Содержание
характеристики, возможности, на какие машины установлен
В 1991 г для автомобиля категории Limited L – Ниссан Сима, был специально разработан ДВС на базе Vh55DE – Vh51DE.
Данный силовой агрегат имеет аналогичный предшественнику V-образный БЦ, выполненный из алюминия. Ход поршней – 76 мм, а диаметр цилиндров – 93 мм, длинна шатунов – 147 мм.
Содержание
- Двигатель Vh51DE
- Двигатель Vh55DE
- Достоинства и проблемы Vh51DE, Vh55DE
- Тюнинг Vh51DE, Vh55DE
Двигатель Vh51DE
Под двумя ГБЦ, оснащенными гидрокомпенсаторами и системой VTC, имелось по 4 клапана (с диаметрами 38 и 33 мм, впускные и выпускные соответственно) на каждый цилиндр.
Vh51DE сняли с производства в 2001 г.
Основные характеристики | Параметры |
---|---|
Объем, см3 | 4130 |
Max мощность, л.с. | 270 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/ об/мин | 371 (38)/4400 377 (38)/4000 |
Расход, л/100 км | 6. |
Тип | V8 DOHC 24V |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 270 (199)/5600 270 (199)/6000 |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 76 |
Модели | Cima, Leopard |
Ресурс, тыс. км | 400+ |
* Номер ДВС выбит на задней стенке БЦ.
Двигатель Vh55DE
В 1989 г на смену двигателю Y44 для Nissan Infiniti Q45, пришел силовой агрегат Vh55DE. В алюминиевом V-образном БЦ были установлены: коленчатый вал с ходом поршня (высотой 32 мм) – 82.7 мм, и шатуны, длинной – 147 мм.
Двухвальные ГБЦ с гидрокомпенсаторами имели систему VTC. В приводе ГРМ была использована однорядная цепь.
Серийное производство Vh55DE было закончено в 2002 г.
Основные характеристики | Параматры |
---|---|
Объем, см3 | 4494 |
Max мощность, л. |
270 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/ об/мин | 394 (40)/4000 |
Расход, л/100 км | 7.5-8.3 |
Тип | V8 DOHC 32V |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 270 (199)/5600 |
Степень сжатия | 10 |
Ход поршня, мм | 83 |
Модели | President |
Ресурс, тыс. км | 400+ |
* Номер двигателя выбит на задней стенке БЦ.
Достоинства и проблемы Vh51DE, Vh55DE
На Vh51DE, в отличие от Vh55DE, ставилась двухрядная цепь ГРМ и направляющие из металла. С этой точки зрения ДВС Vh51 были надежнее предшественника. В остальном же, двигатель оказался не менее долговечным. Требовалось лишь своевременно следить за его техническим состоянием, лить качественный бензин и подходящее масло.
За долгое время эксплуатации, мотор Vh55DE зарекомендовал себя как предельно надежный агрегат.
Однако направляющие цепи ГРМ, выполненные из пластика и выходящие из строя после ~150 тыс. км. пробега, немного портили общее впечатление от двигателя. Также были проблемы с ДМРВ.
Все «болячки» Vh51DE, Vh55DE связаны с их возрастом. Если лить хорошее топливо, рекомендованное Nissan масло (5W-30/40; 10W-30/40), регулярно проводить обслуживание, то проблем с обеими марками двигателей не будет.
Тюнинг Vh51DE, Vh55DE
Что касается Vh51DE, то проще всего установить холодный впуск, коллектор «4-2-1», выхлоп на 76 мм и сделать чип-тюнинг. Все это значительно усилит приятное звучание двигателя и добавит ему мощности. Чтобы вернуть Vh51DE его родной объем в 4.5 л не делая свап, и получить ~320 л.с. мощности, потребуется установка поршней и коленчатого вала от Vh55DE.
В случае с тюнингом Vh55DE, можно установить прошитый БУ, холодный впуск, коллектор «4-1» и прямоток на 76 мм. Все это позволит добиться до 330 л.с. и приятного звука V8. Получить еще больше «лошадей» можно при помощи качественной настройки БУ, переточки заводских распредвалов, установки поршней под большую степень сжатия, а также монтажа тюнингованного впуска с большей заслонкой. Так, с движка можно выжать более 400 л.с.
Для наддува придется создавать дорогостоящий кастомный проект, однако конечный результат точно стоит того.
Nissan может лишить внедорожники Armada и Patrol двигателя V8
- Главная
- Новости
- Nissan может лишить внедорожники Armada и Patrol двигателя V8
Автор:
Елена Астапенко
По предварительным данным, на американский рынок японский SUV с битурбомотором V6 выйдет в конце следующего года.
Компания Nissan продаёт внедорожник Armada в Штатах с 2016 года, на других рынках эта модель известна как Patrol. Отметим, предыдущая Армада являлась оригинальной моделью, в основе которой был полноразмерный пикап Titan. Продажи Nissan Armada ощутимо просели в «ковидном» 2020-ом, когда американские дилеры реализовали лишь 19 640 единиц, что на 38,7% меньше, чем годом ранее. Однако в 2021-ом показатель снова пошёл вверх: клиенты купили 22 814 экземпляров (+16,2%), хотя до докризисных результатов, превышающих 32 тыс. шт., внедорожнику пока далеко.
На фото: актуальный внедорожник Nissan Armada
Рестайлинг Armada пережила в конце 2020 года. Тогда автомобиль получил новую светодиодную головную оптику, другие фонари, V-образную хромированную окантовку радиаторной решётки с чёрными горизонтальными плашками, а также иные бамперы и по-новому оформленные «противотуманки».
Кроме того, внедорожник снабдили другой мультимедийной системой, диагональ её возвышающегося над передней панелью тачскрина равна 12,3 дюйма. Ниже расположен новый блок управления климатической установкой. В ходе обновления модели оставили аналоговые приборы, но дополнили их 7-дюймовым дисплеем, опционально доступны новые экраны для пассажиров, сидящих сзади. Салон Armada рассчитан либо на семерых, либо на восьмерых седоков.
В ходе рестайлинга 2020 года в Nissan не стали менять «начинку», но модернизировали. Так, на американском рынке внедорожник сейчас оснащается только бензиновым «атмосферником» V8 объёмом 5,6 литра, его форсировали до 406 л.с. (максимальный крутящий момент – 560 Нм), ранее мощность была равна 395 л.с. (534 Нм). Этот двигатель работает в паре с семиступенчатым «автоматом», а привод – задний или полный.
Как сообщает Automotive News со ссылкой на дилеров бренда в США, Nissan может лишить Armada двигателя V8, заменив его битурбомотором V6 (подробностей о его технических характеристиках пока нет, однако, ожидается, что мощность и крутящий момент будут примерно такими же, как у нынешнего V8). Предполагается, что такое решение позволит повысить топливную экономичность модели. SUV с новой «начинкой», вероятно, появится в конце 2023 года.
На фото: салон актуального внедорожника Nissan Armada
Не исключено, что от двигателя V8 в итоге откажется и родственный внедорожник Patrol, который пережил обновление совсем недавно – в конце прошлого года. На основном для модели рынке – на Ближнем Востоке – Nissan Patrol предлагается ещё и с 275-сильным бензиновым V6 объёмом 4,0 литра. Помимо этого, здесь есть также версия Nismo, которая оснащается V8, форсированным до 428 л.с.
Стоит отметить, что, в случае, если информация подтвердится, Nissan окажется не единственной компанией, которая решила отказаться от двигателя V8 в пользу битурбомотора V6. Так, Toyota заменила в новой Sequoia V8 5.7 на гибридную установку, в основе которой лежит 3,4-литровый V6 (совокупная отдача — 443 л.с. и 790 Нм). Ещё Lexus LX текущего модельного года оснащается 415-сильным V6 (649 Нм) вместо того же двигателя V8.
внедорожник
США
новинки
Nissan
Nissan Armada
Nissan Patrol
Новые статьи
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…
1772
0
4
27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…
1269
0
1
27.12.2022
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…
5398
3
1
25.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
20444
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
16226
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
13694
26
30
10.08.2022
3 наиболее распространенных проблемы с двигателем Nissan VK56DE 5.6 V8
Nissan VK56DE — это 5,6-литровый двигатель V8, который дебютировал в 2004 году. Фактически он имеет конструкцию, аналогичную конструкции меньшего V6 VQ35DE. Двигатели Nissan объемом 5,6 л наиболее известны тем, что используются в моделях Nissan Titan, Pathfinder, Armada и Infiniti QX56. С мощностью от 305 до 320 лошадиных сил VK56DE является способным исполнителем. Он также предлагает разумный баланс надежности и долговечности. Однако, как и все другие двигатели, 5,6-литровый двигатель V8 не идеален. В этой статье мы обсудим несколько распространенных проблем с двигателем Nissan VK56DE, а также общую надежность.
Какие автомобили используют VK56 5.6 V8?
Двигатели Nissan VK56DE объемом 5,6 л устанавливаются на следующие модели Nissan и Infiniti:
- Nissan Armada 2004-2015 гг.
- 2004-2015 Ниссан Титан
- 2004-2010 Инфинити QX56
- 2010-2016 Ниссан Патрол
- 2008-2012 Ниссан Патфайндер
- 2012-2016 Ниссан НВ2500/3500
Он также используется в автоспорте; в частности, чемпионат Австралии по суперкарам. Эти двигатели используют ту же базовую конструкцию, что и VQ56DE. Однако они сильно модифицированы, а рабочий объем составляет 5,0 литров.
Технические характеристики двигателя Nissan VK56DE
Технические характеристики двигателя VK56DE:
Двигатель | ВК56ДЕ |
Производство | 2003-2016 |
Рабочий объем | 5552 куб. |
Аспирация | натуральный |
Макет | В-8 |
Клапанный механизм | ДОХК |
Материал блока/головки | Алюминий |
Диаметр x Ход | 98 мм x 92 мм |
Сжатие | 9,8 : 1 |
Мощность | 305-320 л.с. |
Крутящий момент | 385–393 фунт/фут |
Из-за использования в более крупных транспортных средствах VK56DE имеет относительно большой рабочий объем 5,6 л. Он создан для крутящего момента, который обеспечивает пик около 3600 об/мин. Конструкция DOHC с регулируемыми фазами газораспределения на впуске помогает двигателю развивать мощность более 300 лошадиных сил.
По современным меркам его производительность определенно не ошеломляет. Тем не менее, для своего времени VK56DE обеспечивает хорошие всесторонние характеристики.
3 Общие проблемы с двигателем VK56DE
Некоторые распространенные проблемы с двигателем Nissan VK56DE 5.6 V8 включают:
- Цепь ГРМ
- Выпускной коллектор
- Утечки масла
Мы подробно обсудим эти вопросы в оставшейся части этой статьи. Тем не менее, сейчас самое время добавить несколько кратких заметок, прежде чем углубляться. Мы не зря называем эти проблемы наиболее распространенными проблемами двигателя VK56DE 5.6 V8. Это не означает, что они распространены в истинном смысле этого определения. Скорее, когда возникают проблемы, это несколько наиболее распространенных областей.
Двигатель Nissan 5,6 л V8 в целом довольно надежный. Тем не менее, эта статья никоим образом не является исчерпывающим списком всего, что может или может пойти не так с двигателем VK56. Мы вернемся к VK56DE и надежности Nissan Titan в конце этой статьи. А пока давайте разберем вышеупомянутые распространенные проблемы.
1) Nissan 5.6L V8 Проблемы с цепью ГРМ
Проблемы с цепью ГРМ на VK56DE могут быть не так распространены, как некоторые могут подумать. Тем не менее, это все еще известная проблема, и мы обсуждаем ее в этой статье по уважительной причине. Основная неисправность, по-видимому, заключается в том, что цепь ГРМ действительно растягивается. Это может привести к повреждению натяжителей, что усугубит проблему.
К счастью, Nissan решил проблемы с цепью ГРМ VK56, обновив цепь. Таким образом, эта проблема в первую очередь затрагивает модели до 2012 года. Это дорогостоящая проблема из-за трудозатрат на замену цепи привода ГРМ объемом 5,6 л.
Если цепь выйдет из строя, это, вероятно, произойдет к северу от 100 000 миль, но это может произойти и произошло раньше. Обращайте внимание на симптомы растяжения цепей ГРМ примерно на этот пробег. Опять же, это, скорее всего, не проблема, затрагивающая огромное количество двигателей VK56DE. Стоит упомянуть просто из-за стоимости ремонта, о которой мы вскоре поговорим.
Симптомы цепи ГРМ VK56 V8
Обратите внимание на следующие признаки, которые могут указывать на проблему с цепью ГРМ Nissan VK56DE:
- Визг/дребезжание
- Индикатор проверки двигателя
- Потеря мощности
- Плохая работа двигателя
Когда цепь ГРМ Nissan 5.6 V8 начинает растягиваться, она, естественно, немного провисает. Это вызывает скрип или дребезжащий звук в двигателе. Обычно это основной предупреждающий признак того, что цепь ГРМ выходит из строя. Если время действительно прыгает на несколько зубов, вы, вероятно, заметите множество симптомов. Они могут варьироваться в зависимости от того, насколько скачки времени.
Двигатель может вообще не работать, если синхронизация слишком далека. Если он немного подпрыгнет, он, скорее всего, продолжит бежать. Однако вы заметите такие проблемы, как индикатор проверки двигателя, потеря мощности и плохая работа двигателя в целом.
Замена цепи привода ГРМ Nissan 5.6
Стоимость замены цепи привода ГРМ VK56 5.6 V8 не очень интересна. Детали для работы стоят около 400-1000 долларов в зависимости от того, где они получены. Работа обычно занимает около 15-20 часов, поэтому ремонт цепи ГРМ VK56DE значительно удорожает. Большинство магазинов берут около 75-125 долларов в час за работу, поэтому ожидайте около 1500-2000 долларов + только за работу.
Опытные мастера могут значительно сэкономить на этом ремонте. Однако, если вы не чувствуете себя очень комфортно и уверенно, мы оставим эту работу профессионалам.
2) Проблемы с выпускным коллектором двигателя VK56DE
Растрескивание выпускного коллектора определенно является одной из наиболее распространенных проблем на двигателях Nissan VK56DE. Это особенно распространенная проблема на моделях Nissan Titan. Тем не менее, это, вероятно, одинаково распространено во всех автомобилях с 5,6-литровым двигателем V8. Обратите внимание: выпускные коллекторы также известны как коллекторы и выпускные коллекторы.
Плохая конструкция является основной причиной растрескивания коллекторов двигателя Nissan 5.6 V8. Металлы расширяются при нагревании, а выпускной коллектор подвергается сильному нагреву. Постоянный нагрев и охлаждение изнашивают металл. Со временем усталость металла приводит к растрескиванию коллектора и утечке выхлопных газов.
Это довольно незначительная проблема в общей схеме, поскольку маловероятно, что она окажет какое-либо негативное влияние на производительность, надежность или долговечность VK56DE. Однако тикающие звуки могут смущать. Кроме того, утечка выхлопных газов может привести к тому, что двигатель объемом 5,6 л не сможет обеспечить выбросы вредных веществ или визуальный осмотр, если они будут обнаружены. Другими словами, это не срочная проблема, но, скорее всего, захочется отремонтировать коллекторы.
Nissan VK56DE Симптомы выпускного коллектора
Некоторые возможные симптомы трещины в выпускном коллекторе на двигателе Nissan VK56:
- Тикающий звук
- Сырой запах выхлопных газов
- Индикатор проверки двигателя
Тикающие звуки двигателя — наиболее распространенный признак проблемы с выпускным коллектором. Обычно это заметно на холодном двигателе. По мере прогрева двигателя металл расширяется, и трещины обычно закрываются. Это может помочь приглушить тикающий звук Nissan 5.6L V8.
Если утечка достаточно серьезная, вы можете заметить сырые запахи выхлопных газов (аналогичные запахам выхлопных газов без каталитического нейтрализатора). Трещины в коллекторе также могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя или кодов неисправностей. Однако это маловероятно, если нет довольно значительной трещины.
Замена коллектора V8 5,6 л
Nissan попытался решить проблему с растрескиванием коллекторов, но это была довольно слабая попытка. Они просто добавили немного дополнительной металлической распорки. Это могло бы помочь купить дополнительный пробег перед проблемами, но это не было эффективным решением. Дело в том, что ни один из вариантов OEM не является полностью надежным решением.
Таким образом, некоторые выбирают неоригинальные разъемы VK56. Существует множество вариантов, которые помогают снизить риск повторного растрескивания коллекторов. Тем не менее, послепродажный выхлоп действительно сопряжен с проблемами законности и проверки выбросов.
3) Утечки масла Nissan VK56 5.6 V8
Хорошо. Мы постараемся быстро завершить этот раздел. В 5,6-литровом двигателе V8 от Nissan нет серьезных конструктивных недостатков, вызывающих утечку масла. Однако двигатели ранних моделей ВК56 довольно устаревают. Многие автомобили и двигатели сталкиваются со случайными утечками масла, когда они превышают 10 лет и 100 000 миль. Основная течь масла на Nissan VK56DE 5.6L – это прокладки клапанных крышек (ВКГ).
Крышки клапанов герметизируют головку двигателя, а прокладки герметизируют зазор между головкой и крышкой клапанов. VCG — это резиноподобные детали, которые со временем обычно становятся хрупкими. В конце концов они образуют небольшие трещины и начинают течь масло. В качестве двигателя V8 VK56DE использует 2 прокладки клапанной крышки. Это дешевые детали, так что это довольно незначительная проблема.
VK56DE Прокладка клапанной крышки Симптомы утечки масла
Симптомы утечки масла из-под прокладки клапанной крышки двигателя 5.6 V8 включают:
- Видимая утечка
- Запах горелого масла
- Легкий дым из моторного отсека
Видимая утечка — довольно очевидный симптом. Однако не всегда это является признаком течи прокладок клапанной крышки VK56DE. Поскольку они расположены ближе к верхней части двигателя, мелкие капли масла не всегда достигают земли.
Вместо этого запах горелого масла является обычным явлением, если масло просачивается на другие горячие компоненты, такие как выхлоп или коллектор. Это также может привести к небольшому дыму из моторного отсека.
Nissan 5.6 V8 Oil Leak Fix
Опять же, прокладки клапанной крышки сами по себе дешевые. Если вы планируете заменить оба, это около 40-50 долларов за комплект прокладок. Некоторые владельцы с большим пробегом также предпочитают заменить пластиковые крышки клапанов, но это может значительно увеличить стоимость запчастей.
Работа над каждой прокладкой обычно занимает пару часов, так что добавьте немного больше, если собираетесь в ремонтную мастерскую. Это довольно просто сделать своими руками, но для этого требуется удалить довольно много шлангов и разъемов. Ниже приведено короткое видео, показывающее работу VCG на двигателе Nissan VK56DE.
Nissan VK56DE Надежность
Насколько надежен двигатель Nissan VK56DE 5.6 V8? Мы считаем, что двигатель объемом 5,6 л заслужил высокую оценку надежности. Есть несколько конструктивных недостатков ранних цепей ГРМ, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт. В остальном серьезных недостатков у двигателя Nissan VK56DE не так много.
Многие владельцы говорят, что Nissan 5.6 V8 — самая надежная часть Nissan Titan. Таким образом, перед покупкой Titan или другого Nissan с двигателем VK56DE необходимо учитывать и другие факторы. У некоторых моделей Titan есть проблемы с такими вещами, как дифференциалы и тормоза. В любом случае, мы в основном сосредоточены на самом двигателе, так что вернемся в нужное русло.
Надежность часто сводится к удаче в розыгрыше и обслуживании. Поддерживайте VK56DE в хорошем состоянии; используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они возникают. Сделайте это, и VK56 5.6 V8, вероятно, предложит полезную и надежную жизнь. Нередко эти двигатели проезжают более 250 000 миль — неплохо для долговечности.
VK56DE Краткое описание общих проблем с двигателем
Двигатели Nissan 5.6 V8 впервые появились в автомобилях Titan и Armada 2004 года. Они предлагают респектабельную мощность 305+ лошадиных сил, которой достаточно для большинства нужд. Кроме того, двигатель VK56DE предлагает хороший баланс надежности и долговечности.
Некоторые распространенные проблемы VK56DE включают цепь ГРМ, выпускные коллекторы и прокладки клапанных крышек. Для замены цепи ГРМ требуется много труда, так что будьте начеку. В противном случае известно, что выпускные коллекторы и прокладки клапанных крышек трескаются, особенно к северу от 100 000 миль. Оба являются относительно незначительными проблемами в большой схеме.
Самое главное, следите за тем, чтобы Nissan 5,6 л V8 хорошо обслуживался. При надлежащем обслуживании эти двигатели могут прожить долгую и надежную жизнь. Некоторые достигают более 200 000 с небольшими проблемами на этом пути.
Каковы ваши впечатления от двигателя VK56DE? Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Racecarsdirect.com — двигатели Nissan VK50 5,0 л V8 Crate
6500 фунтов стерлингов + НДС
Описание:
Двигатели Nissan VK50 5,0 л V8 Crate, все еще на поддонах, как на фотографиях.
ВСЕ ПРОДАНО
Идеально подходит для различных применений и доступно немедленно.
Возможна доставка по всему миру, запросите расчет.
Цена 6500 фунтов стерлингов + НДС за двигатель. Пожалуйста, запросите цитату, если вам требуется более одного.
Веб-сайт:
https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VK_engine#VK50VE
Похожие объявления
2400 фунтов стерлингов
Детали для гонок и ралли
Ящик для двигателей Volvo/Yamaha 4.4 V8
311 л.с. в безнаддувной версии
€15 000
Детали для гонок и ралли
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN RB26DETT Skyline GTR
Продается редкий Nissan RB26DETT с теми же характеристиками, что и во время Japan Production Race Series.
1500 фунтов стерлингов
Детали для гонок и ралли
блок двигателя 300zx VG30, VG30T, VG30E Nissan
— P/N 1101
Совершенно новый блок двигателя, вынутый из защитной упаковки только для фото. Как видите, защитная смазка и бумага по всему блоку (это не ржавчина!). Переупакован с новым чехлом на последнем фото.
Гоночные машины
1990 NISSAN NPT90 #90-03
Победитель 12 часов Sebring в 1991 году — право на участие в группе C, Le Mans Classic, Монтеррей
19 500 фунтов стерлингов
Детали для гонок и ралли
Ящик для длинных блоков Двигатель LS7
Новый и неиспользованный двигатель Long Block Crate LS7 7,0 л (Chevrolet Performance)
Детали для гонок и ралли
Выпускной коллектор Jaguar XJ 220 в сборе
Они выглядят так, как будто их никогда не запускали — Безупречность во всем
27 500 евро+НДС
Гоночные машины
Доступные диски Новая Mazda MX5 ND
Новые диски Mazda MX5 доступны в голландских сериях, Don Zandvoort, Assen, Spa Francorchamps и Zolder.
Диски
BRSCC Кубок Audi TT Racing
Доступен прокат автомобилей для BRSCC Audi TT Cup
104 950 евро+НДС
Гоночные машины
Volvo 240 Turbo гр. Реплика
Профессионально построенная, новая реплика 240 Turbo Group A.