Volkswagen Golf › Бортжурнал › Двигатель ваз в гольф 3 часть 3. Двигателя гольф 3
Volkswagen Golf-3 (Часть-1) — DRIVE2
Всем доброго времени суток!Своего личного авто у меня пока нет, а вообще буду покупать Volkswagen Golf-3.Сначала я хотел "девятку", но Гольф получше. Вот я и решил выложить сюда некоторые материалы про это авто. Может кому-нибудь тоже интересно будет посмотреть.
Вот собственно и сами материалы, о которых я упомянул выше:Это поколение VW Golf получило просто невиданное количество модификаций. Самые экономичные двигатели — ABD 1.4 — заставят вас засомневаться в исправности топливомера. Мощнейшие из двигателей — 2.9 АBV — заставят вас подумать о запросе у диспетчера разрешения на взлет. Не будем упомянать о дизелях — с ними дело иметь не приходилось (редкий этот двигатель для Фольксваген Гольф 3). Диапазон комплектаций салона и кузова очень велик, что называется на любой вкус подберем арбуз. Ну и конечно же цены. Они варьируются $4500-5000 за 1.4 CL, до … не знаю, выше $13000-14000, но это уже кажется нелогичным.
Самый скромнький Гольф 3 на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на разгоне вызывают чувство, близкое к ощущениям при взлете самолета. Что безусловно важно так это то, что все моторы очень тяговиты в большом диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость на дороге просто фантастическая, он едет будто по рельсам, особенно на Гольф 3 союранном для немецких дорог. Не зря Гольф 3 — чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ним мало кто может потягаться.
Если быть уж совсем откровенным, Фольксваген Гольф 3 — машина не для автокросса конечно. Клиренс у Golf'a невелик, но за счет небольшой колесной базы даже разбитый дачный проселок легко преодолим. Существует вариант трансмиссии Syncro, задний привод включается при пробуксовке передних колес. Практически танк!
"Кабина пилота" прекрасна. Хороший обзор, за исключением заднего вида, все под рукой, тянуться ни к чему не приходится. Руль не загораживает приборы. Может показаться не очень удобным алгоритм работы подрулевого переключателя ближний-дальний света — при включенных фарах мигать не очень неудобно. Вежливые они там, в Германии. Высокие водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. На ранних версиях Гольф 3 (традиция, оставшаяся от второго Golf'a) вместо тахометра вставляются часы, но такие комплектации сейчас редки. Да, еще не хватает сигнальной лампочки на топливомере. На задних сидениях вполне комфортно ощущают себя люди даже немалых габаритов.
Грузоподъемность для машины этого класса вполне достаточна. Багажник вместительный, чемоданы и какую-то некрупную мебель можно перевозить без проблем.
Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных двигателей она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически на любом Golf'e (7-8л по городу на моторах 1.4 — 1.6 — это очень экономично для такого автомобиля), но попробуйте удержаться от того, чтобы "выстрелить", если у вас под капотом 150 или 190 лошадей.
Очень важный показатель — это пассивная безопасность Golf'a. Гольф спасает жизни людей. Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях, позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Это подтвержнают многие владельцы этих автомобилей.
Затраты на эксплуатацию Golf 3 опять же здорово отличаются. На VR6 запчасти заметно дороже, но по сравнению с другими иномарками (особенно японцами!) запчасти все равно значительно дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике вы увидите, что машина вам служит верно и не сосет деньги из вашего кошелька. Наличие в Москве множества магазинов и разборок решают проблему с запчастями кардинально. Однако если начать жадничать по отношению к машине, это обойдется намного дороже. Распространенные проблемы легко предсказуемы и обнаруживаются заранее. Если вы чувствуете машину, то на дороге неприятных неожиданностей не возникнет.
Гольф 3 хорошо относится к тюнингу. На двигатели ABF (2.0 16v) и AAA/ABV (VR6 174/190 л.с.) известными фирмами разработаны и проверены временем тюнинговые киты, которые при желании и наличии средств позволят довести мощность автомобиля до 300-350 лошадей… Неплохо, правда?
Так что наше заключение — Гольф 3 — одно из главных достижений человечества в области инженерной мысли и эстетики ХХ века! Ура! Не зря это семейство дало название всему классу.
Клуб любителей и водителей Гольфа третьего поколения:www.golf3-club.ru/
www.drive2.ru
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
autoend.ru
Двигатель ваз в гольф 3))) — бортжурнал Volkswagen Golf 1992 года на DRIVE2
Ну что ж, любители этого интересного))Некоторое время назад, мне пришла идея свапа… купил значит движок 1.8, поставил, и он оказался не в самом хорошем состоянии. Поглядел запчастюльки для капиталки… 1 поршень влетал в 4,5тр. Посчитав сумму, требуемую для ремонта, в голову пришла иная идея, но о всем по порядку))Внимание! слабонервным, тролям и православным VAGоводам просьба не читать, не размышлять, и не делиться своим негативным мнением со мной)) не принимайте все ниже написанное, близко к сердцу, ибо нервные клетки не восстанавливаются))) если тема которую я буду здесь раздувать, противоречит вашим моральным устоям, считайте меня тролем и игнорируйте)) Ну вот, теперь когда все выше указаны устранены от дисплея, можно приступать)))Идея заключалась в покупке 16 клапанного двигателя ВАЗ, и инсталляцию под капот моего автомобиля)) Кто не помнит, у меня гольф 3))Проект зародился в начале лета 2015 г и на данный момент на 90% завершен. Проект сырой, передвигается но толком не обкатан, и все косяки еще наружу не вылезли))Первым делом был взят у друга вазовский блок с коленвалом.КПП по ряду причин, я оставил от Фольксвагена. АА так как КПП немецкая то и сцепа тоже будет из германии)))К сожалению разболтовка коленвалов ваза и вага отличаются, да и диаметр оси у них разный. В общем для сверления нужных нам отверстий, была придумана вот такая штука))


выставляем, рисуем дырки, сверлим, отверстие там на 10мм


Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Двигатель ваз в гольф 3 часть 4 — бортжурнал Volkswagen Golf 1992 года на DRIVE2
Всем доброго здравия!))Двигатель 1.8 ваг и 1.5 ваз отличается не только объемами но и наклоном… и исходя из этого, не все так гладко как кажется… например, кусок двигателя пришлось снести, чтоб шрус не терся, он здесь 100й.

Полный размер
Немного перестарался, но хуже от этого не стало, можно было спиливать меньше, а скорей всего просто слегка подточить.Штаны притерпели достаточно серьезные изменения,

Полный размер
созданы из ваговских (сталь лучше и толще, да и выхлоп уже стоял от 2Е)Чтоб уложить шестнарь на стандартную подушку подрамника, пришлось варить, вот такой кронштейн.

Полный размер

Полный размер
Хотелось наблюдать температуру на родной приборной панели, переделывать электронику, эксперементировать с датчиками желание отсутствовало, поэтому в систему охлаждения ТАЗ был имплантирован орган ВАГ. Плоскость прилегавшая к ГБЦ 1.8, заглушена стальной пластиной, через кусок резиновой камеры.
Полный размер

Полный размер
Топливная система, а именно насос, остался от моно впрыска, работает без проблем. Топливные шланги удлинены и подъвешаны по раздолбайски, на проволочку))
Полный размер
Красота!)) всё как я люблю))Все ответы, о том как приростить "косу" с январем, к немцу, можно найти на просторах интернета, напримертутВот такая вот картинка получается))

Полный размер

Полный размер
Всем желаю удачи)))www.drive2.ru
Двигатель ваз в гольф 3 часть 3 — бортжурнал Volkswagen Golf 1992 года на DRIVE2
Когда корзина и центровочное приспособление готово, можно приступать к изготовлению переходной плитыДля облегчения процесса могу предложить сгонять на ВАЗоразбор и купить вот такую штуку





заметьте, 1 и 2 болты самые обычные, продаются в любом магазине авто запчастей, имеют закалку 8.8З-й болт потайной,


в запчастях уже не купить, тут к болтовых дел мастеру надо, такие персонажи у нас на авто рынках обитают. Болт надо пропилить под силовую отвертку, обрезать и утопить в плиту.4-й болт такой же как и 3-й, здесь в плите нарезается резьба, отверстие в блоке двигателя растачивается под потайной, а сам болт закручивается со стороны шкивов и обрезается заподлицо.Сверху, на всё это дело бросаем КПП, выставляем, прикидываем дырочки, намечаем, керним и сверлим…короче говоря вот такая штука получается

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Покупать ли VW Golf Mk3? — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Всем привет.
У нас довольно старенькая ВАЗ 21093 и есть идея пересесть на третий Гольф этим летом.
Расскажите пожалуйста, какие подводные камни, чем плох и чем хорош этот автомобиль. С каким двигателем лучше брать по объему, карбюратор или инжектор? Есть ли какая-то разница в годах выпуска и поставки этих авто в РФ?Насколько дорогой в обслуживании при зарплате в 10000-15000 т.р? Есть ли проблемы с поиском запчастей и расходников? Существуют ли аналоги запчастей с других автомобилей?
Кузов белого цвета — это необходимый критерий. Поездив на синей девятке по городу, когда всю весну, лето и осень при любом ветре пыль и песок летают, было решено, что больше ни разу темный автомобиль мы не возьмем.
И ещё по кузову:3х или 5и дверку? Скажу сразу, семья у нас из трех человек: Я, жена и сын 8 лет. Но и друзей полная машина каждые выходные.Мне бы конечно купе хотелось, самое главное, что дети и подвыпившие друзья ни куда не денутся сзади)) ни в окно, ни в дверь. Вроде как кузов жестче, лишний раз дверями не хлопают, окна не открывают и тонировку не рвут этим, да и для музыки больше места в плане монтажа, да и грязи наверняка меньше сзади, а откинуть сиденье, чтобы впустить и выпустить для меня не в напряг. Да и больших вещей я не собираюсь в машине возить. На это 2111 у тестя есть.

3х дверный
vs
5и дверный
Плюсы пятидверки вижу только в том, что можно чего-нибудь большое на заднее сиденье бросить и не надо подпрыгивать, чтобы кого-нибудь выпустить сзади.Говорят, что у этого и четвертого поколения проблемы с люком на крыше? Течет мол.
Кто владеет этим автомобилем, развейте сомнения.
И ещё вопрос. Насколько редкий такой зверь? Он полноприводный, как я понимаю?

www.drive2.ru
Снятие двигателя ABU с GOLF 3

Фото подкапотного пространства. Как видно на следующем фото, прокладка ГБЦ дала течь…



























































Снимаем высоковольтные провода со свечей.

Откручиваем ключом на 10 провод массы с двигателя.

Снимаем кожух высоковольтных проводов

Отсоединяем штекер с датчика Холла, нажав на пружинный фиксатор сверху.

















































































sirdiggi.blogspot.com