Двигатели снегоходов поларис: больше мощности с новыми двигателями — Мототехника Поларис

линейка снегоходов Polaris 2023

Представленная сегодня линейка снегоходов Polaris 2023 года не является простым перевыпуском привычных моделей – это новая глава в истории техники Polaris. Будь вы приверженец катания в горах или по глубокому снегу, любитель укатанных трасс или снежной целины – нам есть, чем вас удивить!

Двигатель Patriot 9R

Линейка горных снегоходов получила в этом году новейшую разработку завода – двигатель Patriot 9R. Доступен в эксклюзивных моделях Patriot 9R RMK Khaos Slash 155 и Patriot 9R RMK Khaos Slash 146 линейки снегоходов 2023 года, представленных в программе Snowcheck.

Является продолжением линейки двигателей Polaris Patriot, а точнее её вершиной. Это не простое масштабирование, а кардинальная переработка платформы, выверенная подготовка и расчет каждой детали. Например, кривошипно-шатунный механизм облегчен, уменьшена инерционность коленвала, это даёт возможность существенно ускорить отклик двигателя на действия райдера. Доработанная архитектура обеспечивает на 7% большую мощность и до 12% больший крутящий момент. Новая итерация имеет больший объём, теперь он равен 900 см куб. А благодаря кропотливой работе конструкторов и инженеров завода двигатель с большим объемом стал легче (по сравнению с двигателем 850 Patriot).

Мотор обладает низкой инерцией крутящего момента, что обеспечивает мгновенную и легкую реакцию, которая выводит динамическую маневренность на новый уровень на любой местности, будь то укатанная снежная трасса, изрытая колеями горная тропа или покрытый деревьями склон. В результате мы получаем самый мощный двигатель Patriot с мгновенным точным откликом на действия райдера.

 

Двигатель ProStar S4

Утилитарные снегоходы Titan Adventure 155, Indy Adventure и Indy XC 137, Indy Voyageur 146 и Nordic Pro 146 наконец получили максимально эффективный, экономичный четырёхтактный мотор ProStar S4. Это новый двухцилиндровый двигатель объемом 1000 куб. см, созданный на базе архитектуры двигателя ProStar, которая хорошо зарекомендовала себя на технике Polaris прошлых сезонов. Лёгкий и плавный, он обеспечит надежность и предсказуемость работы техники, её управляемость и маневренность, при быстрой реакции на изменение скорости и маневрирование. Этому одновременно способствуют глобальные основы современной платформы MATRIX, и множество частностей, например, облегченный ведущий шкив вариатора P22.

Двигатель ProStar S4 оснащен новой простой в обращении электронной дроссельной заслонкой с настраиваемыми характеристиками, новой головкой блока цилиндров и балансировочным валом. Специальная система смазки с сухим картером обеспечивает смазку всех узлов и пар трения в любых режимах эксплуатации снегохода.

Новый двигатель позволяет настраивать режимы вождения и ограничения скорости: Эко-, стандартный и спортивный режимы вождения; возможность установки максимальной скорости с шагом 8 км/ч в диапазоне 24-112 км/ч.

Двигатель Patriot Boost на кроссоверах и спортивных снегоходах

Polaris движется вперёд! Теперь двигатель Patriot Boost доступен на эксклюзивных моделях SnowCheck 2023 года: Patriot Boost Indy VR1 и Patriot Boost Switchback Assault новой линейки снегоходов.  

На основе внутреннего тестирования Polaris посчитано, что модели Patriot Boost на 10% мощнее и как минимум на 9 кг легче, чем снегоходы конкурентов. Двигатель Patriot Boost с турбонаддувом – это мощнейший из существующих серийных двигателей, он не просто выдает еще большую мощность по сравнению с 850 Patriot, но и не теряет это преимущество с набором высоты: на 10% мощнее на равнине, на 50% мощнее в горах.

 

Новый модельный ряд снегоходов Polaris 2019

5 марта компания Polaris презентовала новый модельный ряд снегоходов Polaris 2019. Линейка снегоходов Polaris® 2019 модельного года — это новые технологии, новые модели и новый двигатель Polaris® 850 Patriot™

Линейка снегоходов 2019 модельного года порадует вас большим количеством новинок: инновационными технологиями, в том числе двигателем Polaris® 850 Patriot™, великолепными новыми моделями INDY® 129, новыми технологиями, использованными на лучших в отрасли моделях снегоходов для езды по глубокому снегу PRO-RMK®, и новой моделью INDY® EVO™, разработанной специально для водителей-новичков.

Новый двигатель Polaris® 850 Patriot™

Polaris® расширяет линейку двигателей Liberty® и представляет абсолютно новый двигатель Polaris® 850 Patriot™— мощный двигатель семейства Liberty®, которое на настоящий момент включает в себя двигатели 600 Cleanfire® и 800 H.O. Cleanfire®.

Используя знания, приобретенные за 25 лет производства легендарного двигателя Liberty®, команда инженеров начала разработку нового двигателя, концентрируясь, прежде всего, на его надежности. В результате был создан двигатель Polaris® 850 Patriot™. Этот двигатель прошел большое количество сложнейших испытаний и доказал свою прочность и надежность. Двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 850 куб. см. является самым надежным и обеспечивает лучший разгон, отклик и мощность в своем классе.

Прочность

  • Сочетание нового дизайна и двадцатипятилетнего опыта производства двигателей Polaris® Liberty®
  • Непревзойденная надежность, подтвержденная передовыми методами проектирования и анализа. Новый двигатель прошел лабораторные тестирования, испытания на динамометрическом стенде и проверку в реальных условиях
  • Гарантия качества

Разгон

  • Снегоходы для езды по подготовленным дорогам и трассам: непревзойденный разгон
  • Снегоходы, предназначенные для езды по глубокому снегу: мгновенный подъем на снежную поверхность

Отклик

  • Малоинерционный высокооборотистый двигатель
  • Легкость и маневренность в любых условиях
  • Двигатель Polaris® 850 Patriot™ имеет сниженный на 13% момент инерции вращения, по сравнению с ближайшим конкурентом в своем классе

Лучшая в классе мощность

  • Новый двигатель на 9% мощнее, чем проверенный двигатель Polaris® 800 H.O.
  • Лучшее в отрасли соотношение мощности и веса с преимуществом 9% над ближайшим конкурентом в классе снегоходов для езды по подготовленным дорогам и трассам
  • Непревзойденный отклик на газ

Ещё новости

  • Timbersled 2019. Гусеница для мотоцикла.
  • Снегоходы Polaris — новый модельный ряд 2019 года
  • Новый двигатель Patriot 850
  • Мотовездеход Polaris RZR XP TURBO S

Назад к списку новостей

Снегоходы Polaris 2023 года: 2 новых двигателя!

Производитель из Розо, Миннесота, Polaris Industries Inc, еще не закончил нас удивлять. Он из года в год удивляет нас новыми продуктами. Кажется, что компании просто не хватает продуктов, которые она предлагает, и она постоянно расширяет границы, чтобы оставаться лидером в своей области.

Как член журналистского сообщества, мы имеем честь работать с ними, и команда разработчиков прислушивается к нашему мнению. Мы являемся мостом, который соединяет их с любителями снегоходов, и они знают, что мы находимся на переднем крае получения рекомендаций и ожиданий потребителей.

В 2023 модельном году Polaris предложит два новых двигателя, которые сделают снегоходы еще более мощными и эффективными. Они будут добавлены к шести существующим двигателям, доступным для различных категорий.

Четырехтактный двигатель, самое время!

Тысячи из вас просили об этом: вот возвращение 4-тактного двигателя снегохода Polaris. Важно помнить, что этот производитель уже пробовал этот тип двигателя несколько лет назад. Более опытные гонщики помнят двигатель немецкой компании Weber, изначально разработанный для микроавтомобиля Matra. Этот двигатель представлял собой параллельный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 749 л.куб.см. Доступный в то время в шасси IQ, он был довольно анемичным с точки зрения мощности в безнаддувной версии, но добавление турбонагнетателя сильно изменило ситуацию.

В последние годы Polaris был единственным производителем, который не предлагал четырехтактный двигатель. Однако надежность этого типа двигателя была доказана, и энтузиастам пришлось обратиться к конкуренту, чтобы найти то, что они искали. 2023 год будет незабываемым, потому что это будет год, когда Polaris вернется с «четырьмя ударами».

Новый 4-тактный двигатель ProStar S4

Новый ProStar S4.

2023 год знаменует появление двухцилиндрового четырехтактного двигателя объемом 1000 куб. Этот двигатель был создан, чтобы доставлять еще больше удовольствия на снегу. Этот новый двигатель ProStar S4 основан на проверенном стиле ProStar, который уже используется в миллионах внедорожников Polaris.

Не слишком много болтая о его возможностях, Polaris описывает его как двигатель мощностью менее 100 л.с. Даже когда мы спросили их об этом, они предпочли остаться неопределенным и поддразнить нас, упомянув, что это было между 80-100 л.с. Однако, несмотря на то, что Polaris скупы, когда речь идет о точном количестве лошадиных сил, они предпочитают, чтобы их производительность говорила сама за себя.

Целью его разработки было упростить покупку снегохода и наслаждаться каждым моментом его долговременной надежности. Однако это не двигатель, который уже использовался в автоквадроцикле, а та же архитектура, которая сделала его успешным.

В целом, это двигатель с низким центром тяжести. В нем также используется система сухого масляного насоса, обеспечивающая постоянную достаточную смазку двигателя, независимо от местности.

Polaris столкнулись с проблемой. Компания разработала новую электронную систему управления дроссельной заслонкой, обеспечивающую плавное, интуитивно понятное управление и простоту эксплуатации. Он похож на механический трос и точно реагирует на продиктованные команды. Он был разработан, чтобы позволить вам оставаться на связи с двигателем с желаемым немедленным откликом.

Двигатель ProStar S4 поддерживает три режима вождения: ECO, Standard и Sport. Режим ECO позволяет экономить на насосе, а режим Sport помогает использовать весь потенциал этого двигателя. Однако, по их собственному признанию, он откалиброван для более эффективной работы в стандартном режиме.

В целом шасси Matryx не претерпело никаких изменений для установки этого нового 4-тактного двигателя, за исключением точек крепления. Polaris очень умалчивает о разнице в весе ProStar S4 по сравнению с двухтактным двигателем, но подтверждает (и на то есть веские причины), что он тяжелее.

Конструкторы приняли решение соединить ProStar S4 со сцеплением P22, ранее доступным только для модели 850 Patriot Boost. Отличие P22 заключается в использовании шарикоподшипника на распределительном валу, что позволяет ремню постоянно прогибаться, даже когда ремень изнашивается.

Новый двигатель ProStar S4 будет доступен в следующих моделях Polaris 2023 года:

  • INDY XC 129/137,
  • ИНДИ Приключения 137,
  • INDY Adventure X2 137,
  • Вояджер 146,
  • Nordic 146 (только для Европы),
  • Приключения Титана 155.

Новый Patriot 9R

Новейший представитель семейства… Patriot 9R.

Когда дело доходит до горных снегоходов, энтузиастам нужна мощность и мгновенная реакция. Вот то, что удовлетворит их непревзойденной мощностью безнаддувного двухтактного двигателя. Этот 900-кубовый двигатель обеспечит еще больше прыжков и невиданную ранее скорость на трассе.

Новый Патриот 9У R на 7% больше мощности на уровне моря и на 12% больше крутящего момента, чем у Patriot 850, что обеспечит улучшенную управляемость для горных снегоходов.

Новые компоненты Patriot 9R

Его новый коленчатый вал имеет на 3% меньшую инерцию, чем у Patriot 850, а также большие поршни с керамическим куполом и новую конструкцию головки, созданную для оптимизации производительности. В категории, где вес имеет большое значение, общая конструкция делает его на 1,2 фунта легче, чем Patriot 850.

Что может заставить снегоходчика выбрать Patriot 9?R вместо Patriot Boost? Polaris подтверждает, что 9R будет иметь более мгновенный отклик и будет продвигать снегоход еще дальше в прыжке по сравнению с Patriot Boost. Все это для любителей адреналина!

Как и выпущенный в прошлом году Patriot Boost, Patriot 9R также будет оснащен сцеплением P22.

Вот снегоходы Polaris 2023 года, оснащенные этим новым двигателем:

  • PRO RMK SLASH,
  • РМК ХАОС СЛЕШ.

В заключение, Polaris предлагает еще больше возможностей для снегоходчиков с этими двумя новыми двигателями. Война л.с. со Ski-Doo снова продолжается, особенно с появлением нового двухтактного двигателя. На данный момент Polaris выделяется из толпы.

Чтобы увидеть все модели 2023 года, посетите веб-сайт Polaris.

Читать статьи о новых моделях 2023 года:

  • 2023 Timbersled
  • Polaris 2023: что нового 

Сколько лошадиных сил у снегохода Polaris? [Таблица HP] – PowerSportsGuide

Как правило, снегоходы Polaris производят от 4 до 180+ л.с. в зависимости от модели. Большинство снегоходов Polaris имеют мощность 50–150 л.

Если вы хотите узнать больше о мощности снегоходов Polaris, этот пост для вас.

Мы в PowerSportsGuide собрали рейтинг HP некоторых из самых популярных снегоходов Polaris в одну таблицу!

Сколько лошадиных сил у снегохода Polaris?

Сколько л. с. у снегохода Polaris объемом 120 куб. см?

Миниатюрный Polaris Indy 120 разработан для детей от 6 лет и старше. Этот прекрасный мини-сани оснащен 121-кубовым 4-тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и карбюратором Mikuni BV-18.

Хотя официальная мощность двигателя не указана, можно ожидать, что производительность стандартного Indy 120 будет находиться на уровне 4-8 л.с. в зависимости от года выпуска.

Двигатель имеет базовый регулятор скорости, который ограничивает скорость машины до 8 миль в час. Обход этого регулятора позволяет саням развивать скорость до 13-15 миль в час.

Сколько л.с. у снегохода Polaris 250cc?

Менее известный факт, что в некоторых старинных снегоходах Polaris в 70-х и 80-х годах использовались двигатели объемом 250 куб. Эти двухтактные двигатели с воздушным охлаждением развивают мощность около 18 л.с.

Одним из самых известных 250-кубовых двигателей для снегоходов Polaris был Fuji 244cc. Этот двухтактный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением имел мощность 18 л.с. и использовался в нескольких моделях, включая Polaris Star Blue 250 1988 года и Polaris TC 250. . Он был доступен с двумя вариантами двигателей: одиночным Fuji объемом 175 куб. см (10 л.с.) и двухцилиндровым двигателем Fuji объемом 244 куб. см (18 л.с.).

Сколько лошадиных сил у снегохода Polaris 400?

Мощность винтажных снегоходов Polaris объемом 350–400 см3 начинается с 35 л.с. и достигает 65 л.с.

Например, двухтактный двухтактный двигатель Fuji объемом 339 куб. см с воздушным охлаждением использовался во многих моделях, включая различные модели Indy, такие как Sport, GT и Touring.

Позже эта конфигурация двигателя была перенесена на многие новые снегоходы, включая Classic 340 и LX 340.

Для покупателей, которым нужен двигатель большей мощности, Polaris выпустила много отличных снегоходов с более мощными двигателями объемом 400 куб.

Самыми популярными моделями этой породы были, пожалуй, Indy 400, оснащенные двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 398 куб.см и мощностью 62 л.с. Эта мельница была намного мощнее и быстрее, чем ее аналоги с 440 вентиляторами.

Некоторые популярные салы в этой категории были следующими:

  • 2004 Polaris Classic 340: 36 HP
  • 2007 Polaris LX 340: 36 HP
  • 1988-1992 гг.

Сколько лошадиных сил у снегохода Polaris 440?

Снегоходы Polaris 440 продавались с двигателями как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. Двухтактный двухтактный двигатель Polaris объемом 440 куб. см с воздушным охлаждением выдавал около 45-55 л. с., в то время как их более продвинутые аналоги с жидкостным охлаждением предлагали 80-105 л.с. в зависимости от года выпуска.

В начале 90-х снегоходы Polaris 440 с жидкостным охлаждением выдавали около 80 л.с., но все изменилось в 1997 году, когда производитель представил VES (Variable Exhaust System), которая добавляла каждому двигателю примерно 6-10 л.с.

К концу 90-х большинство серийных снегоходов 440 Sno-Cross могли развивать мощность 95-105 л.с.!

Некоторые из лучших снегоходов Polaris 440 были следующими:

  • 440 Fuji Fanners: около 45-55 HP
  • 1995 Polaris XCR 440: 87 HP
  • 1997 Polaris XCR 440: 98 HP
  • 2003 2007 1997 Polaris XCR 440: 98 HP
  • 2005 2005 2005 2005 2005 2005 2005 2005 2005 2005 2005 2004 2005 2004 2005 2004 2005 2004 2005 2004 2005 2004 2005 2004 2005 2004 2005 2004 2005 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2003 2007 2007 1997. Pro: 105 л.с.

Сколько л.с. у снегохода Polaris 500?

Мощность двигателя снегоходов Polaris 500 составляет от 50 до 110 л.с.

Двигатели Polaris 500 были доступны с тройной и двойной конфигурациями в зависимости от модели. Однако последний был более распространен на внутреннем рынке.

Менее известный трехместный Polaris 500 дебютировал в начале 70-х. Одной из первых коммерчески доступных моделей был Polaris TX 500 LTD 1972 года, оснащенный трехцилиндровым двигателем Fuji объемом 502 куб.см с воздушным охлаждением.

Характеристики этого снегохода были перенесены на модель TX 500 1973 года, которая производила около 50 л.с. при 6500 об/мин.

Позже конфигурация этого двигателя с жидкостным охлаждением появилась в некоторых других моделях, таких как Centurion 1979 года, и стала предшественницей трехцилиндровых двигателей Polaris 600 и 650.

Заслуженно популярный Indy 500 также был доступен с различными вариантами двухдвигательных двигателей, включая 488 с воздушным охлаждением (56 л.с.), 500 EFI или 500 с жидкостным охлаждением и карбюратором. Последний использовался в Indy Classic.

Мощность двигателя этих моделей колеблется от 56 до 80 л.с.

Можно с уверенностью сказать, что Indy 500 был одним из самых популярных снегоходов в истории, так как он продавался 18 лет с 1988 по 2006 год.

Помимо Indy 500, некоторые другие известные сани Polaris 500 были следующими:

  • 1973 Polaris TX 500: 50 л.с.
  • 1979 Polaris Centurion: 100 л.с.
  • 1999 Polaris Indy 500: 78 л.с.
  • 2007 Polaris 500 XC SP 500: 105 л.с.

Сколько л. с.

Интересно, что снегоходы Polaris 550 выдают только около 55-60 л.с., поскольку они обычно используют двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением объемом 550 куб.

Вы все еще можете найти 550 моделей в последней линейке Polaris, таких как Indy 550 и Indy Evo 550.

Другие винтажные снегоходы Polaris в этой категории включают: Edge Touring 550: 60 HP

  • 2007 Polaris LX 550: 60 HP
  • 2007 Polaris Touring Trail 550: 60 HP
  • 2009 Polaris 550 IQ Shift: 60 HP
  • 2014 Polaris 550 Indy Adventure 550: 55 HP
  • 2014 Polaris 550 Indy Adventure 550: 55 HP
  • 2014 Polaris 550 INDY Adventure 550: 55 HP
  • 2014. Polaris Indy Evo 550: 55 л.с.
  • Сколько лошадиных сил у снегохода Polaris 600?

    Можно ожидать, что мощность снегохода Polaris 600 будет находиться на уровне 88-125 л. с.

    Одними из первых снегоходов этого класса были модели XC, XCR, а также модели XLT (Xtra Lite Triple).

    Большинство из них выдавало 88-100 л.с., за исключением модели XCR 600 1996-1998 гг.

    Во многих более поздних моделях 600 использовался популярный и надежный двигатель Polaris Liberty 600, дебютировавший в конце 90-х. Этот источник питания с жидкостным охлаждением выдавал около 115-125 л.с. в зависимости от года выпуска.

    В середине 2000-х производитель предлагал два разных варианта двигателя 600. Карбюраторный Polaris 600 HO имел мощность 120 л.с., а инжекторный 600 HO CFI (CleanFire Injection) выдавал 125 л.с.

    Вот некоторые из лучших снегоходов Polaris 600:

    • 1993-94 Polaris XLT and XLT-SP: 88 HP
    • 1995-97 Polaris XLT 600: 90 HP
    • 1996-98 Polaris XCR 600: 116 HP
    • 2002 Polaris XC SP 600: 115 HP
    • 2007 Polaris IQ LX 600 HO CFI: 125 HP
    • 2007 Polaris IQ 600 HO: 120 HP
    • 2009 Polaris 600 Dragon SP 600: 125 HP
    • 2009 Polaris 600 IQ Shift: 120 HP
    • 2009 Polaris RMK 600 Shift: 120 HP
    • 2009 RMK 600 Сдвиг: 120 HP
    • 9 2014 Polaris 600 Pro-RMK 600: 125 л. с.

    Сколько лошадиных сил у снегохода Polaris 650?

    В 2020 году Polaris представила двухтактный двухдвигательный двигатель Patriot 650 мощностью 130-135 л.с.

    Этот источник питания считается младшим братом Patriot 850, поскольку эти двигатели имеют одинаковый блок и многие другие функции.

    Двигатель Patriot 650 используется во многих великолепных снегоходах Polaris, в том числе:

    • Polaris Indy XC 650 2022 года: 135 л.с.
    • Polaris Indy VR1 650 2021 года: 135 л.с.
    • 2022 Polaris Indy XCR 650: 135 л.с.

    Сколько л. с. у снегохода Polaris 700?

    В целом снегоходы Polaris 700 выдают около 120-140 л.с. в зависимости от конфигурации двигателя.

    Легендарный двигатель Liberty 700 выпускался в двух версиях.

    Агрегаты выпуска до 1997 года широко известны как двигатели Liberty без VES, поскольку в них не было выпускных клапанов. Эти ранние двигатели Liberty 700 производили около 118-120 л.с., в то время как их более совершенные преемники с клапанами VES имели замечательные 128-130 л.с.

    К 2007 году Polaris представила свой новый двигатель Liberty 700 для Dragon. Этот 700-кубовый твин с жидкостным охлаждением выдавал впечатляющие 140 л.с.

    Эти 700-кубовые двигатели для снегоходов Polaris уже заслужили хорошую репутацию благодаря своей превосходной надежности и долговечности.

    Например, эти двигатели можно найти в следующих моделях:

    • 2003 Polaris 700 Pro X: 120 л.с.
    • 2002 Polaris Edge X 700: 130 л.с.0035 2004 Polaris 700 XC 130 HP
    • 2001-05 Polaris Edge XC 700: 130 HP
    • 2002-05 Polaris RMK 700: 130 HP
    • 2003 Polaris SKS 700: 130 HP
    • 2003 Sweatchback 700363 2003 2003 2003. Polaris IQ Dragon 700: 140 л.с.
    • 2009 Polaris RMK 700: 140 л.с.

    Сколько л.с. у снегохода Polaris 750?

    На протяжении многих лет Polaris предлагала несколько моделей снегоходов объемом 750 куб.см, мощность которых обычно составляла 80-140 л.с.

    Первым 750-кубовым двигателем для снегоходов Polaris был двухтактный 744-кубовый трехтактный двигатель Fuji с жидкостным охлаждением, дебютировавший в Polaris Indy Storm 1993 года.

    Этот живой снегоход был первым серийным снегоходом Polaris с тремя трубами, а это означает, что он имел три настроенных трубы, а также индукционный лепестковый клапан. Благодаря этим расширенным функциям Fuji 744 выдавал около 137 л.с.

    Основная идея этого нового двигателя заключалась в том, чтобы идти в ногу с растущими характеристиками двигателей Yamaha Vmax4 и Thundercats Arctic Cat.

    Двухтактные двигатели Polaris 750 вернулись в 2006 году с выпуском двигателя Fusion 700. Вопреки своему названию, этот двигатель представлял собой двухтактный двухтактный двигатель объемом 755 куб. См и мощностью 138 л.с.

    У него такой же блок, как и у двигателя Fusion 900 (866 куб. см), но с меньшими цилиндрами.

    Этот двигатель использовался во многих снегоходах Polaris 2006 года, включая RMK 700 (755) и Edge Touring 2-up 700 (755).

    К сожалению, у этой электростанции плохая репутация из-за частых проблем с перегревом и вибрацией. Более того, из-за большого блока он был довольно тяжелым.

    Таким образом, Fusion 700 так и не стал популярным, поэтому Polaris отказалась от него всего через год после выпуска.

    Помимо своих 2-тактных аналогов, в 2000-х появились и 4-тактные двигатели для снегоходов Polaris 750.

    Совершенно новый источник питания с параллельным сдвоенным двигателем объемом 749 куб. см был произведен в Германии компанией Weber. Как сообщает Snowgoer.com, этот агрегат изначально проектировался как двигатель микроавтомобиля.

    Polaris предлагали этот двигатель в двух вариантах: Polaris FS Classic 2006 года поставлялся с безнаддувным двигателем мощностью 80 л.с.

    Напротив, модели FST Switchback и FST Classic 2006 года оснащались двигателем с турбонаддувом мощностью 140 л.с. Последний позиционировался как роскошный трейловый снегоход, оснащенный рядом удобных функций.

    Новый 4-тактный двигатель Polaris 750 мгновенно стал популярным среди мотоциклистов благодаря низкому уровню выбросов и плавной работе с низким расходом топлива.

    Среди лучших снегоходов Polaris 750 были следующие:

    • Polaris Indy Storm 750 1993 года: 137 л.с.0036
    • 2006 Polaris Edge Touring 2-Up: 138 HP
    • 2006 Polaris Classic FS IQ Touring 750: 80 HP
    • 2006 Polaris Classic FST 750: 140 HP
    • 2007 Polaris FST IQ LX 750: 140 HP
    • 2007 FST FST IQ LX 750: 140 HP
    • 2009 2009 FST FST IQ LX 750: 140 HP
    • 2009 Switchback 750: 140 л.с.

    Сколько л.с. у 800-кубового снегохода Polaris?

    Polaris предлагает снегоходы с двигателем 800сс с 90-х годов. В то время как винтажные снегоходы Polaris 800 выдавали около 110-150+ л.с., от их современных собратьев можно ожидать 150-160+ л.с.

    Ранние двигатели Polaris 800 оказались менее надежными, чем их малокалиберные собратья, так как имели различные заводские дефекты.

    Позже многие из этих ошибок были устранены, а выпускные клапаны VES увеличили мощность этих силовых установок до 130-150 л.с.

    В конце 90-х и начале 00-х двухдвигательные двигатели Polaris 800 могли развивать мощность 120–140 л.

    Последний двухтактный трехцилиндровый двигатель Polaris 800 использовался в спортивном XCR 800, изготовленном из 1999 по 2003 год.

    Менее известным 4-тактным 800-кубовым снегоходом Polaris был Polaris Frontier Classic 700. Вопреки своему названию, этот снегоход был оснащен 4-тактным двигателем объемом 784 куб.

    Этот горизонтальный рядный двухцилиндровый двигатель имел конструкцию, аналогичную конструкции двигателей для квадроциклов Polaris, но с электронным впрыском топлива.

    Новый 800-кубовый двигатель Polaris, Liberty 800, был представлен в 2008 году. Хотя заявленная мощность этого двигателя составляла 154 л.

    Как вы понимаете, это привело к множеству недоразумений и неприятных моментов для производителя.

    Модель Liberty 800 была переработана в 2014 году, когда она получила полупрямой впрыск (SDI) и была переименована в Liberty 800 Cleanfire H.O.

    К концу 2010-х этот источник питания претерпел некоторые обновления, и его производительность была увеличена до 160+ л.с.

    В качестве справки, вот список некоторых из лучших снегоходов Polaris 800:

    • 2004 Polaris Frontier Classic 700: 48 л. с.
    • 1993 Polaris Indy Storm 800: 130 HP
    • 1994 Polaris Indy Storm 800: 140 HP
    • 2002 Polaris XC 800: 140 HP
    • 2004 Polaris 800 Prox: 140 HP
    • 2009 2004 DRAGON SP 800: 150 HP
    • 2009 2009 DRAGON SP 800: 150 3036
    • 2009 2009 DRAGON SP 800: 150 3036 HP 800: 15036 HP

    • 2009 2009. 2014 Polaris 800 Pro-RMK: 150 л.с.
    • 2016 Polaris SKS 800: 150 HP
    • 2016 Polaris Rush 800 Pro-S: 150 HP
    • 2018 Polaris Titan 800: 160+ HP

    9008 . У вас есть снегоход Polaris 850?

    Возможно, самыми мощными снегоходами Polaris являются высокопроизводительные модели 850, так как эти машины развивают мощность от 165 до 181 л. с. в зависимости от конфигурации двигателя.

    Первый снегоходный двигатель Polaris 850, Patriot 850, был представлен в 2019 модельном году. Этот двухтактный 840-кубовый двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением и без наддува выдавал около 165 л.с.

    На 2022 год производитель выпустил турбированную версию этого двигателя. Patriot Boost дебютировал как первый заводской двухтактный снегоходный двигатель Polaris с турбонаддувом.

    Хотя официальное количество л.с. для этого двигателя не было опубликовано, по словам Сноугоера, оно может быть в районе 180-185 л.с.

    Этот удивительный двигатель с турбонаддувом был представлен на платформах RMK Khaos и Pro RMK, но он уже доступен на платформе VR1 и кроссовере Switchback Assault.

    Примеры снегоходов Polaris 850:

    • 2019 Polaris 850 Pro-RMK: 165 л.с.
    • 2021 Polaris Switchback Assault: 165 л.с.
    • 2021 Polaris INDY VR1: 165 л.с.
    • 2023 Polaris RMK Khaos Slash: 180+ л. с.

    Сколько лошадиных сил у снегохода Polaris 900?

    Снегоходы Polaris 900 обычно развивают мощность около 150-180 л.с.

    Первым двигателем для снегоходов Polaris 900 был двигатель Liberty 900. Этот совершенно новый источник питания был представлен в 2004 году к празднованию 50-летия снегоходов Polaris.

    Двигатель Liberty 900 был показан в совершенно новом снегоходе Polaris Fusion. Этот горизонтальный рядный двухтактный двухтактный двигатель объемом 866 куб. см с жидкостным охлаждением выдавал около 150 л.с. и был разработан с учетом более строгих экологических ограничений.

    Снегоходы Polaris 900 вернулись в 2023 году с совершенно новым двигателем Patriot 9R. Хотя Polaris не афиширует мощность двигателя этого двухтактного 899-кубового двигателя с жидкостным охлаждением, утверждается, что он производит на 12 процентов больше крутящего момента и на 7 процентов больше л.с., чем Patriot 850, сообщает Snowest.

    Поскольку безнаддувный 850 выдает около 186 л.с., мы можем ожидать, что мощность двигателя Patriot 9R будет примерно 175-180 л.с.

    В качестве справки, вот несколько популярных снегоходов Polaris с 900 engines:

    • 2005 Polaris Fusion 900: 150 HP
    • 2005 Polaris RMK 900: 150 HP
    • 2023 Patriot 9R PRO RMK Slash: 175+ HP
    • 2023 Patriot 9R RMK Khaos Slash: 175+ HP

    Сколько лошадиных сил у 1000-кубового снегохода Polaris?

    Четырехтактные снегоходы Polaris объемом 1000 куб. см только что появились на рынке в сезоне 2023 года. Хотя официальные данные о производительности не были опубликованы, вы можете ожидать, что мощность двигателя приближающихся 4-тактных 1000-кубовых снегоходов Polaris составит около 9 л. с.0 HP, сообщает Supertraxmag.

    Таблица мощности снегоходов Polaris

    Для вашего удобства мы собрали мощность некоторых наиболее популярных моделей снегоходов Polaris в таблице мощности: Объем. (cc) 1975 Polaris TC 175 10 HP 175 куб.см 1975 Polaris TC 250 18 HP 244 cc 1988 Polaris Star Blue 250 18 HP 244 cc 2004 Polaris Classic 340 36 HP 339 cc 2007 Polaris LX 340 36 HP 339 cc 2004 Polaris Frontier Classic 700 48 HP 748 cc 1973 Polaris TX 500 50 HP 502 cc 2014 Polaris 550 Indy Adventure 550 55 HP 544 cc 2021 Polaris Indy Evo 550 55 HP 544 cc 2004 Polaris Super Sport 550 60 HP 544 cc 2006 Polaris Edge Touring 550 60 HP 544 CC 2007 Polaris LX 550 60 HP 5444444444444444444444444444. 0530

    60 HP 544 cc 2009 Polaris 550 IQ Shift 60 HP 544 cc 1988-1992 Indy 400 62 HP 398 cc 1991 Polaris XC 400 62 HP 398 cc 1991 Polaris Indy 500 72 HP 488 cc 1999 Polaris Indy 500 78 HP 488 cc 2006 Polaris Classic FS IQ Touring 750 80 HP 749 cc 1993-94 Polaris XLT and XLT-SP 88 HP 580 cc 1995-97 Polaris XLT 600 90 HP 597 cc 1995 Polaris XLT-SP 600 90 HP 597 cc 1997-98 Polaris XLT-LTD 600 90 HP 597 cc 1995 Polaris XCR 600 92 HP 597 копия 1996 Polaris XLT-SP 600 92 HP 597 cc 1997-98 Polaris XLT-SP 600 97 HP 597 cc 1997 Polaris XLT-LTD-SP 600 97 HP 597 cc 1997 Polaris XC 600 97 HP 597 cc 1997 Polaris XCR 550 98 HP 439 cc 1979 Polaris Centurion 100 HP 502 cc 1999 Polaris XLT-SP 600 100 HP 597 cc 2000 Polaris Triumph 100 HP 597 cc 2005 Polaris 440 IQ Sno Pro 105 HP 439 CC 2007 Polaris 500 XC SP 500 105 HP 500 CC 2002 Polaris xc SP 600 2002 Polaris xc SP 600 2002. 96 Polaris XCR-SP 600 116 HP 600 cc 1997-98 Polaris XCR 600 116 HP 600 cc 2007 Polaris IQ 600 HO 120 HP 599 cc 2009 Polaris 600 IQ Shift 120 HP 599 cc 2009 Polaris RMK 600 Shift 120 HP 599 cc 2003 Polaris 700 Pro X 120 HP 700 cc 2007 Polaris IQ LX 600 HO CFI 125 HP 599 cc 2009 Polaris 600 Dragon SP 600 125 HP 599 cc 2014 Polaris 600 Pro- RMK 600 125 HP 599 CC 2002 Polaris Edge x 700 130 HP 700 CC 2004277 700 CC 2004 2004.0530 2004 Polaris 700 XC 130 HP 700 cc 2001-05 Polaris Edge XC 700 130 HP 700 cc 2002-05 Polaris RMK 700 130 HP 700 cc 2003 Polaris SKS 700 130 HP 700 cc 1993 Polaris Indy Storm 800 130 HP 794 cc 2022 Polaris Indy XC 650 135 HP 650 cc 2021 Polaris Indy VR1 650 135 HP 650 cc 2022 Polaris Indy XCR 650 135 HP 650 cc 1993 Polaris Indy Storm 750 137 HP 744 CC 2006 Polaris RMK 700 138 HP

    2006 2006 755 CC 2006 755 CC 2006 2006. 0530 2007 Polaris IQ Dragon 700 140 HP 700 cc 2009 Polaris RMK 700 140 HP 700 cc 2006 Polaris Classic FST 750 140 HP 749 cc 2007 Polaris FST IQ LX 750 140 HP 749 cc 2009 Polaris FST Switchback 140 HP 749 cc 1994 Polaris Indy Storm 800: 140 HP 794 cc 2002 Polaris XC 800 140 HP 794 cc 2004 Polaris 800 Pro X 140 HP 794 cc 2009 Polaris Dragon SP 800 150 HP 795 cc 2014 Polaris 800 Pro-RMK 150 HP 795 cc 2016 Polaris SKS 800 150 HP 795 cc 2016 Polaris Rush 800 PRO-S 150 HP 795 cc 2005 Polaris Fusion 900 150 HP 866 cc 2005 Polaris RMK 900 150 HP 866 cc 2018 Polaris Titan 800 160 HP 795 cc 2019 Polaris 850 Pro-RMK 165 HP 840 cc 2021 Polaris Switchback Assault 165 HP 840 cc 2021 Polaris INDY VR1 165 HP 840 cc 2023 Patriot 9R PRO RMK Slash 175+ HP 899 cc 2023 Patriot 9R RMK Khaos Slash 175+ HP 899 cc 2023 Polaris RMK Khaos Slash 180+ HP 840 cc

    Disclaimer: This chart is for informational purposes only! Точные характеристики см. в заводском руководстве.

    Часто задаваемые вопросы о двигателях для снегоходов Polaris

    В заключение мы ответили на самые распространенные вопросы по этой теме!

    Сколько лошадиных сил у снегохода Polaris?

    Большинство снегоходов Polaris имеют мощность от 50 до 150 л.с., а флагманские модели могут достигать впечатляющих 180+ л.с.

    Сколько л.с. у 4-тактного снегохода Polaris?

    Мощность 4-тактных снегоходов Polaris варьируется от 50 до 140+ л.с.

    Сколько л.с. у снегохода Polaris с турбонаддувом?

    4-тактные снегоходы Polaris с турбонаддувом развивают мощность около 140 л.

    У какого снегохода Polaris больше всего лошадиных сил?

    Самые мощные модели снегоходов Polaris оснащены турбированным двигателем Patriot Boost. Этот источник питания может выдавать более 180 л.с.! Вы можете найти этот движок на следующих платформах:

    • RMK Khaos
    • Pro RMK
    • VR1
    • Switchback Assault

    Что такое двигатель Polaris Liberty 550?

    Polaris Liberty 550 — это двухцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением объемом 544 см3.

    Сколько л.с. у Polaris Liberty 550?

    Двигатель Polaris Liberty 550 имеет мощность 55 л.с.

    Что такое двигатель Polaris 600 Cleanfire?

    600 Cleanfire — это 600-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и полупрямым впрыском (SDI), специально разработанный для гоночных снегоходов Limited Edition 600R. Этот источник питания считается частью семейства двигателей Liberty.

    Какой у Патриота 850 двигатель?

    Двигатель Patriot 850 представляет собой двухтактный двухтактный безнаддувный двигатель Polaris объемом 840 куб. см с жидкостным охлаждением.

    Когда вышел Патриот 850?

    Polaris представила двигатель Patriot 850 для модели 2019 года.

    Сколько л.с. у Патриота 850?

    Безнаддувный Patriot 850 имеет мощность 165 л.с.

    Является ли Polaris 850 Patriot четырехтактным двигателем?

    Нет, Polaris 850 Patriot — это двухтактный двигатель.

    Что такое двигатель Patriot Boost?

    Двигатель Polaris Patriot Boost представляет собой версию двигателя Patriot 850 с турбонаддувом.

    Когда вышел Patriot Boost?

    Двигатель Patriot Boost был представлен в сезоне 2022 года как первый двухтактный двигатель заводского изготовления для снегоходов Polaris.

    Сколько HP у Patriot Boost?

    Производительность Patriot Boost составляет около 180-185 л.с.

    Какой у Патриота 650 двигатель?

    Patriot 650 — младший брат крупнокалиберного Patriot 850. У этих двигателей один и тот же блок и много функций, но у 650 поршни и цилиндры меньшего размера. Что касается технических характеристик, Patriot 650 представляет собой двухтактный двухтактный двигатель объемом 650 куб. см с жидкостным охлаждением и усовершенствованной системой впрыска топлива Cleanfire.

    Когда вышел Патриот 650?

    Представлен двигатель Patriot 650 для модели 2020 года.