Двигатели passat b2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Volkswagen Passat B2 — недостатки и неисправности

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat

VW PASSAT II

История модели:

  • 8/81 Появление седана Santana
  • 8/82 Появление 1,6-литрового дизельного мотора с турбонаддувом и
    51 кВт (70 л.с.)
  • 1/83 Смена программы производства моторов: 1,8-литровый мотор с
    66 кВт (90 л.с.) заменил 1,6-литровый мотор мощностью 63 кВт (85 л.с.)
  • 9/84 Предложен катализатор для 1,8-литрового мотора. Появление полноприводной
    модели Syncro
  • 1/85 Изменения модельного ряда. Седан Santana переименован в седан
    Passat
  • 12/85 Появление 2,3-литрового пятицилиндрового мотора (85 кВт/115
    л.с.) с регулируемым катализатором
  • 2/88 Смена модели

Недостатки и неисправности:

Иногда из-за негерметичных водяных
насосов и трубок системы охлаждения, а также грязи возникают проблемы,
связанные с перегревом двигателя. На крышки клапанов часто проливается
масло. Пятицилиндровые моторы иногда страдают от негерметичных прокладок
головок цилиндров. Неисправный провод зажигания (оборудованный в 1987 году
контрактным разъемом), отсутствующие контакты и сломанные генераторы приводят
к серьезным неисправностям. Часто выходят из строя топливные насосы, а
карбюраторные моторы подвержены обледенению. У подвесок колес часто изнашиваются
нижние несущие шарниры (ремонтируйте только у специалистов). Изношенные
тормозные диски и трубки тормозов (до 1985 года) следует регулярно заменять.
Ржавчина встречается, прежде всего, на деталях выхлопной системы, отражателях
фар, дверях, капоте, спойлере и днище.

Со старым Passat трудно сделать что-нибудь не то.
Запчасти имеются не только в достаточном количестве, но и по приемлемым
ценам. Днище и лонжероны прямо на заводе обрабатываются антикоррозийной
защитой. Даже простейшая модель оснащена закрываемой на ключ крышкой бензобака.
Багажник позволяет разместить в нем крупные предметы, а у комби багажник
оснащен специальной крышкой — от любопытных взглядов. С помощью ручки заднее
сиденье откидывается и — в зависимости от оснащения — складывается. Низкий
борт багажника и большая задняя дверь облегчают доступ в багажник.

Превосходно отделан салон. Приборы, выключатели
и рычаги наглядны и удобны в эксплуатации, системы обогрева и вентиляции
хорошо продуманы. К сожалению, нет возможности разделения потоков воздуха.
Благодаря широким дверям на довольно сносные сиденья легко садиться как
сзади, так и спереди. Положительным качеством можно назвать открываемые
центральным ключом все функциональные замки. Без сервоусилителя рулевого
управления парковка автомобиля дается довольно сложно, к тому же, у водителя
низкого роста могут возникнуть сложности с обзором. Систему безопасности
VW Passat дорабатывал уже давно. Бензобак защищен, боковая противоударная
защита и усиленный каркас салона уже являются принятым стандартом VW. Рулевое
колесо легко поворачивается и оснащено большим и прочным обручем, гладкие
контуры салона защищают пассажиров. На самом виду установлены ремни безопасности.
Только вот воздушной подушки безопасности в Passat нет.

Надежные динамические характеристики великолепно
подходят VW Passat. Прохождение поворотов, прямолинейный ход по инерции,
реакция на резкую смену нагрузок и тяга едва ли могут быть лучше для этого
класса автомобилей. Точное рулевое управление и улучшенная конструкция
задней оси сделали Passat нечувствительным к боковому ветру и плохим дорогам.
Многолетние работы по точной настройке ходовой части привели к прекрасной
комфортабельности езды. Большая степерь поглощения неровностей дорожного
покрытия и хорошая регулировка считаются важными преимуществами машины
из Вольфсбурга. Все пассажиры могут спокойно расслабиться на удобных сиденьях,
уровень шума в салоне остается вполне приемлемым. VW предлагает огромный
выбор моторов, рабочий объем которых простирается от 1,3 до 2,3 литров,
а мощность от 55 до 136 л.с. Рекомендуется установка сверхэкономичного,
но быстрого дизельного двигателя с турбонаддувом и 51 кВт (70 л.с.) Любители
скоростной езды будут довольны сильным шестицилиндровым мотором мощностью
100 кВт.

Вывод: старый Passat считается бравым, надежным
семейным автомобилем, который раскупается в очень больших количествах и,
вследствие своего почтенного возраста, достаточно дешев.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Можно ли купить ОСАГО на месяц?

VW Passat B2 универсал все двигатели пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik MTSXVW053

Комплект спортивных пружин подвески VW Passat B2 универсал кузов 33B год выпуска 10/80 — 03/88 двигатели все двигатели с занижением 35 mm/ 35 mm

Производитель — MTS Technix — Польша

Артикул: MTSXVW053

Занижение передняя ось: -35 mm

Занижение задняя ось: -35 mm

Артикул передних пружин: MTSXVW053VA

Артикул задних пружин: MTSXVW053HA

Не подходит для автомобилей с полным приводом 4WD (four-wheel drive)

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Volkswagen Passat B2 универсал 33B 10/80 — 03/88 года выпуска осщаненный двигателем: 2.0 с АКПП, 1.8T МКПП, 1.9TDI МКПП более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXVW053 с занижением -35 mm перед и 35 mm зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.

Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.

Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т. д

Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти

на нашем ютуб канале.

V8- Drive-My Blogs — Drive

Дата изменения:


Sleep Easy

Я не очень уверен, как давно вы читаете этот журнал , но последователи старой школы могут помнить, что около десяти лет назад у нас был наш собственный VW Santana в парке. До того дня, как мы купили машину, мы действительно не помним, чтобы у нас было какое-либо мнение о нечетных шаровых в ботинках, но даже до того, как мы установили стальные колеса с полосами и обрезали пружины (не пытайтесь повторить это дома, дети), мы вскоре начал влюбляться в мгновенное обаяние и привлекательность автомобиля. Несмотря на его автоматическую коробку передач и «круизную» езду, пятицилиндровый двигатель казался солидным и, как будто это был бы отличный базовый автомобиль, способный выдержать почти все, что вы можете на него накинуть. К сожалению, мы слишком сильно опустили машину, треснули кожух коробки передач на кошачий глаз, и автомобиль был утилизирован, но у нас всегда была слабость к недооцененному седану VW, и, к счастью, мы не единственные…

Двадцатидевятилетний Тобиас Херрманн, родом из Гамбурга, Германия, тоже неравнодушен к странным седанам VW, однако скромный серебристый автомобиль, который вы видите здесь, не Сантана, как мы сначала предположили, а в на самом деле хэтчбек Passat 32b. Да, мы тоже были немного сбиты с толку: «Не волнуйтесь, люди всегда думают, что это Сантана, но это не так, — продолжил Тобиас. разные фары от Passat 32b и глубже, бамперы в стиле Mk2 Golf и, конечно же, значок Passat на багажнике».

Тобиас утверждает, что всегда хотел VW, которого не было ни у кого из его друзей из Veedub, и в этом 1,6-литровом хэтчбеке Passat 32b 1985 года, который он нашел покрытым пылью на подземной автостоянке в Гамбурге Денхайде, он нашел именно это. «Я даже не осознавал, насколько чистой была машина, пока мы не почистили ее и не удалили пыль», — сказал он нам. Автомобиль 75ps поставлялся с коробкой передач 4+E и был переднеприводным (только варианты 32b были доступны с полноприводной синхронизированной трансмиссией).

Тобиас по профессии слесарь-сантехник, но очевидно, что у этого парня, как правило, хорошие руки, так как большую часть переоборудования он выполнил своими руками, и какое это было преображение: «Мне всегда нравились редкие машины, но мне хотелось сделать что-то другое с Passat, чтобы сделать его еще более уникальным. Я сразу понял, что нужен 17” BBS RS для классического вида, заниженной подвески и, возможно, полного привода, – продолжил он. мотор подошел».

«Для меня было очень важно, чтобы машина была чистой, но особо нечего было выдать тот факт, что под капотом у нее был мощный двигатель. Мне всегда нравился Audi S4 B7 с его 4,2-литровым двигателем V8, но в то время у меня никогда не было денег, чтобы купить его», — сказал он. Тогда Тобиасу пришла в голову идея установить V8 на свой Passat, но период (ну, 1989 г. ) 3,6-литровый 32-вольтовый двигатель от Audi V8: «Однажды вечером за чашкой какао я разговаривал с другом о том, как бы я хотел установить большой двигатель. Я сказал ему, что вы думаете о двигателе Audi V8? Он сказал, что я глуп, но я все равно должен это сделать, — продолжил он. — Двигатель очень легкий, полностью сделан из алюминия и имеет 250 л. ». Проведя небольшое исследование и немного проб и ошибок, Тобиас обнаружил, что коробка передач Audi 80 quattro крепится болтами к двигателю и позволяет ему использовать синхронизатор Passat и задний дифференциал. «Я нашел донорский Passat Variant, который также пожертвовал свой трансмиссионный туннель и топливный бак, чтобы дать нам дополнительное пространство, необходимое для размещения полноприводного оборудования».

После того, как коробка передач была прикручена болтами, Тобиас с помощью Стефана Беккера из Brandnew-classic мог опустить двигатель в отсек и начать работать над тем, как все это будет крепиться. Подгонка двигателя была очень плотной, и ребятам пришлось модифицировать выпускные коллекторы V8, чтобы двигатель не касался внутренних крыльев, а система проходила в заднюю часть автомобиля: «Мы также изготовили 3-х дюймовую систему, которая проходит по всей длине автомобиля чуть ниже синхронизатора». Конечно, это плотная посадка, но в то же время аккуратная.

Когда дело дошло до установки двигателя на место, Тобиас установил пару OEM-креплений, используемых для установки пятицилиндрового двигателя в Passat, два основных крепления были изготовлены по индивидуальному заказу и установлены с использованием OEM-нижних опор Audi S2.

Когда дело дошло до проводки, Тобиас сказал, что эта часть была относительно простой, с использованием ЭБУ Audi: «Это было до шины CAN, поэтому это не слишком усложняло ситуацию, хотя я установил систему управления запуском для использования в основном для развлечения».

Что касается лакокрасочного покрытия, то кузов автомобиля остается таким, каким он был отправлен с завода, только моторный отсек был очищен и окрашен в серебристый цвет Flash (OEM LP9Ю) тень. После того, как двигатель был установлен, Тобиас мог доработать подвеску, поэтому он выбрал койловеры Audi 80 KW V1 спереди и те, что предназначались для синхронизатора Passat 32b сзади. Затем койловеры были свернуты на 110 мм ниже, чем на стоке, вместо выбора Тобиасом BBS RS: «На самом деле они состоят из трех разных комплектов колес, и окончательные размеры были 8×17» по всему периметру. Однако я сменил шину 205/40 на 215/35, так как она более плоская и меньше растягивается». Колеса достаточно, чтобы автомобиль выделялся и выглядел по-особенному, не говоря уже о том, что под ним скрывается 250-сильный V8 и полный привод. Любой, кто помнит оригинальный Audi V8, оценит, что BBS с поперечными спицами действительно соответствуют внешнему виду этого автомобиля. Тобиас лучше всех знает, что у него в гараже есть собственная Audi V8. Человеку явно нравится V8!

Поэтому, когда Тобиаса спросили, что ему больше всего нравится в машине, он даже не колебался: «Моторный отсек и полный привод просто потрясающие». Открыв капот, нетрудно понять, почему. Мы знаем, что это, возможно, клише, но двигатель действительно выглядит так, как будто он мог покинуть завод таким. Итак, Тобиас кое-что почистил под капотом, и все, что не должно было быть там, было удалено (как для того, чтобы двигатель подходил, так и для того, чтобы хорошо выглядеть), но он все еще имеет заводской вид, который был важно для Тобиаса.

Если бы он мог что-то изменить в машине, то, возможно, поменял бы цвет, но он настаивает на том, что машина была такой чистой и ровной, что было бы стыдно делать это в этом проекте. Так что план с самого начала состоял в том, чтобы построить что-то редкое, с четырьмя сиденьями, удобными для вождения, полным приводом и мощностью от 240 до 300 л.с. Что ж, мы бы сказали, что Тобиас определенно достиг своей цели. Однако он еще не закончил. «Я планирую внести некоторые изменения, чтобы довести машину до 300 л.с. Я подумываю установить 4,2-литровый V8 от Audi S6 и хотел бы отполировать некоторые детали двигателя, но не говорите жене».

Если бы деньги и время не имели значения, то мечтой Тобиаса был бы UR quattro с двигателем Audi V8 DTM. Для любого другого мы бы сказали, что это довольно недостижимо, но, учитывая то, что он сделал с Passat и любовью Тобиаса к двигателям Audi V8 , мы не исключаем этого.


Dub Details

ДВИГАТЕЛЬ: Audi V8 32v 3-6-литровый двигатель мощностью 250 л. с. с модифицированными OEM-коллекторами и специальной 3-дюймовой системой. Пятиступенчатая коробка передач Audi 80 quattro с полноприводной трансмиссией Passat 32b syncro

ШАССИ: изготовленный на заказ 8×17” BBS RS с 215/35 ZR17 Hankok Evo S1. Кастомные койловеры Audi 80 V6 KW V1 (спереди), Passat 32b syncro (сзади), кастомная верхняя передняя распорка приварена на место

ЭКСТЕРЬЕР: Полностью оригинальный кузов с заводским свежим серебристым лакокрасочным покрытием Flash

ИНТЕРЬЕР: Интерьер VW Santana, OMP fire огнетушитель, установленный за сиденьем водителя

SHOUT: Стефан Беккер из Brandnewclassic, Майк и Янник, Йенс из Felgenrenniger Matze и Gstld the Gang


«Для меня было очень важно, чтобы машина была чистой, но особо нечего было выдать тот факт, что у нее под капотом мощный двигатель»

«Мне всегда нравилась Audi S4 B7, но никогда в то время были деньги, чтобы купить один»

«Я рассматриваю возможность установки 4,2-литрового V8 от Audi S6 и хотел бы отполировать некоторые детали двигателя»


«8×17″ BBS были сделаны из трех отдельных наборов и придать автомобилю вид, похожий на Audi V8, который пожертвовал свой двигатель. Тобиасу повезло, что он тоже владеет одним из них»

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Всего голосов: 14

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Автомобили VW PASSAT B2 (32B)

1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHA FEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORIN SERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCЕРОМАНИТАЛРОВЕРРОЙ AL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZINAUTOXING (ZHONGAUTXING)
Загрузка…

2
… все модели1500,1600 (31), 1961/04 — 1973/121500,1600 Хэтчбек (31), 1965/08 — 1975/031500,1600 Вариант (36), 1961/04 — 1973/07166, 1942/02 — 1945/12181, 1969/09 — 1983/11411,412, 1968/07 — 1975/03412 Вариант, 1969/09 — 1975/03AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B), 2010/09 — n /aAMAROK Платформа/шасси (S1B, S6B, S7B), 2011/09 — н/aARTEON (3H7, 3H8), 2017/03 — н/aARTEON SHOOTING BRAKE (3H9), 2020/06 — н/aATLAS (CA1), 2016/12 — н/д ЖУК (5С1, 5С2), 2011/04 — 2019/07BEETLE Convertible (5C7, 5C8), 2011/12 — 2019/07BORA (9M2), 2005/01 — 2014/12BORA I (1J2), 1998/10 — 2013/12BORA Variant (1J6), 1999/05 — 2005/ 05CADDY ALLTRACK Box Body/MPV (SAA), 2015/05 — n/aCADDY ALLTRACK MPV (SAB), 2015/05 — n/aCADDY CALIFORNIA V Camper (SBB, SBJ), 2020/09 — n/aCADDY I (14) , 1979/08 — 1992/07CADDY II фургон/MPV (9K9A), 1995/11 — 2004/01CADDY III фургон/универсал (2KA, 2KH, 2CA, 2CH), 2004/03 — 2015/05CADDY III MPV (2KB , 2KJ, 2CB, 2CJ), 2004/03 — 2015/05CADDY II MPV (9K9B), 1995/11 — 2004/12CADDY II пикап (9U7), 1996/06 — 2000/12CADDY IV фургон/MPV (SAA, SAH), 2015/05 — n/aCADDY IV MPV (SAB, SAJ), 2015 /05 — n/aCADDY V Box Body/MPV (SBA, SBH), 2020/09 — n/aCADDY V MPV (SBB, SBJ), 2020/09 — n/aCALIFORNIA T4 Camper (7DJ, 7DK, 70J), 1990 /09 — 2004/08CALIFORNIA T5 Camper (7EC, 7EF, 7EG, 7HF), 2003/04 — 2015/08CALIFORNIA T6 Camper (SGC, SGG, SHC), 2015/04 — n/acc B7 (358), 2011/11 — 2016/12CONSTELLATION, 2002/01 — n/aCORRADO (53I), 1987/08 — 1995/12CRAFTER 30-35 Автобус (2E_), 2006/04 — 2016/12CRAFTER 30-50 Платформа/шасси (2F_), 2006/04 — 2016/12CRAFTER 30-50 Фургон (2E_), 2006/04 — 2016/12CRAFTER Автобус (SYI, SYJ), 2016/09 — н/aCRAFTER Платформа/шасси (SZ_), 2016/11 — н/aCRAFTER Фургон (SY_, SX_), 2016/09 — н/дДОСТАВКА, 1982/01 — н/аDERBY (86) 2015/10GOLF ALLTRACK VIII (CG5), 2020/11 — n/aGOLF ALLTRACK VII Variant (BA5, BV5), 2014/12 — n/aGOLF Hatchback Van (1K1), 2003/07 — n/aGOLF I (17), 1974/04 — 1985/12GOLF I Cabriolet (155), 1979/01 — 1993/08GOLF II (19E, 1G1), 1983/08 — 1992/12GOLF III (1h2), 1989/10 — 1998/07GOLF III Cabriolet (1E7 ) IV (1J1), 1997/08 — 2008/04GOLF IV Cabriolet (1E7), 1998/06 — 2002/12GOLF IV Van (1J1), 1997/10 — 2004/05GOLF IV вариант (1J5), 1999/05 — 2006/ 06GOLF PLUS V (5M1, 521), 2004/12 — 2013/12GOLF PLUS Фургон (521), 2009/01 — 2014/08GOLF SPORTSVAN VII (AM1, AN1), 2014/02 — 2020/08GOLF V (1K1), 2003/10 — 2010/07GOLF Van III вариант (1H5), 1991/08 — 1991/08 — 1999/12GOLF Van IV вариант (1J5), 1999/05 — 2006/06GOLF VAN VII вариант (BA5), 2013/04 — 2017/03GOLF VAN VI вариант (AJ5), 2009/07 — 2014/05GOLF VI (5K1), 2008/10 — 2014/ 12GOLF VI Convertible (517), 2011/03 — 2016/05GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2), 2012/08 — 2021/03GOLF VIII (CD1), 2019/07 — n/aGOLF VIII Variant (CG5), 2020/08 — n/aGOLF VII Van (5G1), 2012/08 — 2017/03GOLF VII Variant (BA5, BV5), 2013/04 — n/aGOLF VI Van (5K1_), 2008/10 — 2012/11GOLF VI Variant (AJ5), 2009 г. /07 — 2014/07GOLF V Variant (1K5), 2007/01 — 2009/07GRAND CALIFORNIA Camper (SCB, SCC), 2019/04 — n/aID.3 (E11), 2019/11 — n/aILTIS (183) , 1979/03 — 1988/12JETTA I (16), 1978/08 — 1987/12JETTA II (19E, 1G2, 165), 1983/08 — 1992/12JETTA III (1K2), 2004/09 — 2013/12JETTA IV ( 162, 163, AV3, AV2), 2008/01 — n/aK 70 (48), 1970/08 — 1974/10KAEFER, 1947/12 — 2003/08KAEFER Convertible (15), 1949/07 — 1981/03KARMANN GHIA Convertible (14, 34), 1957/09 — 1974/07KARMANN GHIA купе (14, 34), 1955/08 — 1976/12L 80, 1995/07 — 2000/12 LOAD UP (121, 122, BL1, BL2), 2014/12 — n/aLT 28-35 I Bus (281-363), 1975/04 — 1996 /06LT 28-35 II Автобус (2DB, 2DE, 2DK), 1996/04 — 2006/07LT 28-35 I Платформа/шасси (281-363), 1975/04 — 1996/06LT 28-35 I Фургон (281- 363), 1975/04 — 1996/06LT 28-46 II Платформа/шасси (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM), 1996/04 — 2006/07LT 28-46 II Фургон (2DA, 2DD, 2DH), 1996 /04 — 2006/07LT 40-55 I платформа/шасси (293-909), 1975/04 — 1996/06LT 40-55 I фургон (291-512), 1975/04 — 1996/06LUPO I (6X1, 6E1), 1998/09 — 2005/07MULTIVAN T7 (STM, STN), 2021/08 — n/aMULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN), 2003/04 — 2015/08MULTIVAN VI (SGF, SGM, SGN, SHM, SHN), 2015/04 — n/aNEW BEETLE (9C1, 1C1), 1998/01 — 2010/11NEW BEETLE Convertible (1Y7), 2002/09 — 2011/12PASSAT ALLTRACK B7 (365), 2012/01 — 2014/12PASSAT ALLTRACK B8 Вариант (3G5, CB5), 2015/05 — n/aPASSAT B1 (32), 1973/05 — 1981/07PASSAT B1 Вариант (33), 1973/05 — 1981/10PASSAT B2 (32B), 1979/09 — 1989/06PASSAT B2 седан (32B), 1982/05 — 1989/06PASSAT B2 Вариант (33B), 1980/08 — 1989/06PASSAT B3/B4 (315, 3A5), 1988/08 — 1996/12PASSAT B3/B4 (3A2, 35I), 1988/02 — 1997 /12PASSAT B3/B4 Вариант (3A5, 35I), 1988/02 — 1997/06PASSAT B5 (3B2), 1996/08 — 2001/12PASSAT B5.