Двигателя 417 карбюратор: Двигатель УМЗ-417, 4178 УАЗ карбюратор 82 л.c. (АИ-92) купить 4178.1000402-32 цена

Содержание

Перебои в работе двигателя УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора. 

Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

Двигатели на УАЗ: УМЗ-417 и его модификации

В 1989 году Ульяновский моторный завод выпустил двигатель УМЗ-417, сменивший УМЗ-414, который был специально предназначен для высокопроходимых автомобилей Ульяновского автозавода. Но в основном использовался на УАЗ-452 и УАЗ-469. Прототипом для создания нового мотора стал ДВС под серийным номером 402, который выпускал Заволжский моторный завод.

ДВС Ульяновского моторного завода серии 417

Мотор изначально получился не очень удачный. Со временем был неоднократно модифицирован, но из-за надёжности, простоты конструкции, низкой себестоимости, выпускается до сих пор и обслуживает огромный парк уазиков, включая УАЗ-3151, УАЗ-3741 и его модификации.

Технические характеристики 417 двигателя на УАЗ

Естественно, конструкторы Ульяновского моторного завода не полностью сплагиатили ЗМЗ-402, а соединили некоторые конструктивные особенности продукта коллег со своим предыдущим детищем — УМЗ-414, добавив новых решений.

ДВС серии 402 Заволжского завода

Из прежнего остались:

  • нижний распредвал механизма газораспределения;
  • рядная схема расположения 4 цилиндров;
  • блок алюминиевый в смоляной пропитке;
  • набивка сальника коленвала тоже осталась на месте;
  • в системе впуска применяется сухой бумажный фильтрующий элемент (наследство от УМЗ-414).

Зато появились:

К слову, детали 414 и 417 двигателей на 90% взаимозаменяемые.

Итак, переходим к кратким техническим характеристикам двигателя УМЗ-417:

  • узел системы питания — карбюратор;
  • объём — 2,5 л;
  • 4 цилиндра;
  • мощность — 92 л/с ;
  • используемое топливо — А-76;
  • максимальный расход масла на 1 тыс. км — 0,6 л;
  • ресурс мотора по паспорту — 150 тыс. км, реальный — 250 тыс. км;
  • принудительная система охлаждения;
  • вес мотора — 166 кг;
  • экологический класс — Евро 0/1.

Система охлаждения УМЗ-417

Разработка и сборка УМЗ-417 производилась специально для использования на разных моделях уазиков, поэтому долгое время этот двигатель устанавливался в следующих автомобилях:

  • внедорожниках серии 3151;
  • “Головастиках”, или УАЗ-3303;
  • модификации “Буханки” с индексом 3741;
  • 8 или 11-местном микроавтобусе УАЗ-2206;
  • 3962, или “санитарках”;
  • 39094 “Фермер”;
  • бронированная машина на базе УАЗ-3741 — ДИСА-1912 “Заслон”.

На базе 417 двигателя был создан инжекторный УМЗ-420, но в серийный выпуск пошёл не он, а более консервативный УМЗ-421.

Это Вас заинтересует: уаз андория

Модификации, а также плюсы и минусы ДВС

Шло время, Ульяновский автозавод модернизировал модельный ряд своих авто, поэтому появление новых модификаций 417 мотора было необходимостью:

  • Базовый вариант, соответствующий стандарту Евро-1, — 417.10. Работает на А-76. Обладает мощностью 92 л/с и степенью сжатия 7.
  • Более мощный (98 л/с) 4175.10 заправляется 92 бензином. Экологический стандарт — Евро-3.
  • 4178.10 — аналог базовой модели 417.10, но с коллектором под 2-камерный карбюратор.
  • Двигатель 4178.10-03 с рычажным сцеплением под ГУР, соответствует Евро-1. Мощность — 92 л/с. Подходит только для старого модельного ряда УАЗ.
  • Ещё один мотор для ранних моделей уазиков — 4178.10-52. Отличается от предыдущих более высокой мощностью — 98 л/с, а также 240-миллиметровым диафрагменным сцеплением.
  • Характеристики модификации двигателя УМЗ-417 под индексом 4178.10-10 почти полностью соответствуют 4178.10, но сейчас в нём используется головка блоков цилиндров от УМЗ-421. Набивку заменил сальник, помпу переместили на блок.
  • Вариант для военных авто — 4179.10-01. Имеет пусковой подогреватель, диафрагмальное рычажное сцепление, экранированную высоковольтную проводку, мощность — 92 л/с, соответствует стандарту Евро-1.

Сложная конструкция 2-камерного карбюратора, низкий ресурс крыльчатки помпы, которая выполнена из полимерного материала, — основные недостатки УМЗ-417. Ещё один существенный минус — антифриз часто протекает в цилиндры, поскольку используется асбестовая прокладка ГБЦ. Тихоходом уазик сложно назвать, поэтому от значительных вибраций гайки крепления головки и крышки нередко самопроизвольно откручиваются, из-за чего протекает масло.

Интересный материал тут: карбюратор 126г

Однако конструкторы, вероятно, посчитали вышеперечисленные недостатки несущественными и вместо того, чтобы их исправить, заложили в мануал для автовладельцев операции ТО по регулировке зазора клапанов и периодической протяжке гаек.

Рекомендуем почитать здесь: регулировка клапанов уаз 417

Плюсы как у базовой модели двигателя, так и у всех его модификаций тоже есть:

  • морально устаревшая газораспределительная система остаётся надёжной и предсказуемой;
  • довольно высокий ресурс эксплуатации;
  • если использовать бензин с низким октановым числом, можно снизить расходы автовладельца;
  • ремонт двигателя УМЗ-417 на любом УАЗе можно провести своими руками.

Многие автолюбители пытаются “допилить” мотор самостоятельно, чтобы увеличить его мощность, но без установки турбины на многое рассчитывать не стоит. Предел тюнинга — 30 л/с, поскольку силовой агрегат имеет ограниченный потенциал — 100 л/с.

Несмотря на недоработки конструкции, моральное устаревание, УМЗ-417 всё ещё исправно служит в полноприводных фургонах, внедорожниках и автобусах УАЗ, то есть не в самых лёгких условиях эксплуатации.

А в качестве послесловия — интересное видео:

Когда надо проехать по труднопроходимым участкам десятки километров, какой двигатель на УАЗ предпочтёте вы?

Карбюратор Walbro | WT-417-1 | eReplacementParts.com

Вопросы и ответы

Горячие точки

Рис. №

59B

Комплект для ремонта

 10,34 $

Номер детали: K20-WAT

В наличии, 25+ в наличии

В наличии, 25+ в наличии

 10,34 долл. США

В наличии, 25+ в наличии

 10,34 долл.  США

59С

Комплект прокладок мембраны

9,33 $

Номер детали: D10-WAT

В наличии, 4 шт.

В наличии, 4 шт.

 9 долл. США.33

В наличии, 4 шт.

9,33 долл. США

3

Кольцевой вал дроссельной заслонки

 3,99 долл. США

Номер детали: 16-73-8

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 3,9 доллара США9

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

7

Рычаг — дроссельная заслонка

 2,99 долл. США

Номер детали: 18-465-1

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка через 4–9рабочие дни

 2,99 долл. США

8

Крышка – измерительная диафрагма

 2,99 $

Номер детали: 21-158-1

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

10

Крышка топливного насоса

 2,99 $

Номер детали: 21-1386

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл.  США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

11

Ограничитель крышки

 2,99 долл. США

Номер детали: 25-519

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

13

Вал — дроссельная заслонка в сборе

 5,35 $

Номер детали: 30-1346-1

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

5,35 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

5,35 долл. США

14

Клапан — дроссельная заслонка

 2,99 $

Номер детали: 34-119-1

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

17

Поворотный комплект

2,99 долл. США

Номер детали: 52-528

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл.  США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

19

Впускной игольчатый клапан

 3,9 долл. США9

Номер детали: 82-82-7

В наличии, 6 в наличии

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл. США

21

Седло в сборе — обратный клапан

 3,99 долл. США

Номер детали: 84-615

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 3,99 долл.  США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 3,99 долл. США

23

Plug-Welch

 2,99 долл. США

Номер детали: 88-171-8

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

29

Прокладка – измерительная мембрана

 1,99 долл. США

Номер детали: 92-251-8

В наличии, 3 в наличии

В наличии, 3 в наличии

 1,99 долл. США

В наличии, 3 в наличии

 1,99 долл. США

31

Прокладка топливного насоса

 2,99 $

Номер детали: 92-337-8

В наличии, 10 в наличии

В наличии, 10 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 10 в наличии

 2,99 долл. США

32

Мембрана топливного насоса

 2,99 $

Номер детали: 95-126-8

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

34

Узел измерительной мембраны

 4,44 $

Номер детали: 95-526-9-8

В наличии, 13 шт.

В наличии, 13 шт.

4,44 доллара США

В наличии, 13 шт.

 4,44 долл. США

37

Винт — штифт дозирующего рычага

 2,99 $

Номер детали: 96-156-7

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

38

Винт крышки топливного насоса

 2,99 $

Номер детали: 96-484-7

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка через 4–9рабочие дни

 2,99 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

39

Винт — комплект для регулировки холостого хода

2,99 долл. США

Номер детали: 96-646

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

40

Винт в сборе Устаревший — недоступен

2,99 долл. США

Номер детали: 96-589-7

Снято с производства

Снято с производства

 2,9 доллара США9

Снято с производства

46

Пружина возврата дроссельной заслонки

 2,99 долл. США

Номер детали: 98-3308-7

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл.  США

Доставка через 4–9рабочие дни

 2,99 долл. США

48

Пружина — дозирующий рычаг устарел — недоступен

2,99 долл. США

Номер детали: 98-350-7

Снято с производства

Снято с производства

 2,99 долл. США

Снято с производства

55

Экран — топливный вход

2,99 долл. США

Номер детали: 140-70-8

В наличии, 19 в наличии

В наличии, 19 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 19 в наличии

 2,99 долл. США

56

Штифт — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 144-77-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

58

Поршень — Комплект ускорителя Устарел — недоступен

9,25 долл. США

Номер детали: 160-518

Снято с производства

Снято с производства

9,25 долл. США

Снято с производства

59

Рычаг — дозирование

 3,99 долл. США

Номер детали: 166-48-8

В наличии, 6 в наличии

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл. США

61

Клапан — обратный

 3,99 долл. США

Номер детали: 176-64-1

В наличии, 13 шт.

В наличии, 13 шт.

 3,99 долл. США

В наличии, 13 шт.

 3,99 долл. США

62

Груша праймера

 2,99 $

Номер детали: 188-12-1

В наличии, 19 в наличии

В наличии, 19 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 19 в наличии

 2,99 долл. США

 Рис. #

Аксессуары для Walbro WT-417-1

Имя *

Электронная почта *

Присоединяйтесь к нашему списку VIP-адресов, чтобы получать советы по экономии денег и специальные скидки.

Номер модели (рекомендуется)

Задать вопрос по этой детали *

Наши специалисты свяжутся с вами, как только смогут.

Shindy Products 03-417 Shindy Products Комплекты для ремонта карбюратора

Напишите первый отзыв

Номер детали: SYP-03-417

  • Картинки

Обзор

Марка:

Блестящие продукты

Номер детали производителя:

03-417

Тип детали:

Комплекты для ремонта карбюратора Powersports

Линейка продуктов:

Комплекты для ремонта карбюратора Shindy Products

Номер по каталогу Summit Racing:

SYP-03-417

Количество:

Продается комплектом.

Наборы для ремонта карбюратора Shindy Products

Комплекты для ремонта карбюраторов Shindy Products — это полные комплекты для восстановления карбюраторов оригинальных запчастей. Каждый комплект содержит все необходимые детали, такие как иглы форсунок, основные и медленные форсунки, прокладки поплавковой камеры и поплавковые клапаны. Заставьте свои двигатели работать как новые с помощью комплектов для ремонта карбюраторов Shindy Products.

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .