Каталог двигателей ваз…..
|
Двигатели ВАЗ | 2103 | 2106 | 21073 | 21083 | 21083-80(на а/м 2110) | 2110 | 2111-16 | 2111-00 | 2112 | 21213 | 21214 |
Тип двигателя | четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный | ||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||||||
Номер по ценнику ВАЗа | 21030 -1000260-01 | 21060 -1000260-01 | 21073 -1000260-00 | 21083 -1000260-50 | 21083 -1000260-80 | 21100 -1000260-00 | 21110 -1000260-16 | 21110 -1000260-00 | 21120 -1000260-00 | 21213 -1000260-00 | 21214 -1000260-00 |
Рабочий объем,л | 1,45 | 1,57 | 1,69 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,69 | 1,69 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 9,3 | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 10,5 | 9,3 | 9,3 |
Число клапанов | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 16 | 8 | 8 |
Диаметр цилиндра,мм | 76 | 79 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 |
Ход поршня,мм | 80 | 80 | 80 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 80 | 80 |
Номинал. |
52,5(71,4)/ 5600 | 54,8(74,5)/ 5400 | 57,8(78,6)/ 5200 | 50,8(69)/ 5600 | 50,8(69)/ 5600 | 53(72) 5600 | 51,5(70)/ 4800 | 56(76)/ 5600 | 69/5600 (92) | 58(78,9)/ 5200 | 57,3(77,95)/ 5400 |
Мин. частота вращения к/вала об/мин | 850-900 | 850-900 | 750-800 | 750-800 | 750-800 | 750-800 | 750-800 | 750-800 | 650-700 | 750-800 | 750-800 |
Бензин, октановое число | 91-93 | 91-93 | 95 неэт | 91-95 | 91-95 | 91-95 | 95 неэт | 95 неэт | 95 неэт | 91-95 | 95 неэт |
Система подачи топлива | карбюр. |
карбюр. | центр. впрыск | карбюр. с полуавтоматом пуска и прогрева | распред. впрыск | фазиров. распред. впрыск | карбюр. | распред. впрыск | |||
Свечи зажигания | А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10 | AC.R42XLS, А17ДВРМ | А17ДВРМ, FE65CPR | А17ДВРМ, AC.R42XLS | АУ17ДВРМ, AC.FR2LS | FE65CPR, А17ДВР | AC.R4XLS |
Каталог запчастей Lada Largus
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАЗ LARGUS ONLINE >>>
Для ТО
|
Двигатель
|
Запчасти подвески
|
Тормозная система
|
Рулевое управление
|
Трансмиссия
|
Охлаждение и обогрев
|
Электрика
|
Кузов
|
Оптика и стекла
|
Аксессуары
|
Жидкости и смазки
|
Запчасти для ТО Lada Largus Лада Ларгус
|
|
|
Прокладка сливной пробки Lada Largus 1102601M02
Как правильно подобрать ремень который подойдет на ваш Largus ? В этом нет
ничего сложного,
достаточно знать какое навесное оборудование установлено на машине и дату
выпуска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не знаете какой вариант выбрать?
0.756 — Ваш случай, если машина редко полностью нагружена. Если стиль езды не предполагает
частых и агрессивных обгонов (допустим, двигаетесь по кольцевой, где выезд на встречную исключен,
всегда есть время набрать разгон плавно на 5 передаче).
а за ними и шум, и расход топлива
0.795 — Точно Ваш случай, если Вы возите прицеп/либо машина всегда двигается при загрузке 5+ человек.
Если Вы передвигаетесь по трассам, где нужно совершать частые обгоны,
а включать для этого постоянно четвертую на крейсерской скорости нет желания.
Внимание! Ознакомьтесь с табличкой ниже, чтобы понять, какое передаточное у Вас сейчас.
Покупать есть смысл только на пассажирские Ларгусы с мотором K4M и K7M. На фургоны не берите!
|
|
Рулевое управлени Lada Largus Лада Ларгус
|
|
|
|
Двигатель Lada Largus Лада Ларгус
|
|
|
|
Охлаждение и обогрев Lada Largus Лада Ларгус
|
|
|
|
Кузов Lada Largus Лада Ларгус
|
|
|
|
Оптика и стекла Lada Largus Лада Ларгус
|
|
|
|
Электрика Lada Largus Лада Ларгус
|
|
|
|
Аксессуары Lada Largus Лада Ларгус
|
|
|
|
Запчасти для Лады Лапгус Lada Largus в наличии , запчасти для ТО (фильтр свечи масло жидкость тормозная антифриз), детали подвески амортизатор , опра амортизатора, подшипник опорный, пружина, опора шаровая, рычаг левый, рычаг правый, сайлентблоки в рычаги передние, сайлентблоки задней балки. Детали для рулевого управления рейка рулевая, наконечник рулевой левый, правый, тяга рулевая, пыльник рулевой рейки. Детали трансмиссии полуось, привод, шрус, подшипник ступицы
Vaz Lada — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(81 соответствующий результат)
Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.
com
Пока АВТОВАЗ стремится в светлое будущее, а мировые концерны внедряют литровые турбомоторы и гибриды, большинство покупателей подержанных автомобилей в России выбирают ВАЗ. Потому что это дешево, практично и до сих пор актуально.
Речь идет об автомобилях, которые только по меркам развитых стран относятся к категории «ретро», а в бывшем СССР это еще только вчера снятые с производства «Жигули», хотя проектировались они чуть ли не полвека назад. век назад. На самом деле, они остаются вполне функциональными и по сей день. Не верите мне?
Вот их преимущества, которые трудно оспорить:
- низкая стоимость;
- запасные части в наличии;
- нетребовательный сервис;
- нетребователен к качеству бензина;
- возможность недорогого перевода на газовое топливо;
- приспособленность к плохим дорогам.
Естественно, у живой классики есть и немалые, столь же очевидные минусы:
- не престижно;
- не всегда приличная динамика и тормоза;
- повышенный уровень шума в салоне;
- расход топлива выше, чем у современных одноклассников;
- активная и пассивная безопасность на уровне 1970-х годов;
- отсутствие кондиционера, гидроусилителя руля и подобных опций.
Советская Лада ВАЗ-2101 в хорошем состоянии
«Всегда готов!»
Конечно, повседневная эксплуатация автомобиля «позапрошлого поколения» требует не только особого отношения, но и некоторых дополнительных знаний. Да, с одной стороны, новенький Жигул не жалко раздавить или поцарапать в городской толпе или бросить ночью перед подъездом. Но с другой стороны, марка одна из самых угоняемых, ведь всегда есть спрос на «б/у» запчасти с разборки. Поэтому необходима система безопасности, пусть даже самого простого уровня: благо, серьезные профессиональные угонщики с кодграбберами до сих пор охотятся за другими автомобилями. Как ни странно, но ремонт ВАЗ предыдущих поколений обычно требуется не чаще, чем подержанная иномарка средней руки. Причем об особо бережной эксплуатации речь не идет – заднеприводная «классика» всегда готова переносить тяготы отечественных дорог и бездорожья. Помимо значительного запаса прочности, задняя балка «Жигулей» на пяти рычагах вкупе с параллелограммной независимой передней подвеской обладают способностью мягко поглощать неровности, обеспечивая хороший комфорт даже на ухабистых дорогах. Собственно, это одно из важнейших отличий «копеек», «двойок», «троек», «четверок», «пятерок», «шестерок» и «семерок» от более поздних автомобилей-одноклассников. Чья упрощенная, жесткая и шаткая ходовая часть больше приспособлена к скоростной езде по ровным дорогам, чем к ухабам.
Отдельного разговора заслуживает вопрос обслуживания. Многие СТО в крупных городах не хотят обслуживать ВАЗы предыдущих поколений, особенно если речь идет об автомобиле, изменившем свой второй-третий десяток лет. Так что при отсутствии «фирменного» дилерского сервиса придется обращаться к мелким частникам, и тогда задача найти добросовестных мастеров, к которым можно было бы обратиться с любой проблемой.
Доступно
Знающие люди покупают запчасти на старые ВАЗы не на рынках, где предлагается много китайского суррогата для недорогих автомобилей, а в более-менее серьезных фирмах, поставляющих брендовые запчасти. Помимо оригинальных российских запчастей, есть еще более качественная импортная продукция. Ведь благодаря тому, что в свое время «Жигули» хорошо продавались в Европе и Азии, сейчас для них производится много запчастей высокого уровня за границей. Еще одним неиссякаемым источником качественных запчастей является интернет, где можно купить оригинальные комплектующие советского производства по доступным ценам. Один нюанс – не нужно нарываться на сайт автоколлекционеров и любителей антиквариата, ведь, как ни парадоксально это звучит, многие из активно эксплуатируемых моделей того же АВТОВАЗа уже стали предметами поклонения и коллекционирования. Ценообразование на старые запчасти — дело непростое. Во-первых, оригинальные запчасти от «Жигулей» — это просто хлам, занимающий гараж, и те, кто знает им цену, «загнут» стоимость до произвольных величин. Разница в цене в 2-3 раза считается вполне нормальным явлением. Цены на запчасти ниже, а иногда и существенно ниже, чем на современные модели, не говоря уже о том, что некоторые дорогостоящие узлы в старых автомобилях просто конструктивно отсутствуют.
Такие как датчики кислорода, топливные фильтры высокого давления и погружные электрические бензонасосы, обязательные для двигателей с впрыском топлива.
Есть еще одно обстоятельство, объясняющее живучесть «заднеприводных» из Тольятти. Владелец, сознательно (и не случайно) выбравший Жигул вместо иномарки, как правило, имеет финансовую возможность купить качественные запчасти, надежный аккумулятор, «правильную» резину, хорошее масло и другие рабочие жидкости. для своей отечественной «ласточки». Отсюда надежность и долговечность.
Что касается скоростных качеств, то автомобилям проекта более чем сорокалетней давности сложно конкурировать с продукцией современного автопрома, но удержаться в городском потоке вполне возможно. Разве что на самых слабых «Жигулях» с 1,2- и 1,3-литровыми двигателями (64 л.с. и 69л.с.), не рекомендуется злоупотреблять движением в левом ряду. Тормоза на подавляющем большинстве «Жигулей» вполне подходят для спокойной манеры вождения в современных условиях. И только водители «копеек» первых годов выпуска должны держать дистанцию от впереди идущей машины «с запасом», так как они не оборудованы вакуумными усилителями тормозов.
Внимание!
Следует отметить, что когда мы упоминаем автомобили старых поколений, мы не имеем в виду изношенные экземпляры, побывавшие в руках нескольких владельцев, многократно ремонтировавшиеся и нещадно используемые в качестве «грузовиков» или провинциальных такси. В первую очередь речь идет о хорошо сохранившихся экземплярах «Жигулей» с небольшим пробегом, мало чем отличающихся от тех, что только что сошли с рынка автомагазина. На «вторичке» их очень много. Приличную «копейку», «двойку» и «тройку» надо искать, с «шестерками» чуть проще, а вот «четверки», «пятерки» и «семерки» предлагаются в самом широком диапазоне.
Таким образом, практичные граждане, лишенные излишних амбиций, вместо изрядно потрепанной иномарки лет 15 могут смело выбирать транспортное средство в два раза старше – вплоть до «копейки» 1970-х, на тех же комплектующих и агрегаты, продержавшиеся на конвейере до 2012 года «семерки» и «четверки».