Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) › Blog › БМВ Х5 Е70 Течь масла. Двигателя бмв е70


Отзыв о БМВ Х5 (Е70) 3.0D (231 л.с.) xDrive AT 2009 г.в.

История покупки

Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.

Первое ощущение - это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 - автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.

Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.

А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.

BMW - машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.

Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.

Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить... С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.

После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.

В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.

И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь... В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.

Впечатления

Далее постараюсь быть объективным. Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Этот автомобиль, конечно, хорош...

Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки.

Я очень сильно люблю свой автомобиль... Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.

Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков, пожалуй, все. Хотя нет, не все.

Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Я, кстати, водитель с большим стажем... Честно, я поначалу опешил. Это же Х5, автомобиль явно из других миров, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как нечто большее.

Машина грозная, ее боятся. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пластики, кожа, вещи из другого измерения, которые пугают обычных граждан, которые между собой поскрипывают.

Справедливости ради надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. БМВ - автомобили сложные, невероятно тонкие... Пожалуй, теперь из недостатков все.

Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Явно создали люди из другого мира. Разворачиваться и маневрировать - одно удовольствие. Менее двух оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах: город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично.

Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М-серии. Мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии.

Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. А запах иногда в салоне такой, как в сельском туалете... Полный привод xDrive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его незаметна, просто едешь в любых погодных условиях - и все. Я сам из деревни, извините, потому и мне сразу идет ассоциации с сельским туалетом...

Снег на дороге или наледь - без разницы. Это автомобиль сильнее тебя. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно, Х5 - не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть.

Я мужик-то нормальный... Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты немаленькие. Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто.

Музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климат-комфорт, руль с подогревом. А дизель-то интереснее бензина для меня.

Вообще, комплектация, конечно, далеко не полная, но и не пустая. Да, а машина-то вызывает интерес на дороге. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с неломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.

Теперь об эксплуатации. Скажу так: если хотите владеть БМВ, то научитесь самостоятельно в ней разбираться. Я все грезил купить блатные номера, но жаба душила. Вы должны быть и понимать другие миры, иначе через некоторое время тоже будете говорить, что БМВ - ломучий отстой, отдавать кучу денег в сервисы, которые будут вас разводить, а толку от этого не будет.

Я по БМВ долгое время, еще с первой Е46, собирал информацию, читал, пробовал что-то делать, потому что мне это интересно. Обслуживал я свои БМВ самостоятельно, опять же, потому что мне это интересно.

Самые грязные работы или если не охота было возиться, отдавал в проверенный сервис, но, опять же, всегда зная, что конкретно мне нужно поменять и что для этого нужно. Масло, фильтры менял всегда сам, там это делается проще, чем на Жигулях. Единственно, замена воздушного фильтра на моторе M57T2 требует небольшого навыка.

По затратам на обслуживание, что менял за год с небольшим: после покупки - замена масла в АКПП полностью, с заменой поддона, уплотнительной втулки и очков мехатроника, поддон исключительно оригинал или ZF (что, по сути, тоже оригинал) - с работой вышло около 15-17 т.р., рычаги передние нижние - самое уязвимое место в подвеске, брал TRW (они поставляются на конвеер) - 10 тр. пара.

Фонарь в крышку багажника (на дорестайлах текут) - 3,5 т.р. Magnetti Marelli (тоже, по сути, оригинал). Потом менял термостаты (основной и егр) - 3 т.р. за оба (оригинал) + 2 или 3 т.р. замена. Менял одну ступицу переднюю, сам виноват - ездил с дисбалансом на колесе. Все, больше вроде ничего не менял. Только масло и фильтры, колодки.

Проехал я за год с небольшим около 30 000 км. Общий пробег на момент продажи - 184 000 км. И, я так скажу, для этой машины такой пробег - это ерунда. Очень большое значение имеет то, как автомобиль обслуживался и эксплуатировался. Изначально нужно делать тщательную диагностику и не покупать отжатое авто, пусть и немного дешевле - это выйдет боком.

Про дизель. В мороз заводился, в -27-29 заводился. Заведется и в -35, главное, чтобы были исправны свечи накала, блок накала и была залита хорошая солярка. Еще у Х5 очень хитрая система заряда аккумулятора. Если установлен AGM аккум, то он полностью не заряжается, максимум 80%, такая стратегия зарядки.

При коротких поездках он вообще разряжается и на морозе -30. С зарядкой аккумулятора 50% вы не заведетесь, просто электроника не даст крутить стартером, так как Х5 - очень энергонагруженный авто. Необходимо прописать профиль коротких поездок KVNK в FA автомобиля. У меня на морозе авто заводился с 1,5 - 2 оборотов, главное ему дать эти два оборота.

Очень интересная тема - кодирование БМВ. Настраиваются очень многие параметры. Информации в сети море. Ни на один авто нет столько подробной информации. Бери, разбирайся и делай! В общем, про БМВ можно говорить долго.

Итог

Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров... Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты - плановые. Из недостатков отмечу - тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.

my.allcarz.ru

Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) › Blog › Замена прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е70

Пятна под автомобилем во время длительной стоянки, повышенной расход масла, возможной причиной является прокладка поддона двигателя БМВ Х5 Е70.

Симптомы к замене прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е70

1) Течь под автомобилем во время стоянки2) Запотевание двигателя (масляный налет)3) Течь масла по днищу автомобиля4) Уровень масла с каждой поездкой снижается

Осмотр на наличие течи масла БМВ Х5 Е70

Опыт наших механиков позволяет с точностью определить место течи. Ведь на их опыте уже большое количество различного ремонта, в том числе и на автомобиле БМВ Х5 Е70. При осмотре была выявлена течь прокладки поддона двигателя. Необходима замена. Согласовали все работы с владельцем по ремонту БМВ Х5 Е70 и приступили к работе.

Автомобиль БМВ Х5 Е70, как и все, подвержен засыханию, состариванию прокладок двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов течи масла.

1) Течь клапанной крышки (прокладка клапанной крышки от высокой температуры теряет свою эластичность, из-за этого происходит течь)2) Прокладка поддона двигателя (с пробегом за 150000км все БМВ страдают этой болезнью)3) Прокладка КМФ (корпус масляного фильтра)4) Сальники двигателя

В нашем случае второй пункт – это прокладка поддона двигателя. Приступаем к замене.

В первую очередь необходимо снять верхний декоративный пластик. Прокладка поддона двигателя меняется со снятием подрамника. Поэтому необходимо сперва снять переднюю подвеску, только после этого открывается доступ к поддону двигателя. Сняв поддон двигателя, промываем его и внутри, и снаружи. Устанавливаем новую прокладку поддона двигателя, хорошо обезжирив перед этим посадочное место. Протягиваем все болты крепления. Прикрутив декоративный пластик завершаем ремонт. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.remont-bmw-spb.ru/zamena-…ona-dvigatelya-bmv-x5-e70

CompanyPage

www.drive2.com

BMW X5 xDrive40d E70 - ттх - фото

BMW X5 xDrive40d E70 — внедорожник второго поколения BMW X5 класса люкс с внутренним номером — E70.

Эта модель была выпущена на замену X5 3.0sd E70 (xDrive35d) в июне 2010 года.

Двигатель

На БМВ Х5 хДрайв40d Е70 устанавливался 6-цилиндровый 306-сильный турбо-двигатель N57. В стандартной комплектации автомобиль был доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW X5 xDrive40d Audi Q7 4L 4.2 TDI Mercedes ML 450 CDI W164  Porsche Cayenne Diesel S
 Рабочий объем, куб.см  2993  4134  3996  4134
 Мощность, л.с.  306  340  306  382
 Крутящий момент, Нм  600  760  700  850

Динамика

BMW X5 40d E70xDrive Audi Q7 Typ 4Lquattro Mercedes M-Class W1644MATIC Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час  236  236  235  252
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,6  6,4  6,5  5,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,8  12,8  14,4  10,0
 За городом  6,8  8,2  9,1  7,3
 В среднем  7,5  9,9  11,1  8,3
 Емкость топливного бака, литров  85  100  95  85
 Пробег на полном баке, км  1133  1010  856  1024

Габариты

БМВ Х5 40д Е70 Ауди Кью 7 4Л Мерседес М-Класс В 164 Порше Кайен
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4857  5089  4781  4846
 Ширина  1933  1983  1911  1939
 Высота  1776  1731  1815  1705
 Колесная база  2933  3002  2915  2895
 Клиренс  222  180  200  215
 Колея передних колес  1644  1651  1627  1655
 Колея задних колес  1650  1681  1629  1669
 Объем багажника  620  775  551  670
 Максимальный объем багажника  1750  2035  2050  1750
 Снаряженная масса  2185  2420  2245  2195
 Полная масса  2790  3115  2950  2935

Производство БМВ X5 xDrive40d было завершено в августе 2013 года, заменой для этого внедорожника стал BMW X5 xDrive40d F15.

Видео BMW X5 xDrive40d E70

www.bimmerfest.ru

БМВ Х5 Е70 Течь масла — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

БМВ Х5 Е70 Течь масла

Любой автолюбитель рано или поздно столкнется с наболевшей проблемой – течь масла. Из-за течи масла могут "пострадать" приводной ремень, сайленблоки рычагов подвески, масляное голодание уж точно не принесет пользу двигателю. Моторное масло может вытекать по различным причинам, все они хорошо известны автомеханикам специализированного сервисного центра «Победа». Владелец БМВ Х5 Е70 обнаружил обильные масляные пятна на месте парковки автомобиля, поэтому записался в наш сервис для диагностики течи масла. БМВ Х5 Е70 хоть и сошел с конвейера в 2010 году, но пробег совсем небольшой – всего 67 тысяч километров. Мастер выставляет машину на подъемник. Задача автомеханика – как можно быстрее найти и устранить течь масла.

БМВ Х5 Е70 Откуда течет маслоАвтомеханик специализированного автосервиса «Победа» заводит двигатель БМВ Х5 Е70, для начала нужно заглянуть под капот. Масло может течь из-под клапанной крышки – в этом случае требуется замена прокладки. Моторное масло может «выдавливаться» из двигателя – в случае плохой вентиляции картерных газов. Распространенная ситуация – масло течет из корпуса масляного фильтра. Теперь следует заглянуть под днище БМВ Х5 Е70 – масло сожжет вытекать из-под сальников коленвала – придется разбирать двигатель или из-под поддона картера двигателя – лечится заменой прокладки, либо самого поддона. Оба случая тоже довольно распространены. Течь масла найдена. Масло «льется» с поддона картера ДВС. Нужно снимать поддон, менять прокладку. Операция трудоемкая. Займет целый рабочий день. Владелец БМВ Х5 Е70 согласился на замену прокладки поддона картера, она была незамедлительно приобретена в отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа», производитель — Victor Reinz. По рекомендации автомеханика будет произведена замена моторного масла – оригинал.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Замена прокладки поддона картера ДВС займет порядка 16 часов. Слить использованное моторное масло дело пяти минут, достаточно демонтировать защиту картера. Дальше – намного сложнее. Нужно вывешивать мотор, для этого нужно открутить гайки опор двигателя. После чего снимается платина жесткости, отсоединяется вал рулевого управления. Далее автомеханик использует домкрат, чтобы подпереть балку переднего моста. Можно снимать редуктор, а затем и сам поддон масляного картера. Старую прокладку необходимо удалить. А поддон тщательно промыть и обезжирить. Автомеханик устанавливает новую прокладку. Сборка осуществляется в обратном порядке. Течь масла устранена. Осталось заменить масляный фильтр – Mahle, залить новое моторное. Наши рекомендации – замена сайлентблоков рычагов передней подвески, замена задних тормозных дисков.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-e70-tech-masla-2

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

CompanyPage

www.drive2.com

двигатели бмв е70 3.0 Видео

...

1 лет назад

В этом ролике мы рассказываем о BMW Х5 Е70 N55. Разбираем ситуацию, когда шатун пробил двигатель, масляный насос...

...

2 лет назад

Вложения 250т.р. за первые 8 месяцев. Ссылка на фото смет проведенных работ: https://goo.gl/photos/Yg2M2Yx6ZHV41YKa9 Сайт коммун...

...

2 лет назад

Авто-Лето (Тут Вы можете продать авто) - http://auto-leto.ru/ Канал Авто-Лето -https://www.youtube.com/channel/UCwKPnTGUKtSw_rCGGMy76AA ...

...

2 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель BMW для X5 E70 2007-2013 3.0Л. 24V 165459КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:15 2Ц:15...

...

2 лет назад

Много скидок тут: http://os-car.ru/ Трек-листы в группе. Группа ВК: http://vk.com/ilingshow Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCeUQQyz...

...

2 лет назад

Какой мотор BMW самый лучший. Сегодня рассмотрим ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ марки BMW (БМВ). Немецкий производитель...

...

7 меc назад

Подробный отчет о проведении капитального ремонта двигателя БМВ Х5 Е70 N62B48TU https://goo.gl/ER5ANG Причины, симптомы,...

...

2 лет назад

http://angarmotorov.ru/p245431353-dvigatel-bmw-e70.html Двигатель бу BMW X5 E70 3.0 Купить Двигатель БМВ Х5 Е70 3.0 бензин Контрактный Двига...

...

2 лет назад

Обзор BMW x5 второго поколения в кузове e70 рестайлинг и дорейстайлинг. В обзоре собрана вся самая важная инфор...

...

1 лет назад

Илья Хлебушкин выяснил, чем болеет BMW X5 второго поколения (2006—2013). Подробности нашей экспертизы здесь: https://au...

...

1 лет назад

Двигатель Jaguar Diesel 3.6L с Range Rover Sport: https://youtu.be/ksl7ajuURdA Пружины клапанов: https://youtu.be/qtO_Q7usFRw Контакты: Евгений ...

...

3 лет назад

Прорыв картерных газов скорее всего из-за проблемами с цпг.

...

1 лет назад

Последствия работы системы рециркуляции отработанных газов ЕГР на пробеге 150.000 км. Уже слышно как шумит...

...

2 лет назад

BMW X5 4.4 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_x5_2003_817188140 контакты: VK http://vk.com/fedorpro DRIVE2 ...

...

1 лет назад

Честный рассказ о BMW X5 E70 3.0sd от владельца авто. #bmw#x5#bmwblog#

...

1 лет назад

https://angarmotorov.ru/p293011431-dvigatel-bmw-e70.html Двигатель BMW X5 E70 3.0 Купить Двигатель БМВ Х5 Е70 3.0 бензин Контрактный двигате...

...

3 лет назад

Обзор BMW x5 E53, или первое поколение BMW X5 автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год, в 2003 году был рестайлинг. В обзор...

...

3 лет назад

Оформить ОСАГО онлайн можно тут! - https://goo.gl/cCi9sd.

...

2 лет назад

http://angarmotorov.ru/p282693222-golovka-bloka-bmw.html Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) БМВ Х5 Е70 3.0 Головка Блока BMW X5 E70 3.0 N52 ...

inlove.kz

двигатели бмв х5 е70 Видео

...

7 меc назад

Подробный отчет о проведении капитального ремонта двигателя БМВ Х5 Е70 N62B48TU https://goo.gl/ER5ANG Причины, симптомы,...

...

1 лет назад

В этом ролике мы рассказываем о BMW Х5 Е70 N55. Разбираем ситуацию, когда шатун пробил двигатель, масляный насос...

...

1 лет назад

Канал Omline https://www.youtube.com/channel/UC8_knu4lPjlcOcwY4ABF_dA/featured Сайт Omline http://omline.ru/ Группа в контакте Omline ...

...

2 лет назад

Авто-Лето (Тут Вы можете продать авто) - http://auto-leto.ru/ Канал Авто-Лето -https://www.youtube.com/channel/UCwKPnTGUKtSw_rCGGMy76AA ...

...

2 лет назад

Много скидок тут: http://os-car.ru/ Трек-листы в группе. Группа ВК: http://vk.com/ilingshow Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCeUQQyz...

...

2 лет назад

Какой мотор BMW самый лучший. Сегодня рассмотрим ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ марки BMW (БМВ). Немецкий производитель...

...

1 лет назад

Очень полезная инфа как вывести на табло рабочую температуру двигателя.

...

1 лет назад

Двигатель Jaguar Diesel 3.6L с Range Rover Sport: https://youtu.be/ksl7ajuURdA Пружины клапанов: https://youtu.be/qtO_Q7usFRw Контакты: Евгений ...

...

3 лет назад

Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит. Спасибо ребятам из сервиса БМВ: http://bmwstart...

...

4 меc назад

Сложный ремонт не заставил себя долго ждать, пришлось ремонтировать эбу двигателя bmw x5 e70 Вот и я попался...

...

6 лет назад

На видео странная поломка BMW X5. Двигатель ревёт на максимальных оборотах, хотя в машине никого нет. Хозяин...

...

2 лет назад

Вложения 250т.р. за первые 8 месяцев. Ссылка на фото смет проведенных работ: https://goo.gl/photos/Yg2M2Yx6ZHV41YKa9 Сайт коммун...

...

2 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель BMW для X5 E70 2007-2013 3.0Л. 24V 209795КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12...

...

2 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель BMW для X5 E70 2007-2013 4.8Л. 203771КМ. 2007Г. N62N 11000439113 ИМЕЕТСЯ ВИДЕО...

...

2 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель BMW для X5 E70 2007-2013 3.0Л. 24V 165459КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:15 2Ц:15...

...

3 лет назад

Обзор BMW x5 E53, или первое поколение BMW X5 автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год, в 2003 году был рестайлинг. В обзор...

...

1 лет назад

https://angarmotorov.ru/p270214089-dvigatel-bmw-e70.html Двигатель BMW X5 Е70 4.8 Купить Мотор БМВ Е70 Х5 4.8 бензин Контрактный двигатель...

...

9 меc назад

Меня зовут Павел Зимин, и я директор компании Ps Motorenservice Berlin уже в течение 17 лет. Я профессионально ремонтиру...

...

1 лет назад

BMW X5 E70 многие хотят купить. Расскажу что нужно делать и по силам ли вам содержать этот автомобиль... РЕКЛАМА...

...

4 лет назад

Наш горнолыжный склон! http://www.25chorr.ru Трак в конце Young London – Broken (Culture Code Remix) (обзор и тест драйв х5) Можно...

inlove.kz