Volkswagen Golf 1.9tdi › Бортжурнал › Самый подробный обзор на Golf 5 1.9tdi. Двигателя гольф 5
Ремонт Фольксваген Гольф 5
Любой из автомобилей Фольксваген не нуждается в дополнительном представлении – каждый опытный водитель знает, что собой представляет каждая модель от данного немецкого производителя. В этой статье хотелось бы подробно поговорить о модель Гольф 5, которую во всем мире знают даже дети, и которая по популярности обгонит многие модели BMW и Audi.
Немецкое качество
Техническое оснащение данного автомобиля вызывает восхищение у любого водителя. У каждого есть выбор, с каким именно двигателем можно купить этот автомобиль – мощным двухлитровым или обычным 1.6 литровым с маленьким расходом топлива. Одним из самых главных преимуществ использования данного автомобиля считается тот факт, что техническое облуживание его не требует серьезных вложений денег и не является очень дорогостоящим. Впрочем, последний факт имеет прямую зависимость от того, какая именно деталь вышла из строя, но в целом, в совокупности ремонт пятого Гольфа не является дорогим.
Отметим также, что пятый Гольф отлично адаптирован к российским дорогам. Если сравнивать этот автомобиль с другими собратьями немецкого производства, то становится понятно – пятый Гольф гораздо лучше выдерживает нагрузку российских дорог. Но все-таки светлые стороны автомобиля не бывают бесконечными, а автомобиль не может быть идеальным во всем. Именно о проблемах использования и ремонта Golf V расскажем подробнее.
Типичные неисправности VW Golf V
Определенные неудобства может доставить поломка главного топливного бензонасоса. Это самая частая поломка в автомобилях Гольф 5, которая со временем уже стала типичной. Возникает такая неисправность исключительно вследствие того, что владельцы автомобилей используют далеко не самый качественный бензин. Между прочим, типичной эта неисправность стала именно в России, где водители умудряются заливать в Гольф аж 80 бензин!

Также часто пятый Гольф подвергается ремонту благодаря закоксовыванию инжекторов насос-форсунок. Еще довольно часто из строя выходит датчик воздушного расхода. Именно эти неисправности можно называть основными для данного автомобиля. Чтобы не допустить возникновение таких поломок, достаточно всего лишь съездить в сервис и произвести полную компьютерную диагностику автомобиля. Данная операция всегда должна быть осуществимой своевременно, иначе перечисленных поломок не удастся избежать. Помимо этих поломок, можно предупредить и многие другие «заболевания» мотора.
Автоматы
Водители отмечают, что к механике на пятом Гольфе вопросов никаких не возникает – все работает прекрасно и сбои выдает в очень редких ситуациях. А вот об автоматах этого нельзя сказать – здесь поломки возникают довольно часто, можно даже сказать, регулярно. Volkswagen не может похвастать высокой степенью надежности автоматических коробок. Ресурс этих деталей рассчитан не более чем на 130 000-150 000 км. Элементарно сравнивая с механическими коробками, автоматы проигрывают, поскольку у механики данный показатель достигает отметки в 200 тыс. км и более. Именно поэтому большинство немецких, да и российских водителей предпочитает ездить именно на механике, дабы не портить общее впечатление от автомобиля регулярными сбоями с автоматами. Многие могут сказать, что автоматическая коробка является гораздо более удобной, нежели механическая, однако ремонт ее стоит намного дороже, и на фактор экономичности это влияет весьма и весьма неблагоприятно.

АКПП Гольф 5
Ходовая часть
Не очень хороши дела и с ходовой частью автомобиля. Недостатки этой системы сводятся к тому, что из строя частенько выходят шаровые опоры, передние шарниры и сайлент-блоки также не блещут своей долговечностью и надежностью. Но, если смотреть на проблему более глубоко, то становится понятно, что это единственные проблемные места у немца – в остальном же с ходовой частью все в порядке. Ремонт этих деталей не является критически дорогим, к тому же, если смотреть на остальных одноклассников данного автомобиля, то можно понять – такой проблемой страдает не только пятый Гольф, но и другие автомобили.
Очень многие водители в России заезжают в автосервисы для того, чтобы исправить поломки, которые связаны с подвеской. Давно замечено, что тормозные колодки вкупе с дисками также являются проблемными местами для пятого Гольфа. Колодки довольно быстро изнашиваются – достаточно проехать порядка 120 000 км, чтобы уже возникла необходимость в их замене. Но и здесь, углубляясь в проблему, понимаешь, что замена колодок при 120 000км пройденного расстояния, а также погнутые диски – это не то, ради чего не стоит приобретать Volkswagen Golf V.
Ремонт двигателей
Отдельных слов заслуживает работа двигателей Гольфа номер 5. Рассматривая бензиновые двигатели, отметить стоит то, что работают они достаточно чисто. То же самое касается и дизельных моторов. Однако без неисправностей не обходится и здесь. Одним из самых проблемных мест является система питания, которая регулярно дает течи уже после 70 000 км. Это происходит в силу того что водители пренебрегают заданным скоростным режимом на дороге, а также из-за залива не самого качественного масла. Все это способствует механическому износу узлов, вследствие чего система питания теряет свои свойства герметичности.
Эти проблемы решаются легко, снижение герметичности системы питания – не самое страшное, что может случиться с пятым Гольфом. Честно говоря, серьезных проблем в двигателе и системах его снабжения нет. Разве что мелочи, типа выхода из строя датчиков, что случается при долгой эксплуатации авто в ненормированном скоростном режиме и при недостаточном слежении за состоянием автомобиля. Также часто выходят из строя фильтры и насосы, но опять же, это все объясняется невнимательностью водителей автомобилей, а также непроведением диагностических работ в определенное и рекомендуемое время.
Обобщение недостатков и борьба с ними
В общем и целом, следует отметить, что несмотря на кажущееся большим количество недостатков в пятом Гольфе, этот автомобиль не является проблемным – все поломки, которые называются для этой машины типичными, легко поправимы и часто встречаются на многих других автомобилях. Бороться с ними легко, можно даже проводить ремонтные работы вручную, чтобы снизить затраты на проведение ремонта для своего авто. Автомобиль можно назвать достаточно надежным, поскольку на ней можно легко проехать 150 000 км и более, если относится к ней аккуратно, бережно и не «гонять» по дорогам со слишком высокой скоростью.
Проводить ремонт самому или обращаться в специализированные сервисы – личное дело каждого. Если собственная квалификация и знания позволяют проводить ремонт, то почему бы и не сделать его самому, сэкономя при этом неплохую сумму, которую можно потратить на дополнительные запчасти. Иными словами, автомобиль Фольксваген Гольф 5 является не самым прихотливым автомобилем в своем классе, серьезных вложений не требует и ремонт можно осуществить самому без дополнительных трат!

motorinform.ru
Volkswagen Golf V5 170лс | DRIVE2
Автомобиль продан в 2007 году. Сейчас ностальгия взяла, решил поделиться.Авто был куплен в Германии хорошим знакомым. Гольф был после града с небольшими вмятинами на крыше и капоте, поэтому по очень аппетитной цене. В мое владение перешел как раз в 2007м на полгода. Автомобиль как и нынешний тоже весьма редкий, но не из-за цвета, а из-за комплектации. С Двигателем V5 170hp на время продажи на авто.ру была единственной машиной. Конечно приятно обладать таким популярным гольфом, в такой редком виде. Помню как меня даже переубеждали, что это не V5 a VR5 и не 170лс а 150. бывали и такие)Был куплен с пробегом 90000, продан с пробегом 170000. за это время был заменен ремень генератора, трубка гидроусилителя и плановые ТО. и что-то по подвеске, на мою эксплуатацию ничего серьезного не пришлось, лампочки достаточно часто перегорали в задних габаритах, первый раз столкнулся с такой проблемой, всегда возил с собой комплект.Конечно с таким двигателем были и проблемы по запчастям, например Лямбда Зонд ждали около месяца, что для такой машины неприемлемо, а для такого двигателя в порядке вещей.Поскольку она была первой авто в жизни, эмоций было много, как с первой девушкой)Ехала очень отлично. Ехала настолько отлично что конкурентов в городе было очень мало, парковочнопригодность 100%. Перестраиваемость вправо не очень. на Пассатах Гольфах Ауди А6, А4 тех лет правое зеркало на порядок меньше левого, до сих пор не понимаю логики производителя. может кто знает?и ещё минус выявленный в процессе эксплуатации это вода, которая появлялась на порогах всех дверей, только позже узнал, что это их болезнь, плохая изоляция дверей, порой вода от особо мокрой дороги попадала в салон. Ну и конечно салон маловат, для двоих. Не в пример сегодняшним авто, полноразмерная запаска. вроде всё по авто.повторюсь ностальгия жуткая, люблю фотки посмотреть иногда, видео с покатушек. всегда вспоминаю когда вижу похожего на дороге, с удовольствием с вами о нём поговорю)
коментируйте свои оценки господа)
- Двигатель 2.3 (170 л.с.)
- Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2004 году
- Volkswagen Golf Mk4 выпускается с 1997 года
Десять лет на сайте Описание написано 9 лет назад
www.drive2.ru
Самый подробный обзор на Golf 5 1.9tdi — бортжурнал Volkswagen Golf 1.9tdi 2004 года на DRIVE2
И так… Пришло время продать машину. Я откатался на Golf 5 примерно 18 месяцев и хочу оставить свой развернутой отзыв/обзор для людей которые думают приобретать этот авто или нет.
Список автомобилей на которых я ездил больше года и с которыми буду так или иначе сравнивать golf 5:BMW E36, BMW E46, BMW E39, Mitsubishi eclipse, BMW X3 E83(facelift), Audi A6 C6 Quattro 3.0tdi, Audi A3 2.0tdi(2004 год).
Если вам лень читать мой отзыв, то просто сразу совет "Покупайте, не пожалеете".
Выбор:Когда я выбирал авто на замену мой список выглядел так(в порядке убывания):1. Volvo S60 — очень мало места, реально начинается клаустрофобия. Ужасный радиус разворота, плохой обзор. Очень близкое расположение педалей, на ручной коробке ноги педали сцепления и тормоза бьются друг о друга2. Audi A4 (2003) — Отличный авто по салону и внешне, очень комфортный. Дорогое(относительно) обслуживание, живой вариант найти нереально, но если нашли — покупайте смело.3. Passat B6 (2006) — ржавые и убитые в хлам. На passatah реально ездят колхозники и судя по всему возят грабли и картошку прямо в салоне. Настолько замученных автомобилей я еще никогда не видел. Ощущение, что рядовой покупатель Passat это эдакий русский мужик с огромной жопой в грязных штанах и грязью под ногтями. Как только он выезжает из салона, он сразу сажает двое собак и несколько детей, начинает курить в машине, а собаки грызть пластик по другому я не могу объяснить состояние салона этих авто.4. Golf V (2004+)
Внешний вид: Внешний вид 5-ого гольфа мне никогда не нравился и это был последний кандидат в моем списке желаний. Толстожоп, унисекс — вот два слова которыми я могу описать экстерьер пятого гольфа. Машина скругленная и внешне больше женская, чем мужская. Тот же гольф 4 или гольф 6 выглядит куда более по мужски. Забегая вперед я могу сказать, что после нескольких дней проведенных за рулем, ты ко всему привыкаешь и внешность не вызывает никаких эмоций и не урод и не красавец, хотя конечно очень субъективно.Что действительно украшает гольф, так это хорошие тапки. У меня была версия "sport" и в базе шли 16 спорт-диски, на них гольф выглядел заметно лучше штатных колес.
Освещение: Оно великолепно. С годами фары не мутнеют и не тусклеют как например на Audi A6(мутнеют фары), BMW X3(выгорают отражатели на ксеноне), Mitsubishi Eclipse(вообще не светит). У меня стояли оригинальные фары 2004 года и после 13 лет с ними нету никаких проблем. Кроме того даже новые они стоят недорого.Что касается освещения поворотов, то у меня есть большие претензии. Дело в том, что если ты едешь за городом и поворачиваешь в поворот 90, ты вообще ничего не видишь, а так можно и в яму свалится. Проблема решает установкой противотуманных фар, с ними ситуация кардинально улучшается.Очень нравятся поворотники на зеркалах. Это очень удобная и полезная вещь, люди всегда видят твои сигналы даже если ты стоишь в пробке т.к зеркало всегда выступает. Так же и для самого водителя четко видно, что включен поворотник. Мне это очень понравилось.
Интерьер: Устаревший и достаточно скучный, но не напрягающий и все на своих местах. По удобству интерьеру гольф 5 я бы поставил 10 балов из 10. Он кладет на лопатки все автомобили, на которых я когда-либо ездил. ОГРОМНОЕ количество ниш под всевозможные мелочи. Вместительные ящики под сиденьями, в каждой двери отформовка под бутылку 0.5-2 литра, рядом с рулем перчаточный ящик, рядом с кпп место под 2 стакана для кофе, вместительный бардачок, подстаканники для задних пассажиров, ящик под подлокотником! A6 C6 такое даже не снилось! Там элементарно некуда поставить бутылку лимонада, там некуда положить зарядник. Даже в однокласснике Audi A3 нету такого количества органайзеров.
Пластик местами мягкий, а местами дубовый, НО! Вообще ничего не гремит и не скрипит и это в машине которой 15 лет! Когда обзорщики трогают дубовый пластик гольф 5 и говорят, что будут скрипы — это все брехня, в гольфе было намного меньше скрипов, чем в Audi A6 C6 которая находится в идеальном состоянии. Гольф это крайне продуманная машина и если сравнивать ее с прямым конкурентом Audi A3 тех же лет, то гольф внутри значительно более продуманный, там больше ниш и там регулируется подлокотник! И по вылету и по наклону! И он действительно очень удобный, чего нету в Audi A3. Кроме того по ощущениям пространства внутри Golf 5 больше.
У Golf 5 отличный багажник для своих размеров. Влазит и коляска и много вещей. Места для задних пассажиров(до 180см) более чем достаточно. Сидеть сзади комфортно. Есть воздуховоды(если комплектация с подлокотником) и подстаканники. К сожалению нету ровного пола, а иногда его недоставало.
Акустика/мультимедия: ВОТ! Вот где Golf 5 опять кладет на лопатки все машины даже классом выше! Штатный звук превосходит звук в E39 (в том числе DSP), Audi A6 C6, Audi A3 (concert). У меня была комплектация с 10 динамиками и кроссовером(без усилителя, не dynaudio). Как я понял это комплектация чуть выше штатной. Звук отличный, сочный и с хорошими ударами, единственное НО — со штатной головой он не так хорош, но если совсем немного разориться(150eur) и купить голову от Golf 7, то мы получаем супер чистый и качественный звук, поддержку bluetooth, hadsfree и большой сенсорный экран и это всего за 150 евро! Кроме того к нему без проблем можно подключить камеру заднего вида, которая стоит 20 евро и устанавливается за несколько часов. В какой еще машине можно так просто за копейки получить такие опции? Я каждому владельцу советую заменить штатную ГУ на 330g или аналог, таким образом вы сильно обновите салон и добавите много полезных опций в свой авто.
Динамика, расход топлива и прогревы:Динамики для города более чем хватает. Ускорение до 70 идет бодро и уверенно, после чего мотор сдувается. Для трассы конечно это никуда не годится, но я машину использую на 99% в городе, поэтому для меня это было совсем не критично. А вот что радовало, так это расход. Как не жми на газ, а расход всегда стоит в отметке 6.5-6.7 литра. Чем это здорово? Да тем, что я могу давить педаль в пол на каждом светофоре не боясь переплаты за топливо, в то время как Каены и прочие пожиратели горючего трогаются в спокойном режииме, что не выбрасывать драгоценное топливо на ветер. Компьютер с расходом не врал и показывал всегда точно с точностью до 0.1 литра, что не скажешь о всех BMW, которые показывают в среднем на литр меньше, чем фактический расход.Большой минус дизеля это его прогрев. В сильный мороз его вообще нереально прогреть и в этом случае на помощь приходит обогрев сидений. К счастью в моей комплектации он был, без него зимой на 1.9tdi ездить не так весело, поэтому если вы живете в странах где есть морозы — покупайте исключительно с обогревом, иначе будет большой дискомфорт. Сиденья прогреваются достаточно быстро и даже если в салоне минусовая температура, то сидя на тепленьком это не так напрягает. Без обогрева сидений я бы однозначно поставил большой и жирный минус гольфу за эксплуатацию зимой т.к гольф мало того, что греется довольно долго, так он еще и температуру плохо держит(быстро остывает) как двигатель, так и салон. Стоит в сильный мороз постоять минут 10 на месте, как уже ощущается нехватка тепла.
Управляемость и подвеска:10 из 10! Для города это идеальный автомобиль! Идеальный! Он великолепно управляется, он отлично держит дорогу, его никуда не сносит и подруливать никуда не нужно. Если отпустить руль даже на колее, то машина максимально старается сохранить свой курс. Электроусилитель руля делает передвижение очень комфортным, дорожная информация на руль(в отличии от БМВ) практически не передается, но оно вам и не надо! Там где я раньше на БМВ ехал и держался за руль двумя руками, на Гольфе я ехал ковыряясь пальцем в носу. Подвеска настроена идеально для неочень хороших дорог. Она очень энергоемкая и в меру мягкая. Для меня подвеска Golf 5 является эталонной, это тот самый баланс когда у тебя есть острота и легкость в управлении и в то же время ты комфортно проезжаешь все ямы и выбоины без лишних стуков и ударов.
Шумоизоляция:Для города — идеальна. Шум есть, но он совершенно не напрягает. Есть автомобили где шумка в одних местах лучше, а в других хуже и от этого начинает болеть голова, потому что шум идет строго с определенного места и в определенной резонансной частоте. В Гольфе в этом плане все сбалансировано и даже на зимних шинах я был полностью доволен. На трассе все уже не так радужно, много шумов появляется от ветра и в целом ехать уже не так комфортно.
Надежность, болячки:В целом надежность на отлично. Как таковых проблем по подвеске Гольф 5 не доставляет, но моторов BKC и BKD лучше избегать. На golf 5(BKC) я попал на кап ремонт двигателя, а на Audi A3 2.0tdi у меня были проблемы с форсунками, решить которые не смог ни один сервис. BKC и BKD самый проблемные дизельные моторы когда-либо выпущенные VAGом, хуже только V6 2.5tdi.
Болячки:1. часто умирает лягушка тормоза, благо стоит она копейки(15eur оригинал) и меняется за 10 минут.2. уплотнители задних дверей слишком плотные и царапают лкп, поэтому у большинства машин в годах там виднеется грунт или металл.3. от времени появляется свист в вентиляторе печки на определенной скорости(решается снятием и чисткой)4. слабенькие крепления рамки магнитолы и воздуховода в торпеде, если хоть раз их снимали, то почти у всех они сломаны.5. слабая краска на переключателе света и ручках дверей, она облазит. Решается покупкой новых китайских. Раньше была краска в баллончиках, но ВАГ решил ее снять с производства, чтобы покупали новые запчасти, а не обновляли старые.
Прочие мелочи:Веерные форсунки… Да-да… В Golf 5 они есть, а вот в Audi A6 C6 почему-то решили, что в бизнес седане их быть не должно. Не было их и в X3 E83.Два амортизатора у капота! ДВА! Почему опять же на Audi A6 C6 он один? В то время как на многих конкурентах Гольфа вообще стоят указки. Да можно сказать я придираюсь, да можно сказать, что это все мелочи, но именно из вот таких мелочей и складывается впечатление от авто.
Выводы:Golf 5 изменил мое отношение ко всему концерну VW, раньше я рассматривал только Audi, но Golf доказал, что VW во многих моментах кладет Audi на лопатки и Audi не такой и премиум как себя позиционирует. Если мы берем и сравниваем Golf 5 и Audi A3, то Golf по потребительским качествам побеждает с большим отрывом, но проигрывает по дизайну и красоте салона.Мне настолько понравился Golf, что я планирую к нему вернуться, но это уже будет 6-ое или 7-ое поколение.
www.drive2.ru
немного про двигатель BSE 1.6 (102) — бортжурнал Volkswagen Golf Plus "Пухлый" 2007 года на DRIVE2
BSE – восьмиклапанный 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаю.Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду.
В двигателях BSE, BSF убрали систему — Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту.В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах, так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же ) Бензин заливать можно Аи 92 или 95.
MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.
Замена свечей на этом моторе через 60 тысяч пробега, кстати свечи BKUR6ET-10. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше. Чтобы не снимать впускной коллектор, нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16', удлинитель, дополнительный карданчик. Придется повозиться.Момент затяжки свечей 25 Nm.
Прочитав много статей и отзывов, мнений техников и общение с одним мастером по VW, определил пробег Volkswagen Golf с двигателем BSE 1,6 он составляют от 460 до 620 тысяч километров. Причем капиталка, при своевременных ТО двигателя, ждет где-то на 300-350 тысячах км. ну потом еще столько же проезжает.
Капиталка данного двигателя, в среднем составляет — 25 000 р. Расходники + Работа.
Часто слышал от друзей жалобы на Жор масла, на что давал обычный совет "замените масло съемные колпачки", меняли, жор пропадал.
Характеристики двигателя:
Производство : Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla PlantГоды выпуска 1985- н.в.Материал блока цилиндров: алюминийСистема питания: инжекторТип: рядныйКоличество цилиндров: 4Клапанов на цилиндр: 2Ход поршня, мм: 77.4Диаметр цилиндра, мм: 81Степень сжатия: 9-12.1Объем двигателя, куб.см: 1595Мощность двигателя, л.с./об.мин: 71-109/5200-6300Крутящий момент, Нм/об.мин: 125-150/2800-4200Топливо: 92, 95Экологические нормы <евро 5Расход топлива, л/100 км— город 9.7— трасса 5.6— смешан 7.1Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель: 5W-30; 0W-40; 5W-40Сколько масла в двигателе: 4.5 л.При замене лить, л: 4.0-4.5Замена масла проводится, км: 15000(лучше 7500) — Я каждые 5000 стараюсь менять
Тюнинг— потенциал 130+— без потери ресурса н.д.
www.drive2.ru
Volkswagen Golf 5 неисправности
Что ни говорите, но самый востребованный автомобильный сегмент С просто так не назвали бы именем малолитражки, пусть даже очень хорошо себя зарекомендовавшей. Чтобы заслужить это, Volkswagen Golf десятилетиями демонстрировал высокое качество и надежность, задавал стандарты в классе по всем основным параметрам и дисциплинам... Теперь «одноклассники» равняются на последние поколения Golf, желая походить на него во всем, — почти за 40 лет производства модель это честно заслужила. Volkswagen Golf V — не исключение. На вторичном рынке он пользуется неплохим спросом, ведь основные черты этого автомобиля — врожденное качество и долговечность.
Под капотом у Гольф 5 стояли 4-цилиндровые моторы — бензиновые объемом 1,4 л 75 и 90 л. с., 1,6 л 102 и 115 л. с. и 2,0 л 150 л. с., а также турбодизели объемом 1,9 л 90 и 105 л. с. и 2,0 л 75, 140 и 170 л. с.. Кроме того, для версий GT и GTI предлагались турбонаддувные 1,4- и 2-литровый бензиновые двигатели с отдачей 170 и 200 л. с. соответственно. Гражданские версии оснащались механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, последние устанавливались с моторами 105 л. с. и больше. Двигатели объемом более 1,6 л были доступны с 6-диапазонными автоматом или трансмиссией DSG.
В зависимости от уровня комплектации салон Гольф 5 может быть как роскошным, под стать моделям более высокого класса, так и скромным, хотя и не лишенным добротности. Но в любом исполнении Golf V — образец в своем сегменте как по эргономике и качеству материалов, так и по уровню исполнения.
Салон довольно просторный, причем не только в передней части, но и сзади, где могут разместиться три пассажира при условии, что они не богатырского телосложения.
Что касается комплектации Гольф 5 и здесь впереди конкурентов. Так, в базовую версию, которая называлась Trendline, входили ABS с распределением тормозного усилия по осям, электроусилитель руля и фронтальные подушки безопасности на машинах из Европы — до восьми, передний самоблокирующийся дифференциал, электропакет стекла и боковые зеркала с подогревом, кондиционер, а также противобуксовочная и антизаносная системы. В версии Comfortline дополнительно имелись литые диски на 15 дюймов и круизконтроль. В салоне — велюровая обивка и более комфортные кресла. Вариант Sportline дополнительно предусматривал борткомпьютер, 16-дюймовые легкосплавные диски, обшитые кожей руль и рычаг КП, а также передние спортивные кресла. За автомат и кожаный салон первый владелец доплачивал отдельно.
Моторы Гольф 5 выносливы и надежны при условии своевременного грамотного сервиса. Особенно это актуально для бензиновых 150- и 115-сильного FSI с непосредственным впрыском топлива. Они соответствуют экологическим нормам Евро 4, поэтому требовательны к качеству горючего. Зато современные моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом пока не доставляли таких проблем. При их эксплуатации рекомендуется, прежде чем заглушить мотор, дать ему поработать пару минут на холостых оборотах во избежание перегрева подшипников турбины. Моторное масло на бензиновых модификациях меняется не реже чем через 15 000 км, а на турбодизелях — в два раза чаще. Причем используется только качественный синтетический состав. Свечи зажигания в среднем выдерживают 20 000—30 000 км.
Современные турбодизели экономичны и долговечны... пока работают на хорошем топливе. Несколько заправок соляркой с повышенным содержанием воды и серы могут вывести из строя топливный насос и форсунки впрыскаНа Golf V применяется шестиступенчатая механическая коробка DSG с двумя сцеплениями, способная работать в автоматическом режиме. Ее надежность трудно переоценить, но она имеет одну конструктивную особенность — при езде «внатяг» переключения с первой передачи на вторую и наоборот происходят с заметными подергиваниями.
В независимой подвеске спереди — стойки макферсон, сзади — многорычажная. Слабых мест практически нет.
www.info-myauto.ru
Гольф 5. Замена левой опоры двигателя. — DRIVE2
На Папашином Гольфе появился стук, где-то спереди. Хотя до этого была перебрана подвеска передняя полностью: сайленты, шаровые, наконечники, тяги, косточки, аморты, опорники, подушки, демпферы и пыльники тяг и стоек. Сначала заподозрил рулевую, залез под автомобиль "весь подуэска шаталь нищто не нашоль".Открыл капот, схватился за мотор и как давай его трясти с криком "ахтыжс.ка"…и бинго, опора проявила себя.Был слышен отчетливый стук со стороны аккумулятора. Ну что заказал опору, привез и поменял.Номер детали: Lemforder 33141 01 на Гольф5, двигатель 1,6 BSE.

Полный размер
Снимаем защиту и слегка приподнимаем двигатель на 1 см (как-бы убираем провисание)

Полный размер
Под капотом: снимаем аккумулятор, патрубок впуска, вынимаем воздушный фильтр, и открутив два болтика снимаем корпус(он держится еще на двух резинках, просто тянем вверх).

Полный размер
После снятия корпуса фильтра, демонтируем площадку аккума. открутив крепежные болты.

Полный размер
Отмечаем шилом либо маркером положение старой опоры.

Полный размер
Ослабляем крепежные болты(шлейф проводов предварительно отщелкиваем с клипс, вместе с кожухом на котором он лежит и ворочаем его потом, что-бы к болтам подлезть), слегка еще чуть приподнимаем двигатель. И откручиваем опору до конца.

Полный размер
Видно где на новой опоре спилена Ваговская эмблема.
Собираем в обратном порядке, совпестить опору с креплением на коробке можно отверткой через отверстие в опоре.
Полный размер
Вот так я как-бы подтянул опору.
Всего доброго вам парни, если нравится вы знаете что делать.
Полный размер
www.drive2.ru
бортовой журнал. Типичные проблемы и особенности эксплуатации
Одним из расово-народных автомобилей человечества, по мнению нашей редакции, является Volkswagen Golf. Если бы мы писали о нем полноценный материал, нам бы не хватило места даже на нашем хостинге. То же самое относится и к другим расово-народным автомобилям по мнению нашей редакции — Renault Logan, Saab 95 и Nissan Tiida.
Мы решили быть предельно честными и рассказать о наших автомобилях ВСЕ, а именно — с какими проблемами сталкивается автомобиль на момент уже немаленького пробега.
Первой «ласточкой» в серии наших правдивых рассказов в рубрике «Без галстука» будет Volkswagen Golf V 2008 года выпуска с двигателем 1,6 и коробкой «Автомат».
Замены до 90 тыс.км
К своим 90 тысячам мой Гольф не имел ни одной крупной замены. Ветровое стекло и защиту днища я считать не буду — не все же «садятся» на пеньки в лесах и не всем «прилетают» камни в «лобовое».
Я регулярно меняла колодки — «родные» продержались у меня около 50 тыс.км, аналоги же ходят около 20 тыс.км. И один раз за это время поменяла тормозные диски.
Замену таких расходных материалов, как лампочки ближнего и дальнего света фар, масло, а также масляных, салонных и воздушных фильтров, я даже не считала.
На 78 тыс. км. пришлось заменить топливный фильтр из-за низкого качества топлива, заливаемого на наших заправках. С тех пор я сменила заправку.
Отметка в 90 тыс.км — приговор?
К 90 тысячам я подошла ответственно — мне хотелось быть уверенной, что мой уже видавший виды автомобиль не встанет где-нибудь на пустынной трассе или, еще хуже, замрет и перекроет и без того медленное движение на площади Восстания. Чтобы выявить все проблемы, я обратилась к профессионалам — в самый большой сервис VW Фольксваген Центр Таллиннский. Площадь его сервисной зоны составляет 3 958 кв. метров! Она оснащена согласно рекомендациям и требованиям автопроизводителя самым новейшим оборудованием. С помощью диагностического оборудования с современным программным обеспечением, специалисты оперативно определили – как же теперь жить, подойдя к отметке в 90 тыс.км.
К 90 тысячам километров тематические форумы обещают Гольфу выходящую из строя автоматическую коробку передач, а точнее нервные «подергивания» коробки при переключении передачи из-за отказавшего гидроблока. Но я с этим пока не столкнулась.
А вот подвеска у меня начала «хромать» как раз на 90 тысячах, вопреки известному мнению и неубиваемости подвески Фольцов. Подняв мой автомобиль выше головы, мастер показал мне — где же скрываются проблемные места у моего автомобиля — пришла пора менять задние сайлентблоки передних рычагов, сами стойки заднего стабилизатора, а также необходимо заменить пыльники и отбойники задних амортизаторов.
Для пятого Гольфа характерно повреждение левого пыльника внутреннего ШРУС при пробеге более 50 – 90 тыс. км. А вот правый пыльник «ходит» значительно дольше — более 150 тыс. км. В моем же случае все наоборот — пришла пора заменить пыльник именно с правой стороны.
Довольно частая проблема Golf V, с которой я пока столкнуться не успела — это синдром стучащей рулевой рейки. Поговаривают, что эта проблема встречается на двух из трех Гольфах. Не иначе как мой автомобиль женского пола — ну все наоборот! Рейка начинает стучать при пробеге более 40 – 60 тыс. км.
С кузовом обычно проблем не возникает, он ведь весь был оцинкован еще на заводе… Однако, мой автомобиль имеет около 5-7 очагов зарождающейся коррозии – на стыках кузова и бамперов, ПОД резинками уплотнителя задних дверей. А пороги год назад пришлось даже перекрашивать.
Пока я обедала в кафе Фольксваген Центра Таллинский (кстати, отличные бизнес-ланчи и совершенно чудесное обслуживание!), и наблюдала за крытой зоной приемки и выдачи автомобилей, мастера-профессионалы выдвинули мне вердикт: в первую очередь СРОЧНО менять ГРМ! 90 тыс — самое время менять ремень — по регламенту положено. В комплект ГРМ вошел сам ремень, ролик и помпа.
Автоцентр Таллинский оборудован 20 сервисными постами, оснащенными интерактивной приемкой с диагностической линией, позволяющей проводить экспресс-диагностику автомобиля в присутствии клиента. На одном из таких постов мне и рассказали о проблемных местах моего Volkswagen Golf.
Впечатления от управления Volkswagen Golf V
От управления авто одни положительные эмоции, дорогу держит идеально, в повороты входит с идеально точно, хорошо и правильно управляется.
Автомобиль крепкий и надежный — проверен столбами, сугробами, бамперами чужих автомобилей — Гольфу все нипочем!
Golf сам по себе — эталонный автомобиль. А 5 Гольф — лучший в своем классе.
Разумеется, это автомобиль не без минусов — простая отделка, отсутствие хотя бы чего-нибудь в салоне — все настолько банально и примитивно, что к 6-ому году использования уже воротит от этой исключительно правильной немецкой экономии и разумности! Но нет ничего роднее, чем первый автомобиль. Это как разношенные домашние тапочки — в каких бы тапочках в гостях не приходилось бы ходить — в дорогих, массажных, брендовых, на каблуке, цветных… свои домашние тапочки самые удобные. И я считаю, что Golf V в качестве первого автомобиля — самый идеальный вариант для меня.
И уже 6 лет я нежно люблю марку Volkswagen.
Благодарю Ивана Мирославского за работу со мной и моим автомобилемТекст и фото — Екатерина Липатова
careta.info