Двигатели renault captur: Двигатели и коробка передач Renault Kaptur (Рено Каптур)

Двигатель Рено Каптур 1.3 л — конструкция, характеристики, надежность

Главная » Устройство » Двигатель Рено Каптур 1.3 л — конструкция, характеристики, надежность

0

12 августа, 2020
Устройство

Двигатель Рено Каптур 1.3 л пришел на смену 2-литровому атмосфернику F4R. У него отличные характеристики, но по части надежности данных пока недостаточно.

  • Маркировка
  • Двигатель Рено Каптур 1.3 характеристики
  • Устройство
  • Ресурс
  • Неисправности
  • Итог
  • Двигатель Рено Каптур 1.3 Видео

Обновление Renault Kaptur 2020 года оказалось вполне себе полноценным, а не просто косметическим, как опасались многие поклонники модели.

Помимо изменений во внешности и салоне, французский паркетник порадовал и новыми техническими моментами. А потому неудивительно, что в центре внимания оказался двигатель Рено Каптур в 1.3 литра.

Маркировка

Двигатель Рено Каптур H5Ht 1.3 TCe 150 призван заменить 2-литровый атмосферник F4R, мощностью в 143 л. с. Немногим ранее он появился на рынке России под капотом модели Аркана.

Презентация нового турбомотора прошла в 2017 году, а потому о нем не очень много данных. Впрочем, известно, что именно этот агрегат ставится на модели компании Мерседес, где обозначается индексом М282.

Относительно локализации мотора H5Ht в Тольятти конкретики пока что нет, но вполне возможно, что Renault освоит его выпуск в России.

вернуться к меню ↑

Двигатель Рено Каптур 1.3 характеристики

Подробно характеристики двигателя Рено Каптур 1.3 отражены в таблице ниже, а также представлена краткая его оценка.

Марка H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем 1 332 см³
Число цилиндров/клапанов 4/16
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 72,2 x 81,4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 250 / 1 700
Норма токсичности Euro 5

Этот силовой агрегат выдает от 115 до 163 л. с., но именно на Renault Kaptur он развивает 150 л. с., дополняя тягой в 250 Нм. На данный момент он идет в паре только с вариатором CVT X-Tronic, а вот привод можно взять как передний, так и полный.

Расход топлива Рено Каптур 1.3 заявлен производителем в диапазоне 6.1-9.4 л на 100 км.

вернуться к меню ↑

Устройство

Разработка мотора шла инженерами из компаний Daimler и Renault.

Верхняя половина была спроектирована специалистами из Daimler. Ее особенностями является наличие цепного привода ГРМ, роликовых толкателей клапанов и двух фазовращателей. Имеется система непосредственного впрыска бензина. Двигатель оснащен турбокомпрессором с перепускным клапаном и электронным управлением.

А вот за разработку нижней части отвечали «реношные» эксперты. Блок цилиндров алюминиевый, с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз. Напыление нанесено в соответствии с технологией Bore Spray Coating, по которой создавались силовые агрегаты для Nissan GT-R. Такое решение не только снижает трение, но и улучшает охлаждение. Применен масляный насос с переменной производительностью. В целях оптимизации рабочего цикла была продумана форма камеры сгорания.

Все это обеспечивает двигателю Рено Каптур отличные технические характеристики – он на 21% экономичнее, ниже и легче, сравнительно с 2-литровым атмосферником.

Примечание. Для российского рынка мотор подогнали под критерии Евро 5. Он потребляет 92-й бензин, и у него нет фильтра твёрдых частиц.

вернуться к меню ↑

Ресурс

Так как это турбированный двигатель, то ресурс у него ниже, чем у атмосферного, кроме того, не секрет, что на данный момент автопроизводители не считают этот параметр приоритетным.

Если верить цифрам от заграничных источников, ресурс двигателя Рено Каптур 1.3 составляет около 220 000 км.

вернуться к меню ↑

Неисправности

Полной статистики по поломкам и слабым местам силового агрегата пока нет, ведь обновленный Kaptur 2020 недавно вышел в продажу.

По информации от зарубежных форумов и изданий можно сделать вывод, что есть вероятность подъедания масла, причем по мере роста пробега «масложор» становится все серьезнее.

Наличие турбонаддува обусловило требовательность мотора к качеству бензина.

вернуться к меню ↑

Итог

Если оценивать двигатель Рено Каптур 1.3 турбо по его характеристикам, он производит впечатление достойного агрегата. Что же касается надежности, то информации пока недостаточно.

вернуться к меню ↑

Двигатель Рено Каптур 1.3 Видео

Admin

tweet

Двигатель Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года

Renault Captur — это небольшой современный кроссовер, который производится французской компанией с 2013 года. Через 3 года, в 2016, автомобиль слегка модифицировали, и с новой буквой в названии (Kaptur) он начал активно завоевывать отечественный рынок.

Основные отличия от базовой версии, заключаются в чуть больших размерах кузова и увеличенном клиренсе. Модель была создана на платформе Duster и получила стильный внешний вид.

Особенностью экстерьера является интересное сочетание цветов, например синий с белым или оранжевый с черным. Машина получилась такой бюджетной малолитражкой в симпатичной обертке и если от Renault Duster, многие эстеты шарахались, то новинка пришлась им по душе.

Но так ли все хорошо под капотом,как и снаружи? В обзоре, попытаемся рассмотреть двигатель каптур и ответить на данный вопрос.

Читайте также

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…

 

Какой двигатель на каптур?

Для покупателя, разработчики выделили два основных варианта двигателя Renault Kaptur: первый h5M-HR16DE с объемом 1. 6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R на 143 лошадки.

Вариант с мощностью 1.6 — это экономный агрегат, подогнанный под стандарт Евро 5, который может переваривать 92 бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут минимальными.

Правда, со временем цепь может вытянутся и начать издавать неприятный звук. Каждый из четырех цилиндров имеет пару форсунок. Мотор оснащен обновленной системой изменения фаз газораспределения, которая подразумевает установку фазовращателя прям на выпускном валу.

Кроме этого, здесь отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает время от времени регулировать клапан, примерно каждые 80-100 тыс. пробега. Двигатель каптур 1.6 — очень неплохой агрегат для широкой аудитории, правда он не совсем вписывается в габариты вовсе не такого малого, каким его позиционируют автомобиля.

Двигатель мощностью 114 л. с. расходует 8.9 литров по городу и 6.9 в «смешанке». В среднем, авто разгоняется до сотни за 12,5 секунд. Базовый 1,6 литровый агрегат идет в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью квазипередачами. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводное авто.

Читайте также

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Мотор с объемом 2.0 л

Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.

Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.

Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.

По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.

Читайте также

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП
Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая…

 

О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Конечно, это при условии нормальной эксплуатации.

Заключение

h5M-HR16DE вполне нормальный двигатель, не лучше и не хуже аналогов. Он экономный и подойдет для спокойных водителей, которые используют транспортное средство по назначению и предпочитают неспешную езду.

Бюджетный кроссовер с двухлитровым F4R, подойдет для более динамичных поездок, по не очень хорошим дорогам. В дополнение к этому, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что позволит погонять по бездорожью без особого риска.

Двухлитровый агрегат более прожорлив в плане топлива и масла, зато дает сильно ощутимый прирост мощности.

Оба мотора уверенно заняли свою нишу на рынке, а сам автомобиль создал отличную альтернативу своему прямому конкуренту Huyndai Creta. Среди преимуществ Kaptur, можно выделить основные:

  • экстерьер и интерьер;
  • привлекательная цена;
  • солидная начинка, как для бюджетного авто.

В отличии от своего прародителя, Renault Duster, машина берет уникальным внешнем видом, да и салон выполнен со вкусом. Стоимость автомобиля в среднем на 100 тыс. больше Дастера.

All -New Captur — Двигатели: гибридная новинка

  • Транспортные средства

    Renault Cars

    Электрические транспортные средства

    Гибридные автомобили

    Renault Pro+ Vans

    • Настройте новый автомобиль
    • Новые автомобили в складе
    • и цена.
    • Оценка замены
  • Б/у
  • Покупка Renault
  • Drive Electric
  • Владельцы
  • Discover Renault

Заказать тест-драйв

discover the engines available for each version

Evolution Techno Rive Gauche Limited Edition R.S.Line E-Tech engineered

Plug-in Hybrid (1)

E-TECH Plug-in Hybrid 160 Auto

от 31 995 фунтов стерлингов5  *

Full Hybrid (1)

E-TECH Full hybrid 145 Auto

starting from £25,195  *

starting from £26,795  *

starting from £27,995 *

starting from £28,695  *

Mild Hybrid (2)

TCe 90

starting from £22,295  *

9

Более подробная информация о двигателях

С Captur вы получите выгоду от нового поколения эффективных, высокопроизводительных бензиновых двигателей с уменьшенными затратами на техническое обслуживание.

TCe 90: универсальный

Этот 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. нового поколения в сочетании с механической коробкой передач обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и сниженный расход топлива. Это делает Captur универсальным внедорожником, готовым к любым условиям.

Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями передач. Он обеспечивает максимальную универсальность и динамичное вождение в сочетании с ограниченным расходом топлива.

Идеальный двигатель, если вы хотите снизить расход топлива, но не имеете доступа к заправочной станции. Его 1,6-литровый двигатель в сочетании с аккумулятором на 1,2 кВтч и двумя электродвигателями обеспечивает до 56,5 миль на галлон WLTP.

Сочетая в себе эффективный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, аккумуляторную батарею емкостью 9,8 кВтч и два электродвигателя, он развивает мощность 160 л.

Подключаемый гибрид Captur E-Tech

Самая мощная, эффективная и передовая трансмиссия Captur. Способный проехать до 30 миль в полностью электрическом режиме, этот двигатель может обеспечить до 188,3 миль на галлон WLTP, если аккумулятор заряжается ежедневно. 9Цифры WLTP приведены для целей сравнения; сравнивайте цифры только с автомобилями, прошедшими испытания по одним и тем же техническим процедурам. Фактические результаты вождения в реальном мире могут отличаться в зависимости от различных факторов, таких как погодные условия, стиль вождения, загрузка автомобиля или какие-либо аксессуары, установленные после регистрации. WLTP — это новый тест, используемый для измерения расхода топлива и показателей CO2, однако до апреля 2020 года показатели CO2 основаны на исходящем тестовом цикле (NEDC), который будет использоваться для расчета налога на транспортное средство при первой регистрации.

Renault Captur (2022) Двигатели, привод и производительность

Enlarge0videoenlarge58photo

  • Бензин и гибриды. Линейка двигателей Renault Captur довольно разнообразна, хотя в линейке вы не найдете дизелей. Если вы хотите что-то эффективное, чтобы сэкономить топливо или получить более дешевый налог на автомобиль компании BIK, вам понадобится один из гибридов E-Tech, в идеале версия с подключаемым модулем.

    Бензиновые двигатели

    Начальная версия Captur оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 91 л.с., доступным только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С довольно большим автомобилем, производительность уравновешенная, 0-62mph занимает 14 секунд. Это делает его гораздо менее бодрым, чем эквивалентный 95-сильный Skoda Kamiq 1.0 TSI.

    Несмотря на то, что этому двигателю нужно приложить немало усилий, чтобы разогнаться до скорости на скользких дорогах автомагистралей или проселочных дорогах, он никогда не чувствует себя полностью недостаточно мощным. Это даже хорошо, когда он набирает скорость, оставаясь изысканным на скорости 70 миль в час. Если ваши потребности не особенно обременительны, мы бы рассмотрели этот двигатель.

    Увеличить0видеоУвеличить58фото

    Если вы планируете регулярно ездить по автомагистралям или у вас часто загруженный автомобиль, мы рекомендуем TCe 140. Это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л. механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Последний имеет маркировку EDC.

    Звучит более гудяще, чем двигатель меньшего размера, но он намного слабее, разгоняясь до 100 км/ч всего за 10,3 секунды. Автоматический вариант еще быстрее, на 9,2 секунды, но эта коробка передач имеет тенденцию быть немного медленным. В некоторых ситуациях он может колебаться с места, в то время как в других он может слишком долго зависать на передачах, что приводит к чрезмерному шуму двигателя. Мы бы не выбрали его, если вам действительно не нужна машина с двумя педалями.

    Гибриды 

    Самый дешевый гибрид — это 142-сильный автомобиль E-Tech Hybrid 145. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с парой электродвигателей и небольшой аккумуляторной батареей. Это удивительно приятная комбинация в Captur, с более плавными переходами и менее очевидным «рысканием» передач, чем аналогичная установка в Clio E-Tech, и обладает достаточной мощностью, чтобы можно было наслаждаться управляемостью Captur, а также его комфортом.

    Двигатель слышен, когда его просят повысить мощность, но, в отличие от многих небольших гибридных внедорожников, оснащенных вариаторной трансмиссией, он очень редко подвергает вас высокому гулу, связанному с этой технологией.

    Если вы хотите проехать некоторое расстояние в тишине, в гибридном автомобиле E-Tech Plug-in Hybrid 160 есть подключаемый модуль. Он имеет ту же базовую настройку, но с гораздо большей батареей, которая помогает увеличить мощность до 160 л.с. Разгон до сотни занимает 10,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у обычного гибрида. Производительность достаточно адекватная, хотя и не такая впечатляющая, как у TCe 140, а в электрическом режиме он тихий.

    Однако при запуске двигатель работает невероятно громко, создавая грубый звук в салоне и вибрации на рулевом колесе. Значит, следует избегать.

    Каково водить машину?

    • Достойное сочетание плавности хода и управляемости
    • Комфорт страдает из-за больших колес
    • Легкий и удобный в управлении

    Как и его меньший по размеру автомобиль Clio, он превратился в очень приятного и компетентного брата. водить машину. Приятный уровень контроля над телом, и машина не слишком сильно кренится в поворотах и ​​не чувствует себя своенравным на автомагистрали. Это подкрепляется рулевым управлением, которое является точным и прямым, хотя и немного чрезмерным. Переключение в спортивный режим, доступный на автомобилях с более высокими характеристиками, увеличивает нагрузку на рулевое управление, но это кажется довольно искусственным.

    Также есть отличное сцепление с дорогой, что обеспечивает ощущение уверенности в быстрых поворотах. Хотя у Captur нет такого же спортивного ощущения в поворотах, как у Ford Puma, он, тем не менее, очень солидный.

    Увеличить0видеоУвеличить58фото

    Captur только с приводом на два колеса; как и у большинства кроссоверов, полный привод даже не вариант, потому что подавляющее большинство покупателей не хотят или не нуждаются в нем. Это означает, что вы, безусловно, не будете заниматься чем-то более обременительным, чем слегка грязный переулок с этим автомобилем, хотя дополнительный дорожный просвет, который предлагает стиль кузова внедорожника, означает, что он хорошо справляется с лежачими полицейскими и выбоинами городских джунглей.

    Что касается технологии помощи при вождении Captur, главная функция называется «Помощник по шоссе и пробкам». По сути, это комбинация адаптивного круиз-контроля, который удерживает вас на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, и помощи в поддержании полосы движения, удерживая вас в центре выбранной вами полосы. Это работает хорошо, удерживая вас в центре и без нервозности некоторых конкурирующих систем.