Двигатели volkswagen характеристики: Технические характеристики двигателей Volkswagen Teramont

Технические характеристики Volkswagen Taos

Фольксваген Центры Авторусь

Официальные дилеры Volkswagen

Обратный звонок

+7(495) 276 08 76 — 

Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)

+7 (495) 598 58 58 — 

Фольксваген Центр Лосиный Остров

+7 (495) 276 25 25 — 

Фольксваген Центр Подольск

+7 (495) 276-50-55 — 

Фольксваген Центр Измайлово

Двигатели и КПП


Вы сможете приобрести новый Volkswagen Taos с двумя вариантами двигателей:

  • атмосферным мощностью 110 л. с. в сочетании с механической (5-МКП) или автоматической (6-АКП) коробкой передач и передним приводом

  • турбированным мощностью 150 л. с. в сочетании с автоматическими коробками передач: 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion


Длина / Ширина / Высота /, мм


4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4Motion) с турбонаддувом


4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4Motion) с турбонаддувом


Рабочий объем, см3 / тип двигателя / коробка передач


1598 / бензиновый / 5-MT


1395 / бензиновый с турбонаддувом / 8-AT (7-AT для 4Motion)


Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин


81 / 110/ 5800


110 / 150 / 5000


Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.


152 / 3850


250 / 1500


Сняряженная масса, кг


1287


1354 (1467 для 4Motion)


Динамика


Макс. скорость, км/ч


180


200 (190 для 4Motion)


Время разгона 0-100 км/ч, с.


11.4


8.8 (8.9 для 4Motion)


Расход топлива


в городском цикле, л/100км


9,0


9,2 (10.1 для 4Motion)


в загородном цикле, л/100км


6,0


5,7 (6.7 для 4Motion)


в смешанном цикле, л/100км


7,1


7,0 (8.0 для 4Motion)


выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км


162


160 (181 для 4Motion)


Прочие размеры


Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)


177 (175 для 4Motion)


177 (175 для 4Motion)


Максимальный объем багажного отделения, л


500 (418 для 4Motion)


500 (418 для 4Motion)


Объем топливного бака, л


50 (55 для 4Motion)


50 (55 для 4Motion)


1598 / бензиновый / 5-MT


Длина / Ширина / Высота /, мм


4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4Motion) с турбонаддувом


Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин


81 / 110/ 5800


Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.


152 / 3850


Снаряженная масса, кг


1287


Динамика


Макс. скорость, км/ч


180


Время разгона 0-100 км/ч, с.


11,4


Расход топлива


в городском цикле, л/100км


9,0


в загородном цикле, л/100км


6,0


в смешанном цикле, л/100км


7,1


выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км


162


Прочие размеры


Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)


177 (175 4Motion)


Максимальный объем багажного отделения, л


500 (418 для 4Motion)


Объем топливного бака, л


50 (55 для 4Motion)


1395 / бензиновый с турбонаддувом / 8-AT (7-AT для 4Motion)


Длина / Ширина / Высота /, мм


4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4Motion) с турбонаддувом


Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин


110 / 150/ 5000


Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.


250 / 1500


Снаряженная масса, кг


1354 (1467 для 4Motion)


Динамика


Макс. скорость, км/ч


200 (190 для 4Motion)


Время разгона 0-100 км/ч, с.


88 (8,9 для 4Motion)


Расход топлива


в городском цикле, л/100км


9,2 (10,1 для 4Motion)


в загородном цикле, л/100км


5,7 (10,1 для 4Motion)


в смешанном цикле, л/100км


7,0 (8,0 для 4Motion)


выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км


160 (181 для 4Motion)


Прочие размеры


Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)


177 (175 4Motion)


Максимальный объем багажного отделения, л


500 (418 для 4Motion)


Объем топливного бака, л


50 (55 для 4Motion)

Двигатели Volkswagen: технические характеристики | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Описание двигателей
  • Технические характеристики и модельный ряд
  • Ремонт силовых агрегатов
  • Тюнинг двигателей: рекомендации и практика
  • Вывод

Концерн «Volkswagen» (VW) — один из самых мощных мировых автопроизводителей после легендарного General Motors. В его число входит достаточно много известных марок автомобилей, к которым компания выпускает и устанавливает двигатели.

Описание двигателей

Двигатели Volkswagen — это мощность, сопоставимая с надёжностью. Линейка силовых агрегатов достаточно обширная. Моторы производства VW считаются лучшее в Европе и с хорошей репутацией даже в Америке. Так, компания поставляет моторы не только в собственную марку автомобилей, но и таким известным маркам, как Audi, Skoda, Porshe, Seat, Beantly и даже спорткарам — Lamborgini и Bugatti.

Как видно силовые агрегаты от концерна получили достаточно широкое распространение по всей Европе. Двигатели Фольксваген выпускает — атмосферные, турбированные, дизельные и прочие. Все они завоевали большую популярность, среди автолюбителей разных стран благодаря своей надёжности.

Единственным недостатком движков является достаточно сложный ремонт, которые можно правильно осуществить только на специализированных автомобильных ремонтных станциях.

Технические характеристики и модельный ряд

Двигатели VW, как уже говорилось ранее, имеют высокие технические характеристики, поскольку проектируются и собираются высококвалифицированными специалистами. Линейка двигателей выпускаемых компанией достаточно большая. Так, существуют малолитражные силовые агрегаты, такие как 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 с маркировкой TSi.

Это турбированные бензиновые силовые агрегаты с малым расходом топлива и мощностью от 100 до 200 лошадиных сил. Отдельно для дочерней компании Шкода были разработаны моторы VAG, которые позе получили широкое распространение на остальные модели концерна. Средний ресурс моторов производства Volkswagen составляет 300 000 км.

Кроме бензиновых двигателей на Фольксваген и другие марки устанавливались силовые агрегаты с дизельным впрыском. Дизеля получили маркировку TDi. Наиболее распространение они получили для грузовых автомобилей VW Caddy, VW Transporter, VW Crafter и другие.

Большинство автомобилей концерна, таких как Ауди и Бентли оснащаются моторами с конфигурацией V6 и V8. Наибольшей гордостью производителя становятся движки для знаменитых всему миру спорткаров. Так, спортивные варианты транспортных средств Ламборджини, Ауди и Бугатти получили моторы конфигурации V10, V12, WR12.

Легендарный мотор Бугатти Вейрон с объёмом 8 литров, также производства VW. При этом он имеет отличительную конфигурацию — W16, это считается лучший двигатель Фольксваген за всю историю производства.

Он собирается вручную и проходит ряд сложных испытаний перед тем, как попасть непосредственно в транспортное средство. При этом ресурс мотора, за данными завода изготовителя составляет 1 млн. км пробега.

Моторное масло для Фольксваген производит дочерняя компания VAG. Данная смазочная жидкость обладает высокими техническими характеристиками. Что касается масла в двигателе Bugatti Veyron, то для этой модели концерн разрабатывал специальную смазочную жидкость высокой плотности. Среднее техническое обслуживание этого автомобиля составит 21 000 долларов за одну поездку в автосервис.

Ремонт силовых агрегатов

Ремонт двигателей Фольксваген в зависимости от модели будет колебаться в цене. Так, силовой агрегат 1.4 TSi будет дешевле отремонтировать, нежили 1.8 TDi. При этом принципы ремонта для каждого силового агрегата будут отличаться не только в цене, но в проводимых процессах. Это зависит от конструктивных особенностей каждого силового агрегата отдельно, а также стоимости запасных частей.

Что касается технического обслуживания, то почти во всех сервисных мануалах написана одна цифра и порядок проведения работ. Так, рекомендованное техническое обслуживание стоит проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. При этом это только нормы для замены масла и фильтров.

Стоит отметить, что количество масла в двигателе каждой модификации разное и необходимо изучать по каждому конкретному мотору отдельно. Наименование мотора пишется на самом силовом агрегата, на специальной табличке или в сервисной книге.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген проводится непосредственно по истечению ресурса мотора или изношенности запасных частей. Так, на износ деталей движка влияет то, насколько часто проводится техническое обслуживание, какие запасные части и материалы используются, а также манера езды водителя.

Обычно ресурс и подходящий капремонт можно узнать в специализированном автосервисе, где проведут комплексную диагностику и определят реальное состояние мотора.

Ну, а если автолюбитель решил проводить самостоятельный ремонт двигателя Фольксваген, то ему в обязательном порядке потребуется по ремонту и обслуживанию двигателя, которые выпускает завод изготовитель по названию марки, модели и году выпуску транспортного средства. Подбор запасных частей в двигатель можно осуществить за расшифровкой идентификационного номера двигателя или кузова, где прописываются все данные.

Замена масла

Смена масла — это неотъемлемая операция для всех двигателей. Связано это с тем, что смазочная жидкость теряет свои технические и химические качества в процессе эксплуатации. Так, заменить масло в двигателях Фольксваген достаточно просто, если придерживаться положенных действий:

Тюнинг двигателей: рекомендации и практика

Тюнинг двигателя Фольксваген проводится по аналогии с другими моторами. Так, существует два варианта доработки движка: программный (наиболее распространённый) и механический (в народе — расточка и установка дополнительных запасных частей).

Под программной доработкой подразумевается — чип тюнинг, который в свою очередь делится на две подгруппы: впайка чипа и программирование электронного блока управления двигателем. Первый вариант стоит проводить только у профессионалов на специализированном автосервисе, поскольку процесс, достаточно специфический, и требует углублённых познаний в автомобильной электрики.

Что касается второго варианта, то его большинство автомобилистов проводят своими руками. Для этого потребуется немного знаний или инструкция, найденная на просторах глобальной сети, специальный кабель USB-Автомобиль и ноутбук. Соответственно необходимо скачать программное обеспечение.

Программный чип тюнинг направленный на улучшения необходимых характеристик мотора. Так , автомобилисты выбирают обычно один из двух вариантов: уменьшение расхода или увеличение мощности. При этом менее реже применяется сбалансированный чип тюнинг.

Завод изготовитель не рекомендует проводить чип тюнинг своих двигателей. Но, как показала практика, такого рода рекомендации не влияют на мнение водителей и поэтому компания специально выпустила несколько официальных прошивок для своих силовых агрегатов, которые называются Stage+.

Последняя версия для двигателей на сегодняшний день имеет 5-ю версию. Она позволяет выбрать необходимые параметры в момент программирования электронного блока управления двигателем.

Вывод

Двигатели Фольксваген имеет достаточно богатую линейку названий и маркировок. Так, концерн выпускает силовые агрегаты для таких известных марок автомобилей — Audi, Skoda, Porshe, Seat, Beantly и даже спорткарам — Lamborgini и Bugatti.

Моторы компании зарекомендовали себя весьма положительно. Они имеют высокий ресурс использования и отличаются надёжностью. И даже если силовой агрегат отремонтировали, то он будет ещё долго служить владельцу. Двигатель Volkswagen — это эталон Немецкого качества автомобилестроения.

Источник

технические характеристики, моторное масло, расход топлива

Volkswagen — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих Volkswagen AG. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. Там же находится автомобильный музей Volkswagen. В концерн входят такие производители, как Audi, Skoda, SEAT, Bentley, Lamborghini, Bugatti, Scania и другие.

Двигатели Volkswagen — это широчайшая линейка всех возможных комплектаций, начиная с компактных рядных тройников. Учитывая специфику этих автомобилей, наиболее популярными двигателями являются 4-цилиндровые, выпускаемые как в простом атмосферном исполнении, так и с непосредственным впрыском FSI. Со временем появились турбированные, а также турбонаддувные двигатели, такие двигатели Volkswagen известны как TSI/TFSI. Небольшие двигатели 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI при скромном рабочем объеме выдают довольно внушительную мощность и автомобили VW с ними ездят достаточно уверенно.

Для моделей с большими габаритами VAG разработал двигатели с 5 и 6 цилиндрами, причем конфигурация последних может быть: рядная, V6 и VR6. Топовые модификации Volkswagen, Audi, Bentley оснащаются двигателями Volkswagen V8, как с турбонаддувом, так и без наддува. Для спортивных автомобилей Lamborghini, Audi, Bentley и других производителей выпускались V10, V12, WR12. Топовым двигателем Volkswagen является W16 объемом 8 литров, устанавливаемый на Bugatti Veyron.

Помимо ряда всевозможных бензиновых двигателей Volkswagen существует примерно такая же огромная гамма дизельных двигателей. Ассортимент впечатляет: от ультрамаленьких двухцилиндровых до 5-литровых V10 и 6-литровых V12 с крутящим моментом 1000 Нм.

В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Volkswagen: Volkswagen Beetle | Кэдди | Гольф | Джетта/Бора/Венто | LT | Пассат | Указатель | Поло | Сирокко | Тигуан | Туран.

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распредвалами. Стоит поперечно под капотом. Двигатель имеет систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его гибким во всех рабочих диапазонах. продолжить чтение Двигатель Volkswagen EA111 CFNA/CFNB

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 – это 2,3-литровый мотор М111 Е23. Он предназначался для замены полностью устаревшего двигателя M102 E23. В основе Е23 блок цилиндров из чугуна, с расточкой 90,9 мм, ход поршня увеличен до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем у 2,0-литровой версии. Читать далее Двигатель Mercedes M111 E23/E23 ML

Перед нами модифицированная версия известного безнаддувного 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным нововведением которого стало использование турбонаддува. Головка блока цилиндров в двигателе используется 20-клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. продолжить чтение Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Двигатель EA113 1. 8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Этот двигатель выпускался как в карбюраторном, так и в инжекторном исполнении. Помимо различий в системе впрыска, двигатель внутреннего сгорания ЕА113 1.8 имел турбированный и атмосферный вариант. Турбина появилась на этом двигателе в 1994 году. Читать далее Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8

Двигатель 1.2 TSI представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. Версия 1.2 TSI имеет алюминиевый блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально этот показатель составлял 76,5 мм). Читать далее Двигатель Volkswagen EA111 1.2 TSI/TFSI

Двухлитровый двигатель серии EA113 TFSI был выпущен в 2004 году и разработан на базе атмосферного двигателя с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Главное отличие двух двигателей нетрудно догадаться по первой добавленной букве – новый мотор турбированный. продолжить чтение Двигатель Volkswagen EA113 2.0 TFSI

Турбированные двигатели внутреннего сгорания модели ЕА111 (1,2 TSI, 1,4 л TSI) начали устанавливать на автомобили концерна VAG еще в 2005 году. Эти двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку различных модификаций, и пришли на смену 2,0- литровые четырехцилиндровые атмосферники. Самым первым двигателем в этой линейке был 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания TSI с турбонаддувом. Читать далее Двигатель Volkswagen EA111 1.4 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых популярных двигателей линейки VAG EA111 (1,2 л TSI, 1,4 л TSI) пришел совершенно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (головка блока цилиндров) в новой серии двигателей развернута на 180°, в результате чего выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров и расположен сзади. Читать далее Двигатель Volkswagen EA211 1.2 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 оснащены системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя устанавливаются разные типы турбин. Главным преимуществом новой серии перед старой является меньший вес двигателя внутреннего сгорания и более экономичный расход топлива. Читать далее Двигатель Volkswagen EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатель EA827 объемом 1,6 л был разработан еще в 1985 году. Это был блок с короткоходным коленчатым валом 77,4 мм и диаметром цилиндров 81 мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в головке блока цилиндров (SOHC 8V). Версии двигателя с технологией впрыска на впускном валу оснащались системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на этом двигателе не требуется, т.к. в конструкции мотора есть гидрокомпенсаторы. Читать далее Двигатель Volkswagen EA827 1.6

Двигатель VW 1600: все, что вам нужно знать

Сэнди Б.

19 декабря 2020 г.

Нет ничего лучше мощного двигателя или двигателя, который урчит во время движения. Иногда вас привлекают старые модели, например, двигатель VW 1600. Если вы хотите сделать несколько обновлений или найти компоненты, вы должны знать несколько вещей.

Каковы характеристики двигателя VW 1600?

Двигатель Volkswagen 1600 (известный как Type 126) имел рабочий объем 1584 см, диаметр цилиндра 85,5 мм, ход поршня 69мм, а степень сжатия 7,7:1.

Когда дело доходит до покупки компонентов для этого двигателя или просто поиска его истории, нужно знать много информации. В этой части мы разберем эту информацию и дадим вам четкое представление о том, что представлял собой этот движок, и ответим на ключевые вопросы.

История двигателя VW 1600

Двигатель VW 1600 происходит из линейки двигателей Volkswagen с воздушным охлаждением и был одним из самых старых, которые они производили. Различные версии были сделаны между 1936-2006.

Эти оппозитные двигатели с воздушным охлаждением имели четыре горизонтально расположенных цилиндра, головки цилиндров и поршни из литого алюминиевого сплава, а также коленчатый вал и шатуны из кованой стали.

Вы найдете их в моделях VW, легких самолетах, промышленном оборудовании и комплектных автомобилях. В первую очередь они использовались в автомобилях «Жук» Типа 1, Типа 2, Типа 3 и Типа 4.

Двигатели этих транспортных средств начинались с модели 1000 и развивались до модели 1600. Первоначальным производством 1600 был 1,6-литровый двигатель под названием Type 126. Он имел карбюраторную топливную систему и имел несколько версий.

Первоначальный послевоенный выпуск этого двигателя был объемом 1100 куб.см и мощностью всего 25 л.с.

Пройдет некоторое время, прежде чем компания добавит впрыск топлива в этот автомобиль. Как только они это сделали, речь шла больше о снижении выбросов автомобиля, чем об улучшении его характеристик.

Один порт использовался в Type 3 1966 года и снова в Type 2 1968-1970 годов. В США он использовался в Beetle 1970 года, который, пожалуй, является самым известным двигателем из этой линейки. Он также использовался в 1970 Карманн Гия.

Двухпортовая модель также использовалась на нескольких автомобилях, включая Type 3 1967–1973 годов и Type 2 1971 года. Она использовалась в Beetle 1971–1979 годов, Karmann Ghia 1971–1974 годов и VW Puma 1971–1989 годов.

Установлен более чем на 25 млн автомобилей. Сегодня это чаще всего исторический двигатель, приобретаемый для ремонта и реставрации. Это, конечно, несколько усложняет поиск, но уникальный дизайн и долгая история этого двигателя оправдывают работу.

Какие модели оснащены двигателем VW 1600?

Линейка моделей для двигателя VW 1600 включал ряд автомобилей, в том числе:

  • 1966 Тип 3
  • 1968 по 1970 год. Тип 2
  • 1971 по 1989 г. VW Puma
  • 1971 по 1979 г. Beetle
  • 770-774 Karmann. Gha

Двигатель VW 1600 отлично подходил для автоспорта и бездорожья. Спортивные багги для дюн и песчаные рельсы являются одними из наиболее распространенных для его использования.

Люди также задают эти вопросы, связанные с двигателями VW 1600

У вас есть вопросы об этом двигателе. Это один из самых известных двигателей этого производителя. Вот несколько ответов на самые распространенные вопросы.

«Сколько лошадиных сил у двигателя VW 1600?»

Это зависит от смещения. Двигатели объемом 1200 куб.см имели мощность 40 л.с. Со временем компания продолжала увеличивать его, попутно добавляя мощности. Двухпортовая конструкция предлагала 60 лошадиных сил. Это была модель, которая просуществовала до конца производства.

«Как быстро может работать двигатель объемом 1600 куб. см?»

Конечно, этому способствует множество факторов. Тем не менее, может быть возможно разогнаться до 80 миль в час за один раз. Это не значит, что VW 1600 может, но другие модели и тюнингованные версии были в прошлом.

«Сколько будет стоить ремонт двигателя жука VW?»

Это может быть VW 1600 или другая версия. В большинстве случаев старые двигатели, подобные этому, будут стоить намного дороже, потому что их труднее найти. К счастью, таких сделали миллионы.