Двигатели пассат б7: Volkswagen Passat B7 — проблемы и неисправности

Volkswagen Passat B7 — проблемы и неисправности

Passat B7 дебютировал осенью 2010 года. Изменения снаружи были значительными. Кузов получил более резкие линии, новые фары, радиаторную решетку и бамперы. Внутри преобразований значительно меньше — интерьер остался почти нетронутым. Как и платформа, которая в сравнении с предыдущим поколением отличается незначительно увеличенной колесной базой. Фольксваген Пассат В7 приобрел пересмотренную линейку двигателей – немец стал еще экономичней и экологичней. Благодаря этому, в 2013 году удалось побить рекорд Гиннеса – серийный автомобиль с двигателем 2.0 TDI пробежал через все штаты США, потребляя в среднем всего 3,02 литра дизельного топлива на 100 км.

Салон

Салон Passat B7 просторный. Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до 1731 литра груза.

Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7, в плане качества исполнения, немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества, но через несколько лет начинал поскрипывать, а с кожаной оплетки руля слазил лак. Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного лучше. Автомобили с пробегом свыше 150 000 км хотя и выглядят неплохо, но интерьер не лишен следов износа. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции. В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.

Салон Passat B7 наполнен всевозможными отсеками для хранения вещей: в подлокотнике заднего дивана, в нишах дверей и в карманах на спинках кресел. Спереди Вы найдете большой бардачок, небольшой ящичек между рычагом коробки передач и подлокотником, закрываемый выдвижной шторкой, и вместительный бокс между кресел. Однако практичный отсек выше основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез.

 

 

Двигатели

Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.

К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI  с насос-форсунками отказывал довольно часто. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2. 0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.

Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.

 

 

После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.

Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.

Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.

О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.

Трансмиссия

В паре с двигателем устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти или 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия DSG. Если МКПП считается надежной, и водители хвалят ее за хорошую четкость включения передач, то DSG может доставить определенные неприятности. Автоматизированная коробка работает комфортно, но сложная конструкция повышает риски дорогостоящего ремонта. Особенно, когда владелец не беспокоится о регулярной смене масла. Из строя выходят, как механические элементы, так и блок управления переключениями. Ремонт DSG стоит около 1000 долларов.

 

 

Заключение

Фольксваген Пассат Б7 можно признать удачным автомобилем, но не достаточно инновационным. Многие решения позаимствованы от предыдущего поколения, что особенно заметно в салоне. Исправлены вопросы с двигателями, которые стали надежнее. Не стоит бояться и коррозии, которая в Пассат Б6 атаковала хромированные накладки на дверях и окрестность ламп подсветки заднего номерного знака. Из-за высоких затрат на ремонт дизельных двигателей, не следует ждать от них большой экономии на эксплуатационных расходах, в сравнении с версиями, оснащенными бензиновыми двигателями. Но имейте ввиду, что бензиновые модификации так же не лишены недостатков, а реальный расход топлива далек от цифр, заявленных производителем. В городском цикле он составит не менее 10 литров. В конечном итоге Passat B7 – хорошее предложение для семьи, которая нуждается в комфортном автомобиле с большим багажником.

Технические характеристики Volkswagen Passat B7














Двигатель, модификация

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

Максимальный крутящий момент

(Нм / об / мин)

Макс. скорость (км / ч)

Ускорение

Средний расход топлива (л / 100 км)

0-100 км / ч (с)

1. 4 TSI

1390

122 л.с. / 5000

200 / 1500-4000

200

11

6,4

1.4 TSI

1390

160 л.с. / 5500

240 / 1500-4500

218

9

6,5

1.4 TSI BlueMotion 

1390

122 л.с. / 5000

200 / 1500-4000

202

11

6,1

1.4 TSI BlueMotion 

1390

160 л.с. / 5500

240 / 1500-4500

218

9

6,2

1. 8 TSI

1798

160 л.с. / 5000

250 / 1500-4200

218

9

6,9

2.0 TSI

1984

210 л.с. / 5300

280 / 1700-5200

235

8

7,2

3.6 V6 

3597

300 л.с. / 6600

350 / 2400-5300

250

6

9,3

1.6 TDI CR DPF   BlueMotion 

1598

105 л.с. / 4400

250 / 1500-2500

192

13

4,4

BlueMotion 2. 0 TDI CR

1968

177 л.с. / 4200

380 / 1750-2500

224

9

4,7

2.0 TDI CR DPF   BlueMotion 

1968

140 л.с. / 4200

320 / 1750-2500

210

10

4,6

2.0 TDI CR DPF   BlueMotion 

1968

170 л.с. / 4200

350 / 1750-2500

224

9

4,7

 









Размеры (Estate — универсал )

Длина

4771 мм

Ширина

2062 мм

Высота

1516 мм

Колесная база

2712 мм

Снаряженная масса

1440-1773 кг

Объем багажника

603/1731 л

Емкость бака

70 л

Дефекты в деталях

Постепенная утрата охлаждающей жидкости двигателями TDI – следствие протечек помпы (250 долларов) или охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (900 долларов).

 

В двигателях TDI, часто эксплуатируемых на небольшие расстояния, быстро закоксовывается клапан рециркуляции отработавших газов (340 долларов).

 

При больших пробегах сдаются сайлент-блоки поперечных рычагов. Замена 170 долларов за сторону.

 

Часто требуют замены стойки и втулки стабилизатора – 130 долларов за комплект с работой.

 

На некоторых универсалах встречается коррозия в области регистрационного знака и по краям двери багажника.

 

сколько и какое нужно заливать

Volkswagen, Двигатель

Марков Андрей
4 года ago

Prev Article Next Article

Volkswagen Passat B7 – седьмое поколение одноименного седана бизнес-класса, также известного в кузове пятидверный универсал. Данный автомобиль не является абсолютно новым, так как имеет основу предыдущего поколения B6. Это хорошо заметно как по дизайну экстерьера, так и конструкции. Однако в связи с более широким кузовом понадобились новые панели, в то время как крыша и лобовое остекление остались нетронутыми. Также произошли небольшие изменения в решетке радиатора и световой оптике. Из новых функций отметим систему автоматического контроля шасси, наличие световых динамических индикаторов без бликов, а также автоматическое обнаружение усталости водителя и «экстренное городское торможение».

Что касается интерьера, качество материалов и оформление салона не отличаются от версии В6. Машина получила комплектации Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн, двигатели объемом 1.4, 1,8 и 2,0 л., с максимальной мощностью 210 л. с. Коробки передач – «автомат» на шесть ступеней, а также механическая 6-ступенчатая КПП и 7-ступенчатый «робот».

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Ниже представлен требуемый объем масла в двигатель Passat B7, в зависимости от года выпуска и рабочего объема мотора.

Год выпуска – 2010-2015

  • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем моторного масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот., г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 170 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем – 4,7 л.

Какое масло рекомендовано для двигателей Volkswagen Passat B7

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Volkswagen Passat B7 – в зависимости от года выпуска и рабочего объема ДВС.

Год выпуска – 2010-2015

  • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот., г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 170 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Passat B7 – Kixx, Valvoline, G-Energy, Castrol, Volkswagen, Лукойл.

Prev Article Next Article

7 самых распространенных проблем с Volkswagen Passat B7

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы переходите по ссылкам и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Volkswagen B7 Passat был, по сути, обновленным B6 Passat. Он был представлен в сентябре 2010 года на Парижском автосалоне. Он отличался более длинным новым кузовом с заметными изменениями решетки радиатора и фар. Кроме того, просторный салон был переработан по сравнению с предшественником. Он был доступен в дилерских центрах в начале 2011 года.

Двигатели Passat B7

Двигатели B7 ничем не отличаются от двигателей B6, если не считать незначительных доработок. Бензиновые двигатели, которые были представлены в B7 Passat, представляли собой двигатель EA211 1.4 TSI с одним турбонаддувом, который выдавал 148 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Другими бензиновыми двигателями были 1,8 TSI (160 л.с./184 фунт-фут крутящего момента), EA888 2,0 TSI (207 л.с./207 фунт-фут), EA855 2,5 л (170 л.с./177 фунт-фут) и EA390 3,6 FSI VR6 (276 л.с./фут). 266 фунтов на фут). Дизельные двигатели, которыми оснащался Passat B7, были EA189.1.6 TDI (103 л.с./184 фунт-фут), 1.9 TDI (103 л.с./184 фунт-фут) и два разных двигателя EA189 2.0 TDI: 138 л.с. /236 фунт-фут и 174 л.с./280 фунт-фут.

Прежде чем перейти к каким-либо общим проблемам, мы попытаемся выяснить, какой двигатель является общим для этой проблемы. С учетом сказанного, для любой из запасных частей, перечисленных ниже, , пожалуйста, убедитесь, что детали подходят к вашему автомобилю.   Хорошо, давайте перейдем к тому, ради чего вы сюда пришли, к общим проблемам, встречающимся в Passat B7.

Общие проблемы Volkswagen Passat B7

  1. Неисправность блока катушек зажигания
  2. Неисправность топливной форсунки
  3. Неисправность клапана PCV
  4. Чрезмерный расход масла
  5. Растянутая цепь ГРМ
  6. Нагарообразование
  7. Неисправность клапана EGR

1. Неисправность блока катушек зажигания

Неисправность блока катушек зажигания наблюдается в любом из двигателей, установленных на Passat B7. Они преобразуют более низкое напряжение батареи в более высокое напряжение, необходимое свечам зажигания для создания искры в камере сгорания. Без функционирующих катушек транспортное средство не будет функционировать должным образом.

Основными причинами выхода из строя блоков катушек зажигания являются естественный износ или модификации автомобилей. Что мы имеем в виду, когда говорим о модифицированных автомобилях? Заводские катушки не предназначены для сильно модифицированных автомобилей. Поэтому, если ваш Passat модифицирован, мы настоятельно рекомендуем приобрести пакеты катушек вторичного рынка, которые были созданы для обеспечения большей мощности. Когда блок катушек выходит из строя, вероятны пропуски зажигания в двигателе, однако, когда несколько блоков катушек выходят из строя, обычно возникают проблемы с запуском двигателя. В автомобилях Volkswagen и Audi эти неисправности являются обычным явлением, и их следует заменять или проверять каждые 50 000 миль.

Признаки отказа блоков катушек:

  • CEL/MIL горит
  • Пропуски зажигания двигателя с кодами неисправностей P0300 – P0306
  • Плохая работа двигателя
  • Двигатель глохнет или скачки напряжения
  • Проблемы с запуском двигателя

Варианты замены блока катушек:

Замена блоков катушек зажигания — одна из самых простых операций в этом списке, если у вас есть соответствующие инструменты. Если пакет катушек в конечном итоге выходит из строя, мы настоятельно рекомендуем менять их все одновременно, чтобы избежать головной боли в будущем. Это может быть менее рентабельно, но оно того стоит в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Механик или дилер, вероятно, возьмут около 200 долларов.

Купить здесь: B7 Passat OEM -катушка зажигания зажигания
Купить здесь: B7 Passat OEM -замена свечей зажигания
DIY Сложность: Easy

2. Fuel Injust. встречается в дизельных двигателях, особенно в 1.6TDI или 2.0TDI. Как это звучит, топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр двигателя, инициируя сгорание двигателя. Это важно, потому что работающие топливные форсунки закачивают в цилиндры оптимальное количество топлива.

Они выходят из строя по нескольким причинам: они неисправны на заводе, забиты или начинают протекать. Когда они выходят из строя, производительность двигателя значительно снижается, поскольку оптимальная подача топлива откладывается. Если техническое обслуживание выполняется неукоснительно и используется высококачественное топливо, вероятность выхода из строя форсунок низка, если только они не неисправны на заводе. Транспортное средство может пройти через один комплект форсунок на протяжении всего своего жизненного цикла.

Симптомы неисправности топливной форсунки:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Спорадический холостой ход
  • Утечки масла
  • Грубый холостой ход
  • Плохая работа двигателя
  • Неровный запуск двигателя

Варианты замены топливных форсунок:

Есть два варианта топливных форсунок: заменить их или отремонтировать прокладки. В большинстве случаев заменить их будет проще, хотя это будет стоить дороже. Однако, в отличие от катушек зажигания, вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО заменять их все, когда одна выходит из строя. С учетом сказанного, до топливных форсунок может быть сложно добраться, поэтому вам нужно знать, как обращаться с двигателем, чтобы сделать это. Механик или дилер, скорее всего, возьмут 1000 долларов, в зависимости от того, сколько деталей нужно заменить.

Купить здесь: Замена топливной форсунки B7 Passat TDI
Самостоятельная сложность:
Промежуточная

3. Отказ клапана PCV

Клапан PCV, часто называемый маслоотделителем двигателя, очень часто выходит из строя в большинстве автомобилей. Автомобили Фольксваген и Ауди. Клапан PCV регулирует выбросы, которые двигатель выделяет в окружающую среду. Он транспортирует газы, вырабатываемые двигателем, и отправляет их обратно в камеру сгорания для сжигания перед выходом из двигателя. Это предотвратит накопление грязи в картере двигателя.

Основной причиной отказа клапана PCV является естественный износ из-за того, из чего сделан этот компонент. Пластиковый компонент, транспортирующий очень горячие газы, в конечном итоге выйдет из строя, и когда это произойдет, это окажет множество воздействий на двигатель, которые не останутся незамеченными. Volkswagen или Audi, вероятно, будут иметь один или два неисправных клапана PCV в течение своего жизненного цикла, но их следует проверять каждые 50 000 миль.

Признаки отказа клапана PCV:

  • Низкокалорийные AFR с кодами неисправности P0507 или P0171
  • Свист из двигателя
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Чрезмерный расход масла

Варианты замены клапана PCV:

В большинстве случаев при отказе клапана PCV необходимо заменить весь блок. Замена клапана PCV — это довольно простая процедура, которая сэкономит деньги на трудозатратах. Механик или дилер, скорее всего, возьмут около 200-300 долларов.

Купить здесь: B7 Passat TDI Замена клапана PCV (код двигателя CVCA)
Купить здесь: Замена клапана PCV B7 Passat 2.0T
Самостоятельная работа Сложность:
Easy

4. Чрезмерный расход масла

Чрезмерный расход масла в основном наблюдается в двигателях EA888 Gen2 или двигателях 1. 8TSI и 2.0 TSI, бывших в употреблении на Пассат Б7. Когда это происходит, масла расходуется больше, чем установлено Volkswagen. Если вы заметили, что индикатор низкого уровня масла загорается чаще, чем должен, возможно, стоит обратиться в магазин, чтобы проверить его. Что-то, что они могут выполнить, — это тест на сжатие, который покажет, какое давление создает двигатель и есть ли утечка, из-за которой индикатор масла загорается чаще.

По сути, то, что произошло с двигателями EA888, было то, что Volkswagen сделал поршневые кольца слишком тонкими на заводе, из-за чего двигатели потребляли больше масла, чем оптимальное количество. Если игнорировать чрезмерный расход масла слишком долго, это может привести к серьезному повреждению двигателя на сумму 6000 долларов. Многие владельцы сталкивались с серьезными повреждениями двигателя примерно на отметке в 60 000 миль.

Признаки чрезмерного расхода масла:

  • Масло уходит быстрее, чем обычно
  • Масляные отложения в двигателе
  • Световой индикатор низкого уровня масла
  • Синий дым из выхлопной трубы
  • Металл на дне масляного поддона

5. Растянутая цепь ГРМ или выход из строя ремня ГРМ

У Volkswagen всегда были проблемы с зубчатыми ремнями и цепями ГРМ. Они применимы ко всем двигателям, установленным в B7. Тем не менее, сюда также будут включены натяжители, необходимые для ремней или цепей, потому что они всегда были подвержены преждевременному выходу из строя. Цепь ГРМ открывает и закрывает клапаны в двигателе. Без исправной цепи ГРМ может произойти серьезное повреждение двигателя.

В большинстве случаев отказ цепи ГРМ происходит из-за натяжителя, который отвечает за поддержание оптимального натяжения цепи. Когда цепь ГРМ растягивается или выходит из строя натяжитель, цепь может перескочить, что приведет к изгибу внутренних клапанов и дорогостоящему ремонту двигателя. Цепи ГРМ обычно имеют полный жизненный цикл, но из-за слабых натяжителей они имеют тенденцию растягиваться чаще.

Симптомы неисправности цепи или ремня ГРМ:

  • CEL/MIL с подсветкой
  • Наличие кодов ошибок P0506, P0016, P0011, P0341, P052A или P000A
  • Металлическая стружка найдена в масляном поддоне
  • Пропуски воспламенения или обратные вспышки двигателя
  • Пропускные шестерни двигателя
  • Грубый холостой ход

Варианты замены цепи/ремня ГРМ:

Цепи и ремни ГРМ обычно подлежат замене, если они растянуты или порвались (очевидно). К сожалению, замена любого из них не является легкой задачей, потому что вы должны быть осторожны, чтобы не испортить синхронизацию двигателя. Когда дело доходит до замены, мы советуем также заменить соответствующие натяжители. Механик или дилер, скорее всего, возьмут около 700 долларов за замену ремня ГРМ и до 2000 долларов за замену цепи ГРМ.

Купить здесь: Замена комплекта цепи ГРМ B7 Passat OEM
Самостоятельная работа Сложность: Сложно

любой из двигателей в B7 Passat. Когда двигатель сжигает топливо, углерод может откладываться на впускных клапанах до тех пор, пока его не накопится так много, что он, так сказать, «закупорит трахею», пример на фото выше. Думайте об этом как о заложенном носу, когда впускные клапаны забиты из-за сажи, тогда двигатель не может дышать или вводить столько воздуха, что приводит к значительному падению производительности двигателя. Есть некоторые превентивные меры, которые вы можете предпринять, чтобы избежать этого, но впускные клапаны, скорее всего, нужно будет чистить хотя бы один раз за жизненный цикл автомобиля.

Симптомы скопления углерода:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Стук в двигателе
  • Пропуски зажигания при холодном запуске
  • Плохая работа двигателя

Как предотвратить образование нагара:

  • Регулярная интенсивная работа двигателя (3000 об/мин+)
  • Используйте топливо высшего качества (октановое число 93+)
  • Очистите клапаны самостоятельно
  • Маслоуловитель (Мы не рекомендуем это, но это вариант)
  • Пескоструйная обработка впускных клапанов не реже одного раза каждые 60 000 миль

Мы настоятельно рекомендуем проверить впускные клапаны вашего автомобиля примерно через 45 000 миль, если они еще не были осмотрены. На рынке есть много «очистителей» впускных клапанов, однако нам не нравится мысль об их использовании. Лучший способ — взорвать клапаны из грецкого ореха, чтобы они выглядели, как на нижнем рисунке. Вы будете поражены тем, сколько энергии было потеряно из-за накопления углерода. Опять же, это то, что сегодня является нормальным явлением для многих транспортных средств, и его нельзя предотвратить на 100%.

7. Неисправность клапана EGR

Неисправность клапана EGR (рециркуляции отработавших газов) чаще всего встречается в дизельных двигателях, особенно в двигателях 1,6 и 2,0. Что такое клапан EGR? Подобно клапану PCV, клапан EGR рециркулирует часть выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры двигателя для сжигания. Он соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и отфильтровывает сажу, выделяемую двигателем.

Подобно скоплению нагара во впускных клапанах, наиболее распространенной причиной «отказа» клапана рециркуляции отработавших газов является накопление нагара или его засорение, которое можно очистить вручную. Клапан рециркуляции отработавших газов подвержен засорению хотя бы один раз за жизненный цикл автомобиля.

Симптомы неисправности клапана рециркуляции отработавших газов:

  • CEL/MIL горит с кодом неисправности P0401
  • Чрезмерный расход топлива
  • Неудовлетворительная работа двигателя
  • Двигатель глохнет
  • Сильный запах топлива, исходящий от двигателя

Варианты замены клапана рециркуляции отработавших газов:

В зависимости от повреждения клапана рециркуляции отработавших газов существует несколько вариантов устранения проблемы: если лопнула диафрагма, ее необходимо заменить, если она забита сажей, Вы можете почистить его или полностью удалить EGR. Мы не советуем удалять клапан EGR, но это вариант. Какой бы вариант вы ни выбрали, все они довольно просты. Механик или дилер возьмут около 400 долларов за замену клапана.

Надежность Passat B7

Поскольку B7 — это просто рестайлинговый B6, надежность почти такая же. Были внесены небольшие доработки в интерьер и двигатели, поэтому и без того надежный B6 Passat, стал для B7 более надежным. Они могут легко прослужить более 100 000 миль при надлежащем обслуживании. Однако, если бы нам нужно было сказать, какой двигатель самый надежный, ограниченный 2,5-литровый, TDI или 3,6-литровый VR6, их трудно найти. Широко известно, что двигатель 2.5 является самым пуленепробиваемым двигателем Volkswagen. Это личное предпочтение, поэтому обязательно проведите собственное исследование.

Как видно из проблем, перечисленных выше, существует множество компонентов, склонных к засорению или накоплению нагара. Крайне важно использовать высококачественное топливо, правильное высококачественное масло и неукоснительно следовать графикам технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше о Volkswagen, вот статья о распространенных проблемах Passat B6.

Volkswagen Passat (B7) обзор, проблемы, характеристики

  • Предыдущий
  • Следующий

Несмотря на то, что Volkswagen Passat B7 продавался как единое целое, он не был полностью новой моделью, а являлся фейслифтингом Passat B6. Обновленная модель была представлена ​​​​на Парижском автосалоне 2010 года и отличалась новыми внешними панелями кузова и обширной переделкой передней части, особенно решетки радиатора и фар. Новые технологии нашли свое применение и внутри VW Passat B7, помогая модели восстановить свой статус фаворита как среди автопарков, так и среди частных клиентов.

Плюсы и минусы

Плюсы


Сильные стороны
  • Изысканный интерьер
  • широкий диапазон двигателей
  • очень эффективные дизели
  • удобный
  • массивный багажник

Рекомендуемые версии

Минусы


Слабые места
  • монотонный стиль
  • скучно водить
  • маломощные двигатели начального уровня

Держись подальше от
  • бензиновые агрегаты начального уровня

Внимание


Известные проблемы и отзыв
  • Недавний скандал с выбросами может затронуть некоторые модели, которые будут отозваны для решения проблемы

Детали автомобиля

  • Водить машину
  • Интерьер
  • Бюджет
  • Спецификации
Силовой агрегат

Volkswagen предоставил Passat B7 шесть вариантов двигателей, но, как вы можете себе представить, 16-клапанные дизели являются звездами линейки как с точки зрения экономичности, так и с точки зрения производительности. Например, есть 1,6-литровый агрегат мощностью 140 л.с., а 2,0-литровый агрегат рассчитан на две мощности: 138 и 168 л.с. Бензиновая сторона представлена ​​120-сильным 1,4-литровым двигателем, дополненным более мощным 1,8-литровым на 158 л.с. и 2,0-литровым на 207 л.с. Доступны шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач DSG. Последний, конечно, дороже, но лучше обеспечивает комфорт в городе, хотя механика доработана и проста в использовании.


Обработка

По сравнению с моделью, которую он заменяет, VW Passat B7 смещает баланс в сторону более изысканной, управляемой и комфортной езды. Тем не менее, это означает, что он не так хорошо справляется с резкостью, как Mondeo, поэтому ожидайте значительного крена кузова на извилистых дорогах. А вот на трассе Passat B7 чувствует себя в своей стихии благодаря адаптивной системе подвески, позволяющей водителю переключаться между тремя режимами: комфортным, нормальным и спортивным.


Безопасность

Passat B7 получил пять звезд из пяти после прохождения суровых краш-тестов Euro NCAP. Такой результат стал возможен благодаря обширному оборудованию безопасности модели, которое предлагает передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, дополненные такими функциями, как передний ассистент с обнаружением городских чрезвычайных ситуаций, обнаружение дорожных знаков, помощь при парковке и система предупреждения о смене полосы движения. Хотя само собой разумеется, мы также упомянем, что VW Passat B7 предлагает ESP с дополнительной функцией стабилизации прицепа.

Комфорт

Модернизация Passat B7 до нового уровня комфорта была непростой задачей, но Volkswagen оснастил модель улучшенными сиденьями для лучшей поддержки и более расслабляющего и менее утомительного вождения. Как и следовало ожидать, в салоне Passat B7 в отличных условиях могут путешествовать четверо взрослых, но при необходимости на заднем сидении вполне могут разместиться трое взрослых. Кроме того, в салоне меньше шума, а это значит, что Passat B7 — один из лучших вариантов для тех, кто путешествует на дальние расстояния. Кроме того, приборная панель также была переработана и улучшена с визуальной точки зрения, хотя кому-то она все еще может показаться скучной, несмотря на то, что дизайнеры VW кое-где использовали хромированные вставки, а также новые циферблаты и дверные накладки.


Качество

Ничто не кричит о качестве громче, чем Passat, и то же самое относится к поколению B7, поэтому ожидайте передозировки надежности от этой конкретной немецкой модели. Интерьер прочный и успешно остается чистым от признаков износа, но обязательно осмотрите автомобиль и запросите полную историю обслуживания, прежде чем брать в руки подержанный Volkswagen Passat B7.


Практичность

Багажник Passat объемом 565 литров является лучшим в своем классе, и с таким большим пространством в вашем распоряжении будет легче организовать семейные поездки. Кроме того, на моделях, оснащенных системой доступа без ключа, вы можете открыть багажник, просто проведя ногой под задним спойлером, что позволяет вам использовать обе руки при переноске различных предметов, например, сумок для покупок.


Информационно-развлекательная система

Более высокие уровни отделки салона предлагают подключение Bluetooth, навигационную систему с сенсорным экраном и 7-дюймовый сенсорный дисплей, а также аудиосистему Dynaudio Confidence. Графика дисплея читабельна и не глючит, но имейте в виду, что такое оснащение значительно повысит цену приобретения.

Эффективность

Без сомнения, самая экономная версия представлена ​​1,6-литровым двигателем TDI BlueMotion, способным отдавать целых 69миль на галлон, но остальная часть дизельной линейки не будет опускаться ниже 50 миль на галлон. Бензиновые двигатели немного потребляют воду, поэтому мы рекомендуем дизельную версию, если вы ищете производительность и хорошую экономию топлива.


Оборудование

Volkswagen предлагает множество удобств даже в версии начального уровня, а это означает, что даже менее оснащенный Passat B7 по-прежнему будет предлагать 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, аудиосистему с восемью динамиками, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер с климат-контролем, ESC, передние , боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также галогенные фары. На ступень выше в иерархии, в комплектации SE вы найдете 17-дюймовые колеса, цифровое радио DAB, Bluetooth, регулируемые передние сиденья, датчики дождя и спущенных шин. Топовая комплектация Sport добавляет навигационную систему, управляемую с помощью сенсорного дисплея, двухзонный климат-контроль, передние противотуманные фары, спортивные сиденья и заниженную подвеску.
Существует также вариант отделки салона R-line с 18-дюймовыми колесами и обвесом со спортивными элементами, а также заниженной подвеской. Volkswagen возглавил модельный ряд с версиями Executive, подняв планку с кожаными сиденьями Vienna, сиденьями с подогревом и автоматическим освещением. Также есть вариант Executive Style с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, биксеноновыми фарами и задним защитным стеклом.


Приобретение

Короче говоря, старайтесь держаться подальше от бензиновых версий и направьте все свое внимание на дизеля. Выбор 2,0-литрового TDI — хороший компромисс между экономичностью и производительностью, но если вы ищете превосходную экономию топлива, вам следует купить 1,6-литровую производную BlueMotion.