает погрузочный объем.

Двигатель Nissan Note

В базовой комплектации Nissan Note имеет атмосферный бензиновый двигатель 1,2 L HR12DE l3. Он трехцилиндровый и 12-клапанный. Максимальная мощность достигает 79 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента - 106 Н·м приходится на 4400 об/мин. Принятые в Японии экологические стандарты не позволили установить на Nissan Note более резвый мотор, зато у себя на родине Note облагается налогом по льготному тарифу, такому же как "гибриды". Расход топлива у автомобиля с таким двигателем составляет всего 5 литров на сотню. Но особой динамики от автомобиля ждать при этом не стоит.

Подвеска

Подвеска Nissan Note существенно не эволюционировала, здесь по-прежнему применяются стойки "Макферсон" спереди и торсионы - сзади. Радиус разворота составляет 4.7м, колесная база 2600мм, длина 4100мм и ширина 1695мм. Из особенностей хочется отметить, что в продаже отныне появились и полноприводные модификации Ниссан Ноут. Это стало возможно благодаря использованию электрической системы e-4WD. Суть системы в том, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось, а задняя приводится в движение при помощи электромотора. В салоне автомобиля находится переключатель 2WD-4WD, но в случае проскальзывания передних колес система автоматически подключит задние.

Комплектации Nissan Note

Базовый Nissan Note-S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, "климат" и даже система интеллектуального доступа.

На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель HR12DDR l3 с двумя распредвалами, его объем составляет 1.2 литра. Он развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 5600 оборотах в минуту, и достигает пика крутящего момента - 142 Н·м, при 4400 об/мин.

Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.

Безопасность

Даже в базовой комплектации Nissan Note оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), Brake assist. Ниссан Ноут оборудован креплениями детских сидений ISOFIX, а также ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. У дорогих версий присутствуют система электронного контроля устойчивости и боковые подушки безопасности.

Кузов обновленного Nissan Note облегчили до 1052кг, но это не значит, что он проиграл в жесткости. Автомобиль с достоинством прошел тесты Euro NCAP и набрал 4 звезды из 5 в общем рейтинге.

Nissan Note традиционно сочетает множество технических новшеств и неплохое оснащение с доступной ценой. Нельзя не отметить внешнюю индивидуальность и привлекательность автомобиля, что для многих потенциальных покупателей не менее важно, чем технические характеристики.

www.motorpage.ru

На что обратить внимание при покупке Nissan Note

Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн. Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном. Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков. Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же… Впрочем, обо всём по порядку.

Недостатки Ниссан Ноут

  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

Малый объём багажника

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Неудобные передние сиденья.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Высокая парусность.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

  • Шум подшипников МКП;
  • Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  • Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота. Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры. Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили. При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Тест драйв Nissan Note - Самый семейный из всех автомобилей (Note 1.4; 1.6)

“Nissan”, который проектировали даже... дети

“Nissan Note” – очень многогранный автомобиль. С одной стороны, редко какая модель так хорошо приспособлена для езды всей семьей, с детьми. С другой – нет в нем занудства, свойственного многим практичным машинам, а есть задор, есть напор, есть адреналин – почти как в “горячем” хэтчбеке... Новый “Nissan” даже трудно отнести к определенному классу. Он сочетает черты автомобилей разных типов.

Хэтчбек или микроминивэн?

ПО СУТИ, “Note” следует отнести к недавно появившейся разновидности автомобилей – хэтчбекам с высокой, как у вэнов, крышей. Таких моделей уже немало. Это “Opel Meriva”, “Ford Fusion”, “Mitsubishi Colt” и, конечно, “Renault Modus” – с этой французской моделью “Note” объединяет общая платформа, на которой, кроме того, выпускается и “Nissan Micra” (“Nissan” и “Renault” входят в единую промышленную группу).

О том, что “Note” – близкий родственник крохотной “Микры”, вспоминаешь заранее, только подходя к автомобилю. Стоило к нему приблизиться, как автоматика сама отомкнула центральный замок, опознав лежащий у меня в кармане ключ. И двигатель завелся нажатием клавиши... Если говорить о недорогих компактных моделях, эта система “бесключевого” доступа была впервые применена как раз в “Nissan Micra”. Впрочем, с “Микрой” дебютанта роднят очень многие элементы.

Например, в обоих “Ниссанах” очень схожие передние панели салона: начиная от почти одинаковых приборных досок и заканчивая схожим оформлением блока управления “климатики” с забавным круглым оконцем контроля режимов. Даже кресло переднего пассажира сделано как в “Micra”: под его откидной подушкой скрывается внушительных размеров “тайник”. Тем не менее “Note” – автомобиль совсем другой. И совсем другого назначения. “Микры” обычно покупают женщины, еще такие машины приобретаются как второй автомобиль в семье, а новый “Nissan” вполне годится на роль автомобиля одногоединственного, пригодного на все случаи жизни. И водить его, вполне возможно, будет мужчина.

“Note” сочетает особенности моделей двух типов. Речь идет не только о потребительских качествах, но даже о дизайне. От переднего бампера до центральной стойки кузова – это зажигательный хэтч-бек. А далее – вместительный автомобиль для всей семьи. Кстати, колесная база “Note” на 17 см длиннее, чем у “Мicra”. Во время знакомства с автомобилем я не единожды пересаживался с водительского места на очень просторный задний диван и каждый раз поражался, сколь много, казалось бы, взаимоисключающих качеств совместили ниссановцы в одной модели.

На переднем пассажирском кресле или за рулем “Nissan Note” можно подумать, что действительно находишься в обычном хэтчбеке. Только сидишь отчасти непривычно – слишком вертикально и слишком высоко. А самая дорогая комплектация “Tekna” вообще порождает ощущение “горячего” хэтчбека. Благодаря, в частности, обрамленному в металл набалдашнику 5-скоростной механической КПП и алюминиевым педалям. Эти нюансы создают такой настрой, что хочется выжать все, что возможно, из бензинового 1,6-литрового мотора мощностью 110 сил, который служит вершиной гаммы двигателей, предусмотренных для российского рынка. Только с ним, кстати, вы сможете заказать “автомат”.

Наши покупатели смогут выбрать мотор и поскромнее: тоже бензиновый, но 1,4-литровый и развивающий 88 л.с. А вот “Note”, укомплектованные одним из двух 1,5-литровых дизелей, в Россию поставляться не будут. Эти моторы в зависимости от конструкции развивают 68 или 86 сил. Несмотря на весьма солидный крутящий момент, даже самая мощная дизельная версия особого энтузиазма не вызывает... Бензиновый “Note 1.6” водить намного приятнее. И воспринимается эта версия как автомобиль куда более гармоничный. Он вызывает удовольствие при энергичной езде: поевропейски “плотная” подвеска не раздражает на неровностях, позволяет быстро прописывать изгибы дороги, а электрический усилитель руля наливает “баранку” необходимой тяжестью в поворотах, позволяя водителю хорошо чувствовать автомобиль. При совсем уж рискован ной езде на помощь время от времени приходит система курсовой устойчивости.

При всем при том “Note” очень удобен для обычных поездок всей семьей, вместе с детьми.

Конструкторы школьного возраста

ЕЩЕ ОДНО наблюдение: “Note” комфортабельнее и меньше утомляет экипаж в дальних поездках, нежели малолитражки наподобие “Micra”, – благодаря более длинной колесной базе. По ее величине новый “Nissan” готов поспорить с моделями классом выше. Например, с “VW Golf”. Поэтому по трассе автомобиль идет плавно и устойчиво, не сильно досаждает встрясками на скверной дороге, довольно мягко проходит пологие волны асфальта.

...Во время ознакомительной поездки мне иногда казалось, что я случайным образом вошел в чейто семейный быт. В кафе, арендованном “Ниссаном” для журналистов, обнаруживаю будто забытую на столе игрушку. В комнате, где проводилась пресс-конференция, замечаю притулившуюся в уголке пару крохотных детских ботиночек. Эти элементы презентации возникли не случайно. Просто ниссановцы хотели лишний раз подчеркнуть “дружелюбность” автомобиля к детям. Как-никак школьники от 8 до 16 лет принимали непосредственное участие в проектировании “Note”. Модель разрабатывалась с учетом их пожеланий!

Оказывается, многие дети недовольны теснотой на заднем диване. Особенно если сидеть приходится позади высокого папы, до конца отодвигающего назад свое кресло. Поэтому ниссановцы и базу растянули, и чуть сместили в глубину багажника заднее сиденье. Что получилось? Простор на уровне седана бизнес-класса!

Конструкторы “Note” исходили также из того, что любой ребенок, даже маленький, – индивидуальность. И ему необходимо индивидуальное, отдельное пространство. Вплоть до того, что некоторые дети, что называется, спят и видят перегородку, отделяющую “их” салон от “родительского” отсека. На такой кардинальный ход а-ля лимузин конструкторы, разумеется, не пошли, но тем не менее двое детей на заднем диване имеют своего рода персональные кокпиты. От сидящего рядом соседа ребенка отделяет массив откидного центрального подлокотника. В распоряжении каждого чада – собственный складной столик с подстаканником, несколько карманов под книги и игрушки на спинке переднего кресла, розетка под DVD-плейер и личный светильник. Словом, полный набор удобств для развлечений во время поездки.

Внимание к мелочам

НЕПРИВЫЧНО длинная база позволила нарастить пространство в салоне не в ущерб багажнику. Места под поклажу в “Note” не меньше, чем в обычных малолитражках. А при желании его можно увеличить. Ведь задний диван поставлен на салазки и двигается назад-вперед (диапазон этой регулировки – 16 см). Но даже если его максимально сместить вперед, свободного пространства для ног все равно останется столько, что сзади без проблем разместятся двое взрослых.

Разумеется, заднее сиденье складывается по частям. А если вдобавок откинуть спинку переднего пассажирского кресла, то в “Note” можно перевозить поклажу длиной до 2,4 м.

Кроме того, багажник “Nissan Note” обладает оригинальной системой разделения грузового пространства. Грубо говоря, он “двухэтажный”. Причем верхняя полка разделена на две части и имеет разное покрытие с двух сторон. Сверху – обычный ворс. Снизу – легкомоющийся пластик. Поэтому, если надо перевезти мокрые лыжные ботинки или что-нибудь другое, чистотой не сверкающее, пол “второго этажа” просто переворачивается вверх “грязеустойчивой” стороной.

Именно в таких мелочах и проявляется удивительно чуткое отношение разработчиков к быту автовладельцев. Взять для примера такую ерунду, как хранение дорожных атласов. Сами наверняка знаете: пристроить его удобно в обычной машине порой невозможно. В “Note” продуман и этот пустяк: на крышке “бардачка” имеется специальное хранилище для дорожных карт – они всегда под рукой и не мешают. Причем сам “бардачок” можно либо нагревать, либо охлаждать – в зависимости от напитков, которые вы там везете.

...Из таких вот незаметных на первый взгляд особенностей и складывается образ идеального автомобиля для всей семьи. Собственно, такой автомобиль “Nissan” и создал.

По простору на заднем диване “Note” соперничает с седанами бизнес-класса.

Краткая техническая характеристика “Nissan Note”

1.4

1.6

Габаритные размеры, см

408,3х169х155

Снаряженная масса, кг

1.150

1.165 (1.177)

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л

4-цил., рядный, 1,6 л

Мощность

88 л.с. при 5.200 об/мин

110 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 3.200 об/мин

153 Нм при 4.400 об/мин

Максимальная скорость, км/ч

165

183 (174)

Разгон 0-100 км/ч, с

13,1

10,7 (11,7)

Средний расход топлива,

л/100 км

6,3

6,6 (7,0)

Запас топлива, л

46

46

В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.

Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №5 2006 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ и “Nissan”

www.motorpage.ru

Технические характеристики Ниссан Ноут (Nissan Note)

Базовые технические характеристики автомобиля
Вариант двигателя 1.4 л бензиновый двигатель 1.6 л бензиновый двигатель
Комплектация Comfort, Luxury Comfort, Tekna, Luxury
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный хэтчбек
Количество мест в Nissan Note 5 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Ноут
Код двигателя CR14DE Xh2
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр 4
Рабочий объем двигателя, см3 1386 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.0 х 82.8 78.0 х 83.6
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 65(88) / 5200 81 (110) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 128 / 3200 153 / 4400
Тип топлива для Nissan Note Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Ноут
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая)
Передаточные числа    
1-я передача 3.727 3.727 (2.861)
2-я передача 2.048 2.048 (1.562)
3-я передача 1.393 1.393 (1.000)
4-я передача 1.029 1.029 (0.697)
5-я передача 0.821 0.821 (-)
Задний ход 3.545 3.545 (2.310)
Передаточное число главной передачи 4.067 4.067 (4.072)
Ведущие колеса передние
Технические характеристики шасси Nissan Note
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип "шестерня-рейка" с электрическим усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Размер шин Nissan Note (опция) 185/65R15 (185/55R16)
Технические характеристики массы и габаритов Ниссан Ноут
Снаряженная масса min/max (AT), кг 1092/1150 1107/1165 (1131/1177)
Полная масса Nissan Note (AT), кг 1546 1560 (1580)
Длина 4083
Ширина 1691
Высота 1550
Колесная база 2600
Передняя колея 1470
Задняя колея 1460
Максимальная длина багажника (со сдвинутым задним сиденьем назад/вперед), мм 610/770
Максимальная ширина багажника, мм 1255
Максимальная высота багажника (с полками в багажнике/без полок), мм 383/604
Объем багажника Nissan Note (опция) (VDA), л 280/437
Объем багажника со сложенными сиденьями (VDA), л 1332
Объем топливного бака Nissan Note, л 46
Динамические технические характеристики Ниссан Ноут
Расход топлива Ниссан Ноут (АТ), л/100 км
городской режим 7.9 8.5 (9.3)
загородный режим 5.3 5.5 (5.8)
смешанный режим 6.3 6.6 (7.0)
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 150 156 (166)
Максимальная скорость (АТ), км/ч 165 183 (174)
Разгон с 0 до 100 км/ч (АТ), с 13.1 10.7 (11.7)
Мин. радиус разворота, м 11 11

planetanissan.ru

Nissan Note (E12) цена и характеристики, фотографии и обзор

Официальная премьера европейской версии второго поколения автомобиля Nissan Note намечалась на 5 марта 2012 года и должна была пройти в рамках Женевского автосалона. Но производитель не стал дожидаться этой даты и представил широкой общественности всю основную информацию о новинке еще ранее. Это значит, что у нас появилась возможность взглянуть на «европейский» Nissan Note II уже сегодня, что мы, собственно, и сделаем.

Часть информации о Ниссан Ноут второго поколения известна уже давно, ведь премьера японской версии данного автомобиля состоялась еще прошлым летом, а затем был представлен Ниссан Ноте для североамериканского рынка. Для Европы японцы приготовили слегка модернизированный вариант своего компактвэна, прошлая версия которого в России установила рекорд продаж в своем классе. «Европейский» Nissan Note II получил несколько иную внешность передней части, другую линейку двигателей и иные настройки шасси, призванные значительно улучшить управляемость автомобиля… и стал хэтчбеком.

Да, несмотря на то, что официально Ниссан Ноут является компактвэном, второе поколение этого автомобиля можно отнести и к компактным хэтчбекам B-класса. Новинка немного увеличилась в габаритах: отныне длина Note составляет 4100 мм, ширина равна 1695 мм, а высота – 1525 мм. Длина колесной базы второго поколения Ноута – 2600 мм, а высота дорожного просвета равна 165 мм.

Силуэт новинки стал более вытянутым и сглаженным, появились незначительные спортивные детали, призванные привлечь внимание молодых покупателей. В результате Nissan Note 2-го поколения стал гораздо симпатичнее и привлекательнее, вплотную подобравшись к эталонам современного автомобильного дизайна. В передней части автомобиля выделяется рельефный бампер, форма которого призвана нести не только стилистическую нагрузку, но и обеспечивать безопасность пешеходов в случае наезда: бампер подсекает ноги человека, подбрасывая его на капот, тем самым увеличивая шансы на избежание серьезных травм. Весьма оригинально смотрятся передние фары замысловатой формы, а также штамповки на боковинах новинки, переливающиеся в лучах солнца. Сзади явно выделяются не менее замысловатые фонари и задняя дверь с округлыми контурами.

Интерьер нового Ниссан Ноте отделан материалами приличного качества. Передняя панель имеет эргономичную компоновку, а на центральной консоли расположен любопытный блок управления климат-контролем, имеющий круглый дисплей, вокруг которого сосредоточены кнопки. Новое рулевое колесо снабжено двумя кнопочными блоками, позволяющими легко управлять основными системами обеспечения комфорта. Заднее сидение может легко передвигаться вперед-назад для увеличения багажного пространства, объем которого в базовом состоянии составляет 300 литров, а при отодвинутом и сложенном сидении достигает 1350 литров.

Если говорить о технических характеристиках, то на рынках Европы второе поколение Nissan Note E12 будет предлагать покупателю выбор из трех двигателей. Младшим из них является трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат семейства HR12DDR с рабочим объемом 1,2 литра, способный развивать 80 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного атмосферного двигателя приходится на отметку 110 Нм при 4000 об/минуту. Средний расход топлива составляет порядка 4,7 литра на 100 км пути, а выбросы CO2 не превышают 109 г/км.

Второй трехцилиндровый бензиновый мотор способен развить 98 л.с. при том же рабочем объеме в 1,2 литра. Максимальный крутящий момент данного агрегата достигает отметки 142 Нм, а средний расход составляет около 4,3 литра топлива. Двигатель оснащен приводным нагнетателем, кроме того, он работает по циклу Миллера, позволяющему увеличить эффективность сгорания топливо-воздушной смеси, что и обеспечивает лучшую экономию в сравнении с младшим собратом по линейке.

Третьим двигателем для Ниссан Ноут 2-ого поколения выбран 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с., использующийся также и на Renault Duster. Четырехцилиндровый дизель имеет весьма низкое потребление топлива – 3,6 литра на 100 км пробега, а также отличается хорошими показателями экологичности – выбросы CO2 составляют всего 95 г/км.

На сегодняшний день известно, что младший бензиновый силовой агрегат будет идти в паре с пятиступенчатой механической КПП, для 98-сильного «наддувника» также будет доступен бесступенчатый вариатор CVT, а вот о коробках передач для дизельного двигателя пока не сообщается. Впрочем, для России эта информация, может быть, и не понадобиться, так как о поставках в нашу страну модификаций Ниссан Ноут 2 с дизелем под капотом пока ничего не известно, в то время как оба бензиновых мотора приедут в Россию обязательно.

Второе поколение Nissan Note создано на многоцелевой платформе V-platform. Спереди японские инженеры применили полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади используется торсионная балка. Тормозная система автомобиля дополнена внушительным набором электронных вспомогательных систем: ABS, EBD и Brake Assist (BAS).

По предварительный данным, в Европе новый Nissan Note будет продаваться в трех комплектациях. В базовой комплектации «Visia» автомобиль получит систему «Старт-Стоп» для всех видов двигателей, шесть подушек безопасности и круиз-контроль. В средней комплектации «Acenta» производитель добавит кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, а также мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth. В максимальной комплектации «Tekna» будут доступны: пакет обеспечения безопасности движения Safety Shield, 4-камерная система кругового обзора Around View Monitor, частичная отделка салона кожей и бесключевой доступ в салон. Помимо этого планируется выпуск ограниченной партии модификации «Dynamic», отличающейся наличием спойлера, накладок на порогах, иными бамперами и спортивными колесными дисками. Цены на европейскую версию второго поколения Nissan Note производитель обещает назвать после премьеры в Женеве.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan Note 2009 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Note

Все поколения Nissan Note

Микровэн Nissan Note появился в продаже на японском рынке в 2004 году. В Европе купить автомобиль можно было с 2006 года. Первой европейской страной, в которой начали продавать Note, стало Соединенное Королевство. Машина собирается на собственном предприятии Nissan в Сандерленде, Великобритания. В 2007 году модель подвергли небольшим доработкам, в результате которых авто получило новую радиаторную решетку с двумя горизонтальными полосками, новый передний бампер и капот, измененные фары и затемненные задние фонари; кузов стал окрашиваться в два дополнительных цвета. К важным доработкам следует отнести совместимость автомобиля с навигационной системой Nissan Connect. В 2009 году Nissan Note вновь подвергли рестайлингу. Актуальная версия обладает множеством ниш для маленьких и больших вещей, чего только стоит 9-литровый бардачок. Багажное отделение вмещает 437 литров груза, а при сложенных задних сиденьях 1332 литра. Машина комплектуется одним из двух моторов, самым производительным из которых является 110-сильный силовой агрегат, работающий в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Технические характеристики Nissan Note поколения I рест.

хэтчбек

Минивен

  • ширина 1 691мм
  • длина 4 083мм
  • высота 1 550мм
  • клиренс 168мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(88 л.с.) luxury/-afb- АИ-95 Передний 5,3 / 7,9 13,1 с 165 км/ч
1.4 MT(88 л.с.) comfort/a---a АИ-95 Передний 5,3 / 7,9 13,1 с 165 км/ч
1.6 MT(110 л.с.) luxury/-afb- АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 10,7 с 183 км/ч
1.6 MT(110 л.с.) comfort/----a АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 10,7 с 183 км/ч
1.6 MT(110 л.с.) tekna/r2hbc АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 10,7 с 183 км/ч
1.6 AT(110 л.с.) luxury/-afb- АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 11,7 с 174 км/ч
1.6 AT(110 л.с.) comfort/----a АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 11,7 с 174 км/ч
1.6 AT(110 л.с.) tekna/r2hbc АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 11,7 с 174 км/ч

Тест-драйвы Nissan Note поколения I рест.

Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15

Вторичный рынок 20 августа 2010 Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13

Знакомая мелодия (Note 1.6 AT) Тест драйв

Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного "Note" внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.

2 01 августа 2010

Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster) Сравнительный тест

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

22 10 февраля 2009

Ищите отзывы о Nissan Note?

Посмотреть отзывы о Nissan Note

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 8

www.motorpage.ru